Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резистор печки Форд Фокус 2 где находится

Замена резистора печки форд фокус 2 видео, бывает и так, что печка все

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Форд Фокус 2 замена реостата печки.

Производим замену сцепления форд фокус 2 в замена сцепления ford focus 2. Замена контактной группы замка зажигания форд фокус 2. Очень разумным будет проверить работу до пришествия прохладного времени года, чтоб по теплу разобраться с дефектами печки. Есть ряд изъянов, которые можно поправить своими руками, не прибегая к помощи профессионалов и специального оборудования. В нашей компании вы можете купить стойки стабилизатора для форд фокус 2 (ford focus 1,2,3). К таким неисправностям относится выход из строя терморезистора. Наберитесь терпения и дерзайте.Самое главное спокойствие друзья мои)

Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2

Бывает и так, что печка все же замена резистора печки. Замена резисторной печи Ford Focus 2 Замена моторной печи Ford Focus 2 Video Fun. Симптомы были очень похожи на отказ резистора ездить без печки. Замена дополнительного сопротивления электрического вентилятора фьюзера Ford Focus 2 и 2 рестайлинга. Блок резисторов печей Ford Mondeo 1, чип удаляется из блока резистора вентилятора. Технические характеристики Ford Focus 2; Запасной салон и фокус Ford. В связи с предстоящей заменой блока резисторов этого (купленного с фокуса 1-го). Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2.

Не работают скорости печки вентилятора только 4 четверная форд фокус резистор

Передние колодки на форд фокус 2 меняем передние тормозные. Замена диска и корзины сцепления, замена выжимного подшипника. Замена масла акпп форд фокус 2 Эти сведения можно выяснить из книжки по обслуживанию автомобиля (схема блока предохранителей). Достать его можно, открыв блок термопредохранителей в районе бардачка, с помощью пассатижей либо круглогубцев. Достаём, меняем на новый и закрываем блок электропредохранителей. Если отопитель всё равно не подаёт признаков жизни, стоит испытать поменять реле. Тема щеток стеклоочистителя для форд фокус 2 для установки на форд фокус 2 какие щетки. Обзор на самостоятельный ремонт скоростей вентилятора печки. Добавляйтесь в друзья!) Понрав…

Замена резистора печки Форд Фокус 2

Если неисправность проявляется в неработающей печке на всех положениях, кроме последнего, то это реостат. Может всё обойтись заменой термопредохранителя на электрорезисторе.

Ремонт блока резисторов (сопротивлений) Ford Focus 2

Печи Ford Focus 2 замена резистора печи Видео: замена резистора. Видеоролики о Ford Focus; Замена Yeti 1 2 видео; Замена резистора нагревателя. Замена резистора для резистора печи из фото и видео. Фокус фокуса не работает: вентилятор, плита замена cheto тогда 700 была. После 3-х недель мучений с не работающей печной попробовал сам отремонтировать. Заменил термопредохранител…

Не работает мотор печки(климат) Ford Focus2 рестайлинг

Очень разумным будет проверить работу до пришествия прохладного сезона, чтоб по теплу разобраться с дефектами печки. Встречаются ряд изъянов, которые есть вариант поправить самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов и специального оборудования. К таким неисправностям относится поломка терморезистора. Моторчик печки не дует вообще ! как проверить в чем дело? Смотрите видео! #FordFocus2печка #моторПечки #резисторО…

диагностика дополнительного резистора на ФОРД

Выход из строя электрорезистора может быть следствием забитого фильтра, а при снятой педали газа заменить его намного проще. В данном видео рассказано, о предварительной диагностике дополнительного резистора, устанавливаемого…

Форд фокус 2 не работает печка

Доступная стоимость предлагаемого нами ремонта сочетается с оперативностью и качеством. Мы сможем выполнить замену радиатора печки Форд Фокус 2 поколения, отремонтируем радиатор печки, блок реле, вентилятор и реостат. Наши специалисты выполнят соответствующую диагностику, правильно определят характер поломки и в короткий срок ее устранят. Бюджетный ремонт реостата печки.

Резистор отопителя Фокус 2. Замена резистора отопителя Форд.

Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Форд Фокус 2 нужно совсем немного времени и сил. А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить. Мы в Google+ … Мы в контакте Мы в Twitter Мы в Инстаграм …

ЗАМЕНА РЕЗИСТОРА ПЕЧКИ — ЕСЛИ ПЕЧКА ДУЕТ НА МАКСИМУМЕ!

Подмена передних тормозных колодок Форд Фьюжн Видео урок подойдет для автомобиля Форд Фьюжн (2002-2012). Пошаговая замена передних тормозных колодок Форд Фьюжн 1. Откручиваем крышку заливной горловины тормозной жидкости. Подробный фотоотчет с описанием замены задних тормозных колодок на автомобиле форд фьюжн на которых установлен. Замена резистора печки на Форде Эксплорер Резистор можно купить тут: /g/1e8d114494464d8344f316525dc3e8/ #резистор…

Замена резистора форд фокус 1

Если неисправность проявляется в неработающей печке на всех положениях, не считая последнего, то это реостат. Может всё обойтись сменой термопредохранителя на электрорезисторе.

Ремонт печки на Ford Focus 2 (Фокусы на Фокусе )

Выявить эту неработоспособность до боли просто: по готовности из строя резистора отопитель работает лишь на четвёртом (прямом) положении. В том случае он не работает на из положений, то это, вероятнее всего, по причине выхода из строя электропредохранителя либо переключателя скорости вращения электродвигателя. Студия Это самое продакшн, представляет вашему вниманию видео о том как ремонтируется печка на Форд Фокус…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Резистор отопителя форд фокус 2

Форд Фокус 2 замена реостата печки.

Ремонт блока резисторов (сопротивлений) Ford Focus 2

Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2

Не работает вентилятор печки на 1,2,3, положении. Ford Fiesta. Форд Фиеста.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.

Замена резистора печки Форд Фокус 2

Самостоятельный ремонт печки Ford Focus II (со снятием двигателя печки)

Focus 2 не работает печка

Резистор отопителя для Форд Фокус 2 2004-2011 г.в.

Резистор отопителя для Форд Фокус 2 2004-2008 г.в.

Резистор отопителя для Форд Фокус 2 2004-2011 г.в.

Резистор отопителя для Форд Фокус 2 2004-2008 г.в.

Резистор отопителя для Форд Фокус 2 2004-2011 г.в.

Резистор отопителя для Форд Фокус 2 2004-2008 г.в., 1.6L

Резистор отопителя для Форд Фокус 2 2004-2011 г.в.

Резистор отопителя для Форд Фокус 2 2004-2008 г.в.

Резистор отопителя для Форд Фокус 2 2004-2008 г.в.

Резистор отопителя для Форд Фокус 2 2004-2008 г.в.

Резистор отопителя для Форд Фокус 2 2004-2008 г.в.

Резистор отопителя для Форд Фокус 2 2008-2011 г.в.

Резистор отопителя для Форд Фокус 2 2004-2008 г.в.

Резистор отопителя для Форд Фокус 2 2004-2008 г.в.

Резистор отопителя для Форд Фокус 2 2004-2008 г.в., 1.8L

Резистор отопителя для Форд Фокус 2 2004-2008 г.в., 1.8L

Резистор отопителя для Форд Фокус 2 2004-2008 г.в., 1.8L

Резистор отопителя для Форд Фокус 2 2004-2008 г.в., 1.6L

1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Периодически клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… Сперва снимаем бардачок. Всё без особых проблем.

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку.
До меня кто-то уже лазал, похоже.

Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла.
Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их практически не видно и всё на ощупь.
Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика.
Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.

Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.

Читать еще:  Как открыть без ключа Форд Фокус

Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места.
Мотор заклёпываем обратно.

Монтируем в автомобиль.

На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, гула зимой не должно быть, всё смазано. Немного шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.

2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2

Ну вот я и дождался выходных и с погодой всё в порядке вчера было. Полез добираться до сопротивления отопителя. Надо отметить: это оказалось гораздо сложнее, чем я представлял, по описаниям, найденным в интернете. Трудности возникли при снятии и установке самого резистора, — к нему очень тяжело подлезть.
Снял педаль акселератора, а вот тормоз трогать не стал, — сложностей много, и мало ли, что там не так получится. На всякий случай, не стал отключать и провода от педали «газа», вдруг потом ошибка какая выскочит. Резистор спрятался чуть выше и левее корпуса воздушного фильтра и этот корпус мешает увидеть один из винтиков крепления сопротивления.
В инструкции говорится, что понадобится ключ TORX T25, он нужен только чтобы переднюю панель частично разобрать, сами винты крепления резистора TORX T15. Купленной отвёртки T25 оказалось не достаточно, поехал к другу на сервис взял у него набор с этими звёздочками. Там они в виде головок, куча удлинителей, ключиков Г образной формы и прочего. Вот он мне и помог. В магазине такой сегодня посмотрел 1500 руб. стоит. Потом по возможности приобрету.
Вытащил я этот резистор. Оказалось, сгорел термопредохранитель, который собственно и не даёт самому резистору сгореть. Проверил его при помощи мультиметра. Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. воткнул на место фишку с проводкой, включил зажигание и ВУАЛЯ все скорости на печке работают. У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: 192KR1 C3401 расчитаный на 192 градуса Цельсия.
В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя. Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах.
Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на 210 и 225 гр. 126 руб. вышло. На 190 не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Установил TZ D-225 16A, есть такие же на 10A, но их я не стал брать, взял все на 16A. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами. На всякий пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.
По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать. Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать. У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.

Как заменить резистор и предохранитель печки на автомобиле Форд Фокус 2

Не остаться без отопителя в холодную погоду — это то, о чём стоит подумать в тёплое время года. Очень разумным будет проверить работу до наступления холодного времени года, чтобы по теплу разобраться с неисправностями печки. И в холода выехать с исправным отопителем. Есть ряд дефектов, которые можно исправить своими руками, не прибегая к помощи специалистов и специального оборудования. К таким неисправностям относится выход из строя терморезистора.

Диагностика

Выявить эту неработоспособность очень просто: при выходе из строя резистора отопитель работает только на четвёртом (прямом) положении. Если же он не работает ни на одном из положений, то это, скорее всего, из-за выхода из строя электропредохранителя или переключателя скорости вращения электродвигателя. В отдельных случаях из строя выходит реле.

Ремонт

Начнём с самого простого и пойдём к сложному.
Замена термопредохранителя — простое действие, которое должен уметь выполнять автолюбитель. Главное — знать, где находится блок предохранителей, на каком месте расположен нужный вам и какой его ампераж. Эти сведения можно узнать из книги по обслуживанию автомобиля (схема блока предохранителей). В нашем случае это F-10 на 30 A. Достать его можно, открыв блок термопредохранителей в районе бардачка, при помощи пассатижей или круглогубцев. Достаём, меняем на новый и закрываем блок электропредохранителей. Если отопитель всё равно не подаёт признаков жизни, стоит попробовать сменить реле. Так же достать и сменить на новое.

Если неисправность проявляется в неработающей печке на всех положениях, кроме последнего, то это реостат. Может всё обойтись заменой термопредохранителя на электрорезисторе. Самое сложное во всём этом ремонте — это достать терморезистор. Располагается он под торпедой со стороны водителя.

  1. Для начала обесточим автомобиль (скинув клеммы с аккумулятора).
  2. Затем нам нужно открутить педаль газа.
  3. Под торпедой сверху, в районе педали акселератора, нужно отсоединить жгут проводов, подходящих к колодке блока сопротивления печки автомобиля Форд Фокус 2.
  4. Далее, выкрутить два винта крепления сопротивления к отопителю (лучше использовать Г-образный ключ).
  5. Достаём терморезистор, нам нужно проверить электропредохранитель на реостате (он находится на противоположной стороне от колодки).
  6. Способов проверки может быть много, но рассмотрим самый простой (на наш взгляд). Возьмём новый термопредохранитель (подойдут TZ D-225 16A или TZ D-210 16A) и прикрепим его к резистору на место старого (способ крепление может быть любым, единственное, что не допускается, это пайка без отвода тепла от электропредохранителя).
  7. Присоединим терморезистор к колодке и, не собирая всего обратно, проверим его на каждом положении.
  8. Если всё работает, то собираем всё в обратной последовательности (попутно сменим салонный фильтр). Выход из строя электрорезистора может быть следствием забитого фильтра, а при снятой педали газа заменить его намного проще.

Проделав такие нехитрые манипуляции, мы можем наслаждаться тихим шуршанием печки на любых оборотах электродвигателя отопителя. Сервисы берут за такую замену немаленькие суммы, а после всего проделанного можно с уверенностью сказать, что всё это не очень сложно и под силу любому автолюбителю.

Ремонт печки Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Периодически клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… Сперва снимаем бардачок. Всё без особых проблем.

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку.
До меня кто-то уже лазал, похоже.

Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла.
Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их практически не видно и всё на ощупь.
Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика.
Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.

Читать еще:  Как разобрать ключ Форд Фокус 3 видео

Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.

Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места.
Мотор заклёпываем обратно.

Монтируем в автомобиль.

На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, гула зимой не должно быть, всё смазано. Немного шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.

2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2

Ну вот я и дождался выходных и с погодой всё в порядке вчера было. Полез добираться до сопротивления отопителя. Надо отметить: это оказалось гораздо сложнее, чем я представлял, по описаниям, найденным в интернете. Трудности возникли при снятии и установке самого резистора, — к нему очень тяжело подлезть.
Снял педаль акселератора, а вот тормоз трогать не стал, — сложностей много, и мало ли, что там не так получится. На всякий случай, не стал отключать и провода от педали «газа», вдруг потом ошибка какая выскочит. Резистор спрятался чуть выше и левее корпуса воздушного фильтра и этот корпус мешает увидеть один из винтиков крепления сопротивления.
В инструкции говорится, что понадобится ключ TORX T25, он нужен только чтобы переднюю панель частично разобрать, сами винты крепления резистора TORX T15. Купленной отвёртки T25 оказалось не достаточно, поехал к другу на сервис взял у него набор с этими звёздочками. Там они в виде головок, куча удлинителей, ключиков Г образной формы и прочего. Вот он мне и помог. В магазине такой сегодня посмотрел 1500 руб. стоит. Потом по возможности приобрету.
Вытащил я этот резистор. Оказалось, сгорел термопредохранитель, который собственно и не даёт самому резистору сгореть. Проверил его при помощи мультиметра. Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. воткнул на место фишку с проводкой, включил зажигание и ВУАЛЯ все скорости на печке работают. У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: 192KR1 C3401 расчитаный на 192 градуса Цельсия.
В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя. Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах.
Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на 210 и 225 гр. 126 руб. вышло. На 190 не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Установил TZ D-225 16A, есть такие же на 10A, но их я не стал брать, взял все на 16A. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами. На всякий пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.
По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать. Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать. У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.

Головку к удлинителю приматывал изолентой, чтобы случайно не потерять под панелью

Замена термо-предохранителя в блочке резисторов.. Ford Focus

Здравствуйте! подскажите пожалуйста кто нибудь менял хоть раз предохранители на вентиляторе салонном фокуса 1, 1,8 движка? У меня получается такая проблема в положении 1-3 вентилятор молчит в 4-м положении вентилятор работает. все предохранители которые идут под рулевой колонкой слева исправны и работают отлично, а есть ещё один предохранитель который находится где то возле самого вентилятора где бардачёк находится, точнее за ним.

Разобрал всё что там только можно, и по ходу предохранитель находится если смотреть на всё это устройство сидя с пасажирского сидения слева закреплённое на корпусе на 3-х болтах, до которых не реально дотянуться так как там до корпуса машины всего 2-3 см остаётся, точнее подлезть что бы их открутить. Подскажите пожалуйста где именно находится предохранитель этот, и как до него залесть или открутить. Если есть возможность у кого сделать снимок и указать где именно находится предохранитель буду очень рад.

Добрый день. Скорее всего, предохранитель горит из-за моторчика вентилятора, видимо он совсем тяжело крутится из-за этого идет нагрев и перегрузка.В таком случае поможет смазка и чистка но не надолго. вас, вероятнее вего, сгорел термопредохранитель. Он караулит блок баластных резисторов. Чем трудней крутится вентилятору, тем больше будет ток, тем сильней будут разогреваться эти резисторы. Советую также проверить предохранитель 30 А, расположенный в блоке предохранителей под капотом. Возможно, вам нужно поменять именно его, никуда лезть не надо. Блок прямо бросается в глаза, как откроее капот. Либо термопредохранитель, что находится на резисторе вентилятора.
Самое главное — олово, которым этот термопредохранитель впаеваешь, нужно покупать термостойкое т.к. возле него находится термостат, который очень нагревается из-за сопротивления, кстати на самом термопредохранителе стоит цифирка 230 т.е. температура срабатывания термопредохранителя, так,что когда будете брать его попросите с такой характеристикой. Помните — когда будете припаивать НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ,иначе он сработает! Нужно все делать быстро и аккуратно.

Здравствуйте. а если не работает 4-я скорость вентилятора печки.на форд фокус 2 что в такой ситуации нужно делать? Заранее спасибо

bn22: Здравствуйте. а если не работает 4-я скорость вентилятора печки.на форд фокус 2 что в такой ситуации нужно делать? Заранее спасибо

А первые три работают ? «Ситуацию» опишите подробнее и понятнее.

на форт фокусе 1 предохранител горит винтеятор роточий что за фигня

PATRIOT7: на форт фокусе 1 предохранител горит винтеятор роточий что за фигня #

Моторчик может туго вращаться во втулках или междувитковое кз в якоре и от этого возрос потребляемый ток.

вроде бы нармално крутет

да и угли менял да подмазол и не чево

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Форд фокус 2 замена резистора печки

Как заменить резистор и предохранитель печки на автомобиле Форд Фокус 2

Не остаться без отопителя в холодную погоду — это то, о чём стоит подумать в тёплое время года. Очень разумным будет проверить работу до наступления холодного времени года, чтобы по теплу разобраться с неисправностями печки. И в холода выехать с исправным отопителем. Есть ряд дефектов, которые можно исправить своими руками, не прибегая к помощи специалистов и специального оборудования. К таким неисправностям относится выход из строя терморезистора.

Читать еще:  Замена лобового стекла Форд Фокус 2 рестайлинг

Диагностика

Выявить эту неработоспособность очень просто: при выходе из строя резистора отопитель работает только на четвёртом (прямом) положении. Если же он не работает ни на одном из положений, то это, скорее всего, из-за выхода из строя электропредохранителя или переключателя скорости вращения электродвигателя. В отдельных случаях из строя выходит реле.

Ремонт

Начнём с самого простого и пойдём к сложному. Замена термопредохранителя — простое действие, которое должен уметь выполнять автолюбитель. Главное — знать, где находится блок предохранителей, на каком месте расположен нужный вам и какой его ампераж. Эти сведения можно узнать из книги по обслуживанию автомобиля (схема блока предохранителей). В нашем случае это F-10 на 30 A. Достать его можно, открыв блок термопредохранителей в районе бардачка, при помощи пассатижей или круглогубцев. Достаём, меняем на новый и закрываем блок электропредохранителей. Если отопитель всё равно не подаёт признаков жизни, стоит попробовать сменить реле. Так же достать и сменить на новое.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Если неисправность проявляется в неработающей печке на всех положениях, кроме последнего, то это реостат. Может всё обойтись заменой термопредохранителя на электрорезисторе. Самое сложное во всём этом ремонте — это достать терморезистор. Располагается он под торпедой со стороны водителя.

  1. Для начала обесточим автомобиль (скинув клеммы с аккумулятора).
  2. Затем нам нужно открутить педаль газа.
  3. Под торпедой сверху, в районе педали акселератора, нужно отсоединить жгут проводов, подходящих к колодке блока сопротивления печки автомобиля Форд Фокус 2.
  4. Далее, выкрутить два винта крепления сопротивления к отопителю (лучше использовать Г-образный ключ).
  5. Достаём терморезистор, нам нужно проверить электропредохранитель на реостате (он находится на противоположной стороне от колодки).
  6. Способов проверки может быть много, но рассмотрим самый простой (на наш взгляд). Возьмём новый термопредохранитель (подойдут TZ D-225 16A или TZ D-210 16A) и прикрепим его к резистору на место старого (способ крепление может быть любым, единственное, что не допускается, это пайка без отвода тепла от электропредохранителя).
  7. Присоединим терморезистор к колодке и, не собирая всего обратно, проверим его на каждом положении.
  8. Если всё работает, то собираем всё в обратной последовательности (попутно сменим салонный фильтр). Выход из строя электрорезистора может быть следствием забитого фильтра, а при снятой педали газа заменить его намного проще.

Проделав такие нехитрые манипуляции, мы можем наслаждаться тихим шуршанием печки на любых оборотах электродвигателя отопителя. Сервисы берут за такую замену немаленькие суммы, а после всего проделанного можно с уверенностью сказать, что всё это не очень сложно и под силу любому автолюбителю.

Замена резистора вентилятора печки с климатом на ФФ2 дорестайл — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2012 года на DRIVE2

Суть поломки при выключенном климате вентилятор работает на средней скорости, при включенном климате скорость обдува не изменяется, подключились осцилографом к проводу управления резистором — модуль дает правильную команду управления. Значит сам резистор неисправен. Если бы машина была с обычной печкой замена резистора отопителя заняла бы 5 минут, но так как тут климат один из винтов находится в плотную к моторному щиту, поэтому было принято решение снимать парприз, на все работы ушло порядка 4 часов) Два болта крепящие основание парприза находятся впередних стойках, надо снять двери передние.

разбираем салон накладки парприза центральная консоль

жабо снимать полностью

два винта за стеклоочистителем которые держат парприз

отсоединяем трубки отопителя и кондюка

поворачиваем защёлки против часовой и снимаем трубки отопителя

сам резистор на отодвинутом парпризе

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀______________________________________________________________________________________________________________________Не забываем ставить лайк, делать репост и подписываться на машину!_____________________________________________________________________________________________________________________

Замена теплопредохранителя на резисторе вентилятора печки — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток)

В этой записи поговорим о такой проблеме, когда вентилятор печки стал работать только на 4 скорости. Данная проблема заключается лишь в том, что перегорает термопредохранитель на резисторе, который в свою очередь отвечает за работу регулирования скорости вращения самого моторчика. Вот по сути то, цена вопроса ерунда…купил я его себе за 65р, но вот поменять это уже беда…И вся соль этой замены заключается в том, что без трёхэтажного мата и чейто матери, к нему не подобраться))Выдался значит солнечный денёк и решил я взять за дело…Первым делом открутил педаль газа, промудохался я с ней полчаса наверно точно, имея длинную головку и мягкий удлинитель, эта процедура окажется очень простой. Далее пытаюсь найти как там именно стоит этот резистор, кое как подлез телефоном и сделал фото

сверху ещё 1 болт есть, его не видно на фото, болты идут под torx15

кое как открутил их открутил и достал его.

вот он виновник

далее откусываем старый и крепим новый, но так как паять нельзя его, поэтому просто обжимаем пасатижами

я думаю так сойдёт

и собираем всё назад в обратной последовательности…

Данным постом думаю Америку ни кому не открыл, так как этот вопрос встречается не редко на просторах инета, но тем не менее решил изложить эту информацию у себя в бортжурнале…Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 65 ₽

Ремонт резистора печки, смазка моторчика — бортжурнал Ford Focus Hatchback #AquaFokss 2005 года на DRIVE2

Всем привет.Ситуация банальна, перестали работать первые три режима печки, только 4. Конечно жесть так ездить.Разузнал что да как — сгорел термопредохранитель на резисторе. С завода стоит на 192 градуса, таких не было купил на 195.

Место, где он стоит ужасное — над корпусом салонного фильтра, фокусоводы поймут, что это жесть. Много смотрел отчетов по замене, все жалуются — очень сложно открутить саморезы. Нехотя полез менять.

сразу скажу, замена фильтра это просто изи, кстати фильтр тоже купил, чтоб попути сменить.Что по поводу замены:Нужно снять педаль газа, я еще снял крышку фильтра. далее берем торкс 15, кто-то берет торкс 20, но вообще там 15.

Предстает такая картина

Это нижний саморез. он легко выкрутился

отщелкиваем штекер, нащупываем верхний саморез, и крутим))) выкручивал я нижний минуты 3, и верхний минут 30 в позе ногами на земле, голова уперта в педаль тормоза и обе руки кверху))

Все же выкрутил, отрезал старый предохранитель.И прикрепил новый, паять нельзя — скрутил и сжал плоскогубцами.

На место все собирать то еще удовольствие.Собирал еще дольше. Плюс все осложнял дождь со снегом.Перед сборкой проверил, естественно — все ок)Теперь надо разобрать мотор печки, продуть и смазать, чтоб опять не сгорел предохранитель.

Спустя неделю решил закончить начатое, продуть и смазать мотор печки.Занятие тоже не из простых. Главное изучить матчасть — в интернете много информации и иметь правильные инструменты — у меня таких нет, пришлось мастерить)))Чтоб снять заслонку необходимо выкрутить 3 винта. 3й очень глубоко, я обычным ключиком торкс не достал и сделал вот такую вешь из свечного ключа и самого торкса

ключ с удлинителем на изоленте и магнит, чтоб не потерять винт

Заслонку вынимать через проем блока предохранителейВентилятор и мотор все в пыли,достал, прочистил как смог, смазал обычным литолом и все собрал.

при сборке всавил винты в заслонку с помощью кусочков бумаги, чтоб не потерять

Опять же все оень неудобно особенно при отсоединении самого мотора в ногах водителя.Скрип ушел — душа спокойна))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector