Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры воздуха Форд Фокус 2

Датчик температуры наружного воздуха форд фокус 2

Нужен совет! Датчик наружного воздуха! — бортжурнал Ford Focus Hatchback Black 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Собственно проблема следующая : датчик наружного воздуха ( стоит в зеркале пассажира ) завышает показания. Завышает сильно, когда на улице температура 0 , мой фокус думает, что на улице + 40. Проблема с датчиком появилась весной начало лета . Никак себя не проявляла. С приходом холодов ( температура около 0 градусов) я заметил, что не включается индикатор снежинки, соответственно не включается автоматически обогрев заднего стекла и зеркал. Так же машина «криво» заводиться. Прошлой зимой, да и летом машина заводилась с пол оборота. Сейчас заводится так же, но есть ощущение, что обороты холостого хода сначала подаются летние и машине тяжело работать плавают обороты с 1.2 до 0.8, в течении 3-5 секунд обороты повышаются до прогревочных 1.5 ( в зависимости от температуры). В дальнейшем работает без проблем.

Температура на улице

Температура по датчику

Может ли датчик влиять на это? На синем форуме читал много информации и мнения расходятся. Был случай в точности как мой, ему помогла замена. Летом когда температура воздуха +30, а на солнце достигает и больше, проблем не было. По всей видимости, расхождение в 10-15 градусов не так ощущаются как в 40 … Буду заказывать датчикзеркало и проверять. Если не датчик, что на это еще может влиять?

Где находится датчик температуры воздуха Форд Фокус 2

В помещении показывает более менее, на улице за 10 минут постепенно сваливается в -39,-40 и в прочерки.

В помещении может долгое время оставаться на температуре -37 например.

И ничего не меняется, на при включенном зажигании, ни при выключенном.

После сбросы клеммы аккумулятора минут на 10 стало +22, как в помещении.

Но потом все равно глюки.

Провода обжал, заизолировал, загерметезировал.

При этом потом уже как заглючило — разобрал, прозвонил провода до GEM блока

(зеленый разъем снизу блока, в нем 30 и 28 пины по-моему)

Дергай-не дергай проводку по всему авто под капотом и в салоне, звонятся отлично.

Приборку тоже снял, разъем пропаял(было несколько микротрещин)

Всё это не помогло.

При 20-24 градусах в помещении, китайский датчик имеет сопротивление порядка 2.5 килоома, и при нагреве руками уменьшает его постепенно и плавно.

Т.е. в диапазоне 20-30 градусов он даже вроде адекватен

Хотя не в курсе я какая линейность-нелинейность нужна для авто.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Датчик температуры наружного воздуха — бортжурнал Ford Mondeo Panther Black 2005 года на DRIVE2

он врет на пару градусов(((( датчик буду переделывать там нужен резистор 440Ом, а продают только 430 Ом к нему буду приделывать 10 Ом в сумме получится 440)))есть новая идея буду её воплащать

При покупке авто у меня не было датчика температуры.На форуме нашел, как можно сделать замену этого датчика для этого в магазине чип и дип заказываем термистор и два обычных резистора на 43 кОм и на 430 Ом.Соединяем их между собой к термистору припаиваем параллельно 43К и последовательно 430 Ом

Берем термистор и припаиваем параллельно к нему резистор 43кОм

затем последовательно резистор 430 Ом

и всю эту конструкцию я обработал термоклеем

вот такие прочерки были

вот такие показания сразу стали

Вечером спущусь к машине и проверю показания температуры работает ли датчик или нет.

Бортовой компьютер не показывает температуру Ford Focus

Люди добрые! Купил недавно Ford Focus 1, при листаний страниц в бортовом компьютере не показывается температура за бортом выдает «_ _ _ `C». Что может быть и что делать?. Заранее благодарен.

Либо мозги глючат, либо датчик. Третьего не дано.

Это понятно, что два варианта всего. Перечитал инструкцию для сервисов, но чет не нашел местоположения датчика. И если не датчик то каков может быть порядок действия с мозгами?

Датчик наружной температуры расположен за передним бампером, с правой стороны по ходу движения. Или же посмотрите под левым передним крылом, там, где находится бачок стеклоомывателя. Скорее всегоЮ дело именно в датчике.

Искал я датчик наружной температуры и обнаружил следующее: Под заливной горловиной омывателя проходит толстый жгут проводов в гофре из него выходит маленькая гофра с двумя проводками по моему зеленого и желтого цвета. Эти провода идут под рамку которая находится под лобовым стеклом и там скручены изолентой. Если это и есть провода на датчик температуры, то можно ли поставить аналог или же нужно чтоб он отвечал по сопротивлению и ставить оригинал?

Разумеется, лучше оригинал.

Всем доброго дня. Кто-нибудь может подсказать какой бортовой компьютер можно установить на форд фокус 1, 2001 г.в., зетек 1.8 ? И еще, хотелось бы установить его в переходную рамку к 1 din магнитолле. У меня рамка 1.8 дин, влезет или нет? (магнитолла и компьютер). Заранее спасибо.

Добрый вечер.
Советую посмотреть БК56. А вообще необходимо:

1140074 – сам компьютер
3984369 – саморез для крепления
1145991 – ручка поворотников с кнопкой
6820218 – датчик температуры (если нет кондея?)
6178817 – датчик уровня омывайки
6134690 – резиновая втулка (это когда в бачке сделают дырку под датчик, чтобы не протекало через неё)
1072648 – панель щитка приборов.

Далее, сложность установки зависит от комплектации автомобиля и объема двигателя.
Для Гии, 2,0 скорей всего ничего не понадобится, если только разъемы, но их в продаже отдельно не бывает.
Для других комплектаций скорей всего придется добавить замену всей косы эл.проводки. Что приведет к увеличению цены до неимоверных величин. Протаскивание самопальной проводки вместо замены всей косы, я думаю, можно договорится отдельно, но не уверен. Рамка. не уверен что влезет. или переходник придется покупать или магнитолу менять.

Датчик температуры глючит былы у меня такая ху. ня . заменял дачик все ОК

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Читать еще:  Как разобрать фару Форд Фокус 2 рестайлинг

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Датчик температуры Ford Focus 2

На автомобиле Ford Focus 2 устанавливается датчик температуры охлаждающей жидкости, который, несмотря на его небольшую стоимость, играет важную роль в обеспечении стабильной и исправной работы всей машины.

Особенности конструкции и принцип работы

Датчик охлаждающей жидкости – это важный элемент электронной системы любого транспортного средства, но его надежность напрямую зависит от марки автомобиля, на котором он установлен. Устройство предназначено для контроля и снижения температуры двигателя без дополнительной настройки, и вывода температурных данных на приборную панель, расположенную в салоне автомобиля. Корректная работа датчика с подобной настройкой влияет на запуск двигателя, образование топливно-воздушных смесей и использование того или иного типа топлива.

Датчик имеет небольшие размеры и расположен таким образом, чтобы быть в непосредственном контакте с жидкостью, предназначенной для охлаждения силового агрегата. Показатели, которые отправляются на это оборудование, в виде электрического сигнала направляются в электронное устройство управления двигателем. Данный датчик использует электрический сигнал для образования необходимой смеси топлива и силы зажигания, а также для регулирования всего оборудования в охладительной системе двигателя. Она регулируется включением и выключение скоростей вращения вентилятора и таким образом стабильно поддерживается необходимая рабочая температура.

Датчик температуры на Форд Фокус 2 за счет материалов, из которого он изготавливается, способен изменять электрическое сопротивление посредством температуры. В его состав входит оборудование из материала с высокой производностью и контактов, подключенных к электросистеме транспортного средства. Если наблюдается некорректная работа, то в электронику направляются неверные данные, что приводит к поступлению некондиционной смеси и сбоям в системе охлаждении. Также последствием сбоев в работе станет нагревание до кипения охлаждающей жидкости.

Чтобы оценить рабочую возможность датчика температуры охлаждающей жидкости нужно «прозвонить» устройство на целостность сети и снять данные омметром при различных значениях температуры. Новый прибор устанавливается, если:

  • Отсутствует реакции на колебания температуры.
  • Показания отличаются от действительных.

Для того чтобы контролировать выход воздуха устанавливается лямбда зонд. Датчик улучшает процесс подачи топливной смеси. Если воздуха в системе недостаточно, то подача кислорода будет стабилизирована.

Датчик лямбда зонда находится рядом с двигателем и может работать при температуре от 400 градусов и выше. На Ford Focus 2 установлены два датчика: первый до катализатора, второй недалеко от камеры сгорания.

Кроме этого, Форд Фокус 2 имеет датчик, регулирующий работу коленчатого вала двигателя.

Если возникла неисправность в соединении датчика состояния коленчатого вала, прекращается работа двигателя, и в памяти появляется код ошибки, о наличии которой сигнализирует лампочка на приборной панели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости предотвращает АКПП от перегрева, проводя контроль нагрева масла в трансмиссии. Он находится в масляном картере или внутри КПП. Вспомогательными датчиками являются: датчики положения педалей тормоза и газа, дроссельной заслонки, находящиеся в салоне. В таблице приведена информация о стоимости датчик температуры в Форд Фокус 2.

Название датчикаСтоимость, в рублях
Датчик температуры № 987103313От 250 до 600
Лямбда-зонд кислородник Denso DOX 01092600
Датчик DOX-0109 кислорода универсальный DensoОт 2800
Датчик кислородный Ford Focus II2000
Датчик положения коленчатого вала3500
Датчик давления масла Ford Focus 2800

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Температурный датчик также как и любое оборудование может периодически выходить из строя. Как правило, причинами поломок могут быть следующие:

  • Низкое качество топлива.
  • Механические поломки корпуса зонда.
  • Контакт контроллера с тосолом или другими деталями тормозов.
  • Перегрев лямбда-зонда.
  • Агрессивная манера езды.
  • Расход топлива, превышающий норму.
  • Повышение уровня токсичности.
  • Неисправность в работе двигателя.
  • Сбои в работе катализатора.

Исходя из этого, работу датчика необходимо контролировать через каждые 15 тысяч километров пробега. Осмотр контроллера осуществляют вольтметром. Конструкция большинства датчиков не ремонтопригодны, поэтому они подлежат замене.

Снять датчики можно без помощи специалистов. Установить новый датчик температуры охлаждающей жидкости можно своими руками.

  • Прежде всего, снимается оборудование при помощи торцовой головки на 8 мм и проводятся замеры тестером.

  • Затем необходимо отключить клеммы от АКБ.
  • Сжать закрепитель.

  • Освободить жгут от датчика.

  • Вывернуть шуруп, который закрепляет оборудование.

  • Извлечь датчик из отверстия.

  • Сопротивление между концами датчика должно быть примерно 0,5–0,6 кОм. Если цифры иные датчик заменяется.
  • Установить датчики в обратном порядке.

По приведенной схеме меняют почти все подобные приборы измерения. Данная процедура не составит особого труда и с ней сможет справиться даже новичок.

Таким образом, датчик температуры охлаждающей жидкости в Ford Focus 2, требует постоянного внимания и контроля со стороны водителя. Если он находятся в исправном состоянии, значит, подается правильная топливная смесь и работа двигателя соответствует всем техническим характеристикам. При возникновении поломок, датчик необходимо заменить на новый, так как ремонту он не подлежит.

Автомобильный датчик температуры наружного воздуха

Датчик температуры наружного воздуха устанавливается на большинстве современных автомобилей. Он является составной частью систем климат-контроля или бортового компьютера. Данные о температуре окружающего воздуха поступают и отображаются на приборной панели, индикаторной панели бортового компьютера или системы климат-контроля.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В комплектации некоторых автомобилей непосредственно датчика температуры наружного воздуха нет, но предусмотрен разъем для его дополнительного подключения к бортовому оборудованию, штатное место установки.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Назначение датчика температуры окружающего воздуха

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Он предназначен, прежде всего, для водителей, которые совершают поездки на дальние расстояния или в течение длительного времени:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • дальнобойщики;
  • курьеры:
  • почтовые службы;
  • перевозчики пассажиров;
  • путешественники и др.

Во время длительной поездки температура воздуха за бортом может изменяться на значительные величины. Если водитель или пассажиры намерены выйти из машины даже на непродолжительное время, информация о температуре воздуха будет не лишней, для того чтобы одеться соответствующим образом. Для примера можно привести информацию на воздушных лайнерах типа «температура за бортом минус 45 градусов Цельсия», хотя там точно никто прогуляться не собирается.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —> adsp-pro-11 —>

Видео — установка датчик температуры наружного воздуха на РЕНО МЕГАН 2:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Информация о температуре наружного воздуха помогает задать оптимальный режим работы системы климат-контроля автомобиля. Если температура за бортом, например, минус 20 градусов Цельсия, нет необходимости устанавливать температуру в салоне плюс 25. Во-первых, это приведет к повышенному расходу топлива. Во-вторых, покинув салон автомобиля на время заправки излишне разгоряченным, существует вероятность простудиться.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Наконец, информация о температуре наружного воздуха помогает принять решение о целесообразности остановки в путешествии. Внешний вид окружающего пространства обманчив. Многие водители знают, что утром, когда встает солнце, кажется, что за бортом уже тепло. На самом деле, температура воздуха может быть низкой. Достаточно подождать полчаса, чтобы выполнить комфортную остановку на завтрак.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Их виды и принцип работы

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Принцип работы практически всех датчиков температуры наружного воздуха одинаков. В основе лежит эффект изменения величины сопротивления полупроводникового элемента от температуры. Температурная зависимость сопротивления для полупроводников отрицательная. Это означает, что с увеличением температуры величина сопротивления уменьшается. Для датчика ВАЗ таблица зависимости имеет следующий вид.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Температура, в градусахСопротивление, Ом
-40100922,67±2,96
-3053046,93±2,49
-2029092,08±2,13
-1016567,33±1,68
9773,24±1,21
+105953,85±1,73
+203737,33±2,11
+302411,98±2,39
+401594,92±2,65

Как видно из таблицы, значения приводятся с погрешностью. Такая большая точность необходима, чтобы обеспечить высокую достоверность показаний. Измерение температуры относятся к области измерительной техники, а она не должна «врать». На заводах-изготовителях производят выборочную поверку устройств. Сомнительно, что так делают в Китае, но российские датчики точно поверяют. Именно «поверяют», не «проверяют». Поверка – это термин измерителей и военных.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Видео — замена датчика температуры наружного воздуха на Пежо 307:

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Если датчик на автомобиле начинает «врать», его можно поверить самостоятельно с помощью термометра, источника теплого воздуха (тепловентилятора) и мультиметра в режиме измерения сопротивления.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows

Точность измерений зависит не только от самого датчика, но и от места его расположения, конструкции. Чем меньше датчик будет обдуваться потоками встречного воздуха, чем меньше влаги на него будет попадать, тем более точны будут его измерения. Из этих соображений датчики помещают в специальные кожухи. Вот как выглядит датчик БМВ.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Не обязательно приобретать датчик в сборе, если корпус имеется. Можно купить только сам измерительный элемент.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Все датчики имеют различные характеристики температурной зависимости, поэтому теоретически нельзя применять датчики от других моделей автомобиля даже внутри одного модельного ряда. Измерение температуры производиться будет, но точность показаний гарантироваться не может.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Где находится датчик температуры наружного воздуха в автомобиле

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Выбор места расположения датчика обусловлен соображениями минимального попадания на него влаги, пыли, грязи, воды встречных потоков воздуха, ограничения влияния собственных источников тепла автомобиля. Обычно это место где-то сразу за бампером или в боковом зеркале заднего вида.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Видео — датчик температуры наружного воздуха на ПРИОРЕ:

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

Если устанавливать датчик температуры наружного воздуха самостоятельно, необходимо также руководствоваться этими принципами. Если отсутствует корпус для датчика, его следует изготовить самостоятельно. Устройство, установленное без защитного корпуса, точных показаний не обеспечит.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Признаки неисправности и его замена

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Основной признак неисправности датчика температуры наружного воздуха – неправильные показания. Проще всего проконтролировать показания температуры утром, когда автомобиль еще холодный, не может внести погрешность в измерения. Необходимо посмотреть температуру на термометре за окном, затем спуститься к машине, включить зажигание и проверить показания в автомобиле. Если вы живете не на 20-м этаже, то показания обоих термометров должны быть приблизительно одинаковыми.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —> adsp-pro-12 —>

Далее следует завести двигатель, прогреть его, и проехать километра 2-3, измеряя показания температуры за бортом. Если температура будет «плавать», возможно, в датчик попала воза, грязь. Необходимо в гараже или на стоянке выключить зажигание, снять разъем датчика, демонтировать его. Далее надо вынуть его из корпуса, осмотреть состояние, в случае загрязнения протереть мягкой ветошью, смоченной в неагрессивном растворителе.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Можно проверить сопротивление датчика на различных температурах при помощи мультиметра, но для этого необходимо знать эталонные показатели. В интернете их найти трудно. Можно воспользоваться специальными справочниками.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Посмотреть и подобрать недорогие датчики температуры наружного воздуха для разных моделей автомобилей можно ЗДЕСЬ .

В некоторых случаях проще купить новый, он стоит относительно недорого. Новый датчик должен быть именно от этой модели автомобиля. Подключить и установить его просто. На следующий день после подключения можно оценить точность его показаний, как описано выше.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Читайте также про датчик дождя в автомобиле: что это такое и как он работает.

В крупных городах автоматизированные парковочные системы помогут припарковаться даже в ограниченном пространстве.

Видео — замена датчика температуры наружного воздуха на ВАЗ 2114:

p, blockquote 36,0,0,0,0 —> p, blockquote 37,0,0,0,1 —>

Почему выходит из строя датчик температуры на Форд Фокус 1?

Датчик температуры форд фокус 1 соответствует аналогичным приборам в последующих версиях форд фокус 2 и форд фокус 3. По сути своей все последующие модели являются обычным рестайлингом предыдущей модели. Могут добавляться дополнительные функции на подобии датчиков слежения за усталостью водителя. Изменяется внешний вид транспортного средства, но внутренний мир остается прежним за незначительными изменениями.

Отсюда и выходят всё те же возникающие проблемы, те же слабые места и те же способы их починки.

Какие бывают неисправности температурного сенсора?

Слабым местом в автомобилях форд фокус, как и в их брате, форд эскорт является проводка и опасность ржавления. Покупая эти автомобили с рук, всегда в первую очередь проверяется каждый уголок на наличие ржавчины, а потом осматривается электронная проводка. Ее замыкание и износ практически повсеместны в автомобилях этого производителя.

Нельзя сказать, что эти недочеты являются легко исправляемыми. Одно дело, когда производитель вставляет дешевые осветительные приборы, выходящие из строя в ближайший месяц эксплуатации, и совсем другое дело проводка и подверженность металла коррозии.

Замена проводки стоит баснословных денег, а попустительствовать с ее периодическим выходом из строя означает ждать, когда она выведет из строя или замкнет другие устройства, к которым подключена. Аналогичным образом и металл, как разрастающаяся опухоль, которую потом приходится вырезать целыми пластами.

Температурные датчики в результате чаще всего не являются источником проблемы, но являются ее продолжением. В случае если температурный механизм показывает неверные данные, или с мотором возникли проблемы связанные с датчиком, в первую очередь проверьте контакты проводки, прочистите их, удостоверьтесь в отсутствии проблем на протяжении всего провода.

С развитием модели автомобиля становится всё больше зондов, а с ними и проблемы. С кондиционерами приходили температурные детекторы внутреннего воздуха. Так же как и у детектора температуры охлаждающей жидкости, основной его проблемой была проводка.

Замена измеряющих детекторов

Как правило, заменой зондов занимается сервисная служба, однако на деле это не так сложно осуществить и самому. Обычно это осуществляется в четыре простых этапа:

  1. диагностика проблемы;
  2. осмотр проводки;
  3. отключение проводов;
  4. замена детектора.

В отношении ДТОЖ это выглядит несколько сложнее, так как там перед откручиванием прибора надлежит слить охлаждающую жидкость. Если охлаждающую жидкость не слить она обязательно выльется при откручивании прибора.

Замена термостата в авто Форд Фокус

А в плане диагностики ДТОЖ определяется целым перечнем проблем:

  • внезапная остановка работы двигателя;
  • автомобиль заводится не с первого раза;
  • грязный выхлоп;
  • повышенный расход топлива, вплоть до тридцати дополнительных процентов от обычного.

В целях экономии замену детектора охлаждающей жидкости нужно проводить практически незамедлительно. Охлаждающую жидкость сливать необходимо не только во избежание потерь антифриза, но и для того чтобы эта жидкость не ошпарила или не облила вас под возможным напором. По этой же причине автомобилю лучше дать остыть после работы.

Диагностировать датчик имеет смысл, только если вы не уверены, что сломался именно он. В противном случае старый прибор можно сразу выкидывать, так как ремонту он не подлежит. А на его место устанавливается новый измеритель, с новым кольцом уплотнителя и герметиком при необходимости.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

датчик наружной температуры


igor140383

Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.01.11
Всего сообщений: 32

Подскажите значения сопротивления датчика наружной температуры на ford focus 2.

Может кто нибудь ставил другой датчик?? Говорят подходит от 2115.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

В наше стране все подходит.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

на 1ом — +3-5’с
на 2ом — +1-4’c


igor140383

Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.01.11
Всего сообщений: 32

на 1ом — +3-5’с
на 2ом — +1-4’c

Сам измерял или где то прочитал?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Взято у самих владельцев авто, может и неточные данные, но реальные.


igor140383

Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.01.11
Всего сообщений: 32

Может кто нибудь знает код этого датчика??


igor140383

Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.01.11
Всего сообщений: 32

to агент:

В наше стране все подходит.

От 2115 не подошел, пробовал!


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to igor140383: Датчик наружной температуры расположен за передним бампером, с правой стороны по ходу движения.

adrx00048259 Датчик температуры FORD FOCUS FORD FOCUS 24467 FEBI


igor140383

Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.01.11
Всего сообщений: 32

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector