Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать топливный насос на Форд Фокус 2

Квалифицированная замена бензонасоса Форд Фокус 3 и его сетки – залог исправной и долгой работы топливной системы

Бак полностью заправлен, все системы функционируют нормально, а движок вашего Форд Фокуса третьего поколения, столь славящийся своей надёжностью, теряет мощность, «троит» и, в конце концов, перестает заводиться?

Повода для паники нет – это нормальная ситуация, связанная с необходимостью замены топливного насоса через каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Для выполнения замены элемента надежнее всего будет обратиться в специализированный сервисный центр к опытным мастерам.

Замена топливного насоса Форд Фокус 3: нюансы и особенности процедуры

Сама процедура будет связана с некоторыми нюансами, сопряженными с особенностями расположения, типов, устройством и принципом действия устройства.

На Фокус 3 устанавливаются топливные насосы электрического погружного роторного типа. Его охлаждающей жидкостью является сам бензин, в который он погружен. То есть в случае, когда бак почти пуст, устройство перестает охлаждаться. При перегреве он может довольно быстро выйти из строя.

Расположение

Мастера нашего автосервиса не понаслышке знают о неудобствах, связанных с расположением бензонасоса на Форд Фокусе 3 (на верхней поверхности бака, возле лючка). Чтобы к нему подобраться, возможно, придется демонтировать бак. На автомобилях других марок можно его заменить, просто сняв сиденье.

Устройство

Если на первых фокусах топливные насосы были стандартного типа, то последние модели имеют функцию аварийного отключения. Это рассчитано на повышение безопасности водителя и пассажиров при ДТП – топливо перестает поступать в двигатель, риск возгорания существенно снижается. Насос оснащен фильтрами тонкой и грубой очистки, регулятором давления (оно подается не разреженным методом, а именно под давлением).

Марка

Для замены рекомендуется устанавливать оригинальные насосы, рассчитанные на 3-4,15 бара. Стоит учитывать пропускную способность, связанную с модификацией и годом выпуска, они могут различаться – 90 или 115 литров в час. На последних моделях изначально идут насосы от Visteon. Они сегодня реализуются через дилеров в России, отличаются высокой надежностью, однако имеют цену примерно в два раза выше, чем аналоги. В качестве альтернативы в нашем автосервисе предлагают хорошие и недорогие итальянские бензонасосы ERA. Могут также подойти устройства от Volvo S40 и Mazda 3. А самыми дешевыми считаются устройства с маркировкой Mesmer.

Когда на Фокус 3 замена бензонасоса требуется?

Из элементов устройства чаще всего выходит из строя его фильтр. По регламенту производителя он рассчитан на 30 тыс. км. прб., однако с учетом российских дорог и качества топлива эта цифра снижается примерно на треть. К замене может привести и забывчивость владельца Фокус 3 о регулярной заправке топливом, а также засорение устройства или неполадки в электронике.

К чему это приводит?

  1. Топливная система издает посторонние шумы, сам насос гудит.
  2. Двигатель работает неравномерно.
  3. При газовании на малых оборотах он может заглохнуть.
  4. Чувствуются «провалы» на холостом ходу.
  5. Заметно снижается мощность мотора, авто двигается рывками.
  6. Растет расход бензина.
  7. Движок вообще не заводится.

Как производится замена топливного насоса на Форд Фокус 3?

Прежде всего в нашем автосервисе мастера проводят диагностику. Проверке подвергаются: исправность предохранителя, отсутствие течи топливопровода, состояние контактов и реле, напряжение на клеммах (нормальное для этого автомобиля — 12 в), давление в топливной системе (365 кПа).

Подготавливается место работ и инструмент – ключи, отвертки, молоток, ножницы по металлу (болгарка исключена!), емкость для слива топлива, ветошь, респиратор и резиновые перчатки.

После этого мастер приступает к поэтапной замене насоса:

  1. Автомобиль фиксируется неподвижно (смотровая яма при этом виде замены не нужна).
  2. Отключаются топливопроводы.
  3. Снимаются крепления устройства к баку, он демонтируется. При необходимости, если насос не проходит через люк, увеличиваются отверстия.
  4. На место старого устанавливается новый бензонасос.
  5. Подсоединяются топливные магистрали.

Замена сетки бензонасоса Форд Фокус 3

Первый форпост на пути микроскопического сора, стремящегося в топливную систему, – сеточка бензонасоса. Если есть риск заправки автомобиля плохим бензином, именно она может спасти от множества крупных проблем. Так что недооценивать эту деталь не стоит.

Мастер предложит замену или чистку этого элемента, в зависимости от его состояния. Разницу в цене между этими вариантами можно назвать символической.

Вариант замены таковы:

  • снимается бензонасос;
  • корпус тщательно очищается от следов топлива (это обязательный этап по технике безопасности!);
  • путем отстегивания зажима достается поплавок;
  • отсоединяются провода и датчики;
  • отнимаются фиксаторы в насосе, и вынимается сетка;
  • новая деталь устанавливается на место прежней;
  • сбор – в обратном порядке: зажим фиксаторов, подключение датчиков и проводов, установка поплавка, монтаж топливного насоса.

Почистить и установить деталь обратно можно, когда она не имеет повреждений – вмятин, отслаиваний оплетки и т.п. Съём сетки производится точно также, как и при замене.

  • вымачивание детали в реактиве;
  • промывка очистителем;
  • продувка компрессором под высоким давлением.

Замена бензонасоса Форд Фокус 3

Не стоит откладывать замену бензонасоса и его компонентов, если топливная система издает посторонние шумы, а движок работает некорректно из-за явной нехватки бензина. И, если дело касается таких дорогостоящих и имеющих свои особенности автомобилей, как Форд Фокус третьего поколения, лучше обращаться к профессионалам. Они за многолетнюю практику хорошо познакомились с типами бензонасосов, их расположением, устройством и возможными моделями на замену

В нашем автосервисе трудятся именно такие мастера. В их распоряжении весь набор необходимого инструмента и оборудования для быстрой и грамотной диагностики и ремонта, а также запчастей на замену. Детали, при наличии аналогов высокого качества клиент может выбрать самостоятельно, опираясь на свои финансовые возможности и пожелания.

Обращаясь к нам, вы получите гарантии того, что автомобиль не потеряет мощности из-за топливного голодания, а движок будет заводиться без проблем.

Ford Focus Sedan Ghia 1.8 › Бортжурнал › Ремонт топливного насоса

Ломало меня если честно создавать эту запись, т.к. я собрал кучу граблей по ходу дела. Но все таки ради постоянных читателей, дабы оберечь от лишних хлопот пишу этот злобный пост.
Ничего меня не беспокоило кроме дабл стартов. Обратный клапан, который таится в патрубке корпуса насоса перестал держать топливо и постоянно приходилось после длительной стоянки щелкать зажиганием, чтоб двигатель стартанул по-человечески, а не булькнул-хрюкнул и вырубился.
Теперь, кто-то посмеется, кто-то посочувствует, но я все таки настаиваю чтоб закончилось все поздравлениями 😉
И так, дабл старт. Первой причиной, которая пришла в голову — не хватает давления от насоса. Приобрел насос BOSCH, произвел инсталляцию. Не помогло.

Читать еще:  Форд Фокус универсал 2017 обзор

Вторая мысль, забился фильтр тонкой очистки. Форд сделали все довольно скотским образом, т.е. фильтр незаменяемый! Вальнуть ту падлу, которая это придумала с дробовика в упор — как считаю, мало 😉 Нарушать общую конструкцию насоса тогда и в мыслях не было, предпринял чистку оного. Ушло около 3х 0.5л банок карбклинера. Дерьмище лилось такое, как при выхлапывании совдеповского ковра во дворе!

Как я уже написал, после трех бутылок средства жидкость стала вытекать уже прозрачного цвета и я предвкушал победу, но не тут то было. Позже я случайно наткнулся на фото распиленного фильтра с пробегом еще меньшим чем у меня.

Я почувствовал себя очень наивным чукотским мальчиком. Плюс ко всему, у меня появились провалы педали газа, иногда машина вообще глохла.
При повторном разборе, оказалось что сетка, которая была в эксплуатации часа 4, уже на 200% грязная и даже компрессором не получалось через нее продувать! Беда оказалась в том, что НЕЛЬЗЯ промываться фильтр тонкой очистки. После того, как я взабаламутил все Г, в фильтр попадал бензин, он промывался и выплескивал все на сетку. К слову, выпуск из фильтра (через который он хлебал и выбрасывал грязное топливо) и сетка находятся в одном стакане, кто не знает. К тому времени я уже прочистил форсунки ультразвуком и наглядно убедился что чистка форсунок всякими жидкостями это тупой геморой, который ничего не дает… кроме гемороя.
Использование заводского фильтра ТО тут же исключил, в писюн куда попадал бензин вогнал саморез с резиновой шайбой. больше не будет гадить на сетку засранец! Сделал подачу напрямую на насос, а сам фильтр разместил снаружи бака, там же расположил обратный клапан от ВАЗа (временное решение, т.к. мне не очень нравится его пропускная способность)
Внешне это выглядит примерно вот так. (опять же спер фотку с ффклаба)

Вот так выглядят клапана:

Рабочая схема у меня в машина таковая:

В ходе применял различные штуцера — переходники в виде уголков.
После этого машинка поехала прекрасно.
Что поимели в итоге: Исключили грязнющий фильтр из системы, заменили клапан — причина дабл стартов после стоянок, чистые форсунки, для замены фильтра не нужно больше залазить в бак, опыт распознавать 98й бензин по запаху.

Личный совет, не экономьте на патрубках, они должны быть бензостойкие не только по уверению продавцов, но и по факту 😉 Не погружайте обратный клапан в бензин, он должен работать снаружи.

Ну и так сказать бонусом:

И маленькая полезность, для маленьких любителей починить машинку:
Использовав часть дюбеля, восстановил способность болтов короба фильтра вкручиваться в корпус 🙂 Просто молоточком вбил в раздолбанные отверстия короба.

Замена фильтра тонкой и грубой очистки бензонасоса в автомобиле Ford Focus 2

Для слива горючего подходит груша или бензостойкий шланг. Тщательно очистите поверхность бензобака от грязи. Открутите прижимное пластиковое кольцо.

Теперь топливный стакан можно изъять из бака. Процедура монтажа нового насоса имеет свои тонкости.

Снятие и разборка топливного модуля Форд Фокус 2

На его корпусе присутствует стрелка. Она должна быть совмещена с риской на баке. При затягивании прижимного кольца помните, что оно пластиковое. Модуль нужно прочно зафиксировать, но чрезмерную силу лучше не прикладывайте. Можно ли не снимать? Для замены бензонасоса без снятия бака потребуется сделать отверстие в полу под задним сидением.

Чтобы все получилось аккуратно, используйте шаблон. Вырезать отверстие нужно по проведенной линии.

Используя болгарку или ножницы по металлу, вырежьте окружность. Осторожно удалите клеммное соединение и патрубки. Закройте ветошью концы топливопровода. При помощи деревянного бруска сорвите фиксирующее кольцо и полностью открутить.

Снимаем с горловины топливного бака уплотнительное кольцо. Отверткой поджимаем фиксатор датчика указателя уровня топлива… …и сдвигаем датчик по направляющим корпуса топливного модуля.

Отсоединяем наконечники проводов датчика указателя уровня топлива от выводов на верхней крышке модуля и снимаем датчик. Отверткой отжимаем четыре фиксатора на корпусе топливного модуля… …и снимаем нижнюю крышку модуля. Вынимаем топливный форд фокус 2 как разобрать топливный насос из топливного модуля. Отверткой нажимаем на фиксатор… …и, отсоединив колодку проводов от электродвигателя топливного насоса, снимаем.

I have a normal small hydraulic jack. In raising the car, it is practically useless because it has a too short stock, but in such works it is very convenient. I put him under the tank. Twisted 3 bolts V-shaped tank mounting, he seemed to move. He began to lower the jack, the tank форд фокус 2 как разобрать топливный насос a little and hung, as if it was clinging to something.

Looked, really, did not disconnect another tube marked in the photo above This tube is connected to the tank not from the edge, but closer to the middle, so you will not disconnect it until the tank goes down some distance.

This is where the first problem arose. I lower the tank — it does not fall. I looked форд фокус 2 как разобрать топливный насос the other side, and he rested his edge on the floor, the pit was narrow! That is why it is more convenient to shoot it on a lift or форд фокус 2 как разобрать топливный насос.

And I had to get out from under the car actually several times during the evening to jack up and lift it in order to make room for removing the tank. After raising the back of the machine, it became possible to lower the tank even lower. Zoom Here in this narrow space I had to pick up the phone and the connector Now it became clear where the rubber tube is connected to the tank.

Читать еще:  Как проверить уровень масла в акпп Форд Фокус 2

She was also clamped with a yoke, I loosened it with a screwdriver, and pulled off the phone.

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

It remains only to remove the pin of the fuel pump and the tank will be free. But then a second problem arose, the connector chip has a latch, and in order to remove it you need to press this latch a little to one side, but I now know this, and when I took it off I thought for 30 minutes how to unlock it correctly.

Everything was complicated by inconvenient access to форд фокус 2 как разобрать топливный насос, almost to the touch. But still I managed to lower the tank as far as the length of the contact wire of the connector would allow, after that I managed to remove the connector by squeezing the lock with a slotted screwdriver.

Zoom removed simply, just thinking for a long time, so as not to break Finally, everything is disconnected, you can remove the tank completely. For this, I had to lift the car a little more, after which the tank was removed.

By the way, even though the tank was plastic, it turned out to be quite heavy, mostly due to gasoline residues, which remained there at about 7. But when leaked the remains, the tank felt better by more than half.

Замена бензонасоса Форд Фокус 2

Поломка бензонасоса вызывает потерю работоспособности системы питания двигателя Ford Focus 2. Неисправность приводит к тому, что автомобиль глохнет и отказывается заводиться. Топливо перестает поступать из бензобака. Ликвидировать неполадки с насосом можно самостоятельно. Но если у вас нет подобного опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса.

Где находится топливный насос у автомобиля Ford Focus II?

Топливный модуль с бензонасосом размещен в бензобаке — в верхней части. Чтобы его увидеть, необходимо взглянуть на демонтированный бак.

Рассмотреть топливный стакан с насосом можно и без снятия бензобака. Под задними сидениями есть технологическое отверстие. Оно закрыто заглушкой. Если ее изъять, можно увидеть топливный модуль. Размер отверстия мал, поэтому удалить через него стакан не получится.

На автомобилях Форд Фокус 2, на которых ранее меняли насос или фильтр, посмотреть, где размещён модуль, можно через вырезанное в полу отверстие.

Оно находится под задними сидениями.

Симптомы поломки электронасоса

Использование топлива низкого качества и естественный износ выводят электронасос из строя. Деталь редко выходит из строя неожиданно. Автовладельцу важно следить за поведением своей машины. Иначе есть высокий риск отказа Focus 2 продолжать движение. Есть ряд симптомов, которые говорят, что топливный модуль вот-вот сломается:

  • под нагрузкой работа мотора имеет ощутимые провалы;
  • запуск силового агрегата сопровождается трудностями;
  • во время движения двигатель периодически глохнет;
  • динамика авто изменилась в худшую сторону;
  • со стороны бензобака доносятся посторонние звуки.

Симптомы не всегда указывают на поломку именно электронасоса. Они появляются и при неисправностях сопутствующих систем и узлов. Поэтому, прежде чем заменять модуль, проведите дополнительную диагностику. Самым точным способом определения состояния узла является замер давления в топливной системе автомобиля Focus II.

Способы замены

На дорестайлинговой и рестайлинговой версиях Фокус 2 нет технологического лючка под задними сидениями. Из-за этого процедура ремонта бензонасоса усложняется. Поменять неисправный элемент можно либо демонтировав бензобак, либо вырезав отверстие в полу.

Способ со снятием топливного бака предпочтителен при наличии доступа снизу автомобиля. Если подъемника, эстакады или смотровой ямы нет, подойдет второй метод. Помните, что вырезание отверстия сопряжено с риском воспламенения бензина, а также приводит к образованию очагов коррозии из-за повреждения днища.

Какие инструменты нужно подготовить?

Для замены электронасоса с демонтажем бака нужен минимальный набор инструментов — молоток, ключи и отвертка. Также потребуется смотровая яма (эстакада). Если же работы будете проводить без доступа к днищу машины, инструментов нужно больше.

Инструменты

Ножницы по металлу

Для подравнивания полученного отверстия

С набором сверл небольшого диаметра

С отрезным кругом по металлу

Для удаления заусениц

Для грунтовки и покраски оголенного металла (чтобы предотвратить коррозию)

Для вворачивания шурупов крепления лючка

Придётся контактировать с загрязнёнными поверхностями, которым требуется очистка. Заранее заготовьте много ветоши. Часть гаек и болтов прикипают. Для их удаления нужна проникающая смазка WD-40.

Со снятием бака

Замена бензонасоса Форд Фокус 2 со снятием бака предпочтительнее, так как не происходит повреждения днища машины. Этот способ официально рекомендован производителем.

Перед выполнением любых работ с системой питания мотора нужно сбросить давление в контуре. Запустите двигатель с изъятым реле. На дорестайлинговых версиях оно имеет обозначение К4.

Новые авто идут с реле R19.

У бака есть тепловой экран. Его нужо снять в первую очередь.

Около бензобака проходят 2 трубопровода. Нажатием на фиксаторы их следует разъединить.

Удалите трубопровод заливной горловины. Для этого нужно послабить хомут и стянуть трубку с выходного патрубка.

Открутите 3 болта крепления металлических лент. Они удерживают бак.

Произведите демонтаж бензобака. Если в нем много топлива, его нужно откачать в канистру. Для слива горючего подходит груша или бензостойкий шланг.

Тщательно очистите поверхность бензобака от грязи. Открутите прижимное пластиковое кольцо. Теперь топливный стакан можно изъять из бака.

Процедура монтажа нового насоса имеет свои тонкости. На его корпусе присутствует стрелка. Она должна быть совмещена с риской на баке. При затягивании прижимного кольца помните, что оно пластиковое. Модуль нужно прочно зафиксировать, но чрезмерную силу лучше не прикладывайте.

Читать еще:  Замена опоры заднего амортизатора Форд Фокус 2

Можно ли не снимать?

Для замены бензонасоса без снятия бака потребуется сделать отверстие в полу под задним сидением. Чтобы все получилось аккуратно, используйте шаблон. Вырезать отверстие нужно по проведенной линии.

Используя болгарку или ножницы по металлу, вырежьте окружность.

Осторожно удалите клеммное соединение и патрубки. Закройте ветошью концы топливопровода. При помощи деревянного бруска сорвите фиксирующее кольцо и полностью открутить его.

Извлеките неисправный насос. Чтобы мусор не попал в бензобак, нужно предварительно продуть его поверхность сжатым воздухом.

Края отверстия становятся очагами ржавчины. Их стоит обработать антикоррозийным средством и краской. Оставлять отверстие без заглушки нельзя — в нем будет шуметь воздух при движении на скорости. Закройте дырку лючком от ВАЗ 2110.

Можно ли сделать ремонт бензонасоса ФФ2?

Бензонасос на Ford Focus 2 официально считается неремонтопригодным и восстановлению не подлежит. Нужно менять на новый.

Но автовладельцы находят разные способы самостоятельного ремонта, поскольку это экономия. Для восстановления покупают аналогичные запчасти с других автомобилей.

Независимо от выбранного способа замены электронасоса автовладельцу важно соблюдать аккуратность при ремонте. Любые неверные действия могут не только привести к трудному запуску силового агрегата, но стать причиной возгорания машины.

Заменить бензонасос на Фокусе можно в автосервисе DDCAR в Москве. Мы используем только качественные запчасти под замену. Работа занимает не больше часа — её завершения вы можете дождаться в нашей уютной комнате отдыха с Wi-Fi.

Разборка топливного насоса Форд Фокус

В практике владельцев в том числе американских автомобилей случается такое, что машина иногда перестает заводиться, причём случается это бессистемно, что затрудняет диагностику. Одна из возможных причин – провод бензонасоса Форд Фокус 3 (цвет провода – оранжево-зеленый), который может иметь разрыв чаще всего, в одном из подкрылков.

Существуют и неисправности бензонасоса, требующие его разбора. Среди жалоб, например, негерметичная крышка топливного насоса Форд Фокус 1 американец.

Снятие топливного насоса

Перед разборкой насоса его необходимо извлечь из бака. Лючок в Форд Фокус 2 под задним сидением не предусмотрен, поэтому либо самостоятельно вырезаем люк, либо действуем по правилам. Во втором случае нужно:

  • Отсоединить вывод минусовой клеммы аккумулятора
  • Снять топливный бак
  • Отвернуть крышку бензобака
  • Вынуть из отверстия модуль бензонасоса Форд Фокус
  • Снять уплотнительное кольцо с горловины бензобака

Разборка топливного насоса Форд Фокус 2

Далее приступаем непосредственно к разбиранию.

  • Поджать отверткой датчик уровня топлива и отодвинуть его.
  • Отсоединить разъем проводов от крышки бензонасоса.
  • Пластиковый корпус содержит четыре фиксатора. Их необходимо отжать – так снимается нижняя крышка бензонасоса.
  • Теперь непосредственно сам насос можно вынуть из пластикового короба. Для этого нужно отсоединить колодку с проводами от электродвигателя.
  • Затем нужно снять стопорную скобу и удалить сетчатый фильтр бензонасоса.
  • Чтобы снять верхнюю крышку и пружину модуля, нужно поджать две фиксирующие лапки.
  • Наконец, снимается гофрированная трубка.

Сборка агрегата производится в обратной последовательности.

У Форд Фокус ТДИ схема модуля топливного насоса аналогична автомобилям второго поколения.

Сколько стоит бензонасоос

На Форд Фокус 2 бензонасос в сборе стоит 20 000 рублей, если говорить об оригинальной запчасти. Цена на аналоги начинается от 10 000 рублей.

Форд Фокус 2: кнопка отключения бензонасоса

Прежде, чем начать разбирать топливный насос или, тем более, покупать новый, убедитесь, что не сработала кнопка его аварийного отключения. Предназначена она на случай аварии или опрокидывания, но система может принять за аварию любой резкий рывок или толчок. Эта кнопка расположена на боковой панели перед левой дверью (у водителя в ногах).

Убедитесь также, что исправен блок управления бензонасосом.

Электросхема питания бензонасоса Форд Фокус 2

Основными элементами в электросхеме подключения топливного насоса второго Фокуса являются:

  • Монтажный блок предохранителей
  • Предохранитель 20 А
  • Замок зажигания
  • Монтажный блок предохранителей и реле
  • Предохранитель 15 А
  • Реле топливного насоса
  • Диагностический разъем
  • Комбинация приборов
  • Электронный блок управления двигателем и трансмиссией
  • Топливный насос
  • Кнопка аварийного отключения

Как разобрать топливный насос на Форд Фокус 2

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ

Работу проводим для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, топливного насоса или топливного модуля в сборе, очистки сетчатого фильтра и замены насоса. Сбрасываем давление в системе питания (см. «2.3.1. Ford Focus II. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы»). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отворачиваем крышку топливного бака с помощью скобы, которую можно изготовить самим…

…для этого сгибаем металлический пруток как показано на фото, при этом внутренний размер скобы должен быть 154 мм.

При установке топливный модуль можно сориентировать по стрелке на его корпусе и рискам на баке.

Вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Снимаем с горловины топливного бака уплотнительное кольцо.

Отверткой поджимаем фиксатор датчика указателя уровня топлива…

…и сдвигаем датчик по направляющим корпуса топливного модуля.

Отсоединяем наконечники проводов датчика указателя уровня топлива от выводов на верхней крышке модуля и снимаем датчик.

Отверткой отжимаем четыре фиксатора на корпусе топливного модуля…

…и снимаем нижнюю крышку модуля.

Вынимаем топливный насос из топливного модуля.

Отверткой нажимаем на фиксатор…

…и, отсоединив колодку проводов от электродвигателя топливного насоса, снимаем его.

Снимаем стопорную скобу…

…и, поддев отверткой…

…снимаем сетчатый фильтр с топливного насоса.

Отверткой поджимаем две фиксирующие лапки в стакане верхней крышки (для наглядности показано на снятой верхней крышке)…

…и снимаем с корпуса топливного модуля верхнюю крышку и пружину.
Снимаем пластмассовую гофрированную трубку с штуцеров верхней крышки и топливного фильтра модуля.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
Перед установкой следует промыть сетчатый фильтр в бензине.
После установки топливного бака необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector