Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свечи для Форд Фокус 2

Все о свечах зажигания (ч.2)

Уважаемые одноклубники!
Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
— параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
— параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
— калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
— зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
— тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
— замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км

По замене свечей есть две точки зрения
Регламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0

Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО — 1 год 20 тыс км, после 2010 — 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам — менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно — меняй по регламенту и не морочь голову.

Для мотора 1.4-1.6 — Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 — Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 — изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 — юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 — свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 — последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото №7

Таблица соответствий калильных чисел разных производителей

Свечи зажигания на Форд Фокус 2

Смотрите также

P0380 — ошибка свечей накала

    58 2 28k

Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE

    10 0 4k

Хорошие свечи накала — какие лучше ставить

    65 1 37k

Как проверить свечи накала

    314 7 289k

Свечи зажигания

    116 4 116k

Форд Фокус 2 (C307) выпускался в 2004-2011 гг. Комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями. Второе поколения автомобиля на отечественном рынке популярно и сейчас, так как имеет массу позитивных сторон – надежность, невысокая цена, высокие технические характеристики. Поэтому далее в статье будет рассмотрен именно это поколения Фокуса.

Свечи зажигания на Фокус 2 отличаются в зависимости от объема двигателя. Различия имеются как в размерах, так и в материале центрального электрода. Официальным поставщиком оригинальных свечей на сборочный конвейер Ford Focus является Motorcraft, дочерняя компания Форд, которая является переупаковщиком запчастей. А вот основные производители – это компании NGK и BERU .

На Форд Фокус 2 с дизельными двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 установлены свечи накала.

Свечи зажигания на Фокус 2 – какие стоят и какие лучше

Как и практически на всех современных бензиновых авто, на Фокус 2 установлено 4 свечи зажигания. На данном автомобиле они имеют отличия в зависимости от объема двигателя. На 1.6-литровые бензиновые версии устанавливают обычные никелевые свечи, с артикулом Ford 2050957. На Форд Фокус 3 свечи идут точно такие же. Их же можно найти и под старым номером 1787829. А вот на авто с бензиновыми 1.8 и 2.0-литровыми двигателями устанавливают свечи зажигания с платиновым центральным электродом. Их артикул — Ford 1369704. Некоторые водители покупают данные свечи с артикулом 1675223, который имеет только оптовые партии данных по 200 шт. Но, практически все продавцы отпускают их поштучно. А так как это артикул оптовых партий, то каждая свеча выходит немного дешевле.

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена подвесного подшипника
АртикулРезьбаРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материл центрального электрода
Ford 205095714×1,251616Никель
Ford 136970414×1,25161,36Платина

*по номенклатуре компании NGK

Обе модели имеют по одному боковому электроду. Также, оригинальные никелевые свечи, как на Фокусе 2, можно встретить и на других автомобилях (но под другими артикулами). В частности на Volvo — S80 II, V70 III, XC60. Они же стоят и на других моделях Форда — B-MAX (JK), C-MAX II, FIESTA VI, FUSION (JU), MONDEO IV. Платиновые свечи Ford 1369704 под другими артикулами тоже можно встретить на ряде автомобилей от Вольво — C30, S40 (MS), S80 (AS).

Наиболее популярные заменители оригиналов можно выбрать из таблицы ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги для никелевых свечей Ford 2050957
DensoTV16TT160
BERUZ177160
Аналоги для платиновых свечей зажигания Ford 1369704
DensoT20TT190
Bosch0242240620330

Для Фокуса с 1.6 литровым мотором с оригинальными никелевыми свечами можно также подобрать и аналог с платиновым электродом, что повысит немного динамические показатели авто. Наиболее известная модель — Bosch 0242235767 , цена – 384 руб.

Согласно рейтингу свечей зажигания для Форд Фокус 2 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы BRISK . Также выделяются производители Motorcraft , BERU и Bosch .

Согласно советам многих водителей, для замены лучше всего покупать оригинальные свечи зажигания, так как они наиболее оптимально рассчитаны под все особенности конкретного двигателя, а по цене не отличаются. Во многих случаях, как бы удивительно это не звучало, они даже дешевле от большинства заменителей.

Когда менять свечи зажигания на Форд Фокус 2?

По регламенту ТО Фокус 2 свечи зажигания с никелевым электродом должны меняться на пробеге 40 тыс. км. Как показывает опыт владельцев данного авто, это слишком большой период, и делать их замену нужно уже на 30 тыс. км. Что касается платиновых свечей зажигания, устанавливаемых на 1.8 и 2-х литровых двигателях, то они должны меняться каждые 80 тыс. км пробега. И, как говорят автовладельцы, они без проблем выхаживают такие расстояния.

Свечи зажигания для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

Брал я эти свечи моторкрафт маде ин мехико, машина при езде начала дергаться, а при наборе скорости вылезал чек и двигатель начинал троить. Ставил обратно старые свечи денсо и все работало и ехало как надо. Так я их и выкинул эти моторкрафт может брак где попался не знаю, но получился вот такой коллапс.

Недавно решил поменять свечи, купил моторкрафт по 200 руб. за штуку, выкрутил старые(нжк) и поставил новые, машина реально стала шустрее с низов, но не долго музыка играла, при трогании на газу после того как машина нагрелась чихи пыхи и тяга пропадала, на холодную едет бодро. Долго думал чё делать, думал на бензонасос и инжектор думал чистить, но так как лавэхи нет отлаживал на потом, проездил 2 недели и пришла мысль опять купить свечи только такие какие стояли раньше. Поставил и опять машина слегка подтупела, но работает ровно как часы, похоже моторкрафт для газа не катят или брак попался.

Комментарии к отзыву

Привет ,,Фокусникам,, )))) Ребята, не знаю как у Вас, мой испанский Форд Тьфу- Тьфу..))) и зимой и летом на улице стоит, при любой погоде с пол-оборота,1,6 Zetec- SE, 2004г, Хетч 5ти дверний, в 2005м из салона забрал,171 000 и по городу и по трассе, газ установка 4 поколения, итальянская,расход 7,8-8,3 по городу, трасса 6,8-7,2 при крейсерской 130-140 ..вчера поменял катушку на польскую(начало проскакивать подтраивание иногда на малых оборотах), свечи стояли 3й комплект Моторкрафта оригиналы, как и заводские.. сейчас поставил мексиканские, по номерам полный аналог. Мотор шепчет и как вроде Виагры ему подсыпали. )))))

Стояли motorcraft платинум, новые поставил ford 5211024 ирридиум. Пока наблюдаем, если опять появиться масло в свечных, то придётся менять прокладку.
После замены свечей провалы оборотов так и остались, буду смотреть в сторону адсорбера и клапана продувки, но авто едет заметно лучше)

Свечи я ставлю Моторкрафт оригинал, свой срок отхаживают. Запуск отличный.

Ещё осенью поставил свечи NGK платина, выбирал по каталогу поставил вместо BOSCH тоже платина, которые работали почти 6 лет без перебоев) посмотрим как отработают NGK. Пока полёт нормальный.

Финвал довольно хорошие и надежные свечи! И в выборе между бриском и финвалом выигрывает финвал. Я успел поездить на Бриске, умерли мгновенно. Хотя может и подделка попалась!

Свечи поменял недели 3 назад, поставил моторкрафт. Давление судя по диагностике в норме.

Ну вот и пришло время замены свечей. Установлены NGK iridium. Что можно сказать, появилась некая мягкость работы двигателя!

Купил свечи денсо, а они оказались либо брак, либо шлак. Больше никаких денсо и тд, только нгк иридий.

Финвал свечи говно редкое, пробивают отовсюду, провал на них с низов, короче жесть. Купил ради эксперимента, и выбросил сегодня, день покатал.

Напишите свой отзыв о свечах зажигания

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА цилиндр сцепления Febest на странице рейтинга

Проголосовал ЗА амортизаторы Febest на странице рейтинга

Проголосовал ЗА поршни Febest на странице рейтинга

У радиаторов печки Asam только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подкрылков EUROBUMP только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников шаровых SAT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подкрылков Asam появился первый отзыв!

Заменил свечи на Ween (у меня ниссан альмера). Езжу без проблем, машинка заметно освежилась)) .

Неплохое кстати, никогда не было проблем с этим маслом, при любых температурах все в порядке .

У масла АКПП Лукойл только 50 голосов! Рекомендуете?

У видеорегистратора Stealth только 30 голосов! Рекомендуете?

У ДМРВ Pierburg только 40 голосов! Рекомендуете?

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

На видеорегистраторы BLACKVUE написанно уже 25 отзывов.

Двигатель убила этой какачи? Поражаюсь людям какую только помойку не заливают в японский механизм,там японией даже не па .

Залил масло в Nissan Note e11 5W30, все понравилось, звук двигателя тише. Посмотрим как покажет в процессе эксплуатации. .

19 октября 2020, 22:37

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

Toyota Land Cruiser Prado

19 октября 2020, 11:12

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

19 октября 2020, 06:26

В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 30 производителей!

19 октября 2020, 00:37

В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!

18 октября 2020, 22:48

В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 15 производителей!

18 октября 2020, 15:34

На МарКон написанно уже 25 отзывов.

18 октября 2020, 04:53

На масла АКПП RAVENOL написанно уже 25 отзывов.

Защита картера двигателя

14 октября 2020, 08:58

В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 октября 2020, 04:20

В рейтинге лучшие пороги учавствует уже 40 производителей!

11 октября 2020, 12:34

В рейтинге лучшие блокираторы только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 октября 2020, 16:28

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 сентября 2020, 19:47

Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

17 сентября 2020, 20:03

Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Тормозные диски
  • Щетки стеклоочистителя
  • Аккумулятор
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Полироли
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Радар-детектор
  • Магнитола
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Присадки в масло
  • Ступица
  • Высоковольтные провода
  • Топливный насос
  • Ремень ГРМ
  • Антидождь
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Предпусковой подогреватель
  • Детское автокресло
  • Присадки в топливо
  • Домкрат
  • Брызговики
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость омывателя
  • Литые диски
  • Промывки масляной системы
  • Рулевая рейка
  • Радиатор кондиционера
  • Накладки
  • Универсальные смазки

ТОП производителей свечей зажигания для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях свечей зажигания из таких стран как: Чехия, США, Германия, Швейцария, Япония .

В октябре 2020 года в рейтинге свечей зажигания для Ford Focus на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 27 отзывов и 89 голосов.

Какие свечи зажигания выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение BRISK. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались свечи зажигания Motorcraft — 10%.

Замыкает тройку фирма BERU с результатом в 3% голосов.

Читать еще:  Как заменить батарейку в ключе Форд Фокус 2

В общем рейтинге свечей зажигания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. BRISK получили 2 место, оценка PR — 79. Учитываются данные из 250 отзывов и 793 голоса.
  2. Motorcraft пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. BERU — 6 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 93 отзыва и 295 голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие свечи зажигания предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы BORT — 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски ATE — 17% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 13% голосов.
  • #1 Моторное масло Mobil — 12% голосов.
  • #1 Шины Pirelli — 6% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины подвески, Стойки амортизатора, и других.

Свечи зажигания для Форд Фокус 1,2 и Форд Фокус-3

ФотоАртикулНаименованиеАртикул оригиналаНаличиеЦена (руб.)
2050957Свеча зажигания Форд Фокус-2,3 1.4-1.6 оригинал (Motorcraft)1493001280
за шт.

Заказать в 1 клик

1787829Свеча зажигания Форд Фокус-2,3 1.4-1.6 оригинал (Bosch)1493001350
за шт.

Заказать в 1 клик

4559Свеча зажигания Форд Фокус-2,3 1.4-1.6 NGK1493001240
за шт.

Заказать в 1 клик

0 242 229 785Свеча зажигания Форд Фокус-2,3 1.4-1.6 Bosch1493001170
за шт.

Заказать в 1 клик

1493602Свеча зажигания Форд Фокус-2,3 1.4-1.6 платина оригинал540
за шт.

Заказать в 1 клик

ITV16TTСвеча зажигания Форд Фокус-2,3 1.4-1.6 иридиевая Denso1493001720
за шт.

Заказать в 1 клик

1369704Свеча зажигания Форд Фокус-2 1.8-2.0 оригинал470
за шт.

Заказать в 1 клик

0 242 240 620Свеча зажигания Форд Фокус-2 1.8-2.0 Bosch1369704440
за шт.

Заказать в 1 клик

Q6RPU13Свеча зажигания Форд Фокус-2 1.8-2.0 Torch160
за шт.

Заказать в 1 клик

5115895Свеча зажигания Форд Фокус-3 2.0 до 07.2011 оригинал450
за шт.

Заказать в 1 клик

5211024Свеча зажигания Форд Фокус-3 2.0 после 07.2011 оригинал520
за шт.

Заказать в 1 клик

1685720Свеча зажигания Форд Фокус-3 1.6 Ecoboost оригинал620
за шт.

Заказать в 1 клик

Наш Интернет-магазин поможет Вам сделать правильный и разумный выбор свечей зажигания для Ford Focus 2.

Производители свечей зажигания гарантируют бесперебойную работу обычных (с медным наконечником) свечей до 30 тыс. км пробега, более совершенных свечей с платиновыми или иридиевыми электродами — до 60 тыс. км, однако в российских условиях эксплуатации рекомендуется менять любые свечи после 30-ти тысячного пробега. Даже если Вам кажется, что свечи на вашем Форд Фокус-2 исправны, их постепенное старение неизбежно и Вы можете не замечать, как постепенно растет расход топлива и уменьшается мощность двигателя.

У нас Вы можете купить для своего Ford Focus 2 свечи, которые обладают улучшенными характеристиками воспламенения и позволяют обеспечить стабильную работу двигателя. Непременно воспользуйтесь каталогом нашего Интернет-магазина и обеспечьте отменную службу Вашего Форда.

Замена свечей зажигания в Ford Focus 2

Чтобы узнать, как поменять свечи на Форд Фокус 2-го поколения, достаточно изучить предлагаемую информацию. Речь идёт о 2-литровом 4-цилиндровом 16-клапанном двигателе на 145 «лошадок» и о 1,6 литровом на 115 «лошадок». Если кто-то скажет, дескать, зачем этим заниматься самому, ведь есть автосервис, то будет неправ. Потому что там за пустяковую операцию, не требующую специальных навыков и знаний, между прочим, берут немалые деньги (от 1 тыс. руб.). А так вы не заплатите ничего, потратив каких-то 10-15 минут. Другое дело, что своими силами дилетанту невозможно провести попутную диагностику и грамотно классифицировать неполадку при сбое в работе двигателя. Но мы этот вариант не рассматриваем и не рекомендуем.

Таким образом, сама схема замены проста до предела, но исполнителю при этом надо знать множество теоретических, а также чисто технических нюансов и обязательно учитывать ряд важных функциональных факторов.

Качество прострела искры влияет на величину объема расходуемого топлива. Если показатели не совпадают с нормативными, значит, силовая установка функционирует неустойчиво, появляется нагар, возникает необходимость в досрочном обслуживании аппаратуры.

Торговая сеть предлагает различные свечи на Форд Фокус 2. Так, отечественным автолюбителям известны 1- и многоэлектродные изделия из вольфрама, иридия, иттрия, палладия, платины. Многое в правильной эксплуатации транспортного средства зависит от выбора так называемого калильного числа.

Калильное число

Как известно, перед системой зажигания стоит задача воспламенять горючую смесь в цилиндре. С целью устойчивого обеспечения искры на свечном электроде достигается микроразряд высокого напряжения порядка 30 тыс. V с t сгорания 2,5 тыс. °С и рабочим давлением до 60 кгс/см 2 . Для надёжности соединительный стержень опоясан изоляцией из керамического диэлектрика.

Соединительный стержень с промежуточным электродом помещены в проводимую стекломассу, гарантирующую их неподвижность и герметичность по отношению к цилиндру. Достаточно лишь строго определённого напряжения, чтобы искра, пробивающая пространство между промежуточным электродом и электродом массы, воспламенила готовую газо-воздушную смесь.

После запуска двигателя свечи должны быстро достигнуть точки самоочищения (+400°С), иначе продукты сгорания будут оседать на тепловой конус. При предельной нагрузке t технологического цикла не должна быть выше +800°С, хотя он в разных двигателях неодинаков и имеет конкретные особенности. И тут на помощь приходит так называемое калильное число (обратите внимание: в некоторых источниках встречается неправильное написание «калийное»). Если применить свечу с чересчур малым калильным числом, конус будет перегреваться, что влечёт непроизвольное калильное зажигание, разрушающее мотор. Если же применить свечу зажигания с увеличенным калильным числом, она не сможет достигнуть надлежащей t самоочищения, и конус неминуемо будет загрязняться остатками продуктов сгорания.

Корректная дистанция между электродами равна приблизительно 1,3 мм. Со временем она имеет свойство становиться больше: действие напряжения отторгает частицы металла с поверхности электродов, что приводит к перебоям в зажигании, а мотор теряет способность надёжного запуска. То есть при увеличившемся межэлектродном интервале необходимы более высокие показатели напряжения.

Вывод: необходимо устанавливать устройства лишь с предписанным калильным числом, правильными резьбой и электродным зазором.

Что говорит регламент

По регламенту в штатных случаях замена свечей Форд Фокус 2 (классических) производится после прохождения 25-30 тыс. км. Иридиевые меняются через 40-50 тыс. км; платиновые – минимум через 80 тыс. км, а чаще через 100 тыс. Аккуратные хозяева, тщательно следящие за состоянием своего авто, исповедующие щадящую манеру езды и заливающие только проверенный бензин, в отдельных случаях могут рассчитывать на замену после 150 тыс. км пробега. Как видим, разброс вариантов просто огромный. Впрочем, если в моторе имеют место явные неполадки системы зажигания, не стоит дожидаться истечения установленного срока, а в оперативном порядке надо выкрутить свечи и осуществить замену (если, конечно, причина кроется именно в них).

Однако следует быть предельно внимательным. Дело в том, что помимо свечей неисправности также могут подчас крыться в других устройствах. Поэтому после выполнения операции хорошенько испытайте мотор, и если перебои продолжают наблюдаться или налицо иные негативные явления, надо искать проблему дальше. На самом деле мест для причин может быть множество, в частности:

  • бензонасос;
  • лямбда-зонд;
  • топливный фильтр;
  • катушка зажигания;
  • высоковольтный провод.

Признаки неисправности свечей

Опытный водитель всегда обратит внимание на следующие симптомы:

  1. Чувствуется запах гари.
  2. В ходе эксплуатации растёт потребление горючего.
  3. Двигатель и его сателлиты начинают усиленно изнашиваться.
  4. Наблюдаются проблемы с запуском, при этом стартер вращается, но машина не заводится.
  5. Мотор «троит», неровно гудит, «чихает», а на холостых оборотах самопроизвольно глохнет.
  6. Ухудшается приёмистость, транспортное средство медленно разгоняется со снижением порога активной мощности и крейсерской скорости.

В подобной ситуации при детальном визуальном осмотре нередко обнаруживаются:

  1. Обильный нагар черно-коричневого цвета на стенках или центральном электроде – верный признак присутствия в цилиндре обогащенной горючей смеси; частичное сгорание с высоким содержанием CO приводит к возникновению копоти с дальнейшим выбросом её в выпускной коллектор. Серый цвет – нормальная работа, жёлто-белый – обеднённая смесь.
  2. Нехарактерный отблеск и маслянистость на поверхности свечи – свидетельство забрызгивания и залива её маслом, что является следствием использования ГСМ с присадками, повреждения прокладки блока цилиндров и поршневых колец, а также проблем с клапанами.
  3. Эрозия, иные изъяны от термического или механического воздействия в корпусе и электроде (неестественный износ, окисление, плавление).

Почему же всё-таки свечи зажигания Форд Фокус 2 выходят из строя? В качестве предпосылок, провоцирующих поломку, могут фигурировать:

  1. Заправка топливом сомнительного происхождения.
  2. Постоянное движение на низких и средних оборотах.
  3. Несоответствие типа свечей данной модели иномарки.
  4. Частые перегревы, закипание радиатора, малое количество антифриза в системе.
  5. Дефекты аккумулятора, бромпровода, катушки зажигания и в целом электрохозяйства.

Причём, что самое неприятное, упомянутые факторы могут выступать как по отдельности, так и в комплексе. Вот почему весьма важно производить своевременную профилактику, то есть планово-предупредительное обследование.

Какие свечи выбрать?

Фирменная продукция реализуется на рынках, в автосалонах, а также интернет-каталогах, однако стоит иметь в виду вероятность приобретения подделок в силу скупости и/или невежества покупателей.

Идеальный вариант – оригинальные свечи Ford motor company (FoMoCo). Кроме того, для двигателя объёмом 2 л подходят универсальные NGK 4559 и 1493001, Denso 0242240620 и 1493001, BOSCH 0242236560, 1493602 и 1787829. Седаны оснащаются BOSCH 1493001, хэтчбеки – BOSCH 0242229785 и 2050957.

На двигатель 1,6 л подходят NGK PTR5A-13 (V-LINE №25), иридиевые Denso ITV16 и 1493001I, BOSCH 0242229739, 1493001, 1787829 и платиновые 0242229785, а также Ecoboost 1685720. Ещё один аналог – свеча на Ford Mondeo IV поколения 2007 г/в с идентичным каталожным артикулом. На версию американской сборки идёт Denso 2050957.

Пошаговый процесс замены свечей на Форд Фокус 2

Понадобятся новые расходники, нехитрый инструмент и ветошь.

  1. Стопорим двигатель, ждём, пока агрегат остынет, отсоединяем клемму аккумулятора.
  2. Снимаем защитный пластиковый козырёк блока цилиндров на 3 шарнирах.
  3. На каждой из 4-х катушек отвинчиваем и удаляем болтик крепления на 8 (высоковольтные провода можно не отсоединять), а саму катушку вынимаем из колодца после предварительного освобождения фиксатора-защёлки.
  4. Торцовым ключом на 16 с магнитом либо резинкой для удержания против часовой стрелки отвинчиваем и достаём утопленную в колодце свечу, для чего сначала надо сорвать её с места, т.к. она обычно в процессе работы прикипает к корпусу двигателя.
  5. Этот пункт нельзя пропускать, он предельно актуален! Проверяем зазор свечей зажигания между центральными электродами и корпусом. Его показатель не должен превышать 1.1 по щупу.
  6. Вставляем, опускаем новую свечу и завинчиваем посредством ключа в резьбовое отверстие. Если на свече нет уплотнительных колец, сильно зажимать не следует – резьба срывается достаточно легко.
  7. Аккуратно надеваем на свечу катушку с бромпроводом.
  8. Аналогичную операцию проделываем с остальными 3 свечами. Обязательный нюанс – не перепутать подводящие провода между ними, хотя они и пронумерованы.
  9. Надеваем клемму.

Особенность данного мероприятия заключается в том, что, в отличие от 8-клапанных двигателей, здесь свечи утоплены глубже и потребуется ключ с более длинным рабочим органом. В качестве рукоятки используется бородок в виде штыря либо современные слесарные конструкции с храповым механизмом.

Подбираем свечи на Форд Фокус 3 с умом

Необходимость замены свечей зажигания регулярно возникает на любом автомобиле. На Форд Фокус 3 производитель рекомендует это делать примерно раз в 30 тысяч км . Если же на автомобиль установить иридиевые свечи , то их меняют один раз на 100 тысяч . Впрочем, вычисляя ресурс свечей зажигания, мы едва ли сможем учесть все факторы, влияющие на их работу. Поэтому, если есть симптомы неправильной работы двигателя по причине износа свечей раньше указанного срока, то будем думать о замене.

Прежде чем потребуется замена свечей зажигания, стоит убедиться, что проблема именно в них. Главными показаниями к смене являются увеличение расхода топлива и ухудшение динамики. Это запросто можно вычислить по растущему расходу топлива, а также автомобиль начнёт медленнее набирать скорость и обороты. Кроме того, при неисправности свечей появляются проблемы с запуском двигателя как на холодную, так и на горячую.

Искра на электродах обычной свечи…

Ещё одна проблема заключается в том, что мотор начинает глохнуть даже на холостых. Также двигатель будет троить, его работа станет нестабильной и появятся перебои.

… и искра на иридиевой свече

Да, причин нестабильной работы двигателя может быть сколько угодно — от плохого бензина и до сбоя в модуле зажигания. Чтобы убедиться в том, что виноваты именно свечи, проведём экспресс-диагностику своими руками:

  1. При работающем на холостых оборотах двигателе снимаем поочерёдно катушки со свечей. При этом следим за работой двигателя. Если при снятой катушке определённой свечи характер работы двигателя не изменится (не заглохнет, не станет троить и вибрировать) — свеча не работает. По крайней мере, на холостых. В этом случае свечу меняем или чистим.
  2. Проверка на искру. Выкручиваем свечку, надеваем катушку с высоковольтным проводом и кладем на головку блока. Просим помощника прокрутить двигатель стартером несколько секунд, если на электродах свечи искра тусклая, синеватая и вялая, она подлежит замене.
  3. Тестер для свечей. Удобная штука, выполнена в виде пистолета, в дуло которого вставляется испытуемая свечка. Нажимаем на курок, если искра есть, свеча рабочая на 60%. Низкая вероятность достоверности таких проверок связана с тем, что в камере сгорания свеча работает в совершенно других условиях — другое давление, температура.

На этом гаражные способы проверки свечи себя исчерпали.

Более точная проверка производится при визуальном осмотре. Чтобы понять, как проверить свечи Фокус 3, не нужно специальных знаний. Выкручиваем свечи из колодцев в головке блока и смотрим внимательно на электроды:

  1. Необычный нагар на электродах свечей. В норме он серый или коричневый.
  2. Серная копоть, говорящая о перенасыщенности смеси. В таком случае искра сильно ослабляется или отсутствует полностью.
    Износ свечи после 30 тысяч пробега. В этом случае для получения нормальной искры при изношенных электродах необходимо дополнительных 500 Вольт на каждые 20 000 км!
  3. Если на свечах зажигания появляется маслянистый налёт, то он тоже будет препятствовать нормальной работе двигателя. Если возникла такая ситуация, то перед заменой устраним причину попадания масла в камеру сгорания.
  4. О проблемах с системой зажигания свидетельствует запах гари и нагар чёрного цвета. Этот же симптом может говорить о использовании не подходящих свечей или волшебных присадок в топливо или масло.
    Свеча с пробегом около 40 тысяч, иридий
  5. Замена свечей рекомендована при появлении механических повреждений (царапины, сколы, износ шайбы или электродов и др.)

Когда мы провели визуальную диагностику и определились, что проблема именно в свечах, будем выбрать подходящие. Купить свечи на Ford Focus III можно в любом магазине автозапчастей или на авторынке. Первое, на что обращаем внимание — геометрические параметры, то есть длина резьбовой части, диаметр и способ посадки свечи в колодец.

Коническая и плоская посадка свечей

Все это указано на самой свече в виде маркировки. Ну-ка посмотрим, что пишут на дорогой свечке Motorcraft , к примеру, CYFS12 Y1 :

  • С определяет диаметр резьбы, на всех моторах ФФ3 это 14 мм , длина резьбы — 25 мм;
  • Y — тип конуса;
  • F — посадка конусная;
  • S — установлен резистор;
  • 1 — калильное число (1-3 холодная, 4-7 тёплая, 8-10 горячая);
  • 2 — класс мощности двигателя;
  • Y — центральный электрод диаметром 0,7 мм из платины, боковой электрод медный;
  • 1 — маркировка бокового электрода.

Все свечи для двигателей третьего фокуса имеют одинаковые параметры CYFS-12 , а характеристики бокового и центрального электродов — нюансы, влияющие на цену свечей и их ресурс.

Подбираем свечи по двигателю Форд Фокус 3

На третий Фокус устанавливают несколько типов двигателей и каждый из них требует своих свечей:

  1. Двигатель 1,6 л . С завода установлены свечи CYFS12VN4HR7MEV с каталожным номером 1787829 . Полный аналог — свечи BOSCH — 0 242 236 633 (HR7 MEV) российского производства. Официальный заменитель этих свечей — мексиканские Motorcraft с каталожным номером 2050957 . Свечи для второго Фокуса HR8MEV иногда могут быть использованы официальными дилерами во время ТО, каталожный номер 1493001 . Мы не рекомендуем устанавливать эти свечи на двигатель 1,6. CYFS12 YEC — иридиевая свеча с высоким ресурсом (+100 тысяч), каталожный номер 1680032 , аналог — ILTR6H-8G от NGK. Также подходит к двухлитровым EcoBoost, аналог — NGK 96870 . Немецкие HR8NPP30 от BOSCH, платиновый электрод, их аналог BOSCH — 0 242 229 739.
  2. Двигатель2,0GDi. Японские иридиевые свечи NGKLTR6DI-8 (CYFS12 Y2) , номер по каталогу 5215216 . Перед установкой необходимо регулировать зазор. NGK CYFS12 Y3 — LTR6AI-9 , иридий, для старых двухлитровых моторов, артикул 5115895 . NGK CYFS12 Y1 — LTR6BI-9 , аналог NGK 96780 , иридий, для новых двигателей 2,0 л. BOSCH — HR7NI 332 , можно устанавливать на 1,6-литровые двигатели, аналог BOSCH — 0 242 236 574 , каталожный номер 1686133 .
  3. Двигатель 1,5Т. Японские NGK 91924 , в продаже появляются редко, чаще встречается заменитель HYFS 094YEC — ILZNAR8A-7G от NGK с артикулом 1802090 .
  4. Двигатель 1,6Т.NGK 94769, NGK ILZTR6A-8G (CYFS13 YRC) , номер по каталогу Форд 1685720 .

Цена свечей на форд фокус 2 зависит не только от бренда, но и от страны происхождения. К примеру, российские свечи Bosch дешевле немецких, а японские NGK часто подделывают. Неплохие свечи Denso ITV22 «IRIDIUM POWER» , Denso ITV20TT , Champion RES9PYP4, Acdelco 41-981 . Свечи продаются как поштучно, так и комплектом по 4 штуки, цена от $3 до $6 за штуку.

Таблица взаимозаменяемости свечей

После того как мы определились какие свечи на Форд Фокус лучше и купили их, можно переходить к замене. Эта процедура одна из самых лёгких, так что снять старые свечи и установить новые сможет даже начинающий водитель.

В первую очередь снимаем защитную пластиковую крышку двигателя. Затем отключаем высоковольтные провода от каждой свечи. Важно их потом не перепутать, если мы не уверены, помечаем провода. После этого можно переходить к извлечению старых свечей. Для этого сначала откручиваем болты, фиксирующие крышку, а после этого берём свечной ключ на 16, который позволяет выкрутить глубоко посаженные в колодцы свечи. После этого сборку производим в обратном порядке уже с новыми свечами зажигания.

Уже после пробега в 100-200 км мы заметим увеличение разгонной динамики и уменьшение расхода бензина, если свечи подобраны правильно. Удачного выбора и добрых всем дорог!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector