Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент то Ford Focus 3

Регламент ТО Форд Фокус 3

Регламентный Технический осмотр производители рекомендуют выполнять только на Станциях Технического обслуживания, но ведь не всегда это выходит, потому что сумма, которую попросят не маленькая.
Большинство всё-таки берутся за все процедуры самостоятельно, не только выполняют, но и покупают самостоятельно все расходные материалы.
Во сколько вы уложитесь зависит полностью от вас, стоимость материалов нужных на рынке абсолютно разная от меньшей цены до максимальной.
Ниже мы расскажем вам что входит в ТО, через какой промежуток времени его стоит выполнять и сколько будет стоить всё вместе.

ТО1, выполняется после 15 тысяч километров.
1. На первом этапе нам нужно заменить масло в двигателе, также мы будем при всех ТО менять масляный фильтр. Производитель рекомендует заливать масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30.
У масло есть спецификации:
ACEA A5/B5, A1/B1, API SL/CF.
Также производитель рекомендует: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B.
Нам нужно будет купить 5 литров, но понадобится только 4,3 литра. Рыночная стоимость — 23 доллара(максимум 29).

Фильтр оригинальный идёт под каталожным номером 1714387б, стоимость до 7 долларов.

2.В ТО1 входит замена салонного фильтра, также повторяется и при всех последующих. Номер оригинального фильтра 1709013, максимальная стоимость до 11 долларов.

3.При всех ТО м также будем повторять замену воздушного фильтра. Каталожный номер оригинала 1848220. Максимальная стоимость около 11 долларов.

ТО1, все проверки которые будут повторяться при ссылке ниже на ТО1.

-Система вентиляции картера.
-Коробка передач(осматриваем).
-Чехлы ШРУСА.
-Подвески передняя, а также задняя.
-Колёса, шины, проверяем состояние.
-Привод рулевого управления.
-Люфт руля.
-Трубопроводы гидропривода тормозов.
-Механизмы тормозные.
-Усилитель вакуумный.
-Ручник
-Аккумулятор.
-Свечи.
-Фары.

ТО2, рекомендуемые работы после 30 тысяч километров( 2 года).
1.Повторяем все процедуры ТО1.
2.Меняем тормозную жидкость. Super DOT4,рекомендуемый объём 1,2 литра. Оригинальный номер 1776311. Стоимость за литр в пределах 8 долларов.

ТО3, рекомендуемый срок выполнения после 45 тысяч километров пробега.
1.Повторяем все процедуры ТО1.
2. Меняем свечи зажигания. Код двигателя — 1685720. Стоимость до 7 долларов за одну свечу.

ТО4, выполняются работы после 60 тысяч километров(4 года).
1.Повторяем работы О1.
2.Меняем тормозную жидкость.
3.Меняем ремень ГРМ. Меняем все в комплекте.

ТО5, рекомендуемые работы после 75 тысяч километров пробега.
1.Повторяем полностью ТО1.

ТО6, выполняются работы после 75 тысяч километров.
1.Повторяем работы ТО1.
2.Меняем тормозную жидкость.
3.Меняем свечи зажигания.

ТО7, рекомендуемые работы выполняются после 105 тысяч километров пробега.
1.Повторяем работы ТО1.

ТО8, рекомендуемы работы выполняются после 120 тысяч километров.
1.Повторяем ТО1.
2.Меняем тормозную жидкость.
3.Меняем ремень ГРМ.

Производитель рекомендует менять тормозную жидкость каждые 10лет. Заливать нужно около 7 литров(6,5).

Также нам нужно заменить масло в Автоматической Коробке передач и Механической. Производитель не указывает точный регламент.

О стоимости Технического Осмотра:
Взявшись за работу, у вас за ТО уйдёт около 65 долларов при курсе 67 рублей за доллар. Переводя на российские деньги нам потребуется около 3 тысяч рублей. Это если говорить о ТО1. Самым дорогим считается ТО4, за него придётся потратить около 7 тысяч рублей.

Регламент ТО Форд Фокус 3

Смотрите также

Зачем смазывать клеммы аккумулятора

    9 1 7k

Отзывы о производителях автозапчастей

    30 6 36k

Регламентное ТО

    31 0 40k

Сезонное обслуживание

    52 4 113k

Техническое обслуживание топливной системы автомобиля

    11 4 25k

В руководстве по ремонту Ford Focus 3 указано, что производить регламентное ТО следует только на станции техобслуживания, хотя стоимость такого обслуживания относительно высокая. Поэтому выгоднее менять расходники и проводить различные плановые проверки своими руками, так как это совсем несложно, и стоимость ТО Фокус 3 будет зависеть только от цены на запчасти. Чтобы делать все работы в положенные сроки, нужно знать интервал регламентного ТО.

Периодичность ТО Форд Фокус 3 составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Приступать к обслуживанию следует тогда, когда подойдет время одного из этих двух параметров.

Впрочем, учитывая тяжелые условия эксплуатации (езда в крупном городе, запыленной местности, буксировка прицепа и т.д.), рекомендуется сокращать интервалы для замены масла и воздушных фильтров до 10,000 и более.

В данном случае приведен регламент ТО для двигателя 1.6 и 2.0 литра Duratec Ti-VCT.

Заправочные объемы Форд Фокус 3
ЕмкостьМасло двигателя*ОЖОмыватель**КПП
Количество (л.) для двигателя 1.64,1 (3,75)5,84,5 (3)2,4
Количество (л.) для двигателя 2.04,3 (3,9)6,34,5 (3)2,4

*С учетом масляного фильтра, а в скобках — без него.**С учетом омывателей фар и без них.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)

  1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

Рекомендуемое масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Спецификации масла по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B. Понадобится 4,3 л. Каталожный номер 5-литровой канистры — 183199. Средняя цена — около 2000 рублей.

Масляный фильтр для двигателя 1.6 — артикул оригинала 1714387, а средняя цена около 380 рублей; для двигателя 2.0 — артикул оригинала 5015485, а средняя цена примерно 340 рублей.

  • Замена фильтра салона (при всех ТО). Артикул оригинала — 1709013, средняя цена в районе 900 рублей.
  • Замена воздушного фильтра (при всех ТО). Артикул оригинала — 1848220, а средняя цена около 735 рублей.
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • система вентиляции картера;
    • осмотр коробки передач;
    • чехлы ШРУС;
    • подвеска передняя и задняя;
    • колёса и шины;
    • привод рулевого управления;
    • люфт руля;
    • трубопроводы гидропривода тормозов;
    • тормозные механизмы;
    • вакуумный усилитель;
    • ручник;
    • аккумулятор;
    • свечи зажигания;
    • фары;
    • ремни безопасности и их крепления.

    Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000)

    1. Все работы, которые предусмотрены в ТО 1 — замена масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного.
    2. Замена тормозной жидкости. Спецификация Super DOT 4. Заправочный объём системы: 1,2 л. Каталожный номер оригинала — 1776311, а средняя стоимость за 1 л. составляет 600 рублей.

    Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000)

    1. Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр.
    2. Замена свечей зажигания. Для двигателя 1.6 л. артикул — 1685720, а средняя цена составляет 425 рублей. Для двигателя 2.0 л. артикул — 5215216, а стоимость будет примерно 320 рублей.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000)

    1. Все работы ТО 1 и ТО 2 — замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также — тормозной жидкости.
    2. Проверка ремня ГРМ и замена, если обнаружились следы износа. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей.

    Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000)

    Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000)

    Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

    Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000)

    Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000)

    1. Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость.
    2. Для двигателя 1.6 л. — замена ремня ГРМ. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на 150 тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.
    Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус

    Замены по сроку эксплуатации

    1. Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 10 лет. Для этого необходим антифриз спецификации WSS-M97B44-D. Заправочный объем — 6,5 литра.
    2. Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее, в наших условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла.
    3. Цепь ГРМ — на двигателе 2.0 используется цепь, которая рассчитана на весь срок службы, как утверждает руководство по ремонту.

    Стоимость ТО Форд Фокус 3

    Подводя итог по предстоящим расходам, цена ТО Форд Фокус 3 составит почти 4000 рублей. И это только за базовые расходные материалы при прохождении первого технического обслуживания, не считая стоимости услуг СТО.

    При втором и третьем к этой стоимости приплюсуем 600 р. за тормозную жидкость и примерно 1200-1600 рублей за свечи зажигания. Самым дорогим будет ТО 4 или 8, так как придется менять и масло с фильтрами, и ТЖ, и (возможно) ремень ГРМ. Итого: 9900 рублей.

    Наглядно это демонстрирует таблица ниже:

    Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Форд Фокус 3
    Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
    ТО 1моторное масло — 183199
    масляный фильтр — 1714387 или 5015485
    воздушный фильтр — 1848220
    салонный фильтр — 1709013
    4000
    ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
    тормозная жидкость — 1776311
    4600
    ТО 3Все расходные материалы первого ТО, а также:
    свечи зажигания — 1685720 или 5215216
    5400
    ТО 4 (8)Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
    комплект ремня ГРМ — 1672144
    9900

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

    Регламент технического обслуживания Форда Фокус 3

    По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом. ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра. Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.

    1. Техническое обслуживание
    2. Двигатель
    3. Ходовая часть
    4. Салон
    5. Ремонт Форд Фокус

    Техническое обслуживание

    Регламентные работы по обслуживанию Форд Фокус предписано проводить через каждые 20 тысяч км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в сложных погодных и дорожных условиях, техническое обслуживание рекомендуется проводить через десять тысяч пробега. Когда выполняется стандартное ТО, обязательно следует обратить внимание на состояние тормозных колодок, на степень натяжения приводного ремня, на целостность шлангов системы охлаждения и питания. В двигателе Форд Фокус 3 замена масла производится после того как автомобиль преодолеет 40 тысяч км. Меняются свечи зажигания и, при необходимости, тормозные колодки.

    В стандарт технического обслуживания включены работы на всех основных узлах и агрегатах машины. В их числе надо отметить следующие:

    • двигатель;
    • ходовая часть;
    • салон.

    Осмотр и необходимый ремонт агрегатов выполняется и для автомобилей, имеющих гарантийный талон, и для тех, которые не имеет этого талона. Регламент Форд Фокус 3 выполняется для машин с бензиновым двигателем. При эксплуатации автомобиля владельцам настоятельно рекомендуется использовать только качественное топливо. Заправляться только на тех АЗС, где имеются все необходимые сертификаты, подтверждающие подлинность горючего.

    Двигатель

    Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.

    Ходовая часть

    ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески. Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание. Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт руля должен находиться в пределах допустимых параметров. Нужно осмотреть и амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства.

    Салон

    Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы. Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств.

    Ремонт Форд Фокус

    Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине. Любой, даже самый мелкий ремонт своими руками выполняется в три этапа:

    • осмотр;
    • диагностика;
    • устранение неисправности.

    Но гораздо проще и дешевле обращаться по этому поводу в тот же сервисный центр, где проводилось гарантийное обслуживание. Полный комплект услуг будет ненамного дороже. Однако качество ремонта гарантируется.

    Замена ремня ГРМ в Ford Focus 3

    Своевременная замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3 является гарантией надежной и эффективной службы ДВС в любых ситуациях. Кроме этого, целостность ремня по праву считается наиболее важной составных безопасности движения.

    Когда менять ремень ГРМ в Форд Фокус 3

    Установленный производителем регламент замены ремня ГРМ — каждые 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации авто. На самом же деле ремень изнашивается намного быстрей.

    Производитель не учитывает моторесурс часто стоящего в городских пробках автомобиля. Также срок эксплуатации ремня напрямую зависит от климатических условий. В сильные жару или морозы резиновый состав ремня пересыхает, на нем со временем появляются трещины, надрывы. Нарушение целостности значительно укорачивает рабочий ресурс изделия.

    Специалисты рекомендуют раз в год проводить диагностический осмотр и заменять ремень ГРМ каждые 80-100 тыс. км пробега в зависимости от климатических условий и сложностей в эксплуатации.

    Также срочной замене подлежит ремень ГРМ, если обнаружены:

    • подтеки масла на поверхности крышки;
    • поверхность ремня неоднородная, с впадинами или вздутиями;
    • разлохмачены торцы ремня;
    • на зубьях — сколы, трещины, складки.

    Справка! Масло, попавшее на ремень, разрушает структуру материала, поэтому параллельно замене ремня обязательно находят устраняют причину течи.

    Несоблюдение сроков и игнорирование признаков замены приводит к нарушению целостности ремня. Это чревато созданием аварийной ситуации при движении на большой скорости, согнутыми клапанами, последующим дорогостоящим ремонтом.

    Какой ремень ГРМ ставить

    Ремень ГРМ поставляется в комплекте с натяжителем и болтами к нему.

    Производитель рекомендует устанавливать только оригинал с артикулом Ford 1672144.

    На рынке достаточно недорогих аналогов, не уступающих по качеству изготовления фирменному изделию:

    1. Dayco КТВ461
    2. SKF VKMA 04226
    3. Contitech СТ881К5
    4. Bosch 1 987 948 944

    Какие нужны инструменты для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3

    Для выполнения работ понадобятся:

    • наборы рожковых ключей и головок с воротком;
    • отвертки;
    • домкрат;
    • подпора;
    • плоскогубцы.
    Читать еще:  Размеры багажника Форд Фокус 2 хэтчбек

    Кроме инструмента нужно подготовить приспособление для установки приводного ремня и фиксаторы:

    • муфт распредвалов (металлическая Х-образная пластина, «бабочка»);
    • распредвалов (металлическая линейка толщиной 4,8 мм с 2 широкими выступами);
    • коленвала (штифт);
    • натяжного ролика (шплинт, поставляется в комплекте ГРМ).

    Заранее покупают следующие материалы:

    • комплект ремня ГРМ (арт. 1672144);
    • ремень поликлиновй приводной (арт. 1692105);
    • болт крепления шкива коленвала (арт. 1677517);
    • прокладка крышки клапанной (арт. 1319177);
    • очиститель (рекомендуется Partner арт.77701).

    Как производится замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3

    Подготовив необходимые инструменты, приспособления и запчасти, выставляют автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и приступают к работам.

    Шаг 1

    Снимают приводной ремень. Удалив защиту вывода генератора, откручивают 3 крепежных болта, демонтируют генератор.

    Шаг 2

    Снимают с креплений расширительный бачок и убирают в сторону. В полном демонтаже, отсоединении патрубков и слитии антифриза нет необходимости.

    Шаг 3

    Открутив 4 болта, снимают шкив водяного насоса.

    Шаг 4

    Подставляют под ДВС домкрат. Отвинчивают 2 крепежных гайки правой опоры ДВС. Демонтируют брызговик.

    Шаг 5

    Возле домкрата размещают подпору. Стравливая домкрат, вывешивают двигатель. Опору снимают.

    Шаг 6

    Снимают клапанную крышку с гидравлическими клапанами.

    Шаг 7

    Не снимая ремень ГРМ, рекомендуется вывести 2 задних кулачка распредвалов в одинаковое положение и так зафиксировать. Для этого выступы линейки вставляют в пазы на задних торцах распредвалов.

    Шаг 8

    Расположенные спереди вверху шестерни муфт распределительных валов фиксируют «бабочкой». Для этого ее без усилий вставляют в специальные пазы на муфтах. Если фиксатор не вставляется, раскручивают центральную крышку шестерни, срывают болт под звездочку. Шестерню проворачивают на нужный угол отдельно от распредвала. Болт затягивают, закручивают крышку.

    Внимание! Запрещено вбивать фиксатор в пазы муфт шестерен.

    Шаг 9

    Демонтируют ролик натяжителя. Скидывают ремень ГРМ.

    Шаг 10

    В корпусе ДВС сбоку коленвала выкручивают глухой болт и на его место вкручивают штифт-фиксатор. В коленвал вкручивают болт крепления шкива водяного насоса и проворачивают его по часовой стрелке до упора коленвала в фиксатор.

    Шаг 11

    Устанавливают шкив помпы.

    Шаг 12

    Монтируют на место новые ремень ГРМ Форд Фокус 3 и натяжной ролик. Удаляют с ролика шплинт. Ремень автоматически натягивается.

    Шаг 13

    Снимают «бабочку» и фиксирующую линейку с распредвалов.

    Шаг 14

    Выкручивают фиксатор коленвала, вкручивают болт.

    Новый ремень установлен и натянут. Сборочные работы проводят в порядке, обратном снятию.

    Провести замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 можно самостоятельно. Для этого достаточно соблюдать поэтапность выполняемых работ.

    Техническое обслуживание Фокус 3, плановое ТО Фокус 3 на СТО «Орбита»

    Подходит время планового обслуживания Фокус 3, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Автосервис СТО «Орбита» готов помочь. Ставим отметку в сервисной книжке, поэтому можно не беспокоиться за гарантию. Также даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с официальным дилером.

    На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры IDS VCM-2, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Форд Фокус 3. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Фордах с 2011 года и знает все слабые места этих автомобилей.

    • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
    • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
    • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000;
    • Топливный фильтр (дизельные модификации) –1 раз в 3 года или раз в 45 000 км;
    • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
    • Свечи зажигания – 1 раз в 3 года или раз в 45 000 км;
    • Антифриз – 1 раз в 90 000 км или каждые 6 лет;
    • Комплект ремня ГРМ и приводной ремень – 1 раз в 120 000 км;
    • Масло МКПП и РКПП Powershift — 1 раз в 4 года или раз в 60 000 км.

    • Моторное масло Ford Formula F 5W-30 14E8BA 15595E. 4,1 л для бензиновых двигателей 1.6 и 1.5 Ecoboost, 4,3 л для 2.0 Duratec, 3,8 литра для дизеля 1,6 л, 5,7 литра для 2-х литрового дизеля;
    • Антифриз концентрат Ford 1931955 Super Plus. Объем заправки 5,7 л для бензинового 1,6 и 1,5 Ecoboost, 6,5 литра для 2.0 Duratec и дизелей;
    • Тормозная жидкость Ford 1847947 DOT 4 1 литр;
    • Масло МКПП Ford 1790199 BO 75W-90. Объем заправки 2,3 литра для IB5, 1,65 литра для B6 и 1,9 литра для MTX 75;
    • Масло для РКПП Powershift 6DCT250 Ford 1490761 BO-DC. Объем заправки 5 литров;

    Указанная в сервисной книжке периодичность замены масел и «расходников» — составляет 15 000 км. На практике нужно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется в городском режиме, целесообразно сократить этот интервал до 10 000 км.

    В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное масло Ford Formula F 5W-30, масляный фильтр Ford 1883037 для мотора 1.6 л, Ford 1751529 для бензинового мотора 2.0 л и Ford 1717510 для 2-х литрового дизеля. Воздушный фильтр Ford 1848220 для двигателей 1.6 л и 2.0 л. Оригинальный номер салонного фильтра — Ford 1709013.

    Каждое чётное ТО на Форд Фокус 3 меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она впитывает в себя воду из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы она стала полностью непригодной. Именно это свойство и делает необходимым ее замену. По мере накопления в тормозной жидкости воды изменяется температура ее закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

    Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Ford 1776311 со спецификацией Super DOT4.

    Каждые 45 000 км меняются свечи зажигания. По желанию могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.

    Продолжительность безотказной работы такого комплекта в два раза больше, чем обычного (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива. При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Лечится заменой свечей и высоковольтных проводов.

    На ТО-6 и ТО-12 меняется охлаждающая жидкость. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

    Заправочные объемы антифриза для разных двигателей Форд Фокус 3:

    • 1.6 Duratec — 5,8 л.;
    • 1.5 Ecoboost — 6.3 л.;
    • 2.0 Duratec-HE — 6,5 л.;
    • 1.6 TDi — 7,3 л.;
    • 2.0 TDi – 8,5 л.

    Раз в 60 000 км меняется масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1790199 WSD-M2C 200-С с вязкостью 75W90. На Фокус 3 устанавливались три вида МКПП. В коробку с индексом iB5 потребуется 2,3 литра масла, в MTX-75 – 1,8 литра, а в B6 – 1,65 литра. На этом же пробеге меняется масло в роботизированной трансмиссии Powershift 6DCT250. Для замены потребуется 5-ти литровая канистра Ford 1490761 BO-DC.

    Читать еще:  Как прокачать тормоза на Форд Фокус 2

    На 120 000 км (ТО-8) необходимо менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов. На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров. Более подробно смотри ЗДЕСЬ.

    Мы рекомендуем ставить оригинальный ремень ГРМ Ford 2045356 или INA 530049510. В комплект поставки входит сам ремень, ролик натяжителя, болты распредвалов и коленвала. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

    Адекватная стоимость ТО на Форд Фокус 3 / Ford Focus 3 (сервисного технического обслуживания)

    Форд Фокус 3 – одно из самых популярных транспортных средств американского производства. Данная модель авто востребована не только в странах Европы, но и на территории России. В 2010 году она стала самой популярной иномаркой по уровню продаж в РФ. Автомобиль обладает большим количеством достоинств, в числе которых: высокое качество сборки, производительность и комфорт. Но для поддержания машины в рабочем состоянии требуется периодически проводить ТО.

    Стоимость ТО на Форд Фокус 3

    Популярность Форд Фокус 3 обусловлена еще одним достоинством, который заключается в невысокой стоимости ремонтных работ. Машина имеет довольно простую конструкцию, поэтому ремонтные работы обычно не вызывают трудностей. При покупке новой машины вместе с ней следует руководство по техническому обслуживанию. В нем указано, что ТО должно осуществляться на специальных станциях технического обслуживания, которые представляют интересы производителя. Данный вариант является надежным, но требует больших затрат, которые может себе позволить далеко не каждый пользователь. Более выгодным решением является ТО в сервисных центрах. Основным критерием, оценивающим стоимость работы, является цена на новые комплектующие. На Форд Фокус 3 рекомендуется устанавливать оригинальные комплектующие заводского производства. На сегодняшний день найти новые детали на эту модель не составит труда, поэтому по качеству ремонт в сервисном центре не будет отличаться от ремонта на специализированном предприятии. Единственное существенное отличие заключается в том, что официальные сервисные центры, представляющие интересы производителя, потребуют более высокую оплату за проделанную работу.

    В числе таких комплектующих находятся:

    • фильтры;
    • ремни;
    • элементы крепления.

    Наиболее дешевым является первое для Ford Focus 3 техническое обслуживание, поскольку оно обычно требует замены только базовых деталей. Второе ТО включает замену тормозной жидкости. При третьем ТО в список работ добавляется замена зажигательных свечей. В дальнейшем стоимость техобслуживания будет только возрастать, поскольку запчасти машины будут изнашиваться все чаще. Стоимость ТО может возрасти в два – три раза.

    Когда необходимо техническое обслуживание Ford Focus 3

    В регламенте к Ford Focus 3 указано, с каким интервалом должно проводиться техническое обслуживание. Данная модель рассчитана на 15 тысяч километров пробега. Периодичность ТО составляет не более года. Поэтому, если в течение года этот показатель не будет достигнуть, транспортное средство все равно требует обслуживания. Указанные правила предполагают идеальные условия эксплуатации. Но на территории России имеется множество факторов, из-за которых осуществлять техническое обслуживание требуется чаще.

    Основными факторами, повышающими необходимость в более высокой частоте ТО, являются:

    • использование авто в крупном населенном пункте;
    • езда на машине по местности, с высоким показателем содержания пыли;
    • буксировка прицепа.

    Все это может сократить интервал между ТО до 10 тысяч километров пробега. Модификации Ford Focus 3 используют два варианты двигателей: 1,6 и 2,0 литров. Если на машине установлен 1,6-литровый двигатель, ТО через 10 тысяч километров пробега является стандартным. Кроме того, необходимость ремонтных работ также может быть вызвана поломками и неисправностями в работе машины.

    Чаще всего проблемы на Ford Focus 3 возникают с:

    • фарами;
    • коробкой передач;
    • электрикой;
    • кузовом;
    • салоном;
    • ходовой;
    • двигателем.

    На неисправности перечисленных приборов указывает целый комплекс признаков. Поломка фар определяется плохой герметичностью. О нарушении герметичности можно узнать, если фары начала запотевать. Если поломка возникла в коробке передач, она характеризуется вибрацией в области педали сцепления. Также спустя 3 тысячи километров пробега может начать подтекать сальник. При возникновении неполадок с электрикой, первым из строя выходит датчик дождя, а боковые зеркала обогреваются хуже, чем ранее.

    Основным недостатком кузова являются хрупкие пороги, выполненные из пластмассы. Если кузов вышел из строя, замки дверей закрываются хуже. В местах, где капот и уплотнитель соприкасаются, стирается краска. Наличие протираний говорит о деформации. Для того чтобы определить, имеются ли проблемы с салоном, достаточно включить музыку. Даже негромкая музыка вызывает дребезжание дверной обшивки. Проблемы в ходовой характеризуются стуком в области рейки руля. Обычно данная проблема возникает не раньше, чем после 7 тысяч километров пробега. Двигатель не является слабой частью модели Ford Focus 3. Однако на модификациях 2011 года на двигателях, имеющих объем 1,6 литров, иногда возникают поломки. Они связаны с эксплуатацией транспортного средства в морозных условиях.

    Результат сервисного обслуживания Форд Фокус 3

    Сервисное обслуживание предполагает несколько вариантов. Для каждого варианта характерен определенный комплекс работ и периодичность. Цель любого ТО заключается в улучшении работоспособности транспортного средства.

    Варианты сервисного обслуживания машины представлены:

    • ЕО;
    • ТО-1;
    • ТО-2;
    • СО.

    Первый вариант осуществляется ежедневно. Он выполняется перед использованием авто, и включает простейшие действия, направленные на проверку работоспособности основных систем. Проверка занимает короткое время, после которого проводится очистка элементов и настройка систем.

    ТО-1 проводится по регламенту Форд Фокус 3 после истечения определенного периода использования машины, или расстояния, которое она проехала. В данном случае проверяются основные комплектующие машины, производится их ремонт и замена.

    ТО-2 осуществляется, когда транспортное средство выходит из строя. Ремонтируются и меняются не только основные комплектующие, но и другие элементы транспортного средства, причиной поломки которых стал износ или повреждения.

    Сезонное обслуживание выполняется с определенной периодичностью, независимо от работоспособности машины. Оно проводится для того, чтобы подготовить автомобиль к погодным изменениям.

    После проведения ТО машина возвращается в рабочее состояние. Преимущество технического обслуживания в сервисных центрах заключается в возможности проведения диагностики, которая выявит незначительные проблемы до того, как они начнут представлять серьезную угрозу.

    Регламент технического обслуживания Ford Focus 3

    Техническое обслуживание не направленно обязательно на ремонт машины. Ремонтные услуги являются лишь отдельной составляющей данной процедуры. Регламент на ТО Ford Focus 3 предполагает возможность проведения 10 процедур, после которых автомобиль все еще будет способен выполнять свое назначение. Техническое обслуживание проводится после каждых 15 тысяч километров. ТО-10 осуществляется после 150 тысяч километров пробега.

    Согласно регламенту Ford Focus 3, ТО в сервисном центре производится пошагово:

    • после приема авто выполняется диагностика и регулировка систем и конструкции;
    • регулировка и замена комплектующих внутренней части машины;
    • проверка и замена комплектующих под капотом транспортного средства;
    • проверка и ремонт комплектующих, расположенных под автомобилем;
    • проверка и восстановление внешней части агрегата;
    • периодическое обслуживание, которое выполняется через повышающиеся интервалы.

    По регламенту, поиск неизвестных причин возникновения проблем осуществляется за отдельную плату. Очистка и смазка комплектующих также требует дополнительной оплаты. В неофициальных сервисных центрах оплата процедуры может рассчитываться другим способом.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector