Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус или Шевроле Круз что лучше

Посоветуйте что лучше Форд Фокус или Шевроле Крус — Что купить? — Форум Авто thedreambag.ru

Это мое мнение Nikolay Klopunov 22 апреля При езде по городу справляется более менее хорошо при плавной езде, но при желании стартануть с перекрестка машина резко ускоряется, а потом тупит, что хочется выйти и подталкнуть.

Я думаю, что мотор 1. Машина конечно красивая как снаружи так и внутри, но это только с виду. You are here: Когда речь заходит об американских автомобилях, то мнение автолюбителей неоднозначно.

Вот это Фокус! Вот это Круз! Сравнение Ford Focus и Chevrolet Cruze

Часть из них считает, что в США делают вполне достойные авто, в то время как другая часть автовладельцев придерживается мнения, что американцам далеко до немцев и азиатов. Кроме того, при покупке заокеанского автомобиля нередко встает вопрос о дороговизне обслуживания, трудностях в поиске запчастей.

Но, несмотря на это, такие марки, как Шевроле и Форд уже давно штурмуют российский рынок, и надо сказать, шевроле круз или форд фокус успешно. Но, выбирая между известными американскими авто, потенциальный покупатель задается вопросом, какая же из моделей лучше: Шевроле Круз или Форд Фокус?

Модель была разработана на той же платформе, что и Опель Астра. У автомобиля имеется несколько вариантов кузова: В году американец подвергся рестайлингу.

Однако уже в году GM объявили об уходе Шевроле с российского рынка. Вскоре в США был представлен Круз второго поколения. Дизайн модели нельзя назвать революционным, но выглядит автомобиль ярко и спортивно.

Ford Focus II против Chevrolet Cruze

шевроле круз или форд фокус Он оснащен двигателями трех видов: Ford Focus Эта модель является одной из самых популярных в мире и ежегодно расходится огромными тиражами. Любимец миллионов появился на конвейерах в году в Германии и Испании, позже — в США и Мексике, а с года его стали выпускать и в России.

Автомобиль имеет три варианта кузова — седан, хэтчбек и универсал. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость. Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость.

Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. У каждой марки на сегодняшний день есть свои победы. Внешний облик Шевроле Круз Шевроле Круз — автомобиль, ориентированный на мужчин.

Излишне массивная, с тяжелым бампером машина вряд ли привлечет внимание прекрасной половины человечества. Стильная внешность автомобиля узнается с первого взгляда, а кузов, выполненный из технологически новых композитных материалов, обеспечит повышенную безопасность.

Посоветуйте что лучше Форд Фокус или Шевроле Крус

Кстати, о безопасности, — тут сложно сказать, кто победитель. На испытаниях оба получили высокие оценки от экспертов, и, пожалуй, единственное, в чем лидирует Фокус, это относительная не дороговизна систем безопасности по сравнению с конкурентом.

Форд Фокус 2 седан Интерьеры салонов Салон Форд Фокус 3 Если уж пошел разговор про внешний вид, нельзя обойти вниманием и интерьеры салонов. Фокус просто нашпигован всевозможной электроникой. Круз более лаконичен.

Что лучше взять Шевроле Круз или Форд Фокус?

Когда речь заходит об американских автомобилях, то мнение автолюбителей неоднозначно. Часть из них считает, что в США делают вполне достойные авто, в то время как другая часть автовладельцев придерживается мнения, что американцам далеко до немцев и азиатов.

Кроме того, при покупке заокеанского автомобиля нередко встает вопрос о дороговизне обслуживания, трудностях в поиске запчастей. Но, несмотря на это, такие марки, как Шевроле и Форд уже давно штурмуют российский рынок, и надо сказать, вполне успешно. Но, выбирая между известными американскими авто, потенциальный покупатель задается вопросом, какая же из моделей лучше: Шевроле Круз или Форд Фокус?

Chevrolet Cruze

Американский автомобиль, явившийся на свет еще в начале «нулевых» и пришедший на смену модели Lacetti, первоначально выпускался в Японии, и нередко под брендом Suzuki. С 2008 года Шевроле Круз стали выпускать в Южной Корее в филиале General Motors. Модель была разработана на той же платформе, что и Опель Астра.

У автомобиля имеется несколько вариантов кузова: универсал, седан, хэтчбек. В 2012 году американец подвергся рестайлингу. Однако уже в 2015 году GM объявили об уходе Шевроле с российского рынка. Вскоре в США был представлен Круз второго поколения. Дизайн модели нельзя назвать революционным, но выглядит автомобиль ярко и спортивно. Он оснащен двигателями трех видов: объемами 1.4, 1.6, 1.8 литра, которые выдают 109, 141 и 153 лошадиных силы соответственно. Управление осуществляется с помощью 6-ступенчатой АКПП или МКПП.

Ford Focus

Эта модель является одной из самых популярных в мире и ежегодно расходится огромными тиражами. Любимец миллионов появился на конвейерах в 1998 году в Германии и Испании, позже – в США и Мексике, а с 2002 года его стали выпускать и в России. Автомобиль имеет три варианта кузова – седан, хэтчбек и универсал. В 2011 году было выпущено третье поколение модели, в основу которого легла значительно доработанная платформа второго поколения.

Форд Фокус оснащается двигателем объемом 1.6 литра, что придает ему мощности в 105 или 125 л.с., а также МКПП или АКПП на выбор. Новый Форд Фокус четвертого поколения был представлен весной 2018 года. Он получил абсолютно новую платформу, что наделило модель более жестким кузовом, независимой подвеской, специальными пружинами и множеством электронных помощников.

Читать еще:  Форд Фокус 3 ближний свет какая лампочка

На одно лицо?

Форд Фокус и Шевроле Круз относятся к одному классу, поэтому между ними просто обязано быть кое-что общее, способное затруднить выбор одного из них. Так что же общего?

  • Передний привод.
  • Оба автомобиля имеют американское происхождение, но собираются и в России.
  • Обе модели имеют три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал.
  • Оснащение МКПП или АКПП.
  • Примерно одинаковые габариты. Круз лишь немного длиннее и ниже своего конкурента, а масса у них различается всего на 1 кг.
  • Интерьеры во многом похожи. Центральная консоль смотрится одинаково: кнопки управления микроклиматом круглые, над ними располагается центр контроля мультимедийной системой, а еще выше – дисплей. Отличаются салоны в основном деталями. Нужно отметить, что салон Фокуса призван, прежде всего, радовать глаз водителя: здесь и многоуровневая подсветка, и изгибы, и замысловатые фигуры. И удобство в использовании тут, пожалуй, принесено в жертву этой красоте. Салон Шевроле выглядит функциональнее (хотя, конечно, дисплей тускловат, а шрифт на кнопках слишком мелкий), однако дешевле.
  • Оба автомобиля прошли тесты на безопасность на 5 звезд.

Есть разница?

Казалось бы, оба американца имеют направленность на одну и ту же аудиторию и не особо отличаются по внешним и внутренним характеристикам. Но это все-таки будет неверно, потому что разница между ними есть.

  1. Внешний вид. Форд Фокус имеет дизайн «кинетического» направления, заданного еще предшественниками. Так что экстерьер его нельзя назвать революционным. Рельефные борозды на кузове, трехмерные поверхности нынче никого не удивляют. Шевроле имеет более спортивную внешность и смотрится мужественнее. Кузов прост, без изысков, но это отнюдь не делает его хуже.
  2. Просторность салона. В Форде откровенно тесно. Здесь узкий проем двери, диван расположен низко, и пассажирам, сидящим сзади, придется утыкаться коленями в спины водителя и переднего пассажира. В Шевроле дверные проемы шире и сам салон гораздо просторнее. Габаритный водитель и сидящий за ним такой же габаритный пассажир не будут испытывать дискомфорт.
  3. Объем багажника у Круз больше – 450 л против 421 л у соперника. Грузовой отсек удобнее в применении также у Шевроле, так как у Форда слишком узкие проемы, осложняющие погрузку.
  4. Техническая часть. Двигатели Шевроле Круз нельзя назвать динамичными, поэтому резвой езды с обгонами и шустрыми маневрами на этой модели не получится. Форд, конечно, тоже не гоночный автомобиль, но, даже несмотря на примерно одинаковую мощность, обставит соперника на дороге. Здесь сказывается не только быстрота разгона, но и управляемость автомобиля, отзывчивость двигателя на действия водителя. Кроме того, для любителей мощи у Форда есть 2.0-литровый агрегат со 150 л.с.
  5. Клиренс больше у Форда, однако на плохой дороге плавность хода и курсовая устойчивость выше все-таки у Круза.
  6. Шумоизоляция лучше у Шевроле. Конкурента тоже нельзя назвать шумным, но спустя какое-то время эксплуатации появляется заметное дребезжание.
  7. Экономичность. Расход у Форда составляет 6 литров, что ниже, чем у конкурента.
  8. Цена. Шевроле Круз представлена в трех комплектациях, а цена варьируется от 520 до 800 тысяч рублей. Форд Фокус имеет больше комплектаций и более высокую цену. За базовую начинку придется отдать от 800 тыс.рублей, а стоимость топовых комплектаций зашкаливает за 1.2 млн. рублей.

Кто победил?

Назвать одну из представленных моделей победителем сложно, но по многим параметрам Форд Фокус обходит соперника. Если для автолюбителя важнее динамичность, технические характеристики, возможность резвой маневренной езды, то лучше предпочесть Форд Фокус. Он также оптимальнее по красоте интерьера и экономичности. Однако габаритному водителю или водителю, привыкшему перевозить большие компании и крупные грузы, лучше остановить свой выбор на Шевроле Круз. Эта модель подойдет для семейных людей, не жаждущих скорости, предпочитающих спокойную езду и удобства без лишних прикрас.

Шевроле Круз и Форд Фокус, Киа Рио, Опель: сравнение, что лучше

Широкие боковые стойки лобового стекла — так тоже потом привыкаешь Все проблемы неповерите они мне создавали! И с сигнализацией и с аккумулятором.

Будете смеяться — но небыло и надеюсь не будет! Как писал ранее 3 или 4 раза переделывали сигнализацию- такие вот там дэбылые специалисты!

Лёша там есть такой! Эти уроды развели меня и как только гарантия 1 год закончилась сказали: А чтож вы мне уроды сопли то до этого жевали ТО руб.

Смена масла и фильтра. Это у них так! В целом сидеть в них удобно, однако цепкости им не хватает. Сзади места в коленях хватает, а вот низкая крыша давит на головы пассажиров.

honda civic или opel astra J .

Багажное отделение у Opel Astra на 20 литров больше, чем у Honda Civic — против литров, у хэтчбека же, наоборот, значительно меньше — против литров. Значительный минус в копилку Honda Civic — это отсутствие выбора двигателя.

Для Opel Astra http: Проба на скорость Выбирая между Опелем Астрой и Фордом Фокус, любой автомобилист захочет испытать их на трассе. При проведении тест-драйва было что лучше хонда или опель Определить, что лучше в динамических показателях сложно, поскольку на разных дорожных условиях авто ведут себя по-разному.

Ясно одно, что для поездок по городу больше подходит Опель, а на трассу следует выходить с Фокусом. Предлагаем ничью! Форд Фокус — автомобиль, который уже стал классическим.

Ведь куда ни глянь, сплошные Фокусы, что на дорогах, что салоны, что специализированные сервисы. Надо отдать должное наследникам великого Генри Форда, которые заботятся о детищах своего концерна.

Читать еще:  Как залить тормозную жидкость в Форд Фокус 2

Проблем с ремонтом данной модели возникнуть не должно, поскольку дилерских и специализированных сервисов немало. Налажены и поставки запчастей, хотя оригинальные детали обойдутся довольно дорого. Опель Астра делит лидирующие позиции с Фокусом по популярности и в негласном соревновании.

Но специализированных мастерских для авто не так. Не возникают проблемы и с поиском комплектующих. Подводим итоги. Шумоизоляция салона на высоком уровне. Жесткость подвески представляется преимуществом с одной стороны, но может доставить проблем в холодную погоду — она начинает брякать и стучать.

Хорошая управляемость на дороге, а также неплохой клиренс для данного класса автомобилей. Расход горючего достаточно экономичен в городских условиях.

Недостатки Опеля Астра следующие: По некоторым отзывам можно судить, что сиденья в салоне не отличаются достаточным комфортом. Жесткость подвески может стать причиной ремонта в зимнее время года.

Хонда vs Опель

Плохая ликвидность автомобиля. Даже при условии небольшого пробега и хорошего состояния авто, его удается продать на вторичном рынке не более чем за половину. Меню достаточно запутанное, поэтому придется потратить немного времени на его изучение.

Проведенные тесты показали, что надежность кузова этих автомобилей примерно одинакова.

Ford Focus или Chevrolet Cruze — что лучше?

Форд, конечно, тоже не гоночный автомобиль, но, даже несмотря на примерно одинаковую мощность, обставит соперника на дороге. Здесь сказывается не только быстрота разгона, но и управляемость автомобиля, отзывчивость двигателя на действия водителя.

Кроме того, для любителей мощи у Форда есть 2.

Клиренс больше у Форда, однако на плохой дороге плавность хода и курсовая устойчивость выше все-таки у Круза. Шумоизоляция лучше у Шевроле. Конкурента тоже нельзя назвать шумным, но спустя какое-то время эксплуатации появляется заметное дребезжание.

Расход у Форда составляет 6 литров, что ниже, чем у конкурента. Шевроле Круз представлена в трех комплектациях, а цена варьируется от до тысяч рублей. Форд Фокус имеет больше комплектаций и более высокую цену.

За базовую начинку придется отдать от тыс. Кто победил? Назвать одну из представленных моделей победителем сложно, но по многим параметрам Форд Фокус обходит соперника.

Если для автолюбителя важнее динамичность, технические характеристики, возможность резвой маневренной езды, то лучше предпочесть Форд Фокус. Он также оптимальнее по красоте интерьера и экономичности.

Марат Шарипов 19 апреля Сам выбирал между ними Если Круз то обязательно 1. Но Крузы с двигателем 1.

Подробнее Отзывы владельцев Chevrolet Cruze, 1 поколение, Пыли не видно, грязи тоже, только можно затяжек наставить — 1,6 слаб, минимум 1,8 на мех. За 30 тыс. Эксплуатирую машину 3 года. До меня еще был владелец.

Двигатель 1. Появились пятна на ткани торпедо.

Шевроле-Круз или Форд-Фокус

Маша Курск Минусы: Салон долго прогревается и быстро остывает на холоде. Раньше была Тойота Королла.

За 10 минут на холостых в салоне уже было тепло. Круз минут 15 в движении греется.

Что лучше взять Шевроле Круз или Форд Фокус?

На стоянке быстрее остывает, чем хотелось. Форд Фокус показал великолепную эксплуатационную надежность, качество материалов, экономичность, достаточный набор необходимых опций и систем безопасности. К недостаткам модели можно отнести наружный дизайн кузова. Шевроле Круз имеет привлекательный вид и выдающийся дизайн интерьера. Безопасность модели отличная, надежность узлов и агрегатов на достаточном уровне.

Электропакет предлагает множество дополнительных опций. Минусом можно считать слабую отдачу от ДВС и слегка завышенные показатели топливной экономичности. Выбор подержанного Focus будет оправдан при ориентировке автомобиля на последующую долгосрочную эксплуатацию. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива.

Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит.

Ford Focus II против Chevrolet Cruze

Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен. При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус 3.

Очень часто бывает так, что выбирая среди нескольких вариантов автомобилей всего один, будущий автовладелец находится практически между двух огней: автомобили могут быть настолько хороши собой, что сделать окончательный выбор помогает всего одна небольшая, но существенная деталь, которая помогает склонить чащу весов в ту или иную сторону.

Нередко этими «огнями» становятся Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) и Ford Focus 3 (Форд Фокус 3). Что ж, попробуем сделать правильный выбор вместе. Хотя стоит сразу сказать,что сделать это будет достаточно сложно, так оба этих авто занимают лидирующие позиции в своем сегменте.

Экстерьер.

Оба эти автомобиля достаточно популярны, покупают их часто и с удовольствием. Думаете, эти авто должны очень похожи? Но это совершенно не так.

Круз – самый большой хетчбэк в своем классе, и формально его габариты позволяют отнести данное авто к классу D (вот статья о классах автомобилей). Багажник у Шевроле Круз очень удобный и вместительный – 413 литров. Под полом находится запаска и место для различной мелочевки, а еще есть приятный бонус – 12-вольтовая розетка.

Фокус 3 не может похвастаться такой вместительностью: его багажник на 50 литров меньше, чем у конкурента, да и габариты чуть меньше. Однако это не делает Форд лучше или хуже, ведь некоторым может показаться, что именно такое соотношение размеров и функциональности является для автомобиля идеальным.

Оценим интерьер.

Интерьер Шевроле Круз можно оценить на 10 из 10. Все на своих местах, все под рукой. Лаконичный, сдержанный стиль в малейших деталях. Часть функций вынесено на сенсорный дисплей, самые популярные и востребованный кнопки располагаются в нижней части центральной консоли.

Читать еще:  Замена бендикса Форд Фокус 2

Интерьер Форд Фокус недостатком функциональности также не страдает. При этом у него есть свои «фишки», и выражаются они в огромном разнообразии полезных опций и оборудования: сенсорный экран, автопарковка, электропривод сидений, камера заднего вида – вот далеко не весь список того, чем богат Фокус 3.

Поехали!

На ходу автомобили разнятся.

Фокус 3 – это явный лидер из этой парочки, если говорить о скорости и драйве (смотрите тест драйв Форд Фокус 3). Все в данном авто располагает к быстрому и дерзкому стилю вождения. Кажется, будто в любой крутой поворот Фокус впишется без малейших усилий.

2-литровый мотор Фокус 3 всего на 9 лошадиных сил мощнее движка Шевроле Круз (150 л.с. у Фокус 3 и 141 л.с. у Круз), однако такая, казалось бы, небольшая разница при разгоне очень ощутима. Здесь замечу, что оба авто оснащены шестиступенчатым автоматом.

Что касается Шевроле Круз, то этот авто располагает скорее к спокойной, ровной, неспешной езде. За рулем такой машины даже не хочется никуда спешить, поэтому для дальних поездок Круз подходит идеально, а его мягкая подвеска поможет провести долгие часы в авто и при этом не испытывать большого дискомфорта.

Подведем итог.

Оба рассмотренных нами автомобиля очень достойные, и однозначно выделить явного лидера среди них очень сложно – уж больно они не похожи один на одного. Поэтому если хочется быстрой езды и хорошей динамики, рекомендую брать Форд 3. А если вы относите себя к любителям качества, лаконичности и практичности, то вашим авто несомненно должен стать Шевроле Круз.

Без седанов никак: Chevrolet и Ford теряют клиентов из-за ухода Cruze и Focus

В GM уже думают о возможном развитии линейки «четырёхдверок», но, вероятно, не в ближайшей перспективе.

Во всем мире постепенно растёт популярность автомобилей сегмента SUV, не является исключением и один из самых объёмных авторынков – США. Одновременно с этим продолжают падать продажи седанов, поэтому некоторые автопроизводители ранее приняли решение сократить линейку «четырёхдверок». Но, возможно, уже жалеют об этом.

О том, что седан Ford Focus больше нельзя будет купить в Штатах, стало известно ещё в 2018-ом, а о том, что такая же судьба постигла американскую версию Chevrolet Cruze – в текущем году. Однако, оказалось, что владельцы этих машин не спешат пересаживаться на кроссоверы Форда и «Шеви», для которых компании освобождают место на конвейерах и площади в дилерских центрах. К таким выводам в ходе исследования пришли в компании Edmunds. Судя по их данным, многие бывшие владельцы довольно часто покупают седаны других марок (таких 42%), в частности, речь идёт о Toyota Corolla и Honda Civic.

В 2018 году Chevrolet сумел продать 142 617 Cruze, что на 22,8% меньше, чем годом ранее. В свою очередь Ford реализовал в США 113 345 экземпляров Focus («минус» 28,4%). В этот же период продажи четырёхдверной Toyota Corolla составили 280 886 машин, что тоже меньше по сравнению с результатом 2017-го, но всего на 9%. К сожалению, данных о реализации именно седанов Honda Civic найти не удалось, однако семейство в целом (в него входит также хэтчбек и купе) разошлось в США тиражом 325 760 единиц (-13,7%). Однако в январе-октябре 2019-ого у Сивика наметился пусть и небольшой, но прирост (+0,6%), тогда как Королла продолжила спад (-15,7%), как и весь сегмент в целом.

Если верить исследованию, за последние три года лояльность владельцев Focus упала на 7%. Этот показатель обещает вырасти после того, как Ford «убьёт» Fusion (в России – Mondeo). Ожидается, что модель покинет американский рынок через пару лет. Дело в том, что марка планирует постепенно отказаться от большинства «легковушек» на североамериканском рынке в пользу пикапов и кроссоверов (правда, процесс обещает не коснуться спорткара Mustang). Отметим, в 2018-ом Форду удалось реализовать 173 600 шт. Fusion, что на 17,2% меньше, чем годом ранее.

Chevrolet пока что не отказывается от седанов полностью: в его линейке остаётся Malibu. Так что лояльность владельцев Cruze, вероятно, окажется выше, чем у клиентов Ford. Кстати, Malibu в прошлом году обрёл 144 542 владельца, что на 22,2% меньше, чем в 2017-ом.

По информации Сarscoops, автопроизводители ещё могут вернуться к развитию седанов. Об этом сказал главный дизайнер General Motors Майкл Симко. Он согласен с тем, что сейчас большая часть потребителей заинтересованы в SUV, но не исключает вероятности, что их предпочтения могут снова вернуться к «четырёхдверкам».

В России ещё в 2015 году свернул продажи почти всех моделей Chevrolet, а в 2019-ом – Ford. Первый бренд импортирует на наш рынок кроссоверы Traverse и Tahoe, а также спорткар Camaro, помимо этого, продолжается выпуск внедорожника Niva. Второй теперь продаёт лишь коммерческие автомобили Transit, производство которых налажено в Татарстане.

Напомним, по итогам продаж новых автомобилей в 2018 году концерн GM занимает четвёртую строчку в мире с результатом 8,4 млн единиц. В тройке лидеров сейчас Volkswagen (10,8 млн реализованных на глобальном рынке машин), альянс Renault, Nissan и Mitsubishi (тоже около 10,8 млн), а также Toyota (10,6 млн экземпляров). В будущем General Motors может спуститься ещё на строчку вниз, так как ожидается появление нового автогиганта. Его создадут Fiat Chrysler и Peugeot Citroen, стороны уже официально объявили о ведущихся переговорах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector