Какую жидкость гур лить в Форд Фокус 2
Замена жидкости ГУР Ford Focus 3
Неполадка в Ford Focus 3
Открыл я как-то бачок ГУР у Ford Focus 3 и понюхал жидкость — пахнет горелым и очень сильно. Позже полез проверять уровень — уровень в норме, но жидкость оставляет какие-то черные следы на стенках бачка, да и ГУР начал подшумливать в крайних положениях так что решено было менять.
Задача : заменить жидкость ГУР в Ford Focus 3
Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3
Собираем стенд
Помощник кране важен потому, что у хорошего хозяина в гараже можно найти самое необходимое для проведения данной процедуры.
Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3:
1. Покупаем жидкость ГУР. Я свято верю в то, что ГУР со времен 2 Фокуса никак не поменялся более того я лично знаю несколько машин, которые вполне с комфортом ездят с насосами ГУР от второго фокуса, посему я купил такую жидкость, т.к. штатная имеет большую вязкость и насосу сложнее его прокачивать:
Для нормальной промывки, а мы промывали систему 3 раза, у меня ушло 1.5 литра. Даже если промывать не так тщательно 1 бутылки нам все равно бы не хватило, посему только 2.
2. Снимаем фару и находим бачек, к нему подходят 2 шланга.
тот, что идет вниз — подающий на насос, тот что сбоку —
3. Выкачиваем жидкость из бачка, крайне рекомендую заехать в любой магазин медтехники (в аптеках нет — обошел 6 шт) и купить шприц Жане и зонд для кормления к нему — 120 р денег.
4. Снимаем бачек. Мы думали сначала просто поменять жидкость но заглянув туда поняли, что его бы в идеале надо поменять или промыть. ЖИДКОСТЬ ИЗ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ НЕ СЛИВАТЬ! (Вообще надо делать все, чтобы насос не глотнул воздуха) Для очистки решено было использовать спец средство — универсальный очиститель и уайт спирит.
5. Далее наша задача вернуть бачек на место и собрать небольшой стенд:
1. Глушим с помощью подходящего по диаметру шланга, болта и 2х хомутов дырку обратки на бачке.
2. К шлангу обратки подключаем удлинитель (можно было бы и без него, но места там крайне мало) и опускаем его в емкость для слива.
3. Включаем ЗАЖИГАНИЕ! ДВИГАТЕЛЬ Ford Focus 3 НЕ ЗАПУСКАТЬ! Открываем окна, чтобы слышать напарника.
4. Это самый важный этап, т.к. насос ГУР у фокусов не самое сильное место и воздух может его убить, более того, если вы все таки глотнете воздуха выгонять его от туда будет не очень легко. Теперь аккуратно заводим двигатель на пару секунд. Уровень из бачка уходит кране быстро. Насос за 3-4 секунды опустошит бачёк 100%, посему слушаем напарника и успеваем выключать двигатель. Выключаем, доливаем до полного и опять по новой. Повторяем процедуру, пока у напарника в сливной бачек не начнет сливаться чистая жижа.
5. Вот что вытекло у меня. Пробег 41 000 определить цвет — невозможно. В жидкости присутствует осадок
6. Далее все возвращаем обратно, доливаем до максимума, заводим авто и вращаем руль из стороны в сторону до упора несколько раз, при этом уровень жидкости ГУР немного упадет. Доливаем до максимума и контролируем пару дней на наличие протечек в системе.
Я правда еще 2 раза слил бачок шприцем после вращения рулем, потому как при таком способе в рейке остаются остатки в гидроцилиндрах.
Выводы после недели эксплуатации:
1. Вой в крайних положениях ушел
2. Руль стало крутить легче, ощутимо легче. В общем я доволен на 200%
Результат: работы по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3 выполнены.
Выбираем какое масло заливать в ГУР на Форд Фокус 2
Чем свежее автомобиль, тем жёстче требования к эксплуатационным жидкостям. Гидроусилитель руля также очень чувствителен к марке залитого масла. Усилитель работает в сложных условиях, под большим давлением в системе и зачастую при высоких температурах. Кроме того, в конструкции гидроусилителя используется масса полимерных и резиновых деталей, которые могут разрушаться или быстро изнашиваться, если масло подобрано неправильно. Поэтому важно знать какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2, можно ли смешивать разные марки и что по этому поводу думает Ford Motor Company.
- 1 Спецификации и допуски Форда по жидкостям для ГУР
- 2 Какое масло лить в ГУР: фирмы, цвета и цены
- 2.1 Видео о замене масла ГУР Форд Фокус 2
Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Ford Focus?
Гидравлическая жидкость — это технологическое вещество, красного, желтого или зеленого цвета, с помощью которого оказывается сопротивление от насоса к гидроцилиндру, создавая облегченный поворот руля. Для того чтобы такая конструкция работала исправно, система нуждается в периодической диагностике и обслуживании, в том числе и замене масла.
Согласно техническому регламенту производитель Форд Фокус заливает расходный гидравлический материал в ТС на заводе. В течение всего периода эксплуатации автомобиль не нуждается в замене мала. Однако такое правило, в большинстве случаев является ошибочным. В результате длительной работы, рулевая рейка, а также смазывающая детали жидкость может износиться и прийти в негодность. В этом случае, требуется заменить жидкость в гидроусилителе руля на Форде Фокус.
Каждому водителю необходимо периодически проверять количество и качество состояния масла в бачке гидроусилителя. Необходимый показатель гидравлической смеси должен варьироваться в пределах отметок МАХ и МIN. Расширительный бачок находится в моторном отсеке, неподалеку от двигателя.
Для определения качества гидравлической смеси необходимо вылить небольшое количество содержимого из бачка на белый лист бумаги. Сделать это можно с помощью медицинского шприца. Если масло приобрело нехарактерный цвет или запах, а также пенится — его требуется заменить в срочном порядке.
Признаки, свидетельствующие о необходимости замены гидравлического масла:
- При повороте колес, издаются нехарактерные звуки, скрип или вибрация (толчки);
- Руль вращается с усилием;
- Недостаточный уровень масла в системе;
- Наличие в растворе инородных веществ (пены, осадка, сколов);
- Изменение цвета смеси;
- Наличие запаха гари.
Механики рекомендуют производить замену гидравлической жидкости каждые 3 года , либо спустя 100 000 км пробега.
Подготовка к замене, список необходимых инструментов
При выборе масла руководствуются двумя типами жидкости — красного или зеленого цвета. Также существует нейтральный желтый раствор — наиболее приемлемый для заливки в автомобиль Форд Фокус.
Популярные марки гидравлической смеси на автомобили Форд Фокус:
- Ford WSA/M2C938/A — красная жидкость. Стоимость 1 л — 1400 рублей;
- Жидкость гидроусилителя руля для Форда М2С204/А2 USA. Раствор зеленого цвета, стоимостью 600 рублей;
- Наиболее дешевые но не менее качественные аналоги — средство «Моторкрафт Мерком ЛВ» и SWAG Febi (до 600 рублей за 1 л).
Перед заливкой масло необходимо ознакомиться с инструкцией от производителя.
Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Форде Фокус:
- домкрат;
- медицинский шприц с максимальным объемом;
- резиновая трубка;
- пустая емкость для сбора масла (1,5 — 2 л).
Заливка новой жидкости ГУР
Процесс смены масла в системе ГУР состоит из трех этапов:
- сбор старой жидкости;
- заливка новой;
- проверка работы системы.
Все работы должны производиться при заглушенном двигателе.
Порядок замены жидкости ГУР:
- Первоначально необходимо приподнять автомобиль таким образом, чтобы на руль не оказывалось никакого давления. Сделать это можно с помощью домкрата;
- Открыть расширительный бачок и извлечь жидкость шприцом с трубкой;
- Отсоединить патрубки и вылить оставшуюся смесь в тару;
- Залить новый раствор до максимальной отметки;
- Прокрутить руль несколько раз до упора. Так масло распределится равномерно по всей ГУР системе;
- Долить смесь (при необходимости).
Какую лить?
Жидкость ГУР на Форд представляет синтетический материал, позволяющий обеспечить стабильную и безопасную работу узла. Расходное вещество может выполнять возложенные на него функции при температуре от -40 до +120 градусов. Если говорить о конкретной марке масла для руля Форд Фокус 2, то можно использовать несколько вариантов: или Форд WSA/M2C195/A, или Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести это масло, то можно купить другое, но проанализируйте требования автопроизводителя и состав расходного материала.
Этапы работы
Чтобы заменить смазочное вещество в ГУРе, сделайте следующее:
- Сливаем отработанную жидкость. Заглушите мотор и откройте расширительный резервуар с жидкостью. Открутите болты, которые его фиксируют и отсоедините подведенные к нему патрубки. Это приведет к вытеканию расходного материала, поэтому заранее подставьте емкость (может быть обрезанная бутылка), объем которой не менее двух литров.
- Подсоединяем хомут. Используя пассатижи с длинными концами, зацепите хомут с обратной магистрали и отведите его в сторону. Хомут подсоединяется к расширительному бачку с расходным материалом.
- Обеспечиваем доступ. Отсоедините патрубок обратной магистрали, после чего произведите монтаж штуцера с заранее подготовленного шланга. Вместо этого патрубка используется трубка с заглушкой.
- Заливаем новый материал. Откройте крышку резервуара и выполните заливку в него нового смазочного вещества. Здесь учитывайте некоторые моменты. Пока вы заливаете смазку, ваш помощник должен запускать силовой агрегат. При заливе следите за цветом расходного материала, который выкачивается из резервуара под воздействием давления в помпе. Когда из бачка будет выходить свежая смазка, отличающаяся от отработанной по цвету и запаху, мотор надо остановить. При заливке не допускайте попадания воздуха в систему, это приведет к образованию пробок, которые впоследствии придется удалять.
- Завершающий этап. Долейте до максимального уровня, а затем заведите двигатель и дайте ему поработать. Сделайте контрольную поездку и проверьте уровень смазки еще раз. При необходимости добавьте жидкость в систему. Сборка всех компонентов осуществляется в обратной последовательности.
Фото по замене расходного вещества приведены ниже.
При замене смазки не допускайте ее попадания на ремешок газораспределительного механизма, иначе это приведет к его быстрому износу.
Спецификации и допуски Форда по жидкостям для ГУР
Как и любая другая эксплуатационная жидкость, масло для гидроусилителя изготавливается либо на минеральной, либо на синтетической, либо на полусинтетической основе. Что льют в гидроусилитель с конвейера, зависит от завода, на котором производилась сборка автомобиля. Цвет жидкости в этом случае будет главным маячком по выбору масла для долива и замены, но никак не производитель жидкости. Компания установила следующие соответствия для всех производителей жидкости:
- для жидкости красного цвета — WSA-M2C-195-A;
Масло ГУР WSA-M2C-195-A-1
Масло ГУР WSS-M2C204-A2
Кроме этих жидкостей встречается ещё и жёлтая. Как правило, её заливают или заливали на заводе во Всеволожске. На Фокусах кельнской сборки залита красная жидкость, а на автомобилях, собранных в Испании — зелёная. Вот такая неразбериха.
Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Форда Фокус
Замена жидкости в ГУР на автомобилях может отличаться по месту механизмов. Однако порядок смены и заливки масла будет идентичен. Различия заключаются только в качестве и подборе цвета масла. Так, смена раствора в гидроусилителе руля на Форд Фокус 2, Форд Фокус 1, Форд Фокус 3, к примеру, полностью идентична замене жидкости в гидроусилителе руля Форда Мондео, Ford Fusion и Форда Фиеста.
Как правильно проверить?
Если верить сервисному мануалу, то жидкость ГУР на Форд Фокус 3 или 2 заливается на весь срок службы транспортного средства. По факту ситуация обстоит несколько иначе. В ходе использования автомобиля устройство гидроусилителя руля на втором или третьем Фокусе может ломаться. Некоторые поломки узла требуют замены расходного материала. На практике уровень масла всегда нужно проверять.
Гидроусилитель может загудеть по разным причинам. Если заметили утечку, гудящий звук при повороте руля на Фокус один или два, а также изменение цвета масла или ухудшения в работе рулевой колонки, в первую очередь проверьте именно жидкость.
Если гудение не прекращается, при этом в бачке ГУР находится меньше масла, чем должно быть, систему нужно проверить на наличие утечек:
- Заглушите мотор и подождите, пока он остынет.
- Ветошью протрите все элементы систему рулевого управления.
- Затем проверьте непосредственно бачок гидроусилителя, если есть необходимость добавления масла, сделайте это.
- После этого заведите двигатель и проверните рулевое колесо в разные стороны. Таким образом можно выявить место утечки.
Расширительный бачок ГУР в Фокусе
Помните, что в Форд Фокус 1 или другой модели необходимо использовать масло, которое рекомендовано заводом-производителем. И если доливаете жидкость в систему, то она обязательно должна соответствовать той, которая уже используется. В некоторых случаях гудит ГУР не по причине недостатка масла, а в результате выхода из строя различных компонентов, к примеру, датчика давления или насоса. Если проблема в последнем, то исправить ее позволит только ремонт насоса ГУР.
Учтите, что диагностика уровня расходного материала осуществляется исключительно на ровной поверхности. На бачке можете увидеть отметки MIN и MAX, свидетельствующие о минимальном либо максимальном уровне. Уровень вещества должен находиться примерно на середине при заглушенном моторе. Когда силовой агрегат будет заведен, уровень может подняться до максимума, это нормально. Но если расходный материал опустился до отметки MIN, это свидетельствует о необходимости добавления вещества (автор видео — канал Сделано в гараже).
Видео «Как самостоятельно прокачать ГУР?»
Если после замены жидкости гидравлический усилитель не работает, ознакомьтесь с видео, снятым пользователем Саша Петров, которое позволит разобраться в том, как прокачать систему.
Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля. Состав, цвет и свойства. Также разберем для ФОРД, РЕНО, ШЕВРОЛЕ, МАЗДА
Недавно мы с вами рассматривали — какие на данный момент существуют рулевые рейки, почитайте интересно. Одной из самых распространенных на данный момент, является рейка с ГУРОМ или гидроусилителем руля. Как ставится понятно — в ней есть жидкость (приставка «ГИДРО»), благодаря чему она собственно и «усиливает» руль! Но вот что это за состав? Какую заливают и нужно ли ее менять? Разбираем подробно …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Для чего нужна жидкость внутри?
- Типы жидкостей для гидроусилителя
- Как и с чем можно смешивать?
- Так что же лучше лить?
- Таблица некоторых марок
Вначале хочется отметить — что гидроусилитель реально намного облегчает жизнь водителю, особенно тяжелых автомобилей, таких как автобусы, самосвалы, да и банально тяжелые внедорожники. ГУР это прекрасное изобретение, однако он требует за собой внимания, не только нужно часто просматривать состояние пыльников, нужно менять и заливать правильную жидкость! Про нее то и будет моя статья.
Для чего нужна жидкость внутри?
НА ней собственно построена вся система, именно из-за ее давления и создается комфортный поворот руля. Если ходите, то тут принцип – шприца! «О, как» – скажите вы, «почему именно шприца». Да все просто ребята, у него также есть корпус, поршень, и подсоединенный к поршню шток, который ходит вправо – влево. Именно так построена рулевая рейка!
А теперь представьте, что вы подаете в шприц жидкость под давлением, любую скажем обычную воду, поршень начнет отклоняться. Также и в рейке с гидроусилителем, в корпус закачиваем жидкость, она толкает попеременно поршень либо с одной, либо с другой стороны, он отклоняется либо вправо, либо влево в зависимости от того, куда вы крутите руль.
Создает это давление пластинчатый насос, а жидкость храниться в специальной емкости. Именно на нее возложена основная работа, без нее система не функционировала бы!
Стоит отметить, что давление внутри рейки огромно, оно достигает 50 – 100 БАР (технических атмосфер). Поэтому и происходит такой легкий поворот руля, собственно почти одним пальцем, не зависимо от вашей физической подготовки.
Типы жидкостей для гидроусилителя
Сейчас в основном их различают по цветам, но собственно как и в истории с антифризами, цвет не всегда несет основные характеристики. Все же есть большие отличия в:
- Вязкости
- Составе
- Механических и гидравлических свойствах
- Температурном и химическом составе
Как обычно производители указывают для каждого конкретного типа свои характеристики, обычно прямо-таки указываются свойства, какие должна иметь жидкость, а уже какого она будет цвета вторично.
Немного подробнее, хочется рассказать про составы, ведь на данный момент существуют всего два основных направления:
- Минеральные масла. В устройстве рейки с гидроусилителем применяется очень много резиновых изделий, сальников, уплотнительных колец. Все они могут выходить из строя от воздействия внешних факторов, например температуры, летом она может быть очень даже высокой, ведь рейка находится рядом с двигателем. Резина от высоких температур трескается и рассыхается, чтобы этого не происходило, применяют именно минеральные масла.
- Синтетические жидкости. Применяются, но реже чем минералка. Все дело в том, что здесь могут присутствовать каучуковые волокна, которые пагубно влияют на сальники, уплотнители реек. Однако сейчас все чаще резиновые изделия стали делать с добавлением силикона, поэтому применение синтетики растет. Все же вам стоит посмотреть книгу по эксплуатации своего авто или же проконсультироваться с официальным дилером. Только тогда можно лить синтетические жидкости, то есть нужна строгая рекомендация или допуски.
Как и с чем можно смешивать?
Вопрос сложный, однако, в маслах для гидроусилителя есть немного подсказок от производителей. Сейчас есть всего три основных цвета жидкостей, красный, зеленый и желтый. Различаются они примерно так:
- Красный цвет. Зачастую это жидкость, которая применяется в автоматах, так называемая ATF, на данный момент самая совершенная в основном состоящая из синтетических составов.
- Желтый цвет. По сути, также масло для автомата, однако здесь оно более универсально, можно заливать как в ГУР, так и в АКПП. В основном применяются минеральные вещества.
- Зеленый. Один из самых первых составов. Может быть как минеральный так и синтетический. Также может заливаться в гидроусилитель и трансмиссию, однако, только механическую не АКПП. Более вязкий состав.
Смешивание – лично я бы, никогда не экспериментировал, то есть заливал бы свое масло которое залито у меня! Но бывает всякое — обычно рекомендуется (разрешено) смешивать два близких друг к другу типа, например это красный и желтый цвета. Все же и тот и другой могут применяться в АКПП. Если в ГУР добавляется зеленый цвет, то его можно мешать только с самим собой, ни красный, ни желтый ему не подойдут! Потому как рассчитан он еще и на механические трансмиссии, а тут другие характеристики.
Так что же лучше лить?
Ребята экспериментировать здесь нельзя, нужно следить за допусками которые показывает вам производитель. Ведь любое неправильное масло или состав, могут превратить ваш гидроусилитель в заклиненный узел! Это нужно помнить, есть несколько простых правил которые помогут вам в выборе:
- Соответствие марки авто. Подбираем именно под свой автомобиль.
- Смешивание только с похожими составами
- Выдерживание высоких температур, на это нужно обращать внимание, ведь масла могут разогреваться до достаточно высоких показателей, особенно летом. Как рекомендуют некоторые производители – должны держать примерно 100 градусов Цельсия.
- Текучесть. Для многих автоматов нужна действительно жидкие составы, иначе просто не будет качать насос.
- Ресурс жидкости. Сколько она максимально должна работать.
Ка вы видите, действительно жесткие требования, вот почему зачастую применяются жидкости ATF от автоматических трансмиссий, именно они долговечны, выдерживают высокие температуры, доступны для смешивания.
Что еще хочется сказать в заключении, многие не меняют жидкость годами, пока не потечет рейка! Ребята это не правильно, потому как она тоже изнашивается, теряет свои свойства, именно из-за ее износа, и могут порваться пыльники, потому как смазка не будет происходить, так как нужно. Поэтому чтобы продлить срок службы гидроусилителя – ЖЕЛАТЕЛЬНО раз в два – три года менять жидкость полностью!
Таблица некоторых марок
МАРКА | МАРКА ЖИДКОСТИ |
FORD FOCUS 2 | Зеленая — WSS-M2C204-A2 |
Сейчас небольшое видео как это делается, смотрим.
НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.
(6 голосов, средний: 5,00 из 5)
Похожие новости
Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизат.
Устройство шаровой опоры. Как она работает и где находится в авт.
Виды (типы) рулевых реек. Как работают, обзорная статья
Форд (Ford): умелая замена масла ГУР Фокус 3 (Focus 3)
Оснащение автомобиля Форд Фокус 3 включает гидроусилитель руля, систему, предназначенную для облегчения процесса управления, маневрирования. Также благодаря устройству задаваемая траектория получается более устойчивой и однозначной. Для исправной работы ГУР требуется периодическое обслуживание, замена масла, контроль уровня.
Мы рекомендуем проводить осмотр раз в полгода, и замену после 2 – 5 лет, учитывая условия, в которых эксплуатируется машина. Не стоит забывать и о неполадках, которые приводят к необходимости преждевременной смены рабочего состава.
Когда требуется замена масла ГУР Фокус 3?
Считается, что рабочий состав в системе гидроусилителя Фокус 3 не требует замены. Это не так, ведь при длительной эксплуатации продукт теряет свои характеристики, стареет, из-за чего могут возникнуть неполадки.
Также нужно учитывать, что рекомендуемая периодичность замены состава, указанная автопроизводителем, отличается от специальных сроков, подразумевающих неполадки, поломки, когда требуется досрочное обслуживание.
Ситуации, требующие особого внимания, таковы:
- Если замена не проводилась слишком долго, рабочий состав почернел, появился запах горелого, значит, имеются проблемы в системе, может потребоваться ремонт насоса.
- Иногда масло темнеет из-за проникновения воды, в этом случае продукт быстро теряет характеристики, что может нанести урон ГУР.
- При появлении дефектов в системе рулевого управления, когда проводятся ремонтные работы, замена необходима для обеспечения нормального, слаженного функционирования составляющих.
- Неисправность деталей гидроусилителя, попадание воздуха, разгерметизация системы также сопровождается заменой рабочего состава.
Когда нужна замена ГУР на Форд Фокус 3?
Основные элементы ГУР – это сам насос, бачок, распределитель, гидроцилиндр, рабочая жидкость и приводной ремень. Все они могут изнашиваться и выходить из строя, как и масло.
Замена жидкости ГУР Ford Focus 3 необходима в следующих случаях:
Если во время осмотра мы обнаруживаем низкий уровень состава, ниже отметки min, значит, произошла утечка. Прежде чем долить или поменять масло, необходимо выявить и устранить причину, сразу осмотрев хомуты, шланги, соединения.
- В расширительном бачке появилась пена, значит, нарушилась герметичность, попал воздух. Здесь необходимо сначала прокачать систему.
- Обнаружение осадка свидетельствует о том, что жидкость выработала свой ресурс, а присадки разлагаются, больше не выполняют нужные функции.
- Гидравлическая жидкость слишком густая или жидкая – используется неподходящий состав, где отличается вязкость и рабочий температурный режим. Требует замены, иначе возрастает нагрузка на другие узлы.
- Некачественное масло, которое очень быстро теряет нужные свойства и загрязняется, чернеет нужно полностью менять, так как оно ухудшает работу системы.
Мы рекомендуем каждые полгода проверять качество и уровень жидкости. Несвоевременная замена приводит к быстрому износу всех составляющих. Из строя выходит насос, появляется неприятный гул. Возникает необходимость дорогостоящего восстановления.
На начальных стадиях износа, когда загудел насос, и масло в гидроусилителе Фокус 3 давно не менялось, можно залить новый состав, добавив специальную присадку для ГУР, что позволит продлить эксплуатационный период.
Как проводится замена жидкости ГУР Форд Фокус 3?
Работу мы начинаем с подготовки. Мастер подбирает подходящий продукт, учитывая требования автопроизводителя. Также нужна тара и шприц с трубкой для сливки старой жидкости.
Варианты проведения таковы:
- частичная замена – выполняется достаточно быстро, но эффективность низкая;
- полная замена – более трудоемкая работа, но позволяет сменить практически всю рабочую жидкость.
Полная замена жидкости ГУР Фокус 3 состоит из следующих этапов:
- Мы поднимаем авто на подъемнике, чтобы легче было работать. Также это позволит без проблем вращать руль при последующих манипуляциях.
Далее, необходимо найти расширительный бачок системы, открыть крышку и изъять фильтр. Если обслуживание не проводилось давно, фильтрующий элемент будет сильно загрязнен, его обрабатываем очистителем, удаляя загрязнения.
- Используя шприц с трубочкой, приступаем к удалению старой эмульсии.
- Далее, воздействуя на хомуты, мастер ослабляет шланги, ведущие к бачку. Если снятый бачок сильно загрязнен, его также промываем.
- Мы начинаем вращать рулевое колесо, избавляясь от остатков старого масла. Чтобы жидкость не запачкала днище авто, отсоединенный шланг обратки нужно вставить в емкость, где будет собираться старое масло.
- Для промывки всей системы и удаления оставшихся загрязнений, необходимо подсоединить воронку к шлангу, идущему на насос. Здесь мастер работает с помощником.
- Заливая жидкость, нужно продолжить вращать рулевое колесо, пока выходящее масло не очистится.
- После очистки можно собрать систему, доливая рабочий состав до уровня.
- Затем нужно еще немного повращать руль, завести мотор и сделать еще несколько поворотов удаляя воздух.
- Опустив авто, проверяем уровень и доливаем масло.
Замена в нашем сервисе выполняется довольно быстро. Мастера используют чистые подручные средства, необходимые материалы, гарантируя лучший результат.
Замена масла ГУР Форд Фокус 3: результат и тонкости диагностики
Профессиональный подход, использование специального стенда исключает вероятность попадания посторонних частиц, загрязнения жидкости во время проведения манипуляций. Для заливки мы выбираем проверенные масла, рекомендуемые для автомобиля Форд Фокус 3, что обеспечивает лучшую работу гидроусилителя.
Как мы проводим диагностику, контроль состояния масла?
- Подготовив чистую тряпочку или лист бумаги, мастер открывает расширительный бачок.
- Взяв щуп, легко достать немного жидкости, которую нужно капнуть на чистую ткань, бумагу.
- Далее, оценивается результат. Если состав прозрачный с насыщенным оттенком, значит, обслуживание не требуется. При обнаружении загрязнений, мутного оттенка, осадка, мы меняем продукт, чтобы сохранить работоспособность гидроусилителя.
Периодическая проверка состояния масла и работоспособности самого ГУР на Фокус 3 позволяет избежать появления серьезных неполадок. А при развитии неисправностей наши специалисты быстро выявят первопричину и устранят дефект для бесперебойной эксплуатации автомобиля.
Масло ГУР Форд
Спасибо за обращение!
Ваш заказ оформлен, в ближайшее время мы с вами свяжемся.
При заказе до 5000 руб. — стоимость доставки 500 руб.
При заказе более 5000 руб. — БЕСПЛАТНО.
ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД
Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
«> Доставка:
Стоимость: от 500 руб.
При заказе больше 5000 — бесплатно в пределах МКАД
Подходит к моделям Форд:
Фокус 2015-
При заказе до 5000 руб. — стоимость доставки 500 руб.
При заказе более 5000 руб. — БЕСПЛАТНО.
ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД
Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
«> Доставка:
Стоимость: от 500 руб.
При заказе больше 5000 — бесплатно в пределах МКАД
- «
- 1
- »
Что представляет собой жидкость гидроусилителя руля?
Гидравлический усилитель руля (ГУР) — это сложная гидравлическая система для облегчения управления автомобилем при сохранении достаточной информативности руля. Одной из главных составляющих данной системы является гидравлическая жидкость, которая нужна для нормальной работы насоса ГУР. Необходимость доливания данной жидкости возникает довольно редко, однако периодически её всё-таки нужно доливать, чтобы держать в хорошем состоянии всю систему ГУР, тем более что цена жидкостей ГУР Ford в Москве сейчас довольно низка и варьируется в диапазоне от 500 до 1500 рублей за 1 литр.
Когда нужно менять жидкость ГУР Форд?
Менять гидравлическую жидкость нужно в том случае, если её уровень упал ниже минимальной метки, или если она перестала быть достаточно чистой. Проверять уровень и чистоту жидкости ГУР нужно раз в полгода, либо при любом ухудшении управляемости. Уровень гидравлической жидкости проверяется по специальным меткам на бачке и по меткам на щупе, который расположен на крышке бачка. Что касается чистоты гидравлической жидкости, то она определяется чисто визуально.
Как подобрать жидкость гидроусилителя для своего автомобиля?
Различают два вида гидравлических жидкостей: минеральные и синтетические. В подавляющее большинство автомобилей нужно заливать минеральную жидкость. Синтетика подходит лишь для некоторых автомобилей с АКПП. Стоит помнить, что если в инструкции к автомобилю конкретно не написано, какую гидравлическую жидкость нужно лить, то следует использовать только минеральные жидкости.
Также жидкости классифицируют по цвету: красные, жёлтые и зелёные.
При необходимости доливания жидкости ГУР лучше всего использовать ту-же самую жидкость, которая у вас уже залита. Если же подобрать такую-же жидкость не получается, то следует использовать два простых правила:
1. Никогда не смешивать минералку и синтетику.
2. Желтые и красные жидкости ГУР можно смешивать друг с другом, а вот зелёные жидкости можно смешить только зелёными.
Где в Москве купить жидкость ГУР Ford?
Нашим магазином осуществляется продажа жидкости ГУР Форд уже на протяжении нескольких лет. Мы предлагаем лишь оригинальные гидравлические жидкости, которые будут обеспечивать качественную работу насоса ГУР. Также наш интернет-магазин может предложить вам довольно низкие цены и возможность доставки гидравлической жидкости в любую точку Москвы. Обращаясь к нам, вы наверняка не разочаруетесь.
Обслуживаем Форд Фокус 3: замена жидкости ГУР. Выбираем лучшее масло
«,»after_title»:» «,»widget_id»:»widget-1-0-0″>>» />[/siteorigin_widget]
Но не так все просто. Достаточно посмотреть в паспорт Ford DP-PS WSS-M2C-204-A2, как мы увидим, что характеристики и состав ее практически идентичен всем известной жидкости Pentosin CHF 202. Не путать с Pentosin CHF 11F, у них разный состав — первая полусинтетическая, вторая — полная синтетика! Основная же разница между жидкостями зеленого и красного цвета в том, что текучесть у красных ATF гораздо выше, чем у зеленых масел — 1400 мПас у зеленой DP-PS, в то вемя как у красного Mercon LV 8450 мПас. И это существенная разница.
Казалось бы, на морозе эти характеристики более текучего вещества будут как раз в пору, но не тут то было. ГУР не предназначен для работы с высокотекучими веществами. Во-первых, система не сможет создать нужного давления, во-вторых, красные составы не так активно впитывают влагу, как зеленые. Теоретически, для Форд Фокус с ГУР (а не с ЭГУР) можно лить как ту, так и другую жидкость, но отдавать предпочтение той, которая была залита с завода. И у каждого она своя.
«,»after_title»:» «,»widget_id»:»widget-6-0-0″>>» />[/siteorigin_widget]
- Заводим и прогреваем двигатель, желательно проехать перед заменой около 5-10 км, чтобы масло стало максимально жидким.
- Вывешиваем передние колеса.
- Откачиваем жидкость из бачка ГУР. Для этого можно использовать шприц на 150 кубов или грушу с трубкой.
- Аккуратно снимаем шланги с бачка. Их два — один подающий, который идет вниз. Второй — обратка, он изогнут, Г-образный. Первый шланг сразу же глушим болтом М6.
- Снимаем и тщательно отмываем от осадка и шлака бачок.
- Устанавливаем на место подающий шланг, а шланг обратки соединяем с заготовленным длинным шлангом, второй конец которого опускаем в емкость для старого масла.
- Выкручиваем свечи.
- Просим помощника прокрутить стартером коленвал в течение 10-20 секунд. Жидкость будет сливаться в емкость, а мы следим за тем, чтобы воздух не попал в насос, доливая жидкость в бачок.
- Несколько раз вращаем рулем до предела вправо и влево, проворачиваем коленвал еще несколько секунд. Жидкость снова будет вытекать в емкость.
- Устанавливаем бачок на место, ставим шланг обратки на бачок.
- Запускаем двигатель, в это время жидкость будет уходить, ее обязательно нужно подливать, чтобы не пропустить воздух в насос. В это время руль должен побыть по несколько секунд в крайних положениях.
- Глушим мотор и доливаем жидкость до отметки МАХ.
При необходимости полной замены и промывки процедуру повторяем несколько раз до тех пор, пока из шланга обратки не потечет свежая жидкость. В итоге после замены жидкости руль будет вращаться легче, пропадут провалы и шум при повороте руля в крайние положения.