Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять генератор Форд Фокус 1

Ремонт генератора Форд

Одной из основных направлений деятельности СТО «Эксклюзив» является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем автомобили, как отечественного производства, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора Форд мы предоставляем уже более 20 лет.

Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И со временем вам может понадобиться замена ремня генератора Форд, замена щеток генератора Ford и других комплектующих.

Справка об автомобилях Ford

Форд – бренд, который вызывает ассоциацию с мировым автомобилестроением. Он назван по фамилии основателя Генри Форда в 1903г., который вписал свое имя в историю мирового автопрома, как первый человек, который начал использовать технологию конвейерной сборки. Это позволило снизить стоимость автомобилям и соответственно обеспечило бешеную популярность.

Сегодня автомобили Ford так же доступны потребителю, как и в начале своей истории. Помимо этого, они идут в ногу с остальными мировыми брендами в области качества и технической оснащенности. Именно поэтому компания занимает четвертое место в мире и второе в Европе по объемам продаж.
Получите бесплатную консультацию по телефону: 327-99-50

Преимущества автосервиса «Эксклюзив»

  • На все работы, выполненные в нашем автосервисе, мы предоставляем гарантию.
  • Срок ремонта и замены генератора Форд и всех его составляющих мы выполняем очень быстро – как правило, в течение нескольких часов.
  • Главное наше преимущество наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
  • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора Ford бесплатно.

Замена генератора Форд

Чтобы выявить все неисправности генератора и определить спектр работ, необходимо провести диагностику.

Наши опытные специалисты профессионально определят степень поломки и точно смогут сказать, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора Форд.

Прайс-лист на ремонт генераторов Форд

Ремонт генератора FordЦена, рублей
Снятие/установка генератораОт 880
Замена щеток генератораОт 330
Замена подшипника генератора (переднего и заднего)От 770
Замена реле регулятораОт 770
Замена ротораОт 550
Замена диодного моста без паянияОт 330
Замена диодного моста с паяниемОт 660
Диагностика генератора без с/уБесплатно* от 330
Замена аккумуляторной батареиУточняйте по телефону
Замена коллекторных колецОт 770

Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генератора

При распечатке купонаскидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Форд всех нижеперечисленных моделей:

  • Форд Фокус (Ford Focus)
  • Форд Фокус 1 (Ford Focus I)
  • Форд Фокус 2 (Ford Focus II)
  • Форд Фокус 3 (Ford Focus III)
  • Форд Транзит (Ford Transit)
  • Форд Куга (Ford Kuga)
  • Форд Мондео (Ford Mondeo)
  • Форд Эксплорер (Ford Explorer)
  • Форд Галакси (Ford Galaxy)
  • Форд Эскорт (Ford Escoort)
  • Форд Сиерра (Ford Sierra)
  • Форд Скорпио (Ford Scorpio)
  • Форд Фьюжн (Ford Fusion)
  • Форд Фиеста (Ford Fiesta)
  • Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect)
  • Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect)
  • Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect)

Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1.6

Прежде чем преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки. И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от генератора. Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки. Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла.

Производитель Форд устанавливает на Ford Focus генераторы фирмы Denso, номер по каталогу FORD # A 115 IM, на 105 А и 14 V

Инструкция по замене генератора Форд Фокус

Как снять генератор

  1. С помощью торцового ключа на 8 откручиваем крепление и снимаем бачок гидроусилителя Ford Focus.
  2. Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя.
  3. Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
  4. Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.
  5. Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.
  6. Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.
  7. Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на себя.
  8. С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.
  9. Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину. Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.

Установка генератора Ford Focus

Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.

Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.

Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Подробно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео

Замена генератора ФОРД ФОКУС. ВИДЕО

Снятие и установка генератора на Ford Focus 1

Генератор представляет собой компактную электростанцию. При работающем двигателе он снабжает электроэнергией все электрические агрегаты и постоянно заряжает аккумулятор избыточной электроэнергией. В Focus с рабочим объемом двигателя 1,4 и 1,6 л работают 14-вольтные генераторы трехфазного тока мощностью 70 А, с рабочим объемом двигателя от 1,8 л — 14-вольтные генераторы трехфазного тока мощностью 90 А. Они приводятся в движение поликлиновыми ремнями и вращаются с частотой, превышающей частоту вращения двигателя примерно в два раза. Генераторы трехфазного тока производят переменный ток, который преобразуется в постоянный ток интегрированным в корпус выпрямителем. Необходимое бортовое напряжение ограничивается регулятором напряжения, установленным на задней стороне генератора. Генератор заряжает аккумулятор и одновременно подаст электроэнергию на все включенные электрические потребители.

Генератор дизельного двигателя; 1 — генератор с муфтой генератора.

Демонтаж генератора
Двигатели с рабочим объемом 1,4/1,6 л
1. Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
2. Снимите приводной ремень, как описано выше.
3. Снимите защитную панель провода на генераторе.
4. Отсоедините разъем провода, снимите провод.
5. Вывинтите нижний крепежный болт.
6. Вывинтите верхний крепежный болт, отвинтите гайку.
7. Выньте генератор.
8. При монтаже установите конструктивные элементы в обратной последовательности.
9. Затяните крепежные болты и гайку усилием 45 Нм.
10. Затяните язычок провода усилием 8 Нм.

Двигатели с рабочим объемом 1,8/2,0 л
1. Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
2. Снимите приводной ремень, как описано выше.
3. Снимите защитную панель провода на генераторе.
4. Отсоедините разъем провода, снимите провод.
5. вывинтите болт расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
6. Отсоедините зажимы расширительного бачка с охлаждающей жидкостью и, защитив от вытекания, отложите.
7. Ослабьте крепление расширительного бачка с гидравлическим маслом сервоуправления и, защитив от вытекания, отложите.
8. Отсоедините жгут проводов двигателя и отложите в сторону.
9. Вывинтите крепежные болты генератора — выньте генератор.
10. При монтаже смонтируйте конструктивные элементы в обратной последовательности.
11. Затяните крепежные болты усилием 25 Нм.
12. Затяните язычок провода усилием 8 Нм.

Дизельные двигатели
1. Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
2. Снимите приводной ремень, как описано выше.
3. Демонтируйте нижнюю крышку двигателя.
4. Снимите покрытие провода на генераторе.
5. Отсоедините разъем на генераторе.

Focus с климатической установкой
Демонтируйте компрессор климатической установки и отложите в сторону.
6. Вывинтите болты (стрелка) из держателя ременного шкива.

Держатель ременного шкива: вывинтите болты (стрелки).

7. Демонтируйте соединительную муфту генератора (стрелки) — 3 болта.
8. Ослабьте крепежные болты генератора <стрелки) - демонтируйте генератор.
9. При монтаже смонтируйте конструктивные элементы в обратной последовательности.

10. Затяните крепежные болты усилием 25 Нм — соединительной муфты генератора усилием 12 Нм.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Генератор Ford Focus 1

Генератор является одним из наиболее важных элементов бортовой цепи. Он преобразует механическую энергию, поступающую с вала двигателя, в электрическую. От исправности источника питания зависит стабильность работы силовой установки.

Генератор также влияет на АКБ и прочих потребителей. Выход его из строя способен существенно сократить срок службы батареи и электроники. Поэтому важно следить за состоянием генератора, не подключать чрезмерных нагрузок, а в случае выхода узла из строя своевременно выполнять ремонт или замену.

Обзор генератора на Форд Фокус 1

Модель устанавливаемого генератора на Форд Фокус 1 зависит от типа и объема двигателя. Так с силовым агрегатом Duratec 1,6i используется источник питания Visteon 2S6T-FA. С двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i применяется узел MS 10221 18031.

Оба генератора обладают схожей конструкцией, но имеют небольшие различия. Так отличается кожух в задней части. У Visteon 2S6T-FA он сделан из металла, а у MS 10221 18031 он пластмассовый.

Подшипники генератора Форд Фокус 1 не требуют дополнительного обслуживания. Заложенная в них смазка рассчитана на весь срок службы узла.

Артикульный номер и стоимость генератора Форд Фокус 1

Оригинальный генератор Форд Фокус 1 с мотором Duratec 1,6i имеет артикульные номера:

  • 1090085;
  • 1127001;
  • 98AB10300GF;
  • 98AB10300GK

Стоимость нового оригинального генератора составляет 13000-17800 рублей. Цена на узел с авторазборок начинается от 6 тыс. рублей. Также в продаже имеются аналоги, установить и подключить которые взамен родного узла не составит проблем. Ознакомиться с наилучшими альтернативами можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Форд Фокус 1 с двигателем Duratec 1,6i

НаименованиеПримечание
ДомкратДля вывешивания автомобиля
ПодпоркаДля удержания машины
Рожковый ключ«на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
Головка«на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
ВоротокС трещоткой и удлинителем
СъемникДля подшипников
Ключ-шестигранник«на 15»
ВетошьДля очистки загрязнений
Проникающая смазкаНапример, ВД-40

Фирменный генератор на Форд Фокус 1 с силовой установкой Zetec-E 1,8i/2,0i имеет артикул 1301496. Цена оригинального узла варьируется от 14900 до 16800 рублей. Наилучшие альтернативы родного источника питания представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Рекомендованные аналоги оригинального генератора для авто с силовым агрегатом Zetec-E 1,8i/2,0i

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Profit711201434200-5400
UnipointALT42195800-7200
Elstock2737895400-6300
StarlineAX10905200-6100
DensoDAN103410500-15000

Процесс замены генератора на Форд Фокус 1 с двигателем на 1.6

Замена генератора на Форд Фокус 1 с силовым агрегатом на 1.6 литра выполняется по инструкции, которая приведена ниже.

  • Снять защитный резиновый колпачок.

  • Отвернуть гайку, которая фиксирует крепление наконечника силового провода.

  • Снять наконечник силового провода.

  • Нажать с помощью плоской отвертки на фиксатор.

  • Отсоединить клеммную колодку от генератора.

  • Открутить болт, который крепит переднюю часть генератора.

  • Открутить два задних крепления генератора.

  • Снять генератор.

  • Установить новый узел в обратном порядке. При этом важно чтобы соблюдалась правильная схема подключения. В противном случае возможно повреждение как самого генератора, так и элементов бортовой сети.

Замена генератора Форд Фокус 1 с силовым агрегатом на 1.8 или 2.0

Пошаговый алгоритм по замене генератора на автомобиле Форд Фокус 1 с двигателем на 1.8 или 2.0 литра представлен ниже.

  • Вынуть пистон и отсоединить жгут проводов.

  • Сдвинуть клапан продувки адсорбера и снять его с кронштейном.

  • Отсоединить разъем от клапана.

  • Открутить крепление кронштейна.

  • Снять кронштейн.

  • Отсоединить колодку.

  • Открутить болт крепления держателя.

  • Демонтировать держатель.

  • Открутить крепление силового провода.

  • Отсоединить наконечник силового провода.

  • Поддеть фиксатор.

  • Вынуть провода из пружинного зажима.

  • Подцепить фиксатор.

  • Отсоединить разъем от генератора.

  • Снять защитный колпачок.

  • Отвернуть гайку.

  • Отсоединить наконечник.

  • Отогнуть площадку кронштейна.

  • Открутить два болта, фиксирующие генератор.

  • Вынуть нижнее крепление.

  • Изъять генератор.

Ремонт выполняется по инструкции ниже.

  • Снять кожух.

  • Разобрать генератор.

  • Заменить подшипники.

  • Проверить обмотку.

Замена подшипников и щеток генератора Ford Focus 1

Замена щёток на реле-регуляторе генератора. ( в картинках).

Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус. Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.

Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на. С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом. Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину. Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.

Установка генератора Ford Focus Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем. Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой. Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования — гидроусилдителя замена щеток на генераторе форд фокус 1 помпы.

ВИДЕО remontauto-ford. Форд фокус 2. Демонтаж генератора. Замена щеток на генераторе форд фокус 1 защиту, крышку ремня, и кожуха, которые мешают демонтажу генератора Снимаем ремень привода для вспомогательных агрегатов. И отсоедините нажав на фиксатор проводку генератора Снимаем расширительный бочок гидроусилителя, ключом на восемь. Как показано на фото снизу.

На Двигатель: Рестайлинг первое действие начнёте с этого снимка. Схема нарисована сверху на фотографии, для пошаговой роботы по замене генератора фф Открутить силовой провод от аккумулятора,клюем Открутить крепление ключом на 8. Головкой на Открутить два болта, которым крепиться генератор и защитная крышка. Вытаскиваем болт верхнего крепления шаг 6. Все что пишут говорят полная ерунда, и вы узнаете просмотрев этот видео ролик.

замена щеток на генераторе форд фокус 1

Замена генератора ФФ Видео Генератор после ремонта, на двигатель 1. Если фактические показатели при измерении отличаются от вышеописанных, то необходима диагностика агрегата.

Тестирование регулятора напряжения Одним из этапов самостоятельной диагностики идет проверка регулятора напряжения. Водителям необходимо выполнить два шага: Прогрейте автомобиль в течение 15 минут.

Тесты выполняют только на прогретом моторе. Подключите вольтметр со шкалой более 15 вольт к выводам массы и 30 клемме. В большинстве автомобилей нормальным считается показатель в 13,5 — 14,6 вольт. Если напряжение ниже 13 вольт, то деталь придется заменить. Нормальным считается ток не больше 0,5 мА. Если ток больше, то вышли из строя диоды или поврежден изоляционный слой на обмотке.

Если в специализированных мастерских эти проблемы не исправят, то придется покупать новую деталь. Проверка тока возбуждения генератора Заведите автомобиль и замена щеток на генераторе форд фокус 1 максимально высоких оборотов. Переведите мультиметр в режим измерения тока и подключите вывод к клемме Показатель должен лежать в пределах от 3 до 7 ампер.

Это основные методы диагностики, которые водители могут сделать самостоятельно. Если явно найдена проблема, то выхода два: Проверка обмотки Для тестирования обмотки замена щеток на генераторе форд фокус 1 на витки с короткими замыканиями или обрывами следует использовать мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Подключите выводы к обоим контактным кольцам генератора. Нормальным сопротивлением считается показатель от 1,8 до 5 Ом.

Если сопротивление ниже, было короткое замыкание, а если выше — ищите обрыв. Перед началом подготовьте набор головок и гаечных ключей, а также мощный фонарик для освещения труднодоступных мест.

Чтобы снять генератор, следуйте инструкции: Отсоедините минусовую клемму аккумулятора. При помощи головки на 8 открутите два болта защитного кожуха ремня генератора. Понадобится удлинитель. Открутите с удлинителем болт на 10, которым закрепляется бак охлаждающей жидкости, а затем полностью снимите. Демонтируйте бачок гидроусилителя руля.

Необходимые шланги отсоедините. Отведите их в сторону. Возьмите накидной ключ на Со стороны днища набросьте его на болт натяжного ролика.

Преодолевая сопротивление пружины, вращайте болт по часовой стрелке, уменьшая натяжение. Снимите ремень со шкива коленчатого вала и с других шкивов. Обязательно зарисуйте, как до этого стоял ремень. Демонтируйте клапан продувки адсорбера и отсоедините колодку проводов от клапана. Снимите кронштейн крепления клапана продувки адсорбера. Он крепится при помощи двух болтов, открутить которые поможет ключ на 7. Вытащите разъем сплетенных проводов из держателя, а затем разъедите.

Генератор форд фокус 1 замена щеток

Далее открутите болт на 8, который держит колодки жгута проводов. Открутите болт на 10, закрепляющий кабель массы на кронштейне. Снимите наконечник провода и отведите его в бок. Головку на 24 одеваем на гайку внутрь вставляем шестигранник на него удлинитель из какой нибудь трубы, на нее встаем а газовым ключем вращаем головку, у меня ушло 20 минут на откручивание.

Так же смотрим при вращении на гайку если вдшка стала ржавой значит гайка идет, можно еще полить. Это так как вариант если не где открутить после снятия шкива вынимаем ротор ротор вот и добрались до заднего подшипника статор откручиваем 4 винта, отвертку лучше пошире взять, винты прикипели, так что можно сорвать насечку. Запрессовываем новый, там ничего сложного, главное посадить без перекоса, можно с помощью старого подшипника.

Генератор Форд Фокус 1 Ford Focus

Добрый вечер! Форд -Фокус 2003г.в., Российская сборка. Накрылся генератор- перестал давать зарядку. Снял, отвез в мастерскую. Сказали, что ремонту не подлежит. Генератор Visteon 2S6T-FA. Похоже, что это не родной генератор. Объехал магазины, в наличии нет. Позвонил в краевой центр ( расстояние 500км.), есть оригинал, стоит 9730р.. Подскажите, пожалуйста, может быть подходит еще какой — нибудь неоригинал подешевле.

Двигатель : модель- CDDA, объем- 1599 куб. см.

Вот тут выбор генераторов.

to Alan: duratec или zetec ?

to Serega343:

to Alan: вот номер изделия (генератор) 32000903.неоригинал.Цена -8300 руб.Это Экзист.А еще есть с разборки за 5000 рублей.И если толковый электрик,то он и ваш генератор починит.Была у меня такая проблемка.Цена вопроса 1500 руб.

to Alan: Стертое кольцо заменяется на ура! Вытачивается новое и запрессовывается.

to Messir: Такой вариант предлагали, но гарантии давали 50х50

подскажите, пожалуйста, как снять генератор с фф1 1,8л. зетек 2004г.в. рос сборки. заглянул под капот, так возиться не охота. через верх снять можно? как с грм разобраться?

я на днях снимал генератор, тоже фф 1.8, вытащил через верх, убирал по ходу всё что мешает, снял минут за пятнадцать. грм вобще трогать не надо, откручиваешь и убираешь в сторону расширительный бачёк, потом таким же макаром бачёк гур ну и там кое какие провода и шланги бензопровода и всё, генератор плотно но выходит

а генератор с какой целью снимаешь?

to nemec:

nemec: подскажите, пожалуйста, как снять генератор #

to RIAZANHIK:
перестал выдавать напряжение. в челябинске запчастей на него нет у официалов, предложили купить новый в сборе за 12500. сегодня отдал машину «кулибину» снять его и разобрать, посмотреть в чем дело. на холостых контрольная лампа загорается и авто глохнет, на оборотах гаснет лампа.

в итоге: сняли генератор, заменили графитовые стержни (слово вылетело из головы,блин,забыл) походу подошли от жиги, зачистили якорь и всё. работает. за работу с метериалами отдал 1200 руб. спасибо за подсказки.

nemec: заменили графитовые стержни (слово вылетело из головы,блин,забыл) #

щетки

Хай эври бади! Люди добрые нужен ваш совет! У меня фокус 1 амерекос 2л. 16 кл. зитек. Недавно генератор стал выдавать 16 вольт (закипел аккум — купил новый). В сервисе поменяли регулятор (тот, на котором щетки) — ничего не изменилось, по прежнему выдает 16. Затем просто отключили штекер, который идет на мозги — стало 14 вольт. Также ставил другой генератор, но история повторилась — с включенными мозгами 16, а без них 14. Как говориться сколько мастеров — столько и мнений, да еще ко всему рассказывают все так красиво, а толку 0. Кто че знает что в данной ситуации можно сделать. Просто в разных сервисах говорят мол мозги, а в другом генератор менять надо. Тупо по их догадкам проверять накладно для меня выйдет, а может кто из вас уже сталкивался с аналогичной проблемой.

Как говориться, буду благодарен любому совету!

to dmitriy-rda: Hello.

Все дело в GEM модуле. Подозреваю, что проблема носит механический характер. Попробуйте сменить прошивку для начала.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Читать еще:  Ремонт щитка приборов Форд Фокус 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector