Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая коробка на Форд Фокус 3

Как поменять масло в коробке передач Ford Focus 3

Учитывая, что на авто 3 поколения Форд Фокус стоит МКПП, допустимо сервисное обслуживание этого автомобиля в гаражных условиях. Однако у мастера должны быть навыки проведения диагностики и замены в картере смазочных материалов.

Когда нужно менять масло на Ford Focus

Залитая производителем смазка имеет отличные характеристики и способна отработать заявленный эксплуатационный период автомобиля. Но езда по некачественным дорогам и сложные погодные условия неблагоприятно воздействуют на системы, детали и узлы машины, трансмиссионное масло лишается полезных качеств. Соответственно, замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 должна выполняться чаще, если автомобиль эксплуатируется постоянно и нещадно.

При 25-тысячном пробеге стоит проверять уровень регулярно, попутно контролируя консистенцию, внешний вид масла. После очередных 100 000 км пути МКПП нуждается в полной замене смазки.

Какое масло заливать в КПП Форд Фокус

Для выбора смазочных материалов нужно знать их эксплуатационные и технические особенности. Для шестеренок механической коробки рекомендуется трансмиссионная жидкость, имеющая показатели WSD-M2C200-C, в АКПП разрешается заливать жидкости WSS-M2C200-D2. При соблюдении классности, года выпуска обеспечить бесперебойную работу КПП способны оригинальная продукция Форд и качественные аналоги. Для МКПП рекомендуются жидкости с вязкостью 80W-90 (стабильный климат) и 75W-90 (северные регионы).

Подготовительные процедуры

Чтобы замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 прошла успешно, нужно приготовить инструменты и расходные материалы:

  • порцию рабочей жидкости (не менее 4 литров);
  • многогранники, ключи;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • салфетки х/б или ветошь;
  • заправочный шприц;
  • защитные перчатки.

Смазочные материалы при езде разогреваются, обретают жидкое состояние, что облегчает их слитие. Поэтому замену масла желательно проводить при горячем двигателе.

Процесс замены

Для разогрева смазки можно запустить движок, прокатиться пару километров. Затем автомобиль загоняют на яму, глушат мотор, отжимают тормоза. Дальше действуют так:

  1. Откручивают болты, демонтируют поддон. Это облегчает доступ к заливной и сливающей пробкам, которые следует скрутить ключами, предварительно подставив под слив поддон. Есть модификации КП без сливной пробки. Поэтому для слива смазки придется воспользоваться отверстием, фиксирующим передачу.
  2. Для отвинчивания сливной пробки используют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.
  3. Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Потребуется не менее 15 минут.
  4. После полного стекания трансмиссионной жидкости сливную пробку ставят на место.

  • Проверив срок годности жидкости, специальным шприцом вливают около 1.5 литра в заливочное отверстие. Минут через 45-50 жидкость нужно слить. Эта процедура позволяет очистить детали трансмиссионной системы от грязевых отложений, металлической стружки, остатков масла.
  • Теперь можно лить жидкость (объём 2.0-2.4 литра — зависит от вида КПП). Уровень должен находиться вровень со сливным отверстием либо ниже его на 5 мм. Проверить можно изогнутой проволокой или пальцем.
  • Наконец, закручивают сливной болт, ставят обратно удалённые элементы.
  • Трансмиссия Форд Фокус имеет сложную конструкцию — ремонтировать её может быть трудно. Поддерживать работоспособность проще и дешевле. При отработанной смазке быстро изнашиваются детали коробки передач и уплотнительные элементы, ухудшаются свойства сальников — как итог, повышается вероятность возникновения тяжёлой поломки. Чтобы избежать проблем и не платить за ремонт огромные деньги, периодически проверяйте состояние своего авто, а также своевременно меняйте расходные материалы.

    Какая коробка передач на Ford Focus III поколения

    Ford Focus 3 поколения по праву можно считать одним из лидеров в C классе, напомним, что данное поколение продается с 2010 года и в 2014 году был небольшой рестайлинг в ходе которого немного изменился внешний вид и дизайн интерьера. Забегая немного вперед, скажем о том что в 2018 году на рынке должно появиться четвертое поколение Фокуса, в сети уже полно информации о новинке, а также фотографий предсерийных версий. Но вернемся к нашей рестайлинговой версии, на сегодняшний день в России автомобиль продается в трех вариантах кузова:

    • пятидверный хэтчбек;
    • седан;
    • универсал.

    К сожалению мы лешилась 3-х дверного исполнения Ford Focus, а также его спортивных версий ST и RS.

    По своим техническим характеристикам хэтчбек, седан и универсал мало чем отличаются, естественно если мы не говорим о габаритах и объеме багажного отделения. Так Фокус третьего поколения имеет передний привод, три типа трансмиссии о которых более подробно мы поговорим чуть ниже и богатую линейку двигателей в которую входит:

    • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 85 л.с.;
    • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с.;
    • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 125 л.с.;
    • 1.5 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

    Из всех представленных версий на наш взгляд наиболее интересными является 1.6 литровый мотор мощностью 125 л.с. и 1.5 литровый турбо выдающий 150 л.с.

    Стоит отметить, что ранее автомобиль оснащался еще и 2.0 литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., в новой версии его место занял мотор с меньщим объемом, но оснащенный турбонаддувом. Последнее время все больше производителей отдает предпочтение турбированным силовым агрегатам, т.к. они демонстрируют лучшую динамику, при этом расходуют меньше топлива.

    Доступные коробки переключения передач

    А теперь давайте более подробней поговорим о том, какие коробки доступны на Форд Фокусе 3 поколения и какую лучше выбрать исходя из надежности и удобству управления.

    Как мы уже успели сказать ранее на автомобиль устанавливается три типа коробок переключения передач, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы (о достоинствах и недостатках мы также расскажем);

    Инженеры компании решили пойти немного по иному пути, нежели остальные производители. В то время, как большинство компаний устанавливает роботизированные трансмиссии на версии с турбированными двигателями, инженеры Ford решили оснастить атмосферные двигатели роботом Power Shift, в то время, как двигатель с турбонаддувом оснащен классическим автоматом.

    Если Вы задавились вопросом о том, с какой кпп лучше купить Focus с автоматом или роботом или механикой, мы попробуем сейчас дать вам некое представление.

    Честно говоря из тройки нам больше всего понравилась работа классического автомата, а вот механика и робот вызвали некоторые вопросы.

    Механика

    К работе механике, а точнее переключению передач вопросов нет, а вот количество передач вызвало вопросы, да в городе их хватает, а вот при выезде на трассу ощутима нехватка 6-той передачи. Тем более конкуренты давно предлагают шесть передач.

    Робот

    Несмотря на то, что робот Power Shift в 2018 году стал значительно надежней, чем первые версии у многих автолюбителей есть опасения при покупке авто с таким типом кпп. У Пауэр Шифт есть свои достоинства и недостатки, к минусам можно отнести дерганность при переключении с 1 на 2 и обратно, что многих может достать при движении в пробочном режиме. Вторым недостатком является стоимость обслуживания и стоимость ремонта при выходе из строя.

    Цена в 2018 году и конкуренты

    На сегодняшний день стоимость автомобиля в России составляет:

    • цена хэтчбека 769 000 – 1 171 000 рублей;
    • цена седана 916 000 – 1 181 000 рублей;
    • цена универсала 926 000 – 1 191 000 рублей.
    Читать еще:  Как снять передний бампер Форд Фокус 3

    Какие конкуренты есть у Фокуса

    От себя можем сказать, что главными конкурентами мы считаем корейских производителей, которые полностью схожи, как по цене, так и по техническим характеристикам

    • Hyundai Elantra от 909 900 рублей;
    • KIA Cerato от 974 900 рублей;
    • Toyota Corolla от 933 000 рублей;
    • Volkswagen Jetta от 949 000 рублей;
    • Skoda Octavia от 964 000 рублей;
    • Mazda 3 от 1 131 000 рублей;
    • Hyundai i30 от 869 900 рублей;
    • KIA Ceed цена 824 900 рублей.

    Если Вы задумали купить себе Фокус 3 поколения в 2018 году из автосалона, настоятельно рекомендуем подождать выхода 4 поколения т.к. у Вас появится возможность приобрести машину с хорошей скидкой либо рассмотреть покупку нового поколения.

    С обзором трансмиссии Форд Фокус 4 поколения вы можете познакомится перейдя по ссылке: Какая коробка передач на Ford Focus IV поколения

    ЗАМЕНА МОДУЛЯ ТСМ FORD

    ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 933-40-33

    Модуль ТСМ FORD: неисправность, замена, ремонт

    Замена модуля управления коробкой передач (модуль ТСМ) FORD FOCUS 3

    Практически каждый владелец автомобиля Форд Фокус 3 поколения сталкивался с проблемой в работе модуля управления роботизированной коробкой передач Power Shift (Модуль ТСМ).

    Как показывает многолетний опыт обслуживания автомобилей марки FORD данная проблема чаще всего возникает на пробеге от 50 000 км и более.

    Сигналами о необходимости замены или ремонта модуля ТСМ могут быть:

    • загорающаяся лампа неисправности системы ESP c одновременным оповещением «помощь подъема в гору не активна» во время работы двигателя
    • проблемы с переключением передач во время движения.
    • невозможность запуска двигателя автомобиля
    • при перемещении селектора коробки передач в режим «D» или «R» на панели приборов — перемещение не отображается или эта строка находится в мигающем режиме.

    Стоимость замены и ремонта модуля управления коробкой передач (модуль ТСМ) в ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО

    • Стоимость работ по замене и адаптации модуля управления коробкой передач – от 5 220 руб.
    • Стоимость модуля управления коробкой передачи – 54 770 руб.
    • Уточнить стоимость по замене и ремонту модуля управления коробкой передач (модуль ТСМ) вы можете у мастеров-консультантов Форд Центр Кунцево по телефону: +7 (495) 933-40-33

    Почему лучше провести замену или ремонт модуля управления коробкой передач (ТСМ) в сервисном центре ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО?

    Сотрудники компании имеют все необходимые сертификаты и регулярно проходят обучение в специализированных центрах. Они быстро и качественно выполняют диагностику ТС и устраняют неисправности любой сложности. Сервис оборудован современным оборудованием и инструментом, а для ремонта и обслуживания используются качественные запчасти и расходные материалы.

    Немаловажным фактором в пользу выбора именно официального дилерского центра для решения проблем в работе КПП является и подбор запасных частей. Не секрет, что проблема с модулем решается с 2011 года, и примерно каждые 2 года выпускается обновленная версия данного модуля (уже с исправленными недостатками). Поэтому при обращении в сторонние сервисы всегда есть риск купить устаревший модуль и, выехав из ремонта, через некоторое время вернуться к той же проблеме снова.

    Специалисты дилерского центра Форд Центр Кунцево при помощи новейшего диагностического оборудования компании FORD помогут Вам в максимально сжатые сроки произвести диагностику неисправности коробки передач Вашего автомобиля и при необходимости устранить неисправность по самой низкой цене с сохранением годовой гарантии на замененные детали.

    Поэтому очень важно, чтобы диагностика проводилась квалифицированными и обученными механиками, чье решение окажется правильным и поможет в сложившейся ситуации.

    Дополнительные возможности, которыми Вы можете воспользоваться в Форд Центр Кунцево!

    • Всем нашим клиентам, которые посещают нас ПЕРВЫЙ РАЗ мы дарим ВЫГОДУ 20% на обслуживание!
    • Для всех наших постоянных клиентов действует ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ с выгодой до 20% и БОЛЕЕ!
    • Всегда действуют дополнительные СЕЗОННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ на услуги и запасные части!

    Думаете это все? Мы готовы предложить еще больше преимуществ для Вас в Форд Центр Кунцево!

    • Мойка и уборка Вашего любимого автомобиля FORD — БЕСПЛАТНО при прохождении обслуживания
    • Программы AutoSPA и «Детейлинг»
    • Мы используем новейшее сервисное оборудование 2017 года и последние стандарты марки FORD
    • На территории ГК Кунцево расположено предприятие питания, где Вы можете полноценно пообедать
    • Действует бесплатный Wi-Fi и зона отдыха
    • Возможна оплата банковскими картами и по безналичному расчету
    • Подменные автомобили на время гарантийного ремонта
    • Вызов такси и аренда автомобилей на специальных условиях
    • Руководство дилерского центра всегда открыто для общения и обсуждения условий

    Как происходит замена модуля управления коробкой передач (ТСМ)

    Получить дополнительную информацию и записаться на ремонт модуля ТСМ FORD можно, позвонив мастерам-консультантам по телефону +7 (495) 933-40-33.

    Вы можете записаться на техобслуживание «Форд» прямо сейчас, для этого:

    ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 933-40-33

    Ford Focus III (c 2011 года): А коробка подвела

    Ford Focus до сих пор остается безоговорочным бестселлером на российском вторичном рынке. Причем, несмотря на некоторые технические проблемы – не самую надежную роботизированную трансмиссию – автомобиль третьей генерации остается востребованным среди поклонников модели.

    18 Июня 2018, 16:19

    «Робота» узнаем по симптомам

    Именно роботизированная коробка и стала камнем преткновения для «Фокуса». Своевольничать и капризничать «робот» мог начать уже с 5000 км, а уж после пробега 30 000 км каждый второй владелец малолитражки замечал, что с PowerShift происходит что-то неладное. Наиболее явно это проявлялось в пробках – «робот» начинал пинаться и дергаться, лихорадочно выбирая между первой и второй передачей, а иногда без причины машина вдруг рвалась вперед и тут же резко останавливалась, нередко создавая аварийную ситуацию. Причем в зависимости от неисправности различались и симптомы заболевания – дерганье в автомобильных очередях, как правило, означало износ пакета сцеплений (50 000 руб.), а неожиданные заминки и рывки во время движения вызывались, скорее всего, сбоями или неисправностью блока управления коробкой (от 40 000 руб.), так называемого модуля ТСМ. Нередко обе неисправности «радовали» владельцев «Фокуса» одновременно.

    На гарантийных машинах дефект устранялся бесплатно, а вот второму владельцу придется раскошелиться на приличную сумму – до 150 000 руб. Официалы несколько раз меняли настройки коробки и прошивку ее программного обеспечения, однако весомых результатов это не дало. Только в 2015 году был проведен мощный апгрейд, который, по словам разработчиков, практически избавил «робот» от его врожденных болячек.

    Ford Focus с механической коробкой также оказался не без проблем. Нет, сама по себе МКП надежна — подкачали сальники полуосей, особенно правый. Говорят, при сборке на конвейере робот-манипулятор устанавливал деталь с перекосом, отчего сальник заламывался. Поэтому неудивительно, что со временем он начинал пропускать масло. Заводской брак устранили – на машинах моложе 2013 года он уже не встречается.

    Читать еще:  Фильтр картерных газов Форд Фокус 2

    Старые, добрые 2 литра

    Что касается моторов, то самыми массовыми являются, естественно, 1,6-литровые мощностью 105 и 125 сил – базовой 85-сильный агрегат откровенно слабоват для Focus. Двигатели в целом надежны, хотя есть и нюансы. На первых машинах 1,6-литровые «четверки» отличались плохим запуском и «троили» на холостых оборотах. Фордовцы быстро отреагировали на проблему – оказалось, что в камере сгорания очень быстро образовывался нагар – и обновили программное обеспечение двигателя. Новая прошивка дала положительный результат – по крайней мере, количество жалоб с этим дефектом резко сократилось.

    Все моторы объемом 1,6 л снабжены ременным приводом ГРМ, который подлежит замене каждые 120 000 км. Однако до указанного срока зубчатый ремень не всегда доживает, поэтому сервисмены советуют менять его чуть раньше, через 90 000-110 000 км. При перебеге велика вероятность срезания зубьев ремня, и тогда уже придется тратиться на ремонт или замену головки блока цилиндров (около 60 000 руб.). Кстати, в системе регулировки фаз газораспределения на первых машинах выходили из строя муфты фазовращателей (по 18500 руб.) из-за масляного голодания. Такой жесткой диеты они придерживались не по своей воле – масло уходило из теряющего со временем герметичность датчика изменения фаз ГРМ. Инженеры компании внесли изменения в конструкцию этого узла и на автомобилях после 2013 года эта проблема уже решена.

    Зато 2-литровые моторы — и дизельный, и бензиновый — зарекомендовали себя с лучшей стороны. Вот только модификации с этими двигателями, особенно с дизелем, крайне редко встречаются на вторичном рынке. Да и 1,5-литровый EcoBoost проблем пока не доставляет – видимо из-за того, что в гамме агрегатов он появился после рестайлинга 2015 года.

    Лучшее – доработанное старое

    Нет особых претензий и к подвеске, конструкция которой почти полностью перешла по наследству от второго «Фокуса». Если автомобиль не использовать в качестве «собирателя ям и ухабов» и не носился сломя голову по трамвайным путям и по лежачим полицейским, ходовая не потребует вмешательств до 80 000 – 100 000 км пробега. К этому сроку придется менять стойки стабилизатора (по 650-1250 руб.) и шаровые опоры (от 800 руб. за штуку) передних рычагов. К 150 000 км, скорее всего, будут приурочены замены опорных подшипников передних стоек (в среднем по 1000 руб.) и амортизаторов (по 4500 руб.). Радует еще и то, что оригинальные детали стоят совсем не дорого, а качественный «неоригинал» и того дешевле.

    Но если почувствуете стуки в передней части кузова, не спешите грешить на рычаги или стойки. Это наверняка – рулевая рейка, которая на первых машинах начинала шуметь уже после 10 000-20 000 км. Случай официалы признали гарантийным, и узел обычно меняли бесплатно. Но радость владельцев длилась не долго – новые рейки через какое-то время вновь издавали постороннее звуки. Только на машинах 2014 модельного года рулевой механизм стал заметно долговечнее.

    Возвращение к традициям

    По кузову тоже есть замечания. Владельцы жалуются на неравномерные зазоры корпусных деталей. Не хочется связывать это с российской сборкой – фордовцы уверяют, что качество продукции на всех заводах компании одинаковое, но претензии касаются плохо подогнанных дверей, крыльев и прочих элементов кузова. В общем-то, хороший мастер-жестянщик за несколько часов поправит это «безобразие», но факт остается фактом. Справедливости ради отметим, что более поздние экземпляры грешат этим в меньшей степени.

    Не отличается прочностью и лакокрасочное покрытие. Даже нежные ветки кустарников и небольшие камешки оставляют на теле Focus заметные cколы и царапины. Очевидно, что виновата в этом экологически чистая краска на водной основе. Хотя, надо отдать должное, под слоем краски металл еще долго не ржавеет. С завидной периодичностью, в особенности зимой, трескается ветровое стекло с обогревом, потеют фары головного света. Впрочем, с этими недугами в компании уже справились. Стекла стали более стойкими к холодам, а для блоков фар поставляются более герметичные заглушки.

    Зато любители классических решений наверняка оценят такое новшество, как открывающийся из салона капот. Напомним, что на первых двух поколениях бестселлера замок капота был спрятан под фордовской эмблемой и открывался ключом зажигания.

    Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на имеющиеся недостатки, Ford Focus III представляет собой отличный вариант для покупки благодаря выгодному сочетанию цены и качества. Чтобы минимизировать проблемы в дальнейшей эксплуатации, советуем выбирать модификации с «механикой». И выгоднее приобретать машины после рестайлинга 2015 года – пусть они и дороже, зато проблем с ними будет на порядок меньше.

    Купить масло в коробку Форд Фокус

    Спасибо за обращение!

    Ваш заказ оформлен, в ближайшее время мы с вами свяжемся.

    Подходит к моделям Форд:
    Фокус 2008-, Фокус 2011-, Фокус 2015-

    При заказе до 5000 руб. — стоимость доставки 500 руб.
    При заказе более 5000 руб. — БЕСПЛАТНО.

    ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД
    Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
    Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
    Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
    «> Доставка:
    Стоимость: от 500 руб.
    При заказе больше 5000 — бесплатно в пределах МКАД

    Подходит к моделям Форд:
    Фокус 2015-

    Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
    Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
    Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
    «> Доставка:
    Стоимость: Бесплатно в пределах МКАД

    При заказе до 5000 руб. — стоимость доставки 500 руб.
    При заказе более 5000 руб. — БЕСПЛАТНО.

    ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД
    Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
    Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
    Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
    «> Доставка:
    Стоимость: от 500 руб.
    При заказе больше 5000 — бесплатно в пределах МКАД

    При заказе до 5000 руб. — стоимость доставки 500 руб.
    При заказе более 5000 руб. — БЕСПЛАТНО.

    ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД
    Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
    Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
    Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
    «> Доставка:
    Стоимость: от 500 руб.
    При заказе больше 5000 — бесплатно в пределах МКАД

    Подходит к моделям Форд:
    Фокус 2015-

    При заказе до 5000 руб. — стоимость доставки 500 руб.
    При заказе более 5000 руб. — БЕСПЛАТНО.

    Читать еще:  Замена стойки стабилизатора задней Форд Фокус 2

    ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД
    Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
    Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
    Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
    «> Доставка:
    Стоимость: от 500 руб.
    При заказе больше 5000 — бесплатно в пределах МКАД

    Подходит к моделям Форд:
    Фокус 2011-

    Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
    Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
    Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
    «> Доставка:
    Стоимость: Бесплатно в пределах МКАД

    • «
    • 1
    • »

    Масла в коробку Форд.

    АКПП Форд Фокус представляет собой сложный автомобильный механизм, который используется для автоматического переключения скоростей во время движения. Узел состоит из множества мелких трущихся деталей, поэтому нуждается в использовании специальных масел для смазки. Чтобы механизм имел высокий запас прочности и ресурс службы рекомендуется использовать оригинальное масло в коробку Форд Фокус, которое соответствует всем заводским нормам.

    Почему рекомендуется использовать оригинальное масло?

    Современное заводское масло АКПП Ford Focus 1 изготавливается по оригинальным технологиям завода производителя автомобилей, поэтому является совместимым с машинами данной марки. Смазывающие жидкости обладают всеми необходимыми присадками и определенной вязкостью. Каждый автомобиль не смотря на наличие похожих деталей имеет свои индивидуальные особенности, а также отличается нагрузкой на определенные узлы. Соответственно отличаются и компоненты для обслуживания, в частности масло. Из-за неправильно подобранных или неоригинальных масел в разы повышается износ ключевых деталей, что в последствии может привести к полной поломке всего узла.

    Правильный выбор масел для Фокусов:

    Розничная продажа моторных масел Форд Фокус 2 включает в себя большой ассортимент различных жидкостей, которые отличаются присадками, вязкостью и назначением. Оригинальная продукция имеет заводскую упаковку на которой нанесена официальная эмблема автомобильной марки, а также присутствует специальная маркировка. По VIN-маркировке можно определить качество продукта, происхождение и предназначение. Можно выделить несколько ключевых особенностей, которыми должен обладать качественный продукт:

    1. Упаковка должна иметь маркировки и заводской код;
    2. Емкость защищена пленкой и клейкой лентой;
    3. Присутствуют заводские рекомендации к использованию;
    4. Крышка имеет логотип завода;
    5. В масле отсутствуют посторонние сгустки или мусор;
    6. Год выпуска наносится с помощью пресса.

    Средняя цена масла АКПП Ford Focus может изменяться в зависимости от конкретных особенностей жидкости, а также модели автомобиля, для которой будет применяться покупаемый продукт. При возникновении подозрений на подделку можно запросить официальные документы, подтверждающие происхождение товара.

    Сделайте покупка масла для АКПП Ford Focus выгодной.

    Наш виртуальный магазин с маслами в коробку Форд Фокус 3 предлагает качественную продукцию по наиболее выгодным ценам. В наличии имеется широкий, пополняемый ассортимент различных смазывающих жидкостей и комплектующих для обслуживания автомобилей данной марки. На все товары действуют выгодные ценовые предложения, а также имеются скидки. При возникновении вопросов можно обратиться к менеджеру.

    Ford c коробкой PowerShift

    PowerShift – Трансмиссия неиспарвна, сервис срочно! — именно такую ошибку чаще всего видят владельцы Форд Фокус 3 с кпп PowerShift. Какие основные неисправности могут вывести кпп из строя и как можно избежать дорогостоящего ремонта?

    Компания Ford с 2011 года устанавливает на модели Focus 3, Fiesta и Ecosport сухой PowerShift 6DCT250. PowerShift – это роботизированая механическая коробка перемены передач, в которой функцию переключения передач выполняют электронные сервоприводы. Во втором поколении PowerShift используется двойное сцепление. Первый диск сцепления выжимается при переключении 1-й, 2-й и 3-й скоростей, второй соответственно 2-й, 4-й и 6-й скоростей. Блок управления трансмиссией — модуль TCM, который собирает и обрабатывает информацию поступающую от датчиков и передает сигналы на исполнительные механизмы, те в свою очередь выжимают сцепление и переключают передачи.

    Почему производители автомобилей выбирают PowerShift, а не АКПП?

    Производство механической коробки значительно дешевле, а на ремонт автомобиля тратится меньше времени – не нужны специализированные мастера и аппаратура, запчасти меняются комплектом, сцепления — диски + корзина, модуль TCM.

    Преимущества автомобиля с PowerShift:

    • Низкий расход топлива
    • Хорошая динамика авто
    • Плавное переключение передач
    • Нет разрыва в передаче крутящего момента от двс к колесам

    Недостатки автомобиля с PowerShift:

    • Ресурс около 120 000 км при условии постоянного прохождения ТО у ОД.
    • Высокая стоимость обслуживания и ремонта кпп и сцепления.
    • Частые ошибки и перебои в работе трансмиссии.

    Основные неисправности.

    Наиболее распостраненной проблемой трансмиссии является неисправность модуля TCM. Симптомы – не запускается двигатель, пропадает индикация передач, толчки, рывки, пропадает тяга, плохое переключение, не работает задняя скорость или спорт режим, включается аварийный режим — скорость не более 50 км.час. Даже если при повторном включении зажигания проблема не проявляется, необходимо обратиться в сервис пока блок ТСМ не вышел из строя полностью и автомобиль не «встал»!

    Важно — дальнейшая эксплуатация а/м с неисправным блоком управления кпп выводит сцепление из строя! Средний ресурс блока ТСМ и первый поломки наблюдаются уже на 30 000 км пробега. Стоимость модуля TCM можно узнать по ссылке…

    Проблемы сцепления — износ выжимных вилок и подшипников сцепления, электроника авто выводит соответствующую ошибку, если водитель откладывает ремонт и продолжает эксплу авто – это приведет к выходу из строя сцепления и других деталей трансмиссии. Течь сальника первичного вала и сальника коленчатого вала заднего еще одна причина вывода из строя сцепления, масло попадает на диски и сцепление проскальзывает — «буксует». Неисправное сцепление выводит из строя механическую часть коробки передач – изнашиваются синхронизаторы и шестерни, появляется стружка — потребуется их замена. Ресурс сцепление зависит от многих факторов в среднем 120 000 км. Узнайте стоимость комплекта сцепления с вилками и электромоторами производства LUK — дешевле оригинала.

    Как избежать дорогого ремонта авто с PowerShift?

    • На гарантийных автомобилях проходить ТО у официального дилера – меняют модуль ТСМ и сцепление по гарантии.
    • При появлении любых ошибок по трансмиссии сразу обращаться в автосервис для диагностики кпп и сразу устранять неисправность.
    • Если появились подтеки масла двс и кпп незамедлительно менять сальники.
    • Менять масло в кпп каждые 60 000 км — продлите ресурс коробке.
    • Своевременно проводить ремонт автомобиля в специализированом и проверенном сервисе по марке Ford.

    Мы имеем большой опыт работы с маркой Форд. Все новинки и лучшие предложения по запасных частей мы разместили в нашем каталоге FORD. Если возникнут сложности с выбором или понадобятся другие запчасти Форд, обращайтесь, мы обязательно поможем.

    Позвоните и спросите Максима.

    Совет от Максима: чтобы быть в курсе новинок и распродаж по вашему автомобилю, под вашей модификацией авто в автокаталоге, нажмите кнопочку @Подписаться

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector