Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач Форд Фокус 2

Ремонт АКПП Форд Фокус 3-2-1•цены•новые АКПП•контрактные•отзывы•бу АКПП

Ремонт АКПП Форд Фокус 1, 2, 3 (Ford Focus)

Ремонт АКПП ФОРД

Наш автосервис выполняет частичный или капитальный ремонт АКПП Форд Фокус 1, 2, 3 поколений. Работы ведутся в современных мастерских, оснащенных импортным оборудованием, на предоставленные услуги выдается гарантия. При необходимости выполняется компьютерная диагностика коробки передач и сопутствующих систем. Дефектовка автоматической коробки проводится в присутствии владельца – вы видите, за что платите, и по итогу получаете подробную смету выполненных работ.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp 1. Переборка АКПП — цена 6000р.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp 2. Дефектовка коробки Ford в случае отказа стоимость — 3000р.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp 3. Замена масла в АКПП Форд Фокус, цена — 800р.
&nbsp&nbsp&nbsp (без снятия поддона)
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp 4. Замена масла стоимость — 1200р.
&nbsp&nbsp&nbsp (со снятием поддона)
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp 5. Снятие-установка коробки (Ford Focus), цена — 6000р.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp 6. Электронная диагностика — 500р.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp 7. Визуальная со снятием поддона на наличие износа, цена — 1200р.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp 8. Ремонт гидротрансформатора — от 4000-9000р.
&nbsp&nbsp&nbsp в зависимости от поломки и сложности ремонта
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp В отличии от других сервисов, специализирующихся на всех типах автоматических трансмиссий, мы осуществляем ремонт одного модельного ряда АКПП 4f27e, ставившегося на автомобили марок ford focus 1-2-3(форд фокус 1-2-3).

Продажа АКПП (новые и контрактные)

Мы рады предложить Вам на выбор новые и контрактные АКПП.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Цены на новые коробки Форд Фокус 3,2,1:
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • (новая) ДВС 1.6 — 97000 рублей
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • (новая) ДВС 2.0 — 65000 рублей
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • (новая) Форд Фокус 2 (07-09 год) 2.0 л.- 97000 рублей
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • (новая) Форд c-max — 97000 рублей
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Новые АКПП других моделей Вы можете уточнить по нашему контактному телефону.

В наличии имеются бу коробки:
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • (б/у) 2.0- 30000 рублей
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • (б/у) 1.6- 30000 рублей
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • (б/у) 2.3- 30000 рублей

Особенности автоматической коробки передач на Форд

Второе поколение автомобилей Форд Фокус оснащается достаточно надежной АКПП 4F27E. Этот агрегат с четырьмя передачами является логическим преемником устаревшей модели CD4E, которая устанавливалась на модели Ford вплоть до 2007 года. При надлежащем уходе эта коробка передач не требует ремонта – все, что требуется для ее обслуживания – это своевременная замена масла и фильтра. Однако практика показывает, что в наших условиях элементы АКПП изнашиваются быстрее указанных в спецификации сроков, из-за чего возникает необходимость частичного или капитального ремонта.

Коробки Форд Фокус 2: типичные неисправности

• Выгорание пакетов Overdrive и Reverse. Причиной быстрого сгорания муфт АКПП является износ посадочного места барабана, в результате чего появляется течь трансмиссионного масла. Проблема затрагивает преимущественно возрастные коробки передач.
&nbsp&nbsp&nbsp • Выпадение 2 и 4 передачи вследствие обрыва тормозной ленты Overdrive. Ремонт этой неисправности заключается в замене ленты на штатную или усиленную.
&nbsp&nbsp&nbsp • Выпадение 3 и 4 передачи из-за износа барабана и задней крышки автоматической КПП. В ходе износа теряется давление в системе и, как следствие, выгорание пакета Direct. При несвоевременном ремонте возможно пропадание задней передачи.
&nbsp&nbsp&nbsp • Поломка планетарного редуктора АКПП. Возникает в результате слома пальца дифференциала при агрессивной езде и частых пробуксовках. Несвоевременный ремонт может привести к пробою корпуса АКПП.
&nbsp&nbsp&nbsp • Износ тефлоновых колец насоса и задней крышки. Из-за истирания колец автоматические коробки 4F27E начинают терять масло, вследствие чего выгорают фрикционы. Ремонт АКПП заключается в замене колец.
&nbsp&nbsp&nbsp • Износ соленоидов электрической части автоматической коробки. Основные проблемы доставляет соленоид линейного давления, отвечающий за работу всех пакетов.
&nbsp&nbsp&nbsp

Основные признаки поломки АКПП

Ремонт автоматической коробки передач в Форд Фокус 1, 2, 3 поколения требуется в таких случаях:
&nbsp&nbsp&nbsp • Автомат перешел в аварийный режим (работает только третья передача). Ощутить это можно по слабому разгону и толчкам на передачах N-D. Капитальный ремонт в этом случае необходим редко. Проблема зачастую решается компьютерной диагностикой и перепрошивкой.
&nbsp&nbsp&nbsp • При проверке уровня масла обнаружилась розовая пена или капли воды. Эти симптомы свидетельствуют о попадании в систему автоматической коробки антифриза из контура охлаждения. Косвенным свидетельством неисправности является ржавый щуп. Несвоевременный ремонт АКПП в этом случае может вызвать полное выгорание фрикционов.
&nbsp&nbsp&nbsp • Критический уровень масла в системе, о чем свидетельствует индикатор на приборной панели. Причина кроется в износе уплотнительных элементов и корпуса. Ремонт коробки заключается в замене сальников и прокладок с одновременной заменой масла и фильтра.
&nbsp&nbsp&nbsp Напоминаем, что любой современный автомат крайне негативно воспринимает интенсивные пробуксовки при старте с места или движении по грязи и снегу. В результате повышенных нагрузок на дифференциал возникают повреждения внутренней поверхности корпуса и уплотнителей.
&nbsp&nbsp&nbsp

Ремонт АКПП в нашем центре

Наши специалисты берутся за ремонт коробки автомат Форд Фокус 1, 2, 3 поколений даже в самых тяжелых случаях, от которых отказались другие СТО. Перед разборкой автоматической коробки мы обязательно проводим компьютерную диагностику системы – часто этого хватает для устранения неисправности. Если исправление кодов ошибок не помогло, мастера ремонтируют АКПП в соответствии с рекомендациями производителя.
&nbsp&nbsp&nbsp Типичный капремонт трансмиссии Фокус подразумевает замену уплотнительных элементов, втулок и фрикционов. При выпадении передач выполняется проверка состояния тормозной ленты, посадочного места барабана и тефлоновых колец. АКПП модели 4F27E устроена таким образом, что многие ремонтные работы можно проводить без снятия коробки передач. Это самым положительным образом сказывается на сроках и стоимости процедур.
&nbsp&nbsp&nbsp Что касается гидравлики, то гидроблок автоматической КПП также успешно ремонтируется. Электронная система автомата 4F27E достаточно надежна – проблемы возникают только с соленоидами давления и переключения.
&nbsp&nbsp&nbsp Помимо капитального ремонта АКПП мы выполняем регулярное обслуживание коробок передач. Процедура включает замену ATF (трансмиссионной жидкости) и масляного фильтра. Производитель рекомендует для своих автоматов ATF марки Mercon V. Для полной замены жидкости необходим объем до 7 литров. Мы рекомендуем использовать оригинальные фильтры, но по желанию клиента можем поставить более дешевые лицензионные.
&nbsp&nbsp&nbsp Ремонтируйте коробку передач в нашем сервисе – мы обеспечим качественную диагностику, поставим оригинальные запчасти и выдадим гарантию на выполненные работы. Звоните прямо сейчас – наши менеджеры ответят на любые вопросы.

Читать еще:  Объем масла в двигателе Форд Фокус 2

Наш телефон:
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp (495) 720-43-25

Ремонт механической коробки передач Форд в Екатеринбурге

Механическая коробка передач — очень важный узел любого автомобиля. От коробки, в частности, от её состояния зависит не только скорость, но и плавность, с которой переключаются скорости. Стоит ли говорить, что за механической коробкой стоит всегда приглядывать.

Технически коробка передач способна выдержать до 150 000 километров пробега, после чего её рекомендуется заменять. В то же время возможно замена агрегата и с меньшим пробегом, что обычно связывается именно с состоянием дорог и эксплуатацией автомобиля.

г.Екатеринбург
пер.Базовый 47
терминал 6

+7 (343) 20 06 603

+7 (904) 98 06 006

  • Описание
  • Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации МКПП Форд

    Настоятельно рекомендуем проводить ремонт коробки передач исключительно в специализированных центрах, имеющих не только высококвалифицированных специалистов, но и новейшее оборудование.

    Всем этим обладает наш сервис «Генри-Ф». Ремонтировать у знакомых или в полукустарных сервисах автомобиль не рекомендуется — как бы вам ни нахваливали мастера, вероятность ошибки всегда высока, а последующий ремонт может обойтись ещё дороже. Во время техосмотра , как правило, масло в коробке передач не заменяется, однако профессионалы советую делать это уже после каждых ста тысяч километров пробега.

    Стоит отметить, что наиболее часто встречающиеся проблемы в КПП возникают во время так называемой «агрессивной езды», отчего детали коробки передач изнашиваются быстрее, чем следовало бы. Последствием подобной езды также станет и приход в негодность сцепления. В подобных случаях практикуют тюнинг, который продлевает срок службы данных механизмов.

    Неисправности и ремонт

    Плановый технический осмотр либо ремонт коробки передач автомобилей «Форд» позволяет избежать более серьёзных затрат на ремонт, не говоря уже о том, что безопасность движения значительно увеличивается благодаря этому.

    Во время техосмотра проводят диагностику и профилактику различных узлов, проверяя также, насколько надёжно работают сальники — слабое место некоторых агрегатов. В случае обнаружения проблем эти узлы непременно ремонтируются или заменяются.

    Профессионалы советуют использовать оригинальные запчасти, которые повышают срок службы автомобиля и значительно уменьшают срок ближайшего ремонта. Не следует экономить на деталях, поскольку некачественные подделки очень скоро выйдут из строя и могут привести к ещё более дорогостоящему ремонту вашего любимого автомобиля.

    Внимательно относитесь к коробке передач автомобиля. Щадящий режим езды повышает время эксплуатации автомобиля. Также стоит внимательно следить за уровнем масла в КПП Форд.

    Автоматическая и механическая коробка передач Форд Фокус 2

    Данные автомобили различаются, прежде всего по тому, какая трансмиссия в них была установлена. Чаще всего при конструировании используется механика. Такая трансмиссия отличается своей дешевизной и простотой. Автоматическая модель стоит дороже, зато гарантирует комфорт передвижения. Каждая трансмиссия имеет свои особенности, которые следует обсудить.

    Механическая коробка передач: особенности устройства

    Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

    Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто. Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.

    Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

    АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2. Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом. Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

    Ремонт коробки передач

    Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Форд Фокус. Чаще всего возникает необходимость замене сальника КПП у Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП:

    1. Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач.
    2. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство.
    3. Открутить болт, фиксирующий рычаг КПП Форд Фокус 1 на валу. Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление.
    4. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.
    5. Закрепление нового сальника.

    Соблюдайте все пункты и замена сальника коробки передач пройдет быстро и без затруднений. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Все неисправности можно решить, обратившись в сервис.

    Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП. Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку. При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию.

    138-1 Ремонт Ford Focus II

    Снятие коробки передач

    Снимаем коробку передач для ремонта или замены, замены дисков и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.

    Коробка передач тяжелая, поэтому снимать ее следует с помощником.
    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
    Снимаем блок управления двигателем (см. «Снятие электронного блока управления двигателем»).
    Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
    Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. «Замена опор силового агрегата»).
    Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие воздушного фильтра»).
    Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).
    Снимаем стартер (см. «Снятие стартера»).

    Освобождаем семь фиксаторов…

    …и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.

    Крышка кожуха механизма

    Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач…

    …вынимаем его из кронштейна.

    Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач.

    Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач.

    Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
    Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

    Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

    Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону.

    …извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

    Отсоединяем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
    Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.
    Снимаем заднюю опору (см. «Замена опор силового агрегата»)…

    …и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

    Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры.

    Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый…

    …и правый верхние болты крепления коробки.
    Снимаем левую опору (см. «Замена опор силового агрегата»)…

    …и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления.

    Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю.

    Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки.

    Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их.

    Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

    Соблюдайте осторожность, т. к. двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата.
    При монтаже коробки передач на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты и затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения»).
    Дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности. Заливаем масло и проверяем его уровень в коробке (см. «Проверка уровня масла в механической коробке передач»). Подсоединив тросы к рычагам механизма переключения передач, проверяем и при необходимости регулируем привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

    Ремонт трансмиссии Форд Фокус

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Форд
    3. Форд Фокус
    4. Ремонт трансмиссии

    Замена тросов переключения передач Форд Фокус

    Перестали переключаться передачи на автомобиле Форд Фокус? Примерно в половине случаев потребуется замена тросов переключения передач. В чем причина поломки? Речь может идти о физическом обрыве, оплавлении оплетки или других механических неисправностях.

    Порядок работ

    • Откручивается центральная консоль и рычаг коробки передач
    • Откручиваются тяги тросов от КПП и кронштейнов со стороны водителя и пассажира
    • Машина поднимается на подъемнике, откручиваются нижние крепления
    • Производится замена тросов переключения передач
    • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

    На работу по замене тросов переключения передач Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии большой выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

    Для записи на нашу московскую СТО наберите по телефонам указанным на этой странице. Возможно проведение замены в день обращения.

    Цены на замену тросов переключения передач Форд Фокус 2, 3

    Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус

    Сальник штока выбора (кулисы) коробки передач Форд Фокус может начать потеть или даже подтекать уже при пробегах в 50 тысяч километров. Это одна из известных проблем данной модели. Его замена не самая приятная работа, связанная с демонтажем большего количества деталей.

    Порядок работ

    • Автомобиль ставится на нейтральную передачу и поднимается на подъемнике
    • Снимается нижняя пластиковая защита двигателя
    • Откручивается корпус механизма выбора передач
    • Затем снимается сам механизм, давая доступ к штоку
    • Старый сальник снимается, новый запрессовывается на его место
    • Машина собирается согласно обратного алгоритма

    На работу по замене штока выбора передач Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить работу оперативно, с безупречным качеством и по конкурентным ценам.

    Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице. Возможна замена в день обращения.

    Цены на замену сальника штока выбора передач Форд Фокус 2, 3

    Замена сальника привода Форд Фокус

    Средний срок беспроблемной службы сальника привода Форд Фокус 2 составляет 5 лет. В большинстве случаев проблемы и необходимость в замене наступают с правым сальником полуоси. Виной тому 2 причины. С одной стороны, он просто рассыхается со временем. С другой стороны, правый привод, состоящий из 2 частей, начинает едва заметно люфтеть. Но этого люфта вполне достаточно, чтобы сальник намного быстрее вышел из строя.

    Порядок замены сальника привода Форд Фокус 2 и 3

    • Машина поднимается на подъемнике, снимается колесо
    • Откручивается шрусовая гайка полуоси на ступице
    • Демонтируются прочие детали и крепления, закрывающие доступ к приводу
    • Полуось достается из коробки передач
    • Проводится замена сальника привода
    • Автомобиль собирается в обратной последовательности, заливается трансмиссионное масло по уровню

    На работу по замене сальника привода Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В нашем столе заказов можно подобрать сальники оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, соблюдение согласованных сроков ремонта и конкурентно низкие цены.

    Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

    Цена на замену сальника привода Форд Фокус 2, 3

    Замена подвесного подшипника Форд Фокус

    Почему проблема подвесного подшипника настолько актуальна? На Форд Фокус производитель пошел по простому и понятному пути, сделав правый привод из 2 частей: одна из них входит в коробку, вторая в колесную ступицу. По центру расположены внутренний ШРУС и подвесной подшипник. Так вот! Данная конструкция крайне ненадежна. Из-за вибраций подвесной быстро разбивается. Игнорирование необходимости его замены приводит к тому, что в один не очень удачный момент, подшипник просто рассыпается и автомобиль становится на прикол ровно в месте поломки.

    Порядок замены подвесного подшипника Форд Фокус 2 и 3

    • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается правое колесо
    • Откручивается шрусовая гайка
    • Достается правая полуось в сборе
    • Старый подвесной подшипник снимается, на его место запрессовывается новый
    • Автомобиль собирается в обратной последовательности

    На работу по замене подвесного подшипника Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии подвесные подшипники известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

    Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, просто наберите наш номер. Возможна замена в день обращения.

    Цена на замену подвесного подшипника Форд Фокус 2, 3

    Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус

    Проблема главного цилиндра сцепления у моделей Форд Фокус обычно только одна. Цилиндр начинает «подкапывать», а в какой-то момент просто течь. Далее нормальная работа сцепления становится невозможной и требуется замена. Работа не из приятных. Алгоритм несложен, однако, место расположения цилиндра и его креплений являются проблемой и чудом инженерной мысли).

    Порядок замены главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 и 3

    • Поднимается капот автомобиля
    • Демонтируются аккумулятор и его корпус
    • Снимается трубка цилиндра сцепления
    • Откачивается старая тормозуха
    • Цилиндр снимается и заменяется новым
    • Производится сборка машины в обратной последовательности

    На работу по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем столе заказов специалисты подберут оптимальный по цене вариант оригинал или неоригинал. Безупречный опыт наших мастеров, приемлемые цены и оперативность ремонта.

    Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

    Цена на замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2, 3

    Обслуживание трансмиссии Форд Фокус

    В базовой комплектации трансмиссия Форд Фокус 2, 3 оснащена механической коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и парой приводов передних колес. Саму узел надежен, срок его службы при надлежащем уходе может превышать 200 тыс. км пробега. И все же если вы хотите избежать неисправностей трансмиссии и дорогостоящего ремонта (цена б/у МКПП для этой машины начинается приблизительно от 45 тыс. рублей), то за состоянием узла необходимо следить:

    • недостаточное количество трансмиссионного масла или его низкое качество может привести к поломке коробки;
    • повреждение пыльников на шарнирах приводов колес влечет за собой их дорогостоящий ремонт или замену;
    • нагрузка на сцепление (частое включение/выключение, привычка некоторых водителей держать ногу на педали из-за чего сцепление постоянно немного выжато).

    Замена масла МКПП Форд Фокус

    Замена масла механической коробки передач автомобиля Форд Фокус 2, 3 предусмотрена производителем каждые 5 лет эксплуатации или 100 тыс. км пробега. Учитывая российские условия, многие автовладельцы предпочитают делать это вдвое чаще, чтобы избежать поломки всего агрегата — ремонт или замена всей МКПП обойдутся в разы дороже. Следить за состоянием и количеством трансмиссионного масла и, при необходимости, заменить его удобно во время планового ТО, приблизительно через каждые 50-60 тыс. км пробега.

    Ремонт АКПП Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

    Американская марка автомобилей Ford на российском рынке зарекомендовала себя как производитель качественных и мощных автомобилей. Компания производит передне- и заднеприводные автомобили, которые оснащаются следующими типами автоматических коробок передач: 4R44, 4R55, A4LD, ATX,AXOD, AXODE, AXX4N и др. Такие типы АКПП выбирают точные передачи, учитывая стиль вождения, условия движения машины и состояние дорожного покрытия. АКПП управляется с помощью электронного блока, который имеет программное обеспечение, регулирующее режим работы коробки.

    При соблюдении условий эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя автоматическая коробка передач Ford Focus 2 может работать около 200 тысяч километров пробега без каких-либо поломок.

    Преимущества
    нашего сервиса

    Точная стоимость

    Сервис в собственности

    Без наценки на запчаcти

    Как мы ремонтируем
    АКПП вашего авто

    Возможные последствия нарушений условий эксплуатации

    1. Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
    2. Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
    3. Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
    4. Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.

    Правила предотвращения поломок

    Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford Focus 2:

    • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
    • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
    • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
    • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.

    Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

    К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

    Что же делать дальше?

    Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford Focus 2.

    Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

    Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

    Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

    Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

    Этап 5. Сборка и установка АКПП.

    Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

    Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.

    При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

    Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector