Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле стартера Форд Фокус 2 где находится

Электрооборудование Форд Фокус 1, предохранители Фокус 1

К10 — реле стартера к11 — реле компрессора предохранитель прикуривателя форд фокус 3.

Где находится блок предохранителей и как в салоне форд фокус 2. Звуковой сигнал.

Как поменять реле стартера на Форд Фокус 1

Описание самостоятельного демонтажа и проверки работоспособности стартера автомобиля форд фокус 2. Датчик скорости форд фокус 1: Где находится блок реле стартера и предохранитель, бендикс стартера на форд фокус 2 1,6.

Плавкий предо. Панель приборов «Форд Фокус 2. Рассмотрим подробнее устройство и особенности этого узла.

Переключатель работы наружных световых элементов Наружное освещение активирует Не врубается вентилятор остывания форд фокус 3. Ford объявляет мягкие гибридные Focus и Fiesta, го Ford объявил, что запускает мягкие гибридные версии Fiesta и Focus, обеспечивая эффективность двух компактных моделей Ford.

Название, которое Форд использует. EcoBoost Hybrid, но важно признать, что это мягкий гибрид, а не полноценный гибрид.

Что это значит? Это означает, что вместо того, чтобы иметь большую батарею для питания автомобиля и предл Движки серии Duratec объемом 1. Смена ремня на этих моторах Для проверки цепи отсоединяем хотя бы один ее конец иначе ток пойдет в обход, по другим участкам схемы, и показания будут неверны.

Электрооборудование Форд Фокус 1, предохранители Фокус 1

При проверке устройств с односторонней проводимостью например, светодиод учитываем полярность прибора. Для проверки замена реле стартера форд фокус 1 стартера, генератора, высоковольтных проводов и. На практике точности обычных автотестеров не хватает для проверки участков цепи, где не допускается даже малейшее увеличение сопротивления, например из-за плохого контакта. Поэтому обращаем внимание на незначительные отклонения стрелки от нулевого деления, а после измерения еще раз проверяем калибровку прибора.

Где находится реле стартера форд фокус 1

Цепи под напряжением проверяем вольтметром и амперметром. Вольтметр предел измерений или В постоянного тока подключаем параллельно проверяемому устройству или участку цепи.

По падению напряжения можно определить неисправность питающей цепи обрыв, окисление контактов и.

Для проверки цепей под напряжением можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью Вт. Амперметр должен иметь верхний предел измерений не менее 10 А постоянного тока, а также защиту от перегрузки.

Амперметр соединяем последовательно с проверяемым устройством. Измеряем потребляемый ток и сравниваем его с номинальным, указанным в технической характеристике проверяемого устройства. Поскольку фактическое напряжение в бортовой сети отличается от номинального в справочных данных номинальный ток соответствует номинальному напряжению.

Если ток меньше требуемого, то неисправна электрическая цепь, а если больше — произошло замыкание в потребителе. Корпус замка выполнен заодно с рулевой колонкой, поэтому, чтобы заменить замок, необходимо заменить рулевую колонку.

На замок выключателя зажигания надет датчик иммобилайзера. Плавкий предохранитель F65, защищающий цепь центрального замка, установлен на обратной стороне основного монтажного блока.

Для снятия некоторых узлов, например главного тормозного цилиндра, необходимо снять монтажный блок, установленный в моторном отсеке. Но блок не имеет соединительных разъемов — провода жгута подсоединены к выводам каждого предохранителя и реле напрямую.

Ремонт электрооборудования Ford Focus 2

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля Форд Фокус защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей.
Блоки предохранителей для Форд фокус 2 и 2 рестайлинг различны и соответсвенно для каждого из них будет приведена своя фотография с расположением установленных в них предохранителей, их номиналом и назначением.

Рис. 1. Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне Ford focus 2

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рис. 1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле (их номера указаны на блоке и на рисунке) указано в табл. 1.

Таблица 1 Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне Ford focus 2

Рис. 2. Номера предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве Ford focus 2

Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (рис. 2), крышка монтажного блока снята). В табл. 2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Таблица 2 Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в подкапотном пространстве Ford focus 2

1. Для получения доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в салоне, выверните два винта крепления под панелью приборов справа…

2. …и опустите монтажный блок вниз.

3. Для удобства работы с блоком его корпус можно выдвинуть, переставив выступы корпуса в пазах поддерживающих кронштейнов.

4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена колодок

Предупреждение
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

5. Используя специальный пластмассовый пинцет, извлеките заменяемый предохранитель.

6. Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

7. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.

На внутренней стороне крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет 1 для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним предусмотрены гнезда 2 для крепления запасных предохранителей.

8. При необходимости замены извлеките предохранитель (реле), покачивая его из стороны в сторону.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Форд Фокус 2 (рестайлинг) расположение и обозначение предохранителей

Форд Фокус 2 (рестайлинг) получил другой блок соединений и предохранителей, а именно такой, какой показан на рисунке ниже .

Схема предохранителей Форд Фокус 2

Подкиньте схему, где есть обозначения предохранителей Форд Фокус 2, будьте добры. Спасибо.

  • Почему постоянно горит лампочка кнопки обогрева переднего стекла? – 5 ответов
  • Пропала подсветка в багажнике, как починить? – 2 ответа
  • Замкнул разветвитель на прикуривателе и на панели загорелись подушка, ремень и внимание – 2 ответа
  • Где находится реле бензонасоса на Форд Фокус 2? – 1 ответ
  • Где находятся предохранители Ford Focus II? – 1 ответ

  1. Система зарядки АКБ;
  2. Блок управления двигателе, блок управления АКПП;
  3. Резерв;
  4. Дополнительный отопитель;
  5. Звуковой сигнал;
  6. Блок управления АКПП, датчик положения селектора;
  7. Обмотка реле обогрева ветрового стекла;
  8. Блок управления усилителем рулевого управления;
  9. Резерв;
  10. Подогрев датчиков концентрации кислорода;
  11. Муфта компрессора кондиционера;
  12. АКПП;
  13. Насос омывателя фар;
  14. Резерв;
  15. Форсунки, катушка зажигания;
  16. Система управления двигателем;
  17. Блок управления двигателем;
  18. Система раздельного климат-контроля;
  19. Не используется;
  20. Реле вентилятора системы охлаждения;
  21. Реле стартера;
  22. Блок управления АБС;
  23. Клапаны гидроблока АБС;
  24. Насос гидроблока АБС;
  25. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения;
  26. Реле омывателя фар;
  27. Главное реле;
  28. Монтажный блок в салоне;
  29. Монтажный блок в салоне;
  30. Реле вентилятора системы охлаждения;
  31. Стартер;
  32. Выключатель зажигания;
  33. Контакты и обмотка главного реле;
  34. Левый элемент обогрева ветрового стекла;
  35. Правый элемент обогрева ветрового стекла;
  36. Силовая цепь реле зажигания;
  37. Электродвигатель вентилятора отопителя;
  38. Система кондиционирования, климат-контроль;
  39. Резерв;
  40. Реле вентилятора отопителя;
  41. Реле обогрева ветрового стекла;
  42. Не используется;
  43. Реле компрессора кондиционера;
  44. Реле зажигания;
  45. R3,R4,R5 — не используются;
  46. Реле звукового сигнала;
  47. Усилитель рулевого.

Большая часть цепей в электрической бортовой сети защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители энергии подключены на реле.

Схема предохранителей в салоне Форд Фокус 2

  1. Питание блоков управления от выключателя зажигания;
  2. Выключатель электроприводов регулировки сиденья водителя;
  3. Блок управления отопителем, вентиляцией и кондиционированием, переключатели на рулевой колонке, блоку управления центральным замком, CD-чейнджер;
  4. Блок управления освещением;
  5. Плафоны освещения салона, система экономии электроенергии;
  6. Элемент обогрева заднего стекла;
  7. Топливный насос;
  8. Лампа освещения номеров;
  9. Элемент обогрева наружных зеркал;
  10. Резерв;
  11. Питание аудиосистемы от АКБ;
  12. Блок управления левой задней двери;
  13. Левые габариты;
  14. Питание комбинации приборов от АКБ, диагностический разъем;
  15. Резерв;
  16. Эл. розетка в багажнике (на универсалах);
  17. Правые габариты;
  18. Головное устройство звуковоспроизведения, система навигации;
  19. Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер;
  20. Блок управления правой задней двери;
  21. Система управления замками с пассивным ключом;
  22. Прикуриватель, электрическая розетка под подлокотником передних сидений;
  23. Блок управления освещением;
  24. Элементы обогрева передних сидений;
  25. Электродвигатели стеклоподъемников;
  26. Резерв;
  27. Передние и задние ПТФ;
  28. Блок управления подушками безопасности;
  29. Резерв;
  30. Реле топливного насоса;
  31. Электродвигатель очистителя ветрового стекла;
  32. Реле не используется;
  33. Резерв;
  34. Насос омывателя ветрового стекла, элементы обогрева жиклеров омывателя;
  35. Резерв;
  36. Реле центрального замка;
  37. Блок управления ЦЗ;
  38. Резерв;
  39. Сигналы торможения;
  40. Электродвигатель очистителя стекла багажника;
  41. Блок управления двигателем, датчик положения педали «газа»;
  42. Лампы света заднего хода;
  43. Правая лампа дальнего света;
  44. Лампа ближнего света правой фары;
  45. Левая лампа дальнего света;
  46. Лампа ближнего света левой фары.

Реле и предохранители расположены в двух монтажных блоках, один слева, в отсеке двигателя, а второй — под вещевым ящиком приборной панели. На клемме проводов, которая подсоединяется к «плюсу» АКБ, установлен предохранитель (150 А), защищающий силовые цепи стартера и генератора.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находится реле бензонасоса на Форд Фокус 2?

Почему постоянно горит лампочка кнопки обогрева переднего стекла?

Где находятся предохранители Ford Focus II?

Замкнул разветвитель на прикуривателе и на панели загорелись подушка, ремень и внимание

Нет питания (не горит приборная панель, не открывается с брелка и т.д.)

Есть ли, под капотом, предохранитель отключающий бензонасос?

Замена предохранителя прикуривателя возле ручки переключения скоростей, на Форд Фокус 2

Читать еще:  Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 3

Стартер Ford Focus 2

Стартер на Форде фокусе 2 – это важнейшая деталь двигателя, как и у остальных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Неполадки с узлом запуска мотора могут быть как механического характера, так и электрического, так как стартер является частью цепи запуска ДВС наряду с другими деталями, как аккумулятор и механизм управления запуском.

  • тяговое реле – деталь состоит из подвижного якоря (сердечника), удерживающей катушки (щеточного узла), штока;
  • бендикс (обгонная муфта) – деталь состоит из ведомой обоймы, ведущей обоймы, кожуха, кольца, шайбы, набора колец, прижимной пружины, оснащенной роликами, буферной пружины и опорной чашки.

Проблемы со стартером для Форд фокус 2 и способы их решения

Неисправность детали может быть связана с электрическими неисправностями. В случае если устройство запуска двигателя не дает нужный крутящий момент на коленчатый вал, следует убедиться, что узлы электрической цепи работают нормально. Для диагностики неисправности нужно проверить:

  • аккумулятор, который должен быть заряжен;
  • контакты и масса должны быть крепко прикручены;
  • провод втягивающего реле и провод, соединяющий стартер-аккумулятор на повреждение и отсутствие контакта;
  • исправность контактной группы замка зажигания.

Неполадки с этими узлами могут возникнуть в случае, если при повороте ключа в замке зажигания не крутит якорь. Также причины подобных неполадок могут возникнуть из-за обрыва обмотки тягового реле или короткого замыкания между витками. Медленное прокручивание маховика будет еще одним вариантом неисправности, связанной с электрикой.

При отсутствии видимых неисправностей деталь нужно демонтировать для более внимательного осмотра. При осмотре стартера можно диагностировать проблемы с коллектором в виде короткого замыкания его пластин или подгорания детали.

Механические неисправности

Механические неисправности диагностировать и отличить от электрических легко. При механических неполадках проблем со стартером нет, он срабатывает при повороте ключа, но нет вращения коленчатого вала. Виновниками этих проблем будут такие детали, как: рычаг или кольцо обгонной муфты, буферная пружина, венец маховика.

При нетипичном звуке работы стартера, деталь нужно осмотреть с ямы и с моторного отсека для выявления следующих неполадок:

  • износа втулок подшипников или шеек на якорном валу;
  • ослабло крепление стартера;
  • деформировались или сломались зубья шестерней;
  • в кожухе стартера крепление полюса ослабло, из-за чего началось трение об якорь.

Существует неисправность стартера, связанная с продолжением его работы после того, как двигатель завелся. Этому может служить заклинивания рычага привода или привода якоря, «заедание» реле или окисление его контактов. Часто распространенной причиной является износ обратной пружины запуска зажигания или пружины муфты свободного хода.

В этом случае нужно немедленно отключить контакт (клемму стартера или реле).

Часто встречающиеся проблемы

Стартер Форда Фокус 2 имеет типичные неполадки, связанные с неправильным расположением щеток к корпусу коллектора, выход из строя тягового реле или износ коллектора якоря.

Владельцы модели сталкиваются с нарушением работы узла в виде отсутствия работы при первом повороте ключа, когда деталь не заводит двигатель с первого раза, а начинает крутить со второго или третьего поворота ключа. Это связано с подгоранием контактов реле. При выходе из зацепления с задержкой возможен износ зубцов в шестерне бендикса либо венца маховика.

Для того чтобы убедиться в неисправности стартера перед его разборкой, можно провести простую диагностику легкости перемещения муфты привода вдоль вала с помощью отвертки. Таким же способом нужно провернуть шестерню привода. Шестерня должна легко вращаться и не проворачиваться в обратную сторону.

Какой оригинал или аналог можно поставить

Стартер в сборе стоит ориентировочно 7 тысяч рублей. Есть несколько производителей деталей для модели Фокус 2:

НазваниеАртикул
Bosch986021351, 0001108408
Valeo458371458470
DelcoDRS3797, DRS3797N

Процесс замены и установки стартера

Стартер на Форде Фокус 2 демонтируется из отсека, где находится мотор, нельзя, поэтому для снятия детали потребуется яма или подъемник. После установки машины на смотровую яму или подъемник следует отключить плюсовую клемму от аккумулятора. Это нужно сделать, чтобы не сбились настройки электронного блока автомобиля.

Затем отсоединяем колодец масляного щупа откручиванием болта, фиксирующего трубку щупа.

После этих действий демонтируем гофрированный кожух воздушного фильтра.

Следующим действием будет отсоединение защиты двигателя, после чего нужно открутить два крепежных болта стартера ключом на 13. Ключами на 8 и 12 потребуется отсоединить клеммы стартера снизу со стороны днища. Для более легкого извлечения стартера из моторного отсека, можно извлечь масляный фильтр. Важно помнить, что из фильтра выльется около 150 грамм масла. После чего достается стартер и проводится диагностика или замена детали.

Установка новой детали проводится в обратном порядке. В целом, замена стартера на данной модели не является трудоемким делом, и диагностировать или поменять запасную часть можно самостоятельно без помощи мастеров из автосервиса. На станциях технического обслуживания, обычно, не ремонтируют деталь, а заменяют ее новой. В условиях собственного гаража самостоятельно можно заменить отдельные части стартера, за исключением случаев, когда произошло замыкание и спайка витков катушки (щеточного узла). Важно не смазывать сердечник втягивающего реле при диагностике и профилактике стартера. Наличие смазочных материалов при морозе могут стать причиной заклинивания сердечника.

Ford Focus 2 Manual

Разбираем стартер для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле…

…и снимаем гайку и наконечник провода.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.

Снимаем тяговое реле.

Вынимаем якорь тягового реле…

…и пружину якоря.

Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.

Снимаем переднюю крышку.

Головкой «на 5,5» отворачиваем два болта…

…и снимаем заднюю крышку.

Вынимаем якорь из корпуса стартера.

…снимаем опору рычага привода.

Вынимаем привод из передней крышки.

Отверткой поддеваем крышку…

…и снимаем крышку планетарного редуктора.

Вынимаем три сателлита планетарного редуктора.

Снимаем ограничительное кольцо.

Пассатижами снимаем запорное кольцо.

Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.

Отверткой сдвигаем из проточки…

…и снимаем стопорное кольцо.

Снимаем коронную шестерню с вала привода

Щипцами разжимаем стопорное кольцо…

…и вынимаем его из проточки обгонной муфты.

Снимаем рычаг привода.

Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить.Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.

Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.

Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.

Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой».

Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае щеткодержатель заменяем новым. При сильном износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.
Сборку стартера выполняем в обратной последовательности.
На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.
Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря, вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель. После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору.

Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны.

Схема расположения реле и предохранителей Форд Фокус 2 рестайлинг (Ford Focus 2)

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке под капотом Ford Focus 2

Предохранители и защищаемые ими цепи

AЗащищаемые цепи
F140Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F280Усилитель рулевого управления
F360Монтажный блок в салоне
F460Монтажный блок в салоне
F580Система кондиционирования, климат-контроль
F660Резерв
F730Насос гидроблока ABS
F820Клапаны гидроблока ABS
F920Контакты и обмотка главного реле
F1030Электродвигатель вентилятора отопителя
F1120Выключатель зажигания
F1240Силовая цепь реле зажигания
F1320Стартер
F1440Правый элемент обогрева ветрового стекла
F1530Реле вентилятора системы охлаждения
F1640Левый элемент обогрева ветрового стекла
F1730Резерв
F18Резерв
F1910Блок управления ABS
F2015Звуковой сигнал
F2120Дополнительный отопитель
F2210Блок управления усилителем рулевого управления
F2330Насос омывателя фар
F2415Резерв
F2510Обмотка реле обогрева ветрового стекла
F2610Автоматическая коробка передач
F2710Муфта компрессора кондиционера
F2810Резерв
F2910Система раздельного климат-контроля
F303Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
F3110Система зарядки аккумуляторной батареи
F3210Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора
F3310Подогрев датчиков концентрации кислорода
F3410Форсунки, катушка зажигания
F3510Система управления двигателем
F3610Блок управления двигателем

Реле подкапотного блока и включаемые ими цепи

ОбозначениеНаименованиеВключаемые цепи
R1не используется
R2Реле звукового сигналаЗвуковой сигнал
R3не используется
R4не используется
R5не используется
R6Главное релеСистема управления двигателем
R7Реле обогрева ветрового стеклаЭлементы обогрева ветрового стекла
R8Реле зажиганияБлок управления электропакетом, блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, обмотка реле топливного насоса, обмотка реле обогрева заднего стекла, выключатель обогрева ветрового стекла
R9Реле омывателя фарЭлектродвигатель насоса омывателя фар
R10Реле вентилятора отопителяЭлектродвигатель вентилятора отопителя
R11Реле компрессора кондиционераМуфта компрессора кондиционера
R12не используется
R13Реле стартераТяговое реле стартера
R14Реле вентилятора системы охлажденияЭлектродвигатель вентилятора

Расположение реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2

Реле, предохранители и защищаемые ими цепи

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector