Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять ручку кпп Форд Фокус 2 рестайлинг

Как снять ручку кпп Форд Фокус 2 рестайлинг

Снять Ручку Кпп Форд Фокус 2 Рестайлинг

Каталог крупнейшего электронного аукциона на русском языке. Получите доступ ко всем продавцам на eBay, которые не отправляют товары в Россию. Через наш сервис доставка еще дешевле, чем у продавцов eBay.

Также есть Программа защиты отправлений.

Рычаг переключения передач мкпп

Снятие облицовки туннеля пола Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач. У автомобилей Ford Focus с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.

Первый вариант исполнения При снятии облицовки туннеля пола в первом варианте исполнения выполняем следующие операции. Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза… …и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза. Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Розница — Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Деталь будет добавлена в заказ без указания цены.

Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям Указано количество на базовую модель. Форд фокус 2 1. Сцепление форд фокус 2 ford focus ii спец цены.

Железный Чак На Московском автосалоне все желающие могли попробовать свои силы в упряжке и вытянуть себе сувенир от Ford. Нам удалось, при тяге всего кг, а вот новый Ranger тянет больше 3по скромному мнению создателей.

Но опыты показывают, что и тонн — не предел для силача. После этого вы спросите меня про ко Форд Фокус 2 Ремонт Трапеции Стеклоочистителей Чехол рычага кпп форд фокус 2 не работают дворники на Форд Фокус 2, эксплуатировать автомобиль. Замена сальника левого привода кпп форд фокус 2 видео. Причин этой неисправности немного, а устранить ее можно самостоятельно. Основные причины неисправности дворников Форда Фокус 2 Каждый автомобиль, в том числе Форд Фокус 2, имеет определенные детали, без которых эк Если узнать причину нарушения в процессе диагностики отказ Что, ваш автомобиль Форд Фокус 2.

По другому стартер закончило крутить. Вы подготовились и готовы приступать к работе.

Для снятия ручки передней двери на втором поколении Форд Фокус нужно выполнить действия в следующем последовательности: Все, на этом процесс снятия ручки водительской или пассажирской двери окончен. В некоторых ситуациях восстановить работу передней ручки помогает простая разборка, смазка и обратная сборка.

Ford Focus II 2005-2011 — Чехлы на рычаг КПП

Если же она поломалась, то придется выполнить замену. Ручка переключения передач Форд Фокус 2 рестайлинг Была приобретена ручка переключения передач с кожаным чехлом в Китае. Чехол на рычаг кпп форд фокус 2 рестайлинг.

Ford Focus 2 Manual

Снимаем коробку передач для ремонта или замены, замены дисков и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.

Коробка передач Форд Фокус 2 тяжелая, поэтому снимать ее следует с помощником.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Снимаем блок управления двигателем (см. «Снятие электронного блока управления двигателем»).
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. «Замена опор силового агрегата Форд Фокус 2»).
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие воздушного фильтра»).
Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).
Снимаем стартер (см. «Снятие стартера»).

Освобождаем семь фиксаторов…

…и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.

Крышка кожуха механизма

Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач…

…вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач.

Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач.

Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.

Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону.

…извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Отсоединяем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.

Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.
Снимаем заднюю опору (см. «Замена опор силового агрегата Форд Фокус 2»)…

…и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры.

Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый…

…и правый верхние болты крепления коробки.

…и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления.

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю.

Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки.

Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их.

Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, т. к. двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата.

При монтаже коробки передач на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты и затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения»).
Дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности. Заливаем масло и проверяем его уровень в коробке (см. «Проверка уровня масла в механической коробке передач»). Подсоединив тросы к рычагам механизма переключения передач, проверяем и при необходимости регулируем привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач Форд Фокус 2»).

Читать еще:  Замена колодок передних Форд Фокус 3

Снятие коробки передач Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Ford Focus Hatchback silver Titanium › Бортжурнал › Меняем чехол ручки МКПП

За два года эксплуатации авто штатный чехол ручки МКПП немного потрепался.
Появились трещины, в результате было принято решение: найти нормальный чехол и произвести замену самостоятельно.

Сначала искал отдельно чехол на exist.ru — там он только в сборе с самой ручкой за 4 т.р.
Потом было найдено несколько статей — как вообще все сделать с полного нуля, а именно раскройка кожи, пошив и т.п. Для меня это показалось уже чересчур… Можно было конечно замутить и кройку/шитье, ничего сложного в этом нет, но сколько времени нужно на это убить…

В итоге нашел на drive2.ru замечательную статью, с которой и начался собственно тюююнинг -)

Дело в том, что почта (а именно отдел доставки) работает у нас с 8 утра. Приехал я в первый раз получать в 9 — народу уже тьма, а работница почты — одна, ладно думаю, приеду в другой раз.

В другой раз приезжаю в 8:10 — та же картина: работница одна, народу человек 10 -) Ну в этот раз мне просто повезло: появилась ещё одна её коллега, которая любезно согласилась пойти и найти мою посылку -)

Натуральная кожа, а не дермантин с претензией на кожу.

По большому счету, если бы я ездил на этой машине, может и не стал бы вообще заморачиваться, но ездит супруга и периодически жалуется, что что-то там «царапает» -).

Для того, чтобы разобрать — просто откручиваем набалдажник ручки кпп. Более правильно было — начинать снизу, то есть сначала отсоединить основание, но поскольку старый чехол всё равно «на выброс», мы над ним слегка «надругались».

Тут надо аккуратно, чтобы не сломать пластиковые зацепки извлечь чехол вместе с основанием.

После чего хромированная рамка также аккуратно отделяется от внутренней, пластиковой рамки. Сам чехол к рамке крепится скобками, их можно с пом. маленькой отвертки распрямить и вытащить.

Самый длительный и трудоемкий процесс: Смонтировать новый чехол на рамке. Подумал, подумал, решил тупо пришить нитками -) Для этого берем шуруповерт и в рамке основания делаем дополнительные отверстия диаметром 2мм, а штатные отверстия (от скобок) расширяются также до этого диаметра -).

Это намного упрощает процесс «пошива». -)

В принципе этот «колхоз» всё равно будет закрыт хромированной рамкой, так что…

Тут всё просто: Сначала ставим хром.рамку, затем заправляем верхний конец в специальную шайбу (см. рисунок 4), потом в эту шайбу вставляется набалдажник, который закручиваем обратно на ручку, защелкиваем основание.

Чтобы окончательно поднять себе настроение — моем машину! -)

Разбор дверей, снятие стекла и обшивки дверей Ford Focus 2 рестайлинг

Содержание статьи:

1. Снятие обивки задней двери Ford Focus 2 рестайлинг

Работа по снятию обивки задней двери производится для выполнения следующих работ: замена стеклоподъемника задней двери, замена стекла, замена внутреннего замка двери. Снятие обшивки задней двери на автомобилях с электрическими стеклоподъемниками и механическими стеклоподъемниками. Форд Фокус 2 с механическими стеклоподъемниками задних дверей.

Вставляем проволоку с крючком на конце между ручкой стеклоподъемника и розеткой

Крючком вынимаем пружинный фиксатор и снимаем ручку стеклоподъемника

Отверткой поддеваем декоративную накладку подлокотника задней двери

Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем ее

Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.

Отверткой поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери

Отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем накладку

Потянув за край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов

Установка обшивки передней двери производится в обратной последовательности.

Форд Фокус 2 с электростеклоподъёмниками задних дверей

Отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.
Поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери.

Отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивления фиксаторов, отделяем ее от обивки двери

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя электро-стеклоподъемника

Потянув за нижний край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов.

Отводим обивку двери от внутренней панели двери насколько это позволяет длина проводов

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика системы звуковоспроизведения

Снимаем обивку задней двери. Установка обивки задней двери производится в обратной последовательности.

2. Снятие передней двери Ford Focus 2

Снятие/установка передней двери Форд Фокус 2/Ford Focus 2. Как самостоятельно снять переднюю дверь Форд Фокус 2 рестайлинг? Необходимый инструмент, фото, инструкция по снятию передних дверей Форд Фокус. Работу по снятию передней двери проводим с помощником, так как она достаточно тяжелая. Инструкция понадобится при снятии и установке передней двери. Ключом T-40 отворачиваем винт крепления ограничителя открывания двери к передней стойке кузова.

Поддев защитный чехол колодок жгута проводов, вынимаем его из отверстия в передней стойке. После этого разъединяем их.

Устанавливаем под дверь упор на уровне порога, чтобы она не прогибалась. После этого головкой на 8 отворачиваем болт крепления оси верхней петли двери.

Читать еще:  Горит лампочка зарядки аккумулятора Форд Фокус 2

Отворачиваем болт крепления оси нижней петли двери.

Приподняв дверь так, чтобы оси вышли из отверстий петель, снимаем дверь и опускаем ее на упор.

Установка двери на Форд Фокус 2 производится в обратной последовательности.

3. Снятие стекла задней двери Ford Focus 2

Работу проводим после снятия обшивки задней двери. Данная информация необходима при замене разбитого стекла задней двери или просто при замене на другое. Как самостоятельно снять стекло задней двери Форд Фокус? Инструкция по снятию / установке задней двери Форд Фокус 2 / Ford Focus 2. Для начала снимаем обивку задней двери — Снятие обивки задней двери

Снимаем наружный уплотнитель стекла.

Снимаем внутренний уплотнитель стекла.

Вынимаем переднюю и заднюю резиновые заглушки из технологических отверстий в монтажной панели двери.

На автомобиле с механическими стеклоподъемниками, надев на шлицевой вал ручку стеклоподъемника, а на автомобиле с электро-стеклоподъемниками — подсоединив колодку проводов к выключателю, устанавливаем стекло так, чтобы болты крепления стекла к держателю расположились напротив технологических отверстий в монтажной панели.

Ослабляем затяжку заднего болта крепления стекла к коромыслу стеклоподъемника.

Аналогично ослабляем затяжку переднего болта крепления стекла. Повернув стекло, как показано на фото, вынимаем его из двери.

Устанавливаем стекло задней двери в обратной последовательности.

4. Снятие наружной ручки передней двери Ford Focus 2

Снятие наружных ручек передних дверей. Как самостоятельно снять ручку двери? Самостоятельное снятие и установка ручек передних дверей Форд Фокус 2/Ford Focus 2 restyling.

Необходимый инструмент для снятия ручек передних дверей ФФ2/Форд Фокус 2. Отверткой извлекаем резиновую заглушку из отверстия в торце передней двери.

Ключом Torx на 25 отворачиваем винт крепления цилиндрового механизма замка и снимаем его.

Сдвигаем наружную ручку вперед так, чтобы задний поводок ручки вышел из зацепления с рычагом замка, а передняя опора из основания ручки.

Снимаем саму ручку передней двери и две прокладки под ней.

Установку боковой ручки передней двери производим в обратной последовательности.

5. Установка обшивки панелей дверей от Ford RS в Ford Focus 2

Посчастливилось стать владельцем очень красивого салона от Ford RS. Синие анатомические ковши пришли на смену унылым серым сиденьям и меня стал угнетать оставшийся серый материал на вставках панелей дверей. Я задался целью найти их от Ford RS.

ну это же не красиво

Через небольшое время эти панели уже лежали у меня. Мне давно не нравилось, что когда идет дождь или после мойки, невозможно закрыть с первого раза окно — срабатывает защита на доводчике и он отправляет его назад. Вот это мы и решили устранить.
Для этого полностью разобрали обшивки дверей

сняли защитные экраны

Вот наконец-то наши стеклоподъемники. Наша проблема происходит из-за того, что со временем механизм закисает и загрязняется, мы его вычистили

И залили смазкой

Заодно, коли обшивки были сняты, решили немного их прошумоизолировать, дабы исключить различные скрипы и звуки от них

Что у нас получилось

Вставки под кожу, да еще и с синенькой прострочкой

Удлиненные клавиши закрытия окон

И бонусом складывание зеркал с ручки двери

Теперь в салоне стало намного уютнее, серость пропала, посторонние звуки пропали и даже стекло не заедает

http://wikifocus.ru/2013/09/17/snjatie_stekla_zadnejj_dveri_ff2.html, http://wikifocus.ru/2013/08/02/snjatie_obivki_zadnejj_dveri_ff2.html, http://wikifocus.ru/2013/07/02/snjatie_perednejj_dveri_ff2.html

Подключение регистратора от плафона Ford Focus 2

Надоело постоянно дергать регистратор в прикуриватель.
Задача: подключить регистратор от плафона освещения

Замена сцепления Форд Фокус 2

Применение центральной пружины, привод на гидравлике, непосредственное воздействие на выжимной подшипник — особенности муфты автомобиля североамериканской фирмы FMC. Грамотная замена сцепления Форд Фокус 2, конструктивно сложного механизма, невозможна без полного снятия коробки передач.

Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?

По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км. Но всё зависит от искусства езды. Частые старты с пробуксовкой, агрессивное управление, сильная загруженность машины — всё это снижает эксплуатационный резерв механизмов.

Таким образом, учитывая ещё тяжёлые российские дороги и некачественные технические жидкости, используемые для смазки трущихся деталей, замена сцепления Форд Фокус должна выполняться не реже одного раза за каждые 2 года эксплуатации.

Признаки неисправности сцепления и причины поломок

Один из главных симптомов неисправной муфты на этом автомобиле — когда при нажатии педали крутящий момент на привод передаётся в самом конце или при почти отпущенной муфте. Если прислушаться, можно распознать шум выжимного подшипника — скрежет. Известны случаи вытекания тормозной жидкости. Ещё мотор начинает глохнуть при торможениях, попытках резко ускориться. Классический признак — рывки при нажатии педали.

Поломки сцепления связаны с устареванием деталей, подверженных высокой нагрузке. Свою лепту вносят несвоевременное обслуживание, использование поддельных расходников, неграмотное вождение.

Вот что конкретно происходит на автомобиле Ford Focus 2 уже через 14 месяцев езды:

  • трескается ведомый диск, так как ослабевают заклёпки прикреплённых к нему накладок;
  • появляются задиры на фрикционной поверхности;
  • повреждаются сальники и прокладки коробки передач.

Всё это отрицательно сказывается на работе узла. Например, вытекшее из КПП масло попадает на корзину. Это приводит к пробуксовке сцепления даже при незначительных нагрузках.

Какие инструменты понадобятся?

Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

  • трещётку;
  • монтировку с лопатообразным концом;
  • оправку для центрирования диска.

Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

Процедура замены сцепления

Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное — надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.

Часто причиной самостоятельной замены становится желание сэкономить на услугах. Работы с бензиновым Ford Focus 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.

Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

  • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
  • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
  • вытащить трубку гидропривода;
  • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
  • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
  • слить отработку из коробки;
  • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
  • ослабить кронштейны;
  • вытащить КПП.
Читать еще:  Форд Фокус 3 где находится бачок омывателя

Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.

На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место — придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

Замена цилиндра сцепления

Сцепление Фокуса имеет 2 цилиндра: основной и дополнительный. Первый, или главный, отвечает за создание давления и передачу его на второй, рабочий цилиндр. Находится он под торпедо, штоком соединён с педалью муфты. Рабочий цилиндр соединён с выжимным подшипником, расположен сзади корзины.

Замена или ремонт гидравлических цилиндров требуется в случае подтёков тормозной жидкости. Если повреждён главный элемент, вытаскивать коробку не нужно. Достаточно разобрать приборную панель, снизить уровень смазки в расширительном бачке и поменять цилиндр.

На завершающем этапе должна проводиться адаптация нового сцепления, если коробка типа 3 Powershift. От этого зависит плавность переключения скоростей.

Видео по замене сцепления на Фокус 2:

247-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие облицовки туннеля пола

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач.
У автомобилей Ford Focus с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.

Первый вариант исполнения

Второй вариант исполнения
При снятии облицовки туннеля пола (в первом варианте исполнения) выполняем следующие операции.

Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…

…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…

…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой.
Для снятия облицовки туннеля пола рычаг стояночного тормоза необходимо установить как можно ближе к вертикальному положению.
Для этого…

…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…

…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.

Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта заднего…

…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх.
Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.
Регулируем стояночный тормоз (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы»).
При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.

Вынимаем прикуриватель из гнезда.

…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.

Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов…

…приподнимаем верхнюю часть облицовки…

…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя…
…и снимаем верхнюю накладку, одновременно сняв чехол с рычага переключения передач.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта переднего крепления облицовки туннеля к центральной консоли панели приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем с двух сторон по одному болту заднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…

…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Разъединяем колодки жгутов проводов…

…и снимаем облицовку туннеля пола.
Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector