Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему Форд Фокус 3 продают так дешево

Сколько в России переплачивают за автомобили

Новый автомобиль в России сейчас в среднем стоит $27 960 (примерно 909 500 руб., или 22 148 евро). Это данные агентства «Автостат» по итогам первого полугодия 2012 года. Аналитики напоминают, что в первой половине 2011 г. аналогичный показатель был равен $25 554, и его повышение объясняют, в первую очередь, не инфляцией, а изменением структуры рынка в пользу более дорогих автомобилей. Мы задались вопросом, что можно купить за указанную сумму в России, а что – в других странах.

Несмотря на то, что аппетиты покупателей заметно растут, выбор автомобилей за те самые 909 500 руб. далеко не так богат, как может показаться. Ровно 909 000 руб., например, стоит самая простая комплектация Skoda Superb (1,8 TSI, 152 л. с., МКП) в которой будет только две подушки безопасности, не будет ESP, противотуманок, датчиков дождя и парковки, и многих других функций.

Примерно за эти же деньги можно стать обладателем фантастически «заряженного» Ford Focus. Седан в комплектации Titanium с дизельным мотором 2,0 TDCi PowerShift (140 л. с.) обойдется в 882 000. Добавим сюда боковые подушки безопасности, окраску кузова металлик и обогрев ветрового стекла и получим те самые 909 000.

Можно стать и гордым обладателем автомобиля премиум-сегмента. Вариантов, правда, всего два. Либо это будет практически пустая Audi A3 1,2 TFSI (105 л. с., МКП) прошлого поколения за 904 800, либо более «богатая», как минимум с точки зрения количества подушек безопасности, BMW 116i (115 л. с., АКП) за 902 800 рублей. Бедноватый получается выбор для рублевого миллионера, решившего приобрести достойный его статуса авто. Этих денег не хватит даже на максимальную версию Honda Civic.

В России часто кивают в сторону Америки: там, мол, машины куда дешевле. На первый взгляд, это не так. Самая дешевая версия «единички» BMW, например, в США стоит $31 200 (

1 015 000 рублей). Речь впрочем идет об автомобиле 128i, с мотором мощностью 230 л. с. С меньшим объемом двигателя баварцы в штатах просто не пользуются должной популярностью, а потому – не продаются. В России сравнимая версия 125i АТ (218 л. с.) стоит минимум 1 432 800 рублей. Другой пример — Jeep Grand Cherokee. В Америке он стоит минимум $27 195, в то время как цена на этот автомобиль в России начинается с отметки в 1 995 000 рублей (

$61 330). Даже Volkswagen Golf GTI в США можно купить за $23 995 (

$34 245 в нашей стране). На разницу между стоимостью российской и американской версий вполне можно купить себе неплохой мотоцикл. Возвращаясь к Ford Focus — в Америке самая дорогая версия обойдется в $28 625 (

931 134 рублей). Однако это будет вариант 2012 модельного года, напичканный огромным количеством опций, недоступных в России.

Машины в США действительно гораздо дешевле, чем у нас. И все же, наибольшую выгоду получают люди, приобретающие более дорогие автомобили. Так, например, обновленный Q5 в Америке стоит от $35 600 (

1 158 000 рублей). В России пока продается прошлое поколение авто. Стоимость аналогичной комплектации начинается с отметки в 1 885 810 рублей.

Самая дешевая комплектация Audi A3 в Германии стоит 22 000 евро (

903 412 рублей). Причем речь идет ровно о такой же комплектации, что мы приводили в качестве примера для России. Skoda Superb и вовсе выходит чуть дороже (

1 060 700 рублей). Сказывается то, что для нас этот автомобиль собирают в Калуге, отсюда и чуть более низкая цена. Даже Volkswagen Golf GTI в Германии стоит дороже (от 1 137 478 рублей против 1 114 000 в нашей стране).

Появляется резонный вопрос: с чего все взяли, что в Германии дешевые машины. Все дело в том, что у нас уже очень давно успешно функционирует бизнес по доставке в страну подержанных немецких автомобилей. Здесь в полной мере действуют правила вроде тех, что если машина выехала из автосалона, то сразу потеряла минимум 20% своей стоимости. Потому даже после уплаты таможенной пошлины автомобиль получается дешевле, чем его аналог в России. Это уже не говоря про то, что ездили на нем по автобанам, а не по рязанским колдобинам.

Немецкие автомобили в Японии, что совсем не удивительно, дороже, чем в России. Самая дешевая версия A3 здесь стоит

1 258 411 рублей. Автомобили производства компаний-аборигенов наоборот, дешевле, чем в нашей стране. Так, кроссовер CX-5 в России стоит минимум 911 000 рублей, а в стране восходящего солнца –

837 578 рублей. А Honda Accord, за которую у нас просят минимум 1 049 000 рублей в Японии обойдется в 900 100 рублей. Чем дороже автомобиль, тем больше разница. Так, Toyota Land Cruiser 200 японцы оценивают в

1 820 000 рублей. У нас, напомним, самая дешевая версия авто стоит 3 150 000 рублей.

Завидовать нашим ближайшим соседям можно не только потому, что в Белоруссии прекрасные дороги, качественные продукты и легализованные казино, но и за дешевые автомобили. Так, самая доступная версия A3 здесь стоит 707 946 рублей. Стоимость авто ниже, чем в России и Германии. При этом, Toyota Camry, например, в Белоруссии стоит 975 000 рублей, тогда как в нашей стране цена на это авто начинается с отметки в 959 000 рублей.

Опять же, выгода тем больше, чем выше стоимость автомобиля. BMW X5 3.0d в Белоруссии стоит 2 353 060 рублей, тогда как в России купить такую версию внедорожника можно лишь за 3 028 000 рублей.

Он, этот вывод, конечно, очевиден и неутешителен – мы платим за автомобили больше, а если учесть еще и разницу в реальных доходах со всеми перечисленными здесь государствами, кроме Белоруссии, то коэффициент получится и вовсе шокирующим. Зато мы стали более лучше одеваться.

Автомобиль без фокусов: обзор Ford Focus III

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

Содержание

  • В чём «Фокус» большой популярности
  • Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются
  • Сколько стоят такие «Фокусы»
  • Что скрывают подержанные «Форды»

В чём «Фокус» большой популярности

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Читать еще:  Ремонт повер шифт Форд Фокус 3

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

Сколько стоят такие «Фокусы»

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей. Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать. «Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Автор: Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Фокус 3 с пробегом, Б/У — продажа/покупка

покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, муки выбора авто, продажа автомобиля, покупка авто

dreamer21 прав это тенденции спроса и предложения.
У самого два месяца назад была ситуация нужны были срочно деньги на покупку квартиры, решил выставить на продажу своего фокуса 3 (тренд спорт МКПП) в течение двух месяцев звонков шесть было. Цену поставил хорошую, машине не было и года. Хотел 630 с резиной и пробегом 13000. Ездил на авторынок, там стояло 3 фокуса, которые скидывали в неделю в среднем 5 тыщ. Нет спроса на ФФ3 на вторичке.
У дилеров стоянки заставлены фокусами. Скидки, подарки в конце года еще сильнее омрачат картину.

У меня получилось без продажи фокуса купить квартиру, чему я рад. Машина нравится. Есть мелкие общеизвестные огрехи этой модели, но если не брать их во внимание в целом хорошая машина.

Уверен, что ОД оценит ее в 550 000 максимум. В первый год авто продавать не выгодно -> теряет больше всего именно в первый год даже в туже минуту, как выехала новая из салона. Тоже задавался вопросом -> потери большие.

Вы разные машины сравниваете. У меня знакомый возил свой Focus 3 на оценку — брал его за почти 750 000 летом того года, состояние идеальное, тренд спорт + допы, сейчас он стоит дороже — оценили в . 500 000 р. Focus 3 сейчас в бу мало кому нужен — проще новый купить. В данный момент это неликвид. Может потом, когда гарантия начнет у первых покупателей заканчиваться -> начнет пользоваться спросом — след. год., но не сейчас.

Полностью согласен с вашими постами
Думаю если переместится в 2015 год (когда рестайлинг фокуса выйдет) оценят его фокус в те же 500000 ну минимум 450000,а так да в первый год самая большая потеря в цене.
Даже знакомый один всегда берёт себе годовалки-двух годовалки,так как и укомплектована,обкатанна,и в цене хороша

В начале марта начал в Питере искать вместительный авто с небольшим пробегом, 2010-2011 г.в. В первую очередь отслеживал Kia Ceed SW FL 2010-2011 г.в. в хорошей комплектации. Автомат хотелось, но не принципиально. Еще рассматривал Octavia (не тур) универсал и Фокус, но б/у Октавии в основном предлагались на авторынках, пригнанные из Европы, а Фокусов 3 на вторичке с небольшим пробегом почти не было или комплектация совсем бедная. Мониторил Сиды ежедневно на освновных ресурсах, но за 2 недели ничего стоящего не подворачивалось, то пробег большой, то комплектация без климата, то цена неадекватная, то машина далеко в области )) Даже Москву посмотрел, но оказалось там не существенно дешевле, разве что выбор намного больше, но и гемора хоть отбавляй из Питера туда-обратно гоняться.

В какой-то момент получилось так, что вариантов Сидов на вторичке в течение нескольких дней вообще не появлялось и я оптяь решил посмотреть на другие авто. И вот именно в этот момент (точнее за пару часов до этого) на Авито выставили FF3 универсал в trade in у одного из официалов VW в Питере, да еще и пешком до него от работы 20 минут.
Черный универсал
Комплектация Trend Sport
2012 г.в., продан в октябре в Евро Моторс
пробег 10200 км,
1,6 л. 125 л.с., МКПП,
климат, обогрев лобового, датчики света/дождя,, 16-е литье, 2 резины, рейлинги
Цена — 595 000

Быстро забил все в конфигуратор, вышло — новый стоит 772, скидка 50 тыс = 722, т.е. с учетом резины получилось почти 20% скидки за 5 мес. эксплуатации и 10 тыков пробега. В Питере альтернативных предложений для сравнения не было, в подмосковье был один чуть дороже, во всех остальных регионах нашлось несколько от 630 и выше в той же комплектации.

Короче через полчаса я сидел в нем, еще через 15 минут внес залог. Катаюсь уже 3 недели, радуюсь покупке.

конфигуратор зачастую не соответсвует действительности по цене. я сначала тоже планировал брать 1-2 годовалый, но почти все продаваемые машины были дороже новых как оказалось. у всех дилеров есть подарки в виде опций (зимний пакет, обогрев лобового, цвет металлик) + скидки на машины в наличии. моя машина по конфигуратору стоила 820. с учеток всех скидок вышло 710. такую же годовалую машину дешевле за 750 не найти было, двух годовалую дешевле 700 и продавцы нивкакую не хотели двигатся, ссылаясь как раз на то что они якобы брали её за 850

т.е. сдавший его владелец в здравом уме и трезвой памяти скинул 350 тысяч за двухгодовалый практически новый авто с копеечным пробегом.
проблема или в голове владельце или в техсостоянии машины!

цитата:
есть повод пораскинуть мозгами: получается, что в трейд-ин его забрали за 520-540 т.р., прекрасно зная, что цена стокового нового 883 т.р.:

ну а теперь от 883 отними скидку форда, скидку салона,скидку банка, и получишь свой титаник 2014 года за 720т.р.

ФФ3, 12 год, пробег 46тыс, 1.6 — 125 л.с.
Коробка автомат, они отличаются как-то?

Комплектация не понятная: вроде тренд. Парктроники, Передний подогрев сидений, 4 стеклоподьемника, туманки, климат 2х зон, подлокотник, тонировка.

На автомобиле сделано 3 ТО, на подьемнике с ребятами глянули, вроде все нормально, есть подозрение на стук рейки. Проехался по ямкам, особо не стучит, возможно периодически слегка ( или такая особенность подвески).
На старте есть вибрации, как дрожь, при видимо переключении с 1 на 2 передачу. Это нормально? Примерно на 20-30км.ч вроде.
Потом вроде нормально работает. И эти вибрации я как понял именно при ситуациях как езда в пробке.

В ДТП вроде не был, хозяин один, говорит красили заднее крыло и двери ( якобы царапали).

Значит смотри, купили еще одного фокуса в семью. Тренд с противотуманками,подогревом сидений,кондиционер (не климат). 1.6л 105л.с. PS (Павер шифт, некоторые именуют автоматом). Цену отдали 610т.р. за НОВЫЙ автомобиль с гарантией 3 года, с подаренной зимней резиной, бесплатным шиномонтажем, ковриками в салон. за 610т.р..
Все то же самое предлагали в другом салоне за 605. (но был одан залог 10т.р. в первый салон и мы бы его потеряли в случае отказа). Так что догоро за старое ведро 570т.р. или нет решать вам.

Что касается покраски. Моя без аварий. но в первый месяц какие-то глупцы от зависти поцарапали дверь с крылом, стоял далеко никому не мешал. по каско красили. Такое бывает.
Дергатня — это все-таки не автомат а механизированная КПП управляемая компом. РОБОТ. Тупо механика с мозгами.
Во-первых должна быть последняя прошивка установлена. (возможно на том агрегате еще старая) А во-вторых нужна адаптация. Мозги подстраивают коробку под манеру езды.
У нашего фокуса нет дерганий.
Что касается первого фокуса 3 — моего, ему уже 3 года. рейку меняли в первые 4 месяца. езжу все гуд. да бывает побрякивает где-то, но не тарахтит когда по гребенке еду или обочине-грунтовке.
Поменяли правый опорный подшипник. Судя по форуму это касается почти поголовно. Если там не менялся — проверь. Один пусть крутит руль, а ты положи руку на опорник сверху и чувствуй, одают щелчки или нет. Если нет — все ОК. если отдают — меняй.

Читать еще:  Ремонт заднего суппорта Форд Фокус 2

Веские причины, почему лучше не покупать подержанный Ford Focus

Хоть Ford ушел из России, но «Фокусов» по нашим дорогам до сих пор колесит немало. Остановимся на самом свежем, третьем поколении модели. Оно дебютировало в 2011 году, а в 2014 провели рестайлинг. Помимо обновления головной оптики и внешних элементов кузова, появились новые опции. Кроме этого, изменили гамму моторов: убрали дизель и бензиновый двигатель объемом 2 л, добавив наддувный 1,5-литровый агрегат серии EcoBoost мощностью в 150 л. с.

Focus до сих пор ликвиден на вторичном рынке. Да и выбирать есть из чего. За 300 000 ₽ можно купить экземпляр, проработавший в такси, а за 650 000 ₽ — машину из частных рук 2016 года выпуска со скромным пробегом в 65 000 км. Заманчиво, но не спешите выкладывать деньги. Третье поколение получилось неоднозначным, и болячек у него хоть отбавляй. Начнем с кузова.

Кузов

На машинах, выпущенных до 2013 года вода протекала в багажник. Она проникала туда через уплотнение клапана вентиляции салона, который встроен в заднюю часть кузова. Владельцы обрабатывали место течи герметиком. Но такая профилактика помогала не всегда. Поэтому частенько в этом месте видны следы коррозии.

Лобовое стекло очень «мягкое». Оно не только собирает сколы от камней и царапины от щеток стеклоочистителя, но и трескается от перепадов температур. Особенно зимой, когда на улице мороз, а водитель на максимум врубил «печку». Наконец, резиновые уплотнители капота и дверей со временем стирают краску до металла.

Двигатель

У Focus богатая гамма силовых агрегатов. Остановимся на самых распространенных. Бензиновый двигатель Duratec объемом 2 л и мощностью 150 л. с. устанавливали на дорестайлинговые автомобили. Его основная проблема — засорение топливных форсунок. А еще на клапанах образуется нагар, который просто нечем убрать.

Нередко подтекает и топливный насос высокого давления. Бензин проникает в масло, вызывая его разжижение. Если упустить момент, можно попасть на капитальный ремонт двигателя.

На этом фоне скромная «живучесть» правой опоры двигателя, из-за сильных вибраций силового агрегата, сущие пустяки.

Бензиновый двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT — более надежен. У него разная степерь форсировки — 85, 105 и 125 л. с. Из проблем, отметим течь клапана управления фазовращателем на выпускном распредвале. Через неисправный клапан масло вытекает очень быстро. Если этого не заметить, масляное голодание мотору обеспечено.

Трансмиссия

С «роботом» PowerShift связано много проблем. «Сухое» сцепление живет чуть ли не 30 000 км, чего катастрофически мало. На машинах, выпущенных после 2013 года, его ресурс увеличен, но все равно рывки при переключениях никуда не делись. Плюс быстро изнашивается сальник первичного вала и вилки сцепления.

Классический шестиступенчатый «автомат» 6F35 заметно надежнее «робота», но так же не лишен недостатков. У него небольшой ресурс стопорных колец тормозных барабанов. Если они разрушатся, смерть агрегату гарантирована.

Подержанный Ford Focus III (2011-2015): когда нечем удивить

Скажу честно, очень радует, что Ford – одна из тех компаний, которые придерживаются активной позиции в техническом развитии и не боятся внедрять все свои наработки в серийные машины. Как говорится, кто не рискует, тот не утирает нос соперникам.

Ярким примером этому послужил Ford Focus III, который своим появлением в 2011-ом году надолго оставил позади своего главного конкурента и, одновременно, свою бывшую (нет, не жену) соплатформенную «сестру» по имени Mazda3. В то время, когда японцы только начинали разрабатывать линейку моторов и шасси SkyActive для будущих поколений, последователи великого Генри умудрились преуспеть на всех фронтах, создав новые двигатели, коробку передач и опции, которых в «матрешке» нет до сих пор. Неужели безусловное лидерство? На первый взгляд может показаться и так, но на деле владельцы Focus III не почуяли очевидного превосходства модели. Почему?

Вездесущий Duratec

Для начала отметим, что турбированных моторов серии Ecoboost «гражданский» Focus так и не получил. Под его капот попадали, в основном, 1.6-литровые атмосферные установки Duratec (105 и 125 л.с.), которые и по конструкции, и по характеристикам больше напоминают прошлый век, чем концепты будущего. Более того, спустя некоторое время после старта продаж, линейку двигателей пополнил 1.6 с более чем скромными 85 л.с. И это при том, что систему изменения фаз из газораспределения не исключили.

Все три вариации одного и того же мотора отличаются степенью программного «удушения», однако владельцы 125-сильных версий к 120-130 тысячам пробега с печалью узнают, что удалять придется «потроха» сразу двух катализаторов. Поэтому к качеству заливаемого топлива на этих машинах следует отнестись серьезнее, ведь датчиков кислорода в выхлопной системе целых четыре штуки. Соответственно, вероятность выхода из строя хотя бы одного из них в два раза выше, чем у двигателей послабее.

1.6-литровую линейку моторов объединяет одна общая беда – отложения в камере сгорания, которые приводили к плохим пускам и неровной работе агрегата. Проблема проявлялась еще на гарантийных машинах, которым «заливали» новую программу управления, после чего недуг навсегда уходил прочь.

Владельцев периодически беспокоят и течи масла через электромагнитные клапаны системы изменения фаз. Кардинальная мера одна – замена этих элементов.

Другим двигателем для Focus стал 2-литровый 150-сильный цепной агрегат GDI. Пусть за его основу был взят Duratec 1.8, но систему изменения фаз и непосредственный впрыск на него «насаживали» японские инженеры Mazda! Что еще интереснее, 2-литровый мотор оказался практически беспроблемным. Есть, конечно, владельцы, которые столкнулись с неисправностями ТНВД и форсунок, но происходило это в основном из-за некачественного и несвоевременного обслуживания. Особенно трепетно агрегат относится к интервалам замены масла, которые лучше сократить до 9-10 тыс. км.

Общее слабое место всей линейки бензиновых двигателей – правая опора ДВС, которая редко проезжает без надрывов больше 50 тыс. км, а стоит при этом около 11 000 руб. Бессовестная, на наш взгляд, ценовая политика Ford привела к тому, что приобрести оригинальную деталь с логотипом Volvo оказалось гораздо дешевле.

Дизель на Ford Focus III встречается исключительно редко. Сами знаете, обслуживать их правильно гораздо сложнее. Однако в итоге проблем с такой машиной будет меньше, ведь комплектуются моторы на тяжелом топливе только PowerShift с мокрыми сцеплениями, такими же, как на Mondeo, Kuga, S-Max и Galaxy.

Одни и те же грабли

Кстати говоря, о коробках передач. На этот раз Ford вовсе забыл про традиционный «автомат» и про вариаторы, которые раньше шли на какие угодно, только не на российские версии Focus. «Робот! Вот что нам нужно», – наверное, подумали разработчики, взглянув на успешный опыт продаж оригинальных запчастей для автомобилей концерна Volkswagen, оборудованных DSG.

Шутка. Конечно, Ford хочет таким образом не отставать от мировых трендов и даже, несмотря на то, что VAG-овские специалисты до сих пор не излечили свою КПП с двумя сцеплениями от «детских болезней», попытался сделать свою коробку PowerShift беспроблемной. Но, увы.

Так же как и другие роботизированные трансмиссии, PS нуждается в постоянных обновлениях «мозгов». Многие владельцы вовсе «попадали» на замену блока TCM.
Дрожь при старте и/или при переключении, как правило, означает, что пора устранить течь сальника первичного вала КПП или коленвала двигателя. После этого следует обязательная промывка сцеплений с последующей адаптацией. Если проблему затянуть, то дорогостоящие фрикционы, к сожалению, придется менять на новые.

Металлический скрежет при переключении, а также пропажа ряда передач говорит о заклинивании прижимной вилки. Кардинальный метод лечения один – замена детали.
Не обойтись малой кровью и в случаях, когда перепрошивка блока управления КПП не помогает избавиться от рывков при переключении. Без нового комплекта фрикционов полное выздоровление вряд ли наступит.

Интересный факт. На рынке б/у машин присутствует огромное количество соискателей несуществующего в природе Ford Focus III с обычной АКПП. Продавцы автомобилей, в свою очередь, только и рады выставить PowerShift соответствующим образом. С виду «автомат» как «автомат», ничего особенного, до тех пор, пока не возникнут первые проблемы.

Если Вы уже купили поневоле Focus с PowerShift, то паниковать не стоит. При должном уходе трансмиссия ведет себя вполне предсказуемо. Главное – избегать резких разгонов, чаще пользоваться ручным режимом, ставить селектор в «P» перед длительными остановками в пробках и, конечно же, следить за выходом новых программ управления.

Стоит ли говорить, что с механической трансмиссией проблем почти не бывает? Все, что требуется от владельца авто с «ручкой» – это следить за тем, чтобы из коробки не вытекло масло через сальники приводов (в основном – правый). Впрочем, версии с АМТ этого недостатка тоже не лишены.

И снова рейка

Еще одним нововведением для Focus стал электроусилитель руля, который, скорее всего, уже навсегда вытеснил традиционный ГУР. Здесь тоже понадобились доработки, ведь многие владельцы столкнулись с «автоматическим подруливанием» в ненужную сторону, а также с внезапным снижением эффективности работы механизма. В большинстве случаев дилеры меняют ЭУР, причем вместе с рейкой, которая, в свою очередь, и без участия усилителя способна подкинуть неприятностей.

Вообще проблема известная. С такой «особенностью» столкнулись многие владельцы не только Focus и не только Ford. Стуки при покачивании «баранки» издает пластиковая втулка рулевого вала, которая изнашивается на «раз-два» и нуждается в замене. Как показала практика, установка новой рейки решает проблему лишь временно, зато выточенная «Дядей Ваней» деталь из стали является чуть ли не самым лучшим выходом из ситуации.

Читать еще:  Форд Фокус 3: где находится аукс выход

В подвеске слабым местом слывут задние амортизаторы, которые терпеть не могут излишних нагрузок и к 50 тыс. км зачастую пускают гидравлическую «слезу» через уплотнения штока. Остальные детали ходовой гораздо выносливее и следующие вложения обычно приходятся на рубеж в 100 тыс. км. К этому моменту обычно «умирают» передние ступичные подшипники, стойки стабилизатора и фронтальные амортизаторы. Сайлентблоки рычагов без проблем держатся 150 и более тысяч, а те же элементы задней подвески не требуют замены до 200 тыс. м. По нашему мнению, показатель очень достойный.

Тормозная система также непривередлива, скрипами накладок и стуками суппортов не досаждает. Передние колодки на машинах с 1.6 спокойно живут по 40 тыс. км, в то время как ресурс фрикционов 2.0-литровых машин, как правило, в полтора раза меньше.

Трещина из ниоткуда

Проблемы с кузовом своим владельцам Ford Focus III преподносит редко. Самое «больное» место – лобовое стекло с подогревом, которое стоит дорого, а царапается и лопается легко и неожиданно от безобидного, на первый взгляд, воздействия. Трещина «из ниоткуда» – еще одно распространенное явление, появляющееся чаще всего в морозы.

Также стоит знать, что плохо срабатывающие замки — следствие перекошенных петель дверей. Иногда даже невооруженным глазом можно наблюдать отличающиеся друг от друга зазоры между этими кузовными элементами. Как бы ни хотелось обратного, но российская сборка (Всеволожск) оставила на Ford Focus III свой отпечаток.
Перейдя к совсем безобидным моментам, отметим, что у Focus иногда запотевают фары. Часть владельцев также меняли значок «Ford» на крышке багажника, по причине слезшего с него покрытия.

Дешевый – не значит плохой

Несмотря на относительно дешевые материалы, интерьер Focus III долго сохраняет первоначальный вид. Исключение составят только передние кресла, на которые лучше надевать чехлы заранее, а также рукоятка КПП с легко сползающим покрытием. С дефлекторами воздуховодов следует обращаться как можно аккуратнее, иначе их нежный пластик может дать трещину. Сверчки в салоне обычно появляются в районе центральной консоли и в дверных картах, поэтому устранение лишних звуков, как правило, дается нелегко.

Еще одна распространенная «детская болезнь» третьего Focus не дает открыть багажник. Но это уже касается электрической части, так как к отказу кнопки приводит повреждение цепи в месте ее изгиба. Производитель учел недостаток и оснастил дилеров модернизированными жгутами проводки, жалоб на которые еще не поступало.
Любителям хорошей музыки стоить знать, что у этой модели высокочастотные динамики («твиттеры») в дверях также слывут недолговечными. Определить их неисправность просто по противному скрипящему звуку даже на малой громкости аудиосистемы.
Автомобили, оснащенные датчиком дождя, тоже имеют свою особенность. Не стоит удивляться, если в сухой солнечный день дворники начнут натирать лобовое стекло и не нужно зря нервничать в случае игнорирования машиной осадков. Правда, из-за небезопасности вождения с плохой видимостью будьте готовы принять меры вручную.

С таким списком систематических проблем Focus III поколения лидером надежности, конечно, не выглядит, но и аутсайдером его не назовешь. Двигатели относительно беспроблемные, ходовая — крепкая, слабых мест среди вспомогательного оборудования совсем немного. Как мы видим, самая крупная «головная боль» – это «робот» PowerShift, что, собственно, для нас не стало сюрпризом. Однако, что мешало производителю продавать версии с обычным надежным гидроавтоматом в качестве альтернативы АМТ? Снижение дохода от проданных запчастей или попытка снижения стоимости производства? Во всяком случае, очень интересно, каких машин купили бы больше.

Так или иначе, разработчики Ford провели огромную инженерную работу. Пускай практика в очередной раз показала, что именно технические новинки дают больше всего сбоев при эксплуатации. Для прогрессивных производителей это неотъемлемая часть технического развития, хотя и про альтернативные способы заработка никто не забыл. В принципе, никто и не ожидал от Focus такой же надежности, как от чересчур консервативной Toyota Corolla.

Альтернатива

Моделей в С-классе много и вместо Ford Focus III можно присмотреться к Mazda3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Nissan Tiida, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf и Skoda Octavia.

avtoexperts.ru

Стоит ли покупать Форд Фокус 3

Ответы (14)

Цены в России, обнародованные заводом-производителем:
1) Седан с мощностью 105 л.с. (1,6 л) обойдётся покупателю 509 тысяч рублей,
2) Пятидверный хетчбек с аналогичными характеристиками 499 тысяч.
3) Focus III комплектации Ambiente — 531 и 541 тысячу рублей.
Можно начать с того, что это самый продаваемый автомобиль в России за 2012 год в своём классе. По качеству сборки, материалов в салоне, ходовым качествам данному автомобилю нет равных в своём классе. А по ценовой политике это не самый дорогой автомобиль.
Данная модель вышла на рынок в 2010 году в Штатах. И по многочисленным отзывам за 3 года на рынке проявила себя как достойный автомобиль с прекрасным соотношением цена-качество.

Плюс — дизайн, доступная цена, просторный салон,
Минусы — быстро теряет цену, запчасти недешевые

Соотношение цена-качество отличное, есть конечно мелкие косяки, но они незначительно, так как за эту сумма идеального не бывает. жаловаться можно лишь на слабоватый двигатель 1,6. Если вы молоды, и не хватает денег, то лучше подкопите или возьмите в кредит, но купите 2х литровый 150сил и желательно в хорошей комплпектации.

Стоит покупать, автомобиль вполне хорош, цена приемлемая, дизайн классный. Нужно брать обязательно двушку 2,0 литра двигатель, остальные овощные. Жаль что нет турбированных моторов. И комплектацию максимальную

цена качество — 9 из 10! Минусы есть, но плюсы их тоже много тормоза, управляемость как по рельсам, 2-х литровая очень шустрая, водительское место очень удобное, я считаю что не дорогая в обслуживании есликонечно дело не коснется рулевой рейки или акпп, но проблему с акпп можно избежать если купить механику! Двушка на механике самое то!

Лично мне очень нравится автомобиль. И внешне и внутри! Ну а сверчки разные у всех машин бывают! Вот думаю взять версию с мотором два литра, погонять дабы

о плюсах и минусах сказать сложно, это все субъективно, как говорится на вкус и цвет хозяев нет. Мне он сразу понравился как только вышел. Одно могу выделит из минусов это маленький багажник, что у седана что у хэтча, но это все из-за полноценной запаски. Хотя такого что бы что то не залезло не было. Вообще меня машина полностью устраивает. А с учетом всех моих переделок так вообще машина класс. Брать или нет точно говорить не стану…решать тебе;)

по минус акпп слабое место лучше брать механику. Рулевая рейка ( но тут как повезет) лучше брать 1.6 125кобыл если деньги есть то 2 литра, масло 1.6 125 у меня вообще не ест его. То да не дешевое но можно со своими запчастями приехать и будет дешевле-) салон комфортный для водителя. Если есть коляска и будут 100% саб другие вещи лучше универсал. Седан будет 100% мал.

больше плюсов, но есть и минусы на автомате как у меня, тек сальник коленвала! поменяли по гарантии и рулевую рейку поменяли, машины сырые до 13 года были, сейчас вроде как доработали если будешь брать то бери на механике и 2,0 литра, 1,6 не едет… в остальном все нормально!

не в коем случае автомобиль сырой и проблемный поменял лямбазонды 2 шт. рейку блок сцепления на коробке АКПП шумка проблема впереди гремит через одну машину аж до тресучки бесит в дверям тоже все гремит колодки первые с завода стерлись на 12000км мотор работает не равномерно но на прогреве есть улучшения а сейчас 60000 км опять мать его блок сцепления навернулся не езда ,а одно дерганье вооьбщем удовольствия нее так много! ДО ЭТОГО Был фокус2 ресталинг механика бомба а не аппарат!

ФФ3 Седан 1,6-125лс ручка ГБО-4 Lovato
Проехал за 4 года — 366 000 (триста шестьдесят шесть тысяч) км
Меняю только расходники. На 303 000км первый раз загорелся чек:)
На 303 000 км — полная капиталка ДВС (кольца, МС колпачки, сальники, полукольца…), раз уж меняем клапан, новое сцепление в сборе, замена всех сальников в коробке).
На 330 000 км — полная переборка (заменил всё) ходовой и тормозной.
Лично я автомобилем полностью доволен. Незначительные косяки всё равно есть, но плюсы их перекрывают с лихвой. Подтверждаю, весьма харош в соотношении цена-качество.
Хотя полюбому это лотерея

ФФ3 универсал 2013 года, российской сборки — это говорит само за себя. Минус (у меня) — передняя подвеска — громыхает, какой-то стук справа при повороте налево. В сервисе осмотрели — ничего не нашли, посадил мастера рядом, проехал по гравийке — услышал стук, загнали на яму, раскачивали, осматривали -ничего, погрешили на аммортизатор, заменили оба, стала туже работать, но стук остался, только чуть тише. Что за фигня…не могут определить.

При низких оборотах начинает подергивать. При наборе скорости все нормально. Двигатель работает хорошо, АКПП переключает идеально. Что это может быть? Подскажите!

это может быть — свечи или дроссельная заслонка, а также проверьте все фильтры — топливный, воздушный

ФОКУС-3 УНИВЕРСАЛ 15год механика, пробег 49 т.км пока нормально, чек загорался 2 раза из-за топлива, сейчас только на Лукойле, про овощной дв не совсем соглашусь, надо уметь получить результат из имеющейся мощности. Ездил груженым под жвак и с прицепом под полтонны — пер как танк под сотню. удерживало только виляние прицепа..По расходу получилось 8.4 литра от Москвы до Ейска.. Посадка и управляемость — отлично..

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector