Мотор печки Форд Фокус 2 как снять
Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1
Смотрите также
Ремонт радиатора печки
- 55 0 64k
Плохо греет печка
- 171 2 266k
Промывка радиатора печки
- 18 0 35k
Холодная печка на холостых
- 8 7 18k
Из печки дует холодный воздух. Подборка обсуждений
- 31 0 62k
На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!
Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.
Для работ понадобится:
- хорошая подсветка,
- набор бит под крестовую отвёртку,
- несколько маленьких плоских отвёрток,
- вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.
Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1
Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!
Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.
Снятие моторчика печки на Фокусе
Теперь самая сложная операция — откручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!
Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.
Осмотр втулок моторчика печки
Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.
Обследование состояния моторчика:
Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 5*5 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.
Смазывание втулок моторчика
Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!
Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.
Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.
Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!
Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:
Мотор печки Форд Фокус 2 как снять
Ремонт отопителя вентилятора (печки) на Форд Фокус 2 — logbook Ford Focus Sedan on DRIVE2
В итоге: И тут он практически сам выпадывает в сторону переднего пассажира — оттуда и достаю. Лабораторная работа в тепличных условиях показала, что как добраться до печки форд фокус 2 работает и еще. Но от руки прокручивается с трудом. Проверяем, да тихо! Фото с полезной информацией.
Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут: Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья? Мотор вентилятора печки. Моя история, как добраться. Все-таки случилось у меня с машинкой неприятная вещь — перестал работать мотор вентилятора печки. Перед этим переодически жужжал пока машина не прогрета или во время движения начинал жужжать. В итоге перед морозами перестал крутиться. Откручиваем крепление кронштейна подушки безопасности к каркасу консоли, затем разъединяем клеммы от пассажирской подушки.
Форд Фокус 2 рестайлинг как снять моторчик печки на
Отворачиваем саморезы, крепящие приборку к каркасу слева. Справа раскручиваем крепёж консоли к каркасу.
Под бардачком вывинчиваем саморезы. За центральным дефлектором откручиваем саморезы, которые находятся за аудиосистемой. Достаём всю панель из авто. Но кроме этого печка делает и другие задачки. Например, когда в зимнее время годы промерзли все стекла, то благодаря отопителю выходит подогреть окна и обеспечить достаточную для неопасного движения видимость.
Итак, если печка не работает, куда необходимо глядеть? Поддержание комфортабельной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем: Как добраться до печки форд фокус 2 печка не дует теплым воздухом либо не работает совсем, то необходимо проверить конкретно эти две системы, так как неувязка, вероятнее всего.
Основные неисправности К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора.
Может быть, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких заморочек. Конкретно с этого и необходимо начать проверку.
Открываем блок предохранителей он расположен в левой части подкапотного места и находим подходящий нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а потому его выход из строя может привести к отказу в работе печки. В случае если предохранитель в порядке, необходимо находить далее.
Может быть, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется особым устройством — тестером, к которому подключается реле. Если же его нет, то необходимо взять рабочее реле и установить в гнездо. Неувязка с печкой отважилась, а неисправность была найдена.
Если до сего времени не работает вентилятор отопителя Фокус 2, то необходимо находить далее и разбираться с самим электронным мотором. Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2 В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов… Сломалась печка, снял вентилятор печки! Как добраться до печки форд фокус 2 мотор находится в руках, его нужно проверить.
Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли. Если нет, то придется выполнить замену как добраться до печки форд фокус 2 ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления. В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов.
Форд фокус 2 замена мотора печки
Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок.
Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком. Итак, это наиболее частые причины выхода печки из строя.
Отметим, что устранить проблему можно самостоятельно, если есть гараж, где можно снять двигатель или разобраться с другими неисправностями. Если же такой возможности нет, то можно обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат поломку и выполнят ремонт.
Через сколько надо менять ремень грм Процесс снятия электродвигателя Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому.
Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом: После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке.
Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции. Плохая работа печки В некоторых случаях на Форд Фокус 2 печка работает, но при этом она греет недостаточно хорошо или дует холодом.
Снимаем блок предохранителей и максимально, насколько позволит проводка, опускаем его. Снятие заслонки рециркуляции. Отключаем разъем с заслонки рециркуляции.
Форд фокус 2 как снять моторчик печки на
Форд Фокус 2 рестайлинг как снять моторчик печки на
На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!
Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.
- хорошая подсветка,
- набор бит под крестовую отвёртку,
- несколько маленьких плоских отвёрток,
- вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.
Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1
Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!
Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.
Снятие моторчика печки на Фокусе
Теперь самая сложная операция — откручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!
Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.
Осмотр втулок моторчика печки
Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.
Обследование состояния моторчика:
Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 5*5 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.
Смазывание втулок моторчика
Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!
Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.
Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.
Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!
Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:
Посмотрите интересное видео по этой теме
ЗАМЕНА ЭЛЕКТРО ДВИГАТЕЛЯ ПЕЧКИ — бортжурнал Ford Focus Hatchback белый фокус 2009 года на DRIVE2
Давненько я здесь ничего не писал… да и поводов не было)))Недавно появился один… Прекрасным субботним утром надо было ехать по делам, ну как обычно завел фокуса с автозапуска, прихожу… сел… а в машине холодно… печаль, беда… Все функционирует, а мотор печки не крутит… Вывод однозначный… разбор… ремонт… Ниже попытаюсь донести информацию по замене двигателя печки, хотя такой информации много на просторах инета… вдруг мой опыт будет более понятен кому либо…)))))
откручиваем болты отверткой TORX 25, извлекаем бардачок…
убираем крышку бардачка… тянем крышку на себя и она легко извлекается из креплений, амортизатор тянем влево… и вуаля…)))
убираем блок предохранителей в сторону, предварительно сняв его с крепления…
отверткой TORX 15 выкручиваем 3 болта (указаны стрелочкой)…
два болта легко можно увидеть и выкрутить, а вот третий самый дальний не видно… пришлось прибегнуть к услугам телефона (про телефон я увидел у одного человека с драйва… только не помню у кого )))… включаем видео и подсветку… на экране видим болт… ну и выкручиваем его…
снимаем кожух. видим крыльчатку и моторчик…
чтобы извлечь мотор. надо лезть со стороны водителя в область салонного фильтра… снимаем штекер с мотора… потом пальцем нащупываем стопор… нажимаем и одновременно поворачиваем против часовой стрелки… мотор легко проваливается в сторону пассажира… на фото выделен стопор…
вот такой вот моторчик… крутится очень плохо…
ну и тут было решено ехать искать мотор… нашел… аналог Китайский, цена со скидкой 4360,00…
вот собственно сам моторчик в сборе с крыльчаткой…
установленный моторчик на своем месте… сразу же проверяем его работу…
и собираем все обратно…
Работа по замене моторчика была успешно завершена))))
ВСЕМ СПАСИБО ВСЕМ УДАЧИ!
Замена моторчика печки Форд Фокус 2
Снятие моторчика на FF2 занятие не столько трудоемкое, сколько сопряжено с работой на ощупь.
Откручиваем 7 саморезов и снимаем бардачок.
Потянув в сторону, снимаем амортизатор крышки бардачка
Тянем на себя и снимаем крышку полностью
Снимаем крышку блока предохранителей
Снимаем блок предохранителей
Опускаем блок предохранителей как можно ниже, насколькопозволяет проводка
Отключаем разъем с заслонки рециркуляции воздуха
Снимаем клипсу и отклеиваем изоляцию
Заслонка крепится к корпусу тремя саморезами
Для наглядности, место расположения саморезов при снятой торпедке
Откручиваем 3 самореза крепления заслонки
Третий сзади увидеть нельзя (показан стрелкой). Откручиваем на ощупь
Снимаем и отводим в сторону заслонку. Удаляем старую смазку
Со стороны водителя отсоединяем разьём от моторчика вентилятора (2 провода)
Так же, со стороны водителя нащупываем фиксатор и, нажав на него к центру корпуса вентилятора, поворачиваем корпус против часовой стрелки.
Никаких лишних усилий здесь прилагать не следует. Отщелкивается и поворачивается все усилием одной руки.
Заслонку опускаем вниз, а мотор уводим в правый верхний угол
Возвращаем на место заслонку и опускаем моторчик вниз, через окно блока предохранителей
Собирается все в обратной последовательности.
При сборке, нанесите свежую смазку на заслонку рециркуляции.
Посмотрите интересное видео по этой теме
замена моторчика печки салона — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 split port 2002 года на DRIVE2
расскажу про эту беду с самого начала…начался у меня подозрительный свист в салоне, по началу ездил, не обращал внимание, но в скором времени это уже начало надоедать!решил разобраться в чем же дело?оказалось все банально и просто, этот скрип и треск исходил от вентилятора, который управляет обдувом салона! Добраться до него не составила труда, снял бордачеки собственно за ним и прятался сам вентилятор…Далее, крепился на трех болтах, и так как у меня форд американский, болты в дюймах и прикол был в том что стандартные головки ТАМ не подходят)пробовал на 8мм оказалась маленькая, на 9мм уже большая)скрутил аккуратно клещами)после того как демонтировал вентилятор, решил его вскрыть, а там уже и щетки стерлись и собственно кольцо, по которому бегают эти щетки, отсюда и скрип)решил заменить сам вентилятор, так как он не ремонта пригодный!Вот тут та и о.уел маленько) за новый китайский в магазине просили 1млн400тыс. бел.руб., за оригинал 1млн600тыс. бел.руб.;походил по авто рынку и на удивление там ценник был чуть ниже, за китайский 1млн.150тыс. бел.руб., за оригинал 1млн.300тыс.бел.руб.скажу честно за кусок пластика отдавать такие деньги, меня жаба задушила)))ведь за эти деньги я сам могу поменять и грм с помпой + ролик)))в результате, сходил на разборку и купил практически новый, только были сломаны уши для крепления…кольцо новое, щетки новые)и отдал 20 у.е=400 тыс.бел.руб.
Ну согласитесь разница ощутимая?!
в общем крышку с креплениями я поставил от старого вентилятора и поставил все на места!
проверил-работает тихо, результатом доволен!
Ремонт печки Ford Focus 2
Содержание статьи:
1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2
Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Периодически клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… Сперва снимаем бардачок. Всё без особых проблем.
Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку.
До меня кто-то уже лазал, похоже.
Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла.
Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их практически не видно и всё на ощупь.
Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика.
Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.
Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.
Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места.
Мотор заклёпываем обратно.
Монтируем в автомобиль.
На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, гула зимой не должно быть, всё смазано. Немного шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.
2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2
Ну вот я и дождался выходных и с погодой всё в порядке вчера было. Полез добираться до сопротивления отопителя. Надо отметить: это оказалось гораздо сложнее, чем я представлял, по описаниям, найденным в интернете. Трудности возникли при снятии и установке самого резистора, — к нему очень тяжело подлезть.
Снял педаль акселератора, а вот тормоз трогать не стал, — сложностей много, и мало ли, что там не так получится. На всякий случай, не стал отключать и провода от педали «газа», вдруг потом ошибка какая выскочит. Резистор спрятался чуть выше и левее корпуса воздушного фильтра и этот корпус мешает увидеть один из винтиков крепления сопротивления.
В инструкции говорится, что понадобится ключ TORX T25, он нужен только чтобы переднюю панель частично разобрать, сами винты крепления резистора TORX T15. Купленной отвёртки T25 оказалось не достаточно, поехал к другу на сервис взял у него набор с этими звёздочками. Там они в виде головок, куча удлинителей, ключиков Г образной формы и прочего. Вот он мне и помог. В магазине такой сегодня посмотрел 1500 руб. стоит. Потом по возможности приобрету.
Вытащил я этот резистор. Оказалось, сгорел термопредохранитель, который собственно и не даёт самому резистору сгореть. Проверил его при помощи мультиметра. Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. воткнул на место фишку с проводкой, включил зажигание и ВУАЛЯ все скорости на печке работают. У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: 192KR1 C3401 расчитаный на 192 градуса Цельсия.
В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя. Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах.
Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на 210 и 225 гр. 126 руб. вышло. На 190 не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Установил TZ D-225 16A, есть такие же на 10A, но их я не стал брать, взял все на 16A. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами. На всякий пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.
По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать. Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать. У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.
Головку к удлинителю приматывал изолентой, чтобы случайно не потерять под панелью
Ремонт печки Ford Focus 2
Содержание статьи:
1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2
Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Периодически клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… Сперва снимаем бардачок. Всё без особых проблем.
Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку.
До меня кто-то уже лазал, похоже.
Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла.
Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их практически не видно и всё на ощупь.
Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика.
Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.
Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.
Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места.
Мотор заклёпываем обратно.
Монтируем в автомобиль.
На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, гула зимой не должно быть, всё смазано. Немного шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.
2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2
Ну вот я и дождался выходных и с погодой всё в порядке вчера было. Полез добираться до сопротивления отопителя. Надо отметить: это оказалось гораздо сложнее, чем я представлял, по описаниям, найденным в интернете. Трудности возникли при снятии и установке самого резистора, — к нему очень тяжело подлезть.
Снял педаль акселератора, а вот тормоз трогать не стал, — сложностей много, и мало ли, что там не так получится. На всякий случай, не стал отключать и провода от педали «газа», вдруг потом ошибка какая выскочит. Резистор спрятался чуть выше и левее корпуса воздушного фильтра и этот корпус мешает увидеть один из винтиков крепления сопротивления.
В инструкции говорится, что понадобится ключ TORX T25, он нужен только чтобы переднюю панель частично разобрать, сами винты крепления резистора TORX T15. Купленной отвёртки T25 оказалось не достаточно, поехал к другу на сервис взял у него набор с этими звёздочками. Там они в виде головок, куча удлинителей, ключиков Г образной формы и прочего. Вот он мне и помог. В магазине такой сегодня посмотрел 1500 руб. стоит. Потом по возможности приобрету.
Вытащил я этот резистор. Оказалось, сгорел термопредохранитель, который собственно и не даёт самому резистору сгореть. Проверил его при помощи мультиметра. Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. воткнул на место фишку с проводкой, включил зажигание и ВУАЛЯ все скорости на печке работают. У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: 192KR1 C3401 расчитаный на 192 градуса Цельсия.
В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя. Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах.
Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на 210 и 225 гр. 126 руб. вышло. На 190 не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Установил TZ D-225 16A, есть такие же на 10A, но их я не стал брать, взял все на 16A. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами. На всякий пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.
По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать. Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать. У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.
Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Форд в Екатеринбурге
В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Ford (Форд). Довольно много собственников авто просто не обращают внимания на данный элемент, но, на самом деле, только первоклассно работающий отопитель в основной раз гарантирует ваш комфорт во время холодных или зимних поездок. Очень часто с проблемой неработоспособной печки встречаются обладатели российских автомобилей, немного реже владельцы иностранных автомобилей. В подобном случае неисправность моторчика печки отопителя — обыкновенное дело. И наилучший способ починить и заменить мотор печки отопителя Форд — обратиться к экспертам свое дела, которые конкретно на данном специализируются много лет.
Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Ford с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!
Диагностика, ремонт и замена
отопителя (моторчика печки) Ford от 60 минут
Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (343) 213-10-90
или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.
Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.
Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании , даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.