Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус или Митсубиси лансер что лучше

Что выбрать, Лансер 9 или Фокус 2: сравнительный обзор

Что выбрать, Lancer 9 или Focus 2? Этот вопрос интересует многих автолюбителей, которые задумываются о покупке недорогого автомобиля. Достоинство обоих автомобилей заключается в том, что они довольно простые, а поэтому надежные и не приносят особых проблем своим владельцам. Каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки, которые мы и обсудим в нашей статье.

Сравнение Lancer 9 и Focus 2

Поскольку автомобили относятся к одному классу, то существенной разницы между ними нет. Тем не менее, каждая из моделей имеет свои преимущества и недостатки, которые могут сыграть решающую роль при выборе Лансера девять или Фокуса два.

Сегодня мы не будем говорить об управляемости и других типичных критериях, которые анализируются при сравнении автомобилей. Давайте рассмотрим преимущества Фокуса второго поколения.

В некоторых комплектациях Focus был доступен подогрев лобового стекла, в то время как на японце такая опция отсутствовала вовсе. Также преимущество Форда в том, что сидения имеют отличную боковую поддержку, а поэтому машина подходит и для поездок на дальние расстояния. Качество их отделки довольно хорошее.

Говорить о дизайне и внешнем виде, наверное, не стоит, ведь все зависит от предпочтений. Тем не менее, Лансер выглядит более спортивно, а Фокус имеет универсальную внешность. К слову, десятый выпуск также имеет довольно агрессивную внешность. Помимо всего прочего, к достоинствам второго Фокуса можно отнести следующее:

  • наличие 2-х зонного климат-контроля;
  • отличная устойчивость и управляемость благодаря правильно настроенной подвеске;
  • наличие электро-гидроусилителя руля;
  • качественный штатный свет.

Что касается Лансера 9, то к его преимуществам можно отнести следующее:

  • надежный и простой автомат;
  • большой дорожный просвет;
  • простота ремонта и беспроблемный доступ к большинству деталей;
  • отличная обзорность;
  • качественное лакокрасочное покрытие;
  • тихая работа двигателя;
  • качественные заводские тормоза.

По некоторым параметрам автомобили довольно схожи между собой. К примеру, расход топлива в городском цикле составляет около 10-11 литров на 100 км. Это не самый лучший показатель в классе, а поэтому здесь констатируем ничью. Общим у моделей является не очень большой багажник. Объема хватает для перевозки небольшого количества вещей, но его нельзя назвать феноменальным. Зато в салоне места достаточно как для водителя, так и для пассажиров. В Лансере и Фокусе даже высокие люди смогут комфортно разместиться.

Подведение итогов

Итак, выбирая между вторым Фокусом и девятым Лансером, чему отдать предпочтение? Сделать это непросто. Дело в том, что обе модели признавались лучшими автомобилями в своем классе в разные годы. Почему выбор автолюбителей падает именно на эти машины? Все просто! При довольно небольшой цене, они являются надежными и обеспечивают комфортное передвижение, как в городских условиях, так и загородом.

Самое главное преимущество Лансера – надежность и ремонтопригодность. Этот автомобиль способен ездить сотни тысяч километров без серьезных поломок. Что касается Фокуса, то эта модель обладает отличным соотношением стоимости и качества.

Более того, в некоторых комплектациях автомобиль мог иметь внушительное количество различных дополнительных опций, которые существенно повышали комфорт. Также немаловажным является дешевизна обслуживания, ведь запчасти стоят довольно дешево. В общем, выбирать между этими двумя моделями стоит исходя из предпочтений во внешности и стоимости. Это главные критерии выбора. Лансеру отдадут предпочтение более молодые водители. Фокус – универсален и подходит для всех.

Форд Фокус 2 или Митсубиши Лансер 9?

23 марта 2014, 00:43 #26

Dusces, 23 марта 2014, 00:35, #24

юр,сколько это будет с таможней допустим мне?

Андрей я не знаю,98 года машина,1.8 двигатель сколько за кубик понятия не имею.Думаю что много,а то бы свояк забрал в Калининград.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

23 марта 2014, 05:14 #27

Dusces, 22 марта 2014, 23:58, #4

Проблема с тормозами — ГТЦ расходный материал.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

23 марта 2014, 09:24 #28 + 3

ShpilkaTa, 22 марта 2014, 23:42, #1

Планирую покупку автомобиля. Выбираю между Фордом и Митсубой. Обе 2006 года. Какую лучше взять и почему? Может что то другое посоветуете в пределах 300 тысяч?

2006 года? Машине, которой 8 лет? Здесь уже не на модель и марку, а на состояние надо смотреть ибо они уже обе исчерпали процентов 90 своего ресурса

23 марта 2014, 09:32 #29 + 2

Alex777, 23 марта 2014, 09:24, #28

Здесь уже не на модель и марку, а на состояние надо смотреть ибо они уже обе исчерпали процентов 90 своего ресурса

Поддерживаю.Вживую эти машины уже на пути к разборке и чтобы выбрать что-то толковое таких лет при таком бюджете, кучу хлама придется перелопатить.

Great Wall Hover H5

23 марта 2014, 09:38 #30 + 1

Alex777, 23 марта 2014, 09:24, #28

2006 года? Машине, которой 8 лет? Здесь уже не на модель и марку, а на состояние надо смотреть ибо они уже обе исчерпали процентов 90 своего ресурса

Согласен, смотрите каждую из тех, машин, которые собираетесь брать.

Про 90% ресурса—не у всех, конечно, но у большинства да. Тем более, за это время думаю не один владелец сменился. Интересно, какие цены сейчас на сей агрегаты? Может ту же Приору или Лифан взять стоит?

Лада Веста Седан

23 марта 2014, 12:19 #31 + 1

Вторые Фокусы очень дешевые почему-то и предложений много за 400-420 тыс. возьмешь вполне живой вариант.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

23 марта 2014, 12:30 #32

Японка 8-летняя это почти новая машина у нас.

23 марта 2014, 23:50 #33

Александр05, 23 марта 2014, 12:19, #31

Вторые Фокусы очень дешевые почему-то и предложений много за 400-420 тыс. возьмешь вполне живой вариант.

так если бы были эти 400

23 марта 2014, 23:52 #34

Юрий-82, 23 марта 2014, 09:38, #30

Согласен, смотрите каждую из тех, машин, которые собираетесь брать.

Про 90% ресурса—не у всех, конечно, но у большинства да. Тем более, за это время думаю не один владелец сменился. Интересно, какие цены сейчас на сей агрегаты? Может ту же Приору или Лифан взять стоит?

Отечественный автопром 100% нет. про Лифан не думала даже. он чей?

23 марта 2014, 23:56 #35

Зубастик, 23 марта 2014, 12:30, #32

Японка 8-летняя это почти новая машина у нас.

тоже так думаю. поэтому больше склоняюсь к лансеру. но тут вопрос в цене запчастей и ремонта, т.к автомобиль не новый и в автосервис периодически загонять придется

24 марта 2014, 00:16 #36 + 1

В плане запчастей Форд тоже не подарок И немного даже странные цены-на некоторые запчасти цены на уровне наших(пыльники шрусов например-300р) и тут же что то около 10 р комплект ГРМ Покупая такую машину хоть Лансер, хоть Форд очень рискуешь. У фордов мне движки не нравятся Их крутить надо чтоб они ехали в основном у нас на них шли 2 объма моторов 1,6 и 1,8. Не думай что 1,6 будет экономичнее-хавает он временами даже побольше чем 1,8 Вообщем ищи человека, который реально понимает в машинах чтобы он оценил состояние перед покупкой. Идеальный вариант-срочная продажа. Обычно попадаются неплохие машины за разумные деньги.

Противостояние поколений. Сравнительный тест Ford Focus и Mitsubishi Lancer

Что мы не знаем о Focus и Lancer? Модели прекрасно известны и по праву являются знаковыми для отечественного автомобильного рынка. Однако если Ford в начале 2010 году представил третье поколение своего народного седана, то в компании Mitsubishi ограничились внесением косметических правок в Lancer десятого поколения. Но означает ли это, что японский автомобиль стал менее привлекательным для покупателей? Приступим к сравнению.
Клиренс
В России одним из главных факторов при покупке автомобиля является высота дорожного просвета. Первым испытание проходит «японская «Приора» — Mitsubishi Lancer. Устанавливаем на асфальт брус высотой 14 см (имитация бордюра). Автомобиль припарковывается к нему легко, запас остался.

Читать еще:  Замена пыльника внутреннего шруса Форд Фокус 2 своими руками

Усложняем задачу. Размещаем два бруса плашмя друг на друга. Итоговая высота – 18 сантиметров. Однако Lancer и сейчас берет препятствие. Конечно, проехать насквозь не получилось бы, но ни бампером, ни защитой картера автомобиль не зацепил деревянные бруски. Отличный результат! А вы говорите, что для парковки перед бордюрами нужен исключительно кроссовер. Дорожного просвета у японского седана вполне для этого хватает.

Повторяем следственный эксперимент с Focus. Как и Lancer, седан легко справляется с первой высотой в 14 см, но рубеж в 18 см пройти не удалось: Ford зацепил внутренней нижней частью бампера наши бруски. Не хватило буквально одного сантиметра для удачного завершения испытания.


Багажник

Получилось немного, но экзамен можно считать сданным на «хорошо» за счет правильной формы отсека и отсутствия громоздких дуг крепления. Из недостатков можно отметить нехватку на багажнике ручки или углубления – приходится подцеплять крышку пальцами, пачкая при этом руки.
Для Ford Focus было приготовлено столько же вещей, и все они после небольшой перекомпоновки поместились. Еще и для бонусного рюкзака с фотооборудованием места хватило. Небольшие проблемы возникли с дугами, которые при закрытии багажника упираются в сумки. Хорошо, что кладь у нас мягкая, а если что-нибудь твердое разместить – закрыть крышку будет достаточно проблематично.

Отдельно хочу отметить наличие полноценных запасных колес в Focus и Lancer. Сейчас часто производители увеличивают объем багажного отделения за счет комплектации машины так называемой докаткой, ехать с которой надо медленно и предельно осторожно, особенно зимой. А так – поставил новое колесо и погнал дальше.


Простор в салоне

Ford Focus уже не может похвастаться таким запасом свободного места для задних пассажиров: колени упираются в переднее кресло, голова находится в опасной близости от потолка, да и спинка дивана практически вертикальная. Чувствуешь себя здесь нежелательным элементом, от которого хотят побыстрее избавиться. Однако за рулем Focus ощущаешь себя пилотом истребителя. Выбирайте, что вам важнее – доставить комфорт пассажирам или себе любимому.

По ширине задние диваны, что в Lancer, что в Focus, вполне пригодны для перевозки троих взрослых пассажиров на небольшие расстояния. Тесновато, конечно, но если сильно нужно – седаны выполнят эту задачу.

Интерьер
Сравнивать интерьеры этих автомобилей сложно, а может и бессмысленно: в Lancer, скажем так, классический интерьер по принципу «ничего лишнего», а Focus напичкан цветными экранами, вставками под алюминий, разными кнопочками и другими «фишечками», да и формы всех деталей выполнены в фирменно кинетическом, рельефном дизайне. Конечно, не всем нравится голубая подсветка, но субъективно все получилось красиво, даже с анимацией на бортовом компьютере.

По качеству отделочных материалов у меня не возникло претензий ни к Ford Focus, ни к Mitsubishi Lancer: тканевый салон в японском автомобиле достаточно прост и качественен, да кожаный салон «американца» не вызвал вопросов. В интерьере применены не самые дешевые пластики, ничего ни у кого не скрепит и не раздражает.
Подвеска
Удивительно, но Lancer, несмотря на свой спортивный «зубиловидный» вид, обладает одной из самых мягких и комфортных подвесок среди автомобилей, на которых я ездил. Что говорить: резиновый лежачий полицейский седан спокойно «проходит» на 40 км/ч, не доставляя при этом дискомфорта водителю и пассажирам. Для наших разбитых дорог (кроме Москвы), считаю подобную мягкость оправданной. Разумеется, это сказывается на управляемости автомобиля, но Lancer – машина не для гонок. Для гонок существует Lancer Evo.

Ford Focus, несмотря на схожу по конструкции подвеску (спереди – McPherson, сзади – «многорычажка»), автомобиль более жесткий. Сказывается иная концепция машины, которая называется «все для водителя». Входит в повороты седан четко и с минимальными кренами, но по неровностям и «лежачим полицейским» ездить не очень приятно: либо нужно значительно сбавлять скорость, либо, наоборот, разгоняться (первый вариант предпочтительнее).


Двигатель

Едем вдоль припаркованных машин, предварительно включив систему. Поравнявшись с фургоном, Focus издает сигнал о готовности к маневрированию. Включаю заднюю передачу и…отпускаю руль (ноги с педалей убирать не надо, машина сама не тормозит). Автомобиль сдает назад, сам резко выкручивает руль и продолжает движение. Когда до препятствия остается минимально допустимое расстояние, система дает сигнал на остановку и перевод селектора КП в режим «D». И в несколько заходов Ford Focus достаточно ровно встает между автомобилями. Самому было бы сложно так припарковаться.

Ford Focus и Mitsubishi Lancer не зря пользуются высоким спросом у отечественного покупателя и угонщиков. Японский седан любят за простоту, надежность и агрессивный внешний вид, а Ford Focus – за «драйверское» ощущение за рулем, дизайн и обилие современных автомобильных систем. Если вы предпочитаете спокойную езду и у вас много друзей или большая семья – лучше выбрать Lancer, если машина нужна исключительно для себя и любимого человека – Focus отлично подойдет.

Сравнение Mitsubishi Lancer и Ford Focus

У нашего портала уже вырисовывается определенная традиция сравнивать автомобили исторических соперников. Мы уже сравнивали японские и американские автомобили. Но эта схватка ещё интереснее, ведь чистокровному японцу Mitsubishi Lancer противостоит легендарный Ford Focus. Рассмотрим модели 2019 модельного года, который стал крайним в их общей истории.

Досье

ПараметрMitsubishi LancerFord Focus
Год начала производства19731998
Окончание производства2019Выпуск продолжается
Количество поколений за всю историю103
Расположение руляЛевый, правыйлевый
Кузова за всю историюУниверсал, купе лифтбэк, седанХэтчбэк, универсал, седан, открытый кузов
Привод мотораПолный, переднийТолько передний
Рабочая коробка передачВариатор, механика, автомат, роботМеханика, автомат, робот
Минимальный двигатель (седан, дизель)1,8 л., 58-60 лошадиных сил (3, 5, поколение, 1983-1991)1,6 л., 90 лошадиных сил (2 поколение, включая рестайлинг, 2004-2011)
Минимальный двигатель (седан, бензин)1,2 л., 55 лошадиных сил (3,5 поколение, 1979-1988)1,4 л., 75 лошадиных сил (рестайлинг 1 поколения, 2001-2005)
Минимальный двигатель (универсал, бензин)1,5 л., 70 л. с. (5 поколение, 1985-1990)1,4 л., 75 лошадиных сил (1 поколения, включая рестайлинг, 1998-2005)
Минимальный двигатель (универсал, дизель)1,8 л., 58 л. с. (5 поколение, 1985-1990)1,6 л., 90 лошадиных сил (2 поколение, включая рестайлинг, 2004-2011)
Максимальный двигатель (универсал, бензин)2,4 л., 164 л. с. (рестайлинг 9 поколения, 2003-2005)1,5-1,6 л., 182 л. с. (3 поколение, включая рестайлинг, 2010-)
Максимальный двигатель (универсал, дизель)2,0 л., 68 л. с. (7 поколение, 1992-2000)2,0 л., 163 л. с. (3 поколение, 2010-2015)
Максимальный двигатель (седан, бензин)2,0 л., 291 л. с. (10 поколение, 2007-2011)2,0 л., 182 л. с. (3 поколение, включая рестайлинг, 2010-)
Максимальный двигатель (седан, дизель)2,0 л., 140 л. с. (10 поколение, 2007-2011)2,0 л., 163 л. с. (3 поколение, 2010-2015)
Страна происхожденияЯпонияСША
Страна сборкиЯпония, Тайвань, РоссияСША, ЕС, Россия

Печально, что оба таких мощных старожила ушли с рынка. Mitsubishi вообще одной ногой был в клубе 50, который объединяет модели с более полувековой историей. Первые японцы уже ушли на покой, занимая почётные места в музеях по всему миру. Зато дебютанты Ford до сих пор на ходу.

Салон Mitsubishi Lancer

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена задних сайлентблоков

Оба автомобиля отличают продуманность концепции и долговечность. По межремонтному интервалу и качеству сборки мотора лидируют японцы. Они же предлагают самые мощные двигатели. От конкурента Lancer оторвался практически двукратно – 291 лошадка против 182 по максимуму. Но при этом Focus рациональнее использует топливную смесь за счёт меньшей камеры сгорания. Но более всего примечателен факт укрепления позиций машины, которая не признала роботизированных и вариаторных коробок передач.

Mitsubishi Lancer 2019

На закате своего существования автомобиль различался по комплектациям и мощности для разных рынков. За основу возьмём модель для Японии, ведь она просуществовала дольше всех.

Расход топлива в среднем – 5,7 литра за 100 километров. Ёмкости одного бака хватит, чтобы комфортно доехать от Москвы до границ Таможенного Союза на западном направлении – 950 км. Поездка на таком универсале доставит удовольствие не только благодаря жёсткой и надёжной подвеске, но и высокому уровню шумоизоляции.

Mitsubishi Lancer 2019

Благодаря внедрению степени сжатия 10,5 и использованию бензина классов 92 и 95 удалось добиться снижения выбросов на три четверти по сравнению с предыдущими поколениями.

В салоне предусмотрено мультифункциональное рулевое колесо с вертикальной регулировкой руля. Отделка кресел в основном тканевая с антибактериальной обработкой. Второй ряд сидений с неделимыми спинками может складываться, расширяя пространство для багажа. Хотя штатных литров универсала вполне хватит.

Из обеспечения безопасности у автомобиля барабанные тормоза сзади и дисковые вентилируемые спереди. Они находятся в тесной взаимосвязи с фирменными системами вспомогательного торможения и антиблокировки. За равномерным распределением усилия следит электронный блок.

На текущий момент японцы планируют возрождение легендарного Lancer Evolution в новом облике. По прогнозам, он будет кроссовером. Но часть шика он всё же утратит – его нельзя будет назвать аутентичным. Ему установят мотор французского Renault взамен собственного фирменного. Но подробности будущего кроссовера держатся в секрете. Их может раскрыть токийский автосалон, который откроется вскоре после публикации статьи.

Ford Focus 2019

В некоторых источниках Focus 2019 года называют четвёртым поколением, хотя сам производитель продолжает называть это рестайлингом третьего. Но косвенно источники правы, ведь новый универсал и хэтчбэк крупнее предыдущих.

Салон Ford Focus

В дизайне машины целиком прагматика. Изменение сделало машину более динамичной и существенно удорожило внешний вид. Хотя его цена осталась прежней.

Излишней нагрузки на заднюю ось удалось избежать за счёт спойлера в районе крыши. Также читателей заинтересует увеличение проёма багажника за счёт горизонтального исполнения фонарей. Но дорожный просвет для нашей страны маловат – 170 миллиметров.

Утоньшение спинок передних кресел увеличило пространство и комфорт для пассажиров сзади. Дополнительное пространство для ног водителя и переднего спутника удалось получить благодаря углублениям обивки. На расстоянии вытянутой руки у них порты и розетки, 8-дюймовый инфодисплей бортового компьютера, а шайба e-shifter за миллисекунды переключает передачи. При этом коробка передач занимает меньше места. Она поддерживает тенденцию лаконичности салона.

Ford Focus 2019

Функционал автомобиля стал шире благодаря интеграции с популярными платформами мультимедиа Apple и Android. Система помощи водителю анализирует дорожную обстановку и принимает решение об оптимальном проезде участка. К сожалению, функция распознавания разметки может быть искажена вследствие особенностей отечественных дорог. Зато пешеходов электронный блок распознает безошибочно.

Кому что подойдёт

Mitsubishi Lancer конца эпохи подойдёт ценителям доступности и дачникам в регионах. Машина преодолеет без лишних усилий препятствия на пути. Однако есть нюанс – придётся привыкать к праворульному автомобилю, ведь после 2016 года он поступал преимущественно на рынки Японии, Тайваня и Китая. Багажник транспортного средства вместит всё необходимое для экстремального отдыха.

Ford Focus – типичный городской автомобиль. Вождение с ним составит одно удовольствие. Грамотное расположение кнопок, пространство для ног и персональные ассистенты водителя способствуют путешествиям всей семьей. Но о внимании на дороге забывать не рекомендуем.

Что лучше: Ford Mondeo III или Mitsubishi Lancer IX

Содержание

  • Модификации
  • Особенности моделей
  • Больные места
  • Цены и проблемы
  • Что брать

Девятый «Лансер» — лидер «пацанского» рейтинга крутых тачек: звезда третьего «Форсажа» и «Стритрейсеров». Третий «Мондео» — симбиоз Ford и Jaguar. Один создан для осознания себя героем токийского дрифта, другой — для людей, которые ратуют за надежность и комфорт. Как все поменялось спустя годы и какой из этих автомобилей все еще можно покупать на вторичке, обсудим в этой статье.

Модификации

«Девятка» — ничем не примечательный автомобиль с точки зрения конструкции. Четырехцилиндровые двигатели объемом от 1,3 до 2,4 л жадные до масла, но двухлитровый заметно лучше 1,6-литрового. Он мощнее и надежнее. Кроме классической МКПП, на выбор покупателям «Лансера» были доступны обычный автомат и более экзотический вариатор.

К третьему поколению «Мондео» эволюция модели отсекла проигрышные моторы, оставив только топовые 1,8 и 2,0 л от Mazda, а также V6 2,5 и 3,0 л от Jaguar. Механические коробки у «Форда» такие же беспроблемные, как и у «Лансера». Славу самой ненадежной коробки получил фордовский автомат, ее ресурс— не более 150 тыс. км. Самой удачной коробкой получился японский Jatco, который устанавливали, в том числе и на Lancer IX. И в том, и в другом случае автомат неубиваемый.

Подвески у обеих моделей классические для машин тех лет: «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади.

«Лансеров» с полным приводом, как и в кузове универсал, практически не найти на рынке. 99,9% из продающихся — это седаны с приводом на переднюю ось. У покупателей «Мондео» выбор был чуть больше: седан, лифтбек и универсал. Но привод также — только передний.

Особенности моделей

Lancer девятого поколения стал основой для легендарного гоночного автомобиля Evo. И несмотря на то, что Lancer Evolution не имеет ничего общего с «гражданским» Lancer, именно эта параллельная раллийная реальность стала решающим фактором для многих будущих владельцев. Обладать автомобилем, на базе которого создали легендарный Evolution и рассказывать об этом на каждом углу, считалось религиозно правильным.

Впрочем, ездить на обычном «Лансере» как на раллийном автомобиле тоже входило в обязанности сторонников культа. Из-за этого найти на вторичном рынке хоть сколько-нибудь приличный экземпляр вряд ли представляется возможным.

У «Мондео» подобной фанбазы никогда не было, как и ошеломляющей истории создания. Но важно ли это для старого подержанного седана?

Простота, беспроблемность, легендарность и цена позволили «Лансеру» стать бестселлером рынка. Даже скучный и морально устаревший салон не распугивал покупателей. В 2019 году интерьер и вовсе выглядит допотопным.

«Мондео» на его фоне смотрится чуть ли не космическим кораблем. Но оба салона крепкие: один — потому что ломаться внутри нечему, а второй — потому что собран качественно.

Электрика в Lancer IX настоящая — японская и вечная. «Мондео» такой похвастаться не может. Проводка салона «тонет» в воде под ковриками, а под капотом рассыхается от высоких температур.

Тормозная система «Лансера» надежная, но просит обращаться с ней нежно и вовремя проверять техсостояние. Ресурс колодок — около 40 тыс. км. У «Мондео» нет таких тонких настроек, но и ресурс меньше. Ахиллесова пята подвески «Форда» — слабые суппорта.

Несмотря на невысокий ценник Mitsubishi Lancer, слой ЛКП хоть и был не слишком уж толстым, но с типичными кузовными проблемами лансероводы не сталкивались. «Мондео» же удивил антикоррозийной защитой кузова и качеством ЛКП. Если машина не бывала в ДТП, то даже спустя столько лет кузов будет в хорошем состоянии.

Больные места

Подтекающая рулевая рейка, шланг и насос ГУРа — общая проблема моделей.

У «Лансера» засоряется печка, из-за этого обогреватель в салоне «замирает» на каком-то одном положении и перестает работать. Проблема нерешаемая, придется смириться с регулярной чисткой печки. У «Мондео» же лопается наружный пластик при любых колебаниях температуры.

Читать еще:  Форд Фокус 3 где находится бачок омывателя

Подвеска «Форда» ходит около 80 тыс. км. У тех же, кто любит возить в автомобиле грузы, — всего 50 тыс. км. В этом вопросе выигрывает «Лансер». Его подвеска «бегает» около 140 тыс. км без поломок.

Цены и проблемы

Средний ценник на Mondeo третьего поколения — 592 тыс. рублей. На Lancer IX — 329 тыс. рублей.

Чтобы проверить состояние «Лансера», мы нашли 1,6-литровый седан с автоматической коробкой:

Проверка avtocod.ru демонстрирует истинное положение дел:

Автомобилю выдан дубликат ПТС, но в данном случае это некритично. У «Лансера» было восемь владельцев, и в оригинальном документе не осталось места для внесения записей.

В 2016 году страховая компания провела расчет ремонтных работ после ДТП, и, судя по предписанным заменам, автомобиль пережил лобовое столкновение. И это не лучший вариант для покупки.

«Форд» 2006 г. в. с пробегом 240 тыс. км, мотором 2,0 и АКПП отдается немногим дороже:

Но проблемы у авто куда посерьезнее, чем у его звездного конкурента:

Машине тоже выдан дубликат ПТС: в оригинал уже некуда было вписывать собственников. За 11 лет и 9 месяцев у авто сменилось 10 собственников. Судя по расчету страховой, «Форд» тоже попадал в ДТП и ударился «передком».

С 2007 года и по настоящее время автомобиль числится в лизинге, и, если предыдущий владелец перестанет вносить платежи, есть риск распрощаться с купленной машиной.

Что брать

Если вас не пугает салон времен царя Гороха, то смело берите надежного и вечного «японца». Да, он немного скучноват в технической части, зато и ломаться в его конструкции особо нечему.

Если же хотите чего-то поинтереснее, чем «почти такая же была у Вина Дизеля в «Токийском дрифте», то смотрите в сторону Ford Mondeo III. Среди доступных сейчас вариантов лучшим станет двухлитровый мотор с МКПП или японским автоматом. V6 тоже хорош, но его обслуживание встанет в копеечку. К тому же мощный мотор покупали далеко не бабушки-одуванчики, и ездили на них совсем не в церковь по воскресеньям.

Автор: Екатерина Липатова

А вы владели Ford Mondeo или Mitsubishi Lancer? Нравились ли вам эти авто и доставляли ли вам проблемы? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Ford Focus и Mitsubishi Lancer — чем отличаются автомобили и что лучше

Двадцать первый век – век активного развития автотранспорта. В связи с этим большая часть современных людей часто встаёт перед выбором: какой автомобиль лучше купить. Марки Ford и Mitsubishi пользуются большой популярностью, поэтому далее будут рассматриваться два модельных ряда этих автомобилей: Ford Focus и Mitsubishi Lancer.

Ford Focus

Автомобили Форд Фокус появились в Северной Америке и предназначались для европейского автомобильного рынка. Во время его первого представления в Женеве в 1999 году Форд был признан одним из лучших автомобилей, представленных в том автосалоне. Действительно, для того времени он имел прекрасные данные: максимальная скорость, которая развивалась всего за 10 секунд – 100 километров в час; низкий расход топлива; экологичность и практичность, а самое главное – низкая стоимость не могли не впечатлить людей, пришедших полюбоваться на американскую новинку.

Форд Фокус выпускается с трёмя типами кузова: седан, универсал и хетчбэк. Хетчбэк – самый дешёвый и доступный среди них. Седан и универсал дороже, но имеют меньше недостатков. Все автомобили комплектуются двигателем объёмом в 1,6 литра и мощностью до 105 лошадиных сил. Габариты у каждого кузова свои. Так хетчбэк имеет длину 4 метра 36 сантиметров, высоту – 1 метр 82 сантиметра, высота – почти полтора метра. Седан и универсал ненамного крупнее. Разгон у всех одинаковый – до 208 километров в час.

Достоинств у Фокуса несоизмеримо больше, чем у большинства других марок и моделей. Ку ним относятся:

  1. При адекватной езде расход топлива невелик.
  2. Существует огромное множество дизайнерских решений для автомобиля.
  3. По сравнению с другими автомобилями имеет небольшую стоимость.
  4. Большинство ремонтных работ владелец может произвести самостоятельно.
  5. Универсал имеет большой багажник, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
  6. Просторный салон.
  7. Превосходная динамика.
  8. Двигатели почти не ломаются.
  9. Имея пробег 150 000 километров не требует ремонта.
  10. Прекрасная звукоизоляция.

Несмотря на такое количество плюсов, Фокус имеет и минусы:

  • Электронная педаль газа не всегда реагирует на нажатие.
  • Хетчбэк имеет маленький багажник.
  • Фокус долго прогревается зимой.
  • Как бы смешно это ни звучало, но в моделях русской сборки наблюдается странное явление: в машину забирается множество сверчков. Что их привлекает – неизвестно, но в моделях зарубежной сборки подобная проблема отсутствует. Вдобавок, это явление касается не всех авто.

Минусы тоже есть, но их крайне мало, поэтому Ford Focus – один из самых оптимальных вариантов для любого автолюбителя.

Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер появилась в Японии в 1973 году. С того момента выпускаются двух и четырёхдверные седаны и пятидверные универсалы. Последние встречаются довольно редко. Они различаются только объёмом двигателей: 1,2 литра, 1,4 литра и 1,6 литра соответственно. Седаны имеют длину 4,5 метра, ширину – 1 метр 76 сантиметров и высоту полтора метра. Универсалы несильно от него отличаются.

Достоинств у Мицубиси существует множество:

  1. Лакокрасочное покрытие обладает высоким качеством.
  2. Задние арки не ржавеют.
  3. Кондиционеры работают практически без проблем.
  4. Превосходная динамика.
  5. Прочная подвеска.

Тем не менее минусов тоже хватает:

  • Запчасти для ремонта найти довольно сложно.
  • Машину очень легко угнать и преступники этим постоянно пользуются.
  • Двигатель не выдерживает пробега более 150 000 километров.
  • Электроника, активирующая подушки безопасности быстро приходит в негодность, а её замена довольно дорога.
  • Отходы масла быстро забивают кондиционер.

Что общего

Форд Фокус и Мицубиси Лансер… Кажется, что у них нет ничего общего. Но это не так. У обоих автомобилей превосходная динамика. Также двигатели редко ломаются у обеих марок. Типы кузова у этих автомобилей одинаковы, за исключением хетчбэка – Мицубиси с таким кузовом убрали из продажи в 2010 году. На этом их сходства заканчиваются.

Сравнение и различия

Первое различие – ширина кузова. У Мицубиси он намного уже, что делает его не самым лучшим вариантом для перевозки группы более четырёх человек, считая водителя. Также владелец Форда рискует потерять авто куда меньше, чем человек, предпочитающий Мицубиси: доказано, что большая часть угнанных в 2010 году машин – японские. Долговечность – ещё одно различие. Если Форд даже после 150 000 пробега не нуждается в ремонте, то Лансер уже требует замены некоторых деталей после 60 000, притом предсказать, что придётся ремонтировать нереально.

Различен и интерьер салона. Форд обставлен роскошно, всё самое современное и подходящее для любого вкуса. Мицубиси же создан с обычным японским аскетизмом и простотой, но тем не менее не лишён рационализма – каждый рычажок, каждая кнопочка находится на своём месте. Это ощущение преследует даже тех, кто впервые сел за руль Лансера.

Что и для кого лучше

Несмотря на все перечисленные выше преимущества Ford Focus перед Mitsubishi Lancer, окончательный выбор только за будущим автовладельцем. Если человек предпочитает надёжность, удобства и возможность не обращаться к кому-либо с просьбой отремонтировать автомобиль, то Форд Фокус как раз для него. Если же для человека важен в первую очередь внешний вид и он располагает достаточными финансами для покупки дорогих деталей, то ему больше подойдёт Мицубиси Лансер.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector