Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш тест Форд Фокус 200 км ч

Краш тест Форд Фокус 2 Рестайлинг

Во первых, Ц4 проиграл Фокусу-2. Вообще весь класс Ц проиграл ФФ2

ФФ2 просто лучший в классе по водителю и пассажиру.

Как и Ц4, как и Гольф-5, как и Астра-3.

Всё по теме. Безопасность на 1-м месте однозначно !

А пластиковый обвес и другая хрень. м-да. да вообще вне конкурса ! имхо

И причем тут тогда 5 звезд.

А здесь уже ничего не спасет, или сыграет свою роль везение.

Нет, вы неправильно считаете. Если встречная машина с такой же массой, как ваша, то удар при скорости обоих по 100 км/ч равносилен удару со скоростью 100 в неподвижное препятствие. А скорость 64 выбрана, видимо, потому, что перед ударом люди все-таки тормозят. и успевают сбросить со 100-110 до 60-70 к моменту удара. Если же вы ехали 160 и сбросили только до 100-120, вам вероятно хана. Хотя бывают счастливые исключения (водитель всмятку, а пассажир живой, часто так бывает)

Вообще-то это мне так видится, если кто-то может сказать более точно, будет интересно почитать

Вообще-то в EuroNCAP используют деформируемое препятствие. Если бы использовали бетонный блок, то это было бы равнозначно столкновению с таким же автомобилем, движущимся навстречу с такой же скоростью (т.е. без разницы, два одинаковых автомобиля лоб в лоб на 60 км/ч, либо один на 60 км/ч в бетонный блок). С деформируемым препятствием же все будет зависить от степени его дефомируемости и массы.

И что в таком случае будет с перегрузками пассажиров? Меньше или больше?

Советую подумать еще раз над тем, что Вы написали. Получается по Вашим словам без разницы с какой скоростью убудт сближаться машины, Вы говорите что если они одинаково весят (допустим) при столкновении на скорости 100 кмч каждая эффект удара будет как на 60 об бетоную стенку. По Вашей логике получается сталкиваются 2 машины на скорости 15 кмч каждая, а в результате как будто на 60 кмч об стену. Может тогда разгоним две машины на скорости 500 кмч каждая и влепим друг в дргуа эффект тот же будет? Допустим сейчас я совсем утрировал. Но во первых при ударе об стенку в евро н кап там не просто блок там есть деформируемая зона, которая создает эффект встречной машины. И не блок не машины никуда ни уезжают (особо) после аварии. Давайте представим тогда, допустим мы как-то можем закрепить машинку на месте, стобы она при ударе никуда не делась. Берем вторую такую машинку разгоняем до 60 кмч и сталкиваем, а потом разгоняем до 200 и сталкиваем. Какой будет результат? Да и вообще это глупо.

Нет, вы невнимательно прочитали мой пост. Если 2 машины врезаются друг в друга со скоростью 100 км/ч у каждой, это эквивалентно удару о несминаемый барьер со скоростью 100 км/ч. Если скорость каждой 200 км/ч — то удару о барьер со скоростью 200 км. Но не удару о жесткий барьер со скоростью 400 км/ч.

З.Ы. Естественно, в тестах НКАП используют сминаемый барьер, т.е удар слабее, чем при столкновении со стеной на тоех же 64 км/ч.

10-11 класс, 1 курс ВУЗа: закон сохранения энергии, закон сохранения импульсов.

Земляк, я конечно извиняюсь, но ты загнался.

Новые краш-тесты: оценки за четверть

Производители, отлично зная характер тестовых ударов, часто специально затачивают под них системы безопасности автомобиля. Малейшее отклонение от стандартной процедуры — и отличник рискует превратиться в жалкого незнайку. Для многих машин этот тезис подтверждается, когда организации, проводящие независимые крэш-тесты, вводят новые упражнения. Достаточно вспомнить тест на защиту от плетевых травм шеи по методике EuroNCAP. В первый же год его провалили даже некоторые модели с активными подголовниками, которые теоретически полностью исключают такие повреждения.

Последний пример вышел особенно ярким и даже скандальным. Год назад Американский институт дорожной безопасности (IIHS) разработал новый регламент фронтального удара. Машину на скорости 64 км/ч направляют в барьер высотой 1,52 м. В отличие от стандартного теста, препятствие здесь недеформируемое. Однако главную опасность для манекена-водителя несет чрезвычайно малое перекрытие: на контакт идет всего 25% передней части автомобиля. Упражнение имитирует столкновение с твердым и нешироким предметом — столбом, деревом, дорожным ограждением. До сих пор и IIHS, и EuroNCAP применяли 40-процентное перекрытие. Цифра выбрана неспроста. Дело в том, что тщательно просчитанные зоны деформации и, как следствие, основная защита автомобиля занимают около половины ширины передка и расположены строго посередине. При значительном перекрытии система безопасности работает на отлично, а вот удары в крайние четверти могут быть куда опаснее.

Сомнения оказались не напрасными. У всех моделей удар пришелся мимо элементов, гасящих энергию удара, — фактически первой серьезной преградой на пути сминаемого металла становится передний угол салона, то есть непосредственно сама клетка безопасности. У ряда машин она деформировалась значительно, опасно затронув жизненное пространство водителя. Барьер с легкостью уничтожает крыло автомобиля, выворачивает колесо и раскраивает надвое дверь. Из-за смещения машины в некоторых случаях голова манекена уходит левее подушки безопасности в руле, что приводит к фатальным травмам. Даже на первый взгляд последствия намного тяжелее, чем после стандартного удара с перекрытием в 40%.

За истекший год 60 моделей из двух сотен, разбитых экспертами института, прошли крэш-тест с 25-процентным перекрытием. Как и по результатам остальных четырех ударов, их защита получала оценки: «хорошая», «приемлемая», «критическая», «плохая». Положительными считаются первые два вердикта. Их удостоились меньше половины автомобилей. Отличников и вовсе набралось всего одиннадцать. В этой малочисленной группе оказались сразу пять «хонд» (седан и купе «Сивик», 4-дверный «Аккорд», минивэн «Одиссей», а также люксовая «Акура-TL») и два «вольво» — S60 и XC60. Компанию им составили «Сузуки-Кизаши», «Мицубиси-Аутлендер», «Мерседес-Бенц ML» и «Субару-Форестер».

Успех последнего поддержали «Легаси» и «Аутбек», занявшие места в группе с оценкой «приемлемо». Сюда же американцы отнесли небезынтересные россиянам «Форд-Фокус», «Хёндэ-Элантра», «Мазду-6», «Киа-Оптима», «Инфинити-G» и «Мицубиси-ASX», продающийся за океаном под именем «Аутлендер Спорт».

В список троечников вошли еще две «хонды»: кроссовер CR-V и «Акура-TSX». Лишнее свидетельство тому, что в линейке одной марки не все машины гарантируют одинаковый уровень безопасности. Стоит насторожиться владельцам корейских моделей с эмблемой «Шевроле». Критический балл заработала вся линейка седанов: «Соник» (в России — «Авео»), «Круз» и «Малибу». Но удивление вызывает обилие имен из сегмента «дороже среднего» и премиум-класса. Не блистали в новой дисциплине «Фольксваген-Джетта», «Тигуан», СС и американская версия «Пассата». Не отличились заботой о водителе «трешка» БМВ и кроссовер X1 вместе с «Мерседес-Бенцем» С-класса.

Удивлены? Тогда вот вам еще потрясение: лучшая из «тойот» — «Королла» — заработала за удар с перекрытием в 25% оценку «критично». Ее родственники в лице «Кэмри», «Приуса», RAV4 и «Лексуса-IS» признаны и вовсе опасными. Пятно на имидж «премиума» поставил седан «Ауди-А4», а марке «Киа» не добавили очков «Соул», «Форте» (в России — «Церато») и «Спортидж». Все они также заслужили низший балл.

Читать еще:  Форд Фокус с каким двигателем лучше брать

Вдумайтесь: 60 машин заработали чистые пятерки за 40-процентный удар — и при этом больше половины из них провалились в 25-процентном крэш-тесте. Спасовавшие «Тойота-RAV4», «Форд-Эскейп» (у нас — «Куга»), «Лексус-IS», «Опель-Мокка», БМВ 3-й серии и другие легко получили максимальный рейтинг по методике EuroNCAP. В США в шаге от высшей ступени их остановило именно новое столкновение. Пусть такой удар встречается в реальной жизни реже, зато он показывает, чего в действительности стоят звезды в оценке безопасности машин именитых марок. В будущем эксперты продолжат вводить новые типы ударов в программу тестов. И не исключено, что ситуация с нынешним 25-процентным перекрытием повторится еще не раз. Только так можно будет отличить настоящих отличников от зубрил, готовящихся по конкретному набору билетов.

ПО УРОВНЯМ

Уровень безопасности: ПЛОХОЙ

1. Российский бестселлер «Тойота-Кэмри» отметилась значительной деформацией силовой структуры, смещением рулевой колонки и недостаточной длиной шторки безопасности.

«Тойота-Кэмри»

2. «Джип-Патриот» недружелюбен к водителю. В зоне риска почти все туловище. Голова и шея оказались в «зеленой» зоне, однако значительное смещение руля и несработавшая шторка оставляют вероятность серьезных травм.

«Джип-Патриот»

3. Водитель «Ауди-А4» рискует получить травмы левого бедра. Рулевая колонка ушла на 180 мм вправо и на 130 мм навстречу манекену, в результате чего встреча головы с подушкой безопасности прошла не по сценарию. Вдобавок при ударе замок не удержал дверь в проеме, а смещение железа внутрь салона превысило 200 мм в половине контрольных точек.

«Ауди-А4»

Уровень безопасности: КРИТИЧЕСКИЙ

1. «Трешка» БМВ на отлично защитила почти все туловище манекена, кроме ног. Шутка ли, низ панели приборов ушел в салон на 340 мм, а площадка для левой ноги — на 400 мм. Тревогу внушает и рулевая колонка: от удара она подалась на 160 мм вверх.

«Трешка» БМВ

2. «Мерседес-Бенц» С-класса били два раза. На машинах, произведенных до января 2013-го, шторка безопасности не срабатывала при ударе с перекрытием в 25%, но потом в Штутгарте изменили программу. А вот структуру кузова не трогали, и здесь машина не на высоте. К примеру, ногу зажало педалью тормоза, а смещение площадки для отдыха ноги составило 500 мм!

«Мерседес-Бенц» С-класса

Уровень безопасности: ПРИЕМЛЕМЫЙ

1. У «Киа-Оптима» водителя плотно приняла в свои объятия подушка безопасности, а вот кузов подкачал. Панель приборов ушла внутрь на 180 мм, нижняя часть, включая педали, — на 220 мм.

«Киа-Оптима»

2. Недорогой американский седан «Додж-Дарт» выступил достойно. Эксперты попеняли на открывшуюся в момент удара водительскую дверь, однако датчики на манекене не зафиксировали опасных перегрузок.

«Додж-Дарт»

3. Популярная в России «Мазда-6» отличилась небольшим смещением железа, однако оценки за нагрузки на водителя были снижены. Причина — голова манекена ушла левее центра подушки безопасности.

«Мазда-6»

Уровень безопасности: ХОРОШИЙ

1. «Аккорды», седан и купе, дружно отыграли на высший балл. Эксперты отметили большую площадь шторки безопасности: если бы голова манекена соскользнула с фронтальной подушки, контакта с боковиной все равно не произошло бы.

«Аккорды»

2. Некоторые элементы «Мерседес-Бенца ML» сместились в салон на 150–180 мм — на грани допустимого. В результате есть вероятность травм левой ступни и голени.

«Мерседес-Бенца ML»

3. Безопасность «Вольво» традиционно на высоте. Однако даже у седана S60, одного из лучших, смещение железа в салон достигло 80 мм в нижней части и 70 мм — в верхней.

«Вольво»

ДОПОЛНЕНИЕ

Оцените разницу в последствиях между классическим крэш-тестом с 40-процентным перекрытием (здесь и далее верхнее фото 40% ) и новым ударом (нижнее фото 25% ). Львиная доля эффекта — на совести всего лишь 15-процентной разницы в ширине контакта.

Краш-тест автомобиля

Краш-тесты проводит как сам производитель или нанятые им компании, так и независимые ассоциации. Не удивительно, что именно оценка таких независимых ассоциаций, как, например, всемирно известной EuroNCAP, считается наиболее объективной.

Cистема краш-тестов

Краш-тест представляет из себя умышленно воспроизведенное дорожно-транспортное происшествие, которое позволяет выявить степень повреждений автомобиля, водителя и пассажиров. Благодаря полученным данным, эксперты могут оценить уровень безопасности транспортного средства. Интересный факт: только в 1966 году в тестируемый автомобиль стали помещать манекен с датчиками для анализа повреждений («crash test dummies»); до этого момента для этих целей использовали трупы людей и животных.

Фронтальный удар представляет собой лобовое столкновение автомобиля с неподвижным препятствием – например, бетонным блоком. Чаще всего он проводится на скорости 55 км/ч с пристегнутыми водителем и пассажирами, а также детьми. Фронтальное столкновение может приходиться на всю ширину автомобиля, или нет – это называется «малое лобовое смещение» или «столкновение со смещенным центром». Последний тест проводится на скорости 65 км/ч и контакт приходится на 25 процентов передней левой или правой части кузова. Бывает и третий подвид лобового столкновения – так называемое «умеренное»: в ходе испытания автомобиль движется со скоростью 65 км/ч и происходит столкновение с барьером, при котором передняя часть автомобиля соприкасается с препятствием на 40%.

Вторая разновидность краш-теста – это боковое столкновение. Для этого испытания используется специально спроектированная движущаяся конструкция (разной массы) с разрушаемой передней поверхностью, которая ударяет автомобиль с правого или левого бока под разным углом. Конструкция перемещается со скоростью 55 км/ч и имитирует движение другого транспортного средства.

Два вышеописанных вида являются наиболее распространенными, хотя скорость столкновения, угол при ударе и масса барьера может быть разной – на усмотрение организации, которая проводит краш-тесты. Встречаются и другие испытания – например, столкновение со столбом (обычно на скорости до 30 км/ч, а также краш-тест на прочность крыши автомобиля. Согласно современным стандартам безопасности, крыша автомобиля может просесть под весом, в три раза превосходящим массу самого транспортного средства, только на 12 сантиметров.

Еще одна немаловажная проверка – «чистота топливной системы». Этот краш-тест призван выявить недостатки технической безопасности пассажиров и водителя: во время аварии топливная система автомобиля не должна дать серьезных утечек. Для этого имитируется заднее столкновение: плита весом до 2 тонн врезается в транспортное средство сзади на скорости 50 км/ч. При этом топливный бак автомобиля должен быть заправлен более, чем на 90% . Для удовлетворительной оценки после удара топливная система не должна терять больше, чем 30 миллилитров топлива в минуту. И при этом не важно, как расположен автомобиль после удара: остался ли он на колеса, перевернулся на бок или лежит на крыше. К подобным тестам также относится испытание на герметичность электрических транспортных средств: их задача выявить утечку электролита.

Следует упомянуть некоторые нюансы современных краш-тестов. Во-первых, тестируемые автомобиль обычно имеет специфическую окраску, чаще с желтыми линиями – это необходимо для того, чтобы измерить и локализовать повреждения. Во-вторых, для разгона автомобиля используется внешний мотор или конвейерная лента, которая позволяет инсценировать столкновение на скорости до 200 км/ч. В-третьих, сейчас наиболее распространена 100-балльная система, согласно которой за каждое повреждение снимаются определенное количество баллов, пропорциональное серьезности ущерба. Еще один нюанс – ранее для лобового столкновения использовался бетонный блок, сейчас же наиболее распространен лобовой удар со смещенным центром – вместо бетонного блока используется стандартизированное подобие встречного транспортного средства.

Читать еще:  Ремонт заднего суппорта Форд Фокус 2

Организации, которые проводят краш-тесты

Как уже упоминалось выше, краш-тесты проводят как сами производители, так и независимые организации. Это могут быть государственные ассоциации или независимые экспертные компании. Среди наиболее известных – Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP (The European New Car Assessment Programme). Он был основан еще в 1997 году и в настоящий момент имеет поддержку семи правительств в Евросоюзе, а также множества автомобильных и потребительских организаций во всех европейских странах. В 2009 году EuroNCAP представил принципиально новую рейтинговую систему – суммарный 5-звездочный рейтинг каждого автомобиля.

Еще несколько всемирно известных организаций, которые проводят независимые краш-тесты: ADAC (Всеобщий немецкий автомобильный клуб — Allgemeiner Deutscher Automobil-Club), NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах – National Highway Traffic Safety Administration, США), ARCAP (Autoreview Car Assessment Program – первый российский независимые рейтинг пассивной безопасности автомобилей) и другие.

В заключении следует отметить, что существует немалое количество независимых экспертных организаций, оценивающих пассивную и активную безопасность автомобиля посредством краш-тестов. При этом у организации может быть собственный рейтинг и собственная система оценки, которая может отличаться от результатов других ассоциаций. Эксперты и автомобилисты сходятся во мнении, что наиболее полное представление о безопасность автомобиля можно получить из оценки и рейтинга EuroNCAP. Более того, эта организация снимает на видео каждый краш-тест, и эти материалы находятся в открытом доступе.

Ford Kuga

Специальные предложения для Ford Kuga

Новый Форд Куга

Первоначально автомобиль Ford Kuga не пользовался повышенным спросом, когда впервые появился на мировом рынке в 2008 году, что негативно сказалось на его продажах. Однако регулярные обновления и усовершенствования подогрели интерес к модели, и сегодня это один из самых популярных кроссоверов мира. В 2017 году в нашей стране появится новое поколение этого автомобиля, которое обещает стать одним из лидеров своего сегмента. Ради достижения этой цели специалисты провели колоссальную работу и оснастили новинку большим количеством обновлений.

Несмотря на то, что официально продажи авто ещё не начались, многие автолюбители уже хотят его купить, чтобы лично ознакомиться со всеми техническими новшествами, заявленными производителям. Новые двигатели и трансмиссии, повышенный уровень безопасности, множество различных систем, призванных помочь водителю во время движения, а также стильный и привлекательный внешний вид. Всё это просто не могло остаться без внимания.

Новый Ford Kuga 2017 модельного года изменил облик, но не концепцию. Это по-прежнему надежный, отлично управляемый кроссовер, полностью соответствующий Вашим представлениям о хорошем современном автомобиле. Обновленный кузов стал солиднее, а линейка двигателей была модернизирована.

Ключевые особенности

Мультимедийная система SYNC 3

SYNC 3 — самая совершенная версия нашей системы на сегодняшний день:

  • 8” сенсорный экран теперь имеет функции масштабирования и прокрутки — как в смартфонах и планшетах — что делает навигацию еще более интуитивной
  • упрощенные голосовые команды и новые функции делают работу с системой легкой и приятной
  • новый интерфейс с большими кнопками повышает удобство пользования системой
  • возможность чтения смс-сообщений повышает безопасность
  • поддерживает функцию AppLink
  • совместим с Apple CarPlay и Android Auto

Apple CarPlay и Android Auto

Система SYNC 3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto:

  • На 8-дюймовом дисплее будет отображаться экран Вашего смартфона.
  • Вы сможете управлять мобильными приложениями, используя элементы управления SYNC 3 или простые голосовые команды.

Революционный двигатель EcoBoost

Новый Ford Kuga оснащается бензиновым двигателем EcoBoost в 2 вариантах мощности : 150 л.с. и 182 л.с. Сочетание технологий прямого впрыска топлива, турбонаддува и регулируемых фаз газораспределения обеспечивает плавное и чуткое управление, которое приносит истинное удовольствие от вождения, при этом позволяя экономить топливо. Революционный двигатель Ford EcoBoost сертифицирован для работы на бензине АИ-92.

Система открывания багажника “hands-free”

Если у Вас заняты руки, просто проведите ногой под задним бампером, и багажник откроется автоматически.

Система автоматического торможения (Active City Stop)

  • Система автоматически притормаживает автомобиль, если водитель не замечает угрозу столкновения (на скорости до 50 км/ч).
  • Снижает последствия столкновения или помогает его избежать.
  • Снижает стресс в условиях движения в пробке.

Ford focus — новые посты

Ford focus – новости, интересные истории и юмор на тему «ford focus»

Ford Focus WRC Колина Макрея уйдет с молотка (12 фото + 1 видео)

Аукционный дом Silverstone продаёт гоночный Ford Focus, на котором ранее в чемпионате мира по ралли выступал прославленный Колин Макрей.

Аукционный дом Silverstone продаёт гоночный Ford Focus, на котором ранее в чемпионате мира по ралли выступал прославленный Колин Макрей.

Эмоциональный рекламный ролик о стареньком Форде

Если вы собрались продавать свой старый автомобили, или сдавать его свалку по программе утилизации, то посмотрите сначала эту рекламу официального сервиса Ford в Нидерландах. У автомобилей действительно может быть душа, как у этого старенького Ford Focus.

Если вы собрались продавать свой старый автомобили, или сдавать его свалку по программе утилизации, то посмотрите сначала эту рекламу официального сервиса Ford в Нидерландах.

ДТП в Набережных Челнах: Ford Focus и Nissan Qashqai (1 фото + 1 видео)

На регулируемом перекрестке Nissan Qashqai, пролетая на красный, буквально снес Ford Focus, начавший движение на зеленый.

На регулируемом перекрестке Nissan Qashqai, пролетая на красный, буквально снес Ford Focus, начавший движение на зеленый.

Автомобильный Фокусник

Водитель Ford Focus исполнил пару маневров на перекрестке

Автомобильный Фокусник (15.2 мб)
Скачать

Водитель Ford Focus исполнил пару маневров на перекрестке

Автомобильный Фокусник (15.2 мб)
Скачать

Авария дня часть 968 (фото+видео)

Красная воронежская торпеда атакует в лобовую!
Предыдущая часть здесь

Красная воронежская торпеда атакует в лобовую!
Предыдущая часть здесь

Надо было бить

Водитель черного Ford Focus подрезал машину с регистратором

Надо было бить (4.7 мб)
Скачать

Водитель черного Ford Focus подрезал машину с регистратором

Надо было бить (4.7 мб)
Скачать

Авария дня часть 880 (фото+видео)

Лобовое столкновение с участием женщины водителя Toyota Corolla и Ford Focus.
Предыдущая часть здесь

Лобовое столкновение с участием женщины водителя Toyota Corolla и Ford Focus.
Предыдущая часть здесь

Нежданчик для хозяина Ford Focus в собственном дворе (3 фото)

Хозяин этого Фокуса очень удивится, причем со слезами на глазах, тому -как теперь выглядит его машина!

Хозяин этого Фокуса очень удивится, причем со слезами на глазах, тому -как теперь выглядит его машина!

Вытолкнул на встречку

Водитель самосвала подтолкнул Ford Focus, который вылетел на встречную полосу

Вытолкнул на встречку (1.2 мб)
Скачать

Водитель самосвала подтолкнул Ford Focus, который вылетел на встречную полосу

Вытолкнул на встречку (1.2 мб)
Скачать

Авария дня часть 776 (фото+видео)

На трассе Салават — Стерлитамак (респ. Башкортостан) Форд Фокус наехал колесом на обочину и машину повело с дороги. От удара об землю двигатель вырвало, и он отлетел на 30 метров. Водитель жив и отделался ушибами. Машина в утиль.
Предыдущая часть здесь

На трассе Салават — Стерлитамак (респ. Башкортостан) Форд Фокус наехал колесом на обочину и машину повело с дороги. От удара об землю двигатель вырвало, и он отлетел на 30 метров.

Читать еще:  Не заводится Форд Фокус 2 неисправность системы двигателя

Авария дня часть 736 (фото+видео)

Из-за превышения скорости водитель Ford Focus не справился с управлением и влетел во встречный поток.
Предыдущая часть здесь

Из-за превышения скорости водитель Ford Focus не справился с управлением и влетел во встречный поток.
Предыдущая часть здесь

Венеция (4 фото)

Сколько надо огнетушителей для тушения Ford Focus?


Сколько надо огнетушителей для тушения Ford Focus? (19 мб)
Скачать

Сколько надо огнетушителей для тушения Ford Focus? (19 мб)
Скачать

Незабываемый отдых на Багамских островах (29 фото)

Представьте себе такую картину, целый год вы копите деньги, чтобы позволить себе отдых на Багамах.
Планируете отпуск, договариваетесь с друзьями о совместном отдыхе, прилетаете в этот райский уголок, а там они.

Представьте себе такую картину, целый год вы копите деньги, чтобы позволить себе отдых на Багамах.
Планируете отпуск, договариваетесь с друзьями о совместном отдыхе, .

Настоящий греческий профиль (7 фото)

Этот Ford Focus из Греции с необычным «носом», точь-в-точь как у греков:)

Этот Ford Focus из Греции с необычным «носом», точь-в-точь как у греков:)

Убийственный краш-тест Ford Focus на скорости 193 км/ч (5 фото+гифка+видео)

Ребята из авторитетного британского издания Fifth Gear провели один из самых шокирующих краш-тестов автомобилей. Редакция разбила Ford Focus о бетонную стену на скорости 200 км/ч. Мы неоднократно упоминали, что краш-тесты в лабораториях даже близко не отражают реальную картину происходящего. Там максимальная скорость достигает 64 км/ч, но даже при ней люди гибнут. Британцы пошли дальше и решили просто показать, что случится с автомобилем и людьми при ударе о стену на скорости в 200 км/ч. Результат плачевный. Даже ангел-хранитель вряд ли бы выжил.

Ребята из авторитетного британского издания Fifth Gear провели один из самых шокирующих краш-тестов автомобилей. Редакция разбила Ford Focus о бетонную стену на скорости 200 км/ч.

Убийственный краш-тест Ford Focus на скорости 193 км/ч (5 фото+гифка+видео)

Ребята из авторитетного британского издания Fifth Gear провели один из самых шокирующих краш-тестов автомобилей. Редакция разбила Ford Focus о бетонную стену на скорости 200 км/ч. Мы неоднократно упоминали, что краш-тесты в лабораториях даже близко не отражают реальную картину происходящего. Там максимальная скорость достигает 64 км/ч, но даже при ней люди гибнут. Британцы пошли дальше и решили просто показать, что случится с автомобилем и людьми при ударе о стену на скорости в 200 км/ч. Результат плачевный. Даже ангел-хранитель вряд ли бы выжил.

Ребята из авторитетного британского издания Fifth Gear провели один из самых шокирующих краш-тестов автомобилей. Редакция разбила Ford Focus о бетонную стену на скорости 200 км/ч.

Рейтинг самых безопасных автомобилей 2014-2015 года по версии Института дорожной безопасности

23 мая 2015, 04:10

В топ-рейтинга по безопасности попали 39 моделей легковых автомобилей

Краш-тест Института дорожной безопасности. Фото: forinsurer.com

Страховой институт дорожной безопасности – Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) после проведения серии краш-тестов обнародовал Рейтинг безопасности автомобилей 2014-2015 года выпуска, включая категории Pick Top Safety+ и Pick Top Safety, пишет forinsurer.com.

Оценки IIHS включают успешное прохождение краш-тестов, в том числе и нового испытания, которое заключается в имитации лобового удара с малым перекрытием. Все транспортные средства во время краш-тестов имели активную переднюю систему безопасности, предупреждающую водителя об опасности столкновения.

Краш-тесты IIHS проходили по довольно строгой методике: удар о барьер с 25%-м перекрытием на скорости 64 км/ч. Для сравнения: во время испытаний по системе Euro NCAP автомобиль ударяется о барьер с 40%-м перекрытием. А ведь именно столкновение с меньшим перекрытием приносит больший ущерб: вся сила удара приходится в ту часть кузова, которая не может в достаточной степени поглотить его.

Высшую премию Top Safety Pick+ на 2014 год за безопасность получили 22 автомобиля. Премия была присуждена машинам благодаря высокому уровню защиты пассажиров и технологии, позволяющей избегать лобовое столкновение.

Еще 17 автомобилей получили премию категории ниже — Top Safety Pick.

Для того, чтобы получить оценку Top Safety Pick, автомобили должны показать наилучшие результаты во всех крэш-тестах — при фронтальном и боковом столкновениях, ударе сзади, при испытании, имитирующем переворот. Кроме того, высшую оценку безопасности машины не смогут получить, если система стабилизации не включена в стандартное оснащение.

Рейтинг IIHS самых безопасных автомобилей 2014 года

Кроссоверы премиум-класса

Top Safety Pick+

— 2014 Acura MDX
— 2014 Mercedes M class
— 2014 Volvo XC60

Top Safety Pick

— 2014 Volvo XC90

Средние кроссоверы

Top Safety Pick+

— 2014 Chevrolet Equinox
— 2014 GMC Terrain
— 2014 Toyota Highlander

Небольшие кроссоверы

Top Safety Pick+

— 2014 Mazda CX-5
— 2014 Mitsubishi Outlander
— 2014 Nissan Rogue
— 2014 Subaru Forester

Top Safety Pick

— 2014 Mitsubishi Outlander Sport

Минивены

Top Safety Pick+

— 2014 Honda Odyssey

В тренде

Большие автомобили премиум-класса

Top Safety Pick+

— 2014 Acura RLX
— 2015 Hyundai Genesis
— 2014-2015 Infiniti Q70
— 2014 Mercedes E class
— 2014 Volvo S80

Автомобили среднего размера премиум-класса

Top Safety Pick+

— 2015 Audi A3
— 2014 BMW 2 series
— 2014 Infiniti Q50
— 2014 Lincoln MKZ
— 2014 Volvo S60

Top Safety Pick

Автомобили среднего размера

Top Safety Pick+

— 2014 Chevrolet Malibu
— 2015 Chrysler 200
— 2014 Ford Fusion
— 2014 Honda Accord 2-door coupe
— 2014 Honda Accord 4-door sedan
— 2015 Hyundai Sonata
— 2014 Mazda 6
— 2014-2015 Subaru Legacy
— 2014-2015 Subaru Outback
— 2015 Toyota Camry
— 2015 Volkswagen Jetta

Top Safety Pick

— 2014 Chrysler 200
— 2014 Dodge Avenger
— 2014 Kia Optima
— 2014 Nissan Altima
— 2014 Toyota Camry
— 2014 Volkswagen Passat

Небольшие автомобили

Top Safety Pick+

— 2014 Chevrolet Volt
— 2014 Honda Civic 4-door sedan
— 2014 Mazda 3
— 2014 Toyota Prius
— 2015 Volkswagen Golf
— 2015 Volkswagen GTI

Top Safety Pick

— 2014 Dodge Dart
— 2014 Ford C-Max Hybrid
— 2014 Ford Focus
— 2014 Honda Civic 2-door coupe
— 2014 Hyundai Elantra
— 2015 Kia Soul
— 2014 Mini Cooper Countryman
— 2014 Mitsubishi Lancer
— 2014-2015 Scion FR-S
— 2014 Scion tC
— 2014-2015 Subaru BRZ
— 2014 Subaru Impreza
— 2015 Subaru WRX
— 2014 Subaru XV Crosstrek

Миниавтомобили

Top Safety Pick

— 2014 Chevrolet Spark
— 2015 Honda Fit

Также напомним, что американский страховой институт дорожной безопасности провел краш-тесты семи среднеразмерных кроссоверов: Nissan Murano, Ford Flex, Jeep Wrangler, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, Dodge Durango и Dodge Jorney. По результатам испытаний только две модели получили максимальные оценки. Безопасность одного автомобиля оценили на «удовлетворительно», а остальные кроссоверы получили крайне низкие оценки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector