Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как буксировать Форд Фокус 2 спереди

Различные виды буксировки автомобиля Toyota Camry

Если автомобиль требуется отбуксировать, рекомендуется обратиться к Вашему дилеру Toyota или воспользоваться услугами специализированной службы буксировки.

Проконсультируйтесь с ними, каким из способов – а или b –лучше буксировать Ваш автомобиль.

Чтобы предотвратить повреждение автомобиля во время буксировки, пользуйтесь соответствующим оборудованием.

Неправильная буксировка может стать причиной повреждения автомобиля.

Несмотря на то, что большинство специализированных служб умеют правильно выполнять буксировку, существует возможность ошибки.

Для предотвращения повреждения автомобиля необходимо предпринять следующие меры предосторожности.

При буксировке всегда используйте систему цепей безопасности и соблюдайте требования национального/регионального и местного законодательства.

Колеса и ось на грунте должны быть в хорошем состоянии. Если они повреждены, воспользуйтесь буксирной тележкой.

Рис. 1. Различные способы буксировки автомобиля

а) Буксировка грузовиком с поднятием колес.

Спереди – отпустите стояночный тормоз.

Сзади – механическая коробка передач – рекомендуется ставить передние колеса автомобиля на буксирную тележку.

Если буксирная тележка не используется, установите ключ зажигания в положение «АСС», а коробку передач в нейтральное положение.

Автоматическая коробка передач:

ставьте передние колеса автомобиля на буксирную тележку.

Никогда не буксируйте автомобиль с автоматической коробкой передач, зацепив его сзади (передними колесами на земле), поскольку это может привести к серьезному повреждению коробки передач.

b) Использование грузовика с безбортной платформой.

с) Буксировка грузовиком с использованием строповки.

Буксировка грузовиком с использованием строповки с зацеплением автомобиля как спереди, так и сзади, запрещается.

Это может привести к повреждению кузова автомобиля.

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ В ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ

Если в экстренной ситуации услуги по буксировке недоступны, автомобиль можно отбуксировать, прикрепив трос или цепь к одной из проушин для буксировки, расположенных под автомобилем.

Будьте предельно внимательны при буксировке автомобиля.

Рис. 2. Расположение специальных проушин для буксировки автомобиля

При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач используйте только переднюю проушину для буксировки (рис. 2).

Будьте предельно внимательны при буксировке автомобиля. Избегайте резкого начала движения и беспорядочных маневров, которые могут привести к возникновению чрезмерной нагрузки на проушины для буксировки в экстренной ситуации, буксирный трос или цепь.

Проушины и буксирный трос или цепь могут разорваться и стать причиной серьезной травмы или повреждения.

Используйте только трос или цепь, специально предназначенные для буксировки автомобилей.

Трос или цепь следует надежно прикрепить к имеющимся проушинам для буксировки.

Перед буксировкой отпустите стояночный тормоз и установите коробку передач в нейтральное положение (механическая коробка передач) или в положение «N» (автоматическая коробка передач).

Ключ должен находиться в положении «АСС» (двигатель выключен) или «ON» (двигатель работает).

УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ПРОУШИНЫ ДЛЯ БУКСИРОВКИ

Рис. 3. Снятие передней проушины для буксировки с крышки запасного колеса 1.

Снимите и переверните крышку запасного колеса.

Снимите переднюю проушину для буксировки, повернув ее, как показано на рисунке 3

Извлечение декоративной заглушки на переднем бампере 2.

Извлеките декоративную заглушку передней проушины для буксировки на переднем бампере с помощью шлицевой отвертки, обернутой тканью (рис. 4).

Рис. 5. Закрепление передней проушины 3.

Надежно закрепите переднюю проушину для буксировки в отверстии на бампере, повернув ее по часовой стрелке (рис. 5)

Рис. 6. Затягивание передней проушины с помощью колесного ключа 4.

Надежно затяните переднюю проушину для буксировки с помощью колесного гаечного ключа (рис. 6)

НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Рис. 7. Кнопка отмены блокировки рычага селектора автоматической коробки передач

Если Вы не можете переключить рычаг селектора из положения «Р» в другое положение даже после нажатия педали тормоза, используйте кнопку отмены блокировки переключения следующим образом (рис. 7):

1. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK». Убедитесь, что задействован стояночный тормоз;

2. Нажмите кнопку отмены блокировки переключения. Переключение из положения «Р» возможно только при нажатой кнопке;

3. Переключитесь в положение «N»;

4. Запустите двигатель. В целях безопасности продолжайте удерживать педаль тормоза нажатой.

Ford Focus | Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач | Форд Фокус

Коробка рассчитана для того, чтобы весь путь могла проезжать форд фокус 2 буксировка одном режиме драйв без переключения на нейтраль. Если не верите, то объясните почему нет режима нейтрали в ручном выборе передач. А если вы будете ее дергать, тогда может быть и сломаете быстрее. Вообще такие автоматы, 4-ступенчатая форд фокус 2 буксировка коробка на редкость, очень выносливые, а вот их собрат механика ломается чаще. Но задумайтесь ведь коробка одна и та.

Да, возможно у вас будет расхождение в 0.

Как Буксировать Форд Фокус 2 Спереди

Но это все не существенно. Да, это поможет если вы будете ездить по пустым форд фокус 2 буксировка или за городом, но это все так будет отвлекать, что вы сами устанете и не будете следить за дорогой. А зло дпс не дремлет.

И вообще зачем тогда автомат, берите механику. Если дизель 1. А еще на бензиновых: Duratec 1. Вкратце, на 8-клапанном цепь, а на клап.

Цепь ходит порядка. Ремень же проходит втрое меньше порядка.

Бензин во все машины заливали из одной и той же 5-литровой канистры. Она очень удобна для хранения резервного запаса топлива: Пятилитровую тест-канистру перелили в баки машин за почти одинаковое время — 2 минуты 10 секунд плюс-минус 3 секунды. Поэтому места расставили не за время, а за удобство расположения и способ открытия горловины, наличие держателя для форд фокус 2 буксировка и пр. Машины поделили на два лагеря — с право- и левосторонним расположением горловины.

При отказе электрики открываем его, потянув за петельку на правой боковине обивки багажника для наглядности часть обивки сняли. Что стоит какому-нибудь шутнику залить в бак ведро воды?!

Но не оставишь же столь привлекательную связку висеть на лючке. Да и в карман вместе с пробкой не положишь, когда пойдешь в кассу.

Конечно, ключ можно вынуть, но это, согласитесь, дополнительное неудобство. Если бак выработан досуха и в топливную систему попал воздух, придется дольше обычного крутить стартер. Ниже по форд фокус 2 буксировка подложите ветошь. На других авто подобного клапана нет вообще либо добраться до него намного сложнее. Если форд фокус 2 буксировка случилось, обязательно прокачайте топливную магистраль с помощью встроенного в корпус фильтра насоса. Итоговая таблица, открывается в полный размер по клику: Предположим, нет резервного запаса.

Взять бензин из бака донора вряд ли будет просто если авто из тестовой десятки, а не случайный грузовик: Кроме того, на всех подопытных авто обнаружили дополнительное препятствие — лабиринт или сеточку на входе в бак.

Как буксировать Форд Фокус 2 спереди

Если все же удалось, не наглотайтесь бензина, это здоровью во вред. Хорошо, когда есть шланг с грушей для перекачки. Еще можно снять шланг с топливной рампы и, включив зажигание, заполнить резервную емкость штатным форд фокус 2 буксировка. Только не проще ли доползти на буксире до ближайшей Форд фокус 2 буксировка Такие ленточные тросы чаще всего встречаются в дорожных наборах.

Снимите с рукоятки домкрата ключ для гаек крепления колес. Примечания Устанавливайте лапу домкрата в специальные гнезда, расположенные на порогах кузова вблизи каждого форд фокус 2 буксировка. Этот трос должен быть эластичным, чтобы сберечь от столкновения между собой буксируемый и тянущий автомобили. Применяйте только тросы из искусственного волокна или тросы с эластичными промежуточными звеньями. Максимальная скорость буксировка: Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов Раздел Форд фокус 2 буксировка Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел

Читать еще:  Форд Фокус 2 где находится реле бензонасоса

2.4 Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание и буксировка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поддомкрачивание

Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.

При поддомкрачивании задней части автомобиля необходимо включить передачу и подложить клинья под передние колеса.

Подставить надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.

Опорные точки для подъема автомобильным домкратом ВНИМАНИЕ

Не запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.

Если домкрат установлен не под опорное место кузова, возможно, повреждение кузова автомобиля. Кроме того, возникает опасность получения травмы.

Установите домкрат под автомобиль

– Лапа домкрата должна плотно охватывать вертикальное ребро лонжерона для того, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не мог соскользнуть.

Одновременно следует выравнивать положение домкрата и поднимать лапу домкрата до тех пор, пока она плотно не приляжет к вертикальному ребру.
ВНИМАНИЕ

При установке домкрата на мягкий грунт возможно падение автомобиля с домкрата. Поэтому необходимо ставить домкрат на твердый грунт. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади опору.

Для вывешивания автомобиля необходимо использовать подъемник.

Чтобы избежать повреждений низа автомобиля, следует обязательно использовать соответствующие подкладки из прорезиненного материала.
ВНИМАНИЕ

Автомобиль ни в коем случае нельзя поднимать под поддон картера, под коробку передач, под заднюю или переднюю оси, иначе могут возникнуть серьезные повреждения узлов и агрегатов.

Опорная тарелка домкрата не должна касаться планки крепления продольного рычага подвески, так как в противном случае может быть повреждено рулевое управление.

Перед въездом на подъемник следует убедиться в том, что имеется достаточное расстояние между низкорасположенными точками автомобиля и элементами подъемника.

Опорные точки под подъемник и гаражный подъемник

– Спереди у вертикального элемента жесткости нижней балки.

– Сзади у вертикальной элемента жесткости нижней балки в районе выбитой маркировки.
Элемент жесткости нижней балки должен лежать посередине на опорной тарелке подъемника.

Буксировка

Буксировка автомобиля возможна только за предназначенные для этого проушины.

Закрепление буксировочного троса/штанги

Для исключения повреждений РКПП не следует транспортировать автомобиль путем частичной погрузки задней части, с вращающимися приводными колесами.

При разогретом бензиновом двигателе разрешается буксировать автомобиль на расстояние не более 50 м, так как в противном случае существует опасность повреждения каталитического преобразователя.

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Буксировка автомобиля

Если самостоятельное движение автомобиля по каким-либо причинам невозможно, его можно буксировать другим автомобилем на гибкой сцепке — буксировочном тросе. Трос желательно возить с собой, он не займет много места в багажном отделении. Предпочтение следует отдать синтетическим тросам — они не уступают по прочности стальным, но в отличие от последних гасят рывки, что помогает избежать деформации или обрыва буксировочных проушин и повреждения кузова.
Однако при снижении скорости такой трос может провиснуть, попасть под колеса буксируемого автомобиля и перетереться об асфальт.
Стандартная длина буксировочного троса — около 6 м. Она обеспечивает расстояние, достаточное для безопасной буксировки и возможности маневра буксируемого автомобиля. Если трос короче установленной нормы, водитель буксируемого автомобиля может не успеть среагировать на резкое торможение тягача, и произойдет попутное столкновение. Помните об этом, если вы намерены использовать не покупной трос, а веревку, оказавшуюся под рукой.
Ее прочность на разрыв должна составлять не менее 2 т, а длина — не менее 6,5–7 м с учетом узлов крепления. По окончании буксировки узлы наверняка затянутся так, что вы не сможете их развязать, поэтому предусмотрите возможность разрезать привязанную веревку.

На гибких связующих звеньях (тросах) при буксировке механических транспортных средств должны выполняться предупредительные знаки в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. Если имеющиеся в продаже тросы, как правило, имеют такие знаки, то на самодельном тросе вам придется закреплять их самостоятельно. В противном случае вы будете нарушать Правила дорожного движения.

Спереди у автомобиля Chevrolet Lacetti имеются две буксировочные проушины, представляющие собой полукольца из толстого стального прутка, жестко прикрепленные (приваренные) к элементам кузова.

Левая передняя буксировочная проушина

В задней части автомобиля обычно выполняется одна буксировочная проушина, также жестко прикрепленная к кузову (расположена с левой стороны). Она используется при буксировке или вытаскивании другого автомобиля или для вытаскивания вашего автомобиля из сугроба, грязи и др. в направлении назад.

Задняя буксировочная проушина

При буксировке вашего автомобиля зацепляем крюк буксировочного троса за одну из передних буксировочных проушин (предпочтительнее — за левую)… …а на буксирующем автомобиле (тягаче) — за заднюю проушину.
Если автомобиль-тягач оборудован тягово-сцепным устройством (фаркопом), предпочтительнее закрепить буксировочный трос за него.
Буксировочный трос вместо крепежных крюков может иметь на концах петли. В этом случае крепление его к проушине осуществляется так: петля вводится в проушину, и в нее вставляется прочный гаечный ключ (например, колесный). При натяжении троса ключ не даст петле выскочить из проушины.

Крепление троса к буксировочной проушине автомобиля с помощью петли и колесного ключа.

Можно также зафиксировать трос на проушине методом «петля в петлю»…
…однако таким способом вы сможете зафиксировать только один конец троса. Более того, петля также может при буксировке затянуться очень плотно.
Перед началом буксировки на буксируемом автомобиле включаем аварийную световую сигнализацию (согласно Правилам дорожного движения), а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — еще и габаритный свет.
На автомобиле-тягаче в любое время суток должен быть включен ближний свет фар.
На автомобиле с механической коробкой передач переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение. На автомобиле с автоматической коробкой передач устанавливаем селектор в положение N.

Скорость движения при буксировке не должна превышать 50 км/ч. Автомобиль с автоматической коробкой передач допускается буксировать со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Если требуется более продолжительная буксировка, следует прибегнуть к эвакуации автомобиля методом полной или частичной погрузки.
При частичной погрузке должны быть вывешены колеса передней (ведущей) оси.

Читать еще:  Замена ремня генератора Форд Фокус

Устанавливаем ключ зажигания в положение ACC или ON. Это позволит вам при движении пользоваться электрическими системами автомобиля (если аккумуляторная батарея вашего автомобиля не разряжена): световыми приборами, очистителем и омывателем ветрового стекла, отопителем и др. Если двигатель работоспособен, его нужно пустить, при этом будет действовать вакуумный усилитель тормозов. В противном случае водителю буксируемого автомобиля при нажатии на педаль тормоза потребуется большее усилие.

Во время буксировки вашего автомобиля ни в коем случае не переводите ключ зажигания в положение LOCK, так как при этом может сработать противоугонное устройство (рулевой вал заблокируется) и автомобиль потеряет управление. Это неизбежно приведет к аварийной ситуации.

При начале буксировки водитель автомобиля-тягача должен трогаться с места плавно и вести свой автомобиль, избегая рывков, чтобы трос не порвался. При разрыве натянутый трос развивает очень большое усилие и может повредить элементы кузова как буксирующего, так и буксируемого автомобиля. При движении водители обоих автомобилей должны стараться поддерживать трос в натянутом состоянии, в том числе при замедлениях и остановках, чтобы трос не попал под колеса буксируемого автомобиля и не перетерся.
Водитель буксируемого автомобиля не должен препятствовать движению, нажимая без повода педаль тормоза. О необходимости остановки он должен сообщать водителю автомобиля-тягача, включая звуковой сигнал или мигая дальним светом фар. Если электрооборудование буксируемого автомобиля неисправно, оба водителя должны договориться об условных сигналах заранее. Если неисправность электрооборудования препятствует включению световой аварийной сигнализации, на буксируемом автомобиле сзади следует закрепить знак аварийной остановки.
Водитель автомобиля-тягача должен избегать торможения и остановок на подъемах дороги, т. к. при дальнейшем начале движения могут возникнуть особенно сильные рывки троса, способные привести к его разрыву. В поворотах следует вести автомобиль-тягач по максимально возможному радиусу. В зеркала заднего вида водитель автомобиля-тягача должен регулярно контролировать движение буксируемого автомобиля и следить за сигналами, подаваемыми его водителем.

Правилами дорожного движения запрещается буксировка на гибкой сцепке автомобиля с неисправным рулевым управлением или тормозной системой, а также в условиях гололедицы. В этих случаях необходимо воспользоваться услугой специального автомобиля-эвакуатора.

Как буксировать Форд Фокус 2 спереди

Форд Фокус 2. Правила буксировки (ПДД РФ, 2020 год)

Правила буксировки транспортных средств

Буксирующее и буксируемое транспортные средства

Для начала рассмотрим различия понятий «буксирующее ТС» и «буксируемое ТС», которые довольно часто вызывают затруднения у водителей, впервые взявших в руки правила дорожного движения.

Буксирующее ТС — это автомобиль, который выполняет буксировку. Он находится спереди и тянет другой автомобиль с помощью гибкой или жесткой сцепки. На рисунке выше буксирующим транспортным средством является синий автомобиль.

Буксируемое ТС — это автомобиль, который находится сзади, т.е. автомобиль, который тянут на буксире. На картинке буксируемым транспортным средством является белый автомобиль.

Световые приборы при буксировке

Правила дорожного движения требуют, чтобы буксируемое (находящееся сзади) транспортное средство было выделено на дороге:

Аварийкой (аварийной световой сигнализацией) или знаком аварийной остановки. Знак аварийной остановки допускается использовать только в том случае, если аварийная световая сигнализация неисправна. Сам знак в этом случае закрепляется на задней части буксируемого автомобиля.
Габаритными огнями. При движении в темное время суток или в тоннелях.

Кроме того, не забывайте, что в 2020 году на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены дневные ходовые огни, ближний свет фар или противотуманные фары.

То есть и на буксирующем, и на буксируемом транспортных средствах должен быть включен один из перечисленных типов световых приборов.

Максимальная скорость при буксировке
Максимальная скорость при буксировке составляет 50 км/ч (пункт 10.4 ПДД). Данная цифра не зависит от того, происходит буксировка в населенном пункте или за его пределами.

Буксировка на автомагистрали
Буксировка на автомагистрали в 2020 году не запрещена правилами дорожного движения.

Однако хочу напомнить, что если буксирующее и буксируемое транспортные средства не могут ехать быстрее 40 км/ч, то движение по автомагистрали для них является нарушением правил.

Стаж водителей при буксировке
В 2020 году водителем буксирующего транспортного средства может быть только человек, имеющий водительское удостоверение в течение 2-х или более лет. То есть начинающий водитель не может управлять буксирующим автомобилем.

К водителям буксируемых транспортных средств подобные требования не предъявляются.

Условия, при которых запрещена буксировка транспортных средств
1. Знак «движение с прицепом запрещено» запрещает буксировку механических транспортных средств:

2. Запрещается буксировка мотоциклами без бокового прицепа, мопедами и велосипедами, а также буксировка таких транспортных средств. Т.е. мотоциклы, велосипеды и мопеды не могут выступать ни в качестве буксирующего, ни в качестве буксируемого транспортного средства.

3. Запрещается буксировка одновременно нескольких транспортных средств.

Примечание. При этом одновременная буксировка нескольких прицепов правилами не запрещается.

Штраф за неправильную буксировку
В настоящее время наказанием за нарушение правил буксировки является предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей (статья 12.21 КоАП).

ДТП при буксировке
В случае ДТП, участниками которого являются буксирующее и буксируемое транспортные средства, виновником в большинстве случаев будет водитель буксируемого (находящегося сзади) автомобиля (пункт 10.1 ПДД).

Для предотвращения столкновения автомобилей следует придерживаться заранее оговоренной между водителями схемы торможения:

Например, сначала буксирующий автомобиль кратковременно нажимает на педаль тормоза, чтобы показать водителю буксируемого автомобиля, что вскоре состоится совместное торможение. После этого оба автомобиля одновременно начинают торможение.

При смене полосы движения первым должен перестроиться буксируемый (задний) автомобиль. Только после него перестраивается буксирующий. В противном случае буксируемому автомобилю может просто не хватить места в соседней полосе

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Зачем на автомобильных бамперах существуют пластиковые заглушки?

Если вы посмотрите на передний и задний бампер многих новых автомобилей, вы наверняка увидите небольшие квадратные, круглые (или других форм) небольшие пластиковые заглушки, которые интегрированы прямо в пластиковые бампера. Как вы думаете, зачем нужны эти элементы на бампере? Для тех же, кто знает, зачем нужны пластиковые вставки-заглушки в бамперах, я расскажу более подробнее о них.

Год назад наш коллега поехал в конце апреля на дачу на своем Mercedes CLA в воскресное дождливое утро. Приехав на дачу, он решил загнать автомобиль на мокрый и недавно освободившиеся от снега, участок перед домом. Как вы уже поняли земля перед домом была вся пропитана водой от растаявшего снега и дождя. В итоге автомобиль просто напросто застрял, увязнув в земле практически до днища. Так что пришлось ему искать в поселке трактор, чтобы вытащить свой автомобиль из земли. К счастью трактор нашелся быстро. Но куда прицеплять буксировочный трос? Ведь машина не была оснащена фаркопом? Также невозможно было прикрепить трос к элементам подвески, так как машина буквально завязла в грязь, и не было никакой возможности подлезть под нее, чтобы закрепить буксировочный трос.

Читать еще:  Замена сцепления Ford Focus 2

К счастью на задней панели Mercedes CLA есть маленькая пластиковая крышка, расположенная под бампером.

Эта маленькая пластиковая заглушка скрывает за собой приварную гайку с резьбовым соединением, которая является частью металлического усилителя (балки бампера). В это резьбовое соединение вкручивается буксирный крюк.

Как вы понимаете буксирный крюк необходим для возможности буксировки автомобиля на мягкой сцепке.

Вот посмотрите, как выглядит резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк:

Стоит отметить, что в некоторых современных автомобилях пластиковые крышки закрывают не резьбовое соединение буксирного крюка, а встроенную в усилитель бампера буксировочную петлю.

Как же открыть пластиковую заглушку на бампере, скрывающую прицепное устройство для буксировки?

Для этого необходимо нажать пальцем на пластиковую крышку с одной стороны, чтобы снять ее с бампера или повернуть в сторону (в зависимости от марки и модели автомобиля). Во многих автомобилях место, куда нужно нажать пальцем, обозначается маленьким значком треугольника.

Сняв крышку, вы сможете вкрутить буксирный крюк, для того чтобы затем закрепить на нем буксировочный крюк или если ваша машина оснащена буксировочной петлей сразу, после того как откроете крышку закрепить, трос для буксировки.

Где находится буксировочный крюк в машине?

Если ваша машина комплектуется буксирным крюком, который необходимо ввернуть в приварную гайку, спрятанную за заглушкой расположенной на бампере, то он, как правило, находится в багажнике машины. Например, в Mercedes S500 буксирный крюк расположен там, где находится запасное колесо: Пример ниже:

И так, достав из багажника буксирный крюк, нажмите пальцем на пластиковую крышку, сняв ее с бампера:

Сняв заглушку с бампера, вам откроется доступ к резьбовому соединению, в которое необходимо вкрутить буксирный крюк.

Закрутить буксирный крюк очень легко:

В принципе многие водители знают, зачем нужны пластиковые крышки-заглушки на бампере. Особенно те, кому приходилось буксировать современный автомобиль.

Но кто-нибудь задумывался, почему автопроизводители используют подобное решение? Почему большинство современных автомобилей имеют подобные заглушки на бамперах. В том числе многие спортивные автомобили и даже дорогие суперкары.

Для того чтобы детально разобраться с этим вопросом я решил связаться инженерами компании Nissan, Toyota и другими. Вот что они рассказали:

И так, согласно нашему законодательству автомобили, поставляемые в РФ или которые производятся на территории России, не должны обязательно оснащаться стационарными или съемными прицепными устройствами. Но почему же мы видим пластиковые заглушки на бамперах, скрывающие прицепные устройства, почти на всех современных автомобилях?

Есть несколько причин, почему автопроизводители массово оснащают большинство современных автомобилей подобными решениями.

Транспортные средства с небольшим клиренсом имеют недостаточное пространство снизу для удобной сцепки буксирного троса с элементами подвески. Особенно, если низкий автомобиль застрял в грязи. Как в примере, о котором я рассказал в самом начале статьи. Также не решает этот вопрос и фаркоп в задней части, так как его низкое расположение также может обернуться трудностями с закреплением троса, в случае если машина, имеющая не большой дорожный просвет, застряла в грязи или песке.

Кроме того, оснащение современных автомобилей анкерным буксирным крюком с резьбовым соединением позволяет закреплять буксировочный трос без риска повредить бампер транспортного средства, в отличие от традиционного метода крепления буксировочного троса за подвеску автомобиля. В последнем случае при буксировке машины существует риск повреждения бампера.

В том числе, использование буксирных крюков или буксировочных петлей в современных транспортных средствах существенно упрощают процесс крепления буксирного троса к машине.

Но есть и другие причины, по которым фактически все зарубежные автомобили оснащаются заглушками на бампере, которые скрывают за собой прицепное буксирное устройство. В том числе и кроссоверы и даже многие внедорожники. Зачем же оснащать такими устройствами автомобили с большим клиренсом?

Дело в том, что по сути автопроизводителей обязывают устанавливать подобные прицепные устройства строгие нормы Евросоюза.

Так согласно Европейскому законодательству, все автотранспортные средства должны быть оснащены буксирным устройством с передней и задней части.

Я решил проверить так ли это. Есть ли действительно закон в Евросоюзе, который обязывает автомобильные компании оснащать все транспортные средства буксирными устройствами.

В итоге, воспользовавшись поиском в Интернете, я нашел Постановление № 1005 Комиссии ЕС, которое действительно строго регламентирует оснащение автотранспортных средств выпускаемых на рынок Европы, прицепными буксирными устройствами.

Вот выдержки из этого постановления:

  1. ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Минимальное количество устройств.

Все транспортные средства должны иметь буксирное устройство, устанавливаемое на передней панели.

Транспортные средства категории M1, как это определено в Директиве 2007/46 / EC (Часть A Приложения II), также должны быть снабжены буксирным устройством, в задней части.

Обратите внимание, что категория М1 включает в себя легковые автомобили. Продолжим.

Буксирное устройство в задней части может быть заменено на устройство механического соединения, как определено Постановлением № 55 (1) ЕС

1.2. Нагрузка и стабильность

Каждое буксировочное устройство установленное на транспортное средство должно быть способно выдерживать растягивающее и сжимающее статические силы, эквивалентные не менее половины максимальной загруженной массы транспортного средства.

Буксировочное устройство механического соединения описано в документе ECE Номер 55. Так согласно этому документу устройство соединения для буксировки должно быть частью несущего кузова. Сварная гайка, которая является частью балки или усилителя балки бампера также подходит под это описание.

Так что, как видите, Европа требует от всех автопроизводителей, которые продают на территории Евросоюза автомобили, оснащать их прицепными устройствами для буксировки. Вы спросите, а причем здесь Российский авторынок? Ведь у нас нет таких норм и производителям не обязательно оснащать современные транспортные средства подобными сцепными устройствами.

Да, это так. Но так как большинство зарубежных автомобилей представленных на нашем рынке также выпускаются для Европейского авторынка, большинству автомобильных компанией нет смысла выпускать транспортные средства которые по конструкции будут отличаться от автомобилей поставляемых на другие рынке. Особенно если на этих рынках нет прямых указаний по спецификации. Это позволяет автопроизводителям минимизировать затраты на производство.

Правда хотим обратить внимание, что буксирные крюки или буксировочные петли, установленные на автомобиле, все-таки не могут заменить вам специальное буксирное сцепное устройство. Например, полноценный фаркоп, который может выдерживать большие нагрузки. Как мы указали выше, прицепное устройство, которое обязательно должны устанавливать все автопроизводители на современные автомобили, поставляемые на рынок Европы, не может выдерживать больших нагрузок. Согласно требованиям устройство должно выдерживать не менее половины максимально загруженного автомобиля.

Так что не ожидайте от штатных прицепных устройств, спрятанных за крышками в бампере каких-то невероятных технических характеристик. Помните, что резьбовое соединение буксирного крюка не сможет выдержать большую нагрузку. Перегрузка повредит сварную гайку в усилителе или балке бампера.

Так что, если вы не знали, зачем на бамперах вашего автомобиля размещены пластиковые крышки-заглушки, теперь вы знаете, что они скрывают за собой резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк, или за ними расположены штатные буксировочные петли, установленные на заводе.

Кроме того, вы также теперь знаете, почему же, несмотря на отсутствие в России прямого указания оснащать все автомобили прицепными устройствами, большинство автомобилей все-таки имеют пластиковые заглушки на бамперах, за которыми скрывается прицепное устройство.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector