Форд Фокус 3 универсал габаритные размеры
Ford Focus 3 Sedan (Форд Фокус 3 Седан)
Технические характеристики
Модификация | 1.6 MT (85 л.с.) | 1.6 MT (105 л.с.) | 1.6 PowerShift (105 л.с.) | 1.6 MT (125 л.с.) | 1.6 PowerShift (125 л.с.) | |||
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |||
Мощность (л.с.) | 85 | 105 | 105 | 125 | 125 | |||
Трансмиссия | МТ | МТ | АТ | МТ | АТ | |||
Количество передач | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | |||
Топливный бак (л.) | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | |||
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость (км/ч) | 189 | 198 | 195 | |||||
Время разгона (0-100 км/ч,сек) | 12,4 | 11 | 11,8 | |||||
Расход топлива | ||||||||
Городской | 8,1 | 8,1 | 9,3 | |||||
Смешанный | 6 | 6 | 6,4 | |||||
Загородный | 4,8 | 4,8 | 4,8 | |||||
Подвеска | ||||||||
Дорожный просвет (мм) | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | |||
Передняя | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | |||
Задняя | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | |||
Габаритные размеры | ||||||||
Длина (мм) | 4534 | 4534 | 4534 | 4534 | 4534 | |||
Ширина (мм) | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | |||
Высота (мм) | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | |||
Колесная база (мм) | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | |||
Объем багажника | 372 | 372 | 372 | 372 | 372 | |||
Диаметр разворота | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | |||
Снаряженная масса (кг) | 1290 | 1296 | ||||||
Полная масса (кг) | 1825 | 1825 |
Технические характеристики | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | 2.0 MT (150 л.с.) | 2.0 PowerShift (150 л.с.) | 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | |||||
Двигатель | ||||||||
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | |||||
Мощность (л.с.) | 150 | 150 | 140 | |||||
Трансмиссия | МТ | АТ | АТ | |||||
Количество передач | 5 | 6 | 6 | |||||
Топливный бак (л.) | 55 | 55 | 60 | |||||
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость (км/ч) | 206 | 202 | 207 | |||||
Время разгона (0-100 км/ч,сек) | 9,3 | 9,4 | 9,6 | |||||
Расход топлива | ||||||||
Городской | 9,6 | 9,1 | 6,8 | |||||
Смешанный | 6,7 | 6,4 | 5,3 | |||||
Загородный | 5 | 4,9 | 4,4 | |||||
Подвеска | ||||||||
Дорожный просвет (мм) | 150 | 150 | 150 | |||||
Передняя | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | |||||
Задняя | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | |||||
Габаритные размеры | ||||||||
Длина (мм) | 4534 | 4534 | 4534 | |||||
Ширина (мм) | 1823 | 1823 | 1823 | |||||
Высота (мм) | 1484 | 1484 | 1484 | |||||
Колесная база (мм) | 2648 | 2648 | 2648 | |||||
Объем багажника | 372 | 372 | 372 | |||||
Диаметр разворота | 11 | 11 | 11 | |||||
Снаряженная масса (кг) | 1333 | 1348 | 1468 | |||||
Полная масса (кг) | 1875 | 1900 | 2050 |
Описание модели
На сегодняшний день, обновленный Ford Focus признается одним из наиболее современных автомобилей из линейки эконом-класса в России. Новый Фокус, главными отличиями которого является обтекаемый спортивный дизайн кузова, а также наличие усовершенствованной функциональности, был улучшен в значительной степени, если сравнивать его с любым из ближайших конкурентов.
Новый Focus также готов предложить своим будущим владельцам высочайшие стандарты обеспечения безопасности на дороге при совершенно любых погодных условиях, значительную экономичность топлива в городских условиях ежедневной езды.
В число наиболее выделяющихся инноваций, которых удостоился новый Focus, входят: система предотвращения столкновений машин на низких скоростях, функция автоматического регулирования дальнего света передних фар.
Ford Focus III заявил о себе, как сверхдинамичный и стильный автомобиль по отнюдь невысокой цене. Его инновационный дизайн дополняется примечательным и совершенным оформлением салона, который выдержан в стиле кокпита из спортивного автомобиля. Уровень его комфорта, безопасности водителя и пассажиров находится на высочайшем уровне.
Заявка на кредит. Решение через 30 минут!
Обмен старого авто на новый Ford Focus 3 Sedan
Вы можете обменять свой автомобиль с пробегом на новый автомобиль Ford Focus 3 Sedan. Стоимость Вашего автомобиля будет зачтена в стоимость покупаемого Вами нового автомобиля. Ваш автомобиль может быть принят в качестве первоначального взноса при покупке нового авто в кредит.
- Оформить кредит
- Заказать звонок менеджера
- Наверх
- Госпрограмма кредитования
- Решение по кредиту за 30 минут по он-лайн заявке
- Без первого взноса
- Оформление по двум документам
- Индивидуальные условия кредитования
- Автомобиль получаете в день обращения!
Как это работает?
- Вы заполняете заявку.
- Кредитный специалист выносит предварительное решение и связывается с Вами.
- После уточнения информации Вам сообщат окончательное решение.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
Технические характеристики Форд Фокус 2
Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.
Габаритные размеры
Тип кузова | хэтчбек | седан | универсал |
---|---|---|---|
Внешние габаритные размеры | |||
Габаритная длина, мм | 4337 | 4481 | 4468 |
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм | 2020 | 2020 | 2020 |
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм | 1497 | 1497 | 1503 |
Диаметр разворота, м | 10.4 | 10.4 | 10.4 |
Объем багажного отделения, куб. м | |||
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) | 282 | 467 | 482 |
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) | 1144 | — | 1525 |
Объем топливного бака, л | |||
Бензиновый двигатель | 55 | 55 | 55 |
Дизельный двигатель | 53 | 53 | 53 |
Масса и полезная нагрузка
Тип двигателя | Снаряженная масса автомобиля, кг* | Полная масса автомобиля, кг | Масса прицепа с тормозами, кг | Масса прицепа без тормозов, кг |
---|---|---|---|---|
1.4 Duratec | 1352-1404 | 1750 | 655-700 | 610-635 |
1.6 Duratec | 1349-1404 | 1820 | 1200 | 610-635 |
1.6 Duratec, A4 | 1378-1435 | 1835-1845 | 800 | 625-650 |
1.6 Duratec Ti-VCT | 1362-1405 | 1825 | 1200 | 615-635 |
1.8 Duratec | 1402-1495 | 1835-1895 | 1080-1200 | 640-670 |
2.0 Duratec | 1420-1473 | 1895 | 1400 | 650-675 |
2.0 Duratec, A4 | 1427-1487 | 1905 | 1300 | 660-685 |
1.8 Duratorq TDCi | 1481-1542 | 1950 | 1500 | 685-710 |
* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.
Основные технические характеристики Ford Focus II
Двигатель | 1.4 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec Ti-VCT | 1.8 Duratec | 2.0 Duratec | 2.0 Duratec | 1.8 Duatorq TDCi |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Д |
Трансмиссия | М5 | М5 | А4 | М5 | М5 | М5 | А4 | М5 |
Мощность, л.с. (кВт) | 80 (59) | 100 (73,5) | 100 (73,5) | 115 (85) | 125 (92) | 145 (107) | 145 (107) | 115 (85) |
Крутящий момент, Нм | 124 | 150 | 150 | 155 | 165 | 185 | 185 | 280 |
Выбросы СО2 | 155 | 159 | 179 | 157 | 167 | 169 | 189 | 137 |
Расход топлива, л/100км — городской цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,3 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
седан | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
5-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
универсал | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
Расход топлива, л/100км — загородный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 5,8 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
седан | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
5-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
универсал | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
Расход топлива, л/100км — смешанный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,5 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
седан | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
5-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
универсал | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 180 | 172 | 190 | 195 | 195 | 195 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,1 | 11,9 | 13,6 | 10,8 | 10,3 | 9,2 | 10,7 | 10,8 |
Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.
Как проводятся измерения расхода топлива
Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.
Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.
Какие габаритные размеры кузова Ford Focus?
Ford Focus – самый популярный автомобиль компании Ford, выпущенный в 1998 году. Представляет собой компактный пятидверный хэтчбек, также известный в трехдверном исполнении. Кроме того, еще есть пятидверный универсал и четырехдверный седан. Продажи начались в 1998 году во всем мире, в том числе и в России. Сборку машины для российского рынка освоили в Калининграде. Ford Focus является обладателем многочисленных престижных наград. Так, в 2010 году Фокус стал самым продаваемым автомобилем в России среди иномарок, а в 2012 году завоевал послужную награду «Автомобиль года в России» в малом среднем классе.
Помимо обычных версий, на базе Ford Focus выпускали спортивную версию RS с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 218 лошадиных сил. Согласно данным Euro NCAP за 1999 год, Ford focus первого поколения получил четыре звезды (из пяти) за защиту взрослых пассажиров.
Размеры Ford Focus
Ford Focus Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 4152 | 1702 | 1430 | 1059 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 4342 | 1840 | 1497 | 1229 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4358 | 2010 | 1461 | 1270 |
Ford Focus Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 4362 | 1702 | 1430 | 1081 |
Ford Focus Универсал
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 4438 | 1702 | 1447 | 1180 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 4472 | 1840 | 1501 | 1277 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4468 | 1839 | 1501 | 1340 |
Машину второй генерации продавали в период 2004-2011 г. Таким образом, рестайлинг 2008 года позволил продержаться машине на конвейере еще три года. Нужно отметить, что платформа второго «Фокуса» была использована в премиальной модели Volvo S40, а также в ближайшем конкуренте Mazda 3 предыдущего поколения.
Ford Focus третьего поколения дебютировал в Детройте в 2010 году. Машина сменила европейский «Фокус» второй генерации. В основе модели используется дизайн «кинетического» концепт-кара Iosis Max. После обновления в 2014 года модель получила довольно спорный дизайн в стиле Aston Martin.
В 2018 году начались продажи Ford Focus четвертого поколения. Машина спроектирована немцами из отделения Ford в Германии. Автомобиль получил три исполнения – пятидверный хэтчбек, а также седан и универсал.
Седан Ford Focus II
Седан Форд Фокус 2 — фотографии и обзор. Технические характеристики Ford Focus 2 Sedan (2005-2011 года).
В апреле 2004 года на мотор-шоу в Пекине компания Ford презентовала концептуальный Focus второй генерации в кузове седан. В отличие от предшественника, автомобиль со сменой поколения перестал быть в полном смысле «глобальным», ведь в США продавалась совершенно иная модель. В 2008 году на Франкфуртской автовыставке состоялся дебют обновленного «Фокуса-2», получившего подкорректированную внешность и переработанный интерьер, который в неизменном виде выпускался до 2011 года.
«Второй» Ford Focus в трехобъемном исполнении выглядит напористо и солидно, а его внешность выполнена в так называемом «кинетическом дизайне». Наиболее яркой и выразительной у него является передняя часть, наделенная рельефным капотом, скульптурной оптикой (в дорогих версиях с поворотным би-ксеноном) и бампером с трапециевидным воздухозаборником и круглыми противотуманками по краям.
Мощный силуэт «Фокуса» скроен за счет «надутых» колесных арок, вмещающих диски размером от 15 до 17 дюймов, покатого капота, сильно заваленной задней стойки и крупных дверей. Но не все так хорошо: складывается впечатление, что на заднюю часть «кинетической энергии» не хватило – выглядит она слишком скучно и просто, и ни развитый бампер с пластиковой накладкой, ни светодиодные фонари в дорогих версиях ситуацию не спасают.
Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф»-класса: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. От переднего до заднего моста у автомобиля насчитывается 2640 мм, а от днища до дороги – 155 мм (клиренс).
Снаряженный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от 1195 до 1360 кг.
Интерьер «второго Фокуса» выглядит добротно и богато, а в зависимости от уровня оснащения оформление передней панели может несколько отличаться. За крупным рулевым колесом (в топовых версиях мультифункциональным) скрываются «щиток» с четырьмя раструбами, заключающими приборы, и монохромным дисплеем маршрутного компьютера.
Передняя панель седана подчинена принципу «правильная прямолинейность», и только овальные дефлекторы вентиляции несколько диссонируют с общим стилем. В зависимости от комплектации, на торпедо можно наблюдать три ручки обычной «печки», вращающиеся шайбы кондиционера или блок управления двухзонным «климатом». Аудиосистема полагается всем версиям, но прерогатива топовых исполнений – премиальная «музыка» и даже мультимедийная система с цветным экраном.
По эргономическим показателям седан Форд Фокус 2 даст фору многим одноклассникам: все органы управления базируются на привычных местах. Интерьер автомобиля выполнен из добротных и приятных пластиков, вставки под дерево или алюминий добавляют ему солидности, а в дорогих версиях в салоне можно также встретить качественную кожу.
«Второй» Ford Focus в кузове седан предлагает комфортное размещение водителю и пассажирам. Широкие передние кресла располагают к комфортной езде (в дорогих версиях устанавливались «цепкие» спортивные кресла), наделены широкими возможностями регулировок. Задний диван предназначен для троих седоков, запаса пространства достаточно по всем фронтам, а для более удобного размещения имеется центральный подлокотник.
Багажник седана – 467 литров, форма у него продуманная, а под фальшполом скрывается полноценная «запаска». Сложив задний диван, в седане получается ровная погрузочная площадка, что позволяет перевозить 931 литров поклажи длиной до 1659 мм.
Технические характеристики. На российском рынке трехобъемный Ford Focus 2-ой генерации был доступен с пятью бензиновыми «четверками» серии Duratec с электронным впрыском топлива (EFI) и одним турбодизелем Duratorq TDCi.
Для начала о бензиновой части. Начальным считается 1.4-литровый агрегат с потенциалом 80 лошадиных сил, который развивает 127 Нм вращающего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» он обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 14.2 секунды, пиковую скорость 166 км/ч и средний расход 6.6 литров в смешанном цикле.
Двигатель объемом 1.6 литра доступен в двух вариантах форсировки: 100 «лошадей» и 143 Нм тяги при 4000 об/минуту или 116 сил и 155 Нм при 4150 об/минуту. Первому полагается МКП или 4-диапазонная АКП, второму – только МКП. Разгон до сотни у 1.6-литрового седана занимает от 10.9 до 13.6 секунды, а возможная скорость составляет от 174 до 193 км/ч. Аппетит при этом у него невысокий – 6.6-7.5 литров в зависимости от версии.
Более мощный агрегат имеет объем 1.8 литра, а его потенциал насчитывает 125 лошадиных сил и 165 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. В связке с «механикой» на пять передач ускорение до первой сотни затрачивает 10 секунд, а «максимум» зафиксирован на 193 км/ч. На 100 км пути у такого седана уходит 7 литров горючего.
«Топовый» вариант – 2.0-литровый двигатель, генерирующий 145 «лошадей» и 190 Нм при 4500 об/минуту и комплектующийся МКП или АКП. Покорение 100 км/ч у трехобъемника занимает 9.3-10.9 секунды, предельная скорость достигает 193-210 км/ч, а потребление бензина – 7.1-8 литров.
Турбодизель объемом 1.8 литра максимально производит 115 сил и 300 Нм при 1900 об/минуту, а работает в паре с «механикой», что обеспечивает седану следующие характеристики: за 10.8 секунды он покоряет сотню, до 193 км/ч ускоряется максимально, 5.3 литров солярки «кушает» в смешанном режиме.
В основе «второго» Ford Focus лежит «тележка» Ford C1 с подвеской типа МакФерсон на передней оси и многорычажной схемой с эффектом подруливания на задней оси. В зависимости от модификации, на автомобиль ставился электрический или электрогидравлический усилитель руля. На базовых седанах применялись дисковые передние и барабанные задние устройства тормозной системы, а на машинах с моторами мощнее 125 сил – полностью дисковые механизмы.
К преимуществам модели можно отнести тяговитые двигатели (начиная от 1.6-литрового варианта), просторный салон, отличную управляемость, большой багажник, высокий уровень безопасности и адаптацию к российским реалиям.
Недостатки – скромный клиренс, низкий уровень шумоизоляции и устаревший «автомат».
Цены. Трехобъемный Ford Focus 2-го поколения всегда пользовался повышенным спросом в России, поэтому на вторичном рынке в 2015 году имеется большое число предложений. Цены на автомобиль разбросаны от 250 000 до 450 000 рублей, есть экземпляры и дороже.
FORD FOCUS
- Скачать брошюру
Технические характеристики
В основе двигателей Форд Фокус лежат самые современные технологии. Они не только обеспечивают мощность и производительность, но и сокращают эксплуатационные расходы, а также снижают уровень вредных выбросов.
В линейку двигателей добавлен бензиновый 1,5-литровый EcoBoost (Экобуст) мощностью 150 л.с. Помимо этого, двигатель 1,6 по-прежнему представлен в двух вариантах мощности 105 и 125 л.с., при этом в качестве топлива может использоваться бензин марки АИ-92.
Все двигатели соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro-5 по токсичности выхлопных газов.
Двигатель Ford EcoBoost 1.5 л
Турбированный бензиновый двигатель EcoBoost позволяет снизить время разгона, расход топлива и объем вредных выбросов. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Атмосферный двигатель 1.6 л
Двигатель 1.6 л мощностью 125 л.с. с механической или автоматической трансмиссией в сочетании с фирменной управляемостью Ford подарит настоящее удовольствие от вождения.
Система распределения крутящего момента
Усиленное сцепление автомобиля с дорожным покрытием при прохождении поворотов достигнуто благодаря технологии Torque Vectoring Control, динамически перераспределяющей тяговое усилие между ведущими колесами.
Индикатор переключения передачи
Световой индикатор переключения передачи на приборной панели сообщает водителю, когда необходимо переключить передачу для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ помочь сделать каждую поездку более экономичной.
Ford Eco Mode
Инновационная система Ford Eco Mode постоянно оценивает влияние Вашего стиля вождения на расход топлива. Система анализирует скорость движения, переключение передач, торможение и предполагаемый расход топлива, а также число коротких и длинных поездок, которые Вы совершаете. Затем умная программа предлагает советы по увеличению экономии топлива.
Скачать брошюру
Важная информация
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.
Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики
Ford Focus
Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.
В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах — 1062 литра).
Дизайн кузова
Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции. Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость. Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.
Внутренний интерьер
Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.
Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.
Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.
Технические характеристики
Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.
На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.
Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.
Современные электронные системы
Осталась российская версия и без множества модных электронных систем, которых в Focus-III присутствует целых тринадцать штук. Из всех этих дополнений россиянам достались только система навигации с голосовым управлением, технология отслеживания «мертвых» зон, система экстренного торможения для предотвращения столкновений на небольших скоростях и технология автоматической парковки.
В пакете опций «Премиум свет» находятся биксеноновые фары, а также огни дневного света на светодиодах и диодные фонари сзади.
Комплектации обновленного Focus-III
Покупателям из России авто доступно в одной из 4-х комплектаций, а именно:
Ambiente — Базовая комплектация предлагает пользователям такие особенности:
- Электропривод для боковых зеркал;
- Технологии ABS и EBD;
- Регулировка рулевой колодки по углу наклона и вылету;
- Регулировка сиденья водителя по высоте;
- Покрашенные в цвет кузова авто корпуса зеркал и заднего спойлера (для хэтчбека);
- Запирание дверей на дистанционном управлении;
- Технология дозаправки Ford Easy Fuel без применения крышки горловины.
Trend – эта комплектация получила следующие опции:
- Кондиционер;
- Подогрев наружных зеркал;
- Колеса на 16 дюймов с декоративными колпаками;
- Аудиосистему с CD/MP3, радиоприемником, монохромным дисплеем, шестью динамиками, а также USB-портом.
Trend Sport – эта версия включает в себя:
- Технологии ESP и EBA;
- Хромированную полосу на кузове;
- Передние сиденья в спортивном стиле;
- Центральную консоль модели «премиум»;
- Противотуманные фары;
- Руль с накладками из кожи и управлением системами;
- Подогрев передних кресел;
- Бортовой компьютер;
- Подушки безопасности по бокам и т. д.
Titanium – топовая версия включает:
- Датчики света и дождя;
- Отделку решетки радиатора в глянце черного цвета;
- Светодиодные фонари (для модели хэтчбека);
- Отделку рычага КПП из кожи;
- Декоративную подсветку салона из светодиодов;
- Климат-контроль на две зоны;
- Кнопку запуска.
Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?
Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.
Безопасность Ford: результаты краш-тестов!
В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн
Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!
Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн