Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится шина can Форд Фокус 2

Работа над ошибками: U1900 на Форд Фокус 2

Ошибки, которые диагностируют мобильные сканеры и компьютеры, так или иначе свидетельствуют о неполадках в системе управления двигателем. И эти ошибки не всегда дублируются значком Check Engine. В случае с распространённой ошибкой u1900 чек загорается крайне редко и большинство владельцев Форд Фокус 2 с удивлением обнаруживают код этой ошибки только при сканировании.

Никому, пожалуй, не нужно рассказывать, что все электронные модули, датчики и системы второго Фокуса связываются между собой по определённому протоколу. Высокоскоростная система обмена данными между модулями и узлами обеспечивается шинами CAN. Любая неполадка или потеря данных системой тут же отображается в виде сообщения Check Engine и дублируется, прописывается в память ЭБУ в виде кода ошибки. Эти ошибки потом могут быть считаны сканером или диагностическим компьютером. Есть определённый список ошибок, которые касаются системы обмена информации между модулями, вот он в сокращённом виде:

  • IC U1900-60, CAN Communication Bus Fault, говорит об ошибке приёма данных, вызванной плохим контактом в шине и эта ошибка для Форд Фокус 2 — самая распространённая;
  • IC U2200-20, сбои в работе одометра сопровождаются именно таким сообщением;
  • IC U2510-20 сообщает о непосредственном обрыве потока информации в самой CAN-шине;
  • U0001-Е1 — повреждение высокоскоростного участка магистрали передачи данных.

Как видим, любая из этих ошибок может принести массу неприятностей, если вовремя не заняться её устранением.

Сложность в том, что этот код может не проявлять себя долгое время, но в определённый момент выстрелить, что приведёт к отказу электроники в том или ином виде. Мы прекрасно понимаем, что при сбое потока информации (а какой именно, сканер не уточняет) может быть выведено из строя любое устройство и любая система. В лучшем случае, это будет разъем сканера, который считывает ошибки, в худшем — сигнализация, система питания, катализатор, словом, все что угодно.

Из явных симптомов, которые невозможно не заметить, могут проявиться такие пакости:

  • некорректная работа приборки, могут прыгать стрелки, хаотично загораться контрольные и сигнальные лампы;
  • стрелки тахометра и спидометра замертво падают на ноль;
  • не работает счётчик пробега;
  • двигатель греется;
  • падает мощность, это может носить скачкообразный характер;
  • чек может загораться и гаснуть время от времени безо всяких причин.

Поскольку все вторые Фокусы уже прошли гарантийный пробег, то устранять ошибку U1900 придётся своими руками или же платить дилерскому центру. Туда мы успеем всегда и, как правило, дилер, как в плохой поликлинике, найдёт у нашего Форда ещё целый ворох неисправностей, но гарантии того, что ошибка U1900 сбросится, нет никакой. Поэтому, чтобы не платить лишнего, попробуем решить проблему самостоятельно.

В принципе, можно поступить не совсем правильно и просто стереть ошибку из памяти. С глаз долой, из сердца вон. Это элементарно выполняется с помощью того же сканера ELM 327 хоть прямо на ходу. Только проблему это не решит. Единственный действенный метод — тщательный осмотр всех контактов CAN-шины и вероятная пропайка платы.

В 90% неприятность кроется в контактах, которые находятся на плате приборной панели. Чтобы до них добраться, необходимо её полностью разобрать и освободить плату для пропайки. Снять приборную панель на втором Фокусе не сложно, для этого просто опускаем рулевую колонку, снимаем пластиковые накладки, выкручиваем два самореза и вынимаем приборку, предварительно отключив клеммную колодку.

Пропаиваем плату в этом месте

После разборки приборного щитка и аккуратного демонтажа стрелок, мы получаем доступ к печатной плате, которую и нужно пропаять в месте, которое мы указали на фото выше. Для пропайки необходимо использовать либо паяльную станцию, либо маломощный паяльник мощностью не более 20-25 Вт.

В принципе, самые серьёзные ошибки, которые могут повлиять на работу двигателя, дублируются аварийной лампой Check Engine и затевать разборку приборной доски ради пропайки и сброса ошибки CAN Communication Bus Fault не всегда имеет смысл. По крайней мере, мы знаем что значит код ошибки U1900 и что делать, чтобы её устранить.

CAN модуль (адаптер) AutoCAN-F-F для подключения автосигнализаций к цифровой проводке автомобилей Ford

  • Задать вопрос
  • Установить в г.
  • Основное

Форд коннект 2006 , подойдет адаптер к машине?

Данный адаптер несовместим.

FF II (Ghia) 2006 год, подскажите пжлст возможность покупки CAN-bus адаптер (сам блок и фишку подключения к нему — «папа»). Купил штатную магнитолу (головное устройство) на этот автомобиль, но при установке в «Автореале» (установка проводилась при мне) мне сказали и показали, что со шлейфа проводов срезан этот самый блок. Производитель ГУ — LeTrun, модель Ford Focus II 2005-2011 (с климатом) LeTrun 1889-3066 на Android 9.1 MTK-L 2Gb/32Gb DSP. Если у вас нет таких модулей в продаже подскажите где их можно купить. С уважением.

К сожалению, в нашем ассортименте нет совместимых CAN-модулей.

есть ли can шина в ford c-max 2005 года выпуска? И нужно ли покупать can-bus адаптер для установки магритолы Pioneer AVH-X8800BT и что он даст?

В данном автомобиле есть CAN шина. Если есть кнопки на руле, то с помощью адаптера можно будет подключить их.

есть ли can шина в ford c-max 2005 года выпуска?

В данном автомобиле есть CAN шина.

Здраствуйте.У меня Ford Mondeo 4.Установлена сигнализация Tomohawk tz-7010.Стоит модуль AutoCAN-F-F v 5.0.5.Сигнализация стала жить своей жизнью. После диагностики мастер сказал что накрылся CAN.какой CAN мне подойдет или надо искать такой же модуль.

Доброго дня! Подскажите, какие сан модули можна установить на ford c-max 2007 ghia для дальнейшей установки сигналок. Заранее благодарен.

К сожалению, у нас нет подходящих модулей в наличии.

Добрый день,автомобиль Форд Фокус ц Макс 2006 г.в.(Ghia). Хочу установить сигнализацию Status HF (без ключевой доступ)+кнопку старт стоп-Новэлс. Подскажите пожалуйста какой кан модуль точно подойдёт? Заранее спасибо

К сожалению, подходящих модулей нет в ассортименте.

на авто форд мондео 09 г с сигнализацией сторлайн а9 установлен AutoCAN F-F v 5.0.7 .каждые 180 минут происходит срабатывание CAN,он пищит пока не отключишь питание

Вам необходимо обратиться в поддержку AutoCAN:
http://tecel.ru/suport/

у меня форд фокус 2, 2007 года какой кан модуль возможно поставить совместно с сигнализацией старлайн а91

у меня форд фокус 2, комплектация гиа, выпуск конец 2006г. стоит пб №5, хочу поставить еще поверх сигнализацию (Pantera SLK-868RS, Pantera SLK-675RS, Pantera SLK-625RS) пока еще точно не определился! Вопрос такой: нужно ли мне покупать can модуль и обходчик иммобилайзера. и вообще что мне еще нужно купить,чтобы сигналка нормально работала. подскажите пожалуйста!

Читать еще:  Как поменять дворники на Форд Фокус 3

у меня форд фокус 2, комплектация гиа, выпуск конец 2006г. стоит пб №5, хочу поставить еще поверх сигнализацию (Pantera SLK-868RS, Pantera SLK-675RS, Pantera SLK-625RS) пока еще точно не определился! Вопрос такой: нужно ли мне покупать can модуль и обходчик иммобилайзера. и вообще что мне еще нужно купить,чтобы сигналка нормально работала. подскажите пожалуйста!

Тема: Ford Focus-2 глюки CAN

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Ford Focus-2 глюки CAN

Щиток глючит, при движении и во время остановки загораются все лампочки, тахометр падает на 0, потом опять восстанавливается.
Авто может не завестись в какой-то момент..

Ошибки:
IC U1900-60 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
IC U2200-20 — Недействительные данные по показаниям одометра
IC U2510-20 — Неисправность коммуникационной шины CAN
PAM U1900-20 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
PCM P1260-61 — Зарегестрирована попытка угона, задействован иммобилизатор автомобиля (разрыв связи с IC)
PCM U0001-E1 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
PCM U0101-61 — потеря связи с TCM
PCM U0155-61 — потеря связи с IC

Все началось после проблем с генератором.
Его заменили, поставили оригинальный генератор в сборе с другого атвомобиля. Ничего не изменилось, затем обнаружили окислевшуюся из-за вытекающей кислоты с аккумулятора массу на кузове. Проблему устранили, но ошибки не ушли.

Было у кого, чтобы панель после проблем с питанием померала так, что CAN сажает?

Re: Ford Focus-2 глюки CAN

Здравствуйте.подскажите как решили эту проблему.

Re: Ford Focus-2 глюки CAN

Re: Ford Focus-2 глюки CAN

Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п., то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей. Москва

Re: Ford Focus-2 глюки CAN

Обращайтесь в Красноярске Роман 8 983 149 3737. Проконсультирую по Фордам, высокая экспертность!

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Что поставить и сколько стоит? вопросы частных лиц к специалистам и установочным центрам, ответы с предложениями цен — только в личную почту

oko, если вы будете ставить систему у специалистов, то они с этими вопросами давно уже разобрались.
если же вы собираетесь самостоятельно ставить, то. исходя из задаваемых вами вопросов, я бы этого не рекомендовал.

А что бы вы не мучали подозрениями установщиков, накидаю приметрный список необходимого оборудования для установки сигналки с запуском.

1. Сама сигнализация
2. Сирена
3. 1-ин концевик (на капот)
4. Блок обхода иммобилайзера (покупной или самодельный)
5. дополнительный ключ зажигания от вашей машины (можно прописать дополнительный чип специально для этих целей)
6. для согласования с концевиками дверей в зависимости от сигнализации и подхода к установке могут быть три варианта:
а) 5 диодов (наиболее дешево, но не со всеми сигналками возможно)
б) специальный модуль согласования с концевиками (500-700р)
в) CAN-адаптер (самый дорогой вариант, но считается самым правильным, т.к. позволяет обойтись минимальным вмешательством в проводку авто. Лично я на Фокусы КАН еще ни разу не использовал)

Без КАН-а не возможно заставить работать систему «комфорт», не возможно закрывать двери на «супер-лок», не возможно управлять дополнительными сигналами в зеркалах.
Но у КАН-а бывают свои глюки. Иногда критические.

Наткнулся на статью..до сих пор в шоке..Наш форд угнать проще простого.. Афигеть! h
УНИКАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ЗАМКОВ «Defen.Time»

ИЛИ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЗАМКИ КАПОТА?

Уникальность замка Defen.Time состоит в том, что это единственный дополнительный замок капота, а не различные модификации замка усиливающие штатные. Жизнь показала, что дополнительный замок капота всегда выигрывает у любого подобного замка. Угонщик, если он нацелен на конкретную модель автомобиля, прекрасно осведомлен, как добраться до штатного замка и ликвидировать все установки по его усилению. Недоступность подкапотного пространства является важнейшим элементом защиты автомобиля от угона. Защита моторного пространства, создаёт серьёзные препятствия для угонщика уже в самом начале его действий.

Что же делает Defen.Time:

— не даёт обеззвучить сирену автосигнализации;

— не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом;

— не дает завести автомобиль, используя автономную (нештатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а так же автономную систему питания двигателя;

— не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера);

— делает недоступным диагностический разъём (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляций со штатным иммобилайзером;

— значительно затрудняет угон на том этапе, когда сигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остаётся невосстановленная блокировка двигателя.

Замок капота DefenTime + со страховочным тросом, проходящим внутри защитного кожуха, и его петля расположена внутри личинки. Соответственно, воспользоваться им можно, только открыв личинку замка.
Личинка замка аналогична используемой в механических замках капота Megalock и имеет высокий уровень защиты как от манипуляционного вскрытия так и «высверливания» и «силового проворота». Важным является и то, что часть страховочного троса, примыкающая к личинке и расположенная в салоне, заключена в защитный кожух (также используемый на Megalock). Многослойный защитный кожух исполнен таким образом, чтобы сделать невозможным его перекусывание или перепиливание ручным инструментом.

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена штатной магнитолы

Замок капота DefenTime Doublelock. Этот замок рекомендован для установки на машины представительского класса, имеющих большое подкапотное пространство и где одного замкового механизма для них недостаточно. Также для автомобилей, у которых предусмотрено два штатных замка, расположенных по краям.

Преимуществом замка капота DefenTime Doublelock является невозможность «загиба» капота при попытке угона, что обеспечивает еще большую защищенность для автомобиля, оборудованного таким замком.

Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:

· Не дает обеззвучить сирену автосигнализации.

Угонщику гораздо комфортнее работать в условиях тишины, не привлекая внимания. Как правило, если не удается заглушить сирену, угонщик бросает свою попытку. Практически во всех случаях угона первое действие угонщика – открыть капот и нейтрализовать сирену.

· Не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом.

С точки зрения эффективности защиты от угона гораздо надежнее спрятать одну из блокировок под капотом, чем «спрятать» в салоне. Особенно это актуально в условиях типовой установки, когда реле блокировки не прячется тщательно.

· Не позволяет завести автомобиль, используя автономную (нештатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания.

Имея универсальный модуль зажигания, автомобиль несложно завести из-под капота, не разыскивая спрятанные блокировки и не борясь со штатным иммобилайзером. В общих чертах – это устройство, имеющее несколько входов (питания и двух штатных датчиков) и выходов (на питание форсунок и свечи зажигания). При использовании подобной схемы штатная система управления двигателем не используется.

· На многих автомобилях (как правило, европейских марок), доступ под капот означает возможность доступа к диагностическому разъему (используя который можно выявить заблокированную цепь) и контроллеру управления двигателем (угонщик может заменить его для обхода штатного иммобилайзера).

· Часто установка противоугонного замка КПП бессмысленна без замка капота.

Это актуально в тех случаях, когда привод КПП осуществляется тросами, и угонщик может из-под капота отсоединить трос управления и включить нужную передачу, оставив рычаг переключения передач заблокированным (Nissan, Huyndai).

· При установленной моноблочной автосигнализации без замка капота, угонщик имеет возможность нейтрализовать всю охранную систему, выключив сигнализацию ключом либо провернув личинку в моноблоке.

· Во многих ситуациях наличие замка капота спасает машину от разукомплектования.

Часты случаи, когда злоумышленник, не имея целью угнать автомобиль, но, открыв капот, похищает фары, контроллеры управления двигателем, аккумулятор и т.д.

Таким образом, замок капота является неотъемлемой частью эффективного противоугонного комплекса для каждого автомобиля. Покажем это на примере Ford Focus. Многие автовладельцы считают Ford Focus автомобилем, который не угоняют. Между тем, изучив немного статистику, можно придти к выводу, что в Москве и области Ford Focus2 в возрасте до 3 лет угоняются в среднем около 20 шт. в месяц.

Эти цифры примерно аналогичны статистике по традиционно «угоняемым» маркам Chevrolet-Niva или Toyota RAV-4, и всего в 2 раза ниже, чем по лидирующим ВАЗ 2109 и VW Passat.

Так что, увы, Ford Focus популярен не только у покупателей, но и у угонщиков. И, скорее всего, имеет смысл при покупке автомобиля при заказе дополнительных опций обратить внимание на противоугонные устройства.

Одним из наиболее важных элементов защиты является дополнительный замок капота, препятствующий несанкционированному проникновению в моторный отсек.

devil666yalga › Blog › Форд Фокус ошибка U0001 — сигнал CAN шина

Недавно заехал ко мне знакомый с проблемой: периодически загораются все лампочки на панели и бортовик пишет: «Неисправность двигателя», «максимальная скорость снижена», «Неисправна коробка передач», но на ход автомобиля это никак не влияло — скорость набиралась. Подключив диагностический сканер — увидел ошибку U0001 — по опыту работы с «косяками» производителей Фордов — решено было лезть в панель приборов… Проблема была обнаружена в плохом пропае контактов разъема.

Comments 42

Привет! Тоже трабл на приборке загорелся ручник, ремни подушка и красная снежинка и в тоже время не работает сигнализация поворотов и дальнего, не работает круиз и не показывает температуру на улице.
По ошибкам жалуется на кан шину и блок управления кузовом.
Пробывал пропаивать контакты на плате приборки результата не дало.
Может есть идея что может быть?

Решает пропайка ПП

Приветствую а мне может кто подсказать? у меня фф3.незнаю что случилось, когда машина заведена всё норм, глушу, закрываю, или на цз или на сигналку, не важно, что бы машина была закрыта и подсветка не горела, тогда начинают дергаться(еще издают не звуки) стрелки температуры и бензина, подергаются и ниже своих нулей падают вниз

доп сигналка с автозапуском стоит?

возможно косяк в соединении сигналки к CAN-шине(лучше припаять), обратись на диагностику (должна хоть что-то показать) — информации бы побольше

Ну я незнаю что еще написать, написал все как есть добавить нечего, к диагностам ездил, говоряь не к нам, к электрикам, унас в городе незнаю есть или нет такие, к од не хочу уж ехать)

devil666yalga

возможно косяк в соединении сигналки к CAN-шине(лучше припаять), обратись на диагностику (должна хоть что-то показать) — информации бы побольше

А не подскажешь где искать это соединеник с каншиной?

вот инструкция по установке сигнализации. там страница 6 (подключение к CAN-шине)
www.msvmaster.lv/autoalar…ne/Ford_Focus_3_trend.pdf (инструкция носит рекомендательный характер, установщик может подключить в другом месте)

Ага, благрдарю, буду искать

У меня выскакивает U 0073 это тоже самое?

как проявляется? стирается на какое-то время или не трется? магнитола штат, «под штат» или какой-нибудь «Пионер»? Сигналка?

не у меня штат все! короче разобрался это шина егр тупила, ну и приборку пропаял на всякий случай и о чудо начал работать доп отопитель на саляре

Все что делается — все к лучшему!

Спасибо, теперь знаю «где собака зарыта». ))

я ничего против помощи не имею, только номер зачем свой написал? не хватает клиентов?

здравствуй была подобная ситуация!с фордом фокусом вторым!короче отдал еего чудо электрикам разобрали всю машину и развели руками!но к ним я приехал сам а от туда никак потому что не заводится и по иммо моргает 16 ошибку ПОМОГИТЕ !до сих пор стоит авто без движений!ключ цз не открывает, прошлый ээлектрик пол тачки разобрал так и стоит бездыханная!

Читать еще:  Тест драйв Форд Фокус 3 рестайлинг

devil666yalga

я ничего против помощи не имею, только номер зачем свой написал? не хватает клиентов?

Слушай! А приборку паял от дорестайлинга? С зелёной подсветкой?

Все форды лечатся подобным способом, а рестайл или нет по практике — без разницы

Ну уж не скажи! По поводу дорестайлинга-это » детская» болезнь и лечится пропайкой приборки! А вот на приборки с красной подсветкой(рестайлинг) такое дело не пройдёт! Ни где не находил что такую проблему решали пропайкой

на рестайле сам пару-тройку приборок так лечил — там вылазиет сообщение «неисправность двигателя, максимальная скорость ограничена» причем на некоторых это сказывается на поведение авто, на дугих — никак не проявляется, кроме сообщения. Одну рестайл-приборку выявили на ходу, постукивая по левому воздуховоду, а то как обычно бывает: машина к мастеру заезжает и тишина, все впорядке и следом выезжая с километр та же картина.

Хммм…к тебе на прием можно записаться, может и мне поможешь?!)))

Давай посмотрим… Что за проблема?

Всё в куче-не работает подсветка приборки.( Если нажать на приборку, то загорается подсветка!) появляются ошибки-Двигатель неисправен, режим ограничения скорости, неисправен усилитель руля, все загарается как гирлянда, стрелки падают(нажимаешь на приборку, всё становится в порядке!) ну и мозги соответственно ошибки показывают периодически на U… Кричит на Can-шину! Вот и я грешу на шину! Может контакт какой закис или отходит!

=) ты же сам говоришь: «Если нажать на приборку, то загорается подсветка!) появляются ошибки-Двигатель неисправен, режим ограничения скорости, неисправен усилитель руля, все загорается как гирлянда, стрелки падают(нажимаешь на приборку, всё становится в порядке!» — поэтому дело либо с приборкой либо с контактами на ней в разъемах, третьего не дано=) в личку скинул номер

Конечно спасибо за развернутый комент, но причем тут мой блог и ваш телефон? Я сам работаю диагностом-автоэлектриком поэтому рекламой на моей странице вам заниматься — не вижу смысла. И только потому, что ссылка на мой блог с этой проблемой вылезает в поисковике на первых строках не делает описание в качестве саморекламы и наживы, а только, чтобы люди были более подкованнее при визите в автосервис

привет) подобная херня настигла и меня))) я изначально догадался что проблема в нем, та же ошибка, те же симптомы)))но мои догадки утвердились до смешного)) вообщем, по началу думал что машина заглохла а нет потухла приборка и через какое то время сново как ни в чем не бывало, и в один момент я психанул когда стрелки долго на место не вставали да еще и машина заводиться не хотела, долбанул по приборке сверху, и вуоля…причина найдена)))видимо плохой контакт)) а к знакомому электрику ездил, начал пайку загонять что тип где то в проводке под капотом проблема и бла бла, и тип из за щитка приборов не может быть такой проблемы))) так вот прочитав твое описание симптомов пожалуй пошлю ка я его пропаивать приборку)))и даже поспорить можно с ним что проблема в щитке)))спасибо огромное, просто подбодрил)

Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2

Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

  • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
  • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1 .

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

  • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
  • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
  • стрелка спидометра падает на ноль;
  • одометр не считает пробег;
  • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
  • растёт температура охлаждающей жидкости;
  • периодически загорается лампа Check Engine.

Код u1900 на диагностике.

При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

Вот контакты, которые нужно пропаять:

Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

  1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
  2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
  3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
  4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
  5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector