Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп Форд Фокус 2 4f27e своими руками

Неисправности и их устранение на АКПП Форд Фокус 2

Автомобиль Ford Focus 2 имеет отличную техническую оснащенность. Машина может работать на бензине или дизеле. Трансмиссия: АКПП или МКПП.

Особенности автоматической коробки

На модели Форд Фокус 2 может устанавливаться такой тип АКПП, как 4F27E. Она отличается надежностью, ремонтопригодностью. В ряде случаев, чтобы заменить изношенные запчасти, не требуется снятие АКПП из посадочного места.

Радиатор АКПП Форд Фокус 2 – это необходимое устройство позволяющее предотвратить перегрев коробки переключений передач, способствует продлению ее ресурса. Присутствует система ЭБУ.

Следует отметить наличие тормозной ленты, которая фиксируется на корпусе АКПП Ford Focus 2, выполнена из металлического сплава, устойчиво проявляющий себя к механическим воздействиям, имеет фрикционное покрытие. Болт тормозной ленты регулирует ее натяжение.

Таким образом, АКПП Форд Фокус 2 представляет собой простой в эксплуатации и управлении агрегат, отличающийся сложностью строения. Схема АКПП Ford Focus отображает наличие планетарной передачи.

Распространенные проблемы с АКПП

Одна из частых поломок, встречающихся на моделях Фокус – пропажа 3-4 передачи. Как правило, данная неисправность возникает после 100000 км. В данном случае следует проверить состояние муфты. При ее поломке сгорают фрикционы. Муфта нуждается в замене. Капитальный ремонт АКПП на Форд Фокус 2 требуется, если утратил свои свойства гидротрансформатор.

Если при понижении и наборе скорости появляются толчки, теряется управление авто, целесообразно проверить качество залитой жидкости в КПП, тормозную цепь.

Ремонт АКПП Фокус актуален в следующих случаях:

  • пришли в негодность стальные диски;
  • износилась тормозная лента;
  • выгорели фрикционы;
  • требуется регулировка тросика.

Если произошло выгорание фрикционов, возможно отмечается дефицит масла в КПП. Один из признаков наличия данной поломки – пинается АКПП.

Блок управления АКПП Форд Фокус 2 может утратить свои функции из-за перепадов температуры. Перегрев мотора отрицательно действует на резиновые манжеты и уплотнительные кольца.

Позволяет устранить рывки при переключении с первой на вторую передачу замена тормозной ленты, а также такой запчасти, как упорный болт. Он находится под корпусом воздушного фильтра, имеет маркировку. На ее основе подбирается новая комплектующая деталь.

Владельцы Форд Фокус 1 (американец) с двигателем 2.0 л. отмечают, что АКПП у такой достаточно надежна. За рулем такой машины не рекомендуется совершать буксировки. В противном случае понадобится ремонт АКПП Форд Фокус 1 американец 2 литра, выражающийся в замене фрикционных дисков.

Коробка автомат Форд Фокус 1 нуждается в ремонте, если отмечаются периодически вибрации, посторонние шумы при работе трансмиссии. При проблемах с гидроблоком будут ощущаться толчки при переключении передач, усиливающиеся с каждой поездкой.

Таким образом, диагностика АКПП актуальна, если отсутствует возможность включения какой-либо передачи, появились шумы при смене скоростей, дерганья. Пинок может возникать в результате износа, обрыва тормозной ленты АКПП. Выполняя ремонт АКПП Форд Фокус 1 и иных поколений, рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности

Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому, водитель будет своевременно оповещен о неполадке в работе ЭСУД.

Система ЭБУ на Форд Фокус автомат включает электронный блок управления, датчики, провода. Она обеспечивает искробразование на свечах, управляет работой вентиляторов, относящихся к системе охлаждения мотора.

Одна из проблем, которые могут возникнуть с ЭБУ – поломка катушки зажигания. Как правило, из-за этого отмечается троение двигателя, пропадают холостые обороты. В профилактических целях не следует при севшем аккумуляторе в зимнее время пытаться заводить автомобиль. Также, ЭБУ следует беречь от попадания влаги или масла. В противном случае электрооборудование выйдет из строя преждевременно. При некорректной работе ЭБУ АКПП, необходимо машину отправить на диагностику для определения масштаба возникшей проблемы.

Замена трансмиссионного масла

В том случае, если на Ford Focus 2 установлена автоматическая коробка (4 ступени), то периодичность замены масла в ней составляет 70000 км пробега. Для данного автотранспорта рекомендуется использовать оригинальное топливо Mercon V. Если требуется полная замена, то расходуется 10 литров, примерно в 2 раза меньше, если выполняется частичная смена.

Позволяет контролировать уровень масла в АКПП специальный щуп. Проверка должна проводиться при прогретой коробке и работающем моторе. Осуществлять замену топлива в коробке стоит совместно с фильтрами.

Заменить масло возможно своими руками. При проведении данной процедуры стоит установить новый регулировочный болт тормозной ленты АКПП, требуется снятие поддона коробки. Через масляный щуп добавляется новое топливо. В целях профилактики стоит проверять трансмиссионное масло на чистоту. При соблюдении правил по эксплуатации транспортного средства, ремонт АКПП Ford Focus понадобится после 200000 км пробега.

4-х ступенчатая АКПП Ford Mazda 4F27E и 5-и ступенчатая АКПП FNR5

Перечень автомобилей, на которых установлены эти типы АКПП

4 — количество ступеней переключения скоростей.

F — front weel drive, переднеприводная.

27 — 270 lb ft расчитана на передачу максимального крутящего момента (до 366 N·m)

E — Fully Electronic Control

Причины такого разброса по пробегу для всех АКПП одни и теже:

— несвоевременная замена масла и фильтра (30-50 т км);
— потеря уровеня масла в АКПП;
— динамические разгоны и буксование;
— эксплуатация сильно нагруженного автомобиля в тяжелых условиях (5 человек, прицеп, дорога с затяжными подъемами, перегревы в жару).

Читать еще:  Гур Форд Фокус 2 ремонт

Поломки и слабые места АКПП:

1. Пропадает 3, 4 передача — горит пакет фрикционов директ. Причина — износ барабана директ по уплотнительным кольцам, износ задней крышки АКПП, теряется давление по поршню директ, потери давления в корпусе АКПП серво поршня износ цилиндрического сопряжения ( лечится установкой в корпус втулки). Следствие эксплуатации с пробуксовкой 2-3: полное выгорание пакета директ с поршнем, барабаном, упорным кольцом и ретейнером. Дальше выходит из строя поршень реверс и пропадает частично или полностью задняя передача.
2. Отсутствие 2 и 4ой передачи. Причина — обрыв, сгорание тормозной ленты или повреждение сервопоршня 2-4.
3. Отсутствие только передачи заднего хода. Причина — срыв стопорного кольца удерживающего возвратную пружину поршня, дефект поршня реверс, сгорел( осыпался) пакет фрикционов реверс или поломка планетарного редуктора ( отрыв эпицикла по сварному шву) эта поломка относительно новая встречается только на маздах 6 и CX7 с более мощными моторами 2.3 лит .
4. Внезапное появление Хруста из АКПП, автомобиль не едет — развалился планетарный редуктор или дифференциал. Дальнейшая эксплуатация при поломке дифференциала приводит к поломке корпуса АКПП (АКПП ремонт не подлежит). Причина поломки дифференциала в пробуксовках одного колеса при динамичных стартах и буксовании в грязи и снегу происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала. Под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус АКПП. Если вам повезло, и палец не вывалился из корпуса дифференциала, то он просто пропилит его. Стружка попадает в масло, повреждает резиновые уплотнения, затем сгорают фрикционы.
5. При проверки уровня масла в АКПП вы обнаружили: розовую пену как при варки малинового варенья или капли влаги, ржавый щуп, все эти признаки говорят о попадании антифриза в АКПП через теплообменник в основном радиаторе. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к сгоранию пакетов фрикционов в АКПП.
При последующем ремонте АКПП обязательно менять все фрикционы и блокировку в гидротрансформаторе даже если они выглядят как новые, а также и радиатор.
6. Иногда выходят из строя шифтовые соленойды А и Б. АКПП переходит в аварийный режим P0750 P0755. Проблема решается заменой соленоидов.
7 . Ошибки в работе гидротрансформатора говорят об осыпании фрикциона блокировки или износе втулок насоса.
8. Толчки удары при переключении с 2 на 3 передачу, причина может быть в износе корпуса и штока сервопривода ленты 2-4. Лечится установкой ремонтной втулки в корпус АКПП.

Перечень часто меняемых запчастей при ремонте 4F27E FN4A-EL FNR5 FS5A-EL:

Пилот-Акпп › Блог › Ремонт АКПП 4F27E Форд Фокус 2000-2011 г.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 181

Подскажите по проблеме, форд c-max 2литра, при включении R удар, на D включается нормально, не затягивает не пинается, в целом нормальная работа

Привет подскажите имею Мах 2006г, Акпп. При ударе сломались ушки крепления. Нашёл Акпп от Форда первого двухлитрового. Возможно ли перекинуть именно правую сторону где крепления а не колокол?

Да возможно, если фф1 американец, нужно будет перекрутить центральную шестерню и сделать преднатяг подшипника.

Добрый день. Подскажите. Фокус 2 1.6
Часто при переключении с P на R или на D происходит сильный пинок, на приборке скорость переключается с задержкой . При этом через нейтраль переход нормальный, в процессе езды все плавно, нареканий нет.

Добрый день. Проблема может быть с приводами или дифференциалом.

В случае капремонта вы новые запчасти ставите или б/у в хорошем состоянии?

Вы приезжайте на ремонт и по присутствуйте при сборке, все сами увидите и пощупаете.

Я спросил б/у ставите или новое?

А как вы сами думаете, если мы даем гарантию 12 месяцев, все расходные материалы фрикционы, ленты фильтр гидротрансформатор, масло, сальники, муфту 3-4 передачи ставим новые. На фото все детали, которые ставим новые.

Тогда почему у вас на главном фото куча б/у запчастей лежит, если вы делаете капремонт акпп то Новые должны все стоять детали а не то что на фото.
Как можно называть «капремонт» коробки если меняется лишь 1/3 деталей?А снятые коробки куда деваете?Перебираете на более менее годные б/у запчасти и пишите что восстановленная?Из б/у?

Вам наверное виднее, что и куда мы ставим

Конечно виднее если там только новых запчастей на 45000 с учетом того что некоторые детали будут восстанавливаться в заводских условиях это ещё + а не меняться с плохих на более менее рабочие б/у + работа
Тогда и не пишите что делаете «капремонт»

Автотранспорт — правила, нормы, положения.
Капитальный ремонт автомобиля: что это такое?
Капитальный ремонт авто – это полный комплекс мероприятий, которые направлены на восстановление его технического состояния. Он может производиться агрегатным и индивидуальным методами.
В ходе агрегатного капитального ремонта, детали, механизмы, снятые с машины, ремонтируются и обезличиваются, а затем могут быть установлены на другое авто. Таким образом сокращается время пребывания авто в автосервисе: ремонт авто сводится к замене неисправных деталей, механизмов.
Капитальный ремонт машины направлен на восстановление её технического состояния, причем капремонт должен обеспечить нормальное функционирование автомобиля до следующих ремонтных работ.

Читать еще:  Форд Фокус 3 замена сцепления робот

В идеальном случае при капитальном ремонте машины должна производиться полная её разборка на отдельные агрегаты, детали и узлы. Все детали проверяются и сортируются на три группы: негодные, требующие ремонта и годные.

Подскажите пожалуйста, с R, переключая на D подлетают обороты, и обратно возвращаются

Добрый вечер, у вас данная неисправность возникла, после промывки дроссельной заслонки?
Попробуйте скинуть КАН в модуле двигателя.

Да, промывал недавно! А что такое Кан и как его скинуть, извините, не знаю(

Техцентр АКПП

Более 10 лет опыта ремонта АКПП и вариаторов.
Гарантия на ремонт до 50 000 км или 15 мес.! +7 (499) 110-90-15

  • Land Rover
  • BMW
  • Volvo
  • Peugeot
  • Audi
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Ford
    • Ford Explorer
    • Ford Focus
  • Honda
  • Ремонт вариаторов

Новости

Ремонт АКПП Ford Focus

Стоимость ремонта АКПП Ford Focus

АКЦИЯ с 06.11.2018 по 10.11.2018 – снятие коробки, разборка и дефектовка за 5000 рублей! Компьютерная диагностика бесплатно!

Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:

  • Диагностика АКПП и ДВС — бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 999 рублей в случае отказа от ремонта.
  • Снятие/установка АКПП — от 6500 руб.
  • Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) — от 9500 руб.
  • Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов — от 5600 руб.
  • Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП — от 12000 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора — от 3500 руб. (обязательно при ремонте снятой коробки).
  • Перепайка электронной платы управления от – от 6000 руб.
  • Промывка магистралей ATF — от 750 руб.
  • Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – от 1100 руб.
  • Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 2300 руб.
  • Обкатка — от 750 руб.

Стоимость запчастей:

При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 8000 руб.

Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!

Срок гарантийного ремонта:

  • в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
  • в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)

Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:

  • Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км — без оплаты
  • Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км — без оплаты

Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!

Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.

Ремонт АКПП Ford Focus в техцентре в Москве

В качестве автоматической коробки передач в автомобиле Ford Focus используется модель 4F27E (FN4A-EL), выпускающаяся с 1999 года. Типичными неисправностями, которые требуют ремонт АКПП форд фокус, являются: некорректное включение 2-4 передач на прогретом двигателе, пробуксовка сцепления второй передачи и «жесткое» включение 1-ой и задней передач.

В этих случаях ремонт АКПП форд фокус будет заключаться в замене неисправного датчика положения дроссельной заслонки, устранения неисправности соленоида включения передач или замена задней крышки АКПП. Так же необходимо проверить резиновые уплотнители и обрезиненные поршни, которые выходят из строя вследствие перегрева АКПП. Вполне возможен износ гидроблока автоматической коробки.

Компьютерная диагностика АКПП форд фокус поможет выявить еще непроявившиеся неполадки и локализовать существующие. Это необходимо для качественного ремонта, чтобы не пришлось посещать мастерскую несколько раз. Желательно проверить состояние трансмиссионной жидкости, от которой зависит надежная работа всей системы.

Замена масла в АКПП форд фокус должна производиться в условиях специализированной мастерской. Это позволит качественно выполнить работу по удалению старой жидкости заполнению системы смазкой, которая рекомендована заводом-изготовителем.

ФФ1 АКПП (4F27E) толчки-решаем своими руками

Был у меня Форд Фокус 1 (американец) с двигателем 2.0 л. Сплит Порт и АКПП 4 ступенчатой 4F27E. Коробка сама по себе надежная, но появились толчки в ФФ1 АКПП 4F27E. Начитавшись вдоволь решил сменить масло в ней (частичная замена масла, без промывки гидротрансформатора), дабы решить проблему с пинками своими руками не обращаясь в сервис. Но, причинами толчков могли быть;

ингибитор (датчик положения селектора АКПП)

селеноид С (так как толчки были между 1 и 2 передачей)

Читать еще:  Как менять салонный фильтр на Форд Фокус 2

Стоимость ингибитора составила 1000 руб. б.у. Стоимость селеноида С, а если новый, то 2500 руб., б.у. 1500 рублей. Купил б.у.

И так поехали, снимаем корпус воздушного фильтра, отключаем аккумулятор и отключаем клемму селектора переключения передач И…

Что я вижу два толстых провода отрезаны от колодки и скручены между собой, порывшись в нете понял, это провода на стартер, когда ручка АКПП находится в положении P или N, они замыкаются, во всех остальных положениях они разомкнуты, чтобы машина случайно не поехала на стартере и не завелась (бывает всякое). Взял спаял обрезанные провода обратно к колодке, заизолировал. Прозвонил ингибитор, стоявший на моей машине, вроде все с ним хорошо. Ну ладно разобрал на 2 половинки, вроде все ОК. Собирать не стал, есть новый.

Машину на подъёмник и снимаем поддон АКПП. Он приклеен на герметик и прокладки там нет. Сливаем масло, открываем и … что я вижу (мат на всю дачу) проводки которые идут на селеноид С немного перебиты, не до конца, примерно половина. Оказалось, на ухабах прижал поддон он и перерубил провод.

Ладно, скрутил, запаял, одел термоусадку. Просушил поддон, сменил фильтр, в самой коробке, нанес герметик и скрутил.

Масло заливать не стал, уж поздно было, пошел шашлык жарить, а герметик пусть сохнет.

С утра залил масла (Mercon V примерно 4л). Собрал все, завел попробовал тронутся проехать, машину не узнал, мягко, ровно без пинков, все ОК, даже не поверил поначалу.

На следующее утро надо ехать домой, готовится к работе. Захожу в гараж, блин, небольшая лужица красного цвета. Ну блин. Опять подняли посмотрели, плохо промазали герметиком. Снял поддон, посмотрел, была меленькая зазубрина па кромке. Протер, обезжирил, и в том месте где немного замято нанес герметика немного больше. И все, забыл

Ага, забыл, вспомнил месяца через 3. Завел как-то раз, двигаться и слышу при переключении с P на R толчок. Ну думаю приехали… Снял корпус фильтра снял колодку на АКПП посмотрел, вроде все нормально. Собрал обратно, надо ехать. И опять толчки пропали. Потом месяца через два опять. Разбирать не стал, просто снял колодку и одел обратно и все хорошо.

Появилось свободное врем, разобрал и увидел, на колодки обломана одна защелка с боку. Вот и при плохом контакте пиналась. Пришлось менять колодку.

Вывод мой такой, коробка на Форд Фокус 1 (АКПП 4F27E) достаточно надежна. Проблем с ней нет. Просто при эксплуатации в наших условиях, дорогах, можно получить проблемку, правда, легко решаемую. Цена вопроса небольшая, точно не помню, но масло стоило дороже чем все остальное.

Автоматическая коробка Ford 4F27E

  • КПП
  • Ford
  • 4F27E

4-ступенчатая автоматическая коробка Форд 4F27E выпускается компанией еще с 1998 года и до сих пор ставится на ряд бюджетных переднеприводных моделей для развивающихся стран. Данная трансмиссия рассчитана на силовые агрегаты объемом до 2.3 литра и 200 Нм момента.

К переднеприводным 4-акпп также относят: 4F44E и 4F50N.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Ford 4F27E

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 2.3 литра
Крутящий моментдо 200 Нм
Какое масло литьATF Mercon V или LV
Объем смазки7.0 литра
Замена маслараз в 70 000 км
Замена фильтракаждые 70 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Мануал для акпп ищите в архиве AkppInform.ru

Каталог запчастей для коробки вы найдете тут

Цену ремонта можно узнать на сайте Akpp03.ru

Передаточные числа акпп 4F27 E

На примере Ford Focus 2000 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.1602.8161.4981.0000.7262.649

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка 4F27E

Ford

Fiesta 72008 — 2013
Focus 11998 — 2007
Focus 22004 — 2010
C-Max2003 — 2010
Mazda

22007 — 2014
32003 — 2009
52004 — 2010
62002 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы Форд 4F27E

Коробка считается удобной в ремонте, многие операции проводятся без ее снятия

Большинство проблем трансмиссии так или иначе связаны с задней крышкой акпп

Износ посадочного места на суппорте крышки вызывает падение давления смазки

Снижение давления масла приводит к проскальзыванию и выгоранию фрикционов

Низким ресурсом отличаются сальники, обрезиненные поршни и тормозная лента

Основные поломки автоматических коробок ford / mazda 4f27e

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector