Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт генератора своими руками Форд Фокус 2

Ремонт генератора своими руками

Генератор автомобиля – ответственный узел, отвечающий за работу всей электрической части. Поэтому и стоит он дорого. Значит, если этот ответственный электродвигатель вышел из строя, необязательно сразу искать по магазинам новый. Лучше попытаться сделать ремонт генератора своими руками. Мы расскажем, как его произвести.

Но для начала разберем случаи, в результате которых столь важная сборочная единица выходит из строя. Это поможет быть бдительнее. Перечислим их.

  1. Кончился срок эксплуатации. Это самая естественная причина, однако довольно редкая. Современный электродвигатель рассчитан на несколько десятилетий.
  2. Попала вода внутрь электродвигателя. При непрофессиональной мойке поршневого агрегата такое возможно.
  3. Замыкания плюсового провода на массу, либо «плохая масса».
  4. Установка большого количества дополнительного оборудования.


Таковы основные причины появления неисправностей этого энергетического узла автомобиля. Выявить же неисправности до разборки (тем самым принять решение о необходимости ремонта) можно по следующим признакам:

  • повышенный шум, скорее всего, означает износ подшипника;
  • снижение напряжения на выходе – износ щеток;
  • повышение напряжения на выходе – неполадки диодного моста.

А теперь разберем, как сделать ремонт генератора своими руками. Для примера возьмем вначале несколько популярных моделей российского автогиганта и рассмотрим, как проходит ремонт на автомобилях ВАЗ.

Разборки у ВАЗ

Предварительно изучим, как производится устранение неисправности в автомобиле ВАЗ 2107. Для работы нам потребуются следующие атрибуты:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки крестовая и плоская;
  • съемник;
  • брусок из дерева, резиновый молоток.

Также читайте про замену задних амортизаторов ваз 2107 и замену пружины передней подвески.

Итак, начинаем ремонт генератора ВАЗ 2107.

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, а также провода от электродвигателя, снимаем его, открутив крепления. Ослабляем ремень, достаем агрегат.
  2. Ключом откручиваем гайку шкива, отверткой придерживая ротор.
  3. Откручиваем реле регулятора напряжения, при необходимости его заменяем.
  4. Выкручиваем 4 гайки, сдергиваем крышку электродвигателя с помощью резинового молотка.
  5. Проверяем подшипник в крышке, при необходимости его заменяем, он держится на 4 гайках. Также здесь пригодится съемник или кругляк, чтобы выдавить подшипник из гнезда.
  6. С помощью брусков и резинового молотка выбиваем ротор.
  7. Делаем те же манипуляции, как в пункте 5, с задним шарикоподшипником.
  8. Откручиваем гайки, крепящие блок диодов и выводов.
  9. Отделяем статор от крышки.
  10. Проверяем обмотку статора.
  11. Открутив гайку, демонтируем диодный мост.
  12. Проверяем его, обмотку, статор с ротором электрическим тестером на работоспособность. Щетки электродвигателя при необходимости меняем на новые.
  13. Сборку электродвигателя производим в обратной последовательности.

Мы расписали весь процесс, как произвести ремонт генератора ВАЗ 2107. Как видно, он не так уж сложен для искушенного в технике автолюбителя.

Теперь обратимся к переднеприводным автомобилям ВАЗ. Изучим подобную процедуру. Для того чтобы произвести ремонт генератора ВАЗ 2110, нам понадобятся:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки крестовая и плоская;
  • резиновый молоток, брусок;
  • съемник.

Начинаем процесс по починке генератора от ВАЗ 2110 со снятия электродвигателя.

  1. Для демонтажа узла ослабляем ремень, отключаем провода, открепляем электродвигатель с трех гнезд.
  2. После извлечения сборочной единицы из авто на ней отщелкиваем три защелки и снимаем пластмассовый кожух, предварительно поставив метки для правильной сборки.
  3. Открутив два винта, демонтируем регулятор напряжения со щеткодержателем.
  4. Отворачиваем винты крепежа выпрямительного блока, а также винт конденсатора, демонтируем эти детали, затем проверяем их тестером.
  5. Открутив 4 винта, снимаем крышку электродвигателя.
  6. Придерживая ротор от проворачивания, откручиваем гайку шкива. Удаляем шкив, пружинную и упорную шайбы.
  7. Достаем ротор из крышки, замеряем тестером сопротивление обмотки – если оно бесконечно, значит, есть обрыв. Также необходимо проверить тестером возможность замыкания обмотки на корпус ротора.
  8. Осматриваем статор, также проверяем его тестером.
  9. При изношенности щеток заменяем их.
  10. Осматриваем крышку электродвигателя в сборе с подшипником. При необходимости переустанавливаем подшипник на новый, для выпрессовки пользуемся съемником.
  11. Сборка производится от обратного.


Легко заметить, что ремонт на ВАЗ 2110 своими руками доставит немало хлопот.

Вряд ли подобные работы покажутся более простыми на другом переднеприводном ВАЗ. Впрочем, попробуем подтвердить или опровергнуть это предположение. Разберемся с тем, как произвести ремонт генератора ВАЗ 2109.

Нам пригодятся указанные в нижеследующем списке инструменты и приспособления:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки шлицевая, а также крестовая;
  • съемник;
  • резиновый молоток, брусок, кругляк.


Двигаемся вперед.

  1. Для снятия нашего узла с «девятки» необходимо вначале открутить с корпуса генератора реле зарядки, затем отсоединить провода, открутить планку натяжителя и болты кронштейна.
  2. На снятом узле откручиваем крыльчатку.
  3. Откручиваем 4 гайки, затем снимаем крышку электродвигателя.
  4. Открепляем пластины переднего подшипника и выбиваем его посредством кругляка.
  5. Достаем ротор из задней крышки.
  6. Отсоединяем выводы статорной обмотки и вынимаем её из корпуса.
  7. Откручиваем вывод «30», открепляем штекер, после чего достаем диодный мост.
  8. Съемником стягиваем подшипник с ротора.
  9. При необходимости заменяем подшипники, щетки, проводим электроизмерения обмоток, ротора, статора, диодного моста.
  10. Сборка делается в обратном порядке.

Вывод очевиден: ремонт генератора на ВАЗ 2109 ничуть не проще, чем соответствующий процесс в описанных ранее случаях. Тогда может возникнуть закономерный вопрос: насколько велика трудоемкость при производстве ремонта иномарки своими руками?

Дело с иномаркой

Попробуем ответить на заданный вопрос, взяв для примера популярный автомобиль Форд.

Чтобы сделать ремонт на автомобиле Форд, необходимо приготовить:

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • съемник.

Начинаем с демонтажа нашего узла.

  1. Ослабив ремень, откручиваем три болта крепления электродвигателя.
  2. На снятом узле, удерживая одним ключом вал электродвигателя, другим откручиваем гайку крепления шкива, затем демонтируем шкив.
  3. Выкручиваем болты пластиковой крышки, нанеся метки, снимаем её.
  4. Откручиваем и снимаем щеткодержатель со щетками, последние лучше поменять.
  5. Открутив винт, также отогнув контакт, удаляем регулятор напряжения.
  6. Откручиваем и снимаем крышку со стороны привода нашего узла.
  7. Проверяем обмотки, а также все элементы электродвигателя. Заменяем вышедшие из строя детали.
  8. Сборку делаем, двигаясь по пунктам обратно.

Что ж, в данном случае технологический процесс напоминает предыдущие, значит, настолько же сложный. Пожалуй, многие автолюбители предпочтут обратиться по вопросу ремонта генератора своего автомобиля к мастерам СТО.

Цена и необходимость ремонта

Сколько будет стоить такая услуга с учетом замены всей начинки узла в крупных городах РФ, мы попытались выяснить, после чего свели собранные данные в нижеследующую таблицу.

ГородСтоимость
Москва2500 руб.
С-Петербург2000 руб.
Екатеринбург1800 руб.
Самара1200 руб.
Новосибирск1500 руб.

Заметим, что цены указаны без учета снятия электродвигателя с автомобиля. Если учитывать снятие/установку, необходимо к общей сумме прибавить примерно 1000 руб.

Хотя всегда нужно помнить, что бывают случаи, при которых лучше вообще не браться за данную процедуру. Обычно, впрочем, целесообразность восстановления узла выясняется при разборке. Укажем ситуации, когда лучше купить новый электродвигатель:

  • замене подлежат четыре детали;
  • ротор вышел из строя – купить его отдельно почти невозможно;
  • сильный износ всей начинки.
Читать еще:  Как снять приборную панель Форд Фокус 2 рестайлинг


С другой стороны, на иномарки этот узел стоит очень дорого, так что надо стараться его отремонтировать.

Что ж, процесс ремонта различных автомобильных генераторов мы подробно описали в нашей статье. Многие приведенные рекомендации должны оказаться полезными автолюбителям.

Ремонт Генератора Форд Фокус 2 Своими Руками

УДАЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА

Снимаем генератор для ремонт или сдвиги, когда он терпит неудачу.
Отсоедините вывод от отрицательной клеммы аккумулятора.
Снимите ремень вспомогательного привода (см. «1.3.6. Ford Focus II. Проверьте состояние и замените ремни привода вспомогательного привода и кондиционера. Замените свечи зажигания»).
Снимите бачок блока управления рулевого управления, не снимая шланги, и снимите бачок в сторону (см. «8.6. Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидравлического привода блока управления рулевого управления»).

Нажав на зажим, мы отсоединяем проводной блок от розетки генератора.

Снимите защитный колпачок.

Используя головку «10», снимите гайку, которая крепит наконечник провода к клемме генератора.

Взлетать конец провода с выхода генератора.

Поверните головку «15», чтобы открутить нижний крепежный болт генератора.

С помощью того же оборудования открутите болт и гайку верхнего крепления генератора.

Снимаем болт.

. и снимите кронштейн силового бака.

Перемещаем генератор со шпильки.

. и снимите генератор с моторного отсека.

Маркировка генератора
Заменить генератор.

ОТОБРАЖЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА

Мы разбираем генератор, чтобы проверить и заменить регулятор напряжения, используя щеткодержатель и выпрямительный блок.

Используя головку «7», ослабьте четыре гайки, которые крепят корпус генератора.

Мы очищаем герметик с помощью ножа на внутренней стороне корпуса.

. и снимите крышку генератора.

Очистите гайку герметика, которая обеспечивает выход генератора.

Откручиваем гайку с головкой «10».

. и удалите выход генератора.

Используя головку «8», открутите гайку держателя щетки с помощью регулятора напряжения.
Снимите шайбу, установленную под гайкой.

С помощью крестообразной отвертки ослабьте два винта, которыми щеткодержатель крепится к регулятору напряжения.

Снимите щеткодержатель с блоком регулятора напряжения.

Снимите защитную пленку с держателя щетки.

Снимите крышку щетки.

Мы используем отвертку, чтобы расширить три выхода блока выпрямителя.

С головкой «8» снимите две гайки выпрямителя.

Снять блок выпрямителя.
Чтобы проверить замыкание обмотки ротора на «массу».

. мы подключаем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.
Тестер должен показывать бесконечность, в противном случае обмотка будет короткой к земле, и необходимо заменить ротор или генератор.
Для проверки на обмотку ротора.

. подключите щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.
Если тестер показывает бесконечность, это означает, что обмотка оборвана и необходимо заменить ротор или генератор.
Осмотрите обмотки статора.
Не должно быть следов перегрева на изоляции обмоток в результате короткого замыкания в клапанах блока выпрямителя. Если на обмотках имеются следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.

Как разобрать генератор DENSO 121000-3521 и заменить подшипники.

Проверить обмотки статора.

. подключите щупы тестера (в режиме омметра) к клеммам обмотки.
Если тестер показывает бесконечность, это означает, что обмотка повреждена и необходимо заменить статор или генератор.
Точно так же мы проверяем другие обмотки статора.
Чтобы проверить обмотку статора на короткое замыкание на землю.

. подсоедините щупы тестера (в режиме омметра) к выходу обмотки и к корпусу генератора.
Тестер должен показывать бесконечность, в противном случае обмотка будет короткой к земле, и статор или генератор должны быть заменены.
Точно так же мы проверяем другие обмотки.
Для проверки на короткое замыкание на положительных диодах блока выпрямителя.

. Плюс «тестер» (в режиме омметра) подключен к выходу генератора, а «минус». к одному из выходов блока выпрямителя.
Тестер должен показывать бесконечность. Если тестер показывает цепь, один или несколько положительных диодов повреждены.
Чтобы проверить короткое замыкание на наличие отрицательных диодов плюс, тестер подключается к одной из клемм блока выпрямителя и минус нижняя пластина блока выпрямителя. Тестер должен показывать бесконечность. Если тестер показывает цепь, один или несколько отрицательных диодов повреждены. В обоих случаях блок выпрямителя необходимо заменить.
Чтобы проверить регулятор напряжения.

. подключите лампу к щеткам (1-3 Вт, 12 В), а также к клеммам держателя щеток. источник питания постоянного тока, сначала с напряжением 12 В, а затем 15-16 В.
В первом случае лампа должна гореть, во втором. нет. Если лампа горит в обоих случаях. когда регулятор выходит из строя, если он не горит. открытый или разорванный контакт между щетками и клеммами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор должен быть заменен.

Замена щеток генератора Ford Focus 2

Установка генератора осуществляется в обратном порядке. При этом сжимая выводы блока выпрямителя на клеммах обмотки статора.

. Припой швы.
Перед установкой щеткодержателя мы надеваем на заднюю крышку генератора защитную пленку от щеток. Опустив щетку, мы ставим держатель щетки на место.

. и замените крышку щетки.

Ремонт генератора своими руками Форд Фокус 2

Ремонт генератора Ford Focus 2 с двигателем — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

Не нужен! Также как и снятие тосольного бачка. Окручиваем болт на 8 бачка гура, отводим бачок в сторону, ослабляем гайку на 15 на шпильке, накидным ключом на 6 откручиваем шпильку, откручиваем соседний болт на 15, откручиваем нижний болт на 15 понадобится торцевая головка на 15 и трещетка и вуаля, генератор свободен.

Осталось отсоединить фишку от регулятора напряжения и открутить плюсовую клемму торцевой головкой на Фото позже Естественно все действия производим на обесточенной машине, скинув клемму с плюса АКБ, либо откручиваем от клеммы силовой провод генератора ключом на Я откручивал силовой провод, так как гаража у меня нет, машина стоит во дворе, а генератор я предпочел перебирать в тепле, и дабы поставить машину под охрану сигнализацией, решил полностью её не обесточивать Разобрав генератор, я увидел, что щетки стерлись окончательно, на токосъемных кольцах коллекторах появилась выработка.

А для этого узел нужно снять с авто, что оказывается не так. Можно воспользоваться официальной инструкцией, которая представлена ниже, но она не отображает всех тонкостей и нюансов работ, а поэтому подходит больше для ознакомления, чем как понятное всем подробное руководство.

Генератор форд фокус 2 1 6 генератора на Ford Focus 2 На Ford Focus 2 используется несколько модификаций силовых установок с разными конструктивными особенностями, которые сказываются на алгоритм работ при снятии. На двигателях объемом генератор форд фокус 2 1 6 и 1,6 литра генератор размещен в верхней части, что несколько упрощает демонтаж. Алгоритм снятия на двигателе 1,6 литра Для примера рассмотрим технологию снятия узла с Ford Focus 2, оснащенного 1,6-литровой установкой.

Для выполнения работ потребуется: Ключи на 8, 10, 12 и 13 генератор форд фокус 2 1 6 — головки указанных размеров с удлинителями и воротком, оснащенным трещоточным механизмом ; Плоская отвертка; Этих инструментов будет достаточно, чтобы выполнить работы. Демонтаж выполняется на холодном двигателе.

Читать еще:  Как разобрать ключ Форд Фокус 3 видео

Головкой на 15 откручиваем нижний болт крепления генератора, находящийся под шкивом. Той же головкой на 15 нужно открутить верхний болт с гайкой и снять пластину. Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.

Установка генератора Ford Focus Устанавливаем новый генератор на генератор форд фокус 2 1 6 посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем. Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.

Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования — гидроусилдителя и помпы.

Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и. Если повреждения колец нельзя удалить шкуркой, проточите кольца генератор форд фокус 2 1 6 токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифуйте.

Проверьте омметром тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Проверьте с помощью контрольной лампы, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора.

Подключите контрольную лампу к аккумуляторной батарее. Один из проводов подсоедините к корпусу ротора, а второй — поочередно к кольцам.

В обоих случаях лампа не должна гореть. Если лампа загорается, то обмотка замкнута: Читайте так же: Навиен навесной котел ремонт своими руками ошибка 10 Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор.

Генератор Форд Фокус-2 1.4-1.6 оригинал

Если есть износ, надо заменить подшипники или крышки генератора. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора. Поочередно подсоедините контрольную лампу к выводам обмотки. Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если лампа не загорается, произошел обрыв в обмотке.

Замените статор или обмотку. Проверьте, нет ли замыкания обмоток статора на корпус.

Ремонт генератора своими руками форд фокус 2

Подсоедините лампу к выводу обмотки статора, а провод от источника тока — к корпусу статора. Если лампа загорается, значит, есть замыкание: Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы 12 В и аккумуляторной батареи.

Если лампа загорается, то в диодах есть замыкание и блок нужно заменить см. Рекомендация к операции 31 Проверить выпрямительный блок можно без снятия генератора с автомобиля. Для этого отсоедините провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также снимите колодку с проводом с вывода регулятора напряжения.

Если лампа горит, значит, есть замыкание в положительных диодах: Если лампа загорается, то в отрицательных диодах есть замыкание: Предупреждение к операции 33 Если лампа загорается, значит, есть замыкание в дополнительных диодах.

Блок необходимо заменить.

Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если есть трещины, особенно в местах крепления генератора, замените крышку. Измерьте диаметр посадочного места под подшипник в крышке со стороны привода.

Ремонт генераторов Ford

Автомобили Ford отличаются хорошей управляемостью, приятным дизайном, надежной системой торможения, экономичностью двигателя и доступными ценами. Такие модели не требуют постоянного ремонта и при регулярном техобслуживании и грамотной эксплуатации могут прослужить без серьезного вмешательства десятки лет.

При появлении первых признаков поломки генератора Форд предлагаем заказать услуги по ремонту в компании Modnikov, специалисты которой обладают большим опытом в сфере ремонта «второго сердца» авто.

Цена и сроки

Стоимость ремонта генератора автомобиля Ford зависит от выявленных неисправностей, модели и сложности демонтажных работ. Ремонт или замена агрегата и комплектующих выполняется в течение 1-2 часов.

Ремонт генераторов Ford в Минске в автоцентре Modnikov производят с предоставлением гарантий от 6 месяцев до 2-х лет в зависимости от поломки, параметров машины и используемых запчастей.

Стоимость комплекса* услуг по ремонту от

*Комплекс услуг включает в себя разборку, проверку всех элементов, замену неисправных деталей, сборку и итоговую проверку на специализированном стенде. Стоимость деталей в комплекс не входит.

  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Ремонт суппорта

Записаться на ремонт

Характерные неисправности, их признаки

Возможные поломки элементов генератора Ford:

  • износ щеточного узла, реле, подшипников;
  • повреждение обмотки, шкива или корпуса;
  • поломка диодного моста.

При неисправности подшипников якоря генератор начинает сильно шуметь. В такой ситуации необходимо немедленно обратиться в автосервис. В случае полного износа щеток на приборной панели загорается красный значок аккумуляторной батареи. При поломке регулятора напряжения генератор будет давать большой или слишком слабый ток.

Этапы и виды работ

Специалисты автомастерской Modnikov выполняют ряд важных процедур по решению проблем с генератором, включая:

  • снятие и диагностику агрегата на специальном стенде с помощью современной аппаратуры;
  • разборку и дефектовку. Каждый компонент генератора проверяется на спецоборудовании;
  • расчет цены на ремонт генератора Ford и согласование полученной стоимости с клиентом;
  • восстановление или замену генераторов автомобиля марки Форд;
  • сборку и проверку на стенде;
  • установку на место.

Мастера ремонтируют генераторы следующих моделей Форд (Ford): Эскорт (Escort), Транзит (Transit), Фокус (Focus), Эскейп (Escape), Эксплорер (Explorer), Куга (Kuga), Фиеста (Fiesta), Сиерра (Sierra), Фьюжн (Fusion), Галакси (Galaxy), Скорпио (Scorpio), Мондео (Mondeo), Таурус (Taurus).

Как устранить поломку своими силами

Пошаговая инструкция как отремонтировать генератор Форд самостоятельно:

  1. Необходимо отключить клеммы от аккумулятора и с помощью подходящего инструмента снять крепление кожуха агрегата.
  2. Затем нужно раскрутить все крепежи и разобрать генератор.
  3. Теперь остается проверить части генератора и при необходимости поменять их.

Примечание. Не стоит спешить делать ремонт генератора Ford своими руками даже при обнаружении явных признаков. Только высокоточная диагностика позволяет определить настоящие неисправности современного высокотехнологичного авто.

Профилактические мероприятия

Чтобы максимально продлить срок службы генератора, необходимо использовать высококачественные запчасти при ремонтных работах и соблюдать требования эксплуатации. Особенно нужно следить за тем, чтобы на агрегат не попадала вода.

Ремонт генератора Форд и Мазда

Ремонт генератора автомобилей Форд и Мазда — дело серьезное. Ремонт советских автомобилей не представляет особого труда, потому как строением своим они напоминают всем известный конструктор. А вот система зарядки современного иностранного автомобиля – дело ответственное, требующее определенных знаний и навыков, специального оборудования. Поэтому производить ремонт генератора Форд своими руками нельзя ни в коем случае. На то существует 2 основных причины:

1. Для осуществления демонтажа генератора необходимо специальное оборудование, которое, по причине дороговизны, есть только в современных автомастерских, коей является автомастерская «Северо-Запад».

2. Не обладая специальными навыками, велик процент осуществления ошибки при демонтаже или же монтаже. После чего ваш иностранный «конь» может умереть «смертью храбрых» на первом же перекрестке.

Что же такое генератор и в чем сложности с ремонтом генератора?

Генератор Форд или Мазда, как в общем — то генератор любой машины, это активный компонент электрики автомобиля. Если сравнивать распределение нагрузок, то двигатель («сердце системы») работает в 2-3 раза меньшими темпами, тогда как, во время движения автомобиля, частота оборотов вала генератора достигает 10-14 тысяч оборотов в минуту. Стоит ли говорить, что даже при малейшем дефекте последствия для работы всего автомобиля могут быть самыми различными.

Читать еще:  Где находится предохранитель печки Форд Фокус 2

Если копнуть глубже, то мы узнаем, что генераторы делятся на 2 вида: генератор переменного тока и генератор постоянного тока. Большинство автомобилей оснащены генераторами переменного тока.

Генератор Форд состоит из двух основных частей: статора с неподвижной обмоткой, в которой будет индуцироваться переменный ток, и ротора, создающего подвижное магнитное поля, так же крышек, приводного шкива с вентилятором и встроенного выпрямительного блока. Основной плюс такого генератора Мазда в том, что ротор генератора переменного тока может вращаться с большей частотой, чем якорь генератора постоянного тока.

Осуществить качественный ремонт генератора Форд в Екатеринбурге вы можете в автомастерской «Северо-Запад». У нас работают специалисты прошедшие обучение в сертифицированных центрах Форд и Мазда.

Главной проблемой у генератора постоянного тока будет ухудшение контакта между щетками и ламелиями коллектора, вследствие колебаний щеток при скольжении их по коллектору. Кроме того, при таких нагрузках вероятны варианты, когда под действием центробежной силы, выходит из строя обмотка из пазов якоря. Для того чтобы напряжение при увеличении частоты вращения якоря оставалось стабильным, надо пропорционально уменьшать магнитный поток возбуждения. Процедура крайне сложная, требубщая наличия специального оборудования.

Когда же могут начаться проблемы и потребуется ремонт генератора Форд Фокус?

Естественный износ. Обычно, срок службы генератора примерно в 2 раза меньше, чем у двигателя и составляет примерно 160 тыс. километров пробега. Т.е примерно через 5 лет активной эксплуатации автомобиля.

Неправильно «прикурили». Часто возникают ситуации, когда автомобиль пытаются реанимировать методом «прикурить». Перенапряжение, которое может возникнуть в результате данной процедуры, может спалить щетки и плату.

Так же самыми распространенными «болячками» генератора Форд или Мазда, может быть элементарный износ щеток (если высота щетки не более 10 мм, то следует ее немедленно заменить), усилие пружин щеткодержателей (этот показатель индивидуален) и состояние контактных колец (не должно быть следов моторного масла, других дефектов) и подшипников ротора (вращая вал ротора в ручном режиме, вы не должны услышать никаких посторонних звуков). Особое внимание стоит уделять натяжению ремня привода генератора. По тому как при его ослаблении, генератор не развивает полной мощности, что приводит к тому, что аккумулятор автомобиля может не заряжаться. А столкнуться с этой проблемой вы можете в любую минуту.

Ремонт генератора дешево вы можете осуществить в автомастерской «Северо-Запад». При этом мы предоставляем фирменные запчасти, которые идеально подойдут для Форд и Мазда.

Снятие генератора для замны на Форд Фокус 2 с двухлитровым двигателем

Практически у всех автомобилистов возникали проблемы с генератором. Чтобы провести ремонт узла, в обязательном порядке необходимо демонтировать деталь. Статья расскажет, какие существуют способы снятия генератора с Форд Фокус 2-го поколения и 2-х литровым двигателем, а также опишем непосредственно сам процесс.

Видео о замене генератора на Форд Фокус с двигателем 2 литра:

Видеоматериал о процессе демонтажа генератора с транспортного средства. Нюансы, тонкости и хитрости процесса.

Процесс замены генератора

Маркировка генератора Desno.

Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.

Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.

Способ первый: через низ

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  1. Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
  2. Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик.

Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.

Месторасположение генератора снизу.

Откручиваем нижнее крепления генератора.

Откручиваем крепление трубки кондиционера.

Отщелкиваем колодку проводов от генератора.

Способ второй: демонтаж через верх

Этот вариант снятия генератора потребует демонтажа дополнительных деталей, которые сможет снять не каждый автомобилист. Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

  1. Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3.
  2. Проводим демонтаж правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
  3. Теперь стоит найти болт крепления детали и открутить его.

Обозначение нижнего болта крепления генератора.

Применяя длинный вороток, откручиваем крепление генератора.

Выбор детали: оригинал и аналоги

К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От качества изделия будет зависеть, насколько стабильным будет питание аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 существует кроме оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Оригинал

На всех вторых Фокусах с 2-х литровым двигателем устанавливались генераторы производства Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ составляет около 20 000 рублей.

Аналог

Часто при замене генератора устанавливают 120 А вместо родных 105.

Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:

Наименование производителяНомер по каталогуСтоимость в рублях
DENSODAN101616 000
DENSO104210354218 000
FORD153029929 000
FORD174862520 000
WAI23839N13 000
DENSO104210376115 000
FORD153029927 000

Причины демонтажа генератора

Когда рассмотрены все вопросы, связанные с демонтажем и выбором генератора на Форд Фокус 2, стоит рассмотреть вопрос причин, по которым автомобилисту придётся демонтировать деталь с транспортного средства:

  • Для ремонта генератора.
  • Для восстановления вспомогательных узлов, к которым не дает доступ узел.
  • Для проведения ремонтно-восстановительных работ и капитального ремонта двигателя.
  • Ремонт кузовных деталей, которые требуют снятие генератора.
  • Для диагностики и ремонта электроцепей бортовой сети.

Выводы

Снятие генератора с Ford Focus II 2.0 – простая и, в тоже время сложная процедура, которая требует знания конструктивных особенностей двигателя и подкапотного пространства. Поэтому не каждый автомобилист сможет справиться с процессом. А посему рекомендуется в случае возникновения сложностей обратиться в автосервис.

Особое внимание стоит уделить подбору деталей, поскольку именно от качества изделия зависит работоспособность и нормальное функционирование бортовой сети. Кроме оригинальной запасной части существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector