Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт насоса гур Форд Фокус 2

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Форд

Сегодня я хотел бы поподробнее остановиться на такой достаточно интересной и наверняка волнующей многих автолюбителей теме, как гидроусилитель рулевого управления или ГУР. Я подробнее расскажу об удобстве управления автомобилем с помощью данной системы, про его особенности, а также надежность. Вы узнаете о том, какие случаются поломки связанные с ГУР и на каком пробеге они проявляются. И, конечно же, я не обойду стороной такой вопрос, как ремонт ГУР Форд и что случится, если не проводить его вовремя.

Принцип действия ГУР Форд

На сегодняшний день большое количество автомобилей оборудуют гидроусилителями рулевого управления. Его основным предназначением является облегчение поворота рулевого колеса. Раньше гидроусилителями оснащались лишь рулевые механизмы грузовиков или же некоторых типов техники, обеспечивающей сельскохозяйственные нужды.

Безусловно, следует сказать, что управлять автомобилем, оснащенным гидроусилителем — одно удовольствие. Но его устанавливают не только для того, чтобы водитель ощущал комфорт во время вождения. Гидроусилитель берет на себя почти всю работу по повороту управляемых колес. Автомобиль можно оснастить рулевым колесом более малого диаметра и не менее важным является то, что может быть уменьшено передаточное число рулевого механизма. Следовательно, рулевое колесо совершает меньшее количество оборотов, а значит, автомобиль становиться намного более отзывчив — повышается его маневренность.

Неполадки гидроусилителя руля Форд

Хоть гидроусилитель руля и является достаточно надежной системой, но и он может выйти из строя. Среди самых часто встречающихся причин неполадок гидроусилителя руля следует выделить:

  • Возможен обрыв насосного приводного ремня. Чтобы подобного не случилось, необходимо следить за состоянием данного элемента, регулировать натяжение, а также в случае износа — менять;
  • Нарушение уровня и загрязнение жидкости гидроусилителя. И если загрязнение может стать причиной проблем с его работой, то нарушение уровня жидкости может вести непосредственно к поломке насоса. Следует регулярно контролировать уровень а также качество гидрожидкости. Оная помимо прочего обязана соответствовать тем характеристикам, которые были заданы производителем автомобиля;
  • Нарушение герметического свойства насоса ГУР. Подобная проблема может привести к вытеканию жидкости. Среди способов предупреждения можно выделить добавление в неё специальных герметизирующих добавок, а также регулярный осмотр каждого системного узла.

Техобслуживание и ремонт ГУР Форд

Ремонт ГУР Ford требуется не особо часто. Что касается техобслуживания данной системы, то, например, масло можно менять после пробега в 100 тысяч километров.

Среди проблем, при проявлении которых можно задуматься о такой операции как ремонт гидроусилителя Форд я хотел бы выделить:

  • Затруднение поворота рулевого колеса. Подобная проблема может проявиться из-за износа рулевой рейки или же из-за того, что воздух попадает в систему гидравлики, а также по причине пониженного давления в насосе гидроусилителя руля;
  • Если управление автомобилем по ощущениям стало менее четким. Причиной подобного могут быть изношенные элементы рулевого управления, требующие замены;
  • Перерасход смазки гидроусилителя руля — подобное может произойти вследствие износа ремонтного комплекта либо по причине отсутствия герметичности.

Ремонт ГУР следует проводить своевременно — ведь если не проводить ремонт регулярно, то может дойти до того, что вам понадобиться проводить капитальный ремонт — а это уже совсем другие деньги. Если же Вы будете проводить регулярную диагностику, во время которой происходит проверка, а также анализ работоспособности насоса гидравлического усилителя, то сможете вовремя узнать о том, что ваш ГУР неисправен. В таком случае мастера нашего сервисного центра быстро и качественно устранят неполадку.

Кроме того, во время ремонта ГУР полностью разбирается насос, а все детали очищаются от загрязнения и заменяются в случае необходимости. Когда ремонт закончен, проводится еще одна, контрольная диагностика.

Стоимость ремонта и обслуживания ГУР Ford

Цена ремонта гидроусилителя руля Форд зависит от множества факторов. Среди них можно выделить модель Вашего автомобиля. Кроме того, цена напрямую зависит от того, сколько стоят комплектующие. Я настоятельно не рекомендую экономить на них.

Ремонт насоса гур Форд (Ford) Фокус (Focus) 2

Замер компрессии ДВС 1 цилиндр

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой тяги

Замена рулевой рейки

Замена насоса ГУР

Замена жидкости ГУР

Замена масла в ДВС

Замена ремня ГРМ

Замена сальника распределительного вала

Замена радиатора охлаждения

Замена воздушного фильтра

Замена шаровой опоры

Замена нижнего рычага

Замена стойки амортизатора

Замена стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

Замена опорного подшипника стойки

Замена сальника привода

Замена подшипника ступицы

Замена свечей зажигания

Замена высоковольтных проводов

Замена насоса омывателя

Замена тормозных дисков 2 шт.

Замена тормозного диска (джип) 2 шт.

Замена тормозных колодок передних

Замена тормозных колодок задних

Фильтр салона замена

Вам требуется ремонт насоса гур Форд (Ford) Фокус (Focus) 2? Автосервис «Зенит Авто» – это лучший выбор!

Что такое ремонт насоса гур Форд (Ford) Фокус (Focus) 2 от автосервиса «Зенит Авто»

Наш автосервис уже 17 лет обслуживает клиентов столицы и подмосковных городов. Годы работы, серьезный подход к решению требуемых задач и искренняя забота о каждом автомобиле сделали нас одним из лидеров сектора.

На сегодняшний день клиенты выбирают автосервис «Зенит Авто»за:

  • опытных сотрудников, которые периодически проходят повышение квалификации непосредственно на заводах-производителях;
  • современное оборудование, применяемое для диагностики и ремонта;
  • собственный склад оригинальных запасных частей;
  • четкое соблюдение требований создателя машины;
  • интересную дисконтную программу для каждого клиента;
  • собственную службу эвакуации и техпомощи;
  • возможность гарантийного обслуживания машин, приобретенных у любых официальных дилеров.

Мы делаем максимум для того, чтобы клиент мог получить приятное, комфортное и квалифицированное обслуживание своего транспортного средства и в случае необходимости опять вернулся к нам. Кроме того, мы также стараемся, чтобы посещение автоцентра не пригодилось ему как можно дольше!

Читать еще:  Замена жидкости в гидроусилителе руля Форд Фокус 2

Чтобы получить больше сведений о наших услугах, тарифах и возможностях, а также заказать обслуживание, просто свяжитесь с сотрудниками автосервиса «Зенит Авто»!

Ремонт гур форд фокус 2 своими руками — Автомастер

Затем вам нужно отстегнуть кронштейн, который крепит багажник к корпусу, снять разряд из кронштейна, отвинтить кронштейн, установить винт в рулевое управление и, наконец, отсоединить кронштейн от картера. Снимите ремень со шкивов. Ремонт насоса ГУР Гул во время поворота руля говорит о проблемах в системе гидроусилителя.

Частая причина проблем с насосам. Мы добрались до самого насоса: Гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления демонтируются вместе с напорной линией.

Точка соединения рулевой трубы с насосом GUR должна быть герметизирована и соединена с помощью тефлонового уплотнительного кольца.

Ремонт гур форд фокус 2 своими руками

Установка замененного насоса. Для удобства рекомендуется заранее предусмотреть установку кронштейнов для легкой сборки. Кроме того, при завершении работ необходимо устранить воздух, попавший в систему и верхнюю часть рабочей жидкости в случае нехватки. Перед процессом замены масла вы должны определить, какой тип гидравлической жидкости используется.

Размер сальника ГУР

Это можно сделать простым способом: Его также можно заранее определить следующим образом: Верх должен быть отвинчен. Трубка GUR отвинчивается довольно легко, и подробное описание этого процесса не требуется.

Gur, утечка масла, ремонт Ford Focus сальник насоса гур форд фокус 2 видео мы смотрим. Следующий шаг требует, чтобы у вас была специальная трубка, через которую вы сливаете старое масло. Длина вытяжки: В качестве рекомендации советуем поворачивать рулевое колесо в противоположных направлениях.

Налейте отметки на цилиндр максимум залить жидкость gur ford focus мы опорожним сальник насоса гур форд фокус 2 масло и вернем его в исходное положение: Неисправности гидроусилителя руля почти всегда сопровождаются гудением. Не считая такого звукового эффекта, руль идет ощутимо тяжелее. Событий, из-за которых и приходится чинить или поменять систему ГУР на автомобиле Форд Фокус второго поколения, существует довольно. Поначалу обратите внимание на количество воды в расширительном бачке.

Если же там появилась пена, то жидкость придется поменять, прокачивая саму систему.

Насос гидроусилителя может огорчить износившимся подшипником. Если снимая ремень, Вы узрели свободный ход вала, то подшипник просит замены.

Сам ремень может быть слабо натянут. Гудение гидроусилителя сальник насоса гур форд фокус 2 быть связано с неисправностью управляющий рейки в том числе из-за грязищи, попавшей через изношенные сальники и чехлы. Часто владельцы Форд Фокус 2-ой генерации должны чинить сам насос или поменять. Снятие насоса делается так: Машина ставится на эстакаду или яму, чтобы можно было снять защиту мотора. Работайте с дополнительными упорами — домкраты не обезопасят от возможных травм.

На сервисах автомобиль ставят на двухстоечный подъемник. Позже снимаются крепления генератора оба болта и гайка. Разъемы отсоединяются. Расширительный бачок также снимается. Отверните болты крепления шкива их здесь четыре. Снимите шкив.

Как заменить сальник насоса ГУРа на Ford Ka (и других автомобилях)

Отвернув верхнюю шпильку, удерживающую генератор, снимите сам генератор. От насоса гидроусилителя отсоединяется разъем. Трубка, идущая от бачка, снимается. Отверните крепление насоса четыре болта. Все, насос можно снимать.

Поднимаем насос из ложемента, сдвигаем его вправо и снимаем подающий патрубок. Тщательно моем насос.

Попадание даже малейшей грязи внутрь недопустимо! Крышка насоса фиксируется стопорным кольцом.

ИМХО она более активная. Вставляем 3-х мм стержень в небольшое отверстие на переднем плане и выбиваем стопорное кольцо. Для облегчения процесса можно немного вдавить крышку насоса зажав его в тисках.

Сальник насоса гур форд фокус 2 прикладывать большое усилие к крышке, почувствовали малейшее усилие на ручке тисков — остановитесь. Вдавливая вал вынимаем механизм насоса в сборе.

Разборка механизма не рекомендуется, но если что — точки на пластинах должны быть направлены в сторону крышки ; Вынимаем старый сальник насоса гур форд фокус 2. Посадочное место сальника. Я уже писал, чтобы не нарушалась геометрия, рекомендую резать штуцер не ножовкой по металлу, а аккуратно отрезать бор машинкой с отрезным кругом, либо маленькой болгаркой видел как автослесари это делают и все это делается держа трубку в руках Это я рекомендую для тех, кто планирует аналогичным ремонтом заняться Скажите для информации, у Вас сальник насоса гур форд фокус 2 штуцер который Вы сняли с одним уплотняющим кольцом был или с двумя?

К замене насоса толкает то что люди отремонтировавшие насос говорят, что он работает с косяками! И пробей по размерам тот номерок, что я тебе кинул. Вроде бы как тот что тебе нужен. Нарыл я его у владельцев фф1, там кто то разбирал насос и там такого же размера сальник.

Так ремень ГРМ закрыт же, как туда масло попало то? И сильно течёт из под сальника,да.

Ремонт насоса гур

Подразделения оказывающие данную услугу

Ремонт насоса необходим при следующих симптомах

  • Появление течи.
  • Появление шума, гула, визга или воя при вращении рулевого колеса и работающем двигателе.
  • Тугое вращение руля.

С большой вероятностью ремонт насоса гур возможен при появлении течи. При появлении шума или тугого вращения руля возможность ремонта необходимо уточнять у мастера по телефонам ближайшего к вам нашего подразделения.

С возможными причинами появления этих симптомов можно ознакомиться в соответствующем разделе нашей базы знаний.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр Форд Фокус 2 рестайлинг

Снятие и установка насоса гур

Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: снятие — ремонт — установка.

Вы также можете привезти нам уже снятый насос. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы забирёте отремонтированный агрегат и самостоятельно осуществите его установку. Возможно, вам окажутся полезны наши рекомендации.

Автовладельцы из регионов, для доставки насосов гур в наш сервис, могут воспользоваться услугами транспортной компании.

При демонтаже насоса наши специалисты оценивают состояние приводного ремня и шлангов гур и при необходимости дают рекомендации по их замене. По согласованию с заказчиком возможна замена приводного ремня на новый (предоставляется заказчиком). При обнаружении неисправных шлагнов гур мы можем предложить клиенту изготовление нового по образцу или ремонт старого шланга гур.

Снятый насос гур отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка, в процессе которой оценивается состояние вала, шкива, сальников, и рабочей пары насоса. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.

Обязательные процедуры при деффектовке:

  • Очистка всех деталей.
  • Проверка вала на наличие очагов коррозии.
  • Проверка состояния рабочей пары — барабана и ламелей.
  • Проверка рабочих поверхностей насоса — «зеркал».
  • Проверка состояния подшипников вала.
  • Проверка состояния редукционного клапана.

После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности насоса гур.

Работы, выполняемые при ремонте:

  • В случае обнаружения коррозии на валу насоса возможна его шлифовка или замена на вал со склада (при наличии на складе).
  • Осуществляется замена подшипников и втулок скольжения (при необходимости).
  • Замена рабочей пары.
  • Замена резиновых и тефлоновых уплотнений.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленный насос проходит обязательную проверку на испытательном стенде при рабочих нагрузках.

Срок ремонта

Срок ремонта определяется только после дефектовки и разборки агрегата.

Благодаря наличию в обменном фонде восстановленных агрегатов возможна замена насоса на восстановленный, что существенно сократит время ремонта.

Гарантии

На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Продолжение (2020)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

Истина где то рядом.

Если без полной замены, то лейте того цвета как в бачке

Истина где то рядом.

Еще один способ замены штуцера насоса гидроусилителя

ФФ2, 2005 года выпуска, Всеволожск. 106 л.с. ГУР механический.
Пробег

В один прекрасный жуткий момент услышал новый звук в двигателе при нажатии на педаль газа. Оказалось — вытекла жидкость ГУР. Обидна — месяца три назад только поменял сам. Фирменная жидкость стоила 800 рублей литр. Жидкость в бачке черного цвета, даже дилер не мог определить зеленая она была или красная. Оказалась — красная.

Жидкость уходила от 2 см до 3/ бачка за день (40-80 км), в зависимости от стиля езды. Сперва съездил к дилеру, узнал цены и понял, что уровень лично моего благосостояния не дотягивает до оптимистов правящей партии. На ощупь определил, что трубка шатается, «так быть не должно». Записался на какой-то форд-сервис («какой-то» — это который ближе к работе). Отдал поросятам 830 рублей за экспресс-мойку, трехчасовое ожидание и вердикт: «Мы не смогли обнаружить неисправность, советуем поменять трубку ГУР». Ну, форум-то я уже проштудировал на тот момент и решил не спонсировать криворуких и жадных механиков.
Работа у меня заняла три по пол-дня, «с пивом, цыганами и медведями». Придется поднимать машину на домкрате и отгибать подкрылок. Также нужен рожковый ключ на 18, который придется подточить на точиле по месту — заузить немного (фото его нет).

Определите какой у Вас штуцер — длинный или короткий, дилеру не верьте!

0. Лучше сразу высосать (не при женщинах будь сказано) жидкость из бачка ГУР, снять его со всеми штуцерами, а то мешает сильно, а снимать все-равно надо.

1. Снимаем генератор — сверху болт, гайку со шпильки, Шпильку, если нет головки torx, снимаем с полощью двуг гаек, как обычно. (Можно 6-гранной головкой, как я, но не советую). Ключ на 18. Нижнй болт генератора через дырку от фары :

3. Когда снимем генератор снимаем ремень. Лучше его вытащить, чтобы помыть от масла ГУР. А вот и он — больной зуб:

4. А вот дальше возможны варианты: Надо попробовать любыми способами снять насос — там проблема добраться до двух нижних болтов. Ключ на 10. Можно попробовать модернизированным ключом на 18 открутить штуцер, но , имхо, нереально.
Я как-то ступил и решил снять компрессор кондиционера, чтобы снизу добраться до насоса ГУР. Снял легко — 4 болта под ключ на 10, скинул ремень. Проблема была одеть обратно ремень кондёра — пришлось силой перетягивать ремень на шкив, как цепь на велосипеде.

Ну, вобщем, снимаем либо шланги, либо шланги с насосом.
Поднимем машину, снимаем колесо, откручиваем и отгибаем подкрылок (на фото будет видно). Ищем два болта крепления трубок к лонжерону. Как-то их не сфоткал. Одна головка епереди колеса, вторая, поменьше, за стойкой. Головки смотрят наружу. Откручиваем обе и вытаскиваем трубки с креплениями наружу:

Читать еще:  Замена масла мкпп Форд Фокус 2

5. Сравниваем штуцеры и обнаруживаем, что этот пиииииииииииииииииииип дилер по VIN продал не тот штуцер! Длинный, а нужен короткий. Длинный у дилера 800 руб, а которткий в магазине мне предложили за 150.

Ну делать нечего — опять к точилу и стачиваем жопу штуцера до нужного размера.

6 . Откручиваем штуцер с трубкой с насоса. Вот тут и нужен модернизированный ключ на 18.

6. Пилим. Сперва снял резьбу напильником, чтоб не мешала. Потом, посмотрев нетрезвыми глазами, на новый штуцер отмеряем расстояние и потихоньку по кругу отпиливаем штуцер. Работа несложная, нетяжелая и недолгая — не титан все-таки. В трубку вставил деревянный клин. чтоб грязь и опилки не попали внутрь.

Обратите внимание: У меня погнулся кронштейн трубки при пилении — надо выгнуть обратно перед установкой.

7. Далее всё просто: Закручиваем новый штуцер в насос, затягиваем его без фанатизма. Можно сперва поставить насос на машину, потом затянуть штуцер и только потом ставить трубку. Теперь трубка у меня шататься перестала. Но затянуть надо до того, как вставите трубку в штуцер, а не как некоторые умники, вроде меня. не хочу говорить об этом

8. Собираем все обратно: Крепление трубок, генератор с ремнем, бачок ГУР, фару, колесо и т.д.
Поменяйте, заодно, хомуты на нормальные. Заливаем жидкость, прокачиваем поворотами колес (мы же не всю жидкость сливали — в рейке осталась).

— Ключ на 18 рожковый, «одноразовый»
— Точило
— Новые (если хотите) хомуты на шланги ГУР — 3 шт.
— Ключ-головка с карданом и удлинителем для снятия нижнего болта генератора.
— Напильник, ножовка по металлу
— Желательны тиски, чтоб штуцер не в руках распиливать
— Штуцер
— Прочий инструмент — голоки. отвертки и т.п. (основной — головка и ключ на 10)
— Жидкость ГУР для замены/доливки. Я лил ATF 320 (300 руб. вместо 800). Перед этим убедился, что они с оригинальной смешиваются нормально. Может летом опять поменяю жидкость в ГУРе на оригинальную.

Пока три недели — полет нормальный. Первые два дня чуть ушла жидкость, но, думаю, это результат неполной прокачки.

Кстати цена на насос ГУР у дилера — 26700 рублей. Я нашел за 5000, новый(!) -пусть лежит, жрать не просит пока.

Ремонт насоса ГУР Ford (Форд)

Автомобили FORD – одни из первых, на которых стали устанавливаться гидроусилители руля. Это устройство, вмешательство которого в рулевое управление делает его более комфортным и отзывчивым. Водителю не надо вкладывать большие силы в поворот руля даже на внедорожниках и автомобилях с большой массой. Несмотря на общую надежность и большой ресурс гидроусилителя, его насос нередко выходит из строя из-за постоянных нагрузок. Причиной поломки может стать и небрежное отношение автовладельца к своему автомобилю. Так или иначе, ремонт насоса ГУР FORD должен выполняться своевременно – от его работы зависит безопасность езды.

Когда надо насторожиться?

Только невнимательный водитель не заметит, что с насосом ГУР творится неладное. Поломка этого элемента провоцирует ненормальное поведение руля и самого автомобиля при езде. Характерные признаки поломки:

  • Биение руля и сильные вибрации во время езды, что может быть вызвано слабым натяжением ремня.
  • Необходимость приложения заметно больших сил для поворачивания руля в стороны, нежели раньше.
  • Руль поворачивается слишком легко – это встречается гораздо реже, но все же имеет место быть.
  • В процессе езды из моторного отсека слышен громкий шум, исходящий от насоса гидроусилителя руля.
  • При выходе из поворотов руль возвращается в центральное положение не сразу, либо вообще западает.
  • «Плохой» руль при движении на небольшой скорости, сложность во время паркования автомобиля.

При регулярном наблюдении одного или нескольких приведенных признаков рекомендуется как можно скорее обратиться в хороший автомобильный сервис. Не стоит испытывать судьбу, ездить с неисправным управлением.

Почему появляются поломки?

В большинстве случаев вина в поломке насоса ГУР лежит на водителе, и только в меньшей мере – на фирме, которая занималась изготовлением устройства и автомобиля в целом. Распространенные причины поломок:

  • Использование неподходящей жидкости для заполнения гидравлической системы.
  • Несвоевременная замена масла, либо вовсе игнорирование такой необходимости.
  • Ошибки при монтаже, ремонте и техническом обслуживании насоса гидроусилителя руля.
  • Снижение давления масла в системе из-за разгерметизации конструкции.
  • Закручивание, перегибание и деформация масляных магистралей ГУР.

Эти и другие причины приводят к тому, что насос ГУР перестает нормально функционировать, выходит из строя и приносит массу неудобств водителю, затрудняя рулевое управление. Обращаться в сервис надо своевременно!

Как выполняется ремонт?

Для опытных мастеров ремонт насосов ГУР FORD не представляет проблемы. Выполняется таким образом:

  • 1. Демонтаж насоса ГУР и его последующая очистка под водой для удаления масла и грязи.
  • 2. Проведение первичной диагностики, визуального осмотра и дефектовки всех деталей насоса.
  • 3. Составляется перечень необходимых ремонтных работ, после чего мастера ремонтируют насос ГУР.
  • 4. После окончания ремонта насос подвергается испытанию на гидравлическом стенде (рабочие нагрузки).
  • 5. Установка восстановленного насоса гидравлической системы управления в моторный отсек автомобиля.

В среднем ремонт насоса ГУР занимает от силы пары часов – долго ждать его завершения не потребуется.

← Назад к списку насосов ГУР
Суббота 08 Август 2015 —> Суббота 08 Август 2015 —> Вторник&nbsp20 Октября 2020 —> —> Вторник&nbsp20 Октября 2020

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector