Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус 2
Как поменять демпферные опоры силового агрегата на Ford Focus 2 своими руками?
Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.
Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus
Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.
В конструкции машины использованы три демпферных опоры:
- Верхняя правая опора гидравлического типа.
- Левая опора резинометаллического типа.
- Задняя опора резинометаллического типа.
Гидравлическая опора
Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.
Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.
Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.
Резинометаллические опоры
Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.
Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины
Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.
По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:
- При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
- Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
- Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
- Акустический дискомфорт в салоне авто.
Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:
- Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
- Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
- Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.
Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?
Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.
Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.
Смена правой опоры силового агрегата
Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:
- Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
- Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
- Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
- Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
- При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
- Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.
Смена левой опоры силового агрегата
Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:
- Демонтировать защиту картера.
- Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
- Снять АКБ и воздушный фильтр.
- Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
- Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
- При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
- Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.
Смена задней опоры двигателя
Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:
- Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
- Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
- При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
- Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
- Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.
Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.
Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2
Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.
Коды правой гидроопоры ДВС
Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:
- С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
- С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
- После 14.10 2009 – 1671722.
- После 24.01.2014 – 1862540.
- Hutchinson 586282.
- Volvo 31375739.
- Volvo 30758020.
- Mazda BBM439060C.
- Mazda BBM439060D.
Коды левых резинометаллической опоры ДВС
Оригинальные детали, подходят на все двигатели:
- Ford 1437545.
- Ford 1798908.
- Ford 1684927.
- Ford 1801350.
- Hutchinson 538A21.
- Hutchinson 538A20.
В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.
Коды нижней резинометаллической опоры ДВС
Оригинальные детали, подходят на все двигатели:
- Ford 1404996.
- Ford 1751001.
- Hutchinson 532C79.
- Mazda BP4S-39-040A.
- Mazda 9YA0-2A-226A.
- Lemforder 3539401.
К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.
Гидроопора двигателя форд фокус 2
Замена правой гидроопоры двигателя в автомобиле Ford Focus 2
Развалилась гидроопора, в прямом смысле. После одной из поездок на дальняк и ловли местных ям, отвалилась верхняя часть кронштейна. Как она не попала на приводные ремни, ума не приложу, но все обошлось. Я полагаю, что кончилась она уже давно, я как то упустил её диагностику из вида, и раз уж она сломалась окончательно, пришло время заменить. 1
2
3
Заказывал опору Volvo 30758020, пришла Volvo 31375739
У кого то читал, что номер 31375739 это опора без ушка для крепления трубки кондиционера. Так вот это информация не верна — это обновленный артикул, по обоим номерам приходит одна и та же запчасть.
Из инструмента понадобится шестигранные головки на 15, 18, звездочка E10 для шпилек, удлинитель, вороток и домкрат для поднятия двигателя.
1. Поддомкрачиваем двигатель, чтобы он не рухнул при снятии старой опоры. 4
2. Снимаем с защелок расширительный бачек и отводим его в сторону. 3. Головкой на 18 откручиваем крепление опоры к двигателю. Вполне возможно, что гайка открутится вместе со шпилькой. У меня одна так и открутилась. Для удобства демонтажа головкой Е10 выкрутил вторую шпильку. 4. Головкой на 15 откручиваем крепление опоры к кузову. 5. Ставим новую опору, наживляем болты крепления к кузову. 6. Вкручиваем шпильки, посадив их на синий фиксатор резьбы, и затягиваем гайки. 7. Центрируем кронштейн и закручиваем болты крепления к кузову. Для удобства можно поиграть домкратом и отрегулировать высоту двигателя.
8. Ставим расширительный бачек на место. 5
6
7
8
Итог: Полностью пропали вибрации кузова, даже не ожидал, что может быть так тихо в салоне, особенно заметно на прогревочных оборотах. При движении и разгоне больше не стало паразитных вибраций на кузове.
PS Товарищи, не запускайте до такого состояния свои опоры, регулярно проверяйте их. Проверить просто, если резиновый демпфер лег на металлический кронштейн или уже близок к этому – пора менять.
тестовый вызов окна с регистрацией логином
Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус 2
Развалилась гидроопора, в прямом смысле. После одной из поездок на дальняк и ловли местных ям, отвалилась верхняя часть кронштейна. Как она не попала на приводные ремни, ума не приложу, но все обошлось. Я полагаю, что кончилась она уже давно, я как то упустил её диагностику из вида, и раз уж она сломалась окончательно, пришло время заменить.
Заказывал опору Volvo 30758020, пришла Volvo 31375739
У кого то в бж читал, что номер 31375739 это опора без ушка для крепления трубки кондиционера.
Так вот это информация не верна — это обновленный артикул, по обоим номерам приходит одна и та же запчасть.
Из инструмента понадобится шестигранные головки на 15, 18, звездочка E10 для шпилек, удлинитель, вороток и домкрат для поднятия двигателя.
1. Поддомкрачиваем двигатель, чтобы он не рухнул при снятии старой опоры.
2. Снимаем с защелок расширительный бачек и отводим его в сторону.
3. Головкой на 18 откручиваем крепление опоры к двигателю. Вполне возможно, что гайка открутится вместе со шпилькой. У меня одна так и открутилась. Для удобства демонтажа головкой Е10 выкрутил вторую шпильку.
4. Головкой на 15 откручиваем крепление опоры к кузову.
5. Ставим новую опору, наживляем болты крепления к кузову.
6. Вкручиваем шпильки, посадив их на синий фиксатор резьбы, и затягиваем гайки.
7. Центрируем кронштейн и закручиваем болты крепления к кузову. Для удобства можно поиграть домкратом и отрегулировать высоту двигателя.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Замена гидроопоры двигателя или прощай вибрация. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 GDI «Fugas» 2012 года на DRIVE2
Ещё в начале осени заметил сильные вибрации, передаваемые от двигателя на кузов и салон автомобиля, особенно это было заметно при прогреве двигателя. Я примерно представлял, с чем это может быть связано, есть опыт эксплуатации ФФ1 (там тоже есть гидроопора, которую мне тоже доводилось менять), почитав FFClub (там есть целая тема по этому вопросу) я заказал опору HUTCHINSON 586282, именно она идёт в оригинале, но стоит значительно дешевле. Также можно купить оригинал FORD 1862540 (но цена расстроит) или VOLVO 31375739, аналоги покупать не советую, хватит не надолго. По процессу замены ничего сложного нет, всё сделал в обеденный перерыв, благо гараж недалеко.Описание процесса замены:1) снимаем крышку (пыльник) двигателя (открутив одну гайку и потянув её на себя);2) снимаем расширительный бачок (он просто вынимается вверх из двух кронштейнов); 3) приоткручиваем (немного стронуть) две гайки и два болта крепления гидроопоры; 4) откручиваем болтик крепления трубки кондиционера (для того чтобы можно было немного отвести ее в сторону при снятии кронштейна трубки с гидроопоры); 5) залезаем под авто и снимаем защиту двигателя (как правило она есть у всех); 6) немного поддомкрачиваем двигатель (я использовал два домкрата, побоялся домкратить одним домкратом под алюминиевый поддон); 7) снимаем старую опору, переставляем с неё кронштейн крепления трубки кондиционера; 8) ставим новую опору на место и прикручиваем её, но не сильно; 9) опускаем домкрат и затягиваем крепления опоры; 10) вставляем трубку кондиционера в кронштейн на гидроопоре; 11) закручиваем болтик крепления трубки кондиционера; 12) ставим расширительный бачок на место; 13) ставим крышку двигателя на место.
Ну вот и всё, далее заводим авто и наслаждаемся =)
Новая гидроопора (подушка) с запиленным Фордовским номером.
Новая гидроопора (подушка) двигателя
Сняли крышку двигателя.
Снял расширительный бачок, отметил болты и гайки, которые откручивал.
Один домкрат поставил бод выступ на блоке цилиндров.
Второй домкрат для подстраховки поставил под поддон.
Снял кронштейн трубки кондиционера.
Просевшая старая гидроопора (зазора вообще нет)
Сверху старая, снизу новая (оригинальный номер запилен)
Кронштейн отполировался просевшей опорой, на исправной опоре соприкасаться не должно, должен быть зазор.
Мало того, что просевшая, так ещё и порвалась, соответственно жидкости внутри не осталось…
Новая гидроопора установлена, зазор присутствует.
Новая гидроопора на месте
Правильная замена гидроопоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 на выхлопе 2011 года на DRIVE2
Всем привет. Сегодня речь зайдет о замене правой гидроопоры двигателя. Если вы помните, ещё летом, перед поездкой на юг я поменял опору на неоригинал, возможно Febi. Хотя на синем форуме предупреждали, ставить только оригинал! И в сервисе мне парень сказал, что накололся так же. И буквально неделю назад на Д2 был пост, о том как фокусник заменил подушку на неоригинал, а дрож и вовсе не пропала. В моем случае этой бестолковй подушки хватило на 3 дня.
Вот она, туфта так сказать 🙂
РЕБЯТА, НЕ ЭКОНОМТЕ НА ЭТОЙ ШТУКОВИНЕ :)По этому в этот раз я решил не искать компромиссы, только оригинал. Только от вольво 🙂
Прямиком из Франции 🙂
Ценник очень даже гуманный, всего 3400р — почему то именно гидроопора не подорожала в свете последних событий.
Замена 500р. Итог, красота, двигатель работает тише, никакой вибрации. Надеюсь в этот раз надолго.
Заодно попросил осмотреть подвеску. Задние косточки под замену, резинки уже начинают вылазить. Но пока ничего не стучит, трогать не буду.
Избавляемся от вибрации — замена гидроопоры двигателя на Ford Focus
11.02.2020 52
Появление вибрации в салоне на холостых или при включении передачи, как правило, верный признак проблем с опорами двигателя. На «Фокусах» такое явление значит, что вам пора менять гидроопору двигателя.
Сегодня, я расскажу, как заменить гидроопору двигателя Форд Фокус своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам.
Прежде всего, необходимо выяснить причину вибрации, возможно причина не в опоре. Неисправная гидроподушка двигателя будет просевшей, а также может иметь масляные следы. Если такие симптомы имеются, значит опору необходимо заменить.
Покупаем в магазине новую гидроопору:
- Ford 1862540;
- Hutchinson 586282;
- Или Volvo 31375739.
Для работы понадобится яма, домкрат и пару ключей.
Собственно, замена гидроопоры двигателя на Ford Focus
- Снимаем декоративную крышку двигателя, для этого откручиваем одну гайку, после чего тянем ее на себя.
- Демонтируем расширительный бачок, сделать это несложно, просто вынимаем его из двух кронштейнов, потянув вверх.
- Срываем две гайки и два болта крепления нашей гидроопоры, но не откручиваем полностью.
- Для удобства необходимо открутить болт крепления трубки кондиционера, после чего отвести ее немного в сторону. Это необходимо для того, чтобы снять кронштейн трубки с гидроопоры.
- Далее, лезем в яму, демонтируем защиту картера двигателя, ставим домкрат и слегка поддомкрачиваем мотор, тем самым сняв нагрузку с гидроопоры, которую мы будем менять. Упирать домкрат нужно через брусок или резину, чтобы не повредить поддон.
- Откручиваем болты до конца и снимаем старую опору двигателя Focus. Снимаем со старой опоры кронштейн крепления трубки кондиционера и ставим его на новую гидроопору.
- Устанавливаем новую опору, прикручиваем, но не затягиваем до конца.
- Теперь, когда новая подушка на месте, а ее крепежи закручены хоть и не до конца, можем убрать домкрат, предварительно ослабив его.
- Теперь затягиваем болты полностью и устанавливаем трубку кондиционера в кронштейн и фиксируем ее болтом.
- Возвращаем на место расширительный бачок, и ставим декоративную крышку на место.
Как заменить гидроопоры двигателя Форд Фокус 2 своими руками?
Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus
Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
На автомобилях Форд Фокус 2 применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от объема двигателя. Левая и задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.
- Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.4/1.6 литра
- Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.8/2.0 литра
- Левая опора двигателя (для всех моделей одинакова)
- Задняя опора двигателя (для всех моделей одинакова)
Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.
В конструкции машины использованы три демпферных опоры:
- Верхняя правая опора гидравлического типа.
- Левая опора резинометаллического типа.
- Задняя опора резинометаллического типа.
Гидравлическая опора
Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.
Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.
Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.
Резинометаллические опоры
Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.
Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины
Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.
По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:
- При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
- Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
- Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
- Акустический дискомфорт в салоне авто.
Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:
- Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
- Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
- Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.
Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?
Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.
Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.
Смена правой опоры силового агрегата
Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:
- Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
- Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
- Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
- Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
- При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
- Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.
Смена левой опоры силового агрегата
Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:
- Демонтировать защиту картера.
- Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
- Снять АКБ и воздушный фильтр.
- Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
- Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
- При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
- Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.
Смена задней опоры двигателя
Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:
- Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
- Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
- При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
- Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
- Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.
Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.
Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2
Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.
Коды правой гидроопоры ДВС
Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:
- С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
- С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
- После 14.10 2009 – 1671722.
- После 24.01.2014 – 1862540.
- Hutchinson 586282.
- Volvo 31375739.
- Volvo 30758020.
- Mazda BBM439060C.
- Mazda BBM439060D.
Коды левых резинометаллической опоры ДВС
Оригинальные детали, подходят на все двигатели:
- Ford 1437545.
- Ford 1798908.
- Ford 1684927.
- Ford 1801350.
- Hutchinson 538A21.
- Hutchinson 538A20.
В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.
Коды нижней резинометаллической опоры ДВС
Оригинальные детали, подходят на все двигатели:
- Ford 1404996.
- Ford 1751001.
- Hutchinson 532C79.
- Mazda BP4S-39-040A.
- Mazda 9YA0-2A-226A.
- Lemforder 3539401.
К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.
Меняем самостоятельно переднюю правую гидроопору двигателя на автомобиле Форд Фокус 2
Здравствуйте уважаемые читатели моей небольшой заметки.
Мне хочется поделится с Вами и рассказать о передней правой опоре (подушке) двигателя на Форд Фокусе 2,двигатель 2.0 л. Сделать небольшие выводы для себя и не повторять ошибок.Более скрупулезно относится к изучению поставленного вопроса по ремонту или замене той или иной детали на автомобиле.
Все хорошо когда все хорошо кончается.Это не мои слова, а народные.
Как Вы знаете что я недавно менял нижнюю опору двигателя на Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л. и 145 л.с. коробка автомат. вставить ссылку . Прежде чем заниматься заменой детали на автомобилях как всегда необходимо собрать всю информацию по данной проблеме.
Без какого то стеснения почитать форумы про данный автомобиль.На форумах есть очень таки грамотные специалисты и владельцы авто. В моем случае я всегда читаю техническую литературу что там пишут корифеи по ремонту автомобилей.
У меня Форд Фокус 2 и я захожу как и многие автовладельцы данных автомобилей на форум известный среди владельцев фордов Форд Клуб.
Как думаете прислушался ли я к ребятам которые уже давно эксплуатируют автомобили Форд Фокус 2. О чем говорите ведь мы сами все мол знаем.Да не буду кривить душой просто меня “жаба скупости” душила.Чего мол менять сразу две опоры на автомобиле.
Ведь передняя правая опора (гидроопора) рабочая подтеков жидкости не наблюдал.Думаю походит моя старенькая опора еще несколько тысяч километров. Ага, не тут то было.Заменив заднюю опору выехал с гаража.Вибрации не было.Переключение передач стало мягче.
Проехал я так сотню километров сразу заметил вибрацию на автомобиле.Открыл капот своего железного друга стал смотреть правую опору автомобиля.Да думаю потекла моя родная передняя правая опора двигателя.Это видно на фото внизу.
Видны подтеки масла с гидроопоры. При нажатии на саму резинку она оказалась порвана.Ну так как насчет “жабы” подумалось мне.Времени своего не жаль что ли? Купил бы сразу две опоры и поставил разом.Теперь «хроническая жаба скряги» выходит боком. Опять загонять автомобиль в гараж на яму и выполнять пройденные процедуры ранее проделанные с нижней опорой.
Рассмотрим какие у Форда Фокуса 2 опоры двигателя.В данной модели используются для устойчивой работы двигателя без вибраций три демпферных опоры двигателя.
- Передняя правая опора представляет из себя опору гидравлического типа которая состоит из железного кронштейна и резиновой опоры.
- Передняя левая опора резинометаллическая по эксплуатационным свойствам почти вечная.
- Нижняя опора двигателя также резинометаллическая которая увы но выходит со строя из за разрывов резиновых демпферов.
В нижней опоре двигателя (подушке) как я писал ранее рвутся вот эти резиновые демпфера как на фото внизу (1) и (2).Здесь как говорят надо учитывать характер езды.Спокойная езда и агрессивная.При агрессивной (спортивной) езде опоры двигателя выходят быстрее.
Желаете чтоб опоры служили подольше.Езда должна быть умеренной.Но мое личное мнение что все зависит от качества данных деталей.Например у меня проходили опоры более 166000 км.Считаю что это замечательно для данного автомобиля. по сроку службы этих опор двигателя.
Передняя правая гидроопора двигателя (подушка) двигателя Форд Фокус 2 как пишут источники представляет из себя современный механизм (устройство) которое очень эффективно справляется с различными вибрациями двигателя.
Рассмотрим как работает механическая гидроопора на двигателе:
Принцип работы гидроопоры сродни работе обычных амортизаторов.Здесь колебания гасит жидкость находящаяся в амортизаторах путем перетекания из одной полости в другую. Полости гидроопоры заполнены жидкостью в народе называют антифризом но с технической стороны эту жидкость называют пропиленгликоль. На меньших оборотах двигателя подушка должна быть мягкой и вся жидкость практически сосредоточена в верхней полости опоры(1).Все колебания на холостом ходу при работе двигателя сглаживается подвижной мембраной как показано на фотографии внизу.
По мере возрастания оборотов двигателя вибрации как сами понимаете возрастают пропорционально и опора для гашения вибраций должна быть твердой.Жидкость с верхней полости под давлением на нее двигателя по полостям перетекает в нижнюю полость (2).С работой гидроопоры думаю разобрались и понятен ее принцип работы.
Приступаем к замене нашей уже прослуживший срок правой гидроопоре на двигателе Форд Фокус 2.Передние правые подушки для двигателей 1.8-2.0 л. одинаковые.Оригинал финис Ford 1862540.Так вот цена на оригинал варьируется от 7463 до 8395 рубчиков.Цены я взял с сайта интернет магазина.
Я приобрел себе опору за 2686 рублей не оригинал. Знаете ну не такую большую зарплату получаю чтоб за опору платить 8000 рублей это мне кажется просто перебор какой то.Цены прям космические.Какую опору я купил и как ее ставить посмотрите небольшое видео
Приступаем к снятию и установке передней гидроопоры на двигателе Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.
- Загоняем машину на яму.
- Откручиваем защиту двигателя.
- Поддомкрачиваем двигатель так чтобы у нас разгрузилась правая опора.
- Снимаем расширительный бачок.Снимается он просто просто сдергиваем его и отводим в сторону,так как он будет мешать при откручивании опоры.
- Берем головку на 15 и откручиваем две гайки крепления самого кронштейна опоры который крепится к лонжерону автомобиля.
- Откручиваем головкой на 18 две гайки самой резиновой опоры которая крепится к двигателю.
- Осторожно чтобы не повредить вытаскиваем трубку кондиционера которая крепится на опоре сверху резиновым зажимом.
- Новую опору ставим в обратной последовательности.
Вот через некоторое время было время я разобрал старую переднюю опору автомобиля Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.Посмотрите небольшое видео:
Как видим ничего сложного в замене передней правой опоре двигателя на Форд Фокус 2 нет.Все это можно сделать самому и своими руками.На этом завершаю свою небольшую заметку о передней правой опоре автомобиля Форд Фокус 2. Уважаемый читатель если у Вас возникли какие то вопросы ко мне или к данной заметке.Небольшая просьба оставлять свои комментарии.
Замена подушки двигателя Ford Focus 2 в Москве
Примеры выполненных работ
Замена подушки двигателя Ford Focus 2
Двигатель автомобиля Форд Фокус достоин восхищения и похвалы, однако общее впечатление от управления транспортным средством портит подушка. Если «умирает» опора, начинается полный армагеддон: увеличиваются шумы, кузов начинает вибрировать. Первоначально, вибрация заметна только на высоких скоростях, однако со временем двигатель словно «подпрыгивает» даже на холостых оборотах.
Заметить неисправность опоры несложно. Если визуально видно, что зазора нет, и двигатель лежит прямо на алюминиевом каркасе, — пришло время заменить подушки двигателя Форд Фокус 2. Устранение неисправности рекомендуем доверить профессионалам, т.к. самостоятельное вмешательство грозит последствиями.
Основной причиной повреждения опоры является небрежная эксплуатация автомобиля и влияние внешних факторов. Мастера «Кволити Моторс» советуют заменять подушки двигателя Форд Фокус 2 каждые 80 тысяч километров пробега, иначе деталь полностью вырабатывает ресурс, и начинаются проблемы. Опустившийся на опоры мотор – сигнал для срочного обновления подушки.
Основные этапы замены подушек двигателя Форд Фокус 2:
- Слив из системы охлаждения жидкости.
- Демонтаж шланги расширительного бачка.
- Отсоединение крепления расширительного бачка, снятие бачка.
- Поднятие двигателя (при помощи специальных механизмов или опоры), надежная фиксация узла.
- Снятие крепежных гаек подвесочной опоры силового агрегата.
- Демонтаж изношенной опоры и установки нового аналога.
- Сборка.
Очень важно заменять опору изделием, имеющим идентичную маркировку. Подобрать нужный образец Вы можете на складе запасных частей и расходных материалов, расположенном на территории автосервиса «Кволити Моторс». Опытные консультанты помогут выбрать и выгодно купить подушки двигателя, учитывая технические характеристики Вашего автомобиля.
Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 предполагает использование профильного оборудования и многофункционального инструмента. Соблюдение правил безопасности и международных стандартов гарантировано на 100 %. Мастера несут материальную ответственность перед клиентами, обязательства выполняют срочно, дешево, компетентно.
Уважаемые водители! При первых признаках неисправности автомобиля обращайтесь за помощью. Своевременная замена подушек двигателя Форд Фокус 2 избавит Вас от многочисленных проблем на дороге, станет залогом комфортной и безопасной езды.
Квалифицированную помощь по вполне приемлемой цене Вы получите, посетив представительства «Кволити Моторс». Мастера окажут техническую и информационную поддержку – восстановят функциональность машины и научат Вас распознавать симптомы неисправности. Обращайтесь прямо сейчас, зачем откладывать ремонт машины на завтра?