Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 3 или 2 что лучше

Веские причины, почему лучше не покупать подержанный Ford Focus

Хоть Ford ушел из России, но «Фокусов» по нашим дорогам до сих пор колесит немало. Остановимся на самом свежем, третьем поколении модели. Оно дебютировало в 2011 году, а в 2014 провели рестайлинг. Помимо обновления головной оптики и внешних элементов кузова, появились новые опции. Кроме этого, изменили гамму моторов: убрали дизель и бензиновый двигатель объемом 2 л, добавив наддувный 1,5-литровый агрегат серии EcoBoost мощностью в 150 л. с.

Focus до сих пор ликвиден на вторичном рынке. Да и выбирать есть из чего. За 300 000 ₽ можно купить экземпляр, проработавший в такси, а за 650 000 ₽ — машину из частных рук 2016 года выпуска со скромным пробегом в 65 000 км. Заманчиво, но не спешите выкладывать деньги. Третье поколение получилось неоднозначным, и болячек у него хоть отбавляй. Начнем с кузова.

Кузов

На машинах, выпущенных до 2013 года вода протекала в багажник. Она проникала туда через уплотнение клапана вентиляции салона, который встроен в заднюю часть кузова. Владельцы обрабатывали место течи герметиком. Но такая профилактика помогала не всегда. Поэтому частенько в этом месте видны следы коррозии.

Лобовое стекло очень «мягкое». Оно не только собирает сколы от камней и царапины от щеток стеклоочистителя, но и трескается от перепадов температур. Особенно зимой, когда на улице мороз, а водитель на максимум врубил «печку». Наконец, резиновые уплотнители капота и дверей со временем стирают краску до металла.

Двигатель

У Focus богатая гамма силовых агрегатов. Остановимся на самых распространенных. Бензиновый двигатель Duratec объемом 2 л и мощностью 150 л. с. устанавливали на дорестайлинговые автомобили. Его основная проблема — засорение топливных форсунок. А еще на клапанах образуется нагар, который просто нечем убрать.

Нередко подтекает и топливный насос высокого давления. Бензин проникает в масло, вызывая его разжижение. Если упустить момент, можно попасть на капитальный ремонт двигателя.

На этом фоне скромная «живучесть» правой опоры двигателя, из-за сильных вибраций силового агрегата, сущие пустяки.

Бензиновый двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT — более надежен. У него разная степерь форсировки — 85, 105 и 125 л. с. Из проблем, отметим течь клапана управления фазовращателем на выпускном распредвале. Через неисправный клапан масло вытекает очень быстро. Если этого не заметить, масляное голодание мотору обеспечено.

Трансмиссия

С «роботом» PowerShift связано много проблем. «Сухое» сцепление живет чуть ли не 30 000 км, чего катастрофически мало. На машинах, выпущенных после 2013 года, его ресурс увеличен, но все равно рывки при переключениях никуда не делись. Плюс быстро изнашивается сальник первичного вала и вилки сцепления.

Классический шестиступенчатый «автомат» 6F35 заметно надежнее «робота», но так же не лишен недостатков. У него небольшой ресурс стопорных колец тормозных барабанов. Если они разрушатся, смерть агрегату гарантирована.

avtoexperts.ru

Стоит ли покупать Форд Фокус 3

Ответы (14)

Цены в России, обнародованные заводом-производителем:
1) Седан с мощностью 105 л.с. (1,6 л) обойдётся покупателю 509 тысяч рублей,
2) Пятидверный хетчбек с аналогичными характеристиками 499 тысяч.
3) Focus III комплектации Ambiente — 531 и 541 тысячу рублей.
Можно начать с того, что это самый продаваемый автомобиль в России за 2012 год в своём классе. По качеству сборки, материалов в салоне, ходовым качествам данному автомобилю нет равных в своём классе. А по ценовой политике это не самый дорогой автомобиль.
Данная модель вышла на рынок в 2010 году в Штатах. И по многочисленным отзывам за 3 года на рынке проявила себя как достойный автомобиль с прекрасным соотношением цена-качество.

Плюс — дизайн, доступная цена, просторный салон,
Минусы — быстро теряет цену, запчасти недешевые

Соотношение цена-качество отличное, есть конечно мелкие косяки, но они незначительно, так как за эту сумма идеального не бывает. жаловаться можно лишь на слабоватый двигатель 1,6. Если вы молоды, и не хватает денег, то лучше подкопите или возьмите в кредит, но купите 2х литровый 150сил и желательно в хорошей комплпектации.

Стоит покупать, автомобиль вполне хорош, цена приемлемая, дизайн классный. Нужно брать обязательно двушку 2,0 литра двигатель, остальные овощные. Жаль что нет турбированных моторов. И комплектацию максимальную

цена качество — 9 из 10! Минусы есть, но плюсы их тоже много тормоза, управляемость как по рельсам, 2-х литровая очень шустрая, водительское место очень удобное, я считаю что не дорогая в обслуживании есликонечно дело не коснется рулевой рейки или акпп, но проблему с акпп можно избежать если купить механику! Двушка на механике самое то!

Лично мне очень нравится автомобиль. И внешне и внутри! Ну а сверчки разные у всех машин бывают! Вот думаю взять версию с мотором два литра, погонять дабы

о плюсах и минусах сказать сложно, это все субъективно, как говорится на вкус и цвет хозяев нет. Мне он сразу понравился как только вышел. Одно могу выделит из минусов это маленький багажник, что у седана что у хэтча, но это все из-за полноценной запаски. Хотя такого что бы что то не залезло не было. Вообще меня машина полностью устраивает. А с учетом всех моих переделок так вообще машина класс. Брать или нет точно говорить не стану…решать тебе;)

по минус акпп слабое место лучше брать механику. Рулевая рейка ( но тут как повезет) лучше брать 1.6 125кобыл если деньги есть то 2 литра, масло 1.6 125 у меня вообще не ест его. То да не дешевое но можно со своими запчастями приехать и будет дешевле-) салон комфортный для водителя. Если есть коляска и будут 100% саб другие вещи лучше универсал. Седан будет 100% мал.

больше плюсов, но есть и минусы на автомате как у меня, тек сальник коленвала! поменяли по гарантии и рулевую рейку поменяли, машины сырые до 13 года были, сейчас вроде как доработали если будешь брать то бери на механике и 2,0 литра, 1,6 не едет… в остальном все нормально!

не в коем случае автомобиль сырой и проблемный поменял лямбазонды 2 шт. рейку блок сцепления на коробке АКПП шумка проблема впереди гремит через одну машину аж до тресучки бесит в дверям тоже все гремит колодки первые с завода стерлись на 12000км мотор работает не равномерно но на прогреве есть улучшения а сейчас 60000 км опять мать его блок сцепления навернулся не езда ,а одно дерганье вооьбщем удовольствия нее так много! ДО ЭТОГО Был фокус2 ресталинг механика бомба а не аппарат!

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена датчика скорости

ФФ3 Седан 1,6-125лс ручка ГБО-4 Lovato
Проехал за 4 года — 366 000 (триста шестьдесят шесть тысяч) км
Меняю только расходники. На 303 000км первый раз загорелся чек:)
На 303 000 км — полная капиталка ДВС (кольца, МС колпачки, сальники, полукольца…), раз уж меняем клапан, новое сцепление в сборе, замена всех сальников в коробке).
На 330 000 км — полная переборка (заменил всё) ходовой и тормозной.
Лично я автомобилем полностью доволен. Незначительные косяки всё равно есть, но плюсы их перекрывают с лихвой. Подтверждаю, весьма харош в соотношении цена-качество.
Хотя полюбому это лотерея

ФФ3 универсал 2013 года, российской сборки — это говорит само за себя. Минус (у меня) — передняя подвеска — громыхает, какой-то стук справа при повороте налево. В сервисе осмотрели — ничего не нашли, посадил мастера рядом, проехал по гравийке — услышал стук, загнали на яму, раскачивали, осматривали -ничего, погрешили на аммортизатор, заменили оба, стала туже работать, но стук остался, только чуть тише. Что за фигня…не могут определить.

При низких оборотах начинает подергивать. При наборе скорости все нормально. Двигатель работает хорошо, АКПП переключает идеально. Что это может быть? Подскажите!

это может быть — свечи или дроссельная заслонка, а также проверьте все фильтры — топливный, воздушный

ФОКУС-3 УНИВЕРСАЛ 15год механика, пробег 49 т.км пока нормально, чек загорался 2 раза из-за топлива, сейчас только на Лукойле, про овощной дв не совсем соглашусь, надо уметь получить результат из имеющейся мощности. Ездил груженым под жвак и с прицепом под полтонны — пер как танк под сотню. удерживало только виляние прицепа..По расходу получилось 8.4 литра от Москвы до Ейска.. Посадка и управляемость — отлично..

Моторные масла для Ford Focus 2

Основатель компании FORD Генри Форд был пионером в области использования конвейерной сборки автомобилей. Его лозунг — «автомобиль для всех»! И в наше время не потерял актуальности. Доказательством этому служит потомок легендарного FORD A, бестселлер современного автомира Ford Focus. Множественные награды и выбор автовладельцев всего мира только подтверждают это.

Ford Focus, был презентован широкой публике в 1998году. Автомобиль своим дизайном произвел фурор. Некоторые технические решения, использованные в автомобиле, до этого широко не использовались в автомобильной промышленности для массового производства. Технологии позволили значительно снизить себестоимость производства и предложить покупателю неординарный автомобиль за приемлемую цену. Данный подход стал залогом успеха модели на мировых рынках. К сожалению Ford Focus первого поколения в Росси не столь популярен как его потомок Ford Focus II. Второе поколение это не просто смена внешнего вида это новая платформа и еше более продвинутые технологии. О надежности и ремонтопригодности второго поколения ходят легенды После того как эту модель в 2005 году начали выпускать на территории России в городе Всеволжск, автомобиль стал хитом продаж, среди российских автолюбителей. Неприхотлив, ремонтопригоден, достойный дизайн и широкая гамма двигателей и трансмиссий позволяет сделать необходимый выбор в зависимости от желаний. Обслуживание Ford Focus II не обременительно для автовладельца. Плановая замена технических жидкостей и периодическая, качественная диагностика позволяет эксплуатировать автомобиль без особых затрат долгие годы.

Компанию форд качественно отличает одна из особенностей в рекомендациях по применению моторных масел. Несмотря на то, что модели второго поколения устанавливалась очень широкая гамма двигателей, рекомендация производителя автомобиля использовать масла с определенным допуском. Данный допуск Ford: WSS-M2C913-D. Это позволяет максимально унифицировать применение моторного масла при обслуживании.

Специфика масла для Ford Focus II довольно проста. Основные требования – максимальная топливная экономия при максимальном ресурсе масла. Поэтому масла, выполняющие требования Форда, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей имеют очень высокую щелочность и сниженную высокотемпературную вязкость. Многие производители масел считают выполнение этих требований достаточным. Компания Liqui Moly GmbH пошла по другому пути. Кроме обязательной экономии топлива и увеличенных интервалов замены, в формулировке собственного масла для Ford, специалисты Liqui Moly обращают внимание на дополнительное снижение износа двигателя и сохранение его деталей в чистоте. Так масло Liqui Moly Special Tec F 5W-30 содержит дополнительные антифрикционные и моющие компоненты. Как известно, двигатели Focus`а не имеют ремонтных размеров деталей, поэтому антифрикционные, защитные свойства масла особенно важны.

Именно поэтому Liqui Moly Special Tec F 5W-30 это лучший выбор для Ford Focus II. НС-синтетическая базовая основа этого масла обеспечивает отличную текучесть при низких температурах, что особенно важно для эксплуатации автомобиля в тяжелых российских условиях.

Сегодня компания Ford представила III –е, поколение модели Focus. В третьем поколении компания изменила гамму моторов и требования к моторному маслу. Но об этом мы поговорим в статье посвященной именно Ford Focus III.

Универсал Ford Focus III Wagon

Универсал Форд Фокус 3 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Focus 3 Wagon с техническими характеристиками и фото.

Универсалы гораздо менее популярны в нашей стране, чем седаны и хэтчбеки, но своего покупателя они уверенно находят из года в год. «Универсальное» исполнение Форда Фокуса третьего поколения (вышедшего в 2010 году) – типичный представитель «вагончиков гольф-класса» и, соответственно, «умеренно популярен» у нас… К середине 2015 года он, на ряду с остальными представителями своего семейства, добрался до российского рынка «в обновленном обличье».

Универсал – автомобиль, в некотором смысле, «рабочий», его дизайн «не так важен» (как, например, для седана), но универсалы Ford Focus всегда были достаточно привлекательны и умудрялись сохранять в себе все лучшие черты более компактных кузовных решений.

Третье поколение «Фокуса» не стало исключением, а после рестайлинга 2014-2015 года и вовсе предстало «в новом свете» – с более «мужественным лицом» и «подправленной кормой»… Перечислять все «визуальные новшества» не будем – о них можно судить по фотографиям и уже подробно расписано в обзорах седана и хэтчбека… резюмируем лишь тот факт, что после обновления универсал «Focus 3» смотрится куда привлекательнее, богаче и авторитетнее.

Длина кузова у «Фокус 3» в «универсальном исполнении» в рамках рестайлинга 2014-2015 года не изменилась и составляет 4556 мм, из которых 2648 мм отданы под колесную базу. Ширина универсала – 1823 мм, а высота достигает 1505 мм (что делает его самым высоким среди всех кузовных вариаций, из-за чего немного страдает аэродинамика). Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса машины варьируется от 1307 до 1362 кг (в зависимости от используемого мотора).

Салон «грузопассажирского» Ford Focus 3 рассчитан на 5 пассажиров, а его оформление полностью идентично оформлению седана, так что опустим этот момент, а поговорим об имеющихся различиях, хотя таковых не много.
Во-первых, универсал предлагает чуть больше свободного пространства на втором ряду кресел, так что с комфортом сзади дела обстоят немного лучше. Ну и, во-вторых, у универсала гораздо более вместительный багажник, который уже в базе способен скрыть в своих недрах 476 литров груза, а при сложенных сидениях второго ряда и вовсе 1502 литра поклажи.

Читать еще:  Аккумулятор на Ford Focus 2

Технические характеристики. Моторная гамма универсала Форд Фокус 3 полностью совпадает со списком двигателей седана:

  • 1,6-литровый 105-сильный бензиновый двигатель, который предлагается как с «механикой», так и с «роботом». В паре с 5-ступенчатой МКПП автомобиль развивает максимальную скорость не более 187 км/час, а первые 100 км/час на спидометре достигаются за 12,5 секунды. При этом отметим, что в смешанном цикле младшему силовому агрегату требуется около 6,0 литра бензина.
  • Промежуточное положение в моторной линейке отведено 125-сильному двигателю, также имеющему 1,6 литра рабочего объема. Он так же может агрегироваться с МКПП или «роботом-автоматом». В первом случае стартовое ускорение с 0 до 100 км/час занимает 11,1 секунды, а «максималка» равна 196 км/час. Во втором случае разгон до 100 км/час занимает 11,9 секунды, а верхний скоростной предел ограничен отметкой 193 км/час. Что касается расхода бензина, то модификация с МКПП заметно экономичнее – 6,0 литра против 6,4 литра в смешанном цикле эксплуатации.
  • До рестайлинга «топовым» был 2,0-литровый мотор с отдачей 150 л.с., который оснащался только роботизированной КПП, обеспечивающей стартовый рывок с 0 до 100 км/час всего за 9,5 секунды, а также «максималку» на уровне 200 км/час. Отметим, что средний расход топлива при этом не превышает отметки 6,4 литра… после обновления этот мотор более не доступен.
  • Новый «флагманский силовой агрегат» имеет скромный объём – EcoBoost 1.5 литра, но всё ту же впечатляющую мощность – 150 л.с. Как и двухлитровый, оснащаться он будет только «роботом», а питаться АИ-92. Детальное описание нового силового агрегата в обзоре седана.

В основе Ford Focus 3 лежит глобальная фордовская платформа «C1», обеспечившая универсал передним приводом и полностью независимой подвеской, компоновка которой схожа с хэтчбеком.

Как и остальные кузовные версии, в рамках обновления к 2015 году, универсал «Фокус 3» обзавелся перенастроенным электроусилителем руля, получившим улучшенную информативность, усиленными элементами конструкции кузова, а также частично переработанной подвеской, в которой появились более жесткие сайлент-блоки и амортизаторы с иными настройками.

Комплектации и цены. Универсал Ford Focus третьего поколения предлагается в двух вариантах комплектации: «SYNK Edition» и «Titanium». Перечень базового оснащения универсала полностью совпадает со списком базового оснащения седана, описанного в соответствующем обзоре.
Что касается цены, то обновленный универсал «Фокус» третьей генерации летом 2015 года обойдется минимум в 840 000 рублей (1.6/105 л.с. с «механикой»). Максимальная комплектация машины с новым силовым агрегатом предлагается по цене от 1 045 000 рублей.

Тест-драйв Ford Focus II VS Ford Focus III: заочный поединок

Два поколения одного автомобиля вообще-то сравнивать некорректно. Новое, по идее, должно быть лучше во всем. Но Focus для нашего рынка не совсем обычный автомобиль, и сотни тысяч россиян будут реально оценивать: кто лучше, порою ностальгически вспоминая: «Эх, мой второй был…»

Ford Focus II появился в продаже в 2004 году, после чего благополучно пережил рестайлинг. «Второй с половиной» Focus – модификация, обновленная в январе 2008 года – все еще выпускается на конвейере во Всеволожске.

Третье поколение, впервые показанное летом в Москве, сменит его на российском заводе ближе к лету, тогда как первые серийные модели дойдут до покупателей к началу сентября.

Снаружи

Дизайн предыдущего Focus был огромным шагом вперед по сравнению с первым поколением в быстро устаревшем стиле New Edge. Плавный, обтекаемый он не бросался в глаза, но и не сливался с толпой конкурентов.

Новый Focus III «переоделся» не менее заметно; автомобиль разделил семейные черты дизайна Fiesta и Kuga, получив мощные «плечи», рельефные боковины, решетку радиатора с огромными треугольными воздухозаборниками.

По словам разработчиков все это придает новому Focus III агрессию и спортивность (надо сказать, редкий производитель, выводя на рынок новое поколение автомобиля, не упоминает о его повышенной спортивности и агрессии). Но вместе с тем, Focus влился в струю автомобилей с «европейским дизайном» – издалека его можно спутать с кем угодно из конкурентов. Разве что таких воздухозаборных треугольников ни у кого больше нет.

Внутри

Передняя панель и двери «второго» Focus покрыты мягким пластиком. Трехспицевый руль удобен в обхвате, за ним находятся три подрулевых переключателя, тянуться до которых не очень удобно. Приборная панель и монохромный дисплей, выводящий показания компьютера достаточны для автомобиля по доступной цене. Ничего лишнего.

В «третьем» Focus все как никогда серьезно: качественный пластик стал еще мягче словно в классе выше, на спицах руля пара абсолютно одинаковых джойстиков управления. но чем? Они же не подписаны! Панель приборов обзавелась цветным дисплеем и теперь выводит все жизненно важные показания. Выкидного ключа нет, в тестовом автомобиле его замещает кнопка «Start&Stop» (кстати, на месте ключа – заглушка, т.е. в базовой комплектации стоит ожидать ключик). Где-то я уже видел подобное? В «Мондео» был аналогичный вывод кнопок и дисплей на панели приборов с той же кнопкой.

Что же, Focus III не только замахнулся на класс выше, но и пытается быть похожим на старшего брата. Подрулевые переключатели на новом колесе живут теперь ближе к рукам водителя и располагаются внутри его. Удобно.

Центральная консоль «второго» имеет весьма угловатые формы. Медиапанель с крупными клавишами и блок климат-контроля редко вызывали нарекания у водителей. Можно лишь заметить, что как только занял удобное для себя сидячее положение, к нужным клавишам приходится тянуться. А вот расположение селектора КПП оптимально. На своем месте и пепельница.

Работая над третьим поколением, дизайнеры решили: хватит острых углов и квадратов, нужно внести что-то новое. В итоге мы видим полностью измененную центральную консоль с отдельным дисплеем и большими дефлекторами, отнимающими драгоценное место у кнопок. Они получились миниатюрными, но очень удобными для переключения, панель придвинута ближе к водителю, и ему уже не нужно ни за чем тянуться. Ручка КПП переместилась чуть правее, что лично мне показалось неудобным, а вот рукоять стояночного тормоза теперь на доступном месте. А пепельницы больше нет.

В итоге, пространства для передних пассажиров в новой модели стало меньше, в основном из-за выпуклой и скошенной вниз приборной панели. Но усесться в «третьем» с комфортом существенно легче из-за более удобных кресел с отличной боковой поддержкой и придвинутой центральной консоли. Второе поколение более консервативно, и за современниками ему уже не угнаться. Кто знает, может через пару лет мы скажем то же самое про Focus III?

Читать еще:  Форд Фокус 3 как разобрать зеркало

В дороге

Focus II заслужил у автомобилистов звание одного из самых интересных в управлении и азартных автомобилей. У 2.0-литровой версии еще и весьма не плохие динамические показатели. К тому же если у водителя еще и механическая коробка передач – радости не будет предела. Но как только стрелка тахометра пересекает отметку в 3000 об. в салоне становится шумно…

В новом хэтче конструкторы внедрили целый ряд изменений, касающихся управления автомобилем. Во-первых, это новый электромеханический усилитель руля, который делает вращение еще более легким и позволяет уменьшить расход топлива.

Модели второго поколения комфортны и уверенно держат дорогу. А стоит съехать на грунтовку или заснеженную полосу – задняя подвеска жестко обрабатывает неровности и отдает в салон глухим буханьем. А что же Focus III? Да все также. Он, пожалуй, стал чуть более комфортным и самое главное гораздо более тихим. Правда, новая шумоизоляция будет устанавливаться на заводе только в топовые и, естественно, дорогие версии Focus III. Покупатели базовой версии будут довольствоваться стандартной шумоизоляцией, испытать автомобили с ней у нас пока не получилось.

Новый «Фокус» отлично держит дорогу, но предшественник не хуже. Наддувный двигатель Focus III в паре с шестиступенчатой коробкой отлично дополняет драйверское шасси. Не порадовали в новинке только раскачивания кузова на «волнистом» покрытии.

Краткие технические характеристики Ford Focus III (хэтчбек)

1.6 105 (МКПП)1.6 125 (МКПП)2.0 TDCi (МКПП)
Габариты (Д х Ш х В)4 358× 1 823 × 1 4844 358× 1 823 × 1 4844 358× 1 823 × 1 484
Снаряженная масса, кг1 2701 2761 461
Двигательбензиновый 1.6 л 105 л.с 1 596 см3бензиновый 1.6 л 125 л.с 1 596 см3дизельный 2.0 л 140 л.с 1 997 см3
Разгон 0-100 км/ч,с.12.310.99.5
Максимальная скорость, км/ч187196205

Можно сказать, что новый Focus III стал лучше предшественника за счет новых систем помощи и безопасности (у конкурентов ничего похожего и близко нет), шумоизоляции, дизайна и комфортабельности интерьера. В его недостатках – уменьшение пространства для пассажиров и, скорее всего – цена. Впрочем, информации по ценам и комплектациям «Фокуса» российский сборки пока нет. Значит, он еще не дороже «второго» – еще один повод ждать…

Хонда Цивик

Honda Civic или Ford Focus 3 ?

Honda Civic никогда не был рекордов продаж на российском рынке, однако своих покупателей находил всегда. Ситуация с Ford Focus 3 противоположенная – это самая продаваемая модель C-класса в России, которая уверенно удерживает свои позиции уже не первое поколение.

Какой же из этих автомобилей выбрать? «Третий» Форд Фокус может похвастаться более высоким качеством материалов, чем у Хонды Цивик. Интерьер автомобиля смотрится более презентабельно, а передняя панель выполнена из мягкого и приятного пластика. Садясь за руль, в «Фокусе» попадаешь в удобные сиденья с развитой боковой поддержкой, в то время как у «Цивика» передние кресла более широкие, с менее развитым профилем, которые настраивают на комфортабельную, расслабленную и спокойную езду. А вот пластик в Honda Civic жесткий, да и визуально он выглядит проще. На переднем ряду сидений в Ford Focus просторнее и в ногах, и над головой, а водительское сиденье обладает большим диапазоном регулировок.
Сзади же складывается немного иная картина – да, в «Фокусе» больше места над головой, однако среднему пассажиру доставляет неудобство «трансмиссионный тоннель» и подлокотник между передними сиденьями. В Honda Civic ровный пол, имеются ручки над головой, а благодаря большей колесной базе пространства для колен больше. А вот доступ назад в «Форде» легче, благодаря более низкому дверному проему и менее высокому порогу.

Объем багажного отделения седана Honda Civic составляет 440 литров, хэтчбека – 477 литров. Под полом находится набор инструментов и докатка. По этому параметру Ford Focus http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/focus заметно проигрывает своему однокласснику: у седана – 372 литра, у хэтчбека – 277 литров. Однако в его распоряжении полноразмерное запасное колесо, что придает больше уверенности на российских дорогах.

Четыре бензиновых двигателя, один дизель и две трансмиссии предлагается для Форд Фокуса 3 на российском рынке. Бензиновая линейка представлена тремя 1.6-литровыми моторами, мощностью 85, 105 и 125 лошадиных сил, и 2.0-литровым агрегатом, выдающим 150 лошадиных сил. Дизельный двигатель объемом два литра имеет в своем распоряжении 140 лошадиных сил. Работают они в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонной АКП PowerShift.
На фоне «Фокуса» Honda Civic выглядит скудно – это единственный бензиновый двигатель 1.6 литра мощностью 141 лошадиная сила, который агрегатируется с механической трансмиссией на шесть передач или 5-скоростной автоматической.

Все Форд Фокусы 3 http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/focus/focus-3 имеют подвеску со спортивно настроенными амортизаторами. Дорогу автомобиль держит уверенно, на неровности реагирует с приятно упругостью, однако в салоне они ощущаются весьма заметно. В Honda Civic дорожные дефекты не так заметны, даже крупные выбоины и кочки поглощаются подвеской уверенно, хотя она здесь также жестковата. При прохождении поворотов, крены на Хонде Цивик сильнее. Рулевое управление на Ford Focus более надежное и острое, он резче реагирует на движения баранкой, увереннее держится при перестроениях. Управление в Honda Civic же менее четкое.

Начальная цена на седан Ford Focus 3 выглядит намного привлекательнее, нежели на Honda Civic – 580 500 против 779 000 рублей, на хэтчбеки – 570 500 против 869 000 рублей соответственно. Однако это объясняется несколькими факторами: базовый «Фокус» оснащен всего 85-сильным двигателем, да и оснащение заметно беднее: две передние подушки безопасности, всего два электростеклоподъемника, ABS и электропривод зеркал, за кондиционер же придется доплачивать отдельно. «Базовый» Honda Civic щеголяет 141-сильным мотором, а в список его оборудования включены восемь подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, штатная «музыка», наружные зеркала с электроприводом и обогревом, ABS, VSA, Hill Start Assist. Самый дорогой Ford Focus 3 в кузове седан оценен в сумму 866 500 рублей, хэтчбек – 856 500 рублей. Топовый седан Honda Civic предлагается по цене 939 000 рублей, хэтчбек – 1 099 рублей. В целом в плане стоимости «Фокус» смотрится привлекательнее «Цивика», да к тому же для первого доступны дополнительные опции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector