Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передней подвески Форд Фокус 2

Ремонт подвески Форд Фокус

Техническое обслуживание подвески Ford Focus, включая все три поколения и их рестайлинговые версии – одно из направлений оказания услуг Техническим Центром «Гвардейский» в Казани. В рамках обслуживания ходовой части в целом и такого конструкционного элемента как подвеска Форд Фокус в частности выполняются:

  • диагностика подвески, включая визуальный осмотр, стендовую диагностику на вибростенде и при необходимости дефектовку узлов системы;
  • последующий ремонт Форд Фокус и его шасси, который заключается либо в восстановлении деталей и узлов, либо в их замене, если ремонт невозможен по техническим причинам или не оправдан финансово.

Требуемые оригинальные и неоригинальные качественные запчасти Форд Фокус предлагает в широком ассортименте, по доступным ценам магазин автозапчастей Форд Фокус, расположенный непосредственно возле ремонтных боксов техцентра, в одном комплексе зданий.

Смотреть на сайте Онлайн

Конструкционные особенности подвески

Передняя и задняя подвески американского автомобиля всех трех генераций выполнены по одной конструкционной схеме, хотя и имеют различные комплектующие детали, которые не являются взаимозаменяемыми.

На передней оси установлена подвеска Форд Фокус независимого типа, пружинно-рычажная, классический MacPherson. Его основными конструкционными элементами являются:

  • телескопические стойки амортизатора Форд Фокус;
  • витые, цилиндрической формы пружины Форд Фокус;
  • нижние рычаги, расположенные поперечно, с ресурсом 80,00-100,00 тысяч километров (при покупке рычагов следует учитывать, что до 2006 года наконечники шли с пальцами диаметром 18,00 мм, а после – 21,00 мм);
  • стабилизатор поперечной устойчивости, включая такие узлы, как стойка стабилизатора Форд Фокус, штанга и втулка стабилизатора Форд Фокус;
  • поворотный кулак;
  • сайлентблоки, при необходимости на специальном оборудовании может выполняться перепрессовка данного элемента или замена вместе с рычагами в сборе по согласованию с автовладельцем;
  • шаровая опора Форд Фокус, при неисправностях и значительной степени износа производится замена шаровых опор;
  • рулевые наконечники, свободно выхаживают 120 тысяч;
  • ступичный узел (ступичные подшипники выдерживают не более 50 тысяч и заменяются вместе со ступицей).

На задней оси установлена независимая, фирменная многорычажная подвеска под названием Control Blade SLA с подруливающим эффектом. Причем мастера техцентра при обслуживании задней подвески берут во внимание тот факт, что крепление амортизаторов на седане с хэтчбеком с одной стороны и универсале с другой различается. Основные элементы подвески на задней оси:

  • поперечные рычаги (их три);
  • продольный рычаг;
  • стабилизатор поперечной устойчивости (стойки стабилизатора выдерживают 120,00 -130,00 тысяч километров);
  • телескопические амортизаторы Форд Фокус;
  • пружины;
  • сайлентблоки (их ресурс составляет 100,00 тысяч километров);
  • ряд других.

Отметим, что при обслуживании задней подвески регулируется развал схождение. То есть угол развала не регулируется, а задан конструкционно, а угол схождения настраивается при помощи болтов крепления нижнего рычага, представляющих единый узел с эксцентриками.

Основные неисправности

Традиционными проблемами подвески Форд Фокус являются:

  • незначительный ресурс узлов и агрегатов подвески на передней оси, поэтому замена амортизаторов и их пластмассовых опорных подшипников, других деталей – востребованный вид работ;
  • ресурсоемкость проводимых работ по восстановлению ходовой части американского автомобиля, особенно данное утверждение относится ко второй генерации, все детали «закисают», это касается сайлентблоков и других узлов, в связи с чем замена производится с большим трудом и требует определенных навыков и опыта;
  • значительные люфты рулевой тяги, которые приводят к стукам рейки;
  • при эксплуатации в условиях отрицательных температур появляются скрипы втулок стабилизатора, в ряде случаев для устранения неисправностей проводится замена втулок стабилизатора;
  • значительное ослабление степени крепления стабилизатора к кузову и износ стоек и втулок стабилизатора;
  • поломка пружин на передней оси и их «проседание», которое определяется при помощи специального прибора;
  • разбалансированность колес при механической деформации колесных дисков, покрышек;
  • неисправности буфера сжатия амортизаторов;
  • ряд других специфических поломок, которые оперативно и на высоком профессиональном уровне устраняют мастера техцентра.

Диагностические процедуры, позволяющие определить проблемы с подвеской Форд Фокус.

Если рассматривать своевременность проведения диагностики подвески Форд Фокус — здесь важным фактором является состояние дорожного покрытия, по которому чаще всего ездит ваше транспортное средство.

Рекомендуется проводить регулярную диагностику, это поможет не только существенно сэкономить на комплексном ремонте транспортного средства, но и обезопасить себя от разнообразных неприятностей на дорогах.

Чтобы понять, что пришло время проводить срочную диагностику данного узла, нужно прислушаться к звукам, исходящим от транспортного средства — если появились нехарактерные стуки, шины начали неравномерно изнашиваться, появились другие повреждения — все это свидетельствует о том, что пришло время воспользоваться услугами диагностики вашего транспортного средства.

Диагностика подвески — очень ответственная процедура, доверить которую лучше всего опытным профессионалам, которые смогут быстро найти проблему и принять меры по ее устранению. В специальных центрах используется современное оборудование, которое дает возможность быстро разобраться с неполадками подвески и подобрать оптимальный вариант решения найденной проблемы.

Особенности замены рычага подвески на транспортном средстве Форд Фокус

Рычаги передней подвески — достаточно прочные детали, которые могут справляться с серьезными нагрузками — но плохое состояние дорожного покрытия приводит к серьезным проблемам, эти элементы деформируются, и управлять вашим транспортным средством с поврежденной подвеской становиться очень опасно. Чтобы избежать проблем такого рода — достаточно просто регулярно проводить диагностику этих деталей, так вы сможете уследить за их износом и провести своевременную замену. При ремонте подвески, замену рычага осуществляют в комплекте с сайлентблоком.

Замену можно провести достаточно быстро главное следить за тем, как имено проходит работа, чтобы не допустить ошибок, самостоятельный ремонт возможен, если вы можете установить транспортное средство на «яму» — это позволит быстро провести всю процедуру.

Но без корректировки деталей обойтись практически невозможно — лучше всего доверить это дело настоящим профессионалам, которые смогут быстро и качественно справиться с проблемой.

Рычаги задней подвески также отличаются прочностью и надежность — но удары и неаккуратная езда приводят к серьезным проблем — они деформируются и это сказывается на управляемости автомобиля.

Если появились такие проблемы, нужно сразу же провести замену поврежденных рычагов, которые идут в комплекте с сайлентблоками.

Самостоятельный ремонт здесь не рассматривается — опытные механики тратят более 5 часов на данную процедуру, поэтому лучше всего довериться опытным профессионалам, которые разбираются в нюансах замены элементов подвески.

Особенности замены сайлентблоков рычагов на транспортном средстве Форд Фокус.

Если рассматривать особенности сайлентблоков — эти детали являются очень надежными и долговечными, но благодаря особенностям дорог и колоссальным нагрузкам, они очень быстро изнашиваются.

Если рассматривать процедуру замены — здесь есть отличия, передние детали заменяются комплексом, и для того нужно использовать специальное оборудование. Для замены заднего сайлентблока нужно разбирать подвеску вашего транспортного средства. Рекомендуется найти опытный профессионалов, которые выполнят все быстро и качественно. самостоятельный ремонт приведет к новым проблемам с функционированием вашего транспортного средства.

Шаровая опора и особенности ее замены на Форд Фокус

Если шаровые опоры ломаются — это приводит к серьезным последствиям, может произойти отрыв колеса, транспортное средство потеряет управляемость и случиться авария.

Причиной поломки служит быстрый износ детали, это напрямую зависит от особенностей дорожного покрытия. Чтобы своевременно устранить неполадку и поменять шаровую опору — нужно воспользоваться услугами специального ремонтного сервиса. Процедуру должны выполнять опытные механики, которые смогут не только заменить деталь, но и откорректировать работу всей подвески по окончании ремонтных работ.

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена переднего подшипника ступицы

Особенности замены пыльника и ШРУС на транспортном средстве Форд Фокус

Поврежденный пыльник становится причиной серьезных повреждений — ведь в данном случае грязь может вывести из строя всю подвеску, и вам придется оплачивать комплексный ремонт. Если рассматривать особенности повреждений данного расходника — в основном это наличие дорожных реагентов и низкие температурные режимы.

Чтобы обойтись без дорогостоящих ремонтов — проводите регулярные проверки пыльников, если обнаружены определенные проблемы — меняйте поврежденные детали.

Замену пыльников нужно доверить опытным механикам, которые смогут справиться с особенностями подвески вашего транспортного средства.

Особенности ремонта подвески на транспортном средстве Форд Фокус

Долговечность ходовой части — это одно из главных преимуществ данного узла. Важно проводить регулярную диагностику подвески, это позволит получать всю необходимую информацию о том, в каком состоянии находятся детали вашего автомобиля.

У этой подвески отменные амортизационные средства, все ее элементы являются прочными и надежными, рассчитаны на долговечную работу. Но иногда внешние факторы пагубно влияют на состояние транспортного средства — плохие дороги способствуют быстрому износу деталей подвески.

Требуется квалифицированное и оперативное обслуживание, диагностика и ремонт подвески Форд Фокус в Казани? Остались вопросы и нужна профессиональная консультация специалистов? Свяжитесь с сотрудниками Технического Центра «Гвардейский»! График работы техцентра – 7 дней в неделю, включая рабочие и выходные, с утра 09:00 до вечера 21:00, без выходных.

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

Ремонт подвески Форд Фокус 2

Ремонт подвески Форд Фокус 2 — одна из частых причин обращения в автосервис владельцев Форд Фокус второго поколения. Несмотря на прекрасные амортизационные свойства у данного автомобиля, все же ресурс подвески Форд Фокус 2 требует ремонта через определенное время.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ФОРД ФОКУС 2

Диагностика подвески Форд Фокус 2

Ремонт подвески любого автомобиля начинается с диагностики. В нашем автосервисе «Форд ВАО» диагностика, а также последующий ремонт подвески Форд Фокус 2 начинается с заезда на подъемник. Первым делом проверяется свободный ход каждого колеса путем его вращения руками. Опытный слесарь может с помощью этого метода определить наличие неисправности, подобно тому, как опытный врач распознает с помощью стетоскопа шумы в сердце.

Кроме того, мастер расшатывает колесо по-диагонали влево-вправо и вверх-вниз, а также вдоль оси крепления колеса, проверяя наличие люфта. С помощью этого теста можно заподозрить неисправность подшипника ступицы, который, вероятно, придется заменить. Срок службы ступичного подшипника составляет от 50 до 80 тыс.км. Часто его меняют вместе со ступицей.

Неисправности и ремонт подвески Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 чаще всего выходит из строя сайлентблок нижнего рычага. Замена сайлентблоков Форд Фокус 2 — дорогостоящая процедура, которая выполняется на дорогостоящем оборудовании. Такая процедура будет стоит дороже, чем замена всего узла целиком. Иными словами, если вышел из строя сайлентблок нижнего рычага, то необходимо заменить и рычаг тоже.

При неисправности сайлентблока задней подвески для ремонта Форд Фокус 2 требуется разобрать заднюю подвеску. Это самое уязвимое звено задней подвески Форд Фокус 2.

Что касается срока службы рычагов подвески, как передних, так и задних продольных, то их замена может потребоваться через 90-100 тыс.км пробега.

Срок службы амортизаторов также составляет около 100 тыс.км, однако учитывая неудовлетворительное качество отечественных дорого этот период может несколько сократиться. При поломке амортизаторов они не подлежат ремонту, а заменяются целиком. Характерным признаком неисправности амортизатора является подтекающее масло.

Срок эксплуатации стоек стабилизатора — около 130 тыс.км, однако учитывая количество реагентов и объем влаги, которые в изобилии присутствуют на городских дорогах, то эти достаточно тонкие элементы активно подвергаются коррозии и в какой-то момент попросту переламываются пополам, так что срок службы этого элемента сильно сокращается до, скажем, 90 тыс.км. Поэтому, если Вы при движении заметили, что Форд Фокус 2 в поворотах ведет себе несколько неустойчиво, при энергичном повороте появился стук передней подвеске — обратите внимание на этот факт при диагностике и при ремонт подвески Форд Фокус 2.

Где проводить ремонт подвески Форд Фокус 2?

Поскольку подвеска Форд Фокус 2 как никакой другой элемент ответственен за безопасность движения, то и ремонт данной системы нужно проводить качественно, с гарантированным результатом. Как этого достичь?

Во-первых, не стоит экономить на ремонте ходовой Форд Фокус 2, то есть :

  1. Обращаться в сервисы гаражного типа
  2. Покупать запчасти подешевле
  3. При обнаружении какой-либо неисправности в подвеске отказываться от ее ремонта, руководствуясь принципом: «пока поездим, а потом отремонтируем». «Потом» — будет дороже, проверено на горьком опыте.
  1. Обращение в специализированный сервисный центр Форд, где работают квалифицированные мастера с большим опытом по ремонту именно автомобилей Форд Фокус 2.
  2. Обязательно перед ремонтом проводить диагностику ходовой Форд Фокус 2.
  3. Не экономить на запчастях.
  4. Соглашаться на выполнение всех необходимых ремонтных работ , не откладывая на «потом».

Надеемся, наши рекомендации помогут Вам сориентироваться в теме ремонта подвески Форд Фокус 2. В свою очередь предлагаем автовладельцам Форд обращаться в наш автосервис «Форд ВАО» для ремонта Форд Фокус 2.

Ремонт передней подвески Ford Focus

Рассмотрим примеры характерных неисправностей передней подвески и стоимости их ремонта в специализированном автосервисе Спринт Авто на примере Форд Фокус 2 (2005-2011). Обращаем Ваше внимание на то, что цены на запчасти являются ориентировочными, так как их стоимость зависит от прайс-листа завода-изготовителя.

Подшипник передней ступицы

Основной симптом неисправности переднего ступичного подшипника – гул при движении, который нередко усиливается при повороте в одну сторону, и ослабевающий при повороте в другую.

Конструктивно на этих автомобилях подшипник меняется в сборе со ступицей колеса, поэтому стоимость запчасти несколько выше, чем на тех моделях, где меняется только подшипник.

Ассортимент неоригинальных ступиц огромен, но реально имеет смысл использовать только качественный неоригинал от производителей SKF, SNR и FAG. FAG является ОЕМ-поставщиком, точно такие же ступицы лежат в оригинальных упаковках Ford. Другие аналоги, конечно, имеют более низкую цену, но имеют меньший срок службы.

Стоимость услуги замены подшипника передней ступицы Ford Focus

Стоимость запчастей (ориентировочно): 4500 р.

Стоимость работы: 1960 р.

Задний сайлентблок переднего рычага

Симптомы неисправности – рысканье и рывки на руле при ускорении, глухой стук на крупных неровностях, ухудшение управляемости

Конструктивно существует возможность замены заднего сайлентблока отдельно от рычага (передний же меняется только в сборе с рычагом, но и из строя выходит реже). Наиболее оптимальным вариантом является запчасть производства немецкой компании Lemforder, поставляющей детали на производство BMWи Mercedes.

Стоимость услуги замены заднего сайлентблока переднего рычага Ford Focus

Стоимость запчастей (ориентировочно): 1600 р.

Стоимость работы: 1600 р.

Шаровая опора

Симптомы неисправности – громкий металлический стук на средних и крупных неровностях. Такая неисправность относится к разряду опасных и требует немедленного ТО в техцентрах, специализирующихся на данной модели.

Есть нюанс: на Форд Фокус 2 устанавливалось два типоразмера шаровых опор, 21 мм и 18 мм, притом по ВИНу не всегда корректно определяется, какая конкретно разновидность стоит на автомобиле. Поэтому для ремонта Форд Фокус при замене шаровой опоры лучше обращаться в автосервисы с собственным складом, где оба варианта есть в наличии. Ассортимент производителей очень широкий, мы рекомендуем TRW, Lemforder, MOOG.

Читать еще:  Форд Фокус 2 где находится реле дворников

Стоимость услуги замены шаровой опоры Ford Focus

Стоимость запчастей (ориентировочно): 1000 р.

Стоимость работы: 1600 р. в случае, если шаровая стоит еще на заводском крепеже, 800 р. – если уже заменялась ранее.

Если ни одна из перечисленных выше неисправностей не соответствует конкретно вашему случаю, но Вы чувствуете, что с подвеской Вашего Форда что-то не в порядке, вы можете заказать у нас услугу диагностического техобслуживания Ford для точного определения неисправного узла и выбора методов и деталей для устранения поломки.

Ремонт подвески Форд Фокус 2

Передняя подвеска в автомобиле Ford Focus 2 – является независимой рычажно-пружинной конструкции типа МакФерсон, с раздвижными амортизаторными стойками, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Новая подвеска имеет отличный баланс комфорта и надежности, но как и любая деталь авто, со врмеенем она требует периодического обслуживании. Предлагаем выполнить диагностику и ремонт подвески автомобилей Ford Focus 2 на профессиональном уровне в сервисном автоцентре «Интер Авто».

Признаки неисправностей подвески Форд Фокус 2

Уже к 80-100 тыс. км пробега следует обращать внимание на состояние подвески Ford Focus 2. При пробоях или выявлении других неисправностей следует сразу обратиться в специализированное СТО. Наш автоцентр «Интер Авто» имеет необходимое оборудование и квалифицированный персонал для выполнения диагностических и ремонтных работ.

К признакам неисправности относятся:

  • Автомобиль потерял качество управления, с опозданием реагирует на поворот, изменились углы схода развала колес, а также возник громкий стук. Вероятно вышли со строя сайлент-блоки;
  • При движении по неровной дороге появились стуки под капотом или в задней части автомобиля, а также снос его во время движения с колеи и необходимость постоянно выравнивать курс указывает на неисправность стоек стабилизатора;
  • Дисбаланс колес может указывать на выход из строя опорных подшипников;
  • Появление люфта и посторонних звуков указывает на ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову;
  • Снижение плавности хода, пробои подвески, перекос автомобиля указывают на ослабление или поломку пружин амортизаторов.

При появлении малейшего подозрения на проблемы в подвеске следует обращаться в сервисный центр. Профессиональные автомеханики «Интер Авто», выполняя своевременное и квалифицированное обслуживание подвески Форд Фокус 2 могут продлить срок ее эксплуатации, не требующей дорогостоящего капитального ремонта.

Особенности восстановления подвески Ford Focus 2

Передняя подвеска

В передней подвеске Форд Фокус 2 наиболее уязвимым является сайлентблок нижнего рычага. Его замена требует специализированного оборудования. Иногда вместе с ним приходится менять рычаги, рабочий ресурс которых рассчитан на 100 тысяч км. пробега. Амортизаторы имеют аналогичный эксплуатационный ресурс и заменяются вместе с необслуживаемыми опорными подшипниками. Стойки стабилизатора и рулевых наконечников служат до 130 тыс. км пробега. Ступичный подшипник выхаживает более 50 тыс.км пробега и меняется вместе со ступицей.

Задняя подвеска

Задняя подвеска автомобилей Ford Focus 2 с кузовами седан и хэтчбек независимая, многорычажно-пружинная с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Фокус в кузове универсал имеет подвеску аналогичной конструкции, которая отличается только креплением амортизаторов. Сайлентблоки задней подвески эксплуатируются около 100 тыс. км пробега. Их ремонт затратный и связан с разборкой подвески. Амортизаторы и стойки подвески служат дольше и выдерживают более 130 тыс. км.

Устранить нарушения в работе подвески поможет замена деталей и проведение балансировки колес в специализированном сервисе. Ремонт подвески форд фокус 2, обеспечит долговечность эксплуатации машины, а также безопасность и комфорт пассажирам в пути.

Ремонт и замена отслуживших свой ресурс деталей поможет избежать больших затрат. Многие детали ходовой зависят друг от друга, поэтому неисправность может повлечь за собой износ всего узла. Автосервис «Интер Авто» рекомендует производить диагностику ходовой не реже, чем через 45-50 тыс. км пробега. Это обеспечит долгий срок службы элементов подвески и безопасность при вождении автомобиля.

Форд Фокус Фан

Ремонт передней подвески Форд Фокус 2

Ремонт передней подвески
Владельцы Форд Фокуса 2 могут жаловаться на неисправности своего автомобиля, имеющие место быть в любом транспорте, но говорить что-то плохое по поводу качества как передней, так и задней подвесок – права на это не имеет никто. Разработчики Ford Focus 2 в этой категории постарались действительно на славу. Однако, с течением времени, автовладельцы Фокуса так или иначе встанут перед вопросом, что же поделать с автомобилем: отдать на ремонт в автомастерскую либо же попробовать починить все самостоятельно. И также заднею подвеску.

передняя подвеска форд фокус 2

В любом случае, восстановление столько важной детали, как передняя подвеска Форд Фокуса 2, будь то рестайлинг или ремонт, неизбежно – все, рано или поздно, приходит в негодность и у всего имеется свой срок. У подвески подобная терминология измеряется в пройденных километрах. Большая часть составляющих передней подвески способны «провезти» вас порядка 80-100 тыс. км.

Как проверить подвеску

Схема для ремонта передней подвески форд

Не стоит забывать и о погрешностях, имеющих место быть в наших реалиях: речь идет качестве отечественных дорог: крайне не хотелось поднимать вновь и вновь тему российских дорог, но, в данном случае, они напрямую оказывают влияние на срок службы всей подвески, сокращая «период» пользования на 20-30 тыс. км – величину не столь маленькую, не правда ли?
Коротко напомним об основных характеристиках передней подвески Форд Фокуса: она представляет из себя рычажно-пружинную, независимую подвеску типа Макферсон.
«Состав» передней подвески.

амортизаторы и пружины на форд фокус

По своему «физиологическому» строению, подвеска состоит из следующих несомненно важных деталей, общее количество которых едва ли доходит до одного десятка:
рычага вкупе с шаровой опорой, а также сайлентблоками;
амортизаторной стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
штанги стабилизатора поперечной устойчивости;
кронштейна крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
ступицы;
поворотного кулака;
подрамника.

Рычаг передний в сборе новый

Наконечник рулевой тяги

передние тормозные колодки

Как можно было догадаться, детали соединены в общую цепь, создающую само понятие передней подвески. Рычаг передней подвески Форд Фокуса 2, к примеру, в данном симбиозе выполняет роль органа, воспринимающего тормозные и тяговые силы во время движения авто.

Тяга рулевой Испания

Убеждаемся в неисправности передней подвески
Начать, пожалуй, следует с амортизатора. Для чего желательно поднять автомобиль либо домкратами, либо подвесным механизмом. Далее необходимо взяться за колесо и «потрясти» его по направлению от себя и к себе. Заметив свободные колебания колеса (люфт), получим сведения о необходимости замены амортизатора. Окончательно убедиться в ситуации нам позволит тормоз. Надавив на него и заметив пропажу люфта, делаем вывод о наиболее вероятной неисправности подшипника передней ступицы.
Конечно же, первоначальным «снятием пробы» должен стать визуальный осмотр амортизатора на внешние повреждения и подтеки масла.

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Еще ранее убедиться в неисправности амортизатора можно следующим способом: не совершая никакого отрыва авто от земли, от вас потребуется лишь надавить на одну сторону машины и понаблюдать за продолжением. В случае, если автомобиль вернулся к своему исходному состоянию при полном или практически полном отсутствии повторяющихся колебаний, разумно сделать вывод об общей исправности амортизатора и уж затем переходить к более длительным проверкам. Вот именно таким образом и распределены наши советы, лучшее следует читать с конца, постепенно переходя к началу.

Читать еще:  Форд Фокус 2 рестайлинг салонный фильтр замена

люфт передней подвески

Проверить стойку поперечной устойчивости также не является задачей из разряда «сверхсложная». Во-первых, необходимо проверить чехлы шаровых стоек на отсутствие каких-либо повреждений, затем, либо руками, либо монтировкой или любым схожим инструментом следует попытаться подвигать штангу стабилизатора ввер-вниз. В движении заметен люфт? Для вас плохие новости: стойку придется менять с крайне большой вероятностью.

Замена пружины и амортизатора

Несмотря на все, кажущиеся легкими, методы, наиболее рекомендованной процедурой станет все же поездка до ближайшего или же наиболее удобного СТО, где опытные специалисты укажут на имеющиеся недостатки.
Убедились?

Чиним самостоятельно
Разобравшись с причинами, перейдем к такому очаровательному действию, как непосредственный ремонт передней подвески Форд Фокус 2. Для начала рассмотрим замену рычага передней подвески, краткие сведения о котором мы получили несколько ране.

поднятия авто домкратом

Начинаем с подъема автомобиля при помощи любого удобного для автолюбителя средства: домкрата, подъемника и прочего. Снимаем колесо и, далее, избавляемся от шаровой опоры, для чего необходимо высверлить и выбить три заклепки, крепящие опору к рычагу. В случае, если конечной целью ремонта являлась именно шаровая, то в данной ситуации следует заменить опору на новую и закрепить её болтами, а также самоконтрящимися гайками. При упорном желании действовать дальше, от вас потребуется выкрутить три болта: один переднего крепления, а два других – заднего крепления рычага к подрамнику. Мы добрались до рычага: заменяем его на новый, повторяем операцию разборки в обратную сторону, с конца, затем, собрал все воедино, отправляемся в автомастерскую делать развал-схождение. Данная процедура возможна в проведении только опытными специалистами

Второй проблемой, наиболее часто имеющей место быть у передней подвески Форд Фокуса 2, чьи схемы ремонта легкодоступны на просторах интернета (схемы в данных случаях представляют собой ординарную последовательность шагов, необходимых к выполнению в строгом соблюдении хода действия), являются подшипники передней ступицы. Итак, подшипники, чью замену рекомендуют проводить одновременно, то есть, менять сразу и левый, и правый подшипник передней подвески. Шаг первый: поднимает машину на домкрате, избавляемся от колеса, выкручивая попутно ступичный болт. Далее следует избавиться от стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Затем отцепляем антиблокировочную систему, отсоединив соответствующие клеммы. Откручиваем удерживающие наконечник рулевой тяги болты.

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Переходим к тормозному суппорту: откручиваем и его, попутно избавляясь от тормозного диска. После этого, переходим к гайке крепления шаровой стойки, откручивая её. затем, используя специализированный съемник, извлекаем «палец» из рычага. Советы по поводу применения молотка для извлечения «пальца» имеют место быть в случае, если вы имеете сведения, куда и как бить. В противном случае, обратитесь в автомастерскую исключительно за данной операцией.
Открепляем клеммное соединение амортизатора и поворотного кулака. Далее от нас потребуется высвободить амортизаторную стойку с использованием зубила и молотка для того, чтобы разжать клеммное соединение.

смотрим на выработку привода фф

Вытащив из ступиц шарниры равных угловых скоростей переднеколесного привода, избавимся от поворотного кулака. Мы подобрались вплотную к нашей цели и, последним шагом, выпрессовываем ступицу с подшипником, затем, поменяв на новые, впрессовываем обратно. Для данной процедуры необходимо использовать исключительно такой инструмент, как съемник. Желательно, все же, по данному поводу обратиться к специалистам из автомастерской, процедура, по сравнению с общей заменой подшипников, недорогая. После успешного впрессовывания собираем все детали в обратной разбору последовательности и отправляемся делать развал-схождение
В общем и целом, можно заявить о том, что ремонт передней подвески на Форд Фокус 2, а точнее двух её наиболее важных и часто выходящих из строя деталей завершен успешно.

Ремонт подвески Форд Фокус 2 – делается только на СТО

Подвеска Форд Фокус 2 справедливо считается долговечной и надежной, но, как отмечают многие специалисты, в ремонте она достаточно проблемная. А это значит, что большинство неисправностей отремонтировать своими силами в условиях гаража не удастся. Следовательно, лучше всего ремонт подвески Форд Фокус 2 выполнять на станциях техобслуживания, в идеале – на сервисных центрах Форд. Что касается денег, то не слишком серьезный ремонт передней подвески будет стоить от 13 тысяч рублей, задней – от 23. Но эта сумма весьма приблизительная, поскольку цена ремонта генераторов и стартеров и прочих деталей зависит от серьезности повреждений и от заменяемых.

Такая довольно существенная разница объясняется конструктивными особенностями подвесок – передняя более простая и распространенная, в ее состав входят рычаги с шаровыми наконечниками, амортизационные стойки, оснащенные пружинами, рулевые наконечники. Задняя более сложная – она многорычажная, независимая, пружинная – на каждой стороне подвески имеется по одному продольному и по три поперечных рычага. Кроме того, в ней установлены стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы.

Насколько долго может прослужить подвеска Форд Фокус 2 без ремонта и замены деталей?

  1. Передняя. Наиболее слабым звеном, часто выходящим из строя, считается сайлентблок, установленный в нижнем рычаге. Заменить его невозможно даже в условиях специализированной СТО, так как требуется дорогостоящее специфическое оборудование. Стало быть, если сайлентблок пришел в негодность, меняют рычаг полностью. В общем, рычаги передней подвески в состоянии прослужить до 80-100 тысяч километров пробега без ремонта. Аналогичный срок службы и у амортизаторов – но в случае из замены также рекомендуется одновременно сменить и опорные подшипники. Стойки стабилизатора и рулевые наконечники прослужат до 130 тысяч пробега, а вот ступичный подшипник почти в два раза меньше – до 60 тысяч. Как правило, меняют его одновременно со ступицей.
  2. Задняя. Ремонт подвески Форд Фокус 2 задней несколько сложнее и занимает больше времени. Сайлентблок рычага может прослужить 80-110 тысяч километров, после чего его придется менять. Но дело это непростое, так как придется разбирать подвеску почти полностью. И это является основной причиной дороговизны ремонта всего авто и стартера в частности. При этом нужно сказать, что данная деталь является самой слабой, поскольку стойки стабилизатора выдерживают до 140 тысяч пробега, а амортизаторы – до 130.

Естественно, перед тем, как приступить к ремонту, следует проверить состояние подвески. Хотя, в сущности, если какая-то деталь начинает барахлить, то это сразу же проявляется в виде стука, плохой амортизации, неустойчивости авто на дороге и прочих признаков. Но если автовладелец неопытный, то он попросту может не обратить внимания на все эти признаки, и спокойно будет продолжать ездить. А это уже чревато негативными последствиями, так как от исправности подвески Форд Фокус 2 во многом зависит безопасность движения. Значит, необходимо время от времени посещать автосервис для проверки состояния подвески и других деталей авто, в том числе и генератора. Также рекомендуется проверять подвеску в случае, если автомобиль попал в яму или получил сильный удар.

Сотрудники станции техобслуживания начинают ремонт подвески Форд Фокус 2 с проведения диагностики, чтобы определить имеющиеся неисправности и степень их сложности. Делается это на эстакаде или на специальном подъемнике. Ремонт в сервисных центрах удобен еще и тем, что там можно сразу же приобрести оригинальные детали Форд Фокус, изготовленные на заводе – это послужит гарантией качества.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector