Размеры аккумулятора для Форд Фокус 2
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Аккумуляторы на ff2. Штатные. И. качественные альтернативы
- Версия для печати
Аккумуляторы на ff2. Штатные. И. качественные альтернативы
- Цитата
#1
Сообщение bmr » 22 янв 2010, 00:06
Доброго времени суток владельцам ff.
Езжу 2 года на ff2. Год назад всё было в порядке, правда аккумулятор после покупки машины заменили через 3 месяца по гарантии. Поставили такой же штатный. Полтора года — без проблем, одна радость. А в начале января стартер стал еле крутить, но двигателю хватало — заводился.
Но в начале января мощности уже не хватило, завести не смог.
Вынимал не без проблем аккумулятор, заряжал и еще неделю поездил. Всё. Сегодня уже опять та же проблема.
Заметил, что штатный аккумулятор фактически «ноу-нейм». На нём приклеены пара наклеек с логотипом Ford. Ну это ладно. Понятно, что он китайский. Но меня удивило другое. Ёмкость аккумулятора 52 Ампер/часа! Удивляюсь потому что на малолитражной моей предыдущей машине Getz был аккумулятор 55 А/ч.
Я, конечно, не эксперт, и не знаю принципов потребления электроэнергии в ff2 и зарядных токов аккумулятора (может всё так рассчитано по ёмкость 52 А/ч, что если поставить аккумулятор большей ёкости, то он всё равно на полную никогда не зарядится, тогда и рассматривать этот вопрос вовсе не нужно) но, мне кажется, что для 2,0 AT в принципе маловата батарейка (но это лишь моё предположение, основанное на субъективном домысле)
Вот поэтому вынужден искать новый аккумулятор, причем штатный ставить не хочу по причине не надёжности, т.к. вот уже со вторым таким же проблема. А вот какой выбрать, какой ёмкости — вот это главный вопрос.
Переживаю за то, что куплю, например, VARTA 54 А/ч, а он не войдёт в посадочное место, т.к. может на полтора сантиметра оказаться выше. А вы знаете, посадочное место — пластмассовая коробка размещена очень не удачно и аккумулятор нужно вкладывать под углом в 45 градусов иначе не войдет в принципе, а если войдёт, то частично, наример, из-за этих полутора сантиметров не встанет по высоте.
Предлагаю в этой теме обсуждать все проблемы, кто с какими сталкивался и как их решал. А кто сможет разъяснить и посоветовать хорошую проверенную своим опытом альтернативу штатному аккумулятору — буду очень благодарен.
- Цитата
#2
Сообщение ArturHF » 23 янв 2010, 11:05
- Цитата
#3
Сообщение Лётчиков » 23 янв 2010, 14:15
- Цитата
#4
Сообщение s_pl » 23 янв 2010, 17:33
- Цитата
#5
Сообщение bmr » 23 янв 2010, 22:25
Спасибо всем за участие в теме.
Хочу рассказать, что удалось узнать, и как решил проблему.
Первым делом позвонил официалам — Рольф Химки. Гарантия на аккумуляторы составляет 1 год, как и у всех, тут ничего странного. Не мой случай, т.к. машине уже 2 года.
Спросил, почему же на мой FORD 2,0 AT установлен аккумумлятор, который пригоден для малолитражек, т.е. 52 А/ч c пусковым током 500 А. В ответ — невнятная сбивчивая речь. я так и не понял почему.
Тогда я попросил квалифицированной консультации этого официала по вопросу, а какой же мне аккумулятор всё-таки устанавливать. Ответ — такой же, какой и был.
Стоимость этого аккумулятора у них
6 000 руб. Дороговато за такую китайскую батарейку с фордовской этикеткой.
Тогда я спросил, а какие вообще акумуляторы ставят на машины, как у меня. Этот инженер сказал, что ставят разные и даже перечислил мне некоторые: 60 A/ч, 71 А/ч. Я спросил, почему ж на моей-то такой слабенький стоит.
Человек ничего ответить не смог. Поэтому делаю вывод, что официальные продажники и техспецы не владеют информацией почему так происходит, т.е. вопрос не к ним, а к производственнкам.
Ну ладно, думаю, пусть это останется тайной. Но подскажи мне, какой ёмкости покупать батарею (не официальную)? Ответ стандартный — такой же, какая и была.
Единственное, что я услышал — чётким уверенным голосом он произнёс — на вашей машине интеллектуальная система зарядки и если вы поставите иной аккумулятор, то не известно что может произойти!
Положил я трубку в полном смятении, т.к. совсем не понимаю, что такое интеллектуальная система заряда аккумулятора в моей машине. А спрашивать, как работает этот «интеллект» в зависимости от ёмкости аккумулятора у меня не было ни сил, ни желания общаться с официальным представителем, думаю, вы поняли, почему.
Понял лишь одно, надеятся можно только на себя. Почитал интернет по поводу ёмкостей, токов, стартёров. Очень много глупостей написано. Самая забавная, цитирую, «не ставьте аккумулятор с большим пусковым током, т.к. сгорит стартёр». Вообще-то, любая нагрузка «возъмёт» столько тока, сколько ей требуется для работы. Простой пример: дома если включить только одну лампочку, она ж не перегорает, а ток через нее идёт меньше Ампера (т.е. она мало потребляет). Хотя от той же самой сети питается и электрочайник,через который проходит порядка 10 Ампер. Так и стартёр не может прогнать через себя ток больше, чем ему требуется, он, т.е. ток большей величины, просто не «пойдёт» в стартёр, по причине того, что обмотка имеет фиксированное значение сопротивления. Ну тут уже закон Ома ))).
А стартёр сжечь, конечно же, можно, но другим способом. Если очень долго без перерывов или с маленькими перерывами крутить незаводящийся двигатель. Тогда может перегрется обмотка электродвигателя стартёра и он выйдет из строя.
В общем, купил я VARTA D21 60 A/h 600 A с годовой гарантией, который мне проверили какой-то специальной «вилкой», которая мериет сначала просто напряжение, а потом напряжение под нагрузкой (думаю, все знают, что при включении нагрузки – того же стартёра – напряжение, естественно, просаживается, и тут главный момент: «дохлый» аккумулятор может показывать напряжение 12 и выше Вольт, но как только подключается нагрузка, напряжение у такого аккумулятора намного «проседает», так вот, у заряженного аккумулятора напряжение под нагрузкой не должно проседать менее, чем до 9 Вольт).
Да, в габаритах батареи, как вы сказали выше, главное высота – чтобы не переделывать крепёжную скобу и не иметь больших сложностей с «засовыванием» в аккумуляторный отсек, высота – 175 мм. Ширина такая же – 175 мм. А глубина – 242. Хотя глубина самого отсека, я померил, — 320 мм.
Аккумуляторы для Ford Focus 2.0 (160 л.с.) III 2011 — н.в. г.в.
Мы вам перезвоним!
Выберите вашу модификацию модели Ford Focus iii-2011-n-v-го года выпуска
- 1.0 (100 л.с.)
- 1.0 (125 л.с.)
- 1.6 (105 л.с.)
- 1.6 (125 л.с.)
- 1.6 (150 л.с.)
- 1.6 (182 л.с.)
- 1.6 (85 л.с.)
- 1.6d (105 л.с.)
- 1.6d (115 л.с.)
- 1.6d (95 л.с.)
- 2.0 (150 л.с.)
- 2.0 (160 л.с.)
- 2.0d (115 л.с.)
- 2.0d (140 л.с.)
- 2.0d (163 л.с.)
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.
Подпишитесь и узнайте первым о скидках и новинках:
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Окончательную стоимость товаров и услуг Вы можете уточнить по телефону 8 (812) 578-77-28.
Наш оператор свяжется с вами в самое ближайшее время!
Ваш заказ успешно отправлен
Теперь вы подписаны на нашу рассылку!
Мы будем оперативно оповещать вас о новых поступлениях.
Аккумулятор для Ford Focus 2
Для каждого автомобиля важно правильно подбирать аккумуляторную батарею. Это позволит значительно продлить срок службы АКБ, а также избежать целого ряда сложностей и проблем в процессе эксплуатации. Разберем наиболее важные моменты, которые стоит учитывать.
На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 2
В первую очередь смотрят на размеры, батарея должна обязательно иметь габариты 278x175x175 мм. Обратите внимание, что Форд Фокус II требует низкую АКБ, то есть стандартная 185 мм батарея туда не влезет.
Всегда смотрите на дату выпуска. Не берите старые батареи.
Если у вас Ford Focus 2 с бензиновым мотором, то выбирайте емкость 60-75 Ач, а если установлен дизель двигатель тогда 70-80 Ач. Также стоит смотреть на полярность (только обратная). Это основные характеристики.
Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 2
На практике очень сложно определить, какой вариант подойдет идеально. Практически каждый производитель предлагает подходящие АКБ. Но, тут нужно учитывать еще и кузов, из-за некоторых технических особенностей хэтчбек и универсал требуют большую мощность батареи, чем седан и кабриолет.
Стоит отметить, что особого значение не имеет, это дорестайлинговая (выпускались 2005 — 2008) или рестайлинговая (выпускались 2008 — 2011) версия машины. Хотя для некоторых модификаций, даже с одинаковым двигателем, требования к батарее могут незначительно различаться (зависит от электрооснащения, если используется много электроприборов, то стоит взять чуть мощнее), не именными остается только размеры аккумулятора.
Внимание! Если загорелась лампа уровня заряда батареи, необязательно нужна замена, сначала попробуйте просто зарядить АКБ.
Далее представлена актуальная информация для Ford Focus 2, которые были выпущены в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году.
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.4 (80 л.с.)
Автомобили с такими двигателями могут устанавливаться АКБ с емкостью 60-75 Ач. Так как мотор не слишком мощный, допускается выбирать батареи с пусковым током в пределах 510-630 А. Для установки можно использовать следующие аккумуляторы:
- Mutlu 60R низкий 540A;
- Golden Horse 75R низкий 680А;
- Fiamm Titanium Pro 54R низкий 540A.
Mutlu 60 ah 540 A
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (100 л.с.)
Эти машины не слишком требовательны к АКБ, поэтому можно использовать даже не слишком мощные варианты. Оптимально применять 60 Ач, но генератор свободно подзарядит и 65-75 Ач. Пусковой ток допустим от 500 А до 640 А.
- AFA 60R 540A;
- Varta Blue D59 60R 540A;
- Storm 60R низкий 600A.
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (115 л.с.)
На первое поколение Форд Фокус с подобным двигателем могли устанавливаться АКБ с пусковым током 510-720А. При этом, емкость допускается 54 Ач, 60 Ач, 65 Ач и 75 Ач. Вот несколько вариантов батарей, подходящих на эту версию авто:
- Тюмень Premium 60R низкий 510A;
- AFA 60R 540A;
- Volat 65R низкий 640A.
На второе поколение можно устанавливать АКБ с теми же параметрами.
Тюмень Premium 60R низкий 510A
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8 (125 л.с.)
Оптимальным вариантом будет установка аккумуляторов с емкостью 60-64 Ач. При желании можно поставить варианты 70-75 Ач, но больше брать не стоит. Пусковой ток 530-610 А. В таком случае проблем и сложностей не возникнет.
Можно устанавливать следующие модели:
- Mutlu 60R низкий 540A;
- Hankook 56077 60R 510A.
Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0 (145 л.с.)
Для этого мотора требуется емкость 60-65 Ач, а также пусковой ток 510-640 А. Хорошими вариантом станут:
- Bosch S4 004 60R 540A;
- Turbo Start 60R низкий 550A.
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (90 л.с.)
Этот дизель требователен к емкости батарей, оптимально использовать модели 70-80 Ач. Минимальный ток холодной прокрутки 580 А, а лучше 650-750 А. Стоит рассмотреть следующие АКБ:
- Red 75R низкий 720A;
- AFA 72R 680A.
AFA 72R 680A
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (109 л.с.)
Пусковая мощность тока 630-720 А. Емкость чем больше, тем лучше. Оптимально 70-80 Ач, генератор спокойно заряжает такую батарею. Вот несколько вариантов аккумуляторов на выбор:
- Актех 74R низкий 650A;
- Bosch S4 007 72R 680A.
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8d (116 л.с.)
Дизельные двигатели всегда предъявляют повышенные требования к стартерной батарее. Важно правильно подбирать АКБ по пусковому току, а также по емкости. Для двигателей этой модификации потребуются аккумуляторы с емкостью от 70 Ач до 80 Ач. Минимально допустимый пусковой ток – 630 А, оптимально 680-720 А. Такие параметры подходят для всех версий Фокус с таким силовым агрегатом.
Вот наиболее популярные модели АКБ для этого двигателя:
- Тюмень Premium 74R низкий 630A;
- Bosch S3 007 70R 640A;
- Mutlu Mega 80R низкий 740А SMF.
Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0d (136 л.с.)
На автомобили с этими моторами можно установить батареи с обратной полярностью и пусковым током от 630 А до 720 А. Емкость лучше подбирать в пределах 70-75 Ач. Оптимально подойдут следующие модели аккумуляторов:
- Bosch S3 007 70R 640A;
- Golden Horse 75R низкий 680А;
- Varta Black E9 70R 640A.
Все модели аккумуляторов приведены в качестве примера, можно выбрать любую с подобными характеристиками. Правда не стоит в целях экономии приобретать продукцию от неизвестных производителей, даже если заявленные характеристики подходят.
Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2
У Форд Фокус 2 батарей расположена очень неудобно. Если встать перед капотом, то она будет находиться в дальнем правом углу, частично уходя под лобовое стекло.
Что бы ее вынуть потребуется:
- Снять пластиковую защитную черную крышку с аккумулятора;
- Ключом №10 откручиваем клеммы (сначала минус) он находится дальше, под стеклом, потом плюс;
- Этим же ключом отвинчиваем скобу фиксирующую батарею;
- Если воздушный фильтр располагающийся перед батареей вам будет дальше мешать, то снимаем его;
- Если воздушный фильтр не мешает, то отстегиваем защелки, которые находятся на кожухе между АКБ и фильтром и вытаскиваем пластину. Можно попробовать немного отогнуть пластик и тогда кожух сам легко выскочит из защелок;
- Теперь батарею можно вытащить, потянув сначала на себя, а потом наверх.
У вас есть Ford Focus II? Расскажите нам в комментариях, какой аккумулятор у вас стоит, был ли у вас опыт в его замене ? Это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Видео: Как снять аккумулятор с Ford Focus 2
Виды аккумуляторов Форд
Чтобы разобраться в аккумуляторах Форд, необходимо знать некоторые вещи.
Автомобильные аккумуляторы — это химические источники электротока, которые соединены последовательно и представляют собой объединения (батареи). В данной статье мы не будем углубляться в устройство автомобильного аккумулятора, а поговорим в основном о их видах, плюсах, минусах и надежности.
Рисунок Общая схема АКБ
Автомобильные аккумуляторы являются свинцово-кислотными.
Но для общего представления нужно знать, что находится внутри аккумулятора. Принцип его работы состоит в возникновении в окислительно-восстановительной реакции свинца и диоксида свинца (в виде пластин), помещенными в жидкость – электролит. Электролит это серная кислота, разведенная с дистиллированной водой. В одном аккумуляторе находится несколько таких пластин, вместе они представляют ячейку. В автомобильных аккумуляторах эти ячейки соединены между собой в батарею. От материала пластин зависят свойства батареи.
Рисунок Пластины АКБ
Сурьмянистые . Это свинцовые пластины с добавлением сурьмы более 5%. Сурьму добавляют для увеличения прочности пластин, потому что свинец в чистом виде хрупкий. Отличительная особенность таких аккумуляторов – высокий расход воды, которая испаряется. При испарении воды оголяются пластины, что приводит к их ускоренному износу. Для предотвращения этого, в такие аккумуляторы нужно периодически доливать дистиллированную воду. Наверное, многие помнят как раньше нужно было обслуживать аккумуляторы. Доливать воду, измерять плотность. В данный момент такие батареи уже не производятся массово.
Рисунок Сурмянистая АКБ
Так как появились мало сурьмянистые батареи. У них есть преимущество – доливать воду нужно реже, только раз в несколько лет. Меньше стал саморазряд. Срок службы в среднем составляет 5-6 лет.
Кальциевые пластины (Ca/Ca) имеют вместо сурьмы добавление кальция. Это радикально снизило испарение воды, кальциевые АКБ не нуждаются в её доливке на протяжение всего срока службы. Но появился минус – разрушение пластин при глубоком разряде. Если Вы разрядите 1-2 раза такую батарею, больше нормально она работать не будет – разрушатся пластины. Срок службы таких аккумуляторов составляет 7-8 лет.
Гибридные аккумуляторы. (Ca/Sb, Ca+) Имеют в составе пластин кальций и сурьму. Обозначаются обычно Ca/Sb, Ca+. Такие аккумуляторы продаются Фордом как оригинал Моторкрафт. Более устойчивые к разряду, чем кальциевые.
Рисунок Оригинальный аккумулятор Форд Кальциум плюс
Серебряно-кальциевые. Данный тип пластин обеспечивает преимущество кальциевых аккумуляторов, но снижает их недостатки. Добавление серебра в пластины понижает риск разрушения пластин при глубоких разрядах, а также повышает коррозионную стойкость. Такие аккумуляторы устанавливались на многие автомобили Форд в базовом оснащении. По своим параметрам превосходят нормы автопроизводителей, обеспечивая срок службы до 10 лет.
При выборе аккумуляторов необходимо учесть несколько параметров. По поводу типа батарей мы поговорили выше и Вы знаете какой тип батареи Вам нужен. Осталось выбрать ещё несколько параметров:
Р азмер корпуса . Длина-ширина-высота. На бензиновые Форд Фокус 1,2,3 (1,4-2,0), Мондео 3,4 (1,6-2,0), Фиеста / Фьюжн (1,6) стандартный размер аккумулятора 242/175/175. На автомобилях Фиеста/ Фьюжн ширина 207 мм. На дизельных а/м размер как правило 278 мм. Нужно уточнять по каталогу.
Полярность . На форде обратная полярность. Если поставить аккумулятор клеммами на себя – то клемма «+» должна быть справа. Это так называемая обратная полярность.
Ток холодной прокрутки . Это величина тока, которую способен отдать аккумулятор при температуре -18 в течение определенного времени. Она влияет на устойчивость аккумулятора при отрицательных температурах и говорит о его качестве. Для автомобилей Форд рекомендуется величина 540 А или выше, для аккумуляторов 242-175-175. Для 207-175-175 440 А или выше.
Аккумулятор Форд Фокус 2 (ФФ2)
Аккумулятор на Форд Фокус 2 (ФФ2) есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Ford Focus 2 с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.
Цена на аккумулятор Форд Фокус 2 (ФФ2) с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для Ford Focus 2 необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.
Стоимость аккумулятора Форд Фокус 2 (ФФ2):
Варианты аккумуляторов | Цена аккумулятора | Купить |
---|---|---|
Аккумулятор Форд Фокус 2 (ФФ2) до 50 Ач. | от 3500 руб. | |
Аккумулятор Форд Фокус 2 (ФФ2) 50-70 Ач. | от 5000 руб. | |
Аккумулятор Форд Фокус 2 (ФФ2) от 70 Ач. | от 6500 руб. |
Купить аккумулятор Форд Фокус 2 (ФФ2)
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
Стоимость аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг аккумуляторов на основе отзывов владельцев:
1. BOSCH (Германия)
2. Exide (США-Япония)
3. Varta (Германия)
4. Berga (Германия)
5. Furukawa (Япония)
Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?
Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет. Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора — в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их.
Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать аккумулятор:
— после остановки двигателя автомашины свет включенных фар быстро затухает;
— жидкость в банках поменяла свой первоначальный цвет и приобрела темно-красноватый оттенок;
— щелчок при работе стартера, который появляется в замке зажигания после поворота ключа;
— замедленная работа стартера.
Аккумулятор Ford Focus 2
С необходимостью заменять штатный аккумулятор, причём неоднократно, может столкнуться каждый владелец Форд Фокус 2. Выход из строя батареи с течением времени — нормальное явление. Даже лучшие современные модели необслуживаемых АКБ со временем теряют работоспособность.
Какой аккумулятор подходит на Форд Фокус 2?
К важным параметрам выбора относятся:
- стандартный, европейский тип подключения клемм;
- 278х175х175 мм габариты устройства питания;
- ёмкость в пределах 65-75 А-ч;
- сила тока в пределах 640-675 А;
- обратная полярность.
Все параметры имеют решающее значение, но особенно важны габариты. А не то аккумулятор просто не зайдёт в моторный отсек. Высота АКБ Форд Фокус должна составлять не более 175 мм. Это меньше на 15 мм, чем большинство аналогичных внешних источников питания автомобиля. Поэтому, если купить обычную батарею (не с низким корпусом), она станет мешать закрытию капота.
После определения размеров, делается выбор фирмы. Здесь приоритет может быть разным. Важно принимать в расчёт мнения пользователей, индивидуальные вкусы. Моделям проверенных и известных брендов следует отдавать предпочтение.
Ещё одна рекомендация: не покупать аккумулятор просроченный. Если он длительное время хранился на складе, то в помещении должны были соблюдаться все надлежащие правила. Иначе продукция растеряет свои характеристики и качества.
Для бензиновой модификации Ford Focus 2 рекомендуется подбирать батарею ёмкостью 60-75 А-ч. Дизельной версии нужен вариант, способный сохранять 70-80 А-ч. Также важно учитывать год выпуска автомобиля. Фокусы выпускались в период 2005-2008 годы (дорестайлинговые) и в период 2008-2011 годы (рестайлинг). Старые версии потребуют более мощных АКБ.
Подробнее про выбор аккумулятора под конкретную модификацию можно посмотреть в таблице.
Молл, Тюдор, Бош, Варта — наиболее востребованные модели аккумуляторов. Все они имеют почти одинаковое качество изготовления, подходят для автомобиля Форд Фокус 2. Стоимость батарей колеблется в пределах 5-7 тыс. рублей. Например, стоит акцентировать внимание на Молл Эм Джи Стандарт. Данная модель имеет хорошие показатели ёмкости, что немаловажно для холодной климатической зоны. Настоящее немецкое качество, продуманный корпус, гарантия на 3,5 года, малообслуживаемость — всё это плюсы данной аккумуляторной батареи.
Другой вариант — аккумулятор Тюдор Хай-Тек. Практически все, кто использовал эту батарею, признали её высокое качество. Стартовый ток в 600 А позволяет легко заводить мощные двигатели Фокуса даже в сильные морозы. Однако есть и минусы: недолгий ресурс и повреждение индикатора.
Хорошо покупают также аккум Варта Блю Динамик. Только вот неудобство крепления, высокая стоимость и невысокая надёжность умаляют остальные его преимущества.
Полезные рекомендации
Правильность подбора аккума влияет на энергосбережение автомобиля и надёжность запуска мотора. Заводская установка представляет собой корпус из полипропилена. На верхней части есть отверстия — отсюда можно заправлять воду, а также контролировать электролит. Штатная батарея Ford Focus 2 является малообслуживаемой, поэтому желательно использовать сухозаряженные модели с наибольшим ресурсом хранения.
Для более удобной эксплуатации желательно приобретать уже заправленные на заводе батареи, но не с просроченным сроком. Дело в том, что заводская жидкость содержит разные эффективные добавки, значительно повышающие срок службы аккумулятора. Отдельное внимание уделять критерию разряда в зимнее время — перед наступлением холодов подбирать АКБ с наибольшим током разряда.
Также важно учитывать количество потребляемых приборов. Если кроме штатных потребителей используются дополнительные, то однозначно надо отдавать предпочтение более мощным АКБ.
Алекси35 | Хочу поставить аккумулятор на Фокус 2 60-65 ампер-часов. |
Актис | В общем подойдёт любой, только вот размер особенно высота у них должна быть не больше 175мм, это основное правило. На наш завод Ford поставляет аккумуляторы c завода АКОМ, это Жигулёвск. Называется он Forward. Есть он и в магазинах. Давольно не дорогой и качество вроде норм. Но это в общих чертах, а так надо знать какой именно у Вас Ford, просто у американских всё наоборот. |
Алексей05 | Нужно знать какой генератор стоит и его мощность. По идеи на 2008 1.8 с завода стоит 60А/ч с пускавым током 540А, но ставить можно вплоть до 74. Но лучше 64, 65. Странно. У меня стоит какой-то на 52 а/ч. |
Маршал | ничего странного. принцип распределения емкостей на Фокусах не поддается логике. генераторов вроде 4 типа. 80, 105, 120 и 150А. 150А преимущественно на 1.8TDCi. Емкость вернее подбирать именно по генератору. Определить не сложно, заглянув под капот. На генераторе есть шильдик с характеристиками. |
Актис | А че крутой АКБ, заметьте 52А/ч а мощность 500А, а это как у 60-62, круть. Коль у всех 52, стоит то оптимальный вариант, но правдо дорогущий это BOSCH S5 52 у него пусковой 520А и размер фордовский, а так проще и дешевле ставить форворды. |
Маршал | ага только у меня двигло 1.8, да и в допах предпусковой подогреватель..( поэтому бобик сдох черз 1,5 года), щас стоит варта сильвер -что то, уже 2 года нормальком еще ни разу не вызывал знакомых что бы прикуриться.) |
Фокусник 499 | У меня С-МАХ 06 года, собран в Германии. На сколько я помню, у меня обратная полярность, или я путаю . АКБ стоит родное 52 А/Ч. В эту холодную зиму были сложности, правда заводился всегда. В С-МАХе он находится под кожухом, в труднодоступном месте. Кое как посмотрел банки, шприцом откачал из первой банки, раствор оказался мутным, похоже капец этой банке. |
Актис | Ну копец не банке а аккумулятору, так я думаю за 5 лет его пластины просто осыпались, посовету пожалуй такой BOSCH S5 52 (0 092 S50 010) корот низк обрат з, это радной можно так сказать, а в замену есть куча других, полярность обратная и размер 242-175-175 (Д/ш/в), выберай любой. |
Дальневосточник | Всем привет. У меня следующая проблема: Машина пришла новая из Москвы в Хабаровск по ЖД, за это время сига съела аккум в ноль! Подкурили и езжу около 2 недель, но вот сегодня утром заводится отказалась. Треск. тр.тр.р.т.р.т. реле стартера и все! Опять прикурили поездил 2 часа, вроде потом все нормуль, но чуть позже вечером опять такая же фигня. Что можете посоветовать? До этого эксплуатировал только японские авто и не обслуживаемые аккумы, проблем вообще не было. |
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.