Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие тормозные колодки лучше для Форд Фокус 3

Какие колодки лучше? Ford Focus

от себя могу посоветовать декстримовские, вроде не подводят. Ставил задние на свой форд DX0610066T

С удовольствием скажу слово в защиту аналогов. Не всегда, далеко не всегда аналог хуже оригинала. Зато зачастую дешевле.

Касательно марки колодок, я свой голос оставлю за hankook frixa.

Бюджетные, корейские колодки с адекватным производителем, который себя, как никак зарекомендовал довольно прилично.

Ни скрипа, ни пыли, зимой греть не надо, ресурс хороший, к дискам лояльны.

Мне кажется, что если говорить именно о бюджетном варианте — идеальный вариант.

Из подороже я бы поставил АТЕ и диски и колодки — достойный, качественный бренд. Либо фрикса с1 — но это для тех, кто погонять любит. Феродо еще неплохи. Больше по люксовым не в курсе.

я поставил колодки передние на форд фокус 3 ате наних не возможно ездить при торможении свистят

добрый день. ну вот я в ступоре. подскажите все же какой фирмы брать передние тормозные колодки. заранее спасибо

Добрый день! Вчера поменял второй раз передние колодки (пробег 100 тыс.). Поставил вновь АТЕ, меняю через 50 тыс км. Ни каких свистов и скрипов за время эксплуатации нет. Тем более находил инфу, что под брендом «Форд» выпускаются колодки «АТЕ».

to Anatoli_G:

1) Если Вы меняете передние колодки раз в 50 тыс.км это говорит о соответствующем (грамотном и щадящем) стиле езды — у среднестатистического владельца FF2 колодки редко ходят свыше 30-40 тыс.км. Стиль езды имеет прямое отношение и к посторонним звукам в работе тормозов. Поэтому, в конкретно Вашем случае, большинство колодок различных брендов будут работать в «Ваших руках» корректно. Стоит отметить лишь один момент — к 100тыс.км пробега как правило выходят из строя тормозные диски (минимально допустимая долщина — 23мм). Они также могут влиять на посторонние звуки в процессе торможения.

2) Компания ATE действительно является одним из официальных поставщиков тормозных колодок на конвейер Ford и в качестве оригинальных з/ч (версия comfort). Другой вопрос, что если взять в руки два комплекта колодок (Ford ATE и ATE), то можно увидеть, что это совершенно разные колодки, даже по составу феродо. Причина в том, что в последние годы компания ATE, как и некоторые другие именитые бренды, в большинстве случаев перестала являться самим производителем, а стала торговой маркой. Это не значит, что эти колодки плохие — они просто отличаются от оригинальных Ford.

Если отвечать в принципе на вопрос, какие тормозные колодки ставить — ситуация следующая. Если Вы хотите, чтобы тормозная система максимально возможно отвечала заводским характеристикам торможения автомобиля — нужно ставить оригинал. Все остальное — индивидуально.

Какие тормозные колодки на Форд Фокус 3 ставить

Смотрите также

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3

    66 0 26k

Неравномерный износ колодок

    32 1 28k

Скрипят колодки при торможении

    184 1 177k

Тормозит рывками

    95 0 116k

Какие тормозные колодки лучше поставить

    174 20 202k

На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и некоторых факторов (не качественные колодки). Задние тормозные колодки, как правило, изнашиваются в два раза дольше. В основном, на втором плановом ТО всем рекомендуют менять передние тормозные колодки. Второе ТО входит в гарантийный период и конечно же его проходят у дилера. Дилеры в свою очередь ставят только оригинальные запчасти и установка стоит не дёшево. С завода на Ford Focus ставят следующие колодки:

  • Ford 1321517 (комфорт) — цена 50$;
  • Ford 1360305 (эконом) — цена 40$.

Оригинальные колодки комфорт — 1321517

Оригинальные колодки эконом — 1360305

Естественно дилер вам скажет, что ставить колодки нужно только оригинальные и только у них, но они лукавят. Если вы поставите колодки в другом сервисе, то в худшем случаи вам снимут с гарантии колодки, а надо отметить, что колодки это расходные комплектующие и на них итак нет гарантии. Поэтому можете смело ставить колодки других фирм и в других, удобных вам сервисах. Если не ограничиваться оригинальными колодками, то список сильно расширяется:

Передние тормозные колодки АТЕ 13046071932

  • АТЕ 13046071932 – стоимость 28$, отличный вариант для замены оригинальных колодок. Тормозные характеристики соответствуют оригинальным колодкам, но при этом выигрывают в цене, скорость износа примерно такая же как и у оригинальных. Вероятность появления скрипа минимальна;
  • Ferodo FDB1594 FSL1594 — главный плюс это цена 23$, почти в три раза дешевле оригинальных. Но за ценой кроются свои недостатки. У колодок присутствует большой период притирки, лишь после него машина начинает хорошо тормозить. Часто начинают скрипеть, скрип может появляться и исчезать;
  • Bosch 0986424794 – несмотря на именитый бренд, колодки аналогичны Ferodo, однако они не требуют долгой притирки и вероятность скрипа у них меньше. По стоимости в районе 25$;
  • Kashiyama D3128 – цена 17$, колодки хорошо тормозят, износ сопоставим с родными. Главный недостаток это резкое падение показателей после половинного износа, а главное большая вероятность появления постоянного, сильного скрипа.

Аналогичная ситуация с задними тормозными колодками, лишь стой разницей, что они отходят раза в два дольше. С завода на Фокус 3 ставят задние колодки:

  • Ford 1360254 (комфорт) — цена 50$;
  • Ford 1360306 (эконом) — цена 40$;
  • Ford 1385735 (комфорт барабанные) — цена 200$;
  • Ford 1689600 (эконом барабанные) — цена 57$.

Оригинальные задник колодки комфорт — 1360254

Оригинальные барабанные колодки комфорт — 1385735

  • АТЕ 13046071952 – как и с передними колодками, ATE хорошо себя показывает и на задних колодках, как по параметрам торможения, так и по комфорту. Средняя стоимость 28$;
  • Hankook Frixa FPE102 — отличные колодки. Обеспечивают комфорт от торможения не хуже оригинальных, лидеры многих интернет рейтингов и при этом с очень доступной ценой — 19$;
  • Bosch 0986424617 — все что было написано о передних колодках BOSCH, в полной мере относиться и к задним колодкам этого производителя. Цена 44$.

Подводя итог, что задние, что передние колодки, конечно лучше ставить оригинальные. Но если хочется качественных колодок, но за меньшую стоимость, стоит рассмотреть АТЕ, они одинаково хороши как задние, так и передние.

Это подтверждает и рейтинг тормозных колодок для Форд Фокус на PartReview, где также лидирует фирма ATE. По состоянию на 02.04.20 также выделяются бренды TRW и Remsa.

Тормозные колодки на Форд Фокус 3: выбор и замена

Колодки на Ford Focus 3

Я как в свое время купил первого субаря, так с тех пор поменял единожды, на совсем свежую модель. И то своего не продал, а отдал батеньке, он еще столько же на моем форике отгоняет 11 лет я проегерил на. Данная модель совсем не отличается от оригинала, она также имеет высокую износостойкость и долгий срок службы.

Кроме этого, вероятность возникновения скрипа у АТЕ практически отсутствует, если механизм установлен правильно. Какие колодки лучше на форд фокус 3 более или менее неплохим аналогом является Ferodo FDB, который также может хорошо и без ошибок выполнять свое назначение в тормозной системе машины.

Механизм Ferodo FDB очень часто создает скрип при езде, что служит причиной беспокойства у любого водителя. При этом скрип может сам ликвидироваться, и спустя некоторое время вновь появиться и побеспокоить. При правильной установки, комплектующие не вызывают скрипа и других посторонних звуков, однако если их сравнивать с оригиналом, то разница заметно почувствовается. Износостойкость механизма можно сравнить только с родными деталями автомобиля Ford Focus 3. Кроме этого, какие колодки лучше на форд фокус 3 езде KASHIYAMA D в тормозной системе выдает ужасный громкий скрип, который не только служит причиной для беспокойств, но и просто раздражает водителя и мешает насладиться бесшумной работе мотора Ford Focus 3.

Несмотря на тот факт, что задние тормозные колодки изнашиваются в два раза медленнее, со временем их все равно приходится менять на новые. Лучшей альтернативой может стать такая модель, как АТЕ Производители учли многие важные факторы, и поэтому этот механизм вовсе не издает этих раздражающих скрипов при торможении.

Правильная установка АТЕ обеспечивает своего водителя Ford Focus 3 самым приятным комфортом даже на дальних расстояниях. В современных авто превалирующее большинство узлов торможения являются дисковыми.

Читать еще:  Размеры багажника Форд Фокус 2 хэтчбек

Конструкция системы довольно проста — это колодки и диски. Благодаря трению между двумя деталями осуществляется торможение по требованию владельца.

Тормозные колодки для Ford Focus

Принцип работы системы одобрен многолетней практикой, однако у нее был и остается существенный недостаток. Со временем тормозные диски изнашиваются, в результате чего снижается эффективность работы узла и безопасность вождения.

Водителю остается только одно, — посетить ближайший магазин автозапчастей и произвести замену изношенных деталей.

Кому что подойдет? Вряд ли кто возьмется сравнивать качество двух гигантов-производителей автомобильных компонентов. За это время продукция концерна стала поставляться ведущим производителям машин и большими объемами отгружается на рынки автомобильных запасных частей.

Тормозные колодки компании надежны в работе и не издают характерных шумов. Для того чтобы приобрести знаменитые тормозные системы, можно в свободное время посетить интернет магазин автозапчастей и оформить заказ на подходящие диски.

Какие колодки лучше на форд фокус 3 соблюдение требований ISO и QS позволяет английским колодкам обеспечивать потребителям, эффективность торможения, комфорт и управляемость. Материал, из которого изготавливаются диски, — серый высококачественный чугун. Добавление графита улучшает свойства сырья для изготовления запчастей. BOSCH хорош во всем, что он делает, и тормозные системы не исключение.

Основными характеристиками колодок бренда являются эффективное торможение и высокая степень безопасности во время вождения. Продукция компании систематически дорабатывается под предпочтения пользователей, оставляющих свои отзывы. Модернизация запчастей возможна благодаря активной поддержке лабораторий концерна, где ведутся исследования и даже появляются новейшие разработки. Здесь же проверяется качество готовой продукции на предмет соответствиям международным стандартам.

Сегодня автозапчасти интернет магазинов в ассортименте тормозных колодок BOSCH отличаются от аналогов по следующим характеристикам: Продукция концерна традиционно отличается приемлемым для широкого круга потребителей соотношением цены и качества.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль.

Выбираем тормозные колодки

И всегда возникает вопрос: И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе какие колодки лучше на форд фокус 3 не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд. В список обязательных работ ТО замена тормозных колодок не входит.

Менять или нет тормозные колодки и если менять, то какую модель предпочесть, каждый автовладелец решает. Поэтому дилер не может отказать ему в гарантийном обслуживании, если, разумеется, не докажет и не подтвердит документально, что причиной возникновения неисправности стала неправильная установка тормозных колодок.

Вроде сделал всё правильно, потом после установки пооттормаживался немного чтоб притёрлись поскорей. В итоге к вечеру что то странное произошло. Когда едеш такое ощущение что притормаживают немного колодки, хотя тормоз не нажат, а когда слегка нажимаеш появляеться странный звук, как на телеге едеш переодичиское поскрипывание, чем быстрее какие колодки лучше на форд фокус 3 чаще, а если ещё быстрее то уже не слышно из за других шумов наверное.

Выбираем какие передние тормозные колодки лучше на Форд Фокус 2

Относиться к замене тормозных колодок, как к чрезвычайной ситуации не стоит. Это простой расходник, который меняется каждые 10-20 тысяч км в зависимости от их качества и стиля езды. Вместе с тем, выбор колодок довольно ответственный момент, поскольку от них зависит безопасность , ведь в автомобиле ценно не только то, как быстро он разгонится, но и то, как быстро он сможет остановиться. Какие лучше тормозные колодки на Форд Фокус 2 и как не прогадать с выбором, подумаем сегодня вместе.

Виды тормозных колодок на Форд Фокус 2

Новая и старая колодки!

Любая тормозная колодка состоит из металлической пластины, на которой зафиксирована фрикционная накладка.

Колодка устанавливается в тормозной суппорт, а он в свою очередь старается сделать минимальным промежуток времени от момента нажатия педали до блокировки колодками тормозного диска. Независимо от бренда, тормозные колодки Фокуса должны обеспечивать отличный коэффициент трения, выдерживать высокие температуры, не выкрашиваться и, конечно, иметь длительный ресурс.

Идеальных колодок не бывает. Если какая-то модель работает очень тихо и мягко, то она быстро стирается. Если ресурс у колодки высокий, то она может скрипеть и жёстко осаживать тормозной диск, изнашивать его, поэтому каждому водителю необходимо найти компромисс.

Типы колодок

Свойства колодок зависят от состава фрикционной накладки, а они бывают нескольких типов:

  1. Колодки полуметаллические . Очень долговечные колодки, которые состоят из металлического порошка, порошка меди, графита и смеси неорганических наполнителей. Могут сильно шуметь при торможении и не любят низких температур.
  2. Колодка органическая . Изнашиваются довольно быстро, зато работают практически бесшумно. Могут образовывать много пыли. Состоят из стеклянных, резиновых, кевларовых и углеродных волокон, а связывающим компонентом, как правило, выступает высокотемпературная смола.
  3. Низкометаллические колодки . По сути, технология их изготовления не отличается от органических, но с 10-30-процентной долей стального или медного порошка. Могут создавать много пыли и более шумные в использовании.
  4. Керамические колодки . Самые дорогие и прогрессивные. Работают тихо, практически не изнашивают тормозной диск. Выполнены из керамических волокон с небольшой долей цветных металлов.

Спортивные колодки для агрессивной езды

Hankook Frixa S1E101.

К примеру, для любителей агрессивного стиля езды отлично подошли бы корейские колодки Hankook Frixa S1E101 . Они могут выдерживать высокие температуры, поскольку выполнены по технологии S1, по которой выпускают колодки для спортивных автомобилей и испытывались они на гоночных треках. В их составе использованы новейшие синтетические компоненты, а демократичная цена в пределах 2 тыс. рублей продиктована огромным потенциалом шинного гиганта Hankook и его технологическими наработками.

Brembo

Такие спортивные керамические колодки, как Brembo P 24 061 с ценой под 3 тысячи едва ли имеет смысл устанавливать на штатный Фокус. Дело в том, что рабочий диапазон температур таких колодок смещён в сторону нагрева. Это значит, что нормально они начинают работать только после прогрева до 100-200 градусов, зато они без проблем выдерживают и 700, и 900 градусов. Это значит, что в городе такие колодки просто бесполезны — они будут шуметь, неэффективно работать на холодную и изнашивать тормозной диск.

Оригинальные артикулы

А вот мягкие комфортные фордовские фирменные колодки с артикулами 1683374 (задние) и 1712024 (передние) не всегда оправдывают цену под 3 тысячи рублей. Они довольно хорошего качества, редко скрипят и изнашиваются достойно. Тем не менее диапазон рабочих температур у них чрезвычайно узкий, на прогретых до 100-150 градусов тормозах они работают сносно, но на горном серпантине, где диск может разогреваться до 300-400 градусов, тормозные качества накладок заметно теряются. Хотя, для спокойных городских условий они вполне подходят.

От Форд Фокус 3

От третьего Фокуса.

1 712 024 (комфорт) — артикул от третьего Фокуса. Они подходят и некоторые владельцы предпочитают такие колодки.

Аналоги

Тормозные колодки 13.0460-7193.2

Ещё одни хорошие и недорогие мягкие «городские» колодки Ate 13.0460-7193.2 (передние), Ate 13.0460-7195.2 (задние). Стоимость комплекта примерно 1800 рублей. Средний срок службы при спокойном режиме эксплуатации — от 17 до 20 тысяч, что очень неплохо для своего ценового диапазона. При этом верхний температурный диапазон, как ни странно, у них довольно высокий, не менее 400 градусов.

Ремонт тормозной системы Форд Фокус

Квалифицированный плановый (регламентированный американским автопроизводителем) и текущий (по факту выявления характерных признаков неисправностей) техосмотр тормозной системы Ford Focus – залог сохранности жизни шофера, пассажиров, других участников дорожного движения и целостности автомобиля. Технический Центр «Гвардейский», основным направлением деятельности которого является качественное техническое обслуживание автомобилей различных марок и моделей, осуществляет диагностику и ремонт Форд Фокус всех трех генераций, включая европейскую и североамериканскую сборку, в Казани.

Диагностика

Спектр оказываемых услуг включает диагностические работы, в том числе такие как:

  • визуальная диагностика, путем визуального осмотра всех узлов тормозной системы на подъемнике, зачастую с использованием локальных источников освещения и ряда специализированного оборудования;
  • диагностика на тормозном стенде, при которой определяется эффективность работы как стояночной, так и рабочей тормозной системы, степень максимального тормозного усилия на одно колесо и целый ряд других параметров;
  • дефектовка, разборка узлов тормозной системы с целью выявления скрытых поломок и оценки их уровня износа.

Смотреть на сайте Онлайн

Ремонт

После выполнения диагностики с автовладельцем согласовывается перечень обязательных и рекомендуемых работ, определяется и согласовывается их общая стоимость. На основании данной информации автослесарями техцентра проводится ремонт Форд Фокус и его тормозной системы. Он заключается либо в замене, либо в восстановлении деталей системы с признаками деформаций, механических повреждений. Восстановление деталей, например, проточка тормозных дисков, возможна только в том случае, если эту операцию позволяет выполнить конструкция узла, то есть если он является разборным. Важно чтобы попытка восстановить детали не приводила к снижению безопасности использования и потере эксплуатационных, технических характеристик, а также была оправдана с экономической точки зрения. Например, толщина дисков и колодок проверяется при помощи штангенциркуля. При достижении критических значений ни о какой проточке дисков речи идти не может, в данном случае тормозные диски Форд Фокус подлежат замене.

Читать еще:  Форд Фокус 2 ремонт блока предохранителей

Замена технических жидкостей и расходных материалов

Также мастерами техцентра производится плановая, регламентированная североамериканским автопроизводителем, замена расходных материалов (деталей, не подлежащих восстановлению, например, таких как колодки тормозные Форд Фокус, замена колодок, как передних, так и задних, – одна из услуг, предоставляемых специалистами техцентра) и долив/замена технических жидкостей. Так как тормозная система гидравлического типа, то в ней используется тормозная жидкость класса не ниже DOT4. Замена тормозной жидкости выполняется планово через каждые два года эксплуатации автомобиля или пройденные 30000 километров пробега. Внеплановая замена может быть связана с утечкой жидкости вследствие разгерметизации системы. В этом случае необходимо проверять тормозные шланги, патрубки и герметичность системы в целом. Второй фактор, определяющий необходимость замены тормозной жидкости, – ремонт конструкционных элементов тормозной системы.

Запасные части

В случае, когда тормоза Форд Фокус нуждаются в плановом или внеплановом ремонте, замене расходных компонентов и жидкостей, требуемые запчасти Форд Фокус можно купить по очень выгодным ценам не выходя за пределы технического центра. На территории, в шаговой доступности от боксов, где производится ремонт, работает магазин автозапчастей Форд Фокус. В нем можно приобрести все необходимые комплектующие детали, например, колодки Форд Фокус, как оригинальные, устанавливаемые на серийные модели, так и неоригинальные, сторонних производителей, но неизменно высокого качества.

Конструкционные особенности

Как отмечалось выше, тормозная система Ford Focus гидравлическая, это касается всех трех генераций, делится на две подсистемы – рабочую, обеспечивающую эффективное торможение при движении, и стояночную, необходима для надежной фиксации машины при парковке. Рабочая система имеет два независимых друг от друга контура, расположены они по диагонали. В связи с этим тормозной цилиндр Форд Фокус имеет две камеры. Отметим, что при возникновении поломок и значительной степени износа нашими мастерами производится замена тормозного цилиндра.

Тормозные механизмы передних колес абсолютно на всех модификациях и поколениях дисковые, тормозные диски Форд Фокус, колодки тормозные передние Форд Фокус, тормозной суппорта Форд Фокус и другие элементы подлежат осмотру, а при необходимости и замене. В частности автослесарями техцентра выполняется замена суппортов.

Тормозные механизмы задних колес могут быть как дисковые, так и барабанные, все зависит от поколения и модификации. Этот факт учитывается как при их диагностике, так и при плановой или внеплановой замене.

Особенности ремонта и замены тормозного цилиндра на Форд Фокус

При обнаружении потоков тормозной жидкости и появлении явных проблем с торможением — пришло время провести диагностику тормозного цилиндра.

Если после диагностики, поломка подтвердиться, придется произвести замену данной детали, частичному ремонту цилиндр не подлежит.

Данная процедура является очень сложной — самостоятельно провести ее правильно практически невозможно. Чтобы избежать дополнительных неприятностей и проблем, нужно обратиться к настоящим профессионалам, которые справятся с поставленной задачей очень быстро. В «Гвардейском» вы сможете найти таких высококвалифицированных профессионалов, которые обладают достаточным опытом и современным оборудованием.

Особенности замены тормозной жидкости на транспортном средстве Форд Фокус

Если рассматривать рекомендации по замене тормозной жидкости — здесь производители придерживаются определенных норм, несоблюдение которых приведет к проблемам.

Но иногда влага наполняет эту техническую жидкость, этот пагубный фактор влияет на состояние деталей всей системы и может привести к их коррозии.

Чтобы избежать разнообразных неприятностей, достаточно просто своевременно производить замену жидкости — лучше всего делать это на плановых ТО. Такая процедура позволит обеспечить надлежащий уход тормозам, а потенциальные клиенты смогут существенно сэкономить собственное время и деньги.

Особенности замены тормозных дисков на транспортном средстве Форд Фокус

Очень важно систематически проверять состояние тормозных дисков — от этого будет зависеть эксплуатационный период вашего транспортного средства.

Если после проверки, вы обнаружили наличие механических повреждений — лучше всего сразу же заменить данные детали, чтобы избежать более серьезных проблем.

Если вы решили заказать замену дисков, необходимо сразу же позаботиться о том, какие тормозные колодки будут установлены. Они также меняются вместе с дисками — в независимости от их состояния на момент проверки.

Для грамотных и квалифицированных мастеров — это очень быстрая процедура.

Тормозной барабан также можно поменять легко, если обладать опытом и иметь под рукой специальное оборудование. Такие тормозные системы также используются на транспортных средствах Форд Фокус.

Замена данного элемента может потребоваться в случае повреждения его рабочей поверхности — лучше всего перестраховаться и заменить поврежденную деталь.

Особенности замены тормозных колодок на транспортном средстве Форд Фокус

Производители не делали никакого ограничения на использование этих деталей — здесь каждый водитель индивидуально решает, когда именно производить замену этих важнейших элементов.

Если рассматривать проявление проблем с колодками — здесь все достаточно просто, транспортное средство будет слишком медленно тормозить, появятся посторонние звуки.

Проверка колодок позволяет определить их состояние — здесь все также просто, если есть механические повреждения, значит настало время посещения специализированного сервиса и замены поврежденных деталей.

При замене тормозных колодок нужно соблюдать определенные правила — нельзя менять отдельные элементы, это приведет к неравномерному износу и проблемам в будущем, нужно заменить все колодки, это позволит устранить проблему с торможением.

Особенности регулировки ручного тормоза на транспортном средстве Форд Фокус

Этот узел является очень надежным и долговечным, благодаря стояночному тормозу часто удается избегать неприятных ситуаций на дороге.

Данная деталь является неприхотливой, вам не придется часто менять ее, достаточно просто проводить своевременную диагностику, чтобы выявить потенциальные повреждения — только в этом случае вариант с заменой тормоза будет рентабельным. В основном, наши специалисты регулируют стояночный тормоз, отлаживая работу данного элемента.

Эту процедуру осуществляют наши специалисты, еще перед основным осмотром транспортного средства — так клиент будет уверенным в качестве стояночного тормоза и сможет не волноваться за собственную безопасность.

Особенности ремонта суппорта на транспортном средстве Форд Фокус

Колеса начинают подтормаживать, транспортное средство становиться более сложным в управлении — все это признаки проблем с суппортом. Коррозия может сказаться на работоспособности этого элемента. При ремонте, деталь попросту разбирается, все элементы проходят очистку, возможно понадобиться замена пыльника.

При невозможности устранения неполадок — деталь можно попросту заменить, это упростит задачу нашим мастерам.

Особенности ремонта тормозной системы транспортного средства Форд Фокус

Если появились неисправности в тормозной системе — лучше всего сразу же обратиться к высококвалифицированным специалистам, которые смогут быстро устранить все неполадки.

Если рассматривать причины поломки — здесь есть множество факторов, которые могут пагубно сказываться на работе тормозов. Это и проблемы с тормозной жидкостью и некачественные детали — сами тормоза являются очень надежными и долговечными.

Выполнить проверку и ремонт тормозов Ford Focus в Казани предлагает Технический Центр «Гвардейский», который работает для Вас с 9:00 до 21:00, 7 дней в неделю.

Тормозные колодки для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

Поставил себе такие на Ford Focus. Без проблем отходили 40 000 км без явных косяков. Не так давно поменял на точно такие же.

Шли в заводской комплектации с фордом фокусом. Передние заменил на 25т , задние на 35т .В целом норм.Производство Италия.

Колодки Pilenga проверены на трех Фокусах, никто не жаловался. Торможение в пол бывает, не плывут, пылят не сильно.

Последнее время есть вибрация при торможении, она началась давно. Поменял колодки и проехал уже 1 тыс. км., от вибрации не следа, торможение поменялось только в лучшую сторону, так сказать чувствительнее стали).

Не побоюсь сказать, но HSB это пожалуй один из самых удачных заменителей колод на Focus, выкатал их 2 комплекта, доволен целиком и полностью. Лучше только оригинал как по мне, но там совершенно другой ценник. Кто ищет недорогие, но нормальные по качеству колодки, можно смело смотреть на эти.

Читать еще:  Форд Фокус 1 замена личинки замка зажигания

Откатал 2 комплекта этих колодок на Focus 3, вполне ими доволен. Цена с оригиналом просто не сопоставимая, а вот реальной разницы в процессе эксплуатации я не заметил. Колодки ходят у меня около 35 тыс. км, пишу около потому что первые прослужили чуть дольше, а вторые меньше, возможно это связано с тем что стал больше ездить по городу. Повышенного износа тормозного диска за этими колодками замечено не было, можно брать.

Пробег на передних колодках Pilenga уже 10 000 км., половину с этого времени тормозили нормально, а потом все хуже и хуже. Скрипели с самого начала. За 10 тыс. сточилась примерно наполовину, но гул уже появился. Считаю, что неплохие колодки.

C купленного фокуса снял передние тормозные диски и вот эти колодки, Hi-Q, по причине того что диски были изношены сильно неравномерно и тормозили меньше чем половиной площяди. с зади до этого тоже самое было но с меньшим износом. из чего делаю вывод что в неравномерном износе виноваты именно колодки, которые крошились по краям и сьедали диск в центре.

при этом диски судя по всему родные.. вывод: на старые диски эти колодки ставить точно нельзя! я после увиденного, ваапще больше никогда не куплю эти колодки.

Недавно поменял передние тормозные диски, выбрал фирму NIBK RN1213 и колодки передние Frixa FPE101. Колодки так и не притерлись за 2,5 тыс.км и продолжали скрипеть. Поставил старые колодки, не скрипят, но и тормозят плохо. Значит по сути дело в колодках.

Стояли brembo, прекрасные колодки, но очень сильно засирали диски.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА опора амортизатора АСОМИ на странице рейтинга

У катушек зажигания FENOX только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подкрылков BSG появился первый отзыв!

У ступицы ESPRA только 15 голосов! Рекомендуете?

У присадок для гидрокомпенсаторов Wynn’s только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У велокреплений Атлант появился первый отзыв!

У шлангов радиатора BSG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла OEM Mazda только 15 голосов! Рекомендуете?

У подшипника ступицы FLENNOR только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА цилиндр сцепления Febest на странице рейтинга

Проголосовал ЗА амортизаторы Febest на странице рейтинга

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Заменил свечи на Ween (у меня ниссан альмера). Езжу без проблем, машинка заметно освежилась)) .

Неплохое кстати, никогда не было проблем с этим маслом, при любых температурах все в порядке .

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

Двигатель убила этой какачи? Поражаюсь людям какую только помойку не заливают в японский механизм,там японией даже не па .

В авторейтинге антифризов для Subaru Forester участвует уже 15 производителей!

Залил масло в Nissan Note e11 5W30, все понравилось, звук двигателя тише. Посмотрим как покажет в процессе эксплуатации. .

19 октября 2020, 17:27

На радиаторы печки SAT написанно уже 50 отзывов.

19 октября 2020, 02:42

18 октября 2020, 17:01

18 октября 2020, 07:17

В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 30 производителей!

17 октября 2020, 14:27

На МарКон написанно уже 25 отзывов.

17 октября 2020, 11:26

В рейтинге лучшие рулевые рейки учавствует уже 40 производителей!

17 октября 2020, 11:18

На Fukurou написанно уже 25 отзывов.

15 октября 2020, 23:58

В рейтинге лучшие полуоси только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 октября 2020, 11:34

В рейтинге лучшие блокираторы только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2020, 20:44

В рейтинге лучшие поворотники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2020, 10:55

В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 15 производителей!

30 сентября 2020, 19:47

Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

17 сентября 2020, 20:03

Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Тормозные диски
  • Щетки стеклоочистителя
  • Аккумулятор
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Полироли
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Радар-детектор
  • Магнитола
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Присадки в масло
  • Ступица
  • Высоковольтные провода
  • Топливный насос
  • Ремень ГРМ
  • Антидождь
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Предпусковой подогреватель
  • Детское автокресло
  • Присадки в топливо
  • Домкрат
  • Брызговики
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость омывателя
  • Литые диски
  • Промывки масляной системы
  • Рулевая рейка
  • Радиатор кондиционера
  • Накладки
  • Универсальные смазки

Форд Фокус — один из самых популярных автомобилей, выпуск которого берёт начало с 1998 года. Первоначально производством авто занимались Германия и Испания, позже США и Мексика. В 2002 году выпуск стартовал на территории России. Модель выпускают в кузове седан, хэтчбек и универсал. С 2004 по 2011 год производится Форд Фокус 2. В 2010 году был представлен Форд Фокус 3. Выпуск автомобилей не прекращается и в настоящее время.

На Форд Фокусах первого поколения установлены задние и передние колодки дискового типа. Модификация второго поколения получила больше отличий. Передние колодки — дисковые, а задние колодки могут быть как дисковыми, так и барабанными. Данная особенность зависит от выпуска двигателя. Тормозные колодки для Форд Фокус 3 предполагают использование как оригинальных, так и не оригинальных приборов.

Тормозные колодки для Форд Фокус 1

На автомобили первого поколения устанавливаются тормозные колодки дискового типа TRW. Оптимальный вариант — использование оборудования ABE. Размеры колодок (в мм): высота — 42.5; длина — 87.2; толщина — 14.5. Стоимость устройства составляет не более 600 рублей. Главный недостаток — отсутствие возможности установить датчик износа. Каталожный номер товара C2G007ABE.

Задние тормозные колодки дискового типа представлены продукцией STELLOX, изготовленной в Германии. Оборудование разработано для тормозной системы Girling. Колодки имеют размеры (в мм): длина — 87.2; толщина — 14.5; высота — 42.5. Стоимость устройства около 1 тысячи рублей, арт. товара 704 000B-SX.

Тормозные колодки для Форд Фокус 2

Передние тормозные колодки дискового типа устанавливаются на все модификации автомобилей второго поколения. Они отличаются от аналогичного оборудования, используемого на других авто, по форме и ширине. Колодки имеют размеры (в мм): 155,1 — длина; 62,4 — ширина; толщина — 18,1. Средняя стоимость продукции ATE составляет 1500 рублей, TRW — 1510 рублей. Также к надежному оборудованию относятся колодки Remsa.

Задние тормозные колодки предполагают использование дисковых вариантов на автомобилях второго поколения. Исключением являются модели, оснащенные бензиновым двигателем с объемом 1,6 литров. На них устанавливаются барабанные колодки. Каталожный номер дисковых колодок год выпуска которых до 2009 года — 1360254 и 1756395 — после. Дисковые колодки ATE имеют размеры (в мм): длина — 123,2; ширина — 51,9; толщина — 16,7. Барабанные колодки отличаются диаметром 228,6 мм и шириной — 42,0 мм.

Тормозные колодки для Форд Фокус 3

Передние тормозные колодки для Форд Фокус третьего поколения имеют пробег 20-25 тысяч километров. Оригинальную продукцию могут заменить аналоги ATE, они единственные, которые обеспечат достойный эффект после оригинальных естественно. По скорости они примерно такие же, но имеют более низкую стоимость.

Задние тормозные колодки изнашиваются на 50% медленнее, чем передние. Как и для автомобилей второго поколения, они бывают двух видов: дискового и барабанного. Каждая категория имеет по два варианта: «комфорт» и «эконом». Барабанные колодки класса «комфорт» превышают дисковые аналоги по цене почти в четыре раза. Вариант класса «эконом» имеет почти такую же стоимость.

В большинстве случаев на Форд Фокус устанавливают дисковые колодки. Использование барабанных устройств является исключением, поэтому прежде, чем покупать колодки, следует выяснить поколение автомобиля, также изучить отзывы на приобретаемый товар. Наиболее качественными являются тормозные колодки ATE.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector