Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектация ghia Форд Фокус 2 что входит

Чехлы на Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) комплектация Ghia

Автомобильные чехлы от фабрики Автопилот на Форд Фокус 2 Ghia в Перми.

В комплект чехлов входят: передние и задние сиденья, подголовники, и при наличии, подлокотники.

Материал: экокожа и алькантара.

С цветовой гаммой и дизайном можно ознакомиться перейдя по ссылке:: ВЫБРАТЬ ЦВЕТ

Другие предложения

Накидка из натурального меха Волка

Квадраты на сиденья

Накидка из натурального меха Овчины+волк

Рады приветствовать Вас на сайте Автопилот59.ru!

Каждый из нас рано или поздно задаётся вопросом, как сделать салон автомобиля максимально удобным и комфортным, при этом не забывая о практичности, эстетическом виде и чистоте? Компания «Автопилот» готова помочь в таком важном вопросе!

На страницах онлайн-каталога Вы найдете практичные, красивые и удобные чехлы для автомобиля любой марки. Наши консультанты помогут подобрать наиболее подходящий вариант, расскажут о материале, из которого изготовлены чехлы, и уходе за ним.

Почему мы?

  • Наша продукция имеет год гарантии!;
  • Комплексный подход! Покупка и установка;
  • По Вашему желанию установим чехлы в любом удобном для Вас месте (например: на работе или дома);
  • Собственный склад. Большинство чехлов в наличии;
  • Наш магазин «не виртуальный» без адреса, вы всегда можете подъехать к нам в офис;
  • Авто чехлы из экокожи, в отличии от кожи, «дышат»;
  • Защиту салона Вашего автомобиля от прожогов сигарет, потёртостей, случайного попадания на обивку сидений соков и различных трудновыводимых цветных жидкостей;
  • Экокожа работает в самых экстремальных условиях от -40ºС до +50ºС, не трескается на морозе и не накаляется на солнце;
  • Безопасность наших клиентов превыше всего, чехлы не препятствуют срабатыванию подушек безопасности при ДТП (подтверждено сертификатами);

«Выбрав наши авто чехлы однажды, Вы вряд ли измените своему вкусу при покупке следующего автомобиля»

Комплектации Ford Focus

Комплектация Ghia 2007 годов выпуска

Можно также заказать установку розетки для подключения любых бытовых приборов мощностью до Комплектация ghia форд фокус 2, рассчитанной на В. В этом случае необходимость использования различного рода переходников и дополнительных зарядных устройств отпадет. Диапазонов регулировок передних кресел и рулевой колонки вполне хватает, чтобы найти удобное положение за рулем.

Стоит отметить качество материалов отделки салона — мягкий пластик с приятной фактурой. На центральной консоли располагается автоматический двухзонный климат-контроль.

Для задних пассажиров приготовили хорошо спрофилированный диван, а также неплохой запас пространства для ног. Несмотря на внешнее сходство, в деталях версии имеют свои особенности.

В серии Ghia Special Edition Focus обладает совершенно особым шармом. Истинное качество всегда говорит само за. Ключевые особенности: В комплектацию включён круиз-контроль, ABS, передние ковролиновые коврики. Расширенный список опционного оборудования, включающий легкосплавные диски размером до 18 дюймов, систему запуска двигателя кнопкой Ford Power и многое другое.

Информация об Форд фокус 2, комплектации

Focus Titanium Special Edition создан для тех, кто ценит высокие технологии и следит за модой. Двигатели и коробки Ни один автомобиль С-классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов: Комплектация ghia форд фокус 2 с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП.

Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kickdown; был двигатель с тем же рабочим объемом 1. Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой.

Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС; 1,8 и л. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому.

Ветровое и заднее стекла стекло двери задка вклеенные.

Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки.

Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками.

Спинка заднего сиденья комплектация ghia форд фокус 2 быть откинута вперед по частям в пропорции Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили комплектуют пятиступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

форд фокус

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами.

Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE

Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)

Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо DimanBS )

Брошюры на английском языке для UK:


Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 — с 1 августа 2005 г.)


Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru

комплектация ФФ2, Ghia, Trend, Comfort, Sport, Titanium, SE, конфигуратор Ford, опции

Может где-то есть толковый флейм по этому поводу?
Ткните тогда носом
А если нет — может разведем? а?

Я думаю что многие, кто собирается заказывать или покупать, будут только рады. Сам лично тоже не могу понять в чем разница и что выбрать.

Svalik
Было уже где то на форуме. Сам беру Trend. Если кому интересно могу расписать ПОЧЕМУ Trend, и почему именно определённой комплектации.

Но изначально выбор пепелаца начинается с БЮДЖЕТА вопроса, и от бюджета уже «танцуют».

360$. это не учитывая +3подушки и разный мелочей

Мой заказ Trend

+ зимний пакет
+ коврики
+ ABS
+ черный металлик
+ пакет безопасности №5

диски и музыку буду брать и ставить на стороне
хочу еще дозаказать подушку пассажира + охлаждаемый перчаточный ящик+задние дисковые тормоза+поясничный подпор сиденья+задний подлокотник
на Гие не нравится псевдодеревяшка (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) и руль в 4 спицы, именно поэтому Trend.

Да и мотор 2.0, так что опять же вписывал в упомянутый выше немаловажный бюджет

ЗЫ ИМХО для развития топика необходимо сразу же выложить отличия Тренда и Гии, чтобы было что обсуждать. но уже все обсасывалось в разных топах.

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена масла гур

Как я думаю, в Гиа лучне отделка панелей дверей и прочее. (аля дерево на торпеде).
Вообще, я тоже пока в сомнениях. Сейчас думаю Гиа заказать, а потом, когда товарные модели появятся, буду сравнивать их поставив рядом.

P.S. очень жду когда развеятся слухи насчёт заднего тормоза. Нужен диск. Меня почему-то на этом пункте «переклинило».

цитата:
Сделал то же самое, дейяствительно если доукомплектовывать Тренд до Гиа , разница-цена АБСки, которую УЖЕ не хочу.

почему?

На мой взгляд надо для начала все посчитать.
Возьмем, например, 5d хетч с двигателем 1.6 115 л/с.
Trend стоит 14 420,00
Ghia — 15 160,00
Разница 740.
Что за эти деньги в Ghia идет стандартом?
Подушка безопасности преднего пассажира — 290
Внешние зеркала с подогревом — 150
Боковые подушки безопасности — 290
Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом — 230
Пакет Безопасности № 1 — 115
Охлаждаемый перчаточный ящик — 35
Итого 1110.

Таким образом если, например, есть желание почувствовать на машине зимний пакет и подушку для пассажира, то в Trend-е доплатить придеться 290 + 400, а в Ghia только 290 (за зимний пакет). Т.е. переплатить придеться $340. И за это получаем:

Боковые подушки безопасности — 290
Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом — 230
Пакет Безопасности № 1 — 115
Охлаждаемый перчаточный ящик — 35
+ более качетсвенный салон и может быть, во всяком случае в некоторых файлах я встречал, что в Ghia идут (и может быть только в ней) такие мелочи как Отделение для очков, Заднее сиденье – С откидывающимся центральным подлокотником, Плафон освещения салона – Передний плафон на потолке с двумя лампами местного освещения и плафоны освещения зон для ног, Плафон освещения салона – Задний плафон на потолке.

Так что я думаю, что если ничего из того, что идет в Ghia стандартом заказывать не очень хочется, то можно успокоится Trend-ом и не платить лишние 740 долларов, но если что-то все равно берешь, то фиг с ними с лишними $300-400. Заплати и получишь гораздо более приятную вещь.

ЗЫ Ну и тут пошли разговоры о том, что на Trend-е будет стоять более жесткая подвеска, может это тоже повлияет на выбор.

цитата:
Так что я думаю, что если ничего из того, что идет в Ghia стандартом заказывать не очень хочется, то можно успокоится Trend-ом и не платить лишние 740 долларов, но если что-то все равно берешь, то фиг с ними с лишними $300-400. Заплати и получишь гораздо более приятную вещь.

Хетч 2.0 Ghia 16 020
металлик 275
климат 390
ABS 400
Пакет комфорт+(РП 2, ПБ 5, диски 16″) 815
Лобовое+форсунки с подогревом170
Коврики 35

Такой же но Trend
Хетч 2.0 Trend 15 280
металлик 275
климат 390
ABS 400
ПБ переднего пассажира 290
боковые ПБ 290
Пакет комфорт+(РП 2, ПБ 5, диски 16″) 870
Лобовое+форсунки с подогревом 170
Зеркала с подогревом 150
Коврики 35

В Гии больше «приятных мелочей» типа охлаждаемого перчаточника, задних стеклоподьемников, плафонов освещения и т.д.

Если же есть отличия в подвеске то это меняет расклад, хотя никто еще на ФФ2 не ездил:)

Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Здравствуйте уважаемые коллеги автомобилисты. Сегодня смотрел новости, а там приводили статистику продаж новых автомобилей в России. Как вы думаете есть ли рост продаж? Абсолютно никакого и даже падение. Новые машины продаются все хуже, и хуже и редкий новый автомобиль пользуется спросом. Правда иногда замечаю, что новых Hyundai Cre­ta на дорогах стало появляться много, значит авто пользуется популярностью, а в остальном на рынке новых авто глухо как в танке. Но автолюбителям все равно надо время от времени обновлять свои авто, и как показывает статистика явно не за счет приобретения новых, поэтому они все чаще обращают свой взор на вторичный рынок. Речь сегодня пойдет об автомобиле, который можно встретить только на вторичке, новых таких нет. Вашему вниманию обзор Форд Фокус 2.

Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством отделочных материалов и 5‑ти звездной (по методике Euro NCAP ) безопасностью. Focus 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которыми можно было доукомплектовать любую из них.

Комплектации

  1. Самая бедная Ambi­ente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев. На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция.
  2. Следующая Com­fort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.
    Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8‑ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.
  3. Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.
  4. Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.

Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.

Ни в какой комплектации не предусматривалась система ABS , любая музыка – опция. Даже самая богатая комплектация Ghia щеголяла 15-ти дюймовыми штамповками (отличался только дизайн колпаков).

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Tita­ni­um, а комплектация Trend канула в лету.

Tita­ni­um от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).

Двигатели и коробки

Ни один автомобиль С‑классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов:

  • это и откровенно слабый, который сочетался только с МКПП агрегат рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу таких автомобилей мало на вторичном рынке, так как этот двигатель абсолютно слаб для автомобиля класса «С»;
  • следом идет надежный и проверенный временем 1,6 с отдачей 100 л.с, а точнее чуть меньше, дабы владельцам не платить высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, гармонировали с трудом. Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kick­down;
  • был двигатель с тем же рабочим объемом 1.6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдававший 115 сил. Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС;
  • 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому, на котором мы остановимся подробнее. 1,8 и 2,0 это двигатели более надежные, можно сказать более ресурсные. Подтверждением этого, в том числе, служит и цепь приводящая в движение механизм газораспределения.

Но из всех источников в адрес этого движка сыпались шишки, по поводу плавающих оборотов холостого хода. Это действительно было так. Но этот конструктивный просчет можно вылечить.

  • Далее поговорим о самом объемном бензиновом агрегате в 2 литра (не берем в расчет спортивные RS и ST ). Ничем не примечательная по тем временам отдача в 145 сил. Конкуренты типа Civic и Lancer снимали сравнимую мощность с куда более меньшего объема в 1,8 литра. Но о конкурентах позже. 2,0 мог сочетаться как с автоматом, так и с механикой. С МКПП автомобиль становился весьма быстрым (разгон до сотни чуть более 9 секунд). АКПП о четырех ступенях не делала гоночного болида из этого авто, но перемещаться в пространстве было комфортно и главное разгонной динамики хватало всегда.
  • Остается дизель 1,8 в 115 сил. Агрегатировался только с механической коробкой. Обладал этом движок очень хорошей динамикой, а самое главное для покупателей таких авто, экономичностью. Форд один из немногих производителей кто решил поставлять дизели в данном сегмента автомобилей.

Обязательно прочитайте материал о моторном масле для Ford Focus, там же рассказано каким маслом пользовался я.

Расход топлива

Про расход топлива моего авто (седан 2.0 АКПП) и других версий второго Фокуса у меня написана отдельная статья.

Сравнение с конкурентами

Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:

  1. VW Golf 5, шестой прямым конкурентом исходя из цены не является, хотя выпускались они более двух лет вместе
  2. Mit­subishi Lancer 10
  3. Astra H
  4. Octavia A5
  5. Kia Ceed (Cer­a­to)
  6. Elantra
  7. Civic
  8. Toy­ota Corol­la

Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.

  1. VW Golf. Осенью 2009 года как раз проходила смена поколений и получалась следующая ситуация. 5‑ое поколение уже не производилось, а распродавались остатки, в принципе по хорошей цене. Но не хотелось за немалые кстати деньги приобретать автомобиль, который уже не выпускается. 6‑ой поколение имело совсем другой ценик(((
  2. Лансер 10. Здесь проще перечислить несколько достоинств, а все остальное сами понимаете – недостатки. Несомненные «+» просторный салон, большой дорожный просвет и все! Убогий и громыхающий салон, никакая, даже по сравнению с фордом шумоизоляция. Также весьма скудные комплектации, дорогие запчасти, гидромеханическим автоматом комплектовались только откровенно слабые 1,5 и 1,6, более мощные двигатели имели вариаторы ( CVT ). Честно скажу даже не рассматривал для покупки.
  3. Астра более достойный конкурент, хотя выглядит она на одном уровне с дорестайлингом. Рестайлинговый Фокус гораздо интереснее. Начну с двигателей: движки Opel никогда не были образцом надежности и долговечности, отсюда очень много отзывных компаний и прочего.
  4. Октавия – классный автомобиль. Особенно с турбированный 1,8, который обладал улетной динамикой. Отказался от покупки, так как есть 2 огромных недостатка. Первый, это цена, в сопоставимой с Фордом комплектации, машина оказывалась дороже на 80–100 тысяч рублей. И собственно второй, это то, что 1.8 агрегатировался тогда только с DSG , которая даже сейчас не является подарком, а тогда – страшно и подумать. Только спустя несколько лет на этом движке DSG заменили на 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат.
  5. Kia Ceed и Hyundai Elantra опишу в одном пункте, так как машины в принципе схожи. Это сейчас корейцы сильно подтянулись, их автомобили имеют интересный дизайн и достойную эргономику. В далеком 2009, этого не было. Не держите на меня зла, это адресовано владельцам этих авто, но достаточно было сесть в этот автомобиль, и я сразу отказался от приобретения, дело не дошло даже до тест-драйва.
  6. Hon­da Civic имела специфический дизайн, но мне очень нравилась. Нравился также очень динамичный и в то же время экономичный 1,8 и автомат, который здесь имел 5 ступеней (речь идет про кузов седан, хэтчбек оснащался роботом). Свою лепту внесла цена этого авто. За деньги, которые просили за Ford Focus 2.0 с автоматом в максимальной комплектации Tita­ni­um, я мог получить разве, что среднюю комплектацию на механике. Максималка с автоматом, оказывалась дороже более чем на 100 тысяч.
  7. Дошла очередь до тойоты, о надежности которой ходят легенды, но надежность для меня была не основным критерием при выборе. А вот скучный и пенсионерский интерьер с использованием дешевых материалов, и своеобразный дизайн были решающими.

Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!

Отзыв о Ford Focus 2006 г. — Комплектация максимальная для машин этого года и марки

Максимальная комплектация данной модели — это прежде всего комфорт в мелочах. Современные машины уже «разбаловали» водителей теми или иными «наворотами» и порой не хочется соглашаться на новую модель без обогрева лобового стекла, противотуманных фар, очёчника. В этой же комплектации все эти казалось бы мелочи вносят ощущение комфорта и «своего дома». И кроме комфорта машина способна превращаться в резвого жеребца, способного показать успешность владельца. Подвеска Форда всегда была надёжной и «непробиваемой», что так актуально в нашей стране. В сочетании с продуманностью мелочей и включаемой по необходимости мощностью, фордовцы уделили большое значение и безопасности. Да возможно за 8 лет мир безопасности шагнул далеко, но концептуально Фокус-2 не уступает свежим машинам в надежности систем безопасности. Машина идеальна для города и трассы.

  • Автосалоны Ford
  • Скидки на Ford
  • Ford с пробегом
  • Новости о Ford
  • Каталог Ford
  • Отзывы о Ford

Комментарии

Последние отзывы на Ford Focus

Форд Фокус 3 универсал, владеем 2 года, проблем нет в целом, машина хорошая, своих денег стоит, есть все, что нужно, но для семейных людей с детьми данная машина хороша по .

Доброго дня и хороших дорог всем автомобилистам и просто интересующимся! Написанию этого отзыва поспособствовал год (без малого) эксплуатации автомобиля Ford Focus 3 Wagon 1.6MT мощностью 125л.с. В данном отзыве постараюсь .

Форд фокус 3 — это городской современный автомобиль гольф-класса, с яркой внешностью, безупречной управляемостью и плавностью хода, отвечающий высоким требованиям безопасности и экологии. Самое главное автомобиль будет Вам дарить положительные .

Ford Galaxy минивэн 5 дв. 2 поколение рестайлинг (2010 — наст.вр.) в комплектации 2.0 MT Ghia

Ford Galaxy 2.0 MT Ghia (145 л.с.)

Технические характеристики Ford Galaxy 2.0 MT

Мотор

Двигательбензиновый (1999 см 3 )
Мощность145 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент185 Н∙м при 4500 об/мин
Расположение двигателяспереди, поперечно
Конфигурациярядный
Число цилиндров / клапанов4 / 16
Тип подачи топливаинжектор
Турбонаддувнет
Разгон от 0 до 100км/ч11.20 сек
Максимальная скорость194 км/ч
Кузов

Тип кузоваминивэн
Длина × ширина × высота4820 × 1884 × 1764 мм
Колесная база2850 мм
Ширина передней колеи1588 мм
Ширина задней колеи1605 мм
Снаряженная масса1697 кг
Допустимая полная масса2415 кг
Объем багажного отделения308 л
Клиренс153 мм
Количество мест / дверей7 / 5
Коробка и руль

Коробка передачмеханическая (5 ступеней)
Приводпередний
Тип усилителя рулягидравлический
Диаметр разворота11.90 м
Топливо

Марка топливаАИ-92
Экологический стандартЕвро 5
Объём топливного бака70 л
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный
11.30 / 6.40 / 8.20
Подвеска и тормоза

Передняя подвесканезависимая со стойками Мак-Ферсон
Задняя подвесканезависимая
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Передние шины / диски215/60 R16 / 16X6,5J
Задние шины / диски215/60 R16 / 16X6,5J
Производство и гарантия

Страна маркиСША
СборкаБельгия
Гарантия3 года или 100.000 км

Комплектации Ford Galaxy минивэн 5 дв.

МодификацияЦенаМощностьРасходРазгонСкоростьПривод
2.0, Механика
Trend1 171 000 руб.145 л.с.8.2 л11.2 с194 км/чПередний
Ghia1 237 000 руб.145 л.с.8.2 л11.2 с194 км/чПередний
2.0, Автомат
Ghia1 440 000 руб.200 л.с.8.1 л8.8 с216 км/чПередний
2.3, Автомат
Trend1 286 000 руб.161 л.с.9.8 л11.6 с191 км/чПередний
Ghia1 352 000 руб.161 л.с.9.8 л11.6 с191 км/чПередний
МодификацияЦенаМощностьРасходРазгонСкоростьПривод
2.0, Механика
Trend1 311 000 руб.140 л.с.6.0 л10.5 с193 км/чПередний
Ghia1 377 000 руб.140 л.с.6.0 л10.5 с193 км/чПередний
2.0, Автомат
Trend1 389 000 руб.140 л.с.7.2 л11.9 с190 км/чПередний
Ghia1 455 000 руб.140 л.с.7.2 л11.9 с190 км/чПередний

Конкуренты Ford Galaxy минивэн 5 дв.

  • Volkswagen Touran минивэн 5 дв.

от 1 080 000 руб.

от 1 099 000 руб.

от 1 101 000 руб.

от 1 127 500 руб.

от 1 146 000 руб.

от 1 474 057 руб.

от 1 599 525 руб.

Смотрите также

  • — Фото и обзор Ford Galaxy 2 поколение рестайлинг минивэн 5 дв.
  • — Все типы кузовов Ford Galaxy 2 поколение рестайлинг
  • — Семейство Ford Galaxy по поколениям
  • — Модельный ряд автомобилей Ford

Модели Ford

  • Explorer внедорожник 5 дв. от 1 869 000 руб.
  • Focus хэтчбек 5 дв. от 615 000 руб.
  • Focus седан 4 дв. от 735 000 руб.
  • Focus универсал 5 дв. от 745 000 руб.
  • Focus ST хэтчбек 5 дв. от 1 251 500 руб.
  • Focus ST универсал 5 дв. от 1 326 500 руб.
  • Galaxy минивэн 5 дв. от 1 171 000 руб.
  • Kuga внедорожник 5 дв. от 989 000 руб.
  • Mondeo седан 4 дв. от 799 000 руб.
  • S-Max минивэн 5 дв. от 1 122 000 руб.
  • Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
  • Почему не заводится ваша машина
  • Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
  • Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
  • Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector