Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры багажника Форд Фокус 2 хэтчбек

Общие сведения об автомобиле Ford Focus 2

Характеристики автомобиля Ford Focus 2

Впервые автомобиль Ford Focus II был представлен в сентябре 2004 г. на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобиль этой модели начали собирать летом 2005 г.


Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек Ford Focus II

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R4 16V (80 л.с.); 1,6 л R4 16V (100 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R4 Duratec HE 16V (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и турбодизель Duratorq 1,8 л R4 16V (115 л.с.). В данной книге описан только двигатель 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT, имеющий много общего с остальными двигателями, но наиболее сложный по конструкции.
На автомобили устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач (одна из двух моделей: IB5 или MTX75), либо шестиступенчатую механическую коробку передач MМТ6, либо четырехступенчатую автоматическую (только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).
Автомобили Ford Focus II выпускают с четырьмя вариантами кузова: пяти- или трехдверный хэтчбек (начало выпуска — август 2005 г.), седан и универсал (Ford Focus II Wagon). В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:
– Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопитель с режимом рециркуляции воздуха);
– Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);
– Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort дополнительно установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);
– Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик — индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые, дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).
По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.
В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.
С весны 2006 г. в России также начались продажи импортируемой спортивной версии Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддувом (225 л.с., 320 Н·м), шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.
Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus II несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовых комплектациях автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. По заказу может быть установлена антиблокировочная система тормозов (ABS) с подсистемой динамической стабилизации (ESP).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня—рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. Рулевая колонка – регулируемая по вылету и по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Габаритные размеры автомобиля с кузовом пятидверный хэтчбек Ford Focus II показаны на рис. 1.1 (габаритные размеры автомобилей с кузовом трехдверный хэтчбек аналогичны), с кузовами седан и универсал даны в приложении 2. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2, 1.3, 1.4.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля Ford Focus II с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT (вид сверху): 1 – бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 2 – правая опора подвески силового агрегата; 3 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 4 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 5 – пробка маслоналивной горловины; 6 – двигатель; 7 – катушка зажигания; 8 – электронный блок управления двигателем; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 11 – воздушный фильтр; 12 – датчик массового расхода воздуха; 13 – воздухоподводящий рукав; 14 – дроссельный узел; 15 – дополнительное сопротивление электровентилятора системы охлаждения двигателя; 16 – кожух электровентилятора системы охлаждения двигателя; 17 – топливная рампа; 18 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 19 – упор капота

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля Ford Focus II с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита двигателя снята): 1 – компрессор кондиционера (если установлен); 2 – двигатель; 3 – масляный фильтр; 4 – масляный теплообменник; 5 – коробка передач; 6 – механизм переключения передач; 7 – воздушный фильтр; 8 – глушитель шума впуска; 9 – привод левого переднего колеса; 10 – тормозной механизм переднего колеса; 11 – рычаг передней подвески; 12 – рулевая тяга; 13 – задняя опора силового агрегата; 14 – подрамник; 15 – каталитические нейтрализаторы отработавших газов; 16 – промежуточный вал; 17 – пробка отверстия для слива масла; 18 – привод правого переднего колеса

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля Ford Focus II (вид снизу сзади): 1 – пружина задней подвески; 2 – амортизатор; 3 – поперечина задней подвески; 4 – ниша запасного колеса; 5 – угольный адсорбер системы улавливания паров топлива; 6 – наливная труба топливного бака; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – продольный рычаг задней подвески; 9 – поперечный рычаг задней подвески; 10 – стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 11 – топливный бак; 12 – основной глушитель

Примечание
Расположение элементов и основных агрегатов автомобилей Ford Focus, оснащенных другими двигателями, аналогично.

Читать еще:  Мотор печки Форд Фокус 2 как снять

Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей Ford Focus II

*Для автомобилей с механической коробкой передач.
**В скобках – для автомобилей с дизельным двигателем.
***По заказу могут быть установлены легкосплавные колесные диски.
****По специальному заказу на автомобиль устанавливают антиблокировочную систему тормозов (ABS)
с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
и систему динамической стабилизации (ESP).

Данный раздел начиная с настоящей статьи является «Руководством по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Форд Фокус 2 и 3 рестайлинг». Следующее поколение 3 практически не отличается от предыдущего большинство деталей заимствованы от Ford focus 2.
В данной инструкции — руководстве очень подробно описаны все виды ремонта авто Ford Focus 2 и 3

Технические характеристики Форд Фокус 2

Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.

Габаритные размеры

Тип кузовахэтчбекседануниверсал
Внешние габаритные размеры
Габаритная длина, мм433744814468
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм202020202020
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм149714971503
Диаметр разворота, м10.410.410.4
Объем багажного отделения, куб. м
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)282467482
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)11441525
Объем топливного бака, л
Бензиновый двигатель555555
Дизельный двигатель535353

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателяСнаряженная масса автомобиля, кг*Полная масса автомобиля, кгМасса прицепа с тормозами, кгМасса прицепа без тормозов, кг
1.4 Duratec1352-14041750655-700610-635
1.6 Duratec1349-140418201200610-635
1.6 Duratec, A41378-14351835-1845800625-650
1.6 Duratec Ti-VCT1362-140518251200615-635
1.8 Duratec1402-14951835-18951080-1200640-670
2.0 Duratec1420-147318951400650-675
2.0 Duratec, A41427-148719051300660-685
1.8 Duratorq TDCi1481-154219501500685-710

* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

Основные технические характеристики Ford Focus II

Двигатель1.4
Duratec
1.6
Duratec
1.6
Duratec
1.6
Duratec
Ti-VCT
1.8
Duratec
2.0
Duratec
2.0
Duratec
1.8
Duatorq
TDCi
Тип двигателяБББББББД
ТрансмиссияМ5М5А4М5М5М5А4М5
Мощность, л.с. (кВт)80 (59)100 (73,5)100 (73,5)115 (85)125 (92)145 (107)145 (107)115 (85)
Крутящий момент, Нм124150150155165185185280
Выбросы СО2155159179157167169189137
Расход топлива, л/100км — городской цикл
3-дверный хэтчбек8,78,710,38,79,59,811,26,7
седан8,78,710,68,79,59,811,26,8
5-дверный хэтчбек8,78,710,68,79,59,811,26,7
универсал8,78,710,68,79,59,811,26,8
Расход топлива, л/100км — загородный цикл
3-дверный хэтчбек5,45,55,85,45,65,46,14,3
седан5,45,56,05,45,65,46,14,4
5-дверный хэтчбек5,45,56,05,45,65,46,14,3
универсал5,45,56,05,45,65,46,14,4
Расход топлива, л/100км — смешанный цикл
3-дверный хэтчбек6,66,77,56,67,07,18,05,2
седан6,66,77,76,67,07,18,05,3
5-дверный хэтчбек6,66,77,76,67,07,18,05,2
универсал6,66,77,76,67,07,18,05,3
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч164180172190195195195190
Разгон 0-100 км/ч, с14,111,913,610,810,39,210,710,8

Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.

Как проводятся измерения расхода топлива

Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.

Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.

Ford Focus три кузова: фокусы с объемом

Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.

БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ

Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.

Свободнее всего в районе плеч и головы в универсале: он выше собратьев на 20 мм.

Покатая форма крыши седана уменьшает и без того небольшой зазор над головой.

В районе головы хэтчбек просторнее седана. Но куда ему до предыдущего «Фокуса»!

Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.

ГАБАРИТЫ КОМФОРТА

А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине. К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.

Читать еще:  Как снять бачок омывателя Форд Фокус 2

ХОЗБЛОК

Хэтчбек — золотая середина.

Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров — взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.

Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.

Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули c усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.

По удобству погрузки поклажи лидирует универсал. У него самый широкий проем пятой двери, а высота борта 585 мм, в то время как у седана и хэтчбека он расположен на 135 мм выше (720 мм).

Универсал ожидаемо вместителен. Места с избытком, а за счет того, что лестницу положили на ребро, сзади смогли сесть двое взрослых. На место переднего пассажира, как и в остальных машинах, можно положить лишь небольшой портфель, поскольку в попытке увеличить полезный объем сиденье максимально придвинули к передней панели.

Интересно, что ради ровного пола и простора багажника разработчики пожертвовали запаской. Под полом лежит докатка, у других же — полноразмерное 16-дюймовое колесо.

Седан Ford Focus II

Седан Форд Фокус 2 — фотографии и обзор. Технические характеристики Ford Focus 2 Sedan (2005-2011 года).

В апреле 2004 года на мотор-шоу в Пекине компания Ford презентовала концептуальный Focus второй генерации в кузове седан. В отличие от предшественника, автомобиль со сменой поколения перестал быть в полном смысле «глобальным», ведь в США продавалась совершенно иная модель. В 2008 году на Франкфуртской автовыставке состоялся дебют обновленного «Фокуса-2», получившего подкорректированную внешность и переработанный интерьер, который в неизменном виде выпускался до 2011 года.

«Второй» Ford Focus в трехобъемном исполнении выглядит напористо и солидно, а его внешность выполнена в так называемом «кинетическом дизайне». Наиболее яркой и выразительной у него является передняя часть, наделенная рельефным капотом, скульптурной оптикой (в дорогих версиях с поворотным би-ксеноном) и бампером с трапециевидным воздухозаборником и круглыми противотуманками по краям.

Мощный силуэт «Фокуса» скроен за счет «надутых» колесных арок, вмещающих диски размером от 15 до 17 дюймов, покатого капота, сильно заваленной задней стойки и крупных дверей. Но не все так хорошо: складывается впечатление, что на заднюю часть «кинетической энергии» не хватило – выглядит она слишком скучно и просто, и ни развитый бампер с пластиковой накладкой, ни светодиодные фонари в дорогих версиях ситуацию не спасают.

Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф»-класса: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. От переднего до заднего моста у автомобиля насчитывается 2640 мм, а от днища до дороги – 155 мм (клиренс).
Снаряженный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от 1195 до 1360 кг.

Интерьер «второго Фокуса» выглядит добротно и богато, а в зависимости от уровня оснащения оформление передней панели может несколько отличаться. За крупным рулевым колесом (в топовых версиях мультифункциональным) скрываются «щиток» с четырьмя раструбами, заключающими приборы, и монохромным дисплеем маршрутного компьютера.

Передняя панель седана подчинена принципу «правильная прямолинейность», и только овальные дефлекторы вентиляции несколько диссонируют с общим стилем. В зависимости от комплектации, на торпедо можно наблюдать три ручки обычной «печки», вращающиеся шайбы кондиционера или блок управления двухзонным «климатом». Аудиосистема полагается всем версиям, но прерогатива топовых исполнений – премиальная «музыка» и даже мультимедийная система с цветным экраном.

По эргономическим показателям седан Форд Фокус 2 даст фору многим одноклассникам: все органы управления базируются на привычных местах. Интерьер автомобиля выполнен из добротных и приятных пластиков, вставки под дерево или алюминий добавляют ему солидности, а в дорогих версиях в салоне можно также встретить качественную кожу.

«Второй» Ford Focus в кузове седан предлагает комфортное размещение водителю и пассажирам. Широкие передние кресла располагают к комфортной езде (в дорогих версиях устанавливались «цепкие» спортивные кресла), наделены широкими возможностями регулировок. Задний диван предназначен для троих седоков, запаса пространства достаточно по всем фронтам, а для более удобного размещения имеется центральный подлокотник.

Багажник седана – 467 литров, форма у него продуманная, а под фальшполом скрывается полноценная «запаска». Сложив задний диван, в седане получается ровная погрузочная площадка, что позволяет перевозить 931 литров поклажи длиной до 1659 мм.

Технические характеристики. На российском рынке трехобъемный Ford Focus 2-ой генерации был доступен с пятью бензиновыми «четверками» серии Duratec с электронным впрыском топлива (EFI) и одним турбодизелем Duratorq TDCi.
Для начала о бензиновой части. Начальным считается 1.4-литровый агрегат с потенциалом 80 лошадиных сил, который развивает 127 Нм вращающего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» он обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 14.2 секунды, пиковую скорость 166 км/ч и средний расход 6.6 литров в смешанном цикле.
Двигатель объемом 1.6 литра доступен в двух вариантах форсировки: 100 «лошадей» и 143 Нм тяги при 4000 об/минуту или 116 сил и 155 Нм при 4150 об/минуту. Первому полагается МКП или 4-диапазонная АКП, второму – только МКП. Разгон до сотни у 1.6-литрового седана занимает от 10.9 до 13.6 секунды, а возможная скорость составляет от 174 до 193 км/ч. Аппетит при этом у него невысокий – 6.6-7.5 литров в зависимости от версии.
Более мощный агрегат имеет объем 1.8 литра, а его потенциал насчитывает 125 лошадиных сил и 165 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. В связке с «механикой» на пять передач ускорение до первой сотни затрачивает 10 секунд, а «максимум» зафиксирован на 193 км/ч. На 100 км пути у такого седана уходит 7 литров горючего.
«Топовый» вариант – 2.0-литровый двигатель, генерирующий 145 «лошадей» и 190 Нм при 4500 об/минуту и комплектующийся МКП или АКП. Покорение 100 км/ч у трехобъемника занимает 9.3-10.9 секунды, предельная скорость достигает 193-210 км/ч, а потребление бензина – 7.1-8 литров.
Турбодизель объемом 1.8 литра максимально производит 115 сил и 300 Нм при 1900 об/минуту, а работает в паре с «механикой», что обеспечивает седану следующие характеристики: за 10.8 секунды он покоряет сотню, до 193 км/ч ускоряется максимально, 5.3 литров солярки «кушает» в смешанном режиме.

В основе «второго» Ford Focus лежит «тележка» Ford C1 с подвеской типа МакФерсон на передней оси и многорычажной схемой с эффектом подруливания на задней оси. В зависимости от модификации, на автомобиль ставился электрический или электрогидравлический усилитель руля. На базовых седанах применялись дисковые передние и барабанные задние устройства тормозной системы, а на машинах с моторами мощнее 125 сил – полностью дисковые механизмы.

Читать еще:  Причины не заводится Форд Фокус 2

К преимуществам модели можно отнести тяговитые двигатели (начиная от 1.6-литрового варианта), просторный салон, отличную управляемость, большой багажник, высокий уровень безопасности и адаптацию к российским реалиям.
Недостатки – скромный клиренс, низкий уровень шумоизоляции и устаревший «автомат».

Цены. Трехобъемный Ford Focus 2-го поколения всегда пользовался повышенным спросом в России, поэтому на вторичном рынке в 2015 году имеется большое число предложений. Цены на автомобиль разбросаны от 250 000 до 450 000 рублей, есть экземпляры и дороже.

Форд Фокус 3 размеры, габариты, объемы Ford Focus III хэтчбек, седан, универсал

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 размеры седана

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина – 4358 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры универсала

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

  • Форд Фокус универсал фото, цена, багажник, комплектации, технические характеристики Ford Focus Wagon
  • Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан
  • Новый Форд Фокус 2015 фото хэтчбек, седан, универсал, фотографии салона Ford Focus 2015

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ford Focus 2 объем багажника

Берем болт с желтой ручкой и вкручиваем во все 4 отверстия для крепления. Для чего это нужно?

Понять на сколько глубоко можно его туда вкрутить, чтобы потом случайно не сорвать резьбу Проверить, что все отверстия крепления совпадают с отверстиями на заглушке У меня одно не совпало и пришлось ножом подрезать, см.

Надеваем на прикрученное крепление поперечину, к противоположной стороне багажник ford focus 2 хэтчбек вставляем в нее второе крепление и только после это прикручиваем второй крепление. При высыхании клей становиться прозрачным. Как видим органайзер не утратил своей функциональности.

Далее фото забыл сделать. Я перевернул запаску и внутрь, предварительно обрезав лишнее, вложил домкрат вместе с пенопластом держащим. Предварительно обернув пупырчатой пленкой, дабы не билось о диск запаски. И вот что мы получаем на выходе.

Более глубокий багажник. И ровный пол, без ступеньки. Ключевое тут-без ступеньки.

Объем багажника Форд Фокус (2008-2011)

Однако такие багажники предусматривают пятидверную конструкцию кузова. Поэтому на трехдверную модель Ford Focus 2 хэтчбек такое приспособление установить не удастся.

К тому же многим автолюбителям не по душе некоторые особенности такого метода монтажа поперечин: Поэтому оптимальным вариантом для Ford Focus 2 являются поперечные багажные балки, устанавливаемые в штатные места.

Тем более что производитель их предусмотрел.

Форд фокус 2 багажник на крышу – Как выбрать багажник на крышу автомобиля Форд Фокус 2

Кроме оригинальных поперечин, в имеющиеся на крыше предусмотренные места можно зафиксировать и некоторые виды унифицированных багажных балок. В таком случае придется повозиться с подбором крепежей, которые не всегда соответствуют имеющимся отверстиям. На вид плотный и качественный пластик.

Теперь расскажу об установке этих переходников на мои дуги. Сначала нужно освободить доступ к профилю, сняв соответствующую заглушку на поперечинах.

Затем снимаем резинку, которая закрывает Т-профиль, и можем ставить багажник ford focus 2 хэтчбек. Выглядит это так: Чтобы бокс прилегал плотнее к дугам, и не было никаких вибраций и шумов на скорости, багажные дуги оснащены резиновым уплотнителем, идущем по всей длине дуг. Оригинальную резинку Thule я снял, пригодится еще, и купил неоригинальную, отечественного производителя кажется Атлант. Она подошла как родная, и поскольку цена ее копеечная, я решил ее покрамсать как мне.

В итоге, проделав 4 отверстия в резинке под переходники, получаем такую конструкцию: В итоге получается такое: Бокс прекрасно сел на такие переходники. Машина с таким интерьером выпускалась вплоть до года.

Ford Focus багажник ford focus 2 хэтчбек Когда многие автолюбители захотели посмотреть на рестайл Форда, полезли в интернет с поиском: Самая запоминающаяся его часть — это передняя, её дизайн выполнен очень красиво.

Машина имела на тот момент: Массивные очертания автомобилю придавали его надутые колёса, с дисковым покрытием размерами от 15 до 17 дюймов, наклонённый капот, сильно заваленная задняя стойка и массивные двери.

Но всегда хорошее, где ни будь, заканчивается. Что же плохого в этой машине?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector