Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 3 зарядка аккумулятора

Ford Focus Hatchback «SHARK» › Бортжурнал › Заряд акб 15.2 вольта при запуске

Обнаружил что при запуске авто вольтметр показывает заряд 15.2в и падает до 14.4в., решил что акум здох.Нашёл интересную статью по это поводу.
Система зарядки служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:
• Режим сульфатации аккумулятора
• Режим зарядки
• Режим экономии топлива
• Режим фар
• Режим пуска
• Режим снижения напряжения
Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения
Выходное напряжение генератора

90%
15,5 В
Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.
• Стеклоочистителя включены более 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.
При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.

Работа комбинации приборов приборной панели

Работа индикатора зарядки
На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий:
• Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.
• Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.
• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.

Профессиональная замена аккумулятора Форд Фокус 3

Всем известно, что аккумулятор никогда не разряжается вовремя. Происходит это всегда в самый неподходящий момент — когда с утра торопитесь на работу, а на улице непременно сильный мороз. Или вы выезжаете на длинную трассу, а автомобиль отказывается заводиться.

В чём кроются причины разрядки?

  • Погодные условия — крепкий мороз, сильная влажность и прочие атмосферные явления неблагоприятные для электроники;
  • АКБ не получает заряд од генератора во время движения автомобиля;
  • забывчивость автолюбителя, который на продолжительное время не отключил фары, автомагнитолу, обогрев, сигнализацию или другие приборы, которые берут энергию от АКБ при выключенном двигателе;
  • утечка тока;
  • ну и последняя и основная причина — аккумулятор отработал свой срок, исчерпал свои возможности и уже точно необходима на Форд Фокус 3 замена аккумулятора.

Как определить, что аккумулятор на Форд Фокус не поддается ремонту и его пора менять?

  • срок службы АКБ. Аккумуляторы на Форд Фокус рассчитаны на 4-5 лет службы. Бывают и счастливые исключения: некоторые автолюбители могут ездить на одном устройстве и до 10 лет, это зависит от стиля езды, погодных условий, частоты использования автомобиля и многих других факторов. Но если вашему аккумулятору уже больше 4 лет, рекомендуем обратиться в автосервис на предмет проверки и возможной замены прежде, чем он окончательно откажется работать в морозный вечер где-то далеко от вашего дома;
  • так же стоит обратиться к специалисту автосервиса, если машина заводится с трудом, при повороте ключа в замке зажигания издает ноющий звук, а лампочки на панели становятся тусклыми;
  • если вольтметр показывает низкое напряжение без видимых причин (то есть машина не стояла несколько месяцев без движения);
  • если аккумулятор изменил форму, его перекосило в одну сторону, появились выпуклины или впадины в корпусе — ремонту батарея не подлежит, необходимо срочно менять;
  • любые механические повреждения, которые видны невооруженным глазом — причина заменить АКБ на новый.

Как выбрать подходящую АКБ для Форд Фокус?

Когда-то АКБ были товаром дефицитным, автолюбители старались относиться к ним как можно более бережно, колдовали над ним, если он ломался, и покупали на черном рынке по спекулятивной цене новые. В 21 веке современные технологии позволяют автолюбителям расслабиться — теперь купить новую батарею для своего автомобиля не проблема, проблема выбрать – какую? Если всё же необходима замена аккумулятора Форд Фокус 3, замена на какую батарею возможна?

Читать еще:  Какой бензин заливать Форд Фокус 3

Выбирая аккумуляторные батареи для автомобилей семейства Форд, необходимо учесть некоторые особенности устройства этих автомобилей. Форды Фокус собираются в Европе, учитывая европейские особенности, поэтому батареи на них не совсем стандартного размера – длина 278 мм, высота 175 мм, ширина 175 мм. В среднем высота АКБ обычно превышает 175 см, соответственно далеко не каждая батарея подойдет к Форду. Такие размеры АКБ мало распространены, далеко не в каждом магазине вы сможете их приобрести, надежнее всего будет обратиться в сервисный центр, который предлагает услуги по ремонту автомобилей Форд Фокус.

Известно, что лучшим вариантом запчастей для любого автомобиля являются оригинальные запчасти от производителя, но завод Форд не производит АКБ для своих машин, а сотрудничает с немецкими производителями, такими как Berga, Moll или Varta. Кроме своих нестандартных размеров, АКБ на фордах отличает еще и конструкция клем. Клеммы рассчитаны на батареи высотой до 175 см, это не исключает возможности установки аккумуляторов и с высотой до 190 см, но клеммы будут максимально натянуты, и возможно будут возникать проблемы с работой аккумулятора. При замене аккумулятора на Форд Фокус 3 необходимо руководствоваться его особенностями. Многие производители выпускают батареи высотой от 190 см, такие аккумуляторы для фордов уже не подойдут.

В зависимости от двигателя, у фордов отличаются ёмкости аккумулятора — ёмкость у автомобилей с дизельным двигателем выше. На весь модельный ряд автомобилей Форд Фокус рекомендованы аккумуляторы ёмкостью 60-78 АК.

Форд Фокус 3 замена аккумулятора: особенности

Не только размеры батареи на автомобилях модельного ряда Форд Фокус затрудняют смену аккумулятора, но и его крепление. Аккумулятор закрыт пластмассовой крышкой, которая закреплена на разных автомобилях по-разному — либо защелкивается, либо удерживается при помощи специальных болтов. Необходимо для начала профессионально демонтировать крышку и осторожно отсоединить клеммы и вытащить батарею. Лучше всего с этим справятся специалисты сервисного центра, обслуживающего европейские автомобили.

После замены аккумулятора: рекомендации специалистов

Очень часто, после замены некоторых элементов в автомобиле, могут возникнуть проблемы. Наиболее часто встречаемые сложности в Форд Фокус 3 после замены аккумулятора: машина глохнет, не заводится, не держит обороты двигатель, автомобиль начинает трястись. Если подобные проблемы возникают, нужно обратиться в сервисный центр и пройти повторную диагностику.

Однако, даже если после замены аккумулятора все в полном порядке, забывать относится к нему бережно все же не стоит.

Что рекомендуют специалисты?

  • Во время использования на аккумуляторе скапливается пыль, грязь, которые служат хорошими проводниками для электрического тока, что способствует быстрой разрядке батареи. Поэтому крайне важно держать в чистоте ваш аккумулятор. Рекомендуется для этого использовать содовый раствор, который отлично убирает электролит, если он вдруг попал на поверхность устройства. Некоторые автолюбители накрывают его пленкой, в целом нет особых противопоказаний, однако, если аккумулятор деформируется, это будет сложнее вовремя заметить и обратиться за помощью;
  • Важно проверять состояние батареи в теплое время года не реже раза н неделю, а в холодное — чаще, 2-3 раза в неделю, для того, чтобы отследить уровень электролита. Особое внимание аккумулятору стоит уделить при экстремальных морозах;
  • Чтобы продлить срок службы батареи вашего автомобиля, нужно следить, чтобы она была постоянно заряжена. Эту задачу выполняет генератор во время движения автомобиля, но иногда этот процесс дает сбой, важно вовремя выявить и устранить неполадку. Если аккумулятор длительное время будет находиться в слабо заряженном состоянии, срок его службы может сократиться на четверть.
  • Ну и вещь очевидная, но при том не менее важная — температурный режим. При крайне высоких и низких температурах рекомендуется убирать автомобиль с улицы и держать аккумулятор в сухости.

Выбирая АКБ для автомобилей Форд, обратите внимание на:

  • Размер батареи и технические характеристики (ёмкость, напряжение, ток);
  • Клеммы (их расположение, тип, длинна, учитывая нестандартные размеры АКБ Форда);
  • Резервная ёмкость аккумулятора, соответствующая количеству и мощности электроники в вашем конкретном автомобиле;
  • Температурные рекомендации, в зависимости от климатических условий, в которых используется автомобиль.

Форд Фокус 3 зарядка аккумулятора

Аккумулятор Ford Focus

Установлен аккумулятор 12 В (DC) с большой силой тока при проворачивании холодного двигателя. Полка для установки ак­кумулятора представляет собой цельный пластмассовый эле­мент, крепящийся тремя болтами. Проводка аккумулятора со­стоит из провода «массы» с повышенными эксплуатационными характеристиками и силового провода с паянными глухими по­люсными штырями. Провода закреплены зажимами на штырях аккумулятора, которые имеют неодинаковый размер во избе­жание неправильного подключения. Отдельный провод элект­ромагнита стартера подсоединен радом с аккумулятором и имеет болтовое крепление к электромагниту стартера. Про­вод «массы» и силовой провод имеют болтовое крепление к двигателю, стартеру и генератору.

ВНИМАНИЕ. Перед включением зарядного устройства подсоедините зарядное

устройство к аккумулятору. Несоблюдение этой инструкции может привести ктрав­ме. Выключите зарядное устройство перед отсоедине­нием зарядногоустройства от аккумулятора. Несоблю­дение этой инструкции может привести ктравме. Акку­муляторы не следует заряжать в автомобиле. Не ис­пользуйтегенератор для подзарядки разряженного ак­кумулятора, поскольку для этоготребуется свыше вось­ми часов непрерывной работы без какой-либо допол­нительной нагрузки на систему зарядки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Отметка максимального уровня элект­ролита находитсяприблизительно на 40 мм ниже вер­хушки аккумулятора.

Установите аккумулятор на ровную горизонтальную поверхность и проверьте

через отверстия в корпусе, достигает ли уровень электролита показанноймакси­мальной отметки.

Рис. 7.1. Система электропитания автомобиля Ford Focus:

1 — генератор; 2 — контрольная лампа системы зарядки; 3 — аккумулятор;

4 — вспомогательный приводной ремень

Важно не переполнять аккумулятор, поскольку это может при­вести к протечке аккумуляторной кислоты и коррозийному по­вреждению автомобиля.

Если уровень находится ниже максимальной отметки, сними­те вентиляционные решетки и долейте аккумуляторную кислоту в элемент (ы) аккумулятора до требуемого уровня.

Холодные аккумуляторы неспособны сразу принимать заряд. Поэтому аккумуляторам перед зарядкой следует дать возмож­ность прогреться приблизительно до 5 °С. Для этого может по­требоваться от четырех до восьми часов при комнатной температуре, в зависимости от первоначальной температуры и раз­мера аккумулятора.

Рис. 7.2. Аккумулятор автомобиля Ford Focus:

1 — аккумулятор; 2 — крышка аккумулятора;

3 — полка для установки аккумулятора;

4 — провод аккумулятора (показаны двигатели 1,4 и 1,6 л)

Полностью разряженный аккумулятор вначале может заря­жаться медленно, и, в некоторых случаях, может не принимать заряд при обычной настройке зарядного устройства. Если акку­муляторы находятся в таком состоянии, зарядку можно начать в положении «Полностью разряженный аккумулятор» зарядных устройств, имеющих такую функцию.

Для определения того, принимает ли аккумулятор заряд, сле­дуйте инструкциям производителя зарядного устройства по использованию переключателя «Полностью разряженный аккуму­лятор». Если установлен подпружиненный переключатель, пере­ключатель следует удерживать в положении ON до трех минут. После отпускания переключателя «Полностью разряженный аккумулятор» и при включенном зарядном устройстве измерь­те напряжение аккумулятора. Если измерительный прибор по­казывает напряжение 12 В или выше, аккумулятор принимает заряд и может быть подзаряжен. Однако, аккумуляторам, тем­пература которых составляет менее 5 °С, может потребовать­ся до двух часов зарядки, прежде чем скорость зарядки станет достаточно высокой для того, чтобы заряд мог быть измерен амперметром. Установлено, что все неповрежденные аккуму­ляторы можно зарядить с использованием этой процедуры. Ес­ли аккумулятор невозможно зарядить, используя эту процеду­ру, следует установить новый аккумулятор.

Читать еще:  Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 своими руками

Процедура быстрой подзарядки была разработана для под­зарядки аккумуляторов, прошедших испытание на зарядку, ко­торым требуется только подзарядка. Это может требоваться в случае эксплуатационных неисправностей аккумуляторов, проявляющихся в невозможности запуска (двигатель автомоби­ля не проворачивается по причине слабого заряда аккумулято­ра), или по причине разрядки аккумулятора в автомобиле из-за нагрузки при выключенном двигателе.

Рис. 7.3. Максимальная отметка уровня электролита

При отсоединенных проводах аккумулятор можно быстро подзарядить при помощи любого из указанных ниже методов:

— выполните двухчасовую зарядку постоянным током 20 а (ручная настройка зарядного устройства);

— выполните двухчасовую зарядку с постоянным потенциалом (автоматическая настройка зарядного устройства).

Отсоединение аккумулятора

ПРИМЕЧАНИЕ, Перед отсоединением аккумулятора убедитесь в том, что от

модуля управления силовым аг­регатом (РСМ) не требуются никакие данные,т.к. отсо­единение проводов от аккумулятора приведет к стира­нию всех кодовнеисправности и параметров работы двигателя в режиме

холостого хода/режиме движе­ния, содержащихся в памяти постоянного сохранения (КАМ).Необходимость в отсоединении или снятии эле­ктронных модулей управленияотсутствует. Эту проце­дуру следует использовать для отсоединения аккумуля­тора при выполнении ремонтов, которые требуют отсо­единенияаккумулятора.

Узнайте и запишите входной код аудиоблока и пред­варительные настройкирадиостанций.

Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях

Практически каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда запустить двигатель своего автомобиля не получается, так как стартер не крутит. Как правило, причина этого заключается в разряженном аккумуляторе, который неспособен выдать необходимый заряд. Избежать таких неприятностей можно, если периодически проверять состояние батареи и правильно ее обслуживать. Почему аккумуляторы разряжаются? Восстанавливается ли он и как можно зарядить аккумулятор в домашних условиях?

  1. Срок работы
  2. Подготовительные работы
  3. Процедура зарядки

Срок работы

В большинстве случаев АКБ автомобиля служит от 4 до 6 лет в зависимости от условий его эксплуатации, обслуживания и влияния различных факторов. После того как срок службы истекает, восстановить работоспособность батареи автомобиля практически невозможно, поскольку действующие вещества теряют свои свойства. Если же новый аккумулятор перестает нормально работать, то это говорит о какой-то неисправности:

  1. Разрушение пластин АКБ и другие проблемы.
  2. Низкая плотность и недостаточное количество электролита в банках.
  3. Неправильная работа электрооборудования.

Помимо этого, аккумулятор может разрядиться, если машина долгое время не использовалась. Особенно часто такая проблема встречается в зимнее время, когда работа батареи усложняется и ухудшается. Как вы знаете, аккумулятор восстанавливает свой заряд во время движения автомобиля, а если он находится в неподвижном состоянии, то этого не происходит. Поэтому если вы знаете, что длительное время не будете эксплуатировать свою машину, снимите АКБ и отнесите в теплое место. Отдельно хочется сказать несколько слов о разрушении пластин. Если в таком случае продолжать эксплуатировать транспортное средство, то это может привести к возникновению короткого замыкания и в худшем варианте – пожара.

Подготовительные работы

Перед тем как начинать зарядку автомобильного аккумулятора, его необходимо подготовить. Существуют определенные правила безопасности, соблюдение которых нельзя игнорировать, иначе это может привести к неприятным последствиям. Итак, прежде всего, нужно снять АКБ с автомобиля. Этого можно и не делать, но тогда зарядить его в домашних условиях никак не получится. Основные рекомендации заключаются в следующем:

Зарядку необходимо осуществлять в хорошо вентилируемом помещении (комнате). Идеально для этого подойдет гараж. Это крайне важное условие, ведь процесс восстановления заряда сопровождается выделением различных взрывоопасных веществ, включающие в свой состав кислород и водород.
Внимательно проверяйте клеммы и другие соединения. Если вы обнаружили загрязнение, окисление или прочие повреждения, то их необходимо устранить.
Заряжайте аккумулятор вдали от любых предметов, которые могут легко воспламеняться, а также источников огня.
Помимо этого, хочется отметить, что если вы зарядили аккумулятор автомобиля не полностью, то его нельзя подвергать повторной зарядке. Для начала нужно израсходовать всю энергию любыми способами и после этого снова приступать к восстановлению работоспособности.

Процедура зарядки

Итак, если вы хотите выполнить восстановление заряда автомобильного аккумулятора, необходимо приобрести специальное устройство, которое работает от обычной домашней сети. После этого нужно подключить батарею с помощью проводов к зарядному устройству, и включить его. Необходимо обращать внимание на стрелку амперметра, причем ее положение должно постоянно меняться и стремиться к нулю.

Прежде чем подключать АКБ к зарядному устройству, необходимо измерить плотность электролита с помощью Ареометра. Идеальным считается показатель в 1.25-1.27 г/см3 при температуре + 25 градусов. Каждая банка должна иметь приблизительно одинаковую плотность. Также помните, что первой необходимо подключить клемму «+». Только после этого можно включать зарядку в сеть.

Что касается тока зарядка, то он должен составлять десятую часть от общего объема, то есть 6.5 А для автомобильного аккумулятора емкостью 65 Ач. Если батарея разряжена до нуля, то нужно использовать меньший ток (около 2 А).

Зарядка аккумулятора в домашних условиях также требует постоянного контроля температуры электролита. Всю процедуру она должна находиться на одном и том же уровне, а если она достигнет 40 градусов, то нужно срочно уменьшить ток в 2 раза. Как понять, что автомобильный АКБ полностью зарядился? Все просто ведь если напряжение и плотность электролитов остается неизменным на протяжении 1-2 часов, то зарядка завершена. В среднем процедура занимает 12 часов.

Правильно осуществляйте обслуживание автомобильного аккумулятора, периодически проверяйте его состояние и проблем у вас не возникнет.

Какой аккумулятор подобрать для Ford Focus 3

Форд Фокус третьего поколения – компактный автомобиль с хорошими динамическими характеристиками и высокими показателями безопасности. Эту машину ценят за комфорт, стильный внешний вид и экономичность. АКБ для Форд Фокус 3 обеспечивает стабильную работу электроприводов и дополнительного бортового оборудования. Заказать аккумулятор можно по ссылке, цены начинаются от 2600 рублей.

Со временем автовладельцы сталкиваются с проблемой подбора аккумулятора после выхода из строя штатной батареи. В зависимости от особенностей эксплуатации машины, новая АКБ нужна будет каждые 3-5 лет службы авто.

Особенности подбора АКБ для Форд Фокус 3 в зависимости от типа двигателя и комплектации

На отечественном рынке Форд Фокус третьего поколения представлен в трех типах кузовов (универсал, пятидверный хэтчбек и седан). Доступно несколько комплектаций, начиная от Ambiente (базовая) и заканчивая Titanium (ТОПовые версии). Также доступны три вида двигателей с разными техническими показателями.

При подборе аккумулятора для Ford Focus 3 следует учитывать модификацию автомобиля (количество дополнительных электропотребителей), а также тип силовой установки. Ниже в таблице приведены основные технические характеристики двигателей и рекомендуемые емкостные показатели для АКБ.

Правильный выбор АКБ для Ford Focus 3 подразумевает учет следующих нюансов:

Видео замены аккумулятора на автомобиле Форд Фокус 3

  • Мощность двигателя. Чем она выше, тем больше должен быть пусковой ток батареи.
  • Комплектация (наличие электрооборудования). Основная задача батареи – обеспечивать бесперебойную работу бортовой аппаратуры и различных аксессуаров и гаджетов, начиная от подогрева сидений и заканчивая мощной акустикой. Чем более богатая комплектация авто, тем более емкий аккумулятор потребуется.
  • Тип конструкции батареи и полярность. Все подходящие аккумуляторы для Форд Фокус третьего поколения имеют обратную полярность и европейский тип конструкции со стандартными клеммами.
  • Габаритные размеры. Батарея для Форд Фокус 3 должна иметь размеры 242х175х175 мм. Это один из стандартных типоразмеров, поэтому найти нужный аккумулятор не составит большого труда.
Читать еще:  Форд Фокус 2 блок предохранителей в салоне

При соблюдении всех критериев выбора, аккумуляторная батарея для Ford Focus 3 будет обеспечивать стабильное питание бортовой системы и всегда сможет быстро запустить двигатель (даже в морозную зиму).

Наиболее подходящие АКБ для Форд Фокус 3

На нашем рынке представлен большой выбор аккумуляторных батарей для Форд Фокус 3 отечественного и зарубежного исполнения. Среди всего разнообразия наиболее совместимыми АКБ с бортовой сетью авто считаются следующие четыре варианта:

  • Varta Blue Dynamic D59.
  • Тюмень Premium 6CT-60 R+.
  • Autopower A60-LB2.
  • Berga PB №2 60.

Основные технические характеристики и другая полезная информация по данным моделям приведена в таблице ниже.

Аккумулятор на Форд Фокус 3

В любом автомобиле возможность запуска двигателя напрямую связана с исправностью аккумулятора. В процессе эксплуатации неизбежно приходит время, когда нужно его заменять. При этом нужно знать какую именно модель нужно использовать для замены, учитывая размеры, электрические параметры, тип и размещение контактов, а также способ крепления. В данной статье рассматриваются аккумуляторные батареи, совместимые с Фордами Фокус 3.

На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 3

В этих автомобилях используются батареи с номинальным напряжением 12 вольт различной мощности и монтажных размеров в зависимости от модели автомобиля и используемого мотора.

Все модели с дизельными моторами оснащены аккумуляторами увеличенной мощности (от 65 А/ч) и большими размерами. Если автомобиль оборудован системой Start-Stop, то необходимо выбирать АКБ изготовленный по технологии AGM или EFB.

Чтобы быть уверенным в долговременной надежной работе батареи, для замены лучше применять необслуживаемые источники питания от надежных производителей, обеспечивающие необходимые электрические параметры.

Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 3

На Форд Фокусах III используют широкую гамму свинцово-кислотных аккумуляторов, которые имеют различия в соответствии с объемом установленного мотора и годом выпуска. На всех моделях используются только батареи с обратной полярностью с клеммами Т1 «европейский конус» (минусовой электрод слева если смотреть на батарею со стороны клемм) с крепежом по днищу корпуса B13.

Для Форд Фокуса 3 АКБ выпускается в нескольких корпусах с различным показателем емкости и тока холодной прокрутки, что может осложнить выбор.

Автомобили Ford Focus 3 с 2011 по 2014 года

C 2011 года по 2014 Ford Focus III выпускался в трех кузовах, а именно седан, хэтчбек и универсал. Машины комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями с различными по объему и мощности характеристиками, как с коробкой автомат (АТ), так и на механике (MT).

Не смотря на то, что внешне и по весу автомобиле сильно отличаются на кузов и тип коробки не нужно обращать внимание. Выбирать аккумулятор надо отталкиваясь от объема двигателя и мощности. Если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, то нужно брать АКБ с максимальным значением пускового тока.

Тип двигателяЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.0 (100 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.0 (125 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.6 (105 л.с.)55-80420-780242x175x175; 242x175x190
1.6 (125 л.с.)60-75490-750242x175x175; 278x175x175
1.6 (150 л.с.)60-75510-750242x175x175; 278x175x175
1.6 (182 л.с.)55-63510-640242x175x175
1.6 (85 л.с.)55-75490-750242x175x175; 278x175x175
1.6d (115 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.6d (95 л.с.)65-75620-750278x175x175
2.0 (150 л.с.)55-75490-750242x175x175; 278x175x175
2.0 (160 л.с.)55-63490-640242x175x175
2.0d (115 л.с.)65-75620-750278x175x175
2.0d (140 л.с.)65-75620-750278x175x175
2.0d (163 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.6d (105 л.с.)65-75620-750278x175x175

Обратите внимание, что для автомобилей с двигателями: 1.6 (85 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.6 (125 л.с.), 1.6 (150 л.с.), 2.0 (150 л.с.) могут подойти два типа аккумуляторов, поэтому перед покупкой необходимо замерить габариты старого аккумулятора или проконсультироваться со специалистом в магазине.

Рестайлинговые модели с 2014 года

После рестайлинга добавилось еще несколько моторов, при этом новые модели автомобилей так же продолжали выпускать со старыми моторами. Обновленные модели так же выпускаются в кузове седан, хэтчбек и универсал.

Тип двигателяЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.6 (85 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.0 (100 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.0 (125 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.5 (150 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.5 (182 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.5d (120 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.5d (105 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.5d (95 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.6d (115 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.6d (95 л.с.)65-75620-750278x175x175
2.0d (150 л.с.)65-75620-750278x175x175

Стоит отметить, что если на автомобиле находится много электрооборудования, крутая мультимедийная система с усилителем, климат контроль, дополнительная подсвестка, то нужно выбирать батарею с максимальным значением емкости, если на автомобиле практически никакого доп оборудования нет, то можно остановить выбор на самом просто элементе питания.

Как поменять АКБ на Форд Фокус 3

Новый аккумулятор необходимо ставить после 5-6 лет эксплуатации или раньше при выходе из строя старой модели. О неисправности АКБ свидетельствуют неустранимые трудности с запуском стартера двигателя и невозможность зарядить батарею до 12 вольт.

Если аккумулятор вышел из строя или разрядился, то его нужно снять для зарядки или полной замены, для этого вам потребуется торцовая головка на 10 и выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот и установить его на упорный стержень.
  2. Потянуть вверх и снять переднюю и заднюю крышки батареи.
  3. Ослабить гайку стяжки минусового электрода и снять проводник с клеммы.
  4. Ослабить затяжку болта плюсовой клеммы и снять проводник, подсоединенный к ней.
  5. Открутить гайки, которые крепят планку крепления батареи, и снять ее.
  6. Снять воздушный фильтр.
  7. Поддеть отверткой и отсоединить 4 держателя жгута проводников от крышки блока предохранителей.
  8. Отвести жгут электропроводки в сторону и отжать фиксатор с помощью его оттягивания вверх.
  9. Извлечь передний щиток АКБ и отвести его в сторону.
  10. Снять старую батарею.
  11. Установить новую АКБ, выполнив все операции в обратном порядке.
  12. Перед присоединением клемм необходимо их очистить от окислов с помощью грубой ткани или мелкозернистой наждачной бумаги.
  13. После затяжки клемм необходимо их покрыть защитной токопроводящей смазкой или спреем.

На автомобилях Форд устанавливаются аудиосистемы с защитным кодом, который необходимо вводить после отсоединения АКБ. Если в течение 10 раз ввести этот код неверно, то аудиосистема заблокируется и ее восстановление будет возможно только через дилера Ford.

Остались вопросы или есть что добавить? Пишите в комментариях! Это сделает контент более полным и полезным для остальных посетителей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×