Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится машина Форд Фокус 2

Не заводится машина Форд Фокус 2

Форд Фокус 2. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Читать еще:  Как снять обшивку двери задней Форд Фокус 2

Не заводится, нет подачи топлива


kuznetsovsu

Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.02.10
Всего сообщений: 4

Всем привет. Фокус2 1,6 100л. пробег 30000. Проблема в следующем, если машина стоит в теплом ангаре или гараже заводится с пол оборота, стоит оставить ее на улице при -8 на два часа все не заводится, нет подачи топлива, стоит поставить ее в тепло на 5 минут появляется подача топлива, и заводится без проблем, и можно ездить целый день. Подскажите в чем может быть дело? Отсутствие топлива определил отсоединив топливную трубку от двигателя включив зажигание насос качает а топлива нет.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Доброй ночи. Свечи, масло в норме? Попробуйте залить вытиснитель влаги из топливной системы бензиновых двигателей (NESTE JAANESTO). Также похоже на топливный насос, недостаточное давление топлива в системе.
Не исключено, что глючит модуль зажигания, проблема может быть и в высоковольтных проводах, ДПКВ.


kuznetsovsu

Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.02.10
Всего сообщений: 4

Авто только купил, сразу поменял масло. Свечи поменял как только не завелся в первый раз. Вытеснитель влаги залил (ликви моли). После того как не завелся во второй раз, сделал диагностику электро-оборудования датчики и тп. комп. проблемы не нашел. Сейчас записан на диагностику топливной системы по результату отпишу. Вот такая вот беда, сташно больше часа на улице машину оставить.


NikolAs

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 183

to kuznetsovsu:
Замерить напряжение на аккуме(очень важно) при кручении стартером(при морозе плотность электролита «помирает»,а при отогреве ,чуть «оживает»,соответственно и силенки у аккумулятора восстанавливаются чуток и хватает для нормального пуска движка) .
если более 10 вольт, то меряем напряжение на мозгах.
если менее, а аккум нормальный, ищем, что просаживает напряжение
да, и если иногда незаводится, то дело скорее всего не в мозгах.
предположу, что как раз не дается нормальный импульс(из-за нехватки напряжения мозгам или датчику положения колен вала), потому и форсунки закрыты могут быть.
такое может быть при просадке напряжения при запуске. Часто при напряжении (его просадки)до 10 вольт или менее .Инжекторные авто с «мозгами» не любят такое напряжение.Так что начни с этого!)


fokuc

С нами с 27.11.10
Всего сообщений: 1


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Датчик дроссельной заслонки, бензонасос, обмерзшие топливные патрубки.


kolombo

С нами с 23.03.13
Всего сообщений: 1

добрый вечер. машина форд фокус 2 седан дорестайл, 1.6 , 2005 г 100л.с. утром сел, проехал 40 км, заехал в магазин, отлучился на 7 минут, сел, завожу, не заводится. бензонасос не жужжит, стартер пару оборотов и все. сказали датчик коленвала. купил, не из за него. предохранители проверил, все в норме. подскажите пожалуйста как знаюшие люди. как мне быть, что мне делать? спасибо


AL-DL

С нами с 28.08.10
Всего сообщений: 795

kolombo: Если не жужжит бензонасос, то почему полезли датчику КВ. Надо сначала просмотреть все цепи бензонасоса: предохранитель, реле, реле сигналки, кнопку аварии, и наконец, сам бензонасос.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 1678

kolombo: не заводится. бензонасос не жужжит, стартер пару оборотов и все. #

Аккумулятор умер, иммо или сигналка блокирует запуск.

AL-DL: просмотреть все цепи бензонасоса: #

На стартер не должно влиять. Я более всего склоняюсь к аккумулятору.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

kolombo: не заводится. бензонасос не жужжит, стартер пару оборотов и все. #

Похоже, что умер аккумулятор. Либо, окислился и пропал контакт на его клеммах.


MAKC krasnodar

С нами с 09.04.13
Всего сообщений: 3

Ребята,такая ситуация,вчера ездил весь день,все было нормально,оставил машину на 5 минут-не завелась.Стартер крутит,искра есть,подача топлива идет,но свечи сухие и двигатель даже не «схватывает».Что это может быть. У меня Фоку2 2005 г.в. 100л


xekxek

эксперт раздела « Эксплуатация » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

MAKC_krasnodar: подача топлива идет,но свечи сухие и двигатель даже не «схватывает» #

А как вы определили что топливо подается?

П.С. возможно забился топливный фильтр в баке.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to MAKC_krasnodar: Здравствуйте.

Вы все же проверьте, работает ли бензонасос.


MAKC krasnodar

С нами с 09.04.13
Всего сообщений: 3

К топливной рампе подходит,т.к. при включении зажигания из трубки бензин просто льется бешенным потоком


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to MAKC_krasnodar: хорошо бы сделать диагностику. Проблема может быть в ДПРВ. Проверьте его проводку и разъем.


xekxek

эксперт раздела « Эксплуатация » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

to MAKC_krasnodar: Подтверждаю

Messir: to MAKC_krasnodar: хорошо бы сделать диагностику. Проблема может быть в ДПРВ. Проверьте его проводку и разъем. #

только я не помню-у вас два датчика,один на коленвале,другой на распредвале,они отвечают за искру и топливо-отдельно(проверьте на распредвале и коленвале)


79535259277

С нами с 24.04.14
Всего сообщений: 3

у меня форд фокус 1.4 80л. при запуске с утра заводится хорошо но плавоют обороты; поездиш немного потом заглушеш,а потом завожу и она не заводится с первого раза, под копотом что то шумит но ноль эмоций. бывает с хватет и глохнет, и так всегда . и плоховато тянет.


DOSHURAKSHOW

С нами с 20.04.18
Всего сообщений: 2

Ford Focus 2 не заводится

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ford Focus 2 не заводится

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как решить проблему?
    Машина не заводится, при этом сигналка, все стеклоподъемники, ближний/дальний свет, магнитола и т.д. — все работает!
    То есть с аккумулятором проблем быть не должно.
    При повороте ключа стартер даже не пытается крутить, отчетливо слышен треск/щелчки в салоне автомобиля — в районе ног переднего пассажира, т.е. в блоке предохранителей.
    Этот же треск слышен, когда включаю дальний свет.
    Сначала грешил на акб, но уже и толкали, и прикуривали — результата ноль.
    Проблема появилась сразу после начала сильных морозов.

    Возможно кто-то сталкивался?

    Сигналка есть? Глюкнула может, езжай к автоэлектрикам, а не здесь ищи кто отремонтирует

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как решить проблему?
    Машина не заводится, при этом сигналка, все стеклоподъемники, ближний/дальний свет, магнитола и т.д. — все работает!
    То есть с аккумулятором проблем быть не должно.
    При повороте ключа стартер даже не пытается крутить, отчетливо слышен треск/щелчки в салоне автомобиля — в районе ног переднего пассажира, т.е. в блоке предохранителей.
    Этот же треск слышен, когда включаю дальний свет.
    Сначала грешил на акб, но уже и толкали, и прикуривали — результата ноль.
    Проблема появилась сразу после начала сильных морозов.

    Читать еще:  Замена ступичного подшипника Форд Фокус

    Возможно кто-то сталкивался?

    С прикуриванием понятно.А как авто ведёт себя ,,столкача»?Вы включили зажигание,вас растолкали,врубили 2-ю и. Интересно.

    Включил зажигание, меня толкнули, воткнул вторую — и ничего( Результат нулевой, не дергается, не заводится

    А машина просто резко перестала заводиться или это-произошло на ходу.

    да поди насос тупо умер
    гудеть должен при повороте ключа

    Такая же беда сегодня приключилась,как сделаешь отпишись обязательно!

    Проблему решил только сегодня, две недели машина стояла, не было времени. Что именно было — не знаю.

    Сначала поставил новый аккумулятор, старый отнес в дом на зарядку — ноль результата, симптомы те же.
    Начал проверять точки массы, вернее точку. Там конечно грязи было прилично, да и замерзло все. Выкрутил болт, прочистил, зашкурил, побрызгал WD. Вкрутил обратно. Результата ноль.
    Решил искать другие точки массы, но на морозе не было желания возится у капота, поэтому решил еще разок поставить аккумулятор старый, тот, который пару дней на зарядке простоял.
    Вуаля — все завелось.
    Вот и гадаю, что не нравилось до этого?!
    Новый акб теперь стоит дома(причем АБСОЛЮТНО новый, только из экзиста), ищу кому продать, или верну в магаз.

    В общем пробуйте химичить с массой и акб на зарядку киньте.

    Почему может не заводиться двигатель Форда Фокус 2?

    Автомобиль Форд Фокус 2 является очень надежным, но поломки все же случаются. К примеру, утром вы садитесь в свою машину и пытаетесь запустить мотор, но он не заводится. Повторные попытки не приносят результата. Однако не следует расстраиваться, поскольку ничего плохого еще не произошло, а проблема может быть легко решаемой.

    Двигатель, который находится в хорошем состоянии, должен легко запускаться при любой погоде без помощи педали газа, а электронные системы управления двигателем самостоятельно выставляют и определяют необходимые параметры работы. В нашей статье мы расскажем о том, почему двигатель не заводится, стартер крутит, но никакого результата нет, и как с этим бороться. В большинстве случаев проблема заключается в следующем:

    1. Система запуска.
    2. Система зажигания.
    3. Система питания.
    1. Система запуска
    2. Система зажигания
    3. Система питания

    Система запуска

    Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Форд Фокус 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше.

    Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:

    1. Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
    2. Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
    3. Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
    4. Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно. В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. д.
    5. Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги. Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель Форда Фокус 2.

    При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.

    Система зажигания

    Прежде чем приступать к проверке системы зажигания на Форде Фокус 2, необходимо сказать несколько слов о мерах безопасности. Дело в том, что на автомобиле установлена система зажигания с высоковольтными (ВВ) проводами, напряжение в которых доходит до 40 тыс. В. В целом малая сила тока не нанесет серьезного вреда, но может быть все-таки опасной. Поэтому при работе с ВВ проводами всегда надевайте перчатки из резины или же пассатижи с резиновыми рукоятками.

    Также перед включением зажигания обязательно поставьте Форд Фокус 2 на нейтральную передачу и поднимите ручник. После этого необходимо выполнить проверку целостности ВВ проводов в местах соединения к катушке зажигания, а также ее работоспособность в целом. Могут возникать следующие ситуации:

    • Цепь катушки зажигания в порядке – необходимо проверить, есть ли искра в свечах зажигания. Для этого снимаем ВВ провод, вставляем в него рабочую свечу и подносим к кузову автомобиля (к массе), одновременно проворачивая коленчатый вал. (Свеча и масса должны иметь хороший контакт, ведь при увеличении искрового промежутка, когда он становится шире, чем расстояние между электродами, возможна поломка блока системы управления мотором или ВВ-цепи катушки). Проводить такую проверку нужно не больше 5с, иначе можно нанести вред нейтрализатору отработавших газов.
    • Отсутствие искры – заменяем ВВ провода новыми или просто рабочими.
    • Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов – заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Форд Фокус 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.
    • Отсутствие результата после всех проделанных действий – проблема в системе питания и управления двигателем.

    Система питания

    Если в топливной рампе есть давление, то это означает исправность системы питания мотора на Форд Фокус 2. Однако предварительно нужно проверить воздушный фильтр и его состояние, так как делается это быстро и просто. Если воздушный фильтр в порядке, то необходимо проверить соединение электрических контактов в жгутах проводки узлов системы впрыска, которые отвечают за подачу горючего.

    Следующий этап – проверка давления в топливной рампе мотора. Однако для того чтобы ее провести самостоятельно, нужно иметь специальный манометр, который можно будет подключить к трубопроводу топлива. Для этого делаем следующее:

    • Проворачиваем ключ зажигания и слушаем: если появился легкий шум, то электробензонасос функционирует. Если же он не работает, то нужно посмотреть на цепь питания бензинового насоса.
    • Проверяем давление топлива, которое должно находится на уровне 3 кг/см2. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах.
    Читать еще:  Как ввести код магнитолы Форд Фокус 2

    Следует отметить, что бензиновый насос может не работать, если имеется давление в системе подачи топлива. То есть, если вы заранее активировали зажигание и делали попытки запустить мотор, то насос должен создавать давление в системе подачи топлива. Поэтому если в такой ситуации он не заработает, то это не считается поломкой.

    Отсутствие давления, как правило, происходит по следующим причинам:

    1. Проблемы с топливным насосом Форд Фокус 2.
    2. Поломка регулятора давления топлива.
    3. Загрязненный топливный фильтр.
    4. Поломка компенсатора пульсации давления топлива.

    Выяснять причины, почему не заводится двигатель, можно либо самостоятельно, либо обратившись за помощью на СТО. Однако помните, что если вы не обладаете необходимыми знаниями и умениями, то лезть в двигатель Форда Фокус 2 не стоит, так как это может привести к ухудшению ситуации и усугублению проблемы. В таком случае лучше довериться специалистам, которые в кратчайшие сроки выявят и устранят неполадку. Удачи!

    Форд Фокус-2 Tdi Не Заводится

    #1 nail

  • APC-Пользователи
  • 97 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 skilful

  • СуперМодератор
  • 4889 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал skilful: 29 December 2010 — 15:31

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 nail

  • APC-Пользователи
  • 97 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    Какой конкретно код неисправности высвечивается? Оба блока выходят на связь и РСМ и приборка?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 skilful

  • СуперМодератор
  • 4889 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 nail

  • APC-Пользователи
  • 97 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    При включении зажигания (перед положением старт) лампа иммо гаснет или моргает быстро?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10682 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 skilful

  • СуперМодератор
  • 4889 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал skilful: 29 December 2010 — 16:41

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 nail

  • APC-Пользователи
  • 97 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 kolan

  • APC-Пользователи
  • 446 сообщений
    • Город: Кемь Карелия
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Кужимоши

  • Доверенные пользователи
  • 839 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    А чем ошибки читали? В такой ситуации по-любому должны висеть ошибки по PATS (почитать ошибки щитка приборов).
    Лампочка PATS при неисправности обычно мигает с частотой 4 Гц (иногда горит постоянно) минуту потом отмаргивает код.
    Попробуте включить зажигание и подождать чуть больше минуты и посмотрите что будет с диодом PATS. Возможно вы не дождались кода..

    Мигающий код
    11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
    12 Неисправность приемопередатчика
    13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.
    14 Ключевой код принят не полностью
    15 Принятый ключевой код недействителен
    16 Сбой при передаче данных по шине CAN
    21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
    22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
    23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают

    У меня последний такой фокус с постоянно горящим PATS вылечился стиранием и перезаписыванием обоих ключей. Видимо был какой-то глюк щитка приборов.
    Схема все еще нужна?

    UPDATE: Вторым ключем пробовали заводить?

    Сообщение отредактировал Кужимоши: 29 December 2010 — 19:11

    Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решения

    В этой статье поговорим о том что делать, если не заводится Ford Focus 2. К сожалению, нередко возникает ситуация, когда ничто не предвещает беды, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и… тишина. Еще раз – тоже самое, снова попытка – опять безрезультатно.

    Для начала успокойтесь, пока еще ничего страшного не произошло, исправный двигатель должен одинаково запускаться в любую погоду, как прогретый так и «на холодную». Мотор должен спокойно заводиться при повороте ключа, не нажимая газа. Система управления двигателем сама определяет и настраивает требуемые для запуска углы опережения зажигания и дозирование топлива.

    Содержание

    • Проблемы в системе пуска
    • Проблемы системы питания
    • Проблемы в зажигании

    Не заводится Ford Focus 2 может по причине неисправности одной из трех основных систем, отвечающих за правильный запуск двигателя:

      Система пуска;

    Однако прежде чем углубляться в диагностику этих систем, попробуйте завести ваш Ford используя режим продувки камер сгорания. Дело в том, что вследствие нескольких неудачных попыток завестись, могло залить свечи.

    Полностью выжмите «газ» и крутите стартером, таким образом бензин в цилиндры не подается, а потоком воздуха из камер сгорания выдувается лишнее топливо, свечи просушиваются.

    Далее попробуйте завести автомобиль в привычном режиме. Существует еще один момент проблемы запуска двигателя не связанный с работой перечисленных выше систем. Это поломка клапана продувки адсорбера, и разгерметизация системы улавливания паров бензина.

    Проблемы в системе пуска

    Проблемы системы питания

    Главным фактором нормальной работы системы питания — достаточное давление создаваемое в топливной рампе. Однако, здесь лучше воспользоваться принципом «от простого к «сложному», поэтому для начала стоит проверить фильтр воздуха и при необходимости заменить фильтрующий элемент.

    Следом обратите внимание на контакты системы впрыска топлива (форсунки, бензонасос) и при необходимости, зачистите и укрепите их. Поверните ключ зажигания, вы должны услышать едва различимый шум бензонасоса, если он не работает необходимо «прозванивать» электроцепь ведущую к нему, и работоспособность самого электронасоса. Хотя есть и другой вариант — мог просто перегореть предохранитель бензонасоса.

    Давление создающееся в топливной рампе, можно проверить только при наличии специального манометра с переходниками, скорей всего придется обратиться в автосервис.

    Проблемы в зажигании

    Прежде всего, стоит проверить плотность посадки высоковольтников на свечах и катушке зажигания. Часто из-за постоянных вибраций контакт на высоковольтных проводах ослабевает, и поэтому не заводится Ford Focus 2. Следом проверьте есть ли искра на свечах, для этого стащите колпак с любой свечи и вставьте в него заведомо исправную.

    Прижав резьбовой частью к «массе», попросите кого-нибудь крутануть стартер (не дольше 5 секунд). Если искра не проходит, поменяйте высоковольтники на заведомо рабочие. При отсутствии изменений, необходимо проверить катушку зажигания и при необходимости ее заменить.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector