Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
121 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить бензин с Форд Фокус 3

Как слить бензин из бака на Ford Focus 2

Иногда случаются ситуации, когда необходимо слить бензин из бака. Такая необходимость может появиться, если вам срочно понадобилось некоторое количество топлива, либо перед вами стоит задача снять топливный бак. Также потребность в сливе бензина может возникнуть в случаем заправки топливом очень плохого качества. В руководстве по эксплуатации автомобиля Ford Focus 2, которое предлагает завод-изготовитель сказано, что для того чтобы слить бензин из бака необходимо автомобиль поднять на подъемнике, и после снятия заливной горловины слить бензин из появившегося отверстия. К сожалению, это очень трудоемкий процесс, а если учесть еще тот факт, что подъемник не всегда можно найти предлагаем для ознакомления более простой способ.

Инструкция «Как слить бензин из бака на автомобиле Форд Фокус 2»

  1. В моторном отсеке возле перегородки салона находим топливные трубки и снимаем быстросъемный разъем, как указано на фото.

На освободившуюся трубку надеваем один конец шланга диаметром 8 мм, а другой конец вставляем в пустую емкость, после чего включаем зажигание и после нескольких секунд работы бензонасоса имеем порцию примерно 100 грамм топлива у вас в бутылке. Несколько таких попыток и полулитровая емкость бензина готова для хозяйственных нужд. Также такое количество бензина достаточно для того, чтобы определить состояние топливного фильтра установленного на Ford Focus 2 в бензобаке.

  • По отзывам некоторых владельцев можно сделать вывод, что после пробега 100 000 км в топливной рампе появляется грязь вследствие отвратительного качества бензина, который продается на наших заправках. Решением данной проблемы может быть установка дополнительного фильтра тонкой очистки.
  • Чтобы слить бензин из бака в большом количестве необходимо снять реле бензонасоса Форд Фокус 2, которое стоит на блоке предохранителей, и куском провода замкнуть необходимые контакты. Нужными контактами, которые нужно закоротить будут два нижних горизонтальной прорези. На представленном фото смотрите местонахождение контактов реле бензонасоса, которые необходимо замкнуть, чтобы слить бензин из бака Форд Фокус 2 в большом количестве.

    Важно помнить. После выполнения предыдущей операции, топливный насос начнет работу без включения зажигания Форд Фокус 2.

    В ходе слива бензина с помощью выше представленного способа выяснилось, что производительность бензонасоса Форд Фокус 2 составляет 4 литра в минуту.

    Также данный способ можно использовать для стравливания давления в топливной системе автомобиля Форд.

    3aмeнa мacлa в Ford Focus 3

    Kaждыe 15 тыcяч килoмeтpoв пpoбeгa в двигaтeлe фopд фoкyc 3 нyжнo мeнять мacлo, нo нe peжe чeм paз в гoд. T.e. дaжe ecли мaшинa нe пpoexaлa 15 тыc. км, a c пpeдыдyщeй зaмeны пpoшёл гoд, тo caмoe вpeмя cмeнить мacлo. Koгдa aвтo нa гapaнтии, тo этo дeлaeтcя пpи плaнoвoм TO. Дилep дoпycкaeт пepeпpoбeг oт зaмeны дo зaмeны дo 1000 км. Этo oзнaчaeт, чтo вы мoжeтe пpиexaть нa TO и пpи пpoбeгe 15289 км и вce paвнo гapaнтия бyдeт coxpaнeнa, a вoт 16001 км – yжe нeт.

    Pacxoдныe мaтepиaлы:

    • Moтopнoe мacлo Castrol Professional E 5W-20, кaниcтpa 5 литpoв (cтoит 2.4-3 т.p.)
    • Opигинaльный мacлeный фильтp для фopд фoкyc 3 (cтoит 350-500 pyб.)

    3aпpaвoчныe oбъёмы:

    • Двигaтeль 1.6 л – 4.1 литpa мacлa (c yчётoм фильтpa)
    • Двигaтeль 2.0 л – 4.3 литpa мacлa (c yчётoм фильтpa)

    Пpoцeдypa зaмeны мacлa нa фopд фoкyc 3:

    Пpoгpeвaeм и зaгoняeм мaшинy нa ямy, oткpывaeм кaпoт, oткpyчивaeм cвepxy нa двигaтeлe кpышкy нa мacлeнoй гopлoвинe и вынимaeм мacлeный щyп.

    Лeзeм пoд мaшинy, cнимaeм гpязeвyю зaщитy или зaщитy кapтepa (y кoгo чтo ycтaнoвлeнo), oбычнo для этoгo тpeбyeтcя шecтигpaннaя нacaдкa звeздoчкoй нa 6. Бepeм ключ нa 15, жeлaтeльнo гoлoвкy, чтoбы нe copвaть гpaни и oткpyчивaeм cливнyю пpoбкy нa кapтepe, пoдcтaвляeм ёмкocть для oтpaбoтaннoгo мacлa – мoжнo cдeлaть из любoй плacтикoвoй бyтылки или кaниcтpы, глaвнoe чтoбы 4 литpa жидкocти вмeщaлocь. Moтopнoe мacлo вытeкaeт пpимepнo 20 минyт – этo дo cocтoяния, кoгдa из cливнoгo oтвepcтия нaчинaeт peдкo кaпaть oтдeльныe кaпли.

    Oткpyчивaeм мacляный фильтp, для этoгo пoнaдoбитьcя cпeциaльный cъeмник. B oтcyтcтвии oнoгo cнять фильтp мoжнo oбычнoй oтвepткoй, пpoбив eгo кopпyc нacквoзь и cвepнyть c пoмoщью пoлyчившeгocя pычaгa.

    Бepeм нoвыe мacлeный фильтp, зaливaeм в нeгo мoтopнoe мacлo, cмaзывaeм oбoдoк peзинки и зaкpyчивaeм вpyчнyю, нo мaкcимaльнo кpeпкo. Taкжe cмaзывaeм peзинoвyю пpoклaдкy нa cливнoй пpoбкe и зaвинчивaeм eё в низ кapтepa. Дaлee идём нaвepx.

    3aливaть мoтopнoe мacлo лyчшe yжe oтмepeннoe кoличecтвo, 3.9 литpa, дeлaeтcя этo чepeз зaливнyю гopлoвинy cвepxy. Пoмнитe пpaвилo: лyчшe нeдoлить, пoмepить щyпoм и дoлить, чeм пepeлить и cливaть. Oптимaльнo, кoгдa ypoвeнь мacлa нaxoдитьcя нa 5 мм вышe минимaльнoй oтмeтки нa пpoгpeтoм мoтope.

    Пocлe зaливки, зaвинчивaeм пpoбкy мacлo зaливнoй гopлoвины, вcтaвляeм мacляный щyп, зaкpывaeм кaпoт. Cнoвa cпycкaeмcя вниз, пoд мaшинy, пpoвepяeм нeт ли тeчи. Ecли ecть, пoдтягивaeм фильтp или пpoбкy. Уcтaнaвливaeм зaщитy кapтepa или aнтигpязeвoй кoжyx.

    Cбpoc cooбщeния кoмпьютepa:

    He зaбывaeм cбpocить пpeдyпpeждeниe бopтoвoгo кoмпьютepa y фopд фoкyca 3 o зaмeнe мacлa.

    Дeлaeтcя этo тaк: пoвopaчивaeтe ключ зaжигaниe вo включeннoe пoлoжeниe, нo нe зaвoдитe двигaтeль. 3aтeм жмeтe oднoвpeмeннo нa гaз и тopмoз в тeчeнии 15 ceкyнд. Ha тaблo бopтoвoгo кoмпьютepa пoявляeтcя нaдпиcь «пpoгpecc», дoжидaeмcя кoгдa oнa иcчeзнeт.

    Bce, зaмeнa мacлa нa aвтoмoбилe Ford Focus 3 пpoизвeдeнa.

    Как слить бензин из бака современного автомобиля

    В жизни автомобилистов в некоторых случаях появляется необходимость безотлагательно слить бензин из бака. К примеру, в то время, когда не тот бензин залили в бак, либо уровень качества горючего весьма нехорошее, или бензин необходимо слить для ремонта топливной совокупности. Мы предлагаем вам пара несложных способов, как слить бензин из бака современного автомобиля.

    Сущность неприятности содержится в том, что в случае если из баков ветхих отечественных иномарок и автомобилей слив горючего не вызывает затруднений, то, к примеру, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт особая фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка помогает не только фильтром, но и хорошей защитой от воров, не разрешая через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.

    Читать еще:  Форд Фокус 2 размеры кузова

    Значительно чаще необходимость слить бензин из бака появляется у автомобилей ВАЗ и следующих иномарок:

    • Рено Логан, Форд Фокус, Шевроле Ланос и Нива;
    • Лада: Гранта, Калина, Приора;
    • ВАЗ: 2109, 2110, 2114 и 2115.

    Наглядное видео о том, как слить бензин из бака автомобиля ВАЗ с инжектором смотрите в конце статьи.

    Методы слить бензин из бака иномарки

    В случае если на вашем автомобиле в бензобаке установлена сетка, и бензин слить шлангом никак не удается, не огорчайтесь. Существует еще пара нехитрых способов слить горючее из бензобака иномарки.

    В любом случае, стоит не забывать, что бензин сливать из бака необходимо лишь на открытой местности, дабы не отравиться парами горючего, крайне вредными для здоровья человека.

    У большинства современных машин снизу бензобака имеется особое сливное отверстие, которое разрешает всецело слить всё горючее из бака. Нужно это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.

    Этот метод весьма простой, но сливные отверстия имеется не на всех автомобилях, да и ползать под автомобилем не всегда комфортно. Исходя из этого разглядим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.

    Чтобы слить бензин из бака иномарки необходимо выполнить пара несложных действий:

    1. Откройте капот собственной автомобили;
    2. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (идущий от бензонасоса) в месте его соединения с двигателем.
    3. Освободившийся финиш шланга поместите в подходящую ёмкость для слива бензина из бака (бутылку, канистру и т. д.).
    4. Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! Наряду с этим бензонасос включится на пара секунд и будет качать горючее. Так, включая и выключая зажигание пара раз, возможно слить достаточное количество бензина из топливного бака.
    5. По окончании того, как вы сольёте нужное количество бензина, топливный шланг направляться обратно присоединить к двигателю.

    Имейте в виду, что целый бензин таким методом из бака лучше не сливать, дабы не вывести из строя бензонасос и не завоздушить топливную совокупность автомобили.

    Кстати, на некоторых инжекторных двигателях современных автомобилей и иномарок семейства ВАЗ производитель предусмотрел особый штуцер, разрешающий слить бензин из бака, не отсоединяя топливный шланг от инжектора (смотрите пример на видео ниже).

    Видео-инструкция: как слить бензин из инжектора автомобиля ВАЗ

    • Устройство автомобиля
    • ремонт и Диагностика
    • Техобслуживание
    • Рекомендации автолюбителям
    • Тюнинг машин
    • Автоликбез
    Ближайшие записи:
    • Инструкция по тонировке фар плёнкой
    • Как подготовить машину к зиме?
    • типы и Виды цоколей автомобильных ламп

    Как слить бензин из бака автомобиля

    Статьи по теме:

    В случае если 20 лет назад существовал преимущество один вид мойки машин, представленный цепочкой: ведро с водой – человек – тряпка, то на сегодня…

    Можнодолго спорить, нужна ли компьютерная диагностика современному автомобилю илинет. Но ответ лежит на поверхности. Никто не будет спорить, что…

    Американские,японские и европейские автомобильные концерны задают тон в производстве направляться. Выбор машин с гибридными двигателями содействует…

    Некачественный бензин. Последствия. Ремонт.

    Renault Duster 2015

  • Всем привет. Давно не заглядывал, а потому что писать особенно было не чего. Ну а сейчас появилась тема и я решил поделится ею.

    А тема такая- «некачественный бензин» Началась эта история с прошедшей зимы ( точнее с декабря месяца) и я об этом уже писал. Надеялся что на том и закончится, ну как оказалось- снаряд может упасть дважды в одну воронку. А теперь я думаю, что это возможно и чаще.

    В общем не завелась моя машина после очередной заправки. Поначалу хватало простой замены свечей, потом это стало каждодневным утренним тренингом. В течении дня заводилась без проблем. Моё первое подозрение сразу пало на бензин. Просто других причин на новой машине быть не должно — это моё мнение. До сервиса 220км. , поэтому начал изучать вопрос по интернету. Оказалось что слить бензин из бака можно и на это есть 3 способа: 1. просунуть в горловину тонкий шланг и откачать бензин таким образом, 2. выкачать бензин насосом установленным в самом баке и 3. снять насос и выкачать бензин через открывшееся отверстие.

    Первый способ я опробовал. Результат не 100% — проблемно, но можно просунуть трубку в бак ( в моём случае это была пвх трубка диаметром 8мм. и бензин из бака откачался не полностью. Осталось литров 8.

    Способ 2 я почему то проигнорировал. Сейчас не вспомню почему.

    А для выполнения способа №3 требовался специальный ключ, для откручивания гайки крепления насоса. Не буду её описывать, дальше в комментарии я выставлю фото. Такого ключа у меня естественно не было.

    В общем первый способ проблемы не решил и я выбрал способ 4 о котором ранее не писал -это поездка в сервис к дилеру. Купил и поставил новые свечи, залил бензин на другой заправке и поехал. На остановках машину на всякий случай не глушил, зима всё таки, но доехал вполне хорошо. Проблема только одна- мотор утром не заводился, но если уже завёл , то он работает как часы. Хорошая тяга, спокойно разгонялся до 160. Немного увеличился средний расход.

    У официала машина пробыла неделю. Сделали диагностику — странно , но ошибок не было. Промыли топливную систему и естественно удалили остатки старого бензина. С моего согласия поставили новые оригинальные свечи. Машину я забирал рано утром при температуре воздуха -32. Дастер стоял на уличной стоянке как сугроб. Момент истины — мотор завёлся как и положено с пол оборота, ровно, без чиханий и затяжной прокрутки стартером. Ну вот и всё как я думал. Ту заправку где я заправился так неудачно из своего списка я вычеркнул, хотя не совсем так- я с 95 перешёл на 92.( выбор заправок не велик) И остаток зимы я отъездил без проблем на 92 бензине российского производства. Заправлялся на Мунае. Весной снова перешёл на 95, заливал на Иволге. и наверно зря. на фото слева 95, слитый из бака ( цена 155 тенге), справа 92 ( 148 тенге).

    Читать еще:  Форд Фокус 2 замена насоса гур

    Ну и часть вторая моего повествования. Я снова заметил что запуск двигателя становится » туже». Большая по времени работа стартера, неровная работа мотора на первых секундах старта. Признаки те же. И так как проблема уже знакома я не стал дожидаться отказа свечей и решил снова попробовать устранить проблему самостоятельно. в этот раз я решил понять что за спецключ требуется для снятия насоса. зашёл на ютуб, посмотрел и за часа полтора сделал его в гаражных условиях. Полоску металла шириной 40мм и длинной 50см. обогнул на подходящей трубе, что бы внутренний диаметр будущего ключа стал приблизительно 142мм. Сварил, приложил к гайке, карандашом разметил места пропилов для граней гайки. Прорезал болгаркой с диском толщиной 1.8мм., сверху наварил планку и к ней обычную гайку ( в моём случае под головку 27 ) и всё.

    Гайка крепления насоса пластмассовая, поэтому не каких ударов, да их и не потребовалось. Открутилась легко. В перёд забегу скажу. что ставить её обратно было намного сложнее. Как всегда помог интернет. Оказывается от высокой температуры воздуха ( на улице около 27) изменились размеры этой гайки и она просто не натягивалась на резьбу. Гайка стала уже. Минут 40 промучился а так и не надел её. Она всё уходила не по резьбе. наворачивал рукой, поэтому сразу чувствовалось большое усилие. Ключом только дотягивал, когда всё таки надел её. Как я её натянул? 5 минут в морозилке и ещё через пять она стояла на месте. Мастера рекомендуют после снятия насоса гайку сразу накрутить на место и лишь потом заниматься намеченной работой — ремонтом насоса, или выкачиванием бензина. Интересный момент — из бака я выкачал до суха около 23 литров и этот бензин находился на уровне отверстия места насоса. То есть я вынул насос и бензин едва не стал вытекать через отверстие. Сам насос расположен в углублении бака и если бы бензина было больше, то он попросту хлынул бы наружу. На фото насос и стрелкой отмечена та самая гайка

    Бак осушил, поставил на место насос. Через горловину в бак залил новый бензин и потом включая зажигания прогнал по топливной магистрали старый бензин. Для этого предварительно под капотом отсоединил топливную трубку в месте крепления её к топливной рампе. На фото стрелкой отмечен » быстросъём»

    . Конец шланга поместил в 5-и литровую бутылку и раз 6 или 7 включал зажигание для включения бензонасоса. Сгонял бензин до тех пор пока не пошёл светлый. Слил примерно 3 литра.

    Ну вот и всё. Сегодня всего лишь второй день после этого небольшого ремонта, но запуск двигателя стал намного лучше. Хотя пока не могу сказать что всё прям отлично. Наверно свечи всё таки пострадали. Да, не забудьте в самом начале отсоединить нулевую клемму аккумулятора- для безопасности. Надеюсь кому то моё повествование поможет решить схожую проблему.

    Форд Фокус Фан

    Как снять топливный бак +на форд фокус 2

    Снятие топливного бака Форд Фокус 2

    Топливный бак Форд Фокус 2 снимаем для его промывки или замены.
    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.
    Сбрасываем давление в системе питания
    Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо выбрать.

    Как снять бензобак на подъемнике

    Отсоединяем силовой провод от клеммы акб.

    Перед снятием бензобака необходимо слить бензин, или чтобы в баке было меньше половины! и не забывайте : что Форд Фокус 2- рестайлинг объем бака 1.6 — 55 литров в емкости вмешает в себя.

    Как слить бензин с топливного бака

    Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.

    Перед тем как начать процесс по замене топливного бака, необходимо проделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно сбросить давление в топливной системе, сделать это можно двумя способами.1-й:

    1. Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, затем заводим машину и даем ей поработать до тех пор, пока не заглохнет.

    Достаем вот этот предохранитель

    Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Потом снова заводим и крутим стартером 10.15 секунд. Если машина не заводиться, значит, давление стравлено.
    С помощью плоскогубцев, взяв за край, чтобы не поломать, откручиваем заводской винтик Снимаем шланг подачи топлива, после чего, как и в предыдущем случае, нужно завести мотор.

    Во-вторых, после того как давление в системе сброшено, отключаем клемму аккумулятора, мало ли… Это все-таки

    Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.

    Откручиваем винт крепления алюминиевой защиты

    Далее аккуратно отгибаем защиту (более быстрая разборка)

    Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак

    И вот как выглядит;( бензобак Фокус 2)

    Ставим домкрат под бак

    6.Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак не упал на вас бензобак Форд.

    открутим крепежные хомуты бака.

    расслабляем хомуты и снимаем две шланги (лучше снимать как указано на фото, т.к. с другого

    вытаскиваем его вместе с направляющими отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

    Отсоединяем трубки и шланги бензопровода

    Отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки)

    Читать еще:  Замена грм Форд Фокус 2

    Отсоединяем шлангу от топливного фильтра может потечь бензин.

    Снимаем патрубок с горловины бензобака и откручиваем крышку топливного бака Форд Фокус 2 Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.

    Снимаем патрубок с горловины бензобака

    Как мы видим течь горловине Форд Фокус 2

    Снимаем патрубок с горловины бензобака

    С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.

    …нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.

    Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

    Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

    И последняя клемма на бензобаке с краю

    И последняя клемма на бензобака

    Опускаем домкрат с бензобаком, и потихоньку вытаскиваем.
    Ну, вот в принципе и все.Устанавливаем топливный бак Форд Фокус 2 в обратной последовательности.
    Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

    Как поменять антифриз на Форд Фокус 3

    Оригинальный антифриз имеет продолжительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Ford Focus 3 мы не всегда знаем, что там залито. Поэтому лучшим принятым решением будет замена охлаждающей жидкости.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 3

    Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

    Форд Фокус 3 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Также в это поколение стали устанавливать моторы с турбонаддувом и прямым впрыском получившие название EcoBoost.

    Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ3 (FF3).

    Слив охлаждающей жидкости

    Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

      Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).

    Рис.1 Крышка расширительного бачка

  • Спускаемся в яму и откручиваем защиту, если она у вас установлена.
  • Внизу радиатора, с водительской стороны находим сливное отверстие с пробкой (Рис.2). Подставляем под него емкость и при помощи широкой отвертки отворачиваем пробку.

    Рис.2 Сливное отверстие с пробкой

  • Проверяем бачок на наличие в нем отложений, если они есть, то снимаем его для промывки.
  • Слив антифриза на Форд Фокус 3 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

    Промывка системы охлаждения

    Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

    Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

    Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

    Заливка без воздушных пробок

    После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

    Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

    После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

    При выборе антифриза на Форд Фокус 3 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

    В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Форд Фокус 3бензин 1.65.6-6.0Ford Super Plus Premium
    бензин 2.06.3Havoline XLC
    дизель 1.67.5Motorcraft Orange Coolant
    дизель 2.08.5Coolstream Premium

    Протечки и проблемы

    Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 3 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится.

    Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения. А вот протечки часто происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе повышается давление и утекает в самом слабом месте.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector