Комплектация Ford Focus «Titanium»: что входит?
Ford Focus Titanium: Обратная сторона «Фокуса»
С Ford Focus третьего поколения мы знакомы неплохо, уже два раза тестировали новый хэтчбек. И вот теперь рассмотрим «Фокус» с отдельным багажником.
Дебют нового Ford Focus с кузовом седан состоялся в начале этого года, когда хэтчбеки с универсалами уже резво бороздили дороги Европы и Украины. Любители машин с трехобъемными кузовами, которых в нашей стране достаточно, поглядывали на них в ожидании «своей» версии. Ведь именно седаны всегда составляли основную массу продаваемых в Украине «Фокусов». И вот он появился в прайсах официального дилера. Узнав, что самый дорогой Ford Focus с кузовом седан стоит 175000 грн. (а это больше 36000 долларов), мы просто обязаны были узнать, в чем же фокус?
Наполовину
«Фокусовский» седан всегда выглядел проще, чем хэтчбек. Вроде как хотел подчеркнуть, что в нем все подчиненно практичности. Лукавит, конечно. Стиля он не лишен. Спереди отличить автомобили невозможно. Их высота, ширина и дизайн полностью одинаковы. А вот дальше…
Яркий и выразительный передок седана переходит в безликую заднюю часть. По ней не отличишь новую модель от предыдущей, а убери эмблему, так и вовсе машину можно ставить в один ряд с корейскими и китайскими седанами. Такое впечатление, что «кинетическая энергия» разработчиков заканчивается точно посередине машины.
Богатая комплектация Titanium сформирована специально для Ford Focus, продаваемых в Украине!
А вот и первое объяснение высокой цены нашего «Фокуса» – автомобиль в самой дорогой комплектации Titanium. Ранее она предлагалась только для старших моделей. А это значит, что оснащение – на уровне версии Ghia, а в оформлении уклон сделан в сторону спортивности и техногенности.
Отлично оформленная передняя часть салона Focus Titanium явно диссонирует с серой матерчатой обивкой сидений и такого же цвета жестким пластиком в задней части салона. Впрочем, Ford Focus всегда симпатизировал водителям, которые любят ездить активно и порой агрессивно. Иначе зачем ему такие «цепкие» сиденья с развитой боковой поддержкой? Хотя креслу не помешал бы более широкий диапазон перемещения по высоте. Тем не менее усаживаюсь довольно удобно. Ведь руль регулируется как по углу наклона колонки, так и по глубине. Но и это не все. При помощи электропривода можно сдвигать педальный узел! А теперь вспомните навскидку хотя бы пять авто даже премиум-сегмента, в которых есть такая опция…
Напористый характер
Все эти качества оценят люди, предпочитающие комфорт динамике. Но в этом так же фокус – в машине эти качества объединены. Авто точно и быстро реагирует на поворот баранки и надежно следует заданному курсу в виражах. А с какой уверенностью и упругостью педали сопротивляются нажатию, словно рождаемая мотором волна напористо стремится вырваться из четырех цилиндров. На самом деле в 2,0-литровом объеме скрыты 145 «лошадок». Благодаря тому что двигатель очень эластичный, Focus уверенно едет практически на любых оборотах. При этом двигатель настолько тихий, что слушая аудиосистему Sony, приходится внимательно «прислушиваться» к педали сцепления при троганье и следить за бегом стрелки тахометра, чтобы мягким и точным включением подогнать мотор очередной передачей. И только на большой скорости из-под колесных арок слышим отчетливый гул от плохой абразивной дороги. А вот с разбитыми и горбатыми участками подвеска справляется легко. Дефекты отрабатываются упруго и сбито. Правда, машина начинает повтрять профиль дороги, но не настолько подробно, чтобы это вызывало дискомфорт. Да и замедлиться перед неровностями Focus позволяет легко и точно.
Удобный «Титан»
Эластичным тихим мотором, великолепной управляемостью и сбитой энергоемкой подвеской седан Ford Focus дарит удовольствие от вождения. Богатая комплектация Titanium добавляет удобства и комфорта в каждодневной эксплуатации. За все это надо платить, причем цену, за которую можно присмотреть и небольшой «паркетник».
4 подушки безопасности ABS+EBD
Датчик дождя
Иммобилайзер
Климат-контроль
Круиз-контроль
Легкосплавные диски R16
Маршрутный компьютер
Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, индикатором
Отделка кожей руля и рычага КП
Охлаждаемый бардачок
Педальный узел перемещаемый, с электроприводом поворота, складывающиеся, с подсветкой
Подогрев лобового стекла
Подогрев передних сидений
Поясничный подпор водительского сиденья
Противотуманные фары
СD-рессивер/MP3/8 динамиков/управление на рулевой колонки
Салонное зеркало с автозатемнением
Складывающийся 1/3 к 2/3 задний диван
Хромированная окантовка решетки радиатора
Ц/з с д/у
Электропривод всех окон
Резюме «Автоцентра»
Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики
Ford Focus
Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.
В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах — 1062 литра).
Дизайн кузова
Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции. Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость. Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.
Внутренний интерьер
Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.
Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.
Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.
Технические характеристики
Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.
На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.
Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.
Современные электронные системы
Осталась российская версия и без множества модных электронных систем, которых в Focus-III присутствует целых тринадцать штук. Из всех этих дополнений россиянам достались только система навигации с голосовым управлением, технология отслеживания «мертвых» зон, система экстренного торможения для предотвращения столкновений на небольших скоростях и технология автоматической парковки.
В пакете опций «Премиум свет» находятся биксеноновые фары, а также огни дневного света на светодиодах и диодные фонари сзади.
Комплектации обновленного Focus-III
Покупателям из России авто доступно в одной из 4-х комплектаций, а именно:
Ambiente — Базовая комплектация предлагает пользователям такие особенности:
- Электропривод для боковых зеркал;
- Технологии ABS и EBD;
- Регулировка рулевой колодки по углу наклона и вылету;
- Регулировка сиденья водителя по высоте;
- Покрашенные в цвет кузова авто корпуса зеркал и заднего спойлера (для хэтчбека);
- Запирание дверей на дистанционном управлении;
- Технология дозаправки Ford Easy Fuel без применения крышки горловины.
Trend – эта комплектация получила следующие опции:
- Кондиционер;
- Подогрев наружных зеркал;
- Колеса на 16 дюймов с декоративными колпаками;
- Аудиосистему с CD/MP3, радиоприемником, монохромным дисплеем, шестью динамиками, а также USB-портом.
Trend Sport – эта версия включает в себя:
- Технологии ESP и EBA;
- Хромированную полосу на кузове;
- Передние сиденья в спортивном стиле;
- Центральную консоль модели «премиум»;
- Противотуманные фары;
- Руль с накладками из кожи и управлением системами;
- Подогрев передних кресел;
- Бортовой компьютер;
- Подушки безопасности по бокам и т. д.
Titanium – топовая версия включает:
- Датчики света и дождя;
- Отделку решетки радиатора в глянце черного цвета;
- Светодиодные фонари (для модели хэтчбека);
- Отделку рычага КПП из кожи;
- Декоративную подсветку салона из светодиодов;
- Климат-контроль на две зоны;
- Кнопку запуска.
Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?
Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.
Безопасность Ford: результаты краш-тестов!
В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн
Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!
Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн
Ford Focus Hatchback 1.8 МТ Titanium SE › Бортжурнал › Ford Focus. Ghia vs Titanium
Вот на мой взгляд очень любопытный момент.
Насколько я понимаю обе комплектации — топовые, но в форде их по разному позиционируют.
Когда я выбирал свой, то у меня была идея заказать себе кожанный салон. !но! оказалось, что на Titanium его попросту не ставят. есть только комбинированный, впрочем он тоже весьма неплох.
Какие есть еще различия в интерьере? отделка центральной консоли. уж извините меня, обладатели гиа, но бесит меня нереально отделка цк на некоторых машинах этой модификации. я честно не задавался вопросом, есть ли выбор, но все же. смотрится ужасно помоему, уж лучше было бы что-нибудь другое придумать))
Едем дальше. Руль. в гиа он 4-х спицевый ( в базе стоит круиз контроль), в титаниуме — трех и без кк. что лучше? не знаю, но на титаниум такой заказать тоже можно)
Теперь поговорим о том, чему я действительно завидую))
В комплектации Ghia есть двухлитровые двигатели.
а вот титаниум, который вроде бы как выставляют как спортивный — нету. почему я так решил? опять же руль, отделка салона, немного другие кресла.
кресла Ghia в простом исполнении и кожа (на ТИТАНИУМЕ простой совершенно другой!)
почти как у меня, разве что есть система keyless go
собственно хотелось бы услывашть ваши наблюдения и мнения по этому поводу)
Ford Focus Hatchback 2008, 125 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Ford Focus, 2006
Ford Focus, 2006
Ford Focus, 2006
Ford Focus, 2009
Комментарии 27
Подскажите ка господа как по вину узнать побольше о машине и ее комплектации?
Доброго времени суток
У меня как раз Титаниум 2,0 литровый 145 лошадок, АКПП, фото у меня в профиле
разделяю точку мнения автора 🙂
Чё за стайл такой в машине гольф-класса? низачОт дизайнерам
деревяха и руль (хрен с этими кнопачками) это уж действительно, как то по пенсионному… не знаю… не катит ведь…
и Титаниума еще разница как мне сказали в «черном внутреннем ободке фар и перчаточном ящичке»)))
Да… Насчет этой «псевдодеревяшки» согласен полностью! Меня тоже не радует совсем!
Это сейчас единственное, что я хочу изменить в чпокусе! Хочу купиь всю центральную консоль «титаниум» — намного приятнее на вид и на ощупь…
это точно) я думаю тут ничего сложного нет в замене
www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/rinat/ — самое нижние фото, неужели так выделяется деревянная вставка?!
При тонированный стеклах(когда в салоне становится темно) и при включенной подсветки деревянной вставка начинает казаться черной, да тем более к ней быстро привыкаешь. Если не нравится цвет или псевдо-дерево, то можно просто покрасить панель!
аа, так вот почему у вас черная она)) теперь понял)
ХА, не черная она! под дерево, как с конвеера сошла, такая и осталась! Хотя у меня немного отличается данная часть панели, машина до рестайлинговая.
аа, так вот почему у вас черная она)) теперь понял)
не забывайте, что это до рестайлинга.
Кстати сказать, привыкаеш… Я раньше вапще пипец как бесился по поводу этой псевдодеревяшки, а теперь уже привык, и думаю что не так уж всё и страшно, впринципе даже сипотично 🙂 Другой момент, что магнитола и блог управления климатикой серебристого цвета, и они ну ни как не вписываются в общий тон к этой деревяшке. Выглядит как-то отчуждённо 🙂 Ну если с мафоном я постараюсь разобраться, один фиг планирую ставить 2din сенсорный, то блок климата наверно придётся покрвать какой-нибудь плёнкой, скорей всего рушу этот вопрос когда поеду на тонировку. В тренде не считаю на много красивее отделелку, просто тупо серебристая вставка мне лично совсем не нравится, вот так уж действительно безвкусица. Единственная нормальная, так это отделка под карбон, выцепить бы её где-нибудь…
то, что на фото — не тренд, а титаниум. и там она как раз не тупо серебристая, а как раз та, о которой ты говоришь. просто на фото не так хорошо видно.
Мне нравится, что на неплохо вписывается в дизайн и не привлекает слишком много внимание, как «аля деревяшка»)
Я понял что у тебя под карбон отделка, просто сделал сравнение с трендом. Твоя то конечно самая ништяковая из всех которые предлагаются, об этом речи не идёт… И на фото кстати видно нормально.
Кстати сказать, привыкаеш… Я раньше вапще пипец как бесился по поводу этой псевдодеревяшки, а теперь уже привык, и думаю что не так уж всё и страшно, впринципе даже сипотично 🙂 Другой момент, что магнитола и блог управления климатикой серебристого цвета, и они ну ни как не вписываются в общий тон к этой деревяшке. Выглядит как-то отчуждённо 🙂 Ну если с мафоном я постараюсь разобраться, один фиг планирую ставить 2din сенсорный, то блок климата наверно придётся покрвать какой-нибудь плёнкой, скорей всего рушу этот вопрос когда поеду на тонировку. В тренде не считаю на много красивее отделелку, просто тупо серебристая вставка мне лично совсем не нравится, вот так уж действительно безвкусица. Единственная нормальная, так это отделка под карбон, выцепить бы её где-нибудь…
музыка обычная как я понял?(не Сони)
Пока да… Расстроило то что мп3 не читает, но пережил, есть хотя бы aux, слушаю теперь плеер. Надеюсь что ещё не долго это продлится 🙂
всмысле mp3 не читает?
В прямом ! Магнитола которая стоит у меня 6000CD Не читает мп3…
ааа) с диска всмысле) а я не помню про свою)) мне главное, что AUX есть) айфон вставил и все ок.
а вообще качество музыки радует
Отделка под дерево это ужас! Реально на советские комоды похоже=)
да да)) у меня в детстве мебель такая была в комнате))
Ford Focus получил пакет персонализации экстерьера Black Pack
Российские дилеры Ford начали прием заказов на Ford Focus с пакетом персонализации экстерьера Black Pack. Стоимость пакета персонализации Black Pack для Ford Focus в комплектации Special Edition составляет 30 тыс. рублей, для Ford Focus Titanium – 20 тыс. рублей, сообщает пресс-служба Ford Sollers.
Как отмечается, новый комплект для персонализации экстерьера Ford Focus был разработан с учетом успеха особой серии White and Black, в прошлом году впервые предложившей двухцветный черно-белый окрас для популярной модели, а также тренда на индивидуализацию внешности автомобиля с помощью контрастной окраски и ярких деталей. Продажи специальной серии White and Black стартовали в России в феврале прошлого года, и уже свыше 1000 автомобилей этой серии нашли покупателей.
Комплект для персонализации Black Pack включает крышу, корпуса боковых зеркал и 16-дюймовые легкосплавные диски черного цвета (16 дюймов). Пакет персонализации может сочетаться со специально подобранными цветами кузова Moondust Silver (светло-серебристый) и Candy Red (насыщенный красный), а наиболее контрастное сочетание белого Frozen White и черного теперь доступно не только для версии White and Black, но и Special Edition и Titanium.
Возможность персонализировать свой автомобиль с помощью пакета Black Pack есть у покупателей седанов и хэтчбеков Ford Focus в комплектациях Titanium и Special Edition. Комплектация Special Edition стала доступна для клиентов Ford в июне 2018 года и включает кондиционер, аудиосистему с 6 динамиками и USB разъемом, мультимедийную систему SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, центральный бокс с подлокотником, передние и задние электростеклоподъемники, противотуманные фары и подогрев передних сидений. Для данной комплектации предусмотрен 125-сильный двигатель 1,6 л с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП. Отличительной особенностью экстерьера Ford Focus Special Edition стали фальшрадиаторная решетка с хромированными поперечинами, аналогичная устанавливаемой на версии Titanium, а также светодиодные дневные ходовые огни. Стоимость хэтчбека в комплектации Special Edition начинается от 833 тыс. рублей с учетом сниженной цены и спецпредложений на автомобиль с двигателем мощностью 125 л.с. и МКП.
Доступной для покупателей осталась спецверсия White and Black, в которой сочетаются бело-черный окрас и набор оборудования, близкий к максимальному. В дополнение к оборудованию версии Special Edition, «бело-черные» Ford Focus оснащаются электрообогревами руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, датчиками дождя и света, а также двухзонным климат-контролем вместо кондиционера и 16-дюймовыми колесами с легосплавными дисками. Стоимость Ford Focus White and Black с учетом сниженной цены и действующих спецпредложений начинается от 903 тыс. рублей за автомобиль с двигателем 1,6 л (125 л.с.) и 5-ступенчатой МКП.
Пакет Black Pack также можно заказать для топовой версии Titanium. В базовое оснащение Ford Focus Titanium помимо перечисленного для White and Black входят мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, боковые подушки безопасности, светодиодная подсветка салона. Ford Focus Titanium с учетом сниженной цены и всех спецпредложений можно приобрести от 923 тыс. рублей (хэтчбек с двигателем мощностью 125 л.с. и 5-ступенчатой МКП).
Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ
Какой выбрать Ford Focus
Исключение составляют версии ST, которые к нам везут из Германии. Цeна — от 532 000 до 1 220 000 рублей.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Золотая середина между практичностью и стилем: по сравнению со строгим седаном и подчеркнуто функциональным универсалом хэтч смотрится наиболее динамично и спортивно. Пятидверный кузов обеспечивает удобный доступ к любому ряду сидений, а короткая корма доставит минимум проблем на парковке. Однако багажник у хэтчбека маловат — из-за уложенной в подпол полноценной «запаски» (в европейских версиях предусмотрен ремкомплект) его объем сократился с 363 до 277 л.
«Форд-Фокус», от 532 000 руб.
2-е место: 4-дверный седан. Мы по-прежнему уверены, что такой кузов в рамках «гольф»-класса оправдан исключительно соображениями престижа — не более того. Выбирая седан, вы однозначно теряете в функциональности и удобстве парковки — и к тому же доплачиваете за это 10 000 рублей.
«Форд-Фокус», от 532 000 руб.
3-е место: 5-дверный универсал. Роль семейной машины на все случаи жизни исполнит замечательно: у него огромная (полтора куба!) кладовая с ровным полом, наименьшая погрузочная высота и самый широкий проем. Кроме того, в универсале на 37 мм больше места по высоте на диване и наилучшая обзорность назад с места водителя. Бронзу же мы ему присвоили лишь за то, что он дороже хэтчбека на 25 тысяч.
«Форд-Фокус», от 532 000 руб.
Какая комплектация?
Базовое оснащение «Амбиент» довольно скудно: пара подушек, ABS, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников и зеркал. Список опций тоже не блещет разнообразием: кондиционер (29 800 руб.) и магнитолу (9400 руб.) заказать можно, а вот обогрев зеркал и кресел уже не получить ни за какие коврижки. Однако «Амбиент» существенно дешевле всех остальных версий, и именно в этой комплектации «Фокус» можно признать действительно бюджетным автомобилем.
За «Тренд» просят на 78 500 рублей больше, хотя он богаче всего лишь на кондиционер, «музыку», обогрев зеркал и дверные ручки, которые снаружи окрашены в цвет кузова и со стороны салона отделаны под алюминий. И все же на фоне конкурентов цена такого «Форда» все еще остается привлекательной. Правда, чтобы «Фокус» стал еще более удобным, желательно заказать пару пакетов («Зимний» и «Безопасность 1») общей стоимостью 31 400 руб. Кроме того, «Тренд» — это минимально доступная версия, если нужен «автомат» или кузов универсал. Именно ее мы и признаем оптимумом.
«Форд-Фокус», комплектация «Амбиент»/«Тренд»
«Тренд-Спорт» еще на 58 500 рублей дороже. Снаружи такую машину отличают диски из легкого сплава, противотуманные фары и хромированная отделка окон, а в салоне можно обнаружить вставки под металл на руле и передней панели плюс широкий центральный бокс-подлокотник. Наконец, в «Тренд-Спорте» не нужно доплачивать за задние электростеклоподъемники, сигнализацию, обогрев передних сидений, ESP и боковые подушки безопасности. И если все эти блага вам действительно необходимы, доплата выглядит адекватной. Впрочем, красивые диски, сигнализацию и средства безопасности можно заказать отдельно и для «Тренда» — и при этом сэкономить порядка 20 тысяч.
«Титаниум» на 78 500 рублей дороже «Тренда». В нем есть 2-зонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, подлокотник на диване и кое-какие нюансы по части оформления салона. Однако следует учесть, что по цене «Фокус-Титаниум» уже догоняет «Мондео».
Наконец, вне зачета выступает топовая версия ST: такие «Фокусы» только начинаются с отметки в 1 220 000 руб. В активе «эстишки» значится бойкий 250-сильный мотор с турбонаддувом, по-спортивному настроенное шасси и соответствующая атрибутика внутри и снаружи.
«Форд-Фокус», комплектация «Тренд-Спорт»/«Титаниум»
Какой двигатель?
1-е место: 1,6 л (125 л. с.). Оптимальное сочетание цены и потребительских качеств. Тихий и экономичный в гражданских режимах, этот мотор проявляет активность, если его как следует крутить. Свои таланты он обнаруживает после обкатки: первые 4–5 тысяч километров пробега придется мириться с очень скромными возможностями на малых и средних оборотах. С роботизированной же коробкой передач удовлетворит только спокойного человека без драйверских амбиций.
2-е место: 2,0 л (150 л. с.). С МКП позволяет всецело реализовать потенциал великолепно настроенного шасси, к тому же не огорчает большим аппетитом и отличается довольно тихой работой. Да и с «роботом» он везет уже не так грустно. И все же 2-литровый мотор дороже оптимума на 53 000 рублей, что немало для демократичной машины «гольф»-класса.
«Форд-Фокус», от 532 000 руб.
3-е место: 2,0TDCi (140 л. с.). Единственный вариант, если нужен быстрый «Фокус» с АКП. Дизель здорово везет даже на скоростях за сотню, притом ему полагается надежная роботизированная коробка с сухими фрикционами. А расходует такой мотор всего 7–7,5 литра даже в самом противном городском режиме. Главный минус — цена: турбодизель на 123 500 руб. дороже оптимума. Кроме того, в оптимальной версии «Тренд» его не заказать.
4-е место: 1,6 л (105 л. с.). Дешевле оптимума на 24 000 руб. Это самый доступный вариант, если нужен «автомат». Однако иных плюсов у этого мотора нет. В отличие от 125-сильного силового агрегата, этот двигатель крутить бесполезно: на высоких оборотах шума будет больше, чем динамики. Такой «Фокус» устроит разве что откровенно флегматичного водителя.
«Форд-Фокус», от 532 000 руб.
5-е место: 1,6 л (85 л. с.). Входной билет в мир «Фокуса». Это единственный мотор, который предлагается для базовой версии «Амбиент». Такая модификация может привлечь менеджеров флит-парков, которые пытаются минимизировать расходы, сэкономив на ежегодном транспортном налоге. Но тем, кому нужно ездить на такой машине, придется несладко: на оживленных автомагистралях недостаток мощности будет ощущаться особенно остро.
6-е место: 2,0 л (250 л. с.). Лакомый вариант для любителей драйва: с такой «турбой» горячий «Фокус» выстреливает до сотни за 6,5 с. Кроме того, если не заступать за рамки ПДД, «Фокус-ST» довольно экономичен: расход в городе можно удержать в пределах десяти литров на сотню. Жаль только, что такая модификация стоит почти как два оптимальных «Фокуса» — 1,22–1,36 млн. рублей.
«Форд-Фокус», от 532 000 руб.
Какой цвет?
«Форд-Фокус», от 532 000 руб.
Мы решили:
Оптимальный хэтчбек «Фокус-1,6-Тренд» не назовешь самым выгодным предложением в «гольф»-классе. Дополненный пакетами «Зимний» и «Безопасность 1», сигнализацией и металликом, он обойдется в 696 900 рублей. Однако принимая во внимание относительную новизну модели, а также комфорт, отменную управляемость и безопасность, такой автомобиль заслуживает самого пристального внимания. Впрочем, оптимум — не догма: как и прежде, «Фокус» привлекает разнообразием двигателей, кузовов, комплектаций и опций.
Продажи Ford Focus 2019 модельного года стартуют в России
Компания Ford Sollers сообщает об обновлении комплектаций популярной модели Ford Focus к новому модельному году.
Как сообщает пресс-служба предприятия расширение гаммы комплектаций позволит российским клиентам подобрать автомобиль с необходимым двигателем и набором опций по наиболее привлекательной цене. Новые комплектации рассчитаны с учётом спроса на оборудование и двигатели в России.
Теперь для на нашем рыке будет доступна новая комплектация Special Edition c расширенным набором оборудования и двигателем мощностью 125 л.с. по цене от 833.000 рублей. Кроме того, между средней Special Edition и базовой версией Ambiente появилась промежуточная комплектация Trend.
Помимо оборудования, уже входящего в комплектацию Ambiente – боковых зеркал с электрорегулировкой, передних электростеклоподъёмников, фронтальных подушек безопасности, системы Ford MyKey, позволяющей ограничивать скорость и использование функций автомобиля в зависимости от пользователя, а также полного комплекта электронных систем безопасности, – в комплектации Trend автомобили также оснащаются кондиционером. Кроме того, на Ford Focus Trend устанавливается 105-сильная версия двигателя 1,6 л вместо 85-сильной на Ambiente, а помимо 5-ступенчатой МКПП автомобиль можно заказать с 6-ступенчатым «автоматом». Ford Focus Trend с 5-ступенчатой МКПП на 56.000 рублей дешевле Ford Focus с механической коробкой передач в следующей комплектации Special Edition. Стоимость Ford Focus Trend с учётом сниженной цены и всех действующих программ и спецпредложений начинается от 782.000 рублей (кузов хэтчбек, механическая коробка передач). Покупатели могут дополнительно заказать в комплектации Trend набор «зимних» опций: электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, а также подогрев передних сидений.
Следующая за Trend комплектация Special Edition предлагает богатый набор оборудования и, помимо перечисленного, включает аудиосистему с 6 динамиками и USB разъемами, мультимедийную систему SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, центральный бокс с подлокотником, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары и подогрев передних сидений. Для данной комплектации предусмотрен 125-сильный двигатель 1,6 л с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКПП. Отличительной особенностью экстерьера Ford Focus Special Edition стали фальшрадиаторная решётка с хромированными поперечинами, аналогичная устанавливаемой на версии Titanium, а также светодиодные дневные ходовые огни. Стоимость хэтчбека в комплектации Special Edition начинается от 833.000 рублей с учётом сниженной цены и спецпредложений на автомобиль с двигателем мощностью 125 л.с. и МКПП.
Комплектация White&Black получила аналогичные комплектации Special Edition изменения экстерьера – фальшрадиаторную решётку с хромированными поперечинами и светодиодные дневные ходовые огни. Автомобили в комплектации White&Black выделяются благодаря окраске с чёрными элементами – крышей, корпусами наружных зеркал заднего вида и колёсными дисками, – а также наличию таких опций, как двухзонный климат-контроль, электрообогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей и датчики дождя и света. Стоимость Ford Focus White&Black с учётом сниженной цены и действующих спецпредложений начинается от 903.000 рублей.
Оснащение Ford Focus в комплектации Titanium осталось неизменным. В базовое оснащение Ford Focus Titanium помимо перечисленного входят легкосплавные колёсные диски, мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, боковые подушки безопасности, светодиодная подсветка салона. Такие автомобили можно приобрести не только со 125-сильным атмосферным двигателем, но и мощным турбированным EcoBoost (1,5 л, 150 л.с.), с которым Focus способен развивать скорость до 210 км/ч. Ford Focus Titanium с учетом сниженной цены и всех спецпредложений теперь можно приобрести с выгодой до 200.000 рублей, стартовая цена на автомобиль составляет от 923.000 рублей (хэтчбек с двигателем мощностью 125 л.с. и 5-ступенчатой МКПП).