Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить уровень масла в акпп Форд Фокус 2

Замена масла АКПП Ford Focus 2

Основная масса выпускаемых автопромом машин оснащается АКПП, которые содержат трансмиссионное масло. По заверению производителей, масло в коробку автомат добавляется один раз на весь срок эксплуатации автомобиля. В реальных условиях данное утверждение не разделяют многие эксперты, поскольку после определенного пробега трансмиссионное масло несколько деградирует, тем самым выводя из строя АКПП. Этого можно избежать, если периодически менять масло в автомате в машине Форд Фокус 2.

Какой регламент по замене масла в АКПП

На основании регламента замена трансмиссионной жидкости в машинах марки Форд не производится, т.е. оно заливается производителем на весь срок службы авто. Но в условиях российских дорог, это скорее минус, чем плюс, поскольку возникают разные ситуации: поломка АКПП в виду воздействия внешних факторов, некорректная работа коробки передач, значительно превышен срок эксплуатации авто и т.д.

Замена трансмиссионного масла в Ford Focus происходит совершенно по другому принципу, чем в механической коробке передач. Поскольку никто не располагает достоверной информацией о сроках его замены (известно только то, что указано в регламенте сервисной книжки – один раз на весь срок службы авто), то многие автовладельцы проводят эту процедуру примерно через каждые 60-80 тысяч пробега. Это позволяет значительно продлить срок эксплуатации коробки Ford Focus 2 – со штатных 100-200 000 километров до 400 (при соблюдении других правил бережной эксплуатации).

Однако если сомневаетесь в том, что трансмиссионное масло пора менять, можно произвести тесты, которые покажут, есть ли в этом необходимость. Сделать это достаточно просто, для этого нужно взять на пробу небольшое количества масла из АКПП и рассмотреть его. Если оно жидкое, темное, больше похоже на воду, чем на масло, в нем имеется большое количество примесей в виде стружки и т.д., то требуется его срочная замена.

Как выбрать масло для АКПП

Выбирать трансмиссионное масло для АКПП Фокус второго поколения нужно с особой тщательностью, поскольку машины этой марки достаточно восприимчивы к некачественному продукту.

Учитывая этот факт, не стоит экономить и приобретать масло у сомнительных дилеров или на розлив. Оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру Ford и после консультации со специалистом выбрать наиболее подходящий продукт.

Для автомобилей Форд Фокус 2 применяется масло, рекомендованное автопроизводителем. Так, если машина выпущена до июля 2007 года, требуется заливать жидкость ATF Ford DP-M5, имеющую WSS-M2C919-E, код 1565889 или 8000045.

Для авто более позднего года выпуска понадобится масло той же марки с каталожными номерами 1776431 или 1496116. С данными составами совместима новая жидкость Mercon LV (XT10QLVC) и Mercon V второго поколения. Эти трансмиссионные масла производятся в компании «Ford».

Помимо этого, допускается заливать жидкость Motorcraft Mercon V – XT5QMC или ее аналог * (8000045) Febi – 22806.

Вопрос, сколько масла в АКПП Ford Focus 2, интересует многих владельцев этого авто. Для замены в АКПП потребуется не менее 5 литров (с запасом).

Что понадобится для замены масла в АКПП

На СТО замена жидкости в коробке Форд Фокус 2 обойдется недешево. Чтобы этого избежать, данную процедуру можно попробовать произвести самостоятельно.

Замена трансмиссионного масла потребует приобретения некоторых расходных компонентов и материалов, а жидкость нужно выбирать только из указанных выше марок. Кроме этого, нужно подготовить:

  • масляный фильтр с номером, аналогичным маслу, к примеру, WSS-M2C919-E (можно применять фильтр с кольцом маркировки XS4Z-7A098-AC MotorCraft);
  • новая прокладка для поддона;
  • набор гаечных ключей;
  • прозрачная трубка;
  • отвертка;
  • нож;
  • герметик;
  • ветошь для протирки;
  • емкость для отработанной жидкости.

Процедура замены осуществляется на специальной смотровой яме или эстакаде.

Пошаговая замена масла в АКПП Ford Focus 2

Пока на машину действует гарантия, автовладельцы стараются не нарушать гарантийные условия и обращаются за всеми техоперациями только в официальные сервисные центры. Когда этот срок истекает, некоторые начинают проводить мероприятия, включая замену трансмиссионного масло, самостоятельно, поскольку:

  • сама процедура достаточно проста и под силу практически каждому автовладельцу;
  • смена ATF в автосервисе – услуга не из дешевых.

Прежде чем приступит к замене жидкости в АКПП, авто следует загнать на яму, заглушить двигатель и подождать, пока масло немного остынет.

Стоит знать! АКПП Ford Focus 2 предусмотрена производителем как «условно необслуживаемая», поэтому не имеет пробки, чтобы сливать масло. Для его слива требуется демонтировать поддон: убрать защиту картера, а далее открутить болты.

Замена жидкости в АКПП в Ford Focus 2 требует выполнения определенной последовательности:

  1. Трансмиссию необходимо прогреть, для этого нужно проехать примерно 10-15 километров.
  2. Машину поместить над смотровой ямой или установить на эстакаду.
  3. Аккуратно снять защиту картера мотора (при ее наличии).
  4. Открутить болты, крепящие поддон АКПП, предварительно установив под него емкость для слива. Удалить ножом резиновую прокладку (поддон в это время наклонится для удаления отработанной жидкости).
  5. Отключить датчик фильтрующего элемента, далее снять старый фильтр очистки, подставить емкость, поскольку вытечет еще немного масла.
  6. Поддон отмыть от остатков старого масла, с магнитов убрать стружку. Для промывки использовать солярку, после чего поддон вытереть насухо. Края поддона очистить от остатков резиновой прокладки и старого герметика. Помимо этого, очистить места соприкасания прокладки к корпусу АКПП.
  7. В коробку передач поместить новый масляный фильтр.
  8. С помощью герметика к краям поддона приклеить новую прокладку. Место, где поддон соприкасается с АКПП, также обработать герметиком.
  9. Поддон установить к корпусу коробки (на свое место) и прикрутить.
  10. Залить необходимое количество новой трансмиссионной жидкости (примерно 2,3-2,4 л) и проверить его уровень.
  11. От радиатора, охлаждающего масло, отсоединить трубку, по которой оно подает в радиатор. Насадить прозрачную трубку и опустить в емкость для отработки.
  12. Переключить передачи и установить в положение «Р», завести двигатель и оставить работать на холостых оборотах 5-10 минут.
  13. После того как начала вытекать старая отработка, подождать, когда наберется как минимум 2 л и заглушить мотор.
  14. Залить столько же нового масла. Опять включить двигатель и наблюдать за данным процессом, пока не польется свежая чистая смазка.
  15. Подающую трубку погрузить обратно в радиатор и новое масло еще раз долить в коробку передач до требуемого уровня, после чего снова включить двигатель.
  16. Далее с нажатой педалью тормоза переключать по очереди все режимы АКПП – это позволит разогнать трансмиссионную жидкость по всей системе. Эта процедура проводится еще один раз после интервала в полчаса, после чего выполняется пробная поездка.

Самостоятельно замена ATF поможет несколько сэкономить и избавиться от старого масла. Это будет большим плюсом, поскольку не во всех автосервисах могут не проделать, качественно, эту работу.

Видео по теме:

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

У автомобилей Форд Фокус есть характерная особенность — механические коробки в них не требуют обслуживания, туда масло заливается на весь предусмотренный период эксплуатации. А вот с автоматическими дело обстоит иначе, и замена масла в АКПП Форд Фокус 2 должна быть регулярной, чтобы механизм нормально функционировал. Масло в автоматических коробках является рабочей жидкостью, со временем оно становится более густым и загрязненным. Менять его рекомендуется через каждые 60 тысяч км пробега.

Читать еще:  Замена ремня грм Форд Фокус 3 через какой пробег

Выбор масла для Форд Фокус

Чтобы машина нормально работала, замена масла в АКПП Форд Фокус 2 должна выполняться согласно рекомендациям производителя. Он четко указывает, какой вид жидкости необходимо использовать. Важно, что у авто, произведенных до 2007 года, и тех, что выпущены позднее, рекомендуемое масло будет отличаться.

АКПП у машин Форд достаточно капризно относится к маслу, поэтому необходимо приобретать только те составы, что рекомендованы производителем, чтобы избежать различных последствий. При выполнении частичной замены не стоит смешивать разные составы, так как это может дать непредсказуемый результат и негативно сказаться на работе автомобиля. Поэтому если предполагается только доливка жидкости или частичная смена, то масло должно быть одного и того же вида.

Частичная замена

Помимо проведения замены, необходимо регулярно проверять уровень масла, и если он окажется ниже нормы, понадобится долить жидкость до уровня. Заодно будет не лишним проверить коробку на предмет протечек. Что нужно для доливки масла?

  1. Разместить автомобиль на ровной площадке.
  2. Поставить двигатель работать на холостых оборотах.
  3. Рычаг, переключающий диапазоны, должен поочередно сменить все положения.

Если машина новая, никаких особых проблем в работе не наблюдается, и прошла она не более 60 тысяч км, то можно провести частичную замену, чтобы освежить масло. Для этого нужно подготовить емкость под слив отработанной жидкости, а затем открутить сливную пробку и дождаться, пока масло вытечет. Такой способ называется частичным, поскольку в полном объеме масло из коробки не сольется, какая-то часть старого состава там все равно останется. Однако же это даст возможность еще какое-то время спокойно пользоваться автомобилем. При необходимости частичную замену можно повторять еще 2-3 раза, но потом лучше все же выделить время и провести полноценную смену масла в коробке.

Полная замена

Обычно для проведения полной замены рекомендуют отправиться в сервис, но можно сделать это и самостоятельно. Как правило, для проведения такой операции используют специальный насос для смены масла. Его можно приобрести, особенно если автовладелец планирует всегда выполнять замену жидкости лично. Насос работает под давлением, что позволяет полностью вытеснить отработанное масло. После этого оно заменяется новым.

Чтобы все прошло успешно, необходимо соблюдать определенную последовательность действий:

  1. Сначала нужно прогреть автомобиль – для этого понадобится проехать около 15 км в спокойном режиме.
  2. Затем надо установить машину над смотровой ямой или загнать на эстакаду, после чего заранее подготовить емкость для сбора жидкости.
  3. Далее следует снять защиту картера, убрать поддон, резиновую прокладку, и дождаться, пока основная часть отработанной жидкости выльется.
  4. После этого нужно убрать старый фильтр, очистить и насухо вытереть поддон.
  5. Затем необходимо поставить новый фильтр, установить прокладку и вернуть поддон на место.
  6. Далее заливается около 2,4 литра нового масла, проверяется его уровень.
  7. От радиатора отводятся трубки, к которым присоединяются специальные удлинительные шланги. По одному из них будет подаваться новое масло, а по другому — вытекать отработанное.
  8. В завершении нужно следить за цветом выходящей жидкости, пока она не станет красноватого оттенка — это означает, что старое масло полностью вышло. После этого можно будет прекратить процедуру и выполнить пробную поездку, чтобы проверить, как функционирует коробка.

Для проведения этой процедуры надо будет заранее приобрести новое масло, подобрав подходящий состав, также потребуется купить фильтр, поскольку его необходимо будет поменять. Еще нужна будет новая прокладка для поддона. Кроме того, в работе пригодятся инструменты, и набор ключей, который стоит держать под рукой.

Слишком часто делать полную замену ни к чему, т.к. обычно к подобным мерам прибегают, если автомобиль имеет пробег более 100 тысяч км, либо машина не новая и была куплена с рук. Также полная смена масла может стать необходимостью, если коробка работает некорректно и наблюдаются какие-то проблемы с ней или соленоидным блоком. Самостоятельное выполнение работы позволит сэкономить и является вполне оправданным решением, если у автовладельца имеются все необходимые навыки.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 + Видео

Масло в трансмиссии выполняет одновременно несколько функций. Оно смазывает подвижные элементы и охлаждает компоненты трансмиссии, которые в процессе работы трутся друг о друга и нагреваются, а при перегреве Вам придется осуществлять дорогостоящий ремонт АКПП Форд, поэтому следите за уровнем и состоянием масла. Работают современные автоматические трансмиссии в максимально жёстком режиме, поэтому использование качественного трансмиссионного масла является залогом беспроблемной эксплуатации автоматической коробки передач.

Как заменить масло в акпп Ford Focus 2 своими руками

Большинство владельцев автомобилей Форд Фокус 2 после завершения гарантийного срока обслуживания машины выполняют работу по замене масла в трансмиссии самостоятельно. Объясняется это тем фактом, что проведение подобной работы на сервисной станции имеет достаточно высокую стоимость. Благо выполнить её самостоятельно не слишком сложно. Опишем технологию замены масла в автоматической коробке передач.

Полная и частичная замена масла в акпп

В зависимости от технологии выполнения работы принято разделять полную и частичную смену трансмиссионного масла. При частичной смене масла заменяется около 4 – 5 литров, в данном случае замена фильтрующего элемента не требуется.

Какую трансмиссионную жидкость заливать?

Для проведения работ Вам понадобится:

  1. Фильтр MotorCraft (с кольцом) XS4Z-7A098-AC
  2. Масло MotorCraft XT10-QLVC (если автомобиль собран после 08.2007)
  3. Прокаладка/Герметик ELRING DIRKO 036.166
  4. Конечно же инструмент, ветошь, отвертки
Комплект масла для акпп Форд Фокус 2

Последовательность действий

Для выполнения сервисных работ по замене масла в АКПП Форд Фокус 2 вам понадобится отвёртка, ёмкость для слива старого масла, прозрачная трубка, нож, обычный герметичный клей, 5 литров оригинального масла, резиновая уплотнительная прокладка и фильтр для масла. Смена масла в трансмиссии автомобиля Форд Фокус 2 возможна при использовании гаражной смотровой ямы или эстакады.

• Загоняем автомобиль на яму и дожидаемся частичного остывания масла в трансмиссии

• Вам необходимо демонтировать защиту картера и открутить несколько болтов, которые фиксируют поддон

Автоматические коробки передач для Форд Фокус 2 не имеют специальной пробки для слива масла. Поэтому замена масла в АКПП Форд Фокус 2 выполняется с демонтажем поддона.

Ослабляем болты поддона

• Вам необходимо срезать уплотнительную резинку, для чего используют острый нож и аккуратно поддевают поддон со срезанной прокладкой

• Если вы все сделали правильно, с одной из сторон поддона начнёт активно выливаться масло. Подставляем приготовленную заранее ёмкость и ждём полного слива отработанной жидкости

Ждем пока сольется трансмиссионное масло

• Лишь после того как жидкость будет слита необходимо открутить и демонтировать поддон с коробки передач.

Вытаскиваем фильтр

• Отключаем датчик фильтрующего элемента и удаляем масляный фильтр с имеющимся в нём маслом.

Так выглядит автоматическая коробка посл снятия поддона

• Аккуратно сливаем оставшееся в поддоне масло в акпп Форд Фокус 2 и протираем магнит от грязи и металлической пыли. Очищаем поддон от герметика и остатков прокладки.

Тщательно отмываем поддон и магнит

• Далее вам необходимо приклеить на герметик новую резиновую прокладку и промазать герметичным клеем посадочное место поддона непосредственно на коробке передач.

Читать еще:  Замена габаритной лампы Форд Фокус 2 рестайлинг

• Устанавливаем новый фильтр и закрепляем поддон.

• Вам необходимо залить в коробку новое трансмиссионное масло.

Заливаем новую жидкость

• Чтобы слить отработанное старое масло из радиатора охлаждения необходимо отключить от гидроблока АКПП подающую трубку и подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Конец шланга опускаем в ёмкость для старого масла.

• Запускаем мотор и ставим селектор коробки передач в положении Parking.

• Из прозрачного шланга, подключенного к гидротрансформатору, начнёт вытекать старое тёмное отработанное масло.

• В гидротрансформаторе будет находиться около полутора литров старого отработанного масла.

• Как только по прозрачному шлангу пойдёт свежее светлое масло можно глушить двигатель и устанавливать на место подающую трубку от коробки к радиатору.

• Проверьте при помощи щупа уровень масла в коробке и при необходимости долейте недостающюю трансмиссионную жидкость.

• Вам необходимо прогнать новое масло по всей системе трансмиссии. Для этого запускаем двигатель, нажимаем тормоз и переключаем все режимы коробки передач.

Прогоните масло по трансмиссии с помощью переключения передач

Глушим двигатель, после чего вам необходимо подождать около 10 минут. За это время масло растечется по всей системе. Необходимо проверить уровень масла, если уровень в норме, можно эксплуатировать автомобиль.

Полезное видео

Замена масла в коробке автомат Форд Фокус

Заменить масло в АКПП Форд Фокус 2 довольно просто. Процедура состоит из нескольких этапов и для умелого автовладельца не составит большого труда, как и большинство других операций с данной моделью. Фокус вполне заслуженно в свое время считался бестселлером отечественного рынка благодаря сочетанию отличной надежности и оптимальных потребительских качеств.

Когда нужно менять масло в АКПП Ford Focus

Как и в любой другой модели концерна, замена масла в АКПП Форд Фокус 3 предусмотрена заводом изготовителем. Однако в разное время автомобиль имел несколько автоматических коробок передач, которые также имеют собственный регламент смены, технические особенности эксплуатации и правила использования:

  1. На первые 2 поколения автомобиля устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, которая отличается высокой надежностью, хорошим ресурсом и неплохой отзывчивостью при переключениях. По регламенту изготовителя замена масла в АКПП Форд Фокус 1 производится вне периода гарантийного обслуживания при пробеге в 150 тысяч км. Однако зачастую владельцы вовсе не проводили данную операцию, так как на моделях 1 поколения коробки передач «выхаживали» это расстояние при нормальных условиях эксплуатации.
  2. На втором поколении показатель замены также выходил за срок гарантийного обслуживания и составлял 130 тысяч км. Однако в данном случае ресурс коробки в связи с увеличением мощности мотора и внесением конструктивных изменений условно уменьшился – производитель заявлял его на уровне в 200 тысяч км пробега. В таком случае опытные владельцы проводили смену вещества каждые 60-70 тысяч км пробега. При этом наряду со сменой масла для АКПП Форд Фокус 2 также замене подлежит и масляный фильтр с магнитами.
  3. Третье поколение принесло новую автоматическую коробку передач – двухдисковый робот собственной разработки. Такой агрегат отличается скромным ресурсом, множеством нареканий в работе при движении и не пользуется былой популярностью среди автовладельцев. Кроме этого, производитель сократил для такого агрегата срок обслуживания, который составляет 70 тысяч км пробега. Этот показатель вполне подпадает под гарантийные обязательства, но также и показывает, что реальный ресурс коробки стал меньше. До полного капитального ремонта такие системы редко преодолевают порог в 200 тысяч км пробега. Опытные владельцы проводят замену масла в МКПП Ford Focus 3 через каждые 40 тысяч км пробега, тем самым хоть немного продлевая жизнь системе.

Какое масло в АКПП Форд Фокус

Производитель при смене масла трансмиссионного Форд Фокус 2 АКПП рекомендует ориентироваться на высший класс качества, принятый в данный момент ATF-IV. Этот класс обеспечивает лучшие моющие и охлаждающие свойства для агрегата, а поддержание температурного режима в автоматической коробке играет ведущую роль в продлении ресурса. Однако на рынке представлено 3 вида вещества. Каждое значительно различается по ценовому сегменту, а также по своим свойствам:

  1. Синтетика обладает самыми лучшими свойствами среди всех видов масел. Именно такой вид чаще всего используется при смене масла для АКПП Форд Фокус 2 рестайлинг и иных поколений. По своей стоимости это также самое дорогое вещество, но его цена окупается длительным поддержанием агрегата в рабочем состоянии. Единственным недостатком является обилие присадок, из-за которых продукция обладает большой текучестью. При низких температурах или наличии микротрещин с незначительными поломками сальников приводов – вещество может быть выдавлено через сапун или иные части коробки наружу, что приведет либо к замене жидкости, либо в случае необнаружения неисправности к дорогостоящему ремонту.
  2. Полусинтетика часто используется при смене масла в АКПП Форд Фокус 1 американец, так как такие агрегаты имеют солидный пробег. Не обладает в отличие от синтетики такой высокой текучестью, имеет меньшие характеристики по охлаждению, однако и по цене явно уступает своему синтетическому конкуренту.
  3. Минеральные масла практически не используются в местах с обычным климатом, так как обладают худшими омывающими свойствами и не рекомендованы к применению изготовителем. Наличие на рынке обусловлено лишь применением в режимах постоянной низкой температуры для увеличения вязкости. В условиях городского трафика и многочасовых пробок могут привести коробку в полную негодность за считанные тысячи километров пробега.

+-

Сколько масла в АКПП Форд Фокус

Объем картера зависит от поколения и применяемого типа коробки передач:

  • в первых двух поколениях с классическим автоматом данный показатель составлял 5,5 и 6 л соответственно для 1 и 2 поколения, для полной смены продукции потребуется порядка 12-13 л, а для частичной 4,5 л;
  • в роботизированной коробке значение было существенно снижено за счет конструктивных особенностей самой коробки, данный показатель составляет всего 3,4 л, что снижает затраты на приобретение вещества вне зависимости от способа замены, следовательно, для полной смены потребуется всего 7 л, тогда как для частичной 2,5 л.

Замена масла в АКПП Форд Фокус своими руками

Процедура смены вещества на данной модели собственными руками проходит в несколько этапов и требует от владельца помимо наличия подъемника набор ключей, заводской герметик для картера коробки, масляный фильтр и магниты.

  1. После подъема автомобиля на подъемнике необходимо подставить сливную тару и открутить сливную пробку. Вещество в течение 1,5 часов самотеком будет выходить из картера коробки.
  2. После этого следует частично демонтировать корпус и заменить фильтр с магнитами, при этом проверив состояние основных частей агрегата.
  3. Затем через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, необходимо при помощи воронки залить свежий состав.
  4. Затем опробовать переключения всех передач агрегата в стоячем положении на заведенном автомобиле.
  5. При полной смене процедуру слива и залива повторить 2 раза. При частичной замене дополнительный слив отработанного вещества не требуется.

Проверка уровня масла в АКПП Форд Фокус

На первых поколениях в автоматических системах был предусмотрен специальный пластиковый щуп, посредством которого в подкапотном пространстве владельцы могли оценить состояние уровня вещества. На щуп нанесены специальные риски, по которым владелец может понять актуальное состояние уровня. При помощи щупа можно оценить не только уровень продукта, но также и его состояние, консистенцию, наличие металлической стружки, столь губительной для автоматических агрегатов.

Читать еще:  Какой предохранитель на прикуриватель на Форд Фокус 2

Однако чтобы проверить уровень масла АКПП Форд Фокус 3, теперь используют контрольную пробку, которая расположена в нижней части корпуса коробки. Для этого автомобиль следует поднять на подъемник и оценить состояние уровня. При этом в отличие от щупа с помощью пробки отсутствует возможность оценить качество вещества.

Заключение

Масло в АКПП Форд Фокус 2 меняется в определенные интервалы, которые подлежат корректировке в зависимости от условий использования автомобиля. Провести данную процедуру своими руками при наличии определенного инструмента не составляет большого труда – как по времени, так и по финансовым затратам.

Замена масла в коробке Форд Фокус, проверка уровня масла в КПП

Замена масла в коробке Форд Фокус производителем не предусмотрено. Залитые на заводе 2.3 литра трансмиссионного масла рассчитаны на весь срок эксплуатации механической коробки передач. В списке регламентных работ вы даже не найдете такого пункта, как замена масла в коробке, это факт. Но в реальной жизни масло все равно приходится заливать и сливать.

Допустим при замене сцепления вам придется вынимать полуоси со ШРУСами вставленными в коробку. Перед снятием гранат слив масла обязателен, иначе оно просто выльется само, из отверстий куда вставляются внутренние шарниры равных угловых скоростей Ford Focus.

Особенностью замены масла в коробке Форд Фокус можно считать, то что отверстия для слива находятся не снизу, а сбоку коробки. Никакого щупа для проверки уровня в КПП нет. Зато есть специальная пробка для контроля за уровнем масла в КПП. Эта пробка также расположена сбоку коробки.

Хотите узнать больше о самостоятельном ремонте и обслуживании своей машины? Тогда рекомендуем посетить сайт na-dorogu.ru, где вас ждет довольно много статей по авторемонту собственными руками. Естественно все статьи снабжены фотографиями для наглядности и даже видео.

Для замены масла в коробке Ford Focus понадобится яма, эстакада или подъемник. Проверочная и сливные пробки находятся под специальным пластиковым кожухом, который нужно снять отжав семь защелок. Смотрим фото далее.

Для проверки уровня масла и заливке нового масла, откручиваем заливную пробку с помощью Г-образного шестигранника на “8”. Масло в коробке передач Форд Фокус должно находиться на уровне 5-10 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия, что можно проверить пальцем. Правда проверку надо проводить после того, как машина постояла несколько минут и масло с шестерен полностью стекло. Для залива нового масла понадобится специальный шприц. Без него залить “трансмиссонку” будет довольно сложно.

Сливная пробка в КПП Фокуса одновременно является еще и фиксатором кулисного механизма. Для того, что бы открутить сливную пробку (он же фиксатор) понадобится головка на 19. Смотрим фото далее.

На резьбе сливной пробки нанесен герметик, который нужно счистить, а перед установкой нанести свежий герметик. Перед сливом масла не забудьте приготовить емкость объемом около 3 литров. Можно обрезать от пластиковой канистры боковую стенку или проделать тоже самое с обычной 5-литровой бутылкой из под воды. Масло из-за особенностей конструкции и наличия пластикового кожуха КПП потечет во все стороны, прямо как на фото выше.

  • Замена сцепления Форд Фокус 2 инструкция с фото
  • Замена опорного подшипника Форд Фокус
  • Замена задних стоек Форд Фокус, замена амортизаторов, устройство задней подвески

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ford Focus Hatchback 1,6 100 л.с. › Бортжурнал › Уровень масла АКПП 4F27E, лечим пинки. Электро разъёмы АКПП в жиже.

Забегая вперед скажу, что речь пойдет о измерении уровня масла (и о выяснении вообще его наличия в области щупа) трубкой от медицинской системы и медицинским шприцем, при температуре масла 55С по ELM.

Эта ситуация началась осенью, в прошлом году. Я частично заменил масло в АКПП, со снятием поддона. Залил Motorcraft Mercon LV, самостоятельно менял первый раз, поэтому решил обойтись частичной заменой (сейчас планирую полную замену):

Пострадали разъемы датчиков АКПП, видимо масло давило через датчики. Хотя теоретически это может быть и антифриз из датчика температуры антифриза, возможно оттуда жижу давит по гофре, хз.

На днях снял крышку масло заливной горловины на движке, при заведенном двигателе (изучаю авто, так сказать, до 150 т.км вообще не лез, а теперь приходится). Движок при открытой троил, думаю это из-за клапана вентиляции картерных газов, его планирую заменить. И АКПП начала жутко себя вести (возможно ушла в аварию, но ошибки не было). Начал я обращать на нее внимание. Проверяю уровень пены на месте (кстати сейчас надо за уровнем следить, т.к. в электропроводку скорее всего бежит из АКПП всё же). Но показалось мне, что запах стал от масла резче, чем должен быть. Здесь я начал гуглить, что да как. Пообщался с ребятами в комментах:

Вспомнил, что зимой обратил внимание на бачок с антифризом, там был антифриз светлее чем обычно, я тогда подумал, что он замерз. И уровень антифриза за зиму еще ушел на 1,5 -2 см. А здесь гуглю и нахожу, что светлым антифриз может стать из-за эмульсии, читаю дальше по 4F27E на Мазде 3 и 6 есть инфа, что масло АКПП попадает в антифриз и соответственно антифриз в АКПП (через прокладки теплообменника).

И тут я … строю теорию. В бачке охлаждайки белая эмульсия, масло АКПП пенится из-за антифриза. В статье из обзаца выше «по ремонту АКПП» есть такая графа…

В общем, что делать, иду к машине. Решил откачать чутка антифриза и масла АКПП, на диагностику так сказать, на визуальный детальный осмотр. С антифризом без проблем (шприцем с трубкой от системы качаю 20 мг), наливаю в пустую баклажку.
Прогрел АКПП до 55С, выставил температуру по ELM, попереключал передачи.

На заведенной, беру другой шприц и другую трубку (обязательно другой комплект нужен, чтобы жидкости не смешались в агрегатах), толкаю трубку вместо щупа АКПП до упора, тяну шприцем, а нет ничего. Мля… думаю, как так, подумал, что объема шприца не хватает трубку прокачать. Пережал трубку, качнул еще пару раз- по нулям. Ну понимаю, что нет там масла. Щуп толкаю, уровень пены на месте, между мин и макс. Мля…
Беру масло лью мл 200. Есть пошла жижа в шприц, залил чутка в пустую и обязательно сухую баклажку (если в баклажке будет влага, в масле появится эмульсия баклашечного происхождения а не агрегатного, эксперимент нарушится, результаты будут не точные)))). Ну не знаю, что радоваться или нет, АКПП получается на пене ездила. Что делать, лью еще мл 500. Щупом проверяю появилось масло, с пеной, но пены уже не так много.

Еду, пинки отсутствуют. Радуюсь.

Дома произвел осмотр масла и антифриза:
Думаю надо теплообменник масло АКПП/антифриз проверить в перспективе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector