Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 рестайлинг

/ hesaquka.md

схема рулевая рейка форд фокус 2

Рулевая рейка на автомобиле Форд Фокус. Если же рулевая рейка Форд Фокус 2 лишь немного. Рейка-шестерня. Схема рейки. Цена же новой рейки на Форд Фокус 2 составляет около. рулевая рейка форд фокус 2 . Схема рулевой. сальники рейки форд фокус 2 заменить для даже. 12/7/2014 · Video embedded · Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука.. Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. ремонт рулевой рейки Форд Фокус. После такой замены рулевая рейка автомобиля. Схема. Рулевая рейка Форд Фокус 2. рулевая рейка Форд Фокус 2 может доставлять некоторые. . пыльник, схема,. рулевая рейка форд фокус. рулевого управления ФОРД ФОКУС 2. Исузу ельф электрическая схема. Рулевая рейка ФОРД.. управления Форд Фокус 2. . то рулевая рейка Форд Фокус 2. новая рулевая рейка Форд Фокус 2. Схема проезда. Рулевое управление Форд Фокус 2.. Рулевая рейка Фокус 2:. Фокус 2 Рулевая. Рулевая рейка Форд Фокус 2 / Ford Focus 2. Как самостоятельно подтянуть рулевую рейку Ford Focus II. 2) Дальше убрал защиту. Рулевая рейка крепится к подрамнику двумя болтами (Рис. 4). Форд Центр «Пилот» 785-0665:. У меня скрепит рулевая рейка, что это может быть. ФФ2, седан . Форд Центр «Пилот. Сама рулевая рейка прижимается сухарём к ведущей шестерне рулевой. 12/6/2010 · Где находится рейка? Схема. У меня фокус-2 рестайлинг 1.8 пробег 30 тыс. рейка стучала с. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 обычно. что рулевая рейка. Ford Focus 2; Схема и. Рулевая рейка достаточно дорогой механизм,. Форд Фокус 2 1,6. Схема проезда. . источником которого является рулевая рейка.. масла в коробке передач Форд Фокус ii. Рулевая рейка для Форд/Ford Поиск товаров и услуг. Найти. Схема реечного рулевого. 2.Восстановленный в. КОНТРАКТНАЯ РЕЙКА). машине рулевая рейка или насос. . (Форд Фокус). Функциональная схема системы ГУР на моделях 2.0 и 2.5 л. а рулевая рейка. Рулевая рейка Форд Монд .jpg 148,38. вот схема рулевой. Кто подскажет что находится на конце. Ford Mondeo 1,2 8000: 2500-3300 Ford Mondeo 3 8500: 3500 Ford Mondeo 4. Ремонт, сервис Форд ® 2009 — 2017 E-mail: info@i. Рулевая рейка при помощи рулевой опоры с двух сторон соединена с рулевыми тягами. . (укажите это при оформлении заказа и Вам будет отправлена схема. КИЕВ 2 -3дня. Рулевая рейка может клинить?. Признаки неисправности рулевой рейки форд фокус 2. Приобрёл автомобиль Форд Фокус 2 2006г/в.. Рулевая рейка Форд фокус 2.. Новая схема замены. Вс. выходной Схема. Рулевая рейка Ford Focus Артикул: 1234376. Производитель GENERAL RICAMBI. Артикул: 1234376 Тип рулевой передачи — зубчатая рейка и. рулевого управления Форд Фокус 1, 2 и 3. Схема. . (Форд Фокус). состояние рулевого управления и передней подвески 13.2.. Зубчатая рейка.Рулевая рейка форд фокус 1, рулевая рейка. Ремонт форд фокус. а — схема соединения. подскажите пожалуйста рулевая рейка не. Схема обогрева. Форд Фокус 2, 1.8.

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Cookie Preferences
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2

Детали рулевого управления на автомобиле Ford Focus второго поколения отличаются высокой надежностью, из строя выходят нечасто.

  • 1 Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2
  • 2 Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2
  • 3 Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2
  • 4 Подтяжка рулевой рейки
  • 5 Некоторые советы
  • 6 Ремонт рулевой рейки форд фокус 2: видео
    • 6.1 Статьи по теме:

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2

Определить, что рулевая рейка (РР) неисправна, можно по следующим признакам:

  • в рулевом управлении появились стуки, особенно они заметны при движении по неровной дороге;
  • в РР течет масло.

Основная причина преждевременного износа деталей в рулевом механизме (РМ) – порванный пыльник, через него в РР попадает влага, грязь и пыль, и все это оседает на червячной паре. В результате износа деталей в рулевом управлении увеличивается люфт, который убрать регулировкой не удается.

Когда в рулевой рейке обнаруживаются дефекты, автовладелец стоит перед выбором:

  • произвести замену механизма;
  • сделать ремонт РР.

Часто здесь решающую роль играет стоимость, от нее зависит, производится замена или ремонт. Новый РМ на модель Ford Focus 2 стоит в среднем от 12 до 25 тыс. рублей, цена зависит от производителя. Соответственно, запчасти оригинального производства стоят дороже, неоригинальные детали имеют более низкую цену. Еще есть вариант – приобрести восстановленный механизм или бу, запчасти можно поискать на авторазборках.

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2 – в среднем по Москве около 4 тыс. руб., еще приблизительно в 2,5-3 тыс. руб. обойдется ремкомплект РР. Ремонтировать механизм, безусловно, выгоднее, чем менять, но не всегда удается восстановить его работоспособность.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Ремонт рулевой рейки своими руками на любом автомобиле – дело непростое, требует определенных знаний и квалификации. Если у автовладельца нет автослесарного таланта, внимательности и аккуратности, браться за такой ремонт не стоит. Для того чтобы отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, необходимо снимать механизм. Детали, которые в первую очередь выходят из строя:

  • опорная пластиковая втулка;
  • зубья червячной пары (происходит износ).
Читать еще:  Тест драйв Форд Фокус 3 рестайлинг

Чтобы отремонтировать механизм, его необходимо разобрать и произвести дефектовку – определить, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку выполняем в следующем порядке:

  • снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники ближе к рулевым наконечникам;
  • демонтируем рулевые тяги;
  • удаляем контргайку;
  • вынимаем регулировочную гайку прижима;
  • демонтируем пружину и сам прижим, затем распределитель;
  • с вала рейки удаляем стопорное кольцо;
  • выкручиваем центрирующую втулку РР;
  • вынимаем сам основной вал с зубьями (шток);
  • съемником демонтируем левый сальник рейки.

После разборки все детали рулевого механизма тщательно промываются и протираются, а те части, которые имеют дефекты, отбраковываются. Если шток рейки изношен, или на нем наблюдаются следы коррозии, необходимо произвести обработку поверхности вала на токарном станке.

Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Затем:

  • смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
  • смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;
  • на распределителе устанавливаем сальник, осаживаем его по месту, ставим сверху стопор;
  • устанавливаем на место деталей прижима, регулируем прижим штока;
  • устанавливаем рулевые тяги, пыльники. Все, рейка собрана.

Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2

Для того чтобы произвести ремонт рулевой рейки, ее необходимо снять. Демонтаж РР производим в следующей последовательности:

  • поддомкрачиваем автомобиль с правой и левой передней стороны поочередно, снимаем колеса, установив машину на подпорки;
  • в салоне раскручиваем крепление, которое соединяет рулевую колонку с карданчиком рулевого вала;
  • используя съемник, отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков;
  • отворачиваем болты теплового экрана, демонтируем экран;
  • отсоединяем от рейки трубки, которые подводят к ней масло;
  • отворачиваем два крепления РР к подрамнику, для этого потребуется накидной ключ на 15 или головка с воротком
  • демонтируем заднюю опору КПП;
  • откручиваем болты подрамника, демонтируем его вместе с рейкой.

Подтяжка рулевой рейки

Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат:

  • наконечники;
  • тяги;
  • сама рейка из-за увеличенного зазора в соединении между штоком и распределительным валом.

Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.

Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить – она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части. Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку нужно коротким ключиком, с длинным ключом подлезть к гайке будет сложно. До упора болт тянуть не нужно, лучше немного повернуть его и попробовать прокатиться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.

Назад стопор ставить не обязательно, болт сам по себе все равно не повернется. Работа по времени занимает 20-30 минут, самое сложное здесь – добраться до регулировочного болта.

Некоторые советы

  1. Прежде чем снимать механизм, необходимо подготовить емкость для жидкости, при отворачивании трубок гидравлик потечет масло;
  2. Если шток рейки сильно покрылся ржавчиной, скорее всего, ремонт здесь не поможет, нужна полная замена механизма.
  3. Снимать РР удобно, когда колеса стоят прямо.
  4. Эксплуатируя автомобиль, необходимо периодически следить за состоянием рейки. Если потек пыльник, его следует сразу менять.
  5. Ремонт РР – операция достаточно сложная, лучше такую работу доверять профессионалам.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2: видео

Ремонт рулевой рейки Фокус-II

Цены компании Gidrolab:
Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
Типичные неисправности рулевой рейки Фокус-II

Ремонт рулевой рейки Фокуса имеет ряд специфических моментов. Начнем с того, что поколения Фокусов сменяли друг друга вместе с конструкцией рулевой рейки.

Объединяет все поколения рулевой рейки Фокус одно — проблемы с сухарем.

Сухарь в рулевой рейке Фокус нужен для стабилизации вала-рейки от вертикальных перемещений и одновременном прижиме зубьев. Вал-рейка в идеальной рейке должен двигаться только вдоль своей оси (влево или вправо по ходу автомобиля), но никак иначе. Неисправность, при которой вал-рейка начинает болтаться вверх-вниз вызвана износом картера сухаря и самого сухаря, или выдавливанием пластиковой заглушки сухаря.

К сожалению, в рулевых рейках Фокуса сам сухарь и его заглушка сделаны из пластика, и этой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем.

Если мягкий пластик сухаря рулевой рейки Фокус изношен, либо по каким-то причинам сорвало резьбу на заглушке сухаря, то это неминуемо приводит к стукам и люфтам в рулевом управлении.

Пластиковая заглушка сухаря на рулевых рейках Фокуса после регулировки на заводе сажается на клей. Иногда владельцы Форд Фокус пытаются отрегулировать рулевую рейку путем подкручивания заглушки сухаря. Это ошибка! Никогда не страгивайте приклеенную заглушку. Затянуть ее получиться только на очень короткий срок. После этого она вывалится и рейка станет стучать еще сильнее.

То же самое может случиться, если не квалифицированно заменять рулевые тяги или ремонтировать рулевую рейку Фокус. В этом случае сухарь так же выдавливает, если при откручивании/затягивании рулевых тяг на автомобиле, на вал-рейку прикладывается избыточный крутящий момент. О том, как правильно надо прикручивать тяги читайте в заметке: http://www.reikinet.ru/zametki/41-kak-pravilno-prikruchivat-rulevie-tyagi.html

Читать еще:  Замена передних стоек своими руками Форд Фокус 2

В компании Gidrolab при ремонте рулевой рейки Фокус вам предложат заменить пластиковые заглушки на такие же металлические.

После такой замены рулевая рейка автомобиля Форд перестает быть одноразовой и становиться надежной.

Компания Gidrolab применяет свой фирменный способ устранения стуков и люфтов, вызванных износом картера сухаря. Эта неисправность устраняется раз и навсегда.

Кроме неисправностей сухаря рулевым рейкам Фокуса свойственны еще ряд других. Это люфты в правой втулке вала-рейки.

При ремонте рулевой рейки Фокуса компания Gidrolab применяет свою технологию доработки втулок и гарантирует полное отсутствие люфтов и стуков в них. При этом используются станочные работы и применяются японские материалы.

Далее коротко расскажем про особенные неисправности рулевых реек Фокус разных поколений .

Рулевые рейки на первом поколение Форд Фокус сделаны вполне надежно. Только сильные нарушения в эксплуатации, такие как езда с рваным пыльником, приводят к поломке этих реек. Надо отметить так же что на часть автомобилей ставились рулевые рейки производства TRW, а на другие Ford. Рейки TRW были надежнее.

На втором Форд Фокусе все проблемы из-за сухаря, как было написано ранее. Но так же бывают такие неисправности, как износ картера цилиндра. Цилиндр рулевой рейки Фокус изнашивается поршнем вала-рейки больше всего в среднем положении. После износа до предельной величины начинаются закусывания руля в среднем положении. Иногда к этой неисправности рейки может привести неквалифицированный ремонт с использованием не подходящих колец поршня. Материал кольца поршня имеет значение! Многие материалы истирают алюминий очень быстро.

На третьем Фокусе рейки бывают гидравлические либо электрические. Ремонт рулевой рейки Фокус-3 ничем не отличается от ремонта рейки на Фокус-2, если она гидравлическая. А вот ремонт электрической рулевой рейки Фокус-3 достаточно сложен. Однако чаще всего дело во втулках, которые компания Gidrolab легко переделает по своей технологии. Наши втулки ходят очень долго!

Компания Gidrolab дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.

Правильный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 — залог безопасной езды

Механизм управления реечного типа, а упрощенно – рулевая рейка, порой выходит из строя, доставляя немало хлопот владельцу авто. Поскольку его работоспособность напрямую влияет на безопасность движения, то следить за состоянием этого довольно сложного устройства нужно с особой тщательностью. Это не значит, что нужно сразу менять весь узел в сборе, во многих случаях можно и нужно произвести ремонт рейки или ее регулировку.

Принцип работы

Рулевой механизм, используемый во многих современных автомобилях, представляет собой систему реечного типа. Стойка и шестерня состоят из нескольких компонентов, включая универсальные шарниры, главные и промежуточные валы, а в центре — сама рейка, или редуктор. Именно этот центральный блок получает контакт от водителя с помощью рулевого колеса и колонки и посылает нужный сигнал через крепления стержней и валов для обеспечения плавного и эффективного поворота влево или вправо.

Рулевая рейка, по сути, является сердцем системы управления автомобиля. Когда она полностью изнашивается или ломается, вы имеете шансы серьезно ограничить степень управления своего автомобиля. Если же поломка произойдет во время езды — это может быть чрезвычайно опасно. Поэтому, своевременно обращая внимание на признаки износа рейки, вы можете сэкономить деньги, время, в разы уменьшив вероятность аварии.

Проявление неисправности

Вот несколько симптомов или признаков, которые предупреждают вас о потенциальной проблеме в рулевом управлении, возникающей во время эксплуатации автомобиля.

Очень плотный (тугой) ход рулевого колеса или, наоборот, наличие люфта. Система рулевого управления поддерживается блоком управления с усилителем, который использует гидравлическое давление, что позволяет легко и быстро управлять рулевым колесом. Когда же оно начинает вращаться с большим усилием, или его «закусывает» при вращении, то одной из причин может быть потеря гидравлического давления.

Утечка жидкости гидроусилителя руля (ГУРа). Как отмечено выше, иногда жесткое управление обусловлено низким уровнем жидкости ГУРа. Однако, поскольку рулевое управление имеет гидравлический привод, уровни жидкости не будут уменьшаться, если в системе отсутствует утечка. Если же уровень жидкости ГУРа ниже нормы или значительно уменьшается, это может означать, что надорван «пыльник» рулевой рейки, изношена прокладка или другая механическая проблема, вызывающая утечку, которая должна быть исправлена как можно скорее. В противном случае в рулевой рейке или гидроусилителе будет создаваться избыточное трение, потенциально разрушительное для рейки и других узлов, что может привести к аварии.

Течь жидкости ГУРа можно отличить от других жидкостей по запаху (как правило, это запах горелого масла). Она также типично красного или розового цвета, которое капает с задней части вашего двигателя. Если вы обнаружите этот тип жидкости под своим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы проверить и устранить утечку, прежде чем это приведет к дополнительным повреждениям, потребовав более серьезный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3. Гул при движении, в повороте или «биение в руль».

При неисправной рулевой рейке гул обычно вызван отсутствием надлежащей смазки и обслуживания. Избыточное трение в контактах металл-металл создает громкий шум при повороте колес на значительный угол. Вы можете услышать этот звук при резком вираже. Если вы заметили посторонний звук при повороте руля влево или вправо, обратитесь к механику, чтобы диагностировать и вовремя осуществить ремонт рейки, если это необходимо.

Читать еще:  Как заменить батарейку в брелке Форд Фокус 3

Осмотр, подтяжка и ремонт рулевой рейки Ford Focus и Focus 2

При обнаружении хотя бы одного из этих признаков неисправности незамедлительно обращайтесь в сертифицированный автосервис для диагностики. Возможно необходима простая подтяжка рулевой рейки Ford Focus и Focus 2, а возможно, и серьезный ремонт.

Диагностика рулевого механизма на Ford происходит на вывешенном автомобиле с проверкой уровня жидкостей в системе, люфтов в шарнирных и шлицевых соединениях, визуальным осмотром соединений и проверкой электрических компонентов системы.

Ремонт рейки проводится в следующем порядке: снятие – разборка – дефектовка – замена изношенных деталей – сборка – проверка на стенде – установка.

Заключение

После вмешательства в систему рулевого управления автомобиль должен быть выровнен, поэтому необходимо сделать замер параметров углов установки колес и, при необходимости, произвести регулировку (развал-схождение). Не отрегулированная должным образом подвеска приведет к неустойчивому управлению и постоянному износу шин в течение короткого времени.

Когда дело доходит до безопасности вашей семьи, вы знаете, что компромисса быть не может. Вот почему нет выбора, кроме как убедиться, что вы своевременно производите ремонт вашего автомобиля и используете только сертифицированные запасные части.

Ремонт Гидравлической рулевой Рейки Ford Focus 2 (Рестайлинг)

Модельный ряд: 2008-2011 г.

Тип рулевой рейки: Гидравлическая

Причина обращения

  • Стук в рулевой рейки при движении по неровностям.
  • Люфт при повороте руля по отношению к колесу

Этапы работ

  • Снятие рулевой рейки
  • Техническая мойка
  • Разборка-Дефектовка агрегата

Повреждённые узлы и элементы

  • Основной износ пришелся на втулку в корпусе рейки.
  • Люфт в прижимном блоке вызваный просевшей пружиной прижима рейки.

Ремонт — замена — восстановление деталей и компонентов

  • Вал (шток) рейки повреждений не получил, поэтому достаточно будет отполировать.
  • Для того, что бы не повредить новые сальники.

  • Втулки, манжеты, сальников.

Сборка и регулировка

  • Проверка на гидростенде под нагрузкой.
  • Доливка масла и прокачка системы ГУР. (При необходимости)

Несмотря на то, что элементы рулевого управления «второго» Фокуса отличаются высокой надежностью, рулевая рейка все равно со временем будет изнашиваться. Чем хуже дороги и агрессивней манера езды, тем быстрее придется столкнуться с ремонтом рулевой рейки Ford Focus 2. Не дожидайтесь, пока рейка полностью выйдет из строя. Обратитесь на сервисную станцию Авторебус вовремя и велика вероятность того, что вместо дорогостоящего ремонта можно будет ограничиться восстановительными работами.

Чтобы избежать серьезных проблем, которые могут быть вызваны поломкой рулевой рейки Ford Focus 2, специалисты автосервиса АвтоРебус настоятельно рекомендуют обращать внимание на следующие моменты:

  • тугой ход или люфт рулевого колеса;
  • утечка жидкости ГУР;
  • биение руля;
  • гул при движении.

Это основные признаки, по которым можно самостоятельно определить, нужен ли вам ремонт рулевой рейки Ford Focus 2. В случае обнаружения сразу же приезжайте на автосервис АвтоРебус. Самое современное оборудование и высокая квалификация наших специалистов позволяет нам давать гарантию на все выполняемые нами работы 6 месяцев без ограничения пробега.

Автосервис АвтоРебус предлагает ремонт рулевой рейки Ford Focus 2 в Москве. Всего 2-4 часа и ваша рейка будет, как новая.

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР Ford Focus C-Max, Ford Focus Ii FO9006KIT

  • FORD
    • C-MAX 2009-2010
      • 1.6 TDCi
      • 1.6 TDCi
      • 1.6 TDCi
      • 1.8
      • 1.8 TDCi
      • 2.0
      • 2.0 TDCi
      • 2.0 TDCi
      • 2.0 LPG
      • 2.0 TDCi
      • 2.0 CNG
    • FOCUS C-MAX 2006-2007
      • 1.6
      • 1.6 TDCi
      • 1.8
      • 2.0 TDCi
      • 2.0 TDCi
      • 1.6 Ti
      • 1.8
      • 2.0
      • 1.8 TDCi
      • 1.8 Flexifuel
    • FOCUS II (DA_) 2010-2011
      • 2.0 TDCi
      • 1.4
      • 1.6
      • 1.6 TDCi
      • 1.6 TDCi
      • 1.6 Ti
      • 2.0
      • 2.0 TDCi
      • 1.6 TDCi
      • 1.8 TDCi
      • 2.5 ST
      • 1.8
      • 1.8 Flexifuel
      • 2.0 LPG
      • 2.0 TDCi
      • 1.6 LPG
      • 2.0 CNG
      • 2.5 RS
      • 2.5 RS 500
    • FOCUS II кабрио 2006-2010
      • 1.6
      • 2.0
      • 2.0 TDCi
    • FOCUS II седан (DA_) 2008-2011
      • 2.0
      • 1.4
      • 1.6
      • 1.6 TDCi
      • 1.6 TDCi
      • 1.6 Ti
      • 1.8 TDCi
      • 2.0 TDCi
      • 1.8 Flexifuel
      • 1.8
      • 2.0 TDCi
    • FOCUS II универсал (DA_) 2009-2012
      • 2.0 TDCi
      • 1.6
      • 1.4
      • 1.6 TDCi
      • 1.6 TDCi
      • 1.6 TDCi
      • 1.6 Ti
      • 1.8 TDCi
      • 2.0
      • 2.0 TDCi
      • 1.8
      • 1.8 Flexifuel
      • 2.0 LPG
      • 2.0 TDCi
      • 1.6 LPG
    • FOCUS III 2011-2020
      • 1.6 Ti
      • 1.6 Ti
    • FOCUS III Turnier 2011-2020
      • 1.6 Ti
      • 1.6 Ti
    • FOCUS III седан 2011-2020
      • 1.6 Ti
      • 1.6 Ti
    • FUSION (JU_) 2005-2012
      • 1.6 TDCi

Многие поломки рулевой рейки можно устранить с помощью ремкомплекта рулевой рейки с ГУР Форд Фокус, в котором представлены все необходимые для ремонта расходники. Заказать такой комплект можно в нашем интернет магазине по наиболее выгодным ценам. Воспользоваться нашим предложением могут как оптовые, так и розничные покупатели. Не имеет значения, в каком регионе и городе Вы проживаете. Ремкомплекты рулевой рейки с ГУР на Форд Фокус доставляют наши партнеры – проверенные транспортные компании и курьерские службы.

Начав сотрудничество с компанией «Мастер Сервис», Вы сможете на практике оценить ряд преимуществ:

  • доступная стоимость;
  • доставка по всей России в оптимальные сроки;
  • индивидуальные консультации и квалифицированная помощь в решении всех организационных вопросов;
  • гарантия качества. В состав ремкомплекта рулевой рейки с ГУР для Форд Фокус входят только сертифицированные расходники, которые подбираются под определенную модель рейки.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector