Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обучить стеклоподъемники на Форд Фокус 2

Программирование стеклоподъемников форд фокус 2

настройка автодоводчиков стеклоподъёмников Focus 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback German production 2008 года на DRIVE2

Оказывается не все знают, что после снятие клеммы аккумулятора память автодоводчиков стеклоподъёмников сбрасывается, в связи с чем я решил быстренько написать статейку.

К сведению :1. Для начала необходимо знать, что рычаг электростеклоподъёмников имеет 2 степени нажатия вверх и 2 степени вниз (на ощупь чувствуются маленькие щелчки). 1 степень нажатия открывает по времени удержания, 2 степень автоматическая доводка.

Процесс настройки автодоводчиков электростеклоподъёмников:

Настройка всех стекол производится с водительского места.1.Заводим авто (может можно и на зажигании, но проще завести)2.Опускаем стекло, держа кнопку в 1 степень нажатия, после того, как стекло опустилось, не отпуская нажимаем кнопку во вторую степень и удерживаем около 3 секунд (не знаю у всех или нет, но у меня был характерный щелчок через 3 сек)3.Для настройки автоматического поднятия стекла совершаем ту же процедуру, только с поднятием рычажка на 1 положение вверх, а при доведении до конца на 2е, после чего также ждём около 3 секунд (у меня тоже был щелчок по истечении времени).

4.Ну и естественно настраиваем остальные стёкла абсолютно аналогично пункту 2 и 3.

Если у вас сразу не получается, не огорчайтесь, повторите несколько раз и всё настроится.

Как обучить стеклоподъемники на Форд Фокус 2

Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения необходимо восстановить в запоминающем устройстве настройки, соответствующие закрытому и открытому положению окон.

Следующие настройки проводятся отдельно для каждого стеклоподъемника:

1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.

2. Отпустите клавишу выключателя.

3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.

4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.

5. Отпустите клавишу выключателя.

6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.

7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).

8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

Если стекло не поднимается нормально в любом режиме, или поднимается примерно до половины и вниз, может быть,что занимаясь тонировкой, стекла снимались перед тонированием, и причиной стало, то, что при откручивании стекла сместилась планка в сторону которая держит стекло. Крепление устроено таким образом (как клешни, поэтому его можно зажать в любом положении). Устранил причину, ослабил крепежи стекла в окошках, выставил планку по центру, зажал крепления и все стало нормально. Это только в том случае, если не помогает программирование и вы точно знаете, что разбиралась дверь и откручивалось стекло.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Программирование стеклоподъемников в автомобиле Ford Focus 2

Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения необходимо восстановить в запоминающем устройстве настройки, соответствующие закрытому и открытому положению окон.

Следующие настройки проводятся отдельно для каждого стеклоподъемника:

1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью. 2. Отпустите клавишу выключателя. 3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды. 4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью. 5. Отпустите клавишу выключателя. 6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью. 7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши). 8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

Если стекло не поднимается нормально в любом режиме, или поднимается примерно до половины и вниз, может быть,что занимаясь тонировкой, стекла снимались перед тонированием, и причиной стало, то, что при откручивании стекла сместилась планка в сторону которая держит стекло. Крепление устроено таким образом (как клешни, поэтому его можно зажать в любом положении). Устранил причину, ослабил крепежи стекла в окошках, выставил планку по центру, зажал крепления и все стало нормально. Это только в том случае, если не помогает программирование и вы точно знаете, что разбиралась дверь и откручивалось стекло.

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Программирование и обучение стеклоподъемников

Если Вы столкнулись с такой ситуацией, что после снятия аккумулятора автомобиля у Вас перестали работать доводчики стеклоподъемников, то данная статья поможет решить данную проблему. Ниже будет приведена информация по различным автомобилям и модификациям, информация будет дополняться новыми моделями по мере поступления.

Обучение стеклоподъемников, восстанавливаем не работающий доводчик

Не работает доводчик — в чем причина?

Причина заключается в том, что команды механизму стеклоподъемников отдает блок управления стеклоподъемниками. При отсоединении клемм аккумулятора настройки блока управления на доводчики, как правило сбрасываются. Естественно, что на каждой модели автомобиля обучение стеклоподъемников делается по-разному:

  1. Опустите стекло полностью в не автоматическом режиме (не нажимая клавиши доводчика). После того, как стекло опустилось до конца, сразу же нажмите на режим доводчика и подержите примерно 5 секунд.
  2. Далее аналогично для верхнего положения, поднимаем стекло в не автоматическом режиме и в конце переключаем в автоматический режим (режим доводчика) и также держим секунд 5.

Данные манипуляции необходимо проделывать со стеклоподъемником каждой двери в отдельности. Есть вероятность, что с первого раза блок управления не обучиться, просто попробуйте еще раз.

Обучение стеклоподъемников на Ford Focus
  1. Поднимаем кнопку стеклоподъемника и держим, пока стекло полностью не подниметься.
  2. Поднимите кнопку снова и удерживаем пару секунд (как правило 2-4 секунды).
  3. Нажимаем кнопку стеклоподъемника и держим ее, пока стекло не опустится полностью.
  4. Отпускаем кнопку стеклоподъемника.
  5. Поднимите кнопку стеклоподъемника, удерживайте ее пока стекло полностью не поднимется.
  6. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).

Если после проделанных действий окно не закрылось до конца автоматически, то проделайте процедуру с шага 1 заново.

ЗАМЕЧАНИЕ! На моделях Ford Focus 2 российской сборки данный алгоритм действует только если в комплектацию входят все 4 стеклоподъемника. (Если установлены только 2 передних, то алгоритм работать не будет)

Обучение стеклоподъемников на Toyota Land Cruiser Prado 120

Если стеклоподъемники перестали работать в режиме auto после снятия АКБ и подсветка кнопок не горит, а мигает, то следующий алгоритм поможет справиться с этой проблемой.

  1. Необходимо, чтобы автомобиль был заведен или включено зажигание.
  2. Нажмите кнопку опускания стекла и держите, пока стекло полностью не откроется. После того как оно открылось, подержите кнопку еще 2-4 секунды и отпустите.
  3. Аналогичные действия для поднятия стекла. Держите кнопку после полного поднятия стекла еще несколько секунд и отпускаете.
  4. Аналогично для всех остальных стеклоподъемников, выполните пункты 2 и 3.

После этих действий мигание подсветки должно перейти в нормальную постоянную подсветку и должны работать стеклоподъемники в режиме auto. ЗАМЕЧАНИЕ! Обучение каждого стеклоподъемника необходимо проводить с кнопки именно той двери, какой стеклоподъемник обучаете. С водительских кнопок обучить все стеклоподъемники не получиться.

Обучение стеклоподъемников на Mazda 3

Программирование стеклоподъемников на Mazdа 3 производится аналогично обучению на Mercedes, описанному выше в статье. Иными словами, пользуясь кнопкой стеклоподъемника каждой двери (используем ту кнопку, относящуюся к конкретной двери, а не водительскую панель), сначала полностью опускаем стекло и держим кнопку 3-5 секунд, затем поднимает до конца и также держим 3-5 секунд. Готово.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

ФОРД ФОКУС 2

Как только во Всеволожске начали собирать «Фокус», он стал самой популярной иномаркой на нашем рынке. Называть машину отечественной все еще непривычно, в том числе и потому, что качество сборки не по-нашему высокое. «Форд» и сам признал, что русские умеют работать не хуже европейцев. Например, на седанах испанской сборки нередко отслаивалась краска на крышке багажника, а у наших — нет! Или, скажем, у «испанцев» плохо держались накладки оконных рамок дверей и уголки перед наружными зеркалами — нередко струя воды при мойке под давлением отрывала их. (Справедливости ради отметим, что и на наших машинах такое случалось.) Однако есть и общие болячки.

Одно время лопался усилитель капота — меняли по гарантии на новый капот. Продать такую машину сложнее — возможно, придется доказывать ее безаварийное прошлое. Попреки предположениям скептиков, отказов личинок замка капота было ничтожно мало. Но сам замок сбоит нередко. Виной всему грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги и сковывает ее. Решетка радиатора, где стоит личинка, постоянно «дышит», тяга постепенно сжимается и выскакивает из шарниров. Открыть капот все же можно — были бы длинные руки и ключ «на 10». Или можно воспользоваться проволочным крючком. Впрочем, не станем раскрывать всех секретов.

А вот вскрыть двери чужаку куда сложнее, уж тем более запустить двигатель. Не случайно в Европе «Форд» входит в десятку самых взломоустойчивых. Обмануть мультиплекс дело непростое: в машине минимум 15 модулей, общающихся меж собой по CAN-шине. И пусть за противодействие взлому ответственны не все, но и пары «умников» достаточно, чтобы противостоять злодеям. Поэтому ставить дополнительную сигнализацию особого смысла нет. Наоборот — именно из-за нее зачастую появляются сбои в электронике, вычислить которые весьма непросто. Прочие неприятности могут возникнуть из-за небрежного ремонта — то ли слесари разъем ненадежно соединят, то ли некорректно «обучат» какой-нибудь чужеродный блок.

Читать еще:  Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

Штатные блоки глючат очень редко, но случается. Например, автоматические стеклоподъемники могут «забыть» крайние положения. Делаем так: вынимаем предохранитель из цепи и спустя минут двадцать возвращаем его на место. Опускаем, а затем поднимаем стекло до упора и удерживаем клавишу еще несколько секунд. И так с каждым стеклоподъемником. Если не помогло, то лишь умелец догадается, что надо перевернуть шестерню с датчиком Холла на 180 градусов, после чего механизм обретет память. Бывало, что актюаторы центрального замка начинали хрустеть. Это гарантийный случай, так что механизмы вам обязаны заменить.

Алюминиевые блоки цилиндров одноразовые, то есть ремонту не подлежат, потому при износе цилиндропоршневой группы блок приходится менять. Чтобы замену отдалить, не экономьте на масле и тем более на воздушных фильтрах! Хотя по регламенту периодичность ТО определена в 20 тысяч км, масло рекомендуем обновлять почаще и всякий раз проверять, цел ли фильтр. Пыль во впускном коллекторе после фильтра — верный признак дырявой шторы или неправильно установленного фильтроэлемента.
Еще одна забота — придется периодически промывать дроссельный узел. Но не по рекомендации дилера (бывает, он завышает требования), а лишь по надобности. Например, если мотор стал хуже пускаться или неустойчиво работает на переходных режимах. Учтите, что отсоединять разъем от узла можно только при выключенном зажигании, выждав после этого минут двадцать — пока заслонка не прекратит калибровку (перестанет жужжать). После работ загорится Check Engine, но пусть вас сигнал не пугает. Если все собрали как положено, то спустя три (иногда четыре) полных цикла прогрева-остывания табло погаснет. А через — 40 циклов сотрется ошибка и в долговременной памяти контроллера. На форумах в Интернете высказывают мнение, что заслонка будет загрязняться реже, если заглушить клапан EGR Знайте, это не панацея даже для «убитых» моторов.

На выпущенных с 2008-го по июль 2009 года машинах с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0 л этот прием не помогает. Здесь меняют натяжной ролик -ставят хорошо зарекомендовавшее себя устройство старого образца (оно с автоматом натяжителя), но почему-то только на машины испанской и немецкой сборок — российские в эту компанию не попали. Да и меняют по-жлобски: ролик с натяжителем и болтами за счет заведения, а ремни оплачивает клиент! Пожалуйте в кассу 4000 рублей. Прошивки контроллера бензинового 1,8-литрового двигателя, мягко скажем, неудачные. Завод об этом знает и постоянно совершенствует программу, но что-то не получается. Поначалу мотор плохо тянул, пока окончательно не прогревался, потом стали плавать обороты при движении накатом (в варианте с MKПП), а в третьем случае машина отказывалась тормозить двигателем. К тому же дергалась при движении внатяг, а горячий мотор стал хуже заводиться. В общем, ждем четвертую прошивку. Американцы, наверное, тоже ждут, ведь на их рынок авто с мотором 1,8 л до сих пор не поставляют. У двигателей объемом 1,6 и 2,0 л тоже есть слабые места в программах, но они менее заметны.

Ресурс сцепления сильно зависит от стиля вождения. и от партии комплектующих: в одном случае ходит 150 тысяч км, в другом — накладки ведомого диска разваливаются к пяти тысячам. На МКП одно время дефект проявлялся так: при сбросе газа самопроизвольно выключалась вторая или третья передача. Если не помогала регулировка тросов управления, дилеры меняли муфты передач, как правило, но гарантии.
Случается, и автомат ломается, причем, что удивительно, чаще, чем у «Мазды» (коробки обеих машин ничем друг от друга не отличаются). Похоже, японцы собирают агрегаты для себя лучше, чем на сторону. Благо, коробка ремонтопригодна, к тому же механики изучили ее досконально.
Подшипники делает фирма SKK и к ней у владельцев «фокусов» есть претензии. Еще бы, то заскрипят опоры стоек, то загудят ступицы или промежуточная опора правого привода. Заподозрить столь солидную фирму в измене традициям высокого качества трудно. Говорят, наша грязь, мол, во всем виновата.
Статистика по подвескам, рулевому управлению и тормозам дает противоречивые данные: одни и те же узлы и детали ходят по-разному. Возможно, все дело в отношении владельца к автомобилю — юные обладатели « фордов фокусов» зачастую не знают жалости к своим машинам и гоняют их, ничем себя не ограничивая. Но тогда любой дремлющий до поры дефект обязательно проснется.

Программирование и обучение стеклоподъемников

Если Вы столкнулись с такой ситуацией, что после снятия аккумулятора автомобиля у Вас перестали работать доводчики стеклоподъемников, то данная статья поможет решить данную проблему. Ниже будет приведена информация по различным автомобилям и модификациям, информация будет дополняться новыми моделями по мере поступления.

Обучение стеклоподъемников, восстанавливаем не работающий доводчик

Не работает доводчик – в чем причина?

Причина заключается в том, что команды механизму стеклоподъемников отдает блок управления стеклоподъемниками. При отсоединении клемм аккумулятора настройки блока управления на доводчики, как правило сбрасываются. Естественно, что на каждой модели автомобиля обучение стеклоподъемников делается по-разному:

Обучение стеклоподъемников на Mercedes Benz W210

  1. Опустите стекло полностью в не автоматическом режиме (не нажимая клавиши доводчика). После того, как стекло опустилось до конца, сразу же нажмите на режим доводчика и подержите примерно 5 секунд.
  2. Далее аналогично для верхнего положения, поднимаем стекло в не автоматическом режиме и в конце переключаем в автоматический режим (режим доводчика) и также держим секунд 5.

Данные манипуляции необходимо проделывать со стеклоподъемником каждой двери в отдельности. Есть вероятность, что с первого раза блок управления не обучиться, просто попробуйте еще раз.

Обучение стеклоподъемников на Ford Focus

  1. Поднимаем кнопку стеклоподъемника и держим, пока стекло полностью не подниметься.
  2. Поднимите кнопку снова и удерживаем пару секунд (как правило 2-4 секунды).
  3. Нажимаем кнопку стеклоподъемника и держим ее, пока стекло не опустится полностью.
  4. Отпускаем кнопку стеклоподъемника.
  5. Поднимите кнопку стеклоподъемника, удерживайте ее пока стекло полностью не поднимется.
  6. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).

Если после проделанных действий окно не закрылось до конца автоматически, то проделайте процедуру с шага 1 заново.

ЗАМЕЧАНИЕ! На моделях Ford Focus 2 российской сборки данный алгоритм действует только если в комплектацию входят все 4 стеклоподъемника. (Если установлены только 2 передних, то алгоритм работать не будет)

Обучение стеклоподъемников на Toyota Land Cruiser Prado 120

Если стеклоподъемники перестали работать в режиме auto после снятия АКБ и подсветка кнопок не горит, а мигает, то следующий алгоритм поможет справиться с этой проблемой.

  1. Необходимо, чтобы автомобиль был заведен или включено зажигание.
  2. Нажмите кнопку опускания стекла и держите, пока стекло полностью не откроется. После того как оно открылось, подержите кнопку еще 2-4 секунды и отпустите.
  3. Аналогичные действия для поднятия стекла. Держите кнопку после полного поднятия стекла еще несколько секунд и отпускаете.
  4. Аналогично для всех остальных стеклоподъемников, выполните пункты 2 и 3.

После этих действий мигание подсветки должно перейти в нормальную постоянную подсветку и должны работать стеклоподъемники в режиме auto.
ЗАМЕЧАНИЕ! Обучение каждого стеклоподъемника необходимо проводить с кнопки именно той двери, какой стеклоподъемник обучаете. С водительских кнопок обучить все стеклоподъемники не получиться.

Обучение стеклоподъемников на Mazda 3

Программирование стеклоподъемников на Mazdа 3 производится аналогично обучению на Mercedes, описанному выше в статье. Иными словами, пользуясь кнопкой стеклоподъемника каждой двери (используем ту кнопку, относящуюся к конкретной двери, а не водительскую панель), сначала полностью опускаем стекло и держим кнопку 3-5 секунд, затем поднимает до конца и также держим 3-5 секунд. Готово.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Ford Focus II: Спорный момент

Ford Focus II

РОССИЯ — ИСПАНИЯ — 2:0

Как только во Всеволожске начали собирать «Фокус», он стал самой популярной иномаркой на нашем рынке. Назвать машину отечественной язык не поворачивается, в том числе и потому, что качество сборки не по-нашему высокое. «Форд» и сам признал, что русские умеют работать не хуже европейцев. Например, на седанах испанской сборки нередко отслаивалась краска на крышке багажника, а у наших — нет! Или, скажем, у «испанцев» плохо держались накладки оконных рамок дверей и уголки перед наружными зеркалами — нередко струя воды при мойке под давлением отрывала их. Справедливости ради отметим, что и на наших машинах такое случалось. Однако есть и общие болячки.

Ford Focus

На тех же седанах нередко переламывается проводка в крышке багажника — электрозамок остается без питания, открыть крышку становится непросто. Конечно, можно проникнуть в багажник через салон и восстановить проводку — так зачастую поступают дилеры. А можно извлечь 20 пистонов обивки и, вынув ее, открыть замок шилом. Но надо знать, на что нажимать! Завод постоянно совершенствует жгут, однако, судя по результатам, эта задача не имеет решения.

Читать еще:  Форд Фокус 2 ремонт приборной панели

Ford Focus II

Нередко отказывают фонари освещения номерного знака. С этим уж как повезет, ведь модификаций плафонов было по меньшей мере пять. Одни более удачной конструкции, другие — менее. И кнопка открывания багажника осталась слабым местом. Причина та же, что и в случае с плафонами, — негерметичность.

На многих авто, выпущенных с февраля по август 2008 года, облезал хром с декоративных деталей кузова. Дефект устранили, но неприятный осадок у владельцев остался.

Ford Focus II

Одно время лопался усилитель капота — меняли по гарантии на новый капот. Продать такую машину сложнее — возможно, придется доказывать ее безаварийное прошлое. Вопреки предположениям скептиков, отказов личинок замка капота было ничтожно мало. Но сам замок сбоит нередко. Виной всему грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги и сковывает ее. Решетка радиатора, где стоит личинка, постоянно «дышит», тяга постепенно сжимается и выскакивает из шарниров. Открыть капот все же можно — были бы длинные руки и ключ «на 10». Или можно воспользоваться проволочным крючком… Впрочем, не станем раскрывать всех секретов.

Ford Focus II

ГРАНИЦЫ ИНТЕЛЛЕКТА

А вот вскрыть двери чужаку куда сложнее, уж тем более запустить двигатель. Не случайно в Европе «Форд» входит в десятку самых взломоустойчивых. Обмануть мультиплекс дело непростое: в машине минимум 15 модулей, общающихся меж собой по CAN-шине. И пусть за противодействие взлому ответственны не все, но и пары «умников» достаточно, чтобы противостоять злодеям. Поэтому ставить дополнительную сигнализацию особого смысла нет. Наоборот — именно из-за нее зачастую появляются сбои в электронике, вычислить которые весьма непросто. Прочие неприятности могут возникнуть из-за небрежного ремонта — то ли слесари разъем ненадежно соединят, то ли некорректно «обучат» какой-нибудь чужеродный блок.

Ford Focus II

Штатные блоки глючат очень редко, но случается. Например, автоматические стеклоподъемники могут «забыть» крайние положения. Делаем так: вынимаем предохранитель из цепи и минут двадцать возвращаем его на место. Опускаем, а затем поднимаем стекло до упора и удерживаем клавишу еще несколько секунд. И так с каждым стеклоподъемником. Если не помогло, то лишь умелец догадается, что надо перевернуть шестерню с датчиком Холла на 180 градусов, после чего механизм обретет память.

Бывало, что актюаторы центрального замка начинали хрустеть. Это гарантийный случай, так что механизмы вам обязаны заменить.

Ford Focus II

ЧТОБЫ ЭЛЕКТРОНИКА НЕ УМНИЧАЛА

Алюминиевые блоки цилиндров одноразовые, то есть ремонту не подлежат, потому при износе цилиндропоршневой группы блок приходится менять. Чтобы замену отдалить, не экономьте на масле и тем более на воздушных фильтрах! Хотя по регламенту периодичность ТО определена в 20 тысяч км, масло рекомендуем обновлять почаще и всякий раз проверять, цел ли фильтр. Пыль во впускном коллекторе после фильтра — верный признак дырявой шторы или неправильно установленного фильтроэлемента.

Ford Focus II

Еще одна забота — придется периодически промывать дроссельный узел. Но не по рекомендации дилера (бывает, он завышает требования), а лишь по надобности. Например, если мотор стал хуже пускаться или неустойчиво работает на переходных режимах. Учтите, что отсоединять разъем с узла можно только при выключенном зажигании, выждав после этого минут двадцать — пока заслонка не прекратит калибровку (перестанет жужжать). После работ загорится Check Engine, но пусть вас сигнал не пугает. Если все собрали как положено, то спустя три (иногда четыре) полных цикла прогрева-остывания табло погаснет. А через 40 циклов сотрется ошибка и в долговременной памяти контроллера. На форумах в Интернете высказывают мнение, что заслонка будет загрязняться реже, если заглушить клапан EGR. Знайте, это не панацея даже для «убитых» моторов.

Ford Focus II

У машин первых годов выпуска нередко подтекают резьбовые заглушки каналов охлаждения в головке блока. Это — беда: вывернуть копеечные (28 рублей за штуку) детальки не так-то просто — прикипают намертво! Многие дилеры меняют из-за этого головку — понятно, им думать невыгодно. А способ-то есть, и куда более дешевый! Сняв «голову», хорошенько и жестко обстукиваем заглушки вдоль оси, после чего, как правило, их удается стронуть. Иначе — высверливаем заподлицо с резьбой и удаляем ее остатки из головки. Третий прием хорош, если «в хозяйстве все запущено»: высверливаем большее отверстие, нарезаем новую резьбу и заказываем у знакомого токаря новые заглушки.

Ford Focus II

На автомобиле с бензиновом 1,6-литровым мотором следите за П-образной трубкой кондиционера — на ней могут появиться трещины в месте заделки. В 2008 году завод изменил конструкцию кондея, и дефект стал проявляться редко. Если при прогреве двигателя зимой слышите посвистывание из-под капота, значит, проскальзывает ремень генератора. Пощадите его — отключите электрообогрев стекол и зеркал, который при горящей «снежинке» на щитке приборов включается сам. А чтобы впредь злектроника не умничала, можно заблокировать функцию автоматического включения обогрева. Правда, для этого нужно иметь сканер, иначе придется ехать к дилеру.

Ford Focus II

На выпущенных с 2008 по июль 2009 года машинах с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0 л этот прием не помогает. Здесь меняют натяжной ролик — ставят хорошо зарекомендовавшее себя устройство старого образца (оно с автоматом натяжителя), но почему-то только на машины испанской и немецкой сборок — российские в эту компанию не попали. Да и меняют по-жлобски: ролик с натяжителем и болтами за счет заведения, а ремни оплачивает клиент! Пожалуйте в кассу 4000 рублей.

Ford Focus II

Прошивки контроллера бензинового 1,8-литрового двигателя, мягко скажем, неудачные. Завод об этом знает и постоянно совершенствует программу, но что-то не получается. Поначалу мотор плохо тянул, пока окончательно не прогреется, потом стали плавать обороты при движении накатом (в варианте с МКП), а в третьем варианте машина отказывалась тормозить двигателем. К тому же дергалась при движении внатяг, а горячий мотор стал хуже заводиться. В общем, ждем четвертую прошивку. и с ней новые сюрпризы. Американцы, наверное, тоже ждут, ведь на их рынок авто с мотором 1,8 л до сих пор не поставляют.

У двигателей объемом 1,6 и 2,0 л тоже есть слабые места в программах, но они менее заметны.

Ford Focus II

ГРЯЗЬ ВИНОВАТА

Ресурс сцепления сильно зависит от стиля вождения. и от партии комплектующих: в одном случае ходит 150 тысяч км, в другом — накладки ведомого диска разваливаются к пяти тысячам.

На МКП одно время дефект проявлялся так: при сбросе газа самопроизвольно выключалась вторая или третья передачи. Иногда бывало достаточно отрегулировать тросы управления. Если это не помогало, дилеры меняли муфты передач, как правило, по гарантии.

Случается, и автомат ломается, причем, что удивительно, чаще, чем у «Мазды» (коробки обеих машин ничем друг от друга не отличаются). Похоже, японцы собирают агрегаты для себя лучше, чем на сторону. Благо, коробка ремонтопригодна, к тому же механики изучили ее досконально.

Подшипники делает фирма SKF, и к ней у владельцев «фокусов» есть претензии. Еще бы, то заскрипят опоры стоек, то загудят ступицы или промежуточная опора правого привода. Заподозрить столь солидную фирму в измене традициям высокого качества трудно. Говорят, наша грязь, мол, во всем виновата. Но как бы то ни было, неприятности имеют место.

Статистика по подвескам, рулевому управлению и тормозам дает противоречивые данные: одни и те же узлы и детали ходят по-разному. Возможно, все дело в отношении владельца к автомобилю — юные обладатели «фокусов» зачастую не знают жалости к своим машинам и гоняют их, ничем себя не ограничивая. Но тогда любой дремлющий до поры дефект обязательно проснется.

Ford Focus II

Благодарим компанию «Major на 47 км МКАД» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Дебют «Форда-Фокус» второго поколения (заводской индекс С307). Кузова: седан, 3- или 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые — Р4, 1,4 л, 59 кВт/80 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/100 л.с.; 1,6 л, 85 кВт/115 л.с.; 1,8 л, 92 кВт/125 л.с.; 2,0 л, 107 кВт/145 л.с.; Р5, 2,5 л, 166 кВт/225 л.с. (с турбонаддувом, для версии ST); дизельные с турбонаддувом — 1,6 л, 66 кВт/90 л.с; 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; 1,8 л, 84 кВт/115 л.с; 2,0 л, 81 кВт/110 л.с; 2,0 л, 100 кВт/136 л.с. Привод передний, М5, М6 или А4.

Крэш-тест EuroNCAP: 16 баллов за фронтальный удар и 18 — за боковой (наивысший результат). Итог: пять звезд.

2005 Начало сборки модели во Всеволожске.

2006 Появление версии купе-кабриолет.

2007 Рестайлинг. Изменились: радиаторная решетка, оптика, бамперы, передние крылья, капот, панель приборов, центральная консоль, материалы и оформление отделки салона. Незначительной модернизации подверглись двигатели.

Крэш-тест NHTSA: «отлично», высшая оценка.

2008 Версия RS с бензиновым двигателем Р5, 2,5 л, 221 кВт/300 л.с.

Магнитола Ford Focus II, Mondeo, S-MAX, Galaxy, Tourneo, Transit Connect. Kaier KR-7012 серебро. Android

Минимальная сумма заказа — 500 руб.

Читать еще:  Задние тормозные колодки Форд Фокус 2

    +7 показать номер +74997032112 городской Москва
  • +380505307068 Viber/WhatsApp
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Штатная магнитола Ford Focus II, Mondeo, S-MAX, Galaxy, Tourneo Connect, Transit Connect. Kaier KR-7012 серебряный корпус, Android

Совместима с моделями:
FORD Focus II 2008-2011
FORD Mondeo 2006-2014
FORD S-MAX 2010-2015
FORD Galaxy 2006-2015
FORD Tourneo Connect 2009-2012
FORD Transit Connect 2009-2012

Компания Kaier является одним из мировых лидеров по производству штатных головных устройств на ОС Windows и Android. Высокое качество, надежность, инновационные разработки ― все это отображается в более чем 180 различных моделей штатных магнитол. Магнитолы этого производителя Вы так же можете встретить на рынке под ТМ RedPower, IQ Navi, Daystar, Carmedia, Mstar, Carpad 3, X-Sound, Carsys и многих других. Компания BigBaza предлагает эти головные устройство без ребрендинга, т.е непосредственно от производителя, а значит по значительно меньшей стоймости.

ВАЖНО: все магнитолы поставляются с последними версиями прошивки и последней версией ОС Android. Мы осуществляем техническую поддержку от завода производителя и обновление программного обеспечения.

Краткое описание

Магнитола Android разработана на современной S180 базе. Штатная магнитола оснащена 7″ экраном с разрешением 1024*800. Мультитач емкостной морозостойкий. Яркость экрана, углы обзора ― все на высшем уровне. При включении фар яркость дисплея уменьшается, можно полностью погасить дисплей либо же настроить управление яркостью с кнопок на руле.

При подключении камеры заднего вида вы увидите изображение с нее на экране. Камера парковки работает даже при выключенном аппарате и изображение отображается моментально, без задержек.

Магнитола имеет возможность подключения к автомобилю по шине CANBUS (управление функциями автомобиля и получение информации от автомобиля: кондиционер, подогрев, адаптация руля и прочее)

В магнитоле присутствуют 2 или 3 USB порта (в зависимости от модели) для подключения USB Flash, 3G модема, Wifi, OBD, USB TPMS и т.д. Они полноценные и равноправные.
WIFI модуль встроенный. Работает как точка доступа (раздача) так и в обычном режиме (приемник).
Музыку/видео/фото можно воспроизводить как с флеш накопителей так и со свтроенного DVD привода.
Поддержка USB Hub, голосовое управление, голосовой поиск ― все отлично распознается и работает.

Радио AM/FM, поддержка RDS, чип NXP 6624. Прием уверенный стабильный, звук сочный. Есть возможность давать названия станциям вручную. Стоит обратить внимание, что есть быстрый доступ к эквалайзеру для настройки звука.

GPS навигатор. При старте модуль GPS SIRF5 сразу же начинает определять спутники. К загрузке аппарат уже все спутники как правило найдены. Чувствительность приема данных на высоте. И еще, пожалуй это единственная магнитола которая умеет работать сразу с двумя системами навигации одновременно: американской GPS и российской Глонасс, благодаря чему возрастает точность, быстрота и уверенность приема.

Bluetooth Hands-free. Встроенный микрофон очень чувствительный и его вполне достаточно, но есть и возможность подключить внешний микрофон. Связь отличная. Поднимать и класть трубку можно одной кнопкой руля. Данная функция достигается благодаря многофункциональному обучению одной кнопки. Также есть режим синхронизации телефонных контактов из записной книжки телефона которая хранится в памяти пока вы ее не удалите. Поиск контактов для звонка как на смартфоне (как по имени так и по фамилии). Очень важно, что гарнитура продолжает работать как при загрузке автомагнитолы так и в момент когда вы паркуетесь т.е. звонок не прерывается. Также отображается имя звонящего (из тел. книги) и появляется окошечко во всех режимах работы штатной магнитолы. Можно быстро ответить с экрана автомагнитолы, не отрываясь от навигатора, аудиоплеера и т.д.

Bluetooth DATA: Штатное головное устройство поддерживает передачу данных по Bluetooth. По этому каналу вы можете подключить TPMS систему (беспроводная система контроля давления в шинах), OBD диагностику для снятия ошибок и чтения кодов и параметров вашего автомобиля. Отправка файлов. Причем hands-free, OBD-2, TPMS работают одновременно.

Музыку/видео/фото воспроизводятся с флеш накопителей либо со встроенного DVD привода. Качестово воспроизводимой мызыки находится на самом высоком уровне. АЧХ соответствует уровню Hi-Fi. Есть быстрый доступ к эквалайзеру для настройки звука. Поддержка USB Hub, голосовое управление, гол осовой поиск ― все прекрасно распознается и работает.

Так же можно использовать аудио-видео проигрыватели от сторонних разработчиков. Они без проблем интегрируются в систему управления звуком магнитолы.

Кнопки управления на руле. На каждую кнопку можно назначить несколько функций. Программирование происходит по принципу времени нажатия: обычно, долго и очень долго. Например можно обучить одну кнопку: при коротком магнитола переключается на рабочий стол, а при долгом удерживании включается навигация. Функций управления очень много и даже искушеный пользователь останется доволен выбором.

. у магнитолы очень много еще дополнительных свойств ― это и выбор канала для голосовых подсказок (передний левый, правый, оба передних или все 4 динамика), выбор соотношения громкости навигатора/музыки, режимы обработки аудио потоков, регулировка уровня громкости, в зависимости от скорости автомобиля (т.е. при наборе скорости громкость увеличивается и уменьшается при сбавлении соответственно), встроенный телевизор (можно дополнительно приобрести и подключить цифровой тюнер DVB-T2) и многое другое, все описать достаточно сложно.

Технические характеристики (приведены для всех магнитол компании KAIER собранных на S180 серии)

1620 KHz, FM: 87.5

Диапазон рабочих температур: от -20 до +70

Диапазон температур хранения: от -30 до +80

Обращаем ваше внимание на то, что информация о товаре носит исключительно справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели товара не ухудшаются. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров.

Закачать официальные и не официальные обновления, прошивки, программы, Bootanimation и т.д. для магнитол компании Kaier Вы можете воспользовавшийсь нашим архивом. Доступ и техническая поддержка предоставляется бесплатно только для клиентов BigBaza.

Приобрести головное устройство Ford Focus II, Mondeo, S-MAX, Galaxy, Tourneo Connect, Transit Connect. Kaier KR-7012, Android Вы можете в нашем интернет магазине BigBaza с доставкой почтовыми службами. Мы с радостью ответим Вам на все возникшие вопросы о данном товаре.
Увидели дешевле?! Звоните нам, не откладывайте ― мы боремся за каждого из Вас.

Для стационарных и интернет магазинов, СТО, авто клубов действуют специальные предложения.

Замена свечей зажигания Ford Focus 2 в Москве

Замена свечей зажигания Ford Focus 2 цена:

Ремонт свечей Ford Focus 2

Примеры выполненных работ

Замена свечей зажигания Ford Focus 2

Использование некачественного топлива становится основной причиной преждевременного износа свечей зажигания. Ярким симптомом неисправности служит неровная работа двигателя, падение тяги, повышенный расход горючего или затрудненный запуск мотора (особенно зимой).

Проверка и последующая замена свечей зажигания Форд Фокус 2 должна проводиться каждые 60 000 км пробега и только на холодном (максимум – слегка теплом) двигателе. Иначе существует риск повредить резьбу головки цилиндров, которая изготовлена из мягких металлов.

Используя ключ и специальные клещи, а также оборудование, представленное производителем, измеряется свечной зазор, который между электродами на окончании свечи должен соответствовать заводским показателям. Если обнаружены отклонения, подгоняется изогнутая часть электрода.

Иногда состояние старых свечей, мягко говоря, отвратительное. Сорванная резьба, огромные зазоры между электродами, наличие нагара либо изменение внешнего вида изолятора подтверждает необходимость срочной замены свечей зажигания Форд Фокус 2.

Каким образом проводится замена свечей зажигания Форд Фокус 2

Мастера откручивают маслозаливную крышку и аккуратно снимают защиту мотора. Откручивают и вытаскивают наверх катушки зажигания. Выкручивают старые свечи и устанавливают новые аналоги, предварительно обработав резьбу тонким слоем графитовой смазки.

Каждый этап вышеуказанного процесса выполняют осторожно, соблюдая правила техники безопасности и рекомендации производителя. Мастера «Кволити Моторс» прекрасно понимают цену малейшей ошибки, поэтому обязательства выполняют грамотно и неторопливо.

После 20 минут работы процесс замены свечей зажигания Форд Фокус 2 демонстрирует отличные результаты. Двигатель начинает работать ровнее, а процесс управления автомобилем приносит еще большее удовольствие. Проблема, вызванная нарушением работы свечей, удачно разрешается, если работают профессионалы!

Цена некомпетентного вмешательства

Уважаемые водители. Перестаньте самостоятельно менять свечи зажигания Форд Фокус 2! Ваши попытки выкрутить свечи или отрегулировать зазоры между электродами только добавляют работы представителям автосервиса. После Ваших попыток отремонтировать автомобиль, при отсутствии оборудования и соответствующих знаний, стоимость предоставления услуг сильно возрастает. Почему? Приходится исправлять все Ваши ошибки!

При выявлении симптомов неисправности свечей рекомендуем посетить мастерские «Кволити Моторс». Опытные специалисты проведут осмотр и мини-диагностику изделий. Выявив серьезные отклонения, предложат заменить свечи зажигания Форд Фокус 2. Благо, на складе автосервиса имеется широкий ассортимент деталей и расходных материалов, поэтому сроки предоставления услуги будут минимальными.

По результатам работы специалисты выпишут гарантию на установленные свечи, а также обучат Вас хитростям обслуживания и эффективной эксплуатации транспортного средства. Как подтверждают отзывы клиентов, именно рекомендации представителей «Кволити Моторс» и грамотная работа над устранением поломок помогают избежать капитального ремонта, и являются залогом недорогого ТО автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector