Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять акб на Форд Фокус 3

Руководство как снять аккумулятор с моделей Форд

Автомобиль Форд Куга

Особенности конструкции Фордов препятствуют самостоятельному вмешательству в работу технических узлов и электроники. Что делать, если требуется замена аккумулятора? Многие инженеры Форда на его родине считают естественным обращение в автосервис, при необходимости – вызов эвакуатора.

Традиции вождения и обслуживания машин в России научили автолюбителей проникать через все препятствия и менять аккумулятор своими руками. Однажды разобравшись, как это сделать, впоследствии не возникает вопросов.

В зависимости от модели авто, АКБ бывает доступной в разной степени. При небольшом опыте в демонтаже перед раскручиванием и отсоединением делайте фото крупным планом, чтобы позже безошибочно восстановить соединения.

Фокус

Конструкция машины Форд Фокус

Для комфортного обзора и при необходимости доставать аккумулятор c Форда Фокус 2, 3, рестайлинг строго в положении без наклона (например, треснувший корпус) удобно будет снять воздушный фильтр.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Разберемся, как снять аккумулятор c Форд Фокус 2, 3, рестайлинг, без демонтажа фильтра:

  • отключите все энергопотребители;
  • уберите покрытие с АКБ;
  • снимите клемму «+»;
  • открутите прижимную планку;
  • освободите и отогните стенку отсека для АКБ со стороны клеммы «+»;
  • убедитесь, что аккумулятор способен передвигаться по отсеку;
  • приподнимите ту часть, которая находится ближе к вам, как на фото;
  • под углом 45° достаньте батарею на столько, чтобы получить доступ к клемме «-»;
  • отсоедините минусовую клемму;
  • достаньте АКБ.

Второе поколение Куги вышло в 2013 году, не смотря на заметные изменения в кузове, расположение аккумулятора у Форда Куга 2 с 2013 осталось углубленным, доступ к нему получают, сняв воздушный фильтр, либо демонтировав полку под передним стеклом, которую еще называют жабо.

В автосервисах принято снимать аккумуляторы на Фордах Куга, предварительно разобрав воздушный фильтр.

Для опытного электрика его демонтаж не вызывает сложностей, способ имеет важные преимущества перед получением доступа через верх:

  • освободившегося пространства точно хватит для того чтобы достать батарею;
  • после сборки не требуется регулировка дворников.

Снимаем фильтр и достаем АКБ:

Извлечение АКБ из машины

  • скрутите болты с покрытия фильтра;
  • снимите покрытие;
  • достаньте и отложите в сторону воздушный фильтр;
  • открутите болты с корпуса фильтра и достаньте его;
  • достаньте крышку с аккумулятора;
  • провода, прикрепленные к стенке отсека для АКБ, сдвиньте вперед по направлению к фарам;
  • открепите стенку, которая граничила между фильтром и батареей, отогните ее;
  • удалите гайки и фиксирующую планку;
  • снимите клеммы;
  • выньте аккумулятор.

Доступ через верх требует минимум работ с механикой, при небольшом опыте или его отсутствии демонтаж жабо с Форда выглядит проще. Есть вероятность проблемы с размерами АКБ. Не всегда она проходит через образовавшийся проем. Часто после снятия жабо приходится разбирать фильтр.

Замена батареи на Куге через снятое жабо:

  • снимите дворники, открутив гайки 15-м ключом;
  • скрутите болты, на которых держится полка;
  • отсоедините от полки бачок тормозной жидкости;
  • уберите пружинные крепления полки;
  • снимите полку вместе с декоративной накладкой;
  • уберите покрытие с аккумулятора;
  • отсоедините клеммы;
  • снимите гайки и прижимную планку, удерживающие аккумулятор;
  • достаньте АКБ, при необходимости отогнув стенку отсека для нее.

Для наглядности посмотрите видео.

Мондео

Форд выпускает 5-ое поколение автомобилей Мондео. Все комплектации, включая крупного Мондео 4, имеют глубоко посаженный аккумулятор.

Достается он после демонтажа воздушного фильтра:

Автомобиль Форд Мондео

  • откройте крышку двигателя;
  • снимите провод датчика;
  • достаньте трубу от воздушного фильтра;
  • достаньте фильтр и его корпус;
  • отсоедините переднюю стенку короба для АКБ;
  • отсоедините минус с массы, замотайте его изолентой;
  • снимите плюсовую клемму;
  • уберите фиксатор АКБ с передней стороны;
  • выдвиньте батарею по направлению к себе;
  • отсоедините минусовую клемму;
  • достаньте аккумулятор.

Транзит

Конструкция Форда Транзит рассчитана на частые самостоятельные зарядки батарей, поэтому достать их достаточно просто:

Автомобиль Форд Транзит

  • снимите или отодвиньте водительское сиденье (зависит от модели Транзита);
  • уберите крышку с АКБ;
  • получив доступ к батареям, отсоедините клеммы;
  • открутите фиксирующие болты, планку;
  • достаньте аккумулятор.

На автомобилях Форд Транзит до 2000 года завод предусматривал место для одного аккумулятора. После стали выпускаться машины с пространством для двух батарей. Пользоваться можно одной или двумя АКБ по необходимости, в зависимости от цикла вождения.

При замене старой батареи на новую обязательно убедитесь перед установкой в ее обратной полярности!

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.

У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.

Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3

Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

Читать еще:  Замена пыльника внутреннего шруса Форд Фокус 2 своими руками

Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.

Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.

Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.

Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:

— снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;

— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

Делается это так:

— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;

— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;

— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;

— открутите десятым ключом плюс;

— подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;

— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

— полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;

— вытащите аккумулятор движением вверх.

Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.

Процедура снятия аккумулятора Форда Фокус 3

Аккумулятор является крайне важной частью любого автомобиля. С его помощью производится запуск двигателя и обеспечивается питание различных электрических приборов. Если же он ломается или разряжается, то эксплуатировать машину не получится. Как снять аккумулятор Форд Фокус 3? Сделать это довольно просто, а более детальную инструкцию мы предоставим в нашей статье. Конечно же, лучше посмотреть видео, но если такой возможности нет, то просто следуйте нашим рекомендациям.

Батарея требует определенного обслуживания. Раз в год нужно проверять уровень электролита и при необходимости выполнять зарядку. Это позволит избежать проблем и использовать АКБ длительное время.

Однако и это не гарантирует того, что одним прекрасным утром третий Фокус не заведется из-за севшего аккумулятора. Особенно это актуально в холодное время года, когда меньше всего хочется проводить время, обслуживая автомобиль. В таком случае, АКБ можно заменить, а для этого нужно знать, как снять аккумулятор.

Особенности снятия АКБ

Итак, для начала необходимо открыть капот Фокуса и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:

  • снимаем резиновый патрубок, потянув его на себя;
  • перед нами откроется металлический хомут, который также нужно снять;
  • красный фиксатор тянем вверх и отсоединяем разъем;
  • с воздуховода снимаем патрубок, который ведет к фильтру;
  • освобождаем провода разъема, о котором мы говорили ранее;
  • легким пошатыванием снимаем короб «воздуховика», который стоит на шайбах из резины, причем в нижней части он никак не закреплен.

На этом с фильтром все. Как снять аккумулятор? Для этого нужно сделать следующее:

демонтируем защитную накладку АКБ, которая защелкивается на пластмассовые крепежи (ее нужно просто потянуть на себя и снять);

  • откручиваем крепление батареи, которое располагается с двух сторон;
  • в задней части АКБ размещена еще одна крышка, которая нужно немного приподнять и оставить на своем месте;
  • снимаем провода с плюсовой клеммы;
  • откручиваем минус, причем снимать его лучше с самого корпуса, а не с аккумулятора;
  • тянем на себя АКБ, и снимаем его.

На этом снятие аккумулятора завершено. После его замены или зарядки нужно поставить все на место в обратной последовательности. Также, перед тем как приступить к снятию аккумулятора на Форд Фокус 2, необходимо знать определенные нюансы.

Во-первых, если вы снимите аккумулятор, то автомобиль будет обесточен. Это значит, что открыть или закрыть машину с брелока сигнализации не получится. Сделать это можно будет только с помощью ключа.

Читать еще:  Форд Фокус 2 ремонт приборной панели

Во-вторых, снимать батарею рекомендуется при плюсовой температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные детали из пластмассы становятся очень жесткими и при снятии могут поломаться. Если же снимать приходится на улицу при низкой температуре, делайте все крайне осторожно.

В-третьих, снятие воздушного фильтра обязательно не для всех модификаций Фокус третьего поколения. Так, устройства можно снять и без этого на всех двигателях, кроме версий с мотором 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Отметим, что и на этих модификациях можно обойтись без демонтажа воздушного фильтра. Однако останется очень мало места, и демонтировать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности посмотрите видео снятия АКБ.

Как снять аккумулятор Ford Focus 3

Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3

Для того, чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ на 10 и 13. Необходимые условия для снятия аккумулятора ФФ3.После снятия плюса или минуса машину брелоком не открыть/не закрыть! При сильном морозе пластмасса становится хрупкой и необходимо действовать крайне осторожно.

1. Открываем капот.

Для того, чтобы снять аккумулятор на 2-литровом двигателе 150 л.с., понадобится вытащить воздушный фильтр. Если у вас 105 л.с. или 85л.с. — переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придется помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из-за очень маленьких зазоров.

2. Снятие воздушного фильтра на 2-литровом двигателе.

а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

б) Ключом на 10 или отверткой снимите этот хомут

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно — не уроните её!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) (короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3. Снятие аккумулятора.

а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (ключ на 10)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить «вглубь»

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Когда будете устанавливать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того, что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

Установка видеорегистратора в Ford Focus 3 своими руками

Наконец-то пришел регистратор из поднебесной. На первый взгляд всё круто, пока другого сказать не могу, надо покататься

Как снять акб на Форд Фокус 3

Как снять аккумулятор на ФФ3? Самостоятельно снять аккумулятор на Ford Focus III / Форд Фокус 3. Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3. Для того чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ на 10 и 13. Необходимые условия для снятия аккумулятора ФФ3.

После снятия плюса или минуса машину брелком не открыть/не закрыть! При сильном морозе пластмасса становится хрупкой и необходимо действовать крайне осторожно!

1) Открываем капот.

Для того чтобы снять.

Часто автовладельцев мучает вопрос как снять аккумулятор. Спешу Вам сообщите, друзья, что его можно заряжать и не снимая. Для этого достаточно сделать следующее: снять кожух и присоединиться к плюсовому контакту (+), а массу (-) можно зацепить, к примеру, на замке капота. Дальнешие действия совершайте согласно инструкции зарядника.

Можно воспользоваться так называемым jumpstarter’ом, иными словами пускозарядником. Это устройство оснащено аккумулятором с емкостью.

Как снять аккумулятор с форд фокус 2

Как снять аккумулятор с форд фокус 2 выкладываю на этом форуме:

;keyword=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%B0%D0%BA %D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%81%20%D1%84%D0 %BE%D1%80%D0%B4%20%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81%202

Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 2.
Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 2. как снять стартер с hyundai tucson. как выставить цепь на ваз 2106.

1.32. Аккумуляторная батарея

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электриче ство.

Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Читать еще:  Фильтр картерных газов Форд Фокус 2

Аккумулятор обладает стопроцентной эффективностью при 27° С. При –18° С эффективность того же аккумулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в.

Симптомы: автомобиль не заводится, не крутит стартер.

Возможная причина: разряжена аккумуляторная батарея.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, солидол.

Примечание. На автомобили Ford Focus устанавливаются автомагнитолы со «вшитым» защитным кодом, который необходимо заново вводить всякий раз, когда демонтируется аккумуляторная батарея или сама автомагнитола. Допускается девять неправильных.

Перед покупкой аккумулятора нужно выучить технические характеристики собственного автомобиля – объём двигателя, его тип, величина потребляемого тока и размеры батареи. В данный момент хороший аккумулятор на Ford Focus 2 вам может предложить множество компаний.

Самым оптимальным вариантом аккумуляторной батареи на Форд Фокус 2 считается аккумулятор, который имеет ёмкость 55-70А/ч. Нужно также учитывать, что размер «коробки», которая предназначена для фиксации аккумулятора у.

Наверное можно, ведь это все лишь, Фокус))). На Шкоде А5 снимал ( хотя не часто, авто всегда на ходу, в дороге), друг на Ауди А6 постоянно снимает и ничего , никто не жаловался. После установки аккумулятора на авто происходит адаптация некоторых узлов , но через краткое время и небольшое расстояние всё входит в норму. Не слушайте страшилок, что при снятии аккумулятора следующим шагом, следует продавать авто))))). Почитайте инструкцию прилагаемую к авто, там может приведёт быть алгоритм.

Аккумулятор имеет значительную массу. Перед снятием аккумулятора удостоверьтесь: позволяют ли ваши физические возможности поднять его. Выключите зажигание и все электрооборудование. Отсоединение проводов всегда начинайте с провода массы. На автомобилях с двигателями 1,8 или 2,0 л или турбодизелями перед снятием аккумулятора снимите крышку воздушного фильтра.

Аккумулятор на автомобилях

закрыт пластиковой крышкой. Поднимите ее вверх и снимите ее.

На марке Форд Фокус используется АКБ имеющая номинальное напряжение равное 12 В и емкость, составляющая 60 А-ч. Крышка и корпус аккумуляторной батареи являются полипропиленовыми. На крышке АКБ имеются отверстия, предназначенные чтобы доливать воду, а также используемые в качестве вентиляционных отверстий. Кроме того на крышке может быть установлен индикатор показывающий плотность электролита. Как снять аккумулятор на Ford Focus – простая инструкция в нашем материале.

Чтобы снять АКБ.

> Снятие аккумуляторной батареи

Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе ее из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля.
Снимаем крышку воздушного фильтра (см. «Замена сменного элемента воздушного фильтра Форд Фокус 2»).

Потянув вверх, снимаем крышку аккумуляторной батареи.

Замена аккумулятора.

Ford Focus 2012

  • К нам пришли первые морозы. За окном стоит 30 градусов «тепла». И вот через, без нескольких месяцев, 7 лет после выпуска «приехал» аккумулятор. Родной аккумулятор, который стоял на машине с завода. Приказал долго жить внезапно — «на горячую». Жена вышла из машины на 10 минут — забрать ребенка из бассейна, но завести машину снова не смогла. Мне удалось с бубном запустить двигатель, но сегодня же ночью аккумулятор перестал подавать признаки жизни окончательно.

    Прошерстил интернеты — выяснил, что, вроде, аккумуляторы для российских фокусов поставляет компания Аком. К заводскому аккумулятору по надежности и сроку службы претензий не было никаких. Машину заводил в любой мороз. Я решил, что от добра — добра не ищут и купить надо то же самое.

    Характеристики заводского аккумулятора — 60 А/ч, ток холодного пуска 590 А, обратная полярность, низкий. Нашел такой у Акома. Удивился, что по габаритам он чуть меньше фордовского. Решил посмотреть другие варианты от этого же производителя. И увидел аккумулятор на 74 А/ч, с пусковым током 700 А, который удивительным образом до миллиметра по габаритам совпал с моим старым аккумулятором. И что удивительно тоже Ca/Ca. Его я и купил. Отдал чуть больше шести тысяч.

    Аккумулятор обслуживаемый, что, наверное, даже хорошо — буду возить к мастерам — может прослужит столько же, сколько и первый.

    Фото обоих аккумуляторов я приложил к записи. Что сказать — одинаковые корпуса, кроме мелочей. Даже формовка практически не отличается. Какое совпадение.

    Про то, какой геморрой снимать аккумулятор на третьем фокусе в интернете не написал только ленивый. Почитав несколько пошаговых инструкций и, вооружившись простым набором инструмента (головка на 10) я с некоторыми мучениями и помощью такой-то матери старый аккумулятор снял. На морозе — это тот еще цирк. Пластик, защелки, расположение батарейки для врагов. Установка времени заняла поменьше, но помучиться тоже пришлось.

    Но и это еще не все. После установки нового аккумулятора об этом нужно отдельно сообщить машине, а конкретно — системе BMS. Для этого необходимо проделать ритуал нажатия кнопок в салоне в определенной последовательности и ждать пока заморгает лампа системы зарядки на щитке. Все — машину можно заводить.

    Итого — имеем фокус 3, который сутки простоял при температуре -33 — -29 градусов. После установки нового аккумулятора завелся без проблем. С ходу. Это хорошо. Ничего особенного, разумеется — просто факт.

    Как будет служить новый аккум — посмотрим. Еще хочу попытаться свозить на диагностику старый — он тоже обслуживаемый, может повезет, его оживят и получиться поставить его в гараже в качестве запасного.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector