Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится обд разъем на Форд Фокус 2

Расположение диагностического разъема Ford Focus

Загорелся индикатор «Неисправность системы двигателя». Внешние проявление: немного подтраивает при больших оборотах, особенно в горку (по ощущениям как на старых машинах когда трамблёр не правильно выставлен был) Заехал к ребятам на сервис, попросил отсканировать, выявить номер ошибки. Мальчёнка копался, копался, искал полчаса куда бы приборчиком приткнуться, но так и не нашёл. Я себе уже заказал в интренете Сканер, умеющий читать CAN-BUS шины. Вот только вопрос к знатокам Фокуса III — где у него кнопка? Где искать шину для этого самого сканера.

Предупреждение!

Читайте правила! Заголовок темы должен содержать суть вопроса!

to Ратислав: В зависимости от модели и года выпуска:

Премного благодарен, завтра утречком все указанные места осмотрю. Правда кажется, что в этих местах нет. но, завтра точно всё ещё раз осмотрю и отпишусь. А выпуск 2011. Фокус-III.

Нет. Нету ни в одном из указанных мест. 🙁 Переоткрывал всю пластмассу и с водительской стороны и с пассажирской. Блин, куда они эту шину спрятали.

Ратислав: Нет. Нету ни в одном из указанных мест #

Вы внимательнее по смотрите на третье фото с верху(которое дал Messir).На большинство моделях он именно там!Разъем должен быть не с боку! а как бы с низу в верх,за гляньте туда с низу и увидите разъем.

Так же проверьте за пепельницей.(фото ниже)

Благодарю, пошёл искать. Кстати, пепельницы у меня в машине вообще нет.

xekxek: Вы внимательнее по смотрите на третье фото с верху(которое дал Messir).На большинство моделях он именно там!Разъем должен быть не с боку! а как бы с низу в верх,за гляньте туда с низу и увидите разъем. #

Нету. Ни там, ни в остальных местах. Пооткрывал сос тороны водителя всё, что открывается и с торпеды и с подлокотника. ну не понимаю куда они разъем засунули. Написал в «Форд», ответили езжайте в дилерский центр, ибо предоставление такой информации на усмотрение дилерского центра. Блин.

Уф. Нашёл-таки. Его спрятали за открывающимся кармашком для документов, причём, чтобы найти, нужно кармашек совсем снять, иначе разъем не видно. На фото от Messir № 1 разъем находится вверху и его видно, когда открывааешь карман, а теперь в самом низу и пока карман (в любом положении — открыт/закрыт) на месте — не видно.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Где находится обд разъем на Форд Фокус 2

ü Полезные ресурсы :

Ford Euro FAQ — огромное количество информации, в том числе по ремонту и диагностике
Регулировочные и справочные параметры легковых автомобилей и микроавтобусов FORD 1982-1998 гг. на сайте Ford Euro FAQ
Клуб любителей Ford — описания моделей, рекомендации по эксплуатации, обслуживанию и ремонту и пр.
Ford Mondeo — неплохой сайт, посвященный этому автомобилю

ü Типы применяемых на Ford диагностических разъемов:

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года (ориентировочно)

Подробная информация

6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

часть моделей 1980-1995 г.

6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

часть моделей 1988-1995 г.

17-ти контактный разъем

модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe

3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем

все модели 1989-1996 гг.

16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

все модели с 1996 г.

Тип разъема №1 — 6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Типичное расположение: под капотом

Внешний вид

Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Типичное расположение: под капотом

Внешний вид

Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe

Назначение выводов диагностического разъема

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Читать еще:  Ступичный подшипник Форд Фокус 2 какой фирмы лучше

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

Используется для считывания кодов самодиагностики

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Типичное расположение : в моторном отсеке около аккумулятора

Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг.

Назначение выводов диагностического разъема

Типичное расположение: под капотом

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford

Ford Mondeo (1993-1996 гг.)

Расположение: на панели перегородки моторного отсека

Ford Fiesta (1989-1995 гг.)

Расположение: за левой фарой или на левом крыле

Ford Escort (1990-1993 гг.)

Расположение: за левой фарой или на левом крыле

Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели с 1996 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford

Ford Escort (1995-1997 гг.)

Расположение: справа от правой ноги переднего пассажира, под овальной пластиковой заглушкой

Ford Galaxy (1995-2000 гг.)

Расположение: под (за) пепельницей в центральной консоли

Ford Galaxy (после 2001 г. включительно)

Расположение: под торпедой

Ford Focus I (1998-2005 гг.)

Расположение: под торпедой, над левой ногой водителя

Ford Focus II (после 2005 г. включительно)

Расположение: под торпедой, над левой ногой водителя

Ford Transit Connect / Tourneo Connect (после 2002 г. включительно)

Расположение: под центральной консолью, с левой стороны

Ford S-Max (после 2006 г. включительно)

Расположение: откройте отсек для мелочей слева от руля. Разъем находится вверху открывшегося пространства за пластмассовой крышкой

Активация опций Focus 2 своими руками

Вы поставили перед собой задачу научиться выполнять диагностику и получить доступ к активации скрытых функций на автомобиле Форд, снизить затраты на посещения СТО. Для этого, сегодня у вас есть все возможности. Конечно, для этого потребуется некоторая подготовка.

Что потребуется для выполнения компьютерной диагностики Ford.

Первое что вам необходимо сделать – это купить адаптер для диагностики. Какой купить? Здесь выбор не очень большой – сканер на основе контроллера ELM-327 или адаптеры ELS27. Если вы решили остановить свой выбор на бюджетном варианте, то рекомендуем обратить на универсальный адаптер ELM327 Ford с переключателем. Все эти устройства обеспечивают комфортную работу и главное – они идеально подходят для работы с системами автомобилей ФОРД.

Кроме адаптера необходим и компьютер. Лучший вариант – это ноутбук с разъемом USB и ОС Windows версия не ниже XP.

В качестве рабочей программы будем использовать ELMConfig.

Подключение адаптера.

Первичное подключение оборудования следует производить в следующем порядке:

Подключаем адаптер к компьютеру;

Устанавливаем программное обеспечение (ELMConfig);

Отсоединяем адаптер от ПК;

Вставляем сканер в диагностический разъем автомобиля;

Включаем зажигание. Необходимо для подачи питания на адаптер;

Подключаем соединительный шнур к ПК;

Запускаем программу ELMConfig.

Теперь вы имеете доступ к системам и модулям автомобиля и можете активировать или отключать различные функции, в том числе и скрытые.

Рассмотрим несколько примеров активации, деактивации опций на автомобиле Ford Focus 2.

Отключение системы автоматического обогрева стекол.

В главном окне программы выбираем кнопку с надписью «GEM»(General Electronic Module), переходим на вкладку « Конфигурация », в открывшемся окне переходим на вкладку «страница2». В этой вкладке, для того чтобы определить активированные опции, производим считывание – нажимаем кнопку «Прочитать из GEM». После чтения у активных функций появятся отметки в виде галочек.

Находим пункт «Автоматическое включение обогревов стекол» и снимаем отметку – наводим курсор и жмем левую кнопку мыши. Далее необходимо сохранить настройку – это делается нажатием на кнопку «записать в GEM».

Программа предложит выполнить перезагрузку модуля – соглашаемся, нажимаем кнопку «ОК». На этом работу можно закончить.

Вы спросите, для чего необходимо отключать эту функцию. Подумайте сами, в зимний период, когда запуск автомобиля затруднен, включение подогрева создает дополнительную нагрузку на АКБ и генератор, а если машина стоит на улице и запорошена снегом, то до очистки снега пользоваться подогревом нежелательно.

Деактивируем автоматическое включение заднего дворника при движении назад.

Очистка заднего стекла необходима в редких случаях. Включение в автоматическом режиме дворника приводит к повреждению поверхности стекла, быстрому износу щеток. По этой причине логично такую функцию деактивировать. Для этого в окне программы ELMConfig выбираем модуль «GEM», переходим « Конфигурация » — «страница 3». Выполняем чтение из GEM, снимаем отметку рядом с пунктом «Включение заднего дворника при выборе задней передачи». Сохраняем настройку — «записать в GEM», производим перезагрузку модуля управления.

Алгоритм действий при включенииотключении любых функций примерно одинаковый и как видите, особых знаний для внесения изменений не требуется.

Таким образом, используя достаточно простое оборудование и бесплатное программное обеспечение можно изменить настройки и многих других функций.

  • Новые материалы
  • Популярные

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Особенности защиты от угона Ford Focus

Ford Focus II стал одним из лидером продаж автомобилей гольф-класса в период с 2005 по 2008 год благодаря адекватной цене, качественной сборке и большого выбора комплектаций. Автомобиль стал очень популярным не только среди автолюбителей, но и среди автоугонщиков.

Особенности и слабые места

Использование диагностического разъема для регистрации новых чип-ключей в бортовой компьютер автомобиля

Читать еще:  Форд Фокус 3 замена ламп ближнего света

Замена электронного блока на новый с прописанными ключами

Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа

Установка стального кожуха для защиты ЭБУ

Обход сигнализации.

В первую очередь злоумышленник выслеживает подходящий автомобиль и обязательно проверяет наличие установленных противоугонных средств и сигнализации. Как правило, если установлена сигнализация, угонщик включает радиоэлектронное устройство подавления сигнала от основного блока к брелоку владельца, так называемую «глушилку».

Для беспрепятственного доступа в салон автомобиля и деактивации блокировок злоумышленник может применить кодграббер – устройство перехвата и ретранслирования сигнала с брелока сигнализации.

Для предотвращения попыток интеллектуального взлома и перехвата сигнала кодграбберами рекомендуем установить охранные комплексы с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования.

Кроме того, желательно, чтобы сигнализация или иммобилайзер были оснащены противоугонными метками, которые управляют системой блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа. Электронную метку необходимо носить отдельно от штатных ключей автомобиля.

StarLine Expert 19900 руб. Цена с установкой

Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

Pandora Expert 39000 руб. Цена с установкой

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

Представленные сигнализации способны управлять дверными электромеханическими замками, что значительно повышает степень защищенности автомобиля к взлому дверей.

Штатный иммобилайзер и его защита.

Если автоугонщику удалось проникнуть в салон автомобиля, то следующие его действия будут направлены на обход штатного иммобилайзера. Обычно для этого используют «заводилку» — устройство регистрации новых ключей в память иммобилайзера.

Устройство подключается в диагностический разъем OBD. После прописывания нового ключа, иммобилайзер опознает его и разрешает завести двигатель. Данное действие занимает считанные минуты.

Для исключения записи нового ключа в память иммобилайзера устанавливается система OBD Block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 6900 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Второй способ – замена электронного блока на заранее подготовленный с прописанными ключами. Этот метод более затратный по времени, поскольку блок расположен за бардачком.

Для защиты ЭБУ применяется надежный от взлома стальной бокс.

Защита подкапотного пространства.

Стоит отметить, что подкапотное пространство Ford Focus II слабо защищено. Достаточно отогнуть решетку радиатора, рукой повернуть механизм замка и капот откроется.

Для усложнения задачи угона автомобиля в качестве дополнительной защиты органов управления блокировками рекомендуем использовать электромеханические замки капота.

UniLock v5 10000 руб. Цена с установкой

Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.

Бытует мнение, что если для угона требуется больше 15 минут, то злоумышленник бросает машину. Поэтому советуем оснащать свой автомобиль дополнительными средствами защиты!

Что необходимо знать о самостоятельной диагностике Форда Фокус 2

Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно же, если вы ухаживаете за своей машиной, то никаких дефектов может и не оказаться, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала нужно провести осмотр Ford Focus 2 внешне, затем проверить:

  • Мотор.
  • Ходовую часть.
  • Тормозную систему.
  • Трансмиссию.

В нашей статье мы расскажем о том, какие основные способы диагностики существуют и как выполнить их своими руками. Следует отметить, что на сегодняшний день большинству владельцев Форд Фокус доступна самодиагностика, поскольку на рынке присутствует большое количество устройств для этого, а детальную информацию и описание процессов можно найти в интернете.

  1. Компьютерная диагностика
  2. «Звуковая» диагностика
  3. Подведение итогов

Компьютерная диагностика

Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

«Звуковая» диагностика

Если вы не хотите связываться с компьютером или другой техникой, то самодиагностика может быть выполнена по различным посторонним шумам, которые возникают при движении Ford Focus, запуске двигателя и т. д. К примеру, вы можете запустить мотор и проверить качество сопряжение на основе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

Читать еще:  Фильтр салона Форд Фокус 2 рестайлинг

Здесь могут возникать такие поломки:

  • ГРМ.
  • Цилиндропоршневой группы.

Прежде чем проводить диагностику, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого проверяем состояние креплений, различных соединений и навесных агрегатов. Если они неправильно установлены, то шум может возникать именно из-за них. Чтобы звуковая диагностикане стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.

Подвеску Ford Focus 2 можно проверять с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Заменить ее можно деревянной трубочкой. Обязательно прослушиваем работу навесного оборудования, предварительно сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР. Особое внимание нужно обратить на местах трения.

Мотор Ford Focus 2 нужно прослушивать либо холодным, либо прогретым до рабочей температуры, причем обороты необходимо изменять в динамике. На холостых оборотах может возникать тикающий шум, что является нормой. Также при запуске холодного мотора может возникать стрекот, исчезающий после прогрева. Если же он не исчезает, то проблема может быть в плунжерной паре толкателя. Тикающий шум может сказать об износе направляющих втулок клапанов.

Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодический глухой шум же может подсказать о необходимости замены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так и на холодном моторе.

Это лишь небольшой перечень возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующем о наличии какой-то неисправности. Такая же диагностика может быть применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 2.

Подведение итогов

Самодиагностика – это доступный и необходимый процесс для владельцев FordFocus. Для того чтобы автомобиль служил безотказно и никогда не подводил, необходимо постоянно контролировать его состояние и в случае необходимости выполнять ремонт. Для получения максимально точной картины, необходимо комбинировать различные методы для проверки и это даст хороший результат.

Диагностическое оборудование.

В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.

ВАЖНО.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Клубный диагностический адаптер ELS27

Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам на их форумах поддержки.
Не забываем, что.
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел.

адаптер, диагностика, разъем, ошибка, ELM, VCM, DTC, ELM327, OBD, модуль, IDS, ADS, диагностика автомобиля

Actron CP9125 PocketScan Diagnostic Code Reader for OBDII
http://www.amazon.com/dp/B0007LEG2K?tag=ob. 7SWQ012142&

вот откуда узнал про него
http://www.obd-codes.com/trouble_codes/ford/

и собственно вопрос.
У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ТАКОЙ?
ЕСЛИ ЛИ ОТ НЕГО КАКАЯ-ТО ПОЛЬЗА?

Вот задумался я о покупке этого диагностического адаптера с кабелем подключения Ford ПК
Поискал по сайтам, и ушел в глубокий шок.
Оказывается данная диллерская приблуда стоит как минимум 45 т.р.
Задумался за тем о следующем:
Может есть умельцы, которые спаяли такое устр-во за более меньшие деньги?
Или может кто брал себе на Юноне, есть ли там вообще за ГОРАЗДО меньшую сумму данный аппарат?

Сам по себе адаптер с проводами выглядит так:

По теме: собрать своими силами тестер не получится, доступные схемы реализуют простой KL-преобразорватель уровней сигнала, в современных FF используется шина CAN к которой KL-адаптером подключиться уже не удасться.

Пробовал недорогой сканер на чипе ELM 327, он работает в том числе с CAN шиной FF 2 2007 года. Использовал «стандартный» софт типа EasyODBII, показывает коды ошибок двигателя и текущие параметры его работы.

Есть ли специализированный софт который может работать с подушками, абс и другими электронными системами?

Autoscan77
Прогресс в этом направлении есть, но слабенький. Сложность в закрытом корпоративном стандарте протокола диагностики ФМК. Есть пара адаптеров по типу ELM от AutoEnginuity, софт называется AutoEnginuity_ScanTool (для версии 6.0.2 есть лекарство) и софт Formidable для чипа от Ozen. Данный софт работает тока со своими адаптерами. Эти софтины имеют расширенные возможности по фордам, т.е. видят не только двигатели.
Анонсирована расширенная поддержка американских фордов (абс подушки двиг) в софте ScanXL, куда можно добавить plugin с поддержкой ford. ScanXL кстати работает с ELM327.
надо понимать, что адаптер ELM только согласует шину данных с портами PC. Возможности диагностики определяются именно софтом. ELM сможет и шить и диагностировать многие модули ford при наличии нужного софта! Так что ссылки на софт приветствуются!

кстати камрад Autoscan77, насчет собрать сами не сможете, не совсем точно. На сайте канадской фирмы elmelectronic свободно лежит pdf и печатка платы. Там есть схема адаптера ELM для сборки врукопашную. Этот адаптер прекрасно работает по КАН в том числе с фордом.

ну если взглянуть на реализацию CAN в линухе, то там не так уж и мало железа поддерживается:
http://svn.berlios.de/viewcvs/socketcan/tr. fig?view=markup

так что (если я не ошибаюсь) у elm327 есть альтеративы

Пользовался и китайским и родным VCM. Китайский очень часто 2-3 раза в месяц слетает. И его надо прошивать на низком уровне.
Оригинальный VCM стоит 140 000 руб.

С помощью VCM можно всё и RDS в щиток тоже можно.
С помощью ELM 327 так же можно всё, единственная проблема интерфейс и знание языков программирования.
После общения с Скорпионом вообще пришёл к выводу, что всё зависит от человека. можно и без сканеров всё сделать.
ETIS IDS работать с китайским VCM не будет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector