Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Форд Фокус 2

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Капитальный ремонт двигателя двигателя Ford (ФОРД) в Новосибирске

Признаки для обращения к специалисту

Обслуживаемые автомобили

AerostarB-MAXBroncoC-MAXContourCougar
Crown VictoriaEconolineEcoSportEdgeEscapeEscort
ExpeditionExplorerF150F250F350Festiva
FiestaFocusFocus STFordFredaFusion
GalaxyGranadaGrand C-MAXIxionKaKuga
LaserMaverickMondeoOrionProbeRanger
S-MAXScorpioSierraSpectronTaunusTaurus
TelstarThunderbirdTourneo ConnectTourneo CustomTransitWindstar

Ремонт двигателя Ford

Признаки для обращения к специалисту

В Европе двигатель Форд получил прозвище «indestructible», но условия эксплуатации в России несколько иные. Большая амплитуда температуры двигателя в зимний период (-25…90° С), масло и дороги резко сокращают ресурс двигателя.

  • Быстрый нагрев двигателя. Причин быстрого нагрева двигателя и его перегрева имеет несколько причин, начиная с перекоса заслонки термостата, заканчивая закоксовкой каналов системы смазки. Поиском причины должен заниматься специалист. Перегрев двигателя не так опасен для пары гильза-поршень, хотя увеличивает скорость износа, сколько для головки блока, которую при перегреве коробит. Искривление плоскости посадки ГБ приводит к попаданию в камеру сгорания масла или охлаждающей жидкости, которые инициируют другие неисправности.
  • Посторонние шумы. Двигатель Ford малошумный, поэтому появление посторонних звуков на стоящем работающем автомобиле или при резкой смене числа оборотов в движении является признаком неисправности, которая будет развиваться. Двигатели 1.4 / 1.6 16V без гидрокомпенсаторов могут «цокать» при большом зазоре между толкателем клапана и коромыслом. Появление стука пальцев говорит о масляном голодании длительное время. Двигатели с цепным ГРМ могут шуметь на холодном двигателе, при нагреве звук пропадает, но это причина обращения в сервис.
  • Появление копоти в выхлопной трубе (черные капли конденсата). Попадание масла в камеру сгорания приводит к образованию нагара на форсунках, свечах, головке поршня и на впускном и выпускном клапанах. Первоначальная причина — это качество масла, которое выработало свой ресурс или не соответствует штатному по качеству, что приводит к образованию повышенных зазоров (износу). При длительной эксплуатации нагар отслаивается и попадает в зазор между поршнем и стенкой цилиндра, что приводит к ускоренному износу, задиру на стенке цилиндра или поломке компрессионного кольца. Масло низкого качества приводит к «залеганию» маслосъемных колец, что еще больше усугубляет ситуацию.

Причины выхода из строя двигателя

Частые причины поломки:

  • Разрыв ремня (цепи) ГРМ. Факт разрыва — это критическое повреждение, и если оно не привело к «встрече» клапана с поршнем, то это просто удача. На двигателях 1,4L, 1,6L, 1,6 L TiVCT, 2,5L TiVCT установлен полимерный зубчатый ремень с установленным пробегом 50 тыс. км, но его следует менять не позднее 20 тыс. км, т.к. его не слышно, как цепь на других моделях. Цепь ГРМ на двигателях 1,8L и 2,0L меняют при пробеге 120…150 тыс. км вместо рекомендованных 200 и постоянно контролируют положение натяжителя цепи.
  • Тюнинг двигателя. Перепрошивка ЭБУ воздушного обеспечения двигателя дает не более 15% прибавки мощности, что скажется на ресурсе, но установка дополнительного компрессора в систему забора воздуха резко меняет ситуацию. Повышение мощности может привести к отрыву головки шатунного болта с полным набором неисправимых последствий.
  • Перевод на газ. В процессе сгорания газа на стенках хромированного цилиндра образуется белесый налет, который обладает разрушающими покрытие свойствами. В итоге, пробег порядка 50 тыс. км приводит к полному износу гильзы (истиранию хромового покрытия).
Читать еще:  Размеры Форд Фокус 2 рестайлинг

Капитальный ремонт

Маздовские двигатели для Форда удобны для ремонта в снятом виде, что не исключает возможность ремонта без его снятия. Если владелец принял решение о проведении капитального, а не частичного ремонта, то процедура ревизии сводится к промеру и осмотру поверхностей шатунно-поршневой группы на снятом и разобранном двигателе. Поршневая группа меняется полностью в комплекте. Обязательно проводится ремонт головки блока и замена шатунных вкладышей. Дорогостоящие коренные вкладыши и сальники меняют при необходимости.

После сборки и установки двигателя на автомобиль сбрасывают настройки ЭБУ до заводских значений. При запуске двигателя ЭБУ проведет подстройку в автоматическом режиме (адаптивная ЭБУ). Производить чипирование двигателя после капитального ремонта и до прохождения обкатки не рекомендуется.

Полная замена двигателя Ford явление крайне редкое. Если не разбит алюминиевый блок цилиндров и не деформированы посадочные места головки блока, коленвала или других агрегатов, то двигатель подлежит ремонту.

Контрактный двигатель рекомендуется покупать в сервисе, т.к. при покупке в другом месте возникнут дополнительные затраты на полную ревизию двигателя или переборку, или отказ от гарантийных обязательств со стороны сервиса.

Профессиональный ремонт двигателя форд с гарантией качества!

Даже в случае бережной и щадящей эксплуатации мотор любой машины подвергается высоким нагрузкам, которые нередко могут привести к досадным поломкам «железного сердца автомобиля». Наиболее частыми признаками, при которых Вам может понадобиться ремонт двигателя форд фокус и других моделей этого бренда, выступают:

  • Уменьшение показателей мощности;
  • Так называемый «масложор», когда двигатель расходует более высокое количество масла;
  • Густой дым, идущий из выхлопной трубы автомобиля;
  • Повышение рабочих температур мотора;
  • Появление шумов в процессе работы двигателя;
  • Нестабильность холостых оборотов.

Безусловно, данный список не является исчерпывающим и ремонт двигателя форд фокус 2 может понадобиться Вам во многих других случаях.

Чаще всего неполадки в работе мотора обусловлены поломкой подшипников коленвала. При подобной неисправности наблюдается металлический стук из камеры мотора во время его запуска. Для проверки состояния указанных элементов поднимите обороты двигателя до средних показателей на нейтральной передаче и резко сбросьте акселератор. Если шум остается, то наверняка Вам понадобится ремонт двигателя форд 1.6 или другого объема. Иногда для ремонта достаточно сменить вкладыш. Однако нередко в процессе диагностических работ мастер определяет, что нужно заменить коленвал, выполнить нитрование и прочие процедуры.

Капитальный ремонт двигателя форд. Наиболее распространенные поломки

1) Износ маслосъемных колец. В процессе эксплуатации автомобиля кромки указанных деталей подвергаются истиранию. В итоге масло начинает попадать в камеру сгорания мотора, что в свою очередь приводит к повышенному расходу смазочных материалов.


2) Нестабильное функционирование ГБЦ. Во время работы двигателя на клапанах, а также кольцах постоянно формируется нагар. Еще более серьезной проблема становится в случае продолжительных пауз между плановым техническим обслуживанием. Напомним, что максимальный интервал между заменой масла в моторе составляет 15 тысяч км.


В случае использования машины в сложных условиях (городской режим) указанные цифры можно смело уменьшить в два раза. Если пренебрегать рассмотренными рекомендациями, то в большинстве случаев повысится износ мотора и расход горючего. В итоге намного быстрее понадобится ремонт двигателя форд мондео или другого авто рассматриваемого американского бренда.

3)Ухудшение состояния мотора при пробеге от 200000 км. Ресурс двигателя, который установлен заводом-производителем, нечасто совпадает с реальностью. Чтобы максимально оттянуть капитальный ремонт двигателя форд фокус 2, рекомендуем вовремя менять масла и фильтры, заправляться топливом высокого качества и вовремя проходить профессиональную профилактику и диагностику мотора.

  • Почему мы?
  • 17 лет опыта работы
  • У нас работают только сертифицированные специалисты
  • Мы специализируемся только на автомобилях Мазда и Форд
  • бесплатная эвакуация
  • Запчасти всегда в наличии
  • Мы даем гарантию на ремонт двигателя Форд — до 12 месяцев. (точный гарантийный срок зависит от модели)

*Бесплатная эвакуация автомобиля осуществляется только при условии ремонта в нашем Техцентре.
289 двигателей Форд отремонтировано

Капитальный ремонт двигателя Ford Focus 2 1.6 115 л.с.

У кого такой автомобиль, тому будет интересен этот фотоотчет по ремонту двигателя ford focus 2. Проблема была такая: при попытке просушить мотор под поршневые кольца попадал мусор, при старте происходил задир, а при приличном износе ЦПГ просто-напросто закусывало кольцо. Как следствие, поршень клинил, шатун ломало…

Двигатель сняли и осмотрели.

Блок цилиндров 100% требует замены

Многие решают проблему покупкой нового блока вместе с коленвалом и поршнем. Однако мы не ищем простых путей.

Сверху всё достаточно чисто. Прежний владелец видимо масло нужное использовал или вовремя менял.

Читать еще:  Форд Фокус 3 где находится aux вход

А вот ремень ГРМ видимо еще с завода остался, так как жить ему оставалось недолго. Сняв ГБЦ, видим следующую картину.

Отпечатки на поршне означают контакт с клапаном, вернее с двумя. Звук при этом солидный. Судя по числу отпечатков, слушали долго.

К счастью, ГБЦ несильно пострадала.

А вот и сюрприз…

Натерпелся же поршень за все время…

Подведём небольшой итог. Заменить нужно блок, шатун и два клапана. Можно пойти двумя путями. Первый — купить новый блок в сборе. Второй — отдать б/у на ремонт. Остановились на 2 варианте. Это самое оптимальное решение по цене и качеству. Поглядим, какой выйдет бюджет.

Купили б/у блок более-менее целый и отправили на ремонт для расточки под размер +0,5 мм.

Коленвал отшлифовал под 0, 25 мм по всем шейкам. Кстати, коленвал взял другой. Старый отложил пока на полку.

А с вкладышами случаются неприятности: осевой люфт не всегда оказывается в допуске. Мне повезло. Ширина подходящая. Поэтому должен быть запас, чтобы можно было выбрать из нескольких комплектов.

Вал дополнительно отполировал.

Малиновое варенье в процессе сборки обязательно J

В результате четкой шлифовки, полировки, сборки вал стал вращаться легко от руки. Если не поворачивается, тогда разбирайте и ищите загвоздку.

Поршневая, к родным трем шатунам + 1 б/у из донорского блока…

Только вес нужно подогнать.

Соблюдая направление, устанавливаем поршневую.

И саму ГБЦ с фрезерованной плоскостью, двумя клапанами и новыми м/с колпачками и правлеными седлами.

Проверьте зазор, а не то клапан будет или зажат или цокать.

Ставим окончательно распредвалы.

Масло, насос, маслоприёмник

Новый ремень ГРМ

В результате получаем собранный двигатель.

Все устанавливаем под капот

Теперь торжественно запускаем мотор. Несколько часов обкатываем на ХХ, затем по новой технологии и передаем право руля законному владельцу.

Вот и все. Стоимость работы по ремонту двигателя ford focus, вместе с запчастями составила 55 тыс. руб.

Цены на ремонт двигателя Ford Focus II

Вместе с заменой абсорбера специалисты автосервиса Кинг-Авто рекомендуют еще почистить дроссельную заслонку и форсунки.

Лучше всего производить замену воздушного фильтра каждые 15-30 тыс. км.

При частых поездках по грунтовым и пыльным дорогам рекомендуем делать это еще чаще

Своевременное выявление неполадок и замена впускного коллектора в автосервисе Кинг Авто (Приморский район СПб) позволит не допустить выхода всего двигателя из строя.

О необходимости замены выпускного коллектора Форд Фокус 2 свидетельствует запах отработанного топлива в салоне и увеличение расхода топлива.

Рекомендуется проводить разборку и чистку гидравлических толкателей всякий раз при снятии головки цилиндров.

Если ремонт двигателя был сделан несвоевременно, это может вызвать замену головки блока Форд Фокус 2.

Производитель рекомендует проводить замену двигателя Форд Фокус 2 только в автосервисах, имеющих сертификат на проведение данных работ. Иначе могут возникнуть проблемы при постановке на учет.

Проверку, а при необходимости замену дополнительного ролика ручки ремня Форд Фокус 2 рекомендуется проводить каждые 30 тысяч километров пробега.

Крышку и манжетное уплотнение следует менять их только вместе, в комплекте с задающим сектором датчика положения коленчатого вала

Проверку и замену клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) рекомендуем проводить каждые 48 000 км пробега или один раз в год.

Если проверка вакуумной системы выявила разрыв мембраны клапана рециркуляции Форд Фокус 2, то его необходимо менять.

Определить функциональность клапанов можно по звуку.

Основное назначение корпуса воздушного фильтра – задерживать мелкие частицы сажи.

Рекомендуем своевременно проводить замену корпуса термостата, чтобы избежать проблем в сложной системе охлаждения двигателя, и, как следствие, в работе всего двигателя Форд Фокус II.

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Форд Фокус 2 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега

Такие работы лучше проводить в автосервисе, т.к необходим подъемник или эстакада

При использовании качественного масла насос служит для автомобиля с пробегом не менее 120 тыс. км.

Замена масляного поддона двигателя бывает необходима после удара.

Рекомендуем производить замену масляного радиатора только в специализированных автосервисах. Его необходимо осуществлять при снятии панели, а это возможно только при демонтированном переднем бампере.

Для бензиновых двигателей — раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Для бензиновых двигателей — раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Как правило, маховик расчитан на 150-200 тысяч км пробега. Но иногода замену его надо производить раньше срока.

Неустойчивая работа двигателя Форд Фокус 2 и его провалы могут быть связаны с износом дроссельной заслонки. Тогда ее лучше заменить.

Замену механической инжекторной форсунки Форд Фокус 2 надо делать, если пробег автомобиля превысил 80000 км.

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Форд Фокус 2 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

Опорный подшипник Форд Фокус 2 – это составляющая часть стоек амортизаторов. В случае её изношенности подвеску часто «пробивает», теряется также и устойчивость автомобиля. Тогда их надо менять.

Читать еще:  Замена стоек Форд Фокус 2

Замену патрубка производят одновременно с воздушным фильтром Форд Фокус 2.

Замену переднего сальника коленвала надо делать, если это указано при диагностике Форд Фокус 2.

Замена сальника распредвала на двигателе Форд Фокус 2 может потребоваться в том случае, если этот элемент износился и не может использоваться дальше.

Замену термостата Форд Фокус 2 нужно обязательно производить одновременно с прокладкой термостата.

Если при замене троса газа Форд Фокус 2 обнаруживается повреждение пыльника, его надо менять.

Массметр необходим для измерения идеального количества кислорода, который поступает в двигатель.

Резкое падение уровня оборотов может свидетельствовать о неисправном регуляторе холостого хода Форд Фокус 2.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Если при трогании с места Форд Фокус 2 слышен посторонний металлический звук, то требуется замена ручейкового ремня.

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

Неприятный шум под капотом Форд Фокус 2 при пробеге свыше 50 тысяч км может свидетельствовать о необходимости замены ролика-натяжителя ручейкового ремня.

Ремонт ТНВД Форд Фокус 2 выполняется в автосервисах, где топливный насос высокого давления могут качественно перебрать специалисты.

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Форд Фокус 2 замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.

Топливную рампу Форд Фокус 2 снимают для замены при ее повреждении, для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

При необходимости замены тросов заменяйте кулису в сборе с тросами.

Своевременно проводите очистку системы вентиляции картера двигателя Форд Фокус 2.

Если при оборотах двигателя 2000-2400 об.м. возникает звеняще-стучащий звук, это может говорить о необходимости замены шатунных вкладышей Форд Фокус 2.

Чтобы избежать ранней замены шланга вентиляции картерных газов Форд Фокус 2, необходимо своевременно проводить очистку системы вентиляции картера двигателя.

Если обнаружились поломки ГУР Форд Фокус 2, то возможно необходимо заменить шланг высокого давления.

Прежде чем менять форсунки надо их прочистить.

Ремонт головки блока цилиндров лучше выполнять в специализированном автосервисе.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 может быть капитальным, а может быть частичным.

Диагностику вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2 надо делать каждые 30 тыс. км пробега

Ремонт двигателя Форд в Екатеринбурге

Каким бы хорошим не был производитель автомобиля, и каким бы не было высоким качество его продукции все имеет свой срок службы и гарантийного обслуживания. Так и с двигателем вашего авто – ничто не вечно. Поэтому своевременное техническое обслуживание не помешает вашему автомобилю.

  • капитальный ремонт двигателя,
  • ремонт ГБЦ,
  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена опор двигателя,
  • регулировка клапанов,
  • замена поршней форд,
  • замена сальника коленвала,
  • замена термостата,
  • замена помпы,
  • замена форсунок,
  • замена клапана холостого хода,
  • прочие работы.

г.Екатеринбург
пер.Базовый 47
терминал 6

+7 (343) 20 06 603

+7 (904) 98 06 006

  • Описание
  • Необходимость ремонта ДВС

    Наиболее распространенными в России являются автомобили с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Это и мера экономии автомобиля, и своеобразного престижа. Можно иметь авто с объемом 3,2 литра, и не иметь финансовой возможности её использовать каждый день. А вот хорошее соотношение цены и качества, как говорится, сходится на двухлитровом варианте. Мы также производим ремонт двигателя Форд Фокус 1.8 и более.

    Двигатель хоть и не является основной частью вашего авто, но все же очень важен как его составляющая. Да, для того, чтобы обеспечить его работу и иметь возможность перемещаться на авто, должны функционировать еще много частей машины, однако он – наиболее важная из них.

    Обслуживание

    Из вышесказанного следует, что забота о состоянии двигателя – работа нелегкая. Не каждому она под силу. Во-первых, существует множество его модификаций, что не позволяет ремонтировать их одинаковым способом, к каждому, как и к клиенту, нужен свой подход. В этом и заключается искусство быть хорошим мастером. Отсюда следует, что услуга профессионального опытного механика стоит не дешево, по сравнению с кустарной мастерской в гараже вашего соседа.

    Следует задуматься, что если услуги мастера по ремонту и обслуживанию вашего авто не требуют никаких существенных трат, то может у мастера нет опыта. Существует возможность недосчитаться оригинальных деталей во время ремонта двигателей марки Форд.

    В таком деликатном и ответственном деле не стоит жалеть лишних копеек на то, чтобы в дальнейшем не пришлось делать капитальный ремонт, именно поэтому автосервис «Генри Ф» в этом случае место, лучше которого просто не найдешь.

    О нашем сервисе

    Сплоченный коллектив профессиональных мастеров не только обеспечит качественный и быстрый ремонт вашего двигателя, но и заменит, при необходимости, все детали на оригинальные, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем при эксплуатации вашего транспортного средства. Исключительная компетентность сотрудников сервиса не заставит вас сомневаться при решении дальнейших вопросов и технического обслуживания вашей машины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector