Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кпп Форд Фокус 2 ремонт

138-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие коробки передач

Снимаем коробку передач для ремонта или замены, замены дисков и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.

Коробка передач тяжелая, поэтому снимать ее следует с помощником.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Снимаем блок управления двигателем (см. «Снятие электронного блока управления двигателем»).
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. «Замена опор силового агрегата»).
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие воздушного фильтра»).
Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).
Снимаем стартер (см. «Снятие стартера»).

Освобождаем семь фиксаторов…

…и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.

Крышка кожуха механизма

Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач…

…вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач.

Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач.

Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону.

…извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Отсоединяем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.
Снимаем заднюю опору (см. «Замена опор силового агрегата»)…

…и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры.

Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый…

…и правый верхние болты крепления коробки.
Снимаем левую опору (см. «Замена опор силового агрегата»)…

…и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления.

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю.

Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки.

Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их.

Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, т. к. двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата.
При монтаже коробки передач на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты и затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения»).
Дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности. Заливаем масло и проверяем его уровень в коробке (см. «Проверка уровня масла в механической коробке передач»). Подсоединив тросы к рычагам механизма переключения передач, проверяем и при необходимости регулируем привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Автоматическая и механическая коробка передач Форд Фокус 2

Данные автомобили различаются, прежде всего по тому, какая трансмиссия в них была установлена. Чаще всего при конструировании используется механика. Такая трансмиссия отличается своей дешевизной и простотой. Автоматическая модель стоит дороже, зато гарантирует комфорт передвижения. Каждая трансмиссия имеет свои особенности, которые следует обсудить.

Механическая коробка передач: особенности устройства

Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто. Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2. Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом. Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

Ремонт коробки передач

Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Форд Фокус. Чаще всего возникает необходимость замене сальника КПП у Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП:

  1. Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач.
  2. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство.
  3. Открутить болт, фиксирующий рычаг КПП Форд Фокус 1 на валу. Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление.
  4. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.
  5. Закрепление нового сальника.

Соблюдайте все пункты и замена сальника коробки передач пройдет быстро и без затруднений. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Все неисправности можно решить, обратившись в сервис.

Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП. Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку. При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию.

Читать еще:  Форд Фокус 3 или 2 что лучше

Ремонт КПП на Форд Focus, Mondeo, Fusion, Fiesta.

Вначале необходимо провести небольшой обзор КПП которые устанавливаются на самые популярные автомобили Форд в России.

Механическая коробка передач (МКПП)

Основная масса автомобилей продается с МКПП. Механическая коробка надежна, неприхотлива, практические не требует обслуживания, а главное дешева. Любую из машин Форд можно купить на механике. Неисправности МКПП проявляются как правило в:

  • Хрусте, скрежете, толчках при переключении;
  • Невозможности включения какой-либо передачи;
  • Гудении на скорости.

Если у Вас появились какие либо симптомы, приезжайте на диагностику в Технотон, ремонт коробки значительно дешевле покупки новой.

Автоматическая коробка передач (АКПП)

Главными преимуществами АКПП можно считать повышенный комфорт при передвижении, особенно в пробках, а также отсутствие педали сцепления. Машины с автоматом ощутимо дороже, но благодаря удобству, пользуются стабильным спросом. Классическая автоматическая коробка устанавливалась на:

  • Форд Фокус (Ford Focus) 1, 2
  • Форд Мондео (Ford Mondeo)
  • Форд Фьюжн (Ford Fusion) – очень редко

Причиной для обращения в сервис по АКПП являются толчки при переключении с положения паркинг на драйв или заднюю скорость. Наша компания в настоящее время не ремонтирует гидротрансформаторные автоматические коробки.

Роботизированные коробки передач (РКПП)

На массовых автомобилях Форд встречаются два вида роботов PowerShift и Durashift. Первая, чаще всего упоминается в прайс-листах дилеров как АКПП, но при этом является роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Коробка PowerShift пришла на смену классической АКПП и устанавливается на все последние модели концерна (Focus 3, Mondeo, Kuga, EcoSport), за исключением S-Max. Для увеличения продаж автомобилей Fusion и Fiesta в 2004 г. была разработана роботизированная коробка передач Durashift EST. По сути — это механическая КПП от Фокуса 1, 2 с добавлением исполнительного механизма и компьютера, который переключает передачи и выжимает за водителя сцепление. Мы диагностируем, ремонтируем и проводим адаптацию роботизированных коробок Durashift.

Автомобили с роботизированной коробкой имеют массу преимуществ перед машинами с АКПП:

  • Сниженный расход топлива
  • Отсутствие потери мощности двигателя на гидротрансформаторе
  • Возможность переключения в ручном режиме
  • Меньшая стоимость ремонта

К недостаткам таких роботизированных коробок можно отнести менее комфортное переключение, часто с рывками или толчками. К сожалению, из-за конструктивных особенностей, с роботизированными коробками Durashift периодически возникают проблемы:

  • Ошибка коробки, при которой автомобиль может ехать только на 1-2 передачах;
  • Сильные толчки при переключении;
  • Отсутствие перехода в режим драйв при переключении селектора КПП;
  • Дерганье автомобиля при троганье;
  • Автомобиль не заводится с ошибкой по коробке.

Причиной данных неисправностей может быть множество, от сгнившей проводки шлейфа и износившегося сцепления, до неисправности исполнительного механизма. Профессиональная диагностика неисправности в Технотоне позволит быстро и с минимальными затратами устранить проблему.

Прайс-лист на работы по ремонту КПП автомобилей Форд.

РАБОТЫ ПО КПП Стоимость, руб.
Замена левого сальника привода КПП800
Замена правого сальника привода КПП1 200
Снятие, установка МКПП3 520
Снятие, установка АКПП5 600
Разборка, сборка МКПП6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП)1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона)2 000
Замена масла в МКПП560
Замена тросов переключения передач2 400
  • Запишитесь на сервис

Скидка 10% на ремонт и ТО Форд! (При записи на сайте)

  • Акции
  • Прайс-лист механический цех
  • Прайс-лист тонировка
  • Прайс-лист антигравийка
  • Примеры работ кузовной цех
  • Схема проезда
  • График работы
  • Вакансии

© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

Ремонт трансмиссии Форд Фокус

Без работоспособной и исправной трансмиссии эксплуатация автомобилей в целом и Ford Focus в частности невозможна. Технический Центр «Гвардейский» в Казани предоставляет услуги по качественному техническому обслуживанию всех типов трансмиссии, установка которой производилась на модификации первого и второго поколений, устанавливается на третью генерацию. В рамках ТО выполняются:

  • комплексная, полная проверка всех узлов трансмиссии, включая визуальную оценку общего состояния и уровень износа конструкционных элементов, при необходимости производится дефектовка узлов с целью выявления признаков поломок;
  • ремонт Форд Фокус, заключающийся в замене или восстановлении пришедших в негодность или сильно изношенных деталей;
  • оценка общего состояния и уровня используемых технических жидкостей, включая такие трансмиссионное масло, тормозная жидкость, при необходимости нашими специалистами проводится замена масла в коробке передач.

Требуемые для оперативного, своевременного и самое главное качественного ремонта запчасти Форд Фокус по доступным, преемлимым ценам предлагает купить магазин автозапчастей Форд Фокус. В ассортименте автомагазина широко представлены комплектующие (оригинальные и неоригинальные) безупречно высокого качества, подтвержденного соответствующими сертификатами, от ведущих изготовителей. Подбор запчастей выполняется на основании большого практического опыта ремонта данной модели американского автопроизводителя и по VIN-коду из электронного каталога. При отсутствии необходимых комплектующих на складе возможна доставка по заказу.

Смотреть на сайте Онлайн

Коробки передач Ford Focus

Автослесари техцентра выполняют обслуживание, диагностику и ремонт, включая замену или восстановление, всех КПП Форд Фокус, которые когда-либо устанавливались на данную модель, в том числе такие как:

  • пятиступенчатая механическая двух модификаций – IB5 и МТХ-75;
  • шестиступенчатая механическая Getrag, Durashift и B6;
  • четырехступенчатая автоматическая 4F27E, она также известна под именем FN4A-EL, устанавливалась на некоторые модели Mazda, и вторая модификация Durashift;
  • шестиступенчатая полуавтоматическая, роботизированная PowerShift с двойным сцеплением, включая модификацию с возможностью ручного переключения передач SelectShift.

Обслуживание сцепления

Под обслуживанием сцепления, выполняемым мастерами техцентра, следует понимать:

  • общую диагностику и комплексный ремонт, замену технических жидкостей двойного сцепления роботизированной, полуавтоматической коробки передач PowerShift;
  • обслуживание классического сцепления на модификациях , оборудованные МКПП, в том числе IB5, МТХ-75, MMT6, Getrag, Durashift и B6.
Читать еще:  Форд Фокус 3 замена ламп ближнего света

Сцепление Форд Фокус, которое устанавливается на модификации с МКПП, сухого типа, однодисковое, с центральной пружиной диафрагменного типа, педальным узлом и гидравлическим типом привода. То есть схема используется традиционная. Его основные конструкционные элементы:

  • диск сцепления Форд Фокус, в целом их два, один нажимной (корзина сцепления), другой ведомый;
  • выжимной подшипник Форд Фокус ;
  • картер;
  • рабочий и главный цилиндр сцепления Форд Фокус.

При необходимости ремонта сцепление автослесарями отсоединяется от силового агрегата и демонтируется. Для этого необходим специальный инструмент, квалификация и опыт работы, так что самостоятельный ремонт, замена сцепления в гаражных условиях весьма проблематичен. Обслуживание заключается в проверке состояния ведомого диска (наличие трещин не допускается), оценивается степень износа фрикционных накладок, проверяются надежность крепления демпферных пружин, уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости производится долив или замена.

Обслуживание коробки передач

ТО коробки передач напрямую зависит от того, какой ее тип установлен на определенной модификации.

На Форд Фокус МКПП отличаются конструкционно и по передаточным числам. Этот факт мастера техцентра учитывают, когда выполняют ремонт МКПП.

Второе направление – предоставление услуг по обслуживанию автоматической коробки передач, которая может быть и секвентальной, то есть с возможностью ручного переключения. На Форд Фокус АКПП обслуживается исходя из конструкционных особенностей, которые имеют коробки первой, второй и третьей генерации.

Третье направление – обслуживание роботизированных коробок передач PowerShift. Особо пристальное внимание уделяется второму поколению и третьему до рестайлинга, то есть модификациям Ford Focus, выпускавшимся с 2008 по 2013 год. На них робот откровенно «сырой», поэтому течь сальников и другие поломки – характерная черта данной коробки.

Процедура замены масла КПП в транспортном средстве Форд Фокус

Если рассматривать особенности замены масла в КПП — здесь есть специальные рекомендации производителей, нужно придерживаться их, но иногда состояние дороги существенно сказывается на деталях транспортного средства. Современные автовладельцы регулярно меняют масло, что сэкономить на ремонт КПП, это дает возможность продлить эксплуатационный период вашего транспортного средства.

Чтобы получить возможность контроля уровня трансмиссионного масла, достаточно просто регулярно проводить ТО, таким образом можно будет отслеживать изменения в состоянии деталей.

Особенности замены сцепления на транспортном средстве Форд Фокус

Во время управления автомобилем вы почувствовали рывки сцепления? Оно отказывается корректно функционировать? Нужно срочно обращаться в ремонтный сервис, здесь будет проведена диагностика и устранение найденных неполадок.

Если повреждена одна из деталей — лучше всего производить комплексную замену сцепления на Форд Фокус, это позволит равномерно использовать все элементы и избегать частого ремонта, в связи с их износом.

Для замены данного узла, мастера должны обладать не только огромным опытом, но и достаточным количеством времени. Попытка самостоятельного устранения неполадок, может привести к очень серьезным проблемам с трансмиссией.

Особенности ремонта МКПП на транспортном средстве Форд Фокус

Если рассматривать комплектации транспортных средств Форд Фокус — здесь все будет зависеть от выбора потенциального покупателя, КПП также можно подбирать в зависимости от индивидуальных предпочтений.

Если рассматривать характерные поломки — особенных различий между КПП нет, начинаются проблемы с переключением, появляются посторонние шумы, происходит регулярная утечка масла — все это свидетельствует о том, что нужно посетить ремонтный центр и провести полную диагностику узла.

Чтобы справиться с такими проблемами, недостаточно гаража и пары ключей — замена элементов АКПП потребует огромного опыта и высокотехнологичного оборудования, самостоятельный ремонт может привести к огромным проблемам, которые выльются в капитальный дорогостоящий ремонт.

Если рассматривать особенности механической коробки на форд фокус — это надежная деталь, которая отличается своей долговечностью.

Правильная эксплуатация и бережное отношение позволяет обойтись без особенных затрат на ремонт. Но влияние внешних факторов достаточно серьезное — это приводит к износу шестерен. Нужно просто разобрать КПП и заменить поврежденные механизмы — это позволит существенно продлить срок эксплуатации вашего транспортного средства.

Особенности ремонта трансмиссии на транспортном средстве Форд Фокус

Важно постоянно отслеживать состояние данного узла и его элементов

Чтобы избежать поломки коробки, нужно следить за качеством и уровнем используемого вами трансмиссионного масла;

Следить за состоянием пыльников, повреждение которых может обернуться достаточно серьезными проблемами;

Избегать серьезных нагрузок на сцепление, это позволить сэкономить на его ремонте.

Требуется качественное обслуживание, комплексная диагностика и ремонт всех типов трансмиссии Форд Фокус, включая сцепление, определенную коробку передач и, как правило, передний привод колес, в Казани? Свяжитесь с сотрудниками Технического Центра «Гвардейский»!

График работы техцентра – с 09:00 до 21:00, семь дней в неделю, без выходных.

Ремонт АКПП Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

Американская марка автомобилей Ford на российском рынке зарекомендовала себя как производитель качественных и мощных автомобилей. Компания производит передне- и заднеприводные автомобили, которые оснащаются следующими типами автоматических коробок передач: 4R44, 4R55, A4LD, ATX,AXOD, AXODE, AXX4N и др. Такие типы АКПП выбирают точные передачи, учитывая стиль вождения, условия движения машины и состояние дорожного покрытия. АКПП управляется с помощью электронного блока, который имеет программное обеспечение, регулирующее режим работы коробки.

При соблюдении условий эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя автоматическая коробка передач Ford Focus 2 может работать около 200 тысяч километров пробега без каких-либо поломок.

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Возможные последствия нарушений условий эксплуатации

  1. Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
  2. Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
  3. Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
  4. Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.

Правила предотвращения поломок

Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford Focus 2:

  • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
  • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
  • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
  • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.
Читать еще:  На сколько свечи на Форд Фокус 2

Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

Что же делать дальше?

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford Focus 2.

Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка АКПП.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Оперативный ремонт АКПП Форд Фокус (Ford Focus) 2 и 3 с гарантией качества

Автомобили зарубежного производителя марки Форд Фокус 2 и 3 пользуются большой популярностью среди российских владельцев. Однако эти версии автомобилей, как и многие другие нуждаются в постоянном уходе за автоматической коробкой переключения передач. Крайне важно, чтобы машина всегда исправно функционировала для комфортного передвижения. Несмотря на качество автомобиля, автоматическая КПП выходит из строя и требует незамедлительного ремонта. Для этого требуется обращаться в СТО.

Ремонт АКПП Форд Фокус 2 и 3 в нашем автосервисе

Ремонт автоматической коробки передач автомобилей Форд Фокус 2 и Фокус 3 следует проводить в нашем сервисном центре.

Наши опытные механики регулярно устраняют неисправности коробки «автомат» этих и других иномарок. Услуги, которые предоставляет наш сервис технического обслуживания, следующие:

  • Компьютерная диагностика устройства;
  • Капитальный ремонт АКПП Форд Фокус 2 и 3 модели;
  • Обновление моторного масла;
  • Замена комплектующих элементов.

Причины выхода из строя в автомобиле Ford АКПП: ремонт, как следствие недосмотра

Согласно техническим паспортам автомобилей Форд Фокус 2 и Фокус 3 срок службы автоматической коробки составляет 200 – 300 тысяч километров пробега. Однако на срок службы устройства влияет множество факторов.

Поскольку коробка является устройством, состоящим из многочисленных запчастей, то причина неправильного функционирования АКПП зависит от выхода из строя следующих элементов:

  • Недостаточное количество масла с характерным запахом гари, тёмного оттенка;
  • Кулиса коробки переключения передач;
  • Неисправности блока управления трансмиссией;
  • Неисправности гидротрансформатора.

Неисправности коробки в связи с изнашиванием вышеуказанных элементов считается самой частой и распространённой. А что касается причин выхода из строя запчастей, то они следующие:

  • Использование моторного масла низкого качества;
  • Установка некачественных элементов;
  • Регулярное передвижение на повышенных скоростях;
  • Постоянное буксирование.

Как определить необходимость ремонта АКПП Форд Фокус 3 или 2

Определить точную неисправность коробки «автомат» можно только на СТО с помощью компьютерной диагностики.

Самостоятельно водитель может предположить повреждения при наличии следующих симптомов.

  1. Наличие масляных подтёков на корпусе;
  2. Рывки и толчки при смене селектора;
  3. Ощущение вибрации и посторонних звуков при смене рычага;
  4. Заклинивание рычага АКПП;
  5. Тугое, либо слишком простое переключение режимов.

Сервисный ремонт АКПП Фокус пошагово

Процедура ремонта АКПП Фокус требует наличие определённых навыков и специализированного оборудования.

При обращении в наш сервисный центр, квалифицированные специалисты проводят ремонт следующим образом:

  • Диагностика повреждений;
  • Демонтаж коробки передач;
  • Анализ запчастей устройства;
  • Оценка состояния моторного масла, при необходимости долить, либо обновить;
  • Заменить повреждённые детали;
  • Зачистить устройство и посадочное место от грязи и коррозии;
  • Монтаж устройства на прежнее место;
  • Тест-драйв.

Справедливое ценообразование на ремонт АКПП Ford Focus

Наша команда регулярно работает над улучшением качества обслуживания в СТО. В том числе мы регулярно анализируем современный рынок и устанавливаем максимально приемлемую стоимость на предоставляемые услуги для наших клиентов. Также на стоимость влияет состояние АКПП.

Устранение возникших последствий обойдётся в несколько раз дороже в сравнении с плановым ремонтом АКПП Форд Фокус 2 и Фокус 3.

Гарантия качества на наши ремонтные работы

При обращении в наш сервисный центр клиент получает гарантию качества. Поэтому при повторном возникновении поломки мы обязуемся устранить повреждения быстро и в установленные сроки.

Кроме этих преимуществ, достоинства нашего сервиса заключаются в следующем:

  • Профессионализм и длительный опыт работы механиков;
  • Сервис оснащён профессиональным оборудованием;
  • Быстрые сроки устранения повреждений.

Своевременное устранение повреждений влияет на продолжительность работы коробки автомат и машины в целом. Для увеличения срока службы следует придерживаться определённым правилам:

  • Регулярное прохождение ТО, процедура оформляется в нашем СТО;
  • Своевременное устранение повреждений;
  • Систематическое обновление моторного масла;
  • Использовать масло и запчасти высокого качества;
  • Сменить агрессивный стиль вождения.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector