Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гур Форд Фокус 2 ремонт

Ремонт насоса ГУР-а на форд фокус 2 — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

Заранее определить также можно следующим образом: В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю.

Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется. Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2; видео смотрим. Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.

Следим, чтоб ремень был достаточно натянут. Застрявший клапан Разобрав свой насос, я обнаружил практически все детали в отличном, можно сказать новом состоянии фото не делал, руки в маслето есть лопости все двигаются хорошо, износа на них не видно, ротор ровный без задиров, а вот клапан был уставший, но не засевший, ходил с рывками. Я поехал к хорошему токарю, измерив клапан со всех сторон обнаружили, что нижняя часть клапана в отличном состоянии, а верхняя на 0,2мм уже нижней и плюс ко всему в одном месте элипс в 0,35мм относительно нижней части, то-есть через это место проходила жидкость и не создавалось гур на форд фокус 2 давление, а элипс на мой взгляд получился из-за гур на форд фокус 2, что клапан цеплял отверстия, куда и сбрасывается лишнее давление на 3 фото видно одно из.

Ну главное, что цилиндр где ходит клапан цел и не вредим. За полтора часа с учетом его обеда он выточил мне клапан, по размерам один в один как родной верхнюю часть, где на старом клапане износ, сделали по размеру как нижнюю.

Еще он сделал клапан чуть больше чем старый, чтоб можно было шлифануть наждачкой. Почему-то на телефоне фото качественней, сюда скидываю, качество теряется.

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

В качестве рекомендации советуем поворачивать рулевое колесо в противоположных направлениях. Налейте отметки на цилиндр максимум залить жидкость gur ford focus мы опорожним старое масло и вернем его в исходное положение: Неисправности гидроусилителя руля почти всегда сопровождаются гудением.

Не считая такого звукового эффекта, руль идет ощутимо тяжелее. Событий, из-за которых и приходится чинить или поменять систему ГУР на автомобиле Форд Фокус второго поколения, существует довольно.

Поначалу обратите внимание на количество воды в гур на форд фокус 2 бачке. Если же там появилась пена, то жидкость придется поменять, прокачивая саму систему. Насос гидроусилителя может огорчить износившимся подшипником.

Если снимая ремень, Вы узрели свободный ход вала, то подшипник просит замены. Сам ремень может быть слабо натянут. Гудение гидроусилителя может быть связано с неисправностью управляющий рейки в том числе из-за гур на форд фокус 2, попавшей через изношенные сальники и чехлы.

Часто владельцы Форд Фокус 2-ой генерации должны чинить сам насос или поменять. Снятие насоса делается так: Машина ставится на эстакаду или яму, чтобы можно было снять защиту мотора.

Работайте с дополнительными упорами — домкраты не обезопасят от возможных травм. На сервисах автомобиль ставят на двухстоечный подъемник.

Позже снимаются крепления генератора оба болта и гайка.

Разъемы отсоединяются. Расширительный бачок также снимается.

Выбираем какое масло заливать в ГУР на Форд Фокус 2

Отверните болты крепления шкива их здесь четыре. Снимите шкив. Отвернув верхнюю шпильку, удерживающую генератор, снимите сам генератор. От насоса гидроусилителя отсоединяется разъем.

Трубка, идущая от бачка, снимается. Отверните крепление насоса четыре болта. Все, насос можно снимать.

Снятие насоса ГУР на автомобиле Ford Focus II

Стоимость установки указана беря во внимание хоть какого баллона вам: Предпосылки загорания лампочки аккума Форд Фокус 2 на приборной панели Эксплуатация автомобиля будет в удовлетворенность только в этом случае, если он работает исправно. Это дозволит ощущать себя уверенно и комфортабельно.

Одним из главных причин размеренной работы Фокуса 2 является исправный и заряженный аккумулятор. К огорчению, препядствия с АКБ Верх должен быть отвинчен. Трубка GUR отвинчивается довольно легко, гур на форд фокус 2 подробное описание этого процесса не требуется. Gur, утечка масла, ремонт Ford Focus гур на форд фокус 2 видео мы смотрим. Следующий шаг требует, чтобы у вас была специальная трубка, через которую вы сливаете старое масло. Длина вытяжки:

Ремонт насоса гур Форд (Ford) Фокус (Focus) 2

Замер компрессии ДВС 1 цилиндр

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой тяги

Замена рулевой рейки

Замена насоса ГУР

Замена жидкости ГУР

Замена масла в ДВС

Замена ремня ГРМ

Замена сальника распределительного вала

Замена радиатора охлаждения

Замена воздушного фильтра

Замена шаровой опоры

Замена нижнего рычага

Замена стойки амортизатора

Замена стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

Замена опорного подшипника стойки

Замена сальника привода

Замена подшипника ступицы

Замена свечей зажигания

Замена высоковольтных проводов

Замена насоса омывателя

Замена тормозных дисков 2 шт.

Замена тормозного диска (джип) 2 шт.

Замена тормозных колодок передних

Замена тормозных колодок задних

Фильтр салона замена

Вам требуется ремонт насоса гур Форд (Ford) Фокус (Focus) 2? Автосервис «Зенит Авто» – это лучший выбор!

Что такое ремонт насоса гур Форд (Ford) Фокус (Focus) 2 от автосервиса «Зенит Авто»

Наш автосервис уже 17 лет обслуживает клиентов столицы и подмосковных городов. Годы работы, серьезный подход к решению требуемых задач и искренняя забота о каждом автомобиле сделали нас одним из лидеров сектора.

На сегодняшний день клиенты выбирают автосервис «Зенит Авто»за:

  • опытных сотрудников, которые периодически проходят повышение квалификации непосредственно на заводах-производителях;
  • современное оборудование, применяемое для диагностики и ремонта;
  • собственный склад оригинальных запасных частей;
  • четкое соблюдение требований создателя машины;
  • интересную дисконтную программу для каждого клиента;
  • собственную службу эвакуации и техпомощи;
  • возможность гарантийного обслуживания машин, приобретенных у любых официальных дилеров.
Читать еще:  Форд Фокус 2 как прописать ключ

Мы делаем максимум для того, чтобы клиент мог получить приятное, комфортное и квалифицированное обслуживание своего транспортного средства и в случае необходимости опять вернулся к нам. Кроме того, мы также стараемся, чтобы посещение автоцентра не пригодилось ему как можно дольше!

Чтобы получить больше сведений о наших услугах, тарифах и возможностях, а также заказать обслуживание, просто свяжитесь с сотрудниками автосервиса «Зенит Авто»!

Ремонт насосов ЭГУР Форд (Ford)

Ford Motor, являясь частью знаменитой «детройтской тройки» – Chryster Group LLC, General Motors и Ford Motor Company, – справедливо считается одной из самых крупных автомобилестроительных компаний мира. Российский потребитель неплохо знаком с продукцией европейского филиала Ford и тем модельным рядом, который представлен в нем. Модели «Fiesta», «Fusion», «Focus», «Mondeo», «Kuga» (в США эта модель выпускается под названием «Escape») и С-Max давно завоевали популярность.

Излишне говорить, что продукция Ford – счастливое сочетание надежности узлов и механизмов и комфортного управления. Но любая система не застрахована от сбоев в работе. Автомобили Ford Motor нуждаются в своевременной диагностике и ремонте, каждый владелец хочет поддерживать машину в надлежащем состоянии.

Ремонт эгур форд – одна из тех технологических процедур, которые мы не рекомендуем выполнять самостоятельно. Понимаем, насколько «заманчиво» на многочисленных форумах, где бесконечно обсуждаются те или иные неисправности автомобилей, выглядит предложение о починке ЭГУР (электрогидроусилителя руля) собственными силами. Ремонт насоса гур форд – технологически не такая простая процедура, какой может показаться. Почему? Обо всем по порядку.

Наши услуги для конкретных моделей:

  • Диагностика насоса ЭГУР
    Ford C-max
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Ford C-max
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Ford Focus 2
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Ford Focus 2
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Ford Mondeo 4
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Ford Mondeo 4
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Ford S-max
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Ford S-max
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Ford Galaxy
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Ford Galaxy
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Ford Kuga
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Ford Kuga

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!

Качественно выполнить ремонт электрогидравлического насоса форд без надлежащей компьютерной диагностики просто не получится. По «внешним» признакам мы, конечно, может допускать те или иные причины поломки. Но грамотная диагностика уже на предварительном этапе, еще до разбора узла, может помочь в определении сути проблем с насосом ЭГУР.

Ремонт эгур форд принесет ожидаемый результат, если в условиях специализированного автосервиса профессиональные автомеханики точно определят причину внештатной работы узла. Время, потраченное на ремонт насоса гур форд, уже только по одной этой причине будет сокращено. Очевидная причина неисправности определит и дальнейшие действия по устранению неисправности.

Ремонт насоса эгур форд, безусловно, предполагает демонтаж узла, его детальный разбор, устранение выявленных неполадок, сборку узла и установку на место. Финальный этап – замена жидкости ЭГУР и тестирование. Оно поможет убедиться в том, что после проведенных мероприятий насос ЭГУР работает без сбоев.

Возможно, Вас заинтересует также:

Демонтаж насоса – процесс достаточно деликатный. Без детального знания того, как устроен механизм, очень трудно снять агрегат, ничего не повредив попутно. Ремонт электрогидравлического насоса ford даже на этапе демонтажа требует специальных теоретических знаний и практических умений, которые ежедневно «оттачиваются» год за годом. Что и говорить: каждый должен заниматься своим делом!

Доскональные знания требуются в отношении того, как устроен сам насос ЭГУР. Поскольку это модуль, сочетающий в себе электрические и механические компоненты, важно понимать, как они взаимодействуют между собой.

Ремонт эгур ford может предполагать замену какого-либо одного элемента или устранение неполадок комплексного характера. Например, электромотор может выйти из строя по причине того, что перестает правильно работать ротор узла. Нарушения в его работе объясняются дефектом подшипника. Так одна поломка «тянет» за собой другую.

Ремонт насоса эгур ford предусматривает восстановление функций электронной платы, в которой могут «закиснуть» контакты. Причиной подобной неисправности может стать повышенная влажность в узле. Через микротрещины вода может попасть внутрь.

Как определить, что «беда» с насосом ЭГУР уже на пороге, необходима диагностика и ремонт насоса гур ford? Есть несколько признаков, которые трудно не заметить (правда, какое-то время их можно игнорировать, некоторые так и делают). Во-первых, «тяжелый» руль, который с трудом поворачивается в одну или обе стороны. Во-вторых, посторонние звуки, напоминающие «завывание». Терпеть какое-то время их можно, но потом эта досадная мелочь начинает Вас раздражать все больше и больше.

Наш простой совет: не затягивайте с посещением автосервиса! Чем быстрее Вы обратитесь к профессионалам, тем, возможно, более простым и быстрым станет решение вопроса с электрогидроусилителем руля.

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Форд

Сегодня я хотел бы поподробнее остановиться на такой достаточно интересной и наверняка волнующей многих автолюбителей теме, как гидроусилитель рулевого управления или ГУР. Я подробнее расскажу об удобстве управления автомобилем с помощью данной системы, про его особенности, а также надежность. Вы узнаете о том, какие случаются поломки связанные с ГУР и на каком пробеге они проявляются. И, конечно же, я не обойду стороной такой вопрос, как ремонт ГУР Форд и что случится, если не проводить его вовремя.

Принцип действия ГУР Форд

На сегодняшний день большое количество автомобилей оборудуют гидроусилителями рулевого управления. Его основным предназначением является облегчение поворота рулевого колеса. Раньше гидроусилителями оснащались лишь рулевые механизмы грузовиков или же некоторых типов техники, обеспечивающей сельскохозяйственные нужды.

Безусловно, следует сказать, что управлять автомобилем, оснащенным гидроусилителем — одно удовольствие. Но его устанавливают не только для того, чтобы водитель ощущал комфорт во время вождения. Гидроусилитель берет на себя почти всю работу по повороту управляемых колес. Автомобиль можно оснастить рулевым колесом более малого диаметра и не менее важным является то, что может быть уменьшено передаточное число рулевого механизма. Следовательно, рулевое колесо совершает меньшее количество оборотов, а значит, автомобиль становиться намного более отзывчив — повышается его маневренность.

Читать еще:  Заправочные объемы Форд Фокус 2

Неполадки гидроусилителя руля Форд

Хоть гидроусилитель руля и является достаточно надежной системой, но и он может выйти из строя. Среди самых часто встречающихся причин неполадок гидроусилителя руля следует выделить:

  • Возможен обрыв насосного приводного ремня. Чтобы подобного не случилось, необходимо следить за состоянием данного элемента, регулировать натяжение, а также в случае износа — менять;
  • Нарушение уровня и загрязнение жидкости гидроусилителя. И если загрязнение может стать причиной проблем с его работой, то нарушение уровня жидкости может вести непосредственно к поломке насоса. Следует регулярно контролировать уровень а также качество гидрожидкости. Оная помимо прочего обязана соответствовать тем характеристикам, которые были заданы производителем автомобиля;
  • Нарушение герметического свойства насоса ГУР. Подобная проблема может привести к вытеканию жидкости. Среди способов предупреждения можно выделить добавление в неё специальных герметизирующих добавок, а также регулярный осмотр каждого системного узла.

Техобслуживание и ремонт ГУР Форд

Ремонт ГУР Ford требуется не особо часто. Что касается техобслуживания данной системы, то, например, масло можно менять после пробега в 100 тысяч километров.

Среди проблем, при проявлении которых можно задуматься о такой операции как ремонт гидроусилителя Форд я хотел бы выделить:

  • Затруднение поворота рулевого колеса. Подобная проблема может проявиться из-за износа рулевой рейки или же из-за того, что воздух попадает в систему гидравлики, а также по причине пониженного давления в насосе гидроусилителя руля;
  • Если управление автомобилем по ощущениям стало менее четким. Причиной подобного могут быть изношенные элементы рулевого управления, требующие замены;
  • Перерасход смазки гидроусилителя руля — подобное может произойти вследствие износа ремонтного комплекта либо по причине отсутствия герметичности.

Ремонт ГУР следует проводить своевременно — ведь если не проводить ремонт регулярно, то может дойти до того, что вам понадобиться проводить капитальный ремонт — а это уже совсем другие деньги. Если же Вы будете проводить регулярную диагностику, во время которой происходит проверка, а также анализ работоспособности насоса гидравлического усилителя, то сможете вовремя узнать о том, что ваш ГУР неисправен. В таком случае мастера нашего сервисного центра быстро и качественно устранят неполадку.

Кроме того, во время ремонта ГУР полностью разбирается насос, а все детали очищаются от загрязнения и заменяются в случае необходимости. Когда ремонт закончен, проводится еще одна, контрольная диагностика.

Стоимость ремонта и обслуживания ГУР Ford

Цена ремонта гидроусилителя руля Форд зависит от множества факторов. Среди них можно выделить модель Вашего автомобиля. Кроме того, цена напрямую зависит от того, сколько стоят комплектующие. Я настоятельно не рекомендую экономить на них.

Ремонт рулевого управления FORD FOCUS в автосервисе в Подольске

Замена карданчик рулевого валаот 700 руб.
Замена левого рулевого наконечникаот 400 руб.
Замена маятника рулевогоот 500 руб.
Замена пыльника рулевой рейкиот 600 руб.
Замена рулевог валаот 700 руб.
Замена рулевого наконечникаот 400 руб.
Замена рулевого редуктораот 700 руб.
Замена рулевой рейкиот 2000 руб.
Замена рулевой трапецииот 1000 руб.
Замена рулевой тяги (левой)от 400 руб.
Замена рулевой тяги (правой)от 400 руб.
Замена сальников рулевой рейкиот 1000 руб.
Обслуживание рулевой рейкиот 500 руб.
Переборка рулевой рейкиот 1500 руб.
Подтяжка рулевой рейкиот 400 руб.
Проверка шаровых шарниров рулевых тягрулевого механизма и защитных чехловот 100 руб.
Регулировка рулевой рейкиот 300 руб.
Ремонт рулевой рейкиот 8200 руб.
Рулевая рейка снять — установитьот 2000 руб.
Снять — установить кожух рулевой рейкиот 200 руб.
Установка втулки рулевой рейкиот 500 руб.
Замена втулок передних тягот 500 руб.
замена реактивных тягот 700 руб.
Замена бочка Гураот 500 руб.
Замена жидкости ГУРаот 600 руб.
Замена насоса ГУРот 1000 руб.
Замена сальника насоса Гураот 2000 руб.
Замена трубки ГУРаот 1300 руб.
замена шланга ГУРот 600 руб.
Прокачка жидкости Гураот 300 руб.
Промывка системы Гураот 500 руб.
Снятие — установка насоса Гураот 1000 руб.
ИТОГО

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт рулевого управления — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для FORD FOCUS в Подольске.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Форд Фокус!

Чтобы произвести работы «Ремонт рулевого управления» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность FORD FOCUS и произведут качественный ремонт «Ремонт рулевого управления», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Форд Фокус

Автосервис по ремонту FORD в Подольске . Качественный ремонт, диагностика, регламентное ТО, кузовной ремонт Форд. Слесарные работы.

Мы имеем большой опыт ремонта автомобилей FORD, профессиональный инструмент и обученных специалистов для устранения любых неисправностей. Вам нужен ремонт Форд?
Мы поможем!

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Читать еще:  Ремонт акпп Форд Фокус 2 4f27e своими руками

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Продолжение (2020)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

Истина где то рядом.

Если без полной замены, то лейте того цвета как в бачке

Истина где то рядом.

Еще один способ замены штуцера насоса гидроусилителя

ФФ2, 2005 года выпуска, Всеволожск. 106 л.с. ГУР механический.
Пробег

В один прекрасный жуткий момент услышал новый звук в двигателе при нажатии на педаль газа. Оказалось — вытекла жидкость ГУР. Обидна — месяца три назад только поменял сам. Фирменная жидкость стоила 800 рублей литр. Жидкость в бачке черного цвета, даже дилер не мог определить зеленая она была или красная. Оказалась — красная.

Жидкость уходила от 2 см до 3/ бачка за день (40-80 км), в зависимости от стиля езды. Сперва съездил к дилеру, узнал цены и понял, что уровень лично моего благосостояния не дотягивает до оптимистов правящей партии. На ощупь определил, что трубка шатается, «так быть не должно». Записался на какой-то форд-сервис («какой-то» — это который ближе к работе). Отдал поросятам 830 рублей за экспресс-мойку, трехчасовое ожидание и вердикт: «Мы не смогли обнаружить неисправность, советуем поменять трубку ГУР». Ну, форум-то я уже проштудировал на тот момент и решил не спонсировать криворуких и жадных механиков.
Работа у меня заняла три по пол-дня, «с пивом, цыганами и медведями». Придется поднимать машину на домкрате и отгибать подкрылок. Также нужен рожковый ключ на 18, который придется подточить на точиле по месту — заузить немного (фото его нет).

Определите какой у Вас штуцер — длинный или короткий, дилеру не верьте!

0. Лучше сразу высосать (не при женщинах будь сказано) жидкость из бачка ГУР, снять его со всеми штуцерами, а то мешает сильно, а снимать все-равно надо.

1. Снимаем генератор — сверху болт, гайку со шпильки, Шпильку, если нет головки torx, снимаем с полощью двуг гаек, как обычно. (Можно 6-гранной головкой, как я, но не советую). Ключ на 18. Нижнй болт генератора через дырку от фары :

3. Когда снимем генератор снимаем ремень. Лучше его вытащить, чтобы помыть от масла ГУР. А вот и он — больной зуб:

4. А вот дальше возможны варианты: Надо попробовать любыми способами снять насос — там проблема добраться до двух нижних болтов. Ключ на 10. Можно попробовать модернизированным ключом на 18 открутить штуцер, но , имхо, нереально.
Я как-то ступил и решил снять компрессор кондиционера, чтобы снизу добраться до насоса ГУР. Снял легко — 4 болта под ключ на 10, скинул ремень. Проблема была одеть обратно ремень кондёра — пришлось силой перетягивать ремень на шкив, как цепь на велосипеде.

Ну, вобщем, снимаем либо шланги, либо шланги с насосом.
Поднимем машину, снимаем колесо, откручиваем и отгибаем подкрылок (на фото будет видно). Ищем два болта крепления трубок к лонжерону. Как-то их не сфоткал. Одна головка епереди колеса, вторая, поменьше, за стойкой. Головки смотрят наружу. Откручиваем обе и вытаскиваем трубки с креплениями наружу:

5. Сравниваем штуцеры и обнаруживаем, что этот пиииииииииииииииииииип дилер по VIN продал не тот штуцер! Длинный, а нужен короткий. Длинный у дилера 800 руб, а которткий в магазине мне предложили за 150.

Ну делать нечего — опять к точилу и стачиваем жопу штуцера до нужного размера.

6 . Откручиваем штуцер с трубкой с насоса. Вот тут и нужен модернизированный ключ на 18.

6. Пилим. Сперва снял резьбу напильником, чтоб не мешала. Потом, посмотрев нетрезвыми глазами, на новый штуцер отмеряем расстояние и потихоньку по кругу отпиливаем штуцер. Работа несложная, нетяжелая и недолгая — не титан все-таки. В трубку вставил деревянный клин. чтоб грязь и опилки не попали внутрь.

Обратите внимание: У меня погнулся кронштейн трубки при пилении — надо выгнуть обратно перед установкой.

7. Далее всё просто: Закручиваем новый штуцер в насос, затягиваем его без фанатизма. Можно сперва поставить насос на машину, потом затянуть штуцер и только потом ставить трубку. Теперь трубка у меня шататься перестала. Но затянуть надо до того, как вставите трубку в штуцер, а не как некоторые умники, вроде меня. не хочу говорить об этом

8. Собираем все обратно: Крепление трубок, генератор с ремнем, бачок ГУР, фару, колесо и т.д.
Поменяйте, заодно, хомуты на нормальные. Заливаем жидкость, прокачиваем поворотами колес (мы же не всю жидкость сливали — в рейке осталась).

— Ключ на 18 рожковый, «одноразовый»
— Точило
— Новые (если хотите) хомуты на шланги ГУР — 3 шт.
— Ключ-головка с карданом и удлинителем для снятия нижнего болта генератора.
— Напильник, ножовка по металлу
— Желательны тиски, чтоб штуцер не в руках распиливать
— Штуцер
— Прочий инструмент — голоки. отвертки и т.п. (основной — головка и ключ на 10)
— Жидкость ГУР для замены/доливки. Я лил ATF 320 (300 руб. вместо 800). Перед этим убедился, что они с оригинальной смешиваются нормально. Может летом опять поменяю жидкость в ГУРе на оригинальную.

Пока три недели — полет нормальный. Первые два дня чуть ушла жидкость, но, думаю, это результат неполной прокачки.

Кстати цена на насос ГУР у дилера — 26700 рублей. Я нашел за 5000, новый(!) -пусть лежит, жрать не просит пока.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×