Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт генератора Форд Фокус 2

Ремонт стартеров и генераторов Ford

Компания “СтартерПро” специализируется на ремонте и продаже генераторов, элементов пусковой системы для всех автомобилей Ford

Мы начали свою деятельность в 2005 году, дав за это время новую жизнь более чем 1017 стартеров, 991 генератора и продав еще 462 устройства. Мы обеспечиваем наших клиентов не только высококачественными агрегатами для отечественных машин или иномарок, но и предоставляем услуги по полноценной диагностике, ремонту, реставрации элементов и замене комплектующих.

Ремонт стартеров Ford

  1. Диагностика стартеров 300 руб.
  2. Замена втягивающего реле от 300 руб.
  3. Замена бендикса от 500 руб.
  4. Мойка/чистка агрегата от 500 руб.

оперативность и качество ;
надежную гарантию* ;
постоянное наличие востребованных запчастей ;
лучших специалистов по ремонту.

* Наша гарантия качества — стопроцентная! Мы не сотрудничаем с сомнительными поставщиками, не используем детали с подозрительным происхождением, не принимаем на работу безответственных и безграмотных мастеров. Все это, в сочетании с опытом и знаниями наших работников, обеспечит вам прекрасный результат — долгую и безотказную службу автомобиля!

Ремонт генераторов Ford

  1. Замена обгонной муфты от 500 руб.
  2. Замена реле регулятора от 300 руб.
  3. Замена диодного моста от 300 руб.
  4. Замена подшипников от 800 руб.

модель кол-во отремонтированных авто средняя стоимость ремонта среднее время ремонта

  • Ford C-MAX — 54 авто 917 р. 69 мин.
  • Ford EcoSport — 47 авто 1019 р. 101 мин.
  • Ford Escape — 49 авто 981 р. 120 мин.
  • Ford Escort — 41 авто 1005 р. 45 мин.
  • Ford Explorer — 61 авто 1123 р. 105 мин.
  • Ford F-150 — 40 авто 940 р. 110 мин.
  • Ford Fiesta — 69 авто 889 р. 50 мин.
  • Ford Focus — 120 авто 956 р. 65 мин.
  • Ford Fusion — 66 авто 1100 р. 142 мин.
  • Ford Galaxy — 44 авто 1025 р. 131 мин.
  • Ford Kuga — 64 авто 1026 р. 104 мин.
  • Ford Maverick — 34 авто 990 р. 59 мин.
  • Ford Mondeo — 81 авто 1087 р. 111 мин.
  • Ford Mustang — 45 авто 1111 р. 64 мин.
  • Ford Ranger — 31 авто 1037 р. 70 мин.
  • Ford Scorpio — 37 авто 1015 р. 82 мин.
  • Ford Sierra — 28 авто 1046 р. 65 мин.
  • Ford S-MAX — 42 авто 986 р. 89 мин.
  • Ford Taurus — 21 авто 975 р. 153 мин.
  • Ford Tourneo Connect — 43 авто 1023 р. 101 мин.

модель кол-во отремонтированных авто средняя стоимость ремонта среднее время ремонта

  • Ford C-MAX — 46 авто 1142 р. 65 мин.
  • Ford EcoSport — 56 авто 1090 р. 148 мин.
  • Ford Escape — 38 авто 829 р. 85 мин.
  • Ford Escort — 26 авто 1095 р. 134 мин.
  • Ford Explorer — 73 авто 897 р. 113 мин.
  • Ford F-150 — 24 авто 1062 р. 112 мин.
  • Ford Fiesta — 82 авто 1049 р. 115 мин.
  • Ford Focus — 107 авто 998 р. 56 мин.
  • Ford Fusion — 80 авто 1116 р. 131 мин.
  • Ford Galaxy — 31 авто 855 р. 49 мин.
  • Ford Kuga — 76 авто 1137 р. 47 мин.
  • Ford Maverick — 19 авто 877 р. 98 мин.
  • Ford Mondeo — 86 авто 986 р. 106 мин.
  • Ford Mustang — 53 авто 1069 р. 104 мин.
  • Ford Ranger — 17 авто 1078 р. 103 мин.
  • Ford Scorpio — 42 авто 1109 р. 128 мин.
  • Ford Sierra — 15 авто 827 р. 80 мин.
  • Ford S-MAX — 48 авто 831 р. 58 мин.
  • Ford Taurus — 12 авто 1111 р. 148 мин.
  • Ford Tourneo Connect — 50 авто 970 р. 98 мин.

Ремонт генератора Форд

Одной из основных направлений деятельности СТО «Эксклюзив» является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем автомобили, как отечественного производства, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора Форд мы предоставляем уже более 20 лет.

Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И со временем вам может понадобиться замена ремня генератора Форд, замена щеток генератора Ford и других комплектующих.

Читать еще:  Замена задней подвески Форд Фокус 2

Справка об автомобилях Ford

Форд – бренд, который вызывает ассоциацию с мировым автомобилестроением. Он назван по фамилии основателя Генри Форда в 1903г., который вписал свое имя в историю мирового автопрома, как первый человек, который начал использовать технологию конвейерной сборки. Это позволило снизить стоимость автомобилям и соответственно обеспечило бешеную популярность.

Сегодня автомобили Ford так же доступны потребителю, как и в начале своей истории. Помимо этого, они идут в ногу с остальными мировыми брендами в области качества и технической оснащенности. Именно поэтому компания занимает четвертое место в мире и второе в Европе по объемам продаж.
Получите бесплатную консультацию по телефону: 327-99-50

Преимущества автосервиса «Эксклюзив»

  • На все работы, выполненные в нашем автосервисе, мы предоставляем гарантию.
  • Срок ремонта и замены генератора Форд и всех его составляющих мы выполняем очень быстро – как правило, в течение нескольких часов.
  • Главное наше преимущество наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
  • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора Ford бесплатно.

Замена генератора Форд

Чтобы выявить все неисправности генератора и определить спектр работ, необходимо провести диагностику.

Наши опытные специалисты профессионально определят степень поломки и точно смогут сказать, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора Форд.

Прайс-лист на ремонт генераторов Форд

Ремонт генератора FordЦена, рублей
Снятие/установка генератораОт 880
Замена щеток генератораОт 330
Замена подшипника генератора (переднего и заднего)От 770
Замена реле регулятораОт 770
Замена ротораОт 550
Замена диодного моста без паянияОт 330
Замена диодного моста с паяниемОт 660
Диагностика генератора без с/уБесплатно* от 330
Замена аккумуляторной батареиУточняйте по телефону
Замена коллекторных колецОт 770

Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генератора

При распечатке купонаскидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Форд всех нижеперечисленных моделей:

  • Форд Фокус (Ford Focus)
  • Форд Фокус 1 (Ford Focus I)
  • Форд Фокус 2 (Ford Focus II)
  • Форд Фокус 3 (Ford Focus III)
  • Форд Транзит (Ford Transit)
  • Форд Куга (Ford Kuga)
  • Форд Мондео (Ford Mondeo)
  • Форд Эксплорер (Ford Explorer)
  • Форд Галакси (Ford Galaxy)
  • Форд Эскорт (Ford Escoort)
  • Форд Сиерра (Ford Sierra)
  • Форд Скорпио (Ford Scorpio)
  • Форд Фьюжн (Ford Fusion)
  • Форд Фиеста (Ford Fiesta)
  • Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect)
  • Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect)
  • Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect)

Ремонт генераторов Форд (Ford)

Наша мастерская готова оказать Вам услуги по ремонту генераторов Форд Фокус, Мондео, Куга, Эксплорер, Транзит, Фиеста, Турнео, Мустанг. У нас Вы также сможете купить новый генератор оригинальный или аналог или произвести обмен на восстановленный БУ после капитального ремонта. Замена генератора Форд любой модели осуществляется нашими мастерами и стоит от 1300 руб, в зависимости от модели автомобиля и модификации двигателя. Ремонт в нашем сервисе будет надежным и дешевым по сравнению с остальными.

Доверьте работу специалистам нашей компании и Вы приобретете уверенность в безотказной работе автомобиля. Помните, что ремонт агрегата обойдется куда выгоднее, чем его замена, а надежность работы будет ничуть не меньше.

По всем вопросам обращайтесь по телефонам мастерской. Консультации наших специалистов абсолютно бесплатны, равно как и диагностика неисправности генератора, при приезде в наш техцентр.

Генератор Форд Фиеста

Генератор Форд Фокус 2

Генератор Форд Мондео

Автомобили Форд (Ford) занимают свою нишу среди автомобилей популярных в нашей стране. Особенной популярностью пользуются, как известно, Форд фокус (Focus) из-за своей невысокой стоимости, достаточной для данной ценовой категории комфортности, и неплохого технического содержания. Что же касается надежности, то нареканий на данную модель, довольно прилично. Это и слабая подвеска с рулевым управлением и ненадежность АКПП и еще кое что. Особенно, что напрягает, так это отсутствие ответственности дилеров к гарантийному обслуживанию. Если в течение гарантийного срока у Вас, не дай бог, появятся стуки в коробке передач, то скорее всего, это свалят на Вас — тип Вашей езды или плохое топливо, или разбитые дороги. Интересно то, что, например японские автомобили на тех же дорогах и при тех же условиях эксплуатации таких проблем не испытывают. Тем не менее ремонт Форд (Ford) осуществлять придется именно Вам. Работы, при этом, у официального дилера будут выглядеть чуть ли не золотыми. Такое ощущение, что все работники автосервиса должны ездить на Мазерати и купаться в шампанском. Что касается моделей Мондео, Куга, Эксплорер, Транзит, Фиеста, Турнео, Мустанг, то тут ситуация выглядит получше, однако марка автомобилей Форд все равно становится на ремонт чаще остальных.

Стоимость ремонта

Ремонт генераторов Форд, в зависимости от модели автомобиля и двигателя занимает порядка 1,5 — 2 часов, включая снятие и установку. Все запчасти в наличии на нашем складе. Вы сможете выбрать оригинальные запчасти или аналоги, в более дешевом ценовом диапазоне. Стоимость ремонта генераторов Форд складывается из трех частей:

Цены на ремонт вместе с комплектующими:

  • замена реле-регулятора от 1200 (после 2010 г.в. до 6000 руб)
  • замена диодного моста от 1600
  • замена роторных колец (ремонт ротора) от 1000 ( от сложности)
  • замена подшипников от 1800 (за два подшипника: передний и задний)
  • замена статорной обмотки от 2200 (некоторые модели генераторов нового образца до 3500 руб)
  • замена шкива от 600
  • замена обгонной муфты (при ее наличии) от 2100 до 3500 руб оригинал (рекомендуем), от 1400 неоригинал

Восстановленные генераторы

Наша мастерская предлагает купить БУ восстановленный генератор для Форд или произвести обмен. Предлагаем генераторы прошедшие капитальный ремонт с полным восстановлением работоспособности. Проведена ревизия всех комплектующих. Произведена замена несиправных деталей и изношенных. Генераторы полностью работоспособны и имеют длительный ресурс эксплуатации.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Iveco
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyndai
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Peugeot
  • Volvo
  • Газель Cummins
  • DAF

Вас обслуживают высококлассные специалисты нашей мастерской

Ремонт генератора Форд (Ford) Фокус (Focus) 2

Замер компрессии ДВС 1 цилиндр

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой тяги

Замена рулевой рейки

Замена насоса ГУР

Замена жидкости ГУР

Замена масла в ДВС

Замена ремня ГРМ

Замена сальника распределительного вала

Замена радиатора охлаждения

Замена воздушного фильтра

Замена шаровой опоры

Замена нижнего рычага

Замена стойки амортизатора

Замена стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

Замена опорного подшипника стойки

Замена сальника привода

Замена подшипника ступицы

Замена свечей зажигания

Замена высоковольтных проводов

Замена насоса омывателя

Замена тормозных дисков 2 шт.

Замена тормозного диска (джип) 2 шт.

Замена тормозных колодок передних

Замена тормозных колодок задних

Фильтр салона замена

Вам требуется страница не найдена? Автосервис «Зенит Авто» – это лучший выбор!

Что такое страница не найдена от автосервиса «Зенит Авто»

Наш автосервис уже 17 лет обслуживает автолюбителей Москвы и ближайших городов. Годы труда, серьезный подход к выполнению требуемых задач и искренняя забота о каждом ТС сделали нас одним из лидеров отрасли.

На сегодняшний день клиенты выбирают автосервис «Зенит Авто», поскольку ценят:

  • высококвалифицированных мастеров, которые регулярно проходят стажировку непосредственно на заводах-изготовителях;
  • современное оборудование, применяемое для диагностики и ремонта;
  • собственный склад оригинальных деталей;
  • четкое соблюдение стандартов изготовителя авто;
  • привлекательную дисконтную программу для каждого клиента;
  • собственную службу эвакуации и технической помощи;
  • возможность гарантийного обслуживания транспортных средств, приобретенных у любых аккредитованных дилеров.

Мы делаем все для того, чтобы клиент мог получить быстрое, удобное и квалифицированное обслуживание своего авто и в случае необходимости вновь обратился к нам. Кроме того, мы также стараемся, чтобы посещение автоцентра не было нужно ему как можно дольше!

Чтобы получить больше данных о наших услугах, тарифах и возможностях, а также заказать работы, просто свяжитесь с сотрудниками автосервиса «Зенит Авто»!

Ремонт генератора в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Насадка на вороток 24 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Шестигранный ключключ 8 мм
  • Сварочные клещи
  • Разводной ключ
  • Маркер
  • Отвертка крестовая малая
  • Тестер

Детали и расходники:

  • Тканьевые перчатки
  • Передний подшипник ротора
  • Оправка

1. Снимите генератор с автомобиля, как описано здесь.

2. Удерживая ключом вал генератора, отверните гайку крепления шкива.

3. Снимите шкив с вала.

4. Нанесите метки на корпус генератора.

5. Выверните болты и, аккуратно поддев отверткой, снимите крышку диодного моста генератора.

6. Снимите изолятор.

7. Выверните болты крепления и снимите щеткодержатель в сборе со щетками.

8. Выверните винт, отогните контакт и снимите регулятор напряжения.

9. Выверните болты крепления крышки со стороны привода генератора.

10. Поддев отверткой, снимите крышку со стороны привода генератора.

11. Извлеките якорь.

12. Проверьте сопротивление на обмотках ротора, подсоединив тестер к контактным кольцам. Сопротивление не должно превышать 3-5 Ом. Если показания омметра стремятся к бесконечности, в обмотках обрыв. В этом случае замените ротор.

13. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой — поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

14. Для замены переднего подшипника ротора выверните винты крепления и снимите пластину.

15. Выпрессуйте из крышки подшипник.

16. С помощью оправки подходящего диаметра запрессуйте подшипник.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

204-2 Ремонт Ford Focus II

Разборка генератора

Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.

Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…

…и снимаем кожух генератора.

Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем вывод генератора.

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.
Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.

Снимаем крышку щеток.

Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.

Снимаем выпрямительный блок.
Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.
Для проверки обрыва обмотки ротора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.
Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор.
Осматриваем обмотки статора.
На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.
Для проверки обрыва в обмотках статора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.
Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки статора.
Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки.
Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…

…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока.
Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.
Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.
Для проверки регулятора напряжения…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.
В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.
Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…

…пропаиваем места их соединения.
Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector