Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора в Екатеринбурге, Ревде и Первоуральске

Замена втулок стабилизатора на любом автомобиле понадобиться вам в любом случае, потому что сама втулка сделана из резины и ресурс ее не вечен. Расскажу о данной услуге от первого лица, потому что неделю назад меняла втулки переднего стабилизатора на своем авто.

Спустя 61 000 км передняя подвеска моего Опеля начала нещадно стучать. Перечислим признаки необходимости замены втулок стабилизатора:
На низкой и средней скорости подвеска громыхает, не отрабатывая кочки;
Так же на низкой и средней скорости авто начинает плавать (связано это с тем что стабилизатор не удерживает стойку в нужном положении. Колеса пытаются принять горизонтальное положение).

Для тех, кто не знаком подробно со строением автомобиля, отметим, что стабилизатор имеет простую изогнутую форму. Крепиться он на 2 точках параллельно всей оси колес к кузову, концы же его крепятся рычагами к «несущей» деталью подвески колес. Именно стабилизатор отвечает за правильную работу подвески, когда колеса одной оси перемещаются в разных направлениях. Именно стабилизатор участвует в обеспечении вашей безопасности при езде по кочкам и ямам.

Дак вот, услышав нехарактерный стук, я заехала в автосервис «Северо-Запад», где мои подозрения подтвердились – втулки стабилизатора отработали свой ресурс. Причиной того что стойки втулки стабилизатора пришли в негодность, может стать любой из нижеследующих факторов:
Качество дорог;
Ресурс втулки исчерпан;
Низкое качество детали;
Агрессивный стиль вождения.

Если вы счастливый обладатель иностранного автомобиля, то при необходимости поменять втулки стабилизатора, вы можете столкнуться с тем, что нерадивые специалисты или продавцы будут утверждать, что стойка идет только в сборе, втулок отдельно нет. Что делать? Поручите этот вопрос нам. Мы давно сотрудничаем с поставщиком качественных автозапчастей, и можем найти для вас реплики запчастей, которые прекрасно подойдут для вашего авто. Обзвоните магазины автозапчастей в Екатеринбурге, и обязательно найдете замену. Так же можно изучить форумы, потому что проблема распространенная. Наверняка, кто – то уже с ней сталкивался. Так что вы узнаете где можно приобрести деталь за приемлемые деньги. Купить стабилизатор в сборе. Правда стоимость на них начинается от 12 000 рублей.

Я воспользовалась подбором деталей в автосервисе «Северо-Запад». Втулки, которых мне нужно было 2 штуки, обошлись в 1200 рублей (обе). За замену я заплатила еще 1800 руб.

Сама процедура замены втулок стабилизатора долгая и кропотливая.
Необходимо снять усилители и крепления глушителя.
Стабилизатор находиться в труднодоступном месте. И, в зависимости от марки автомобиля, его необходимо или полностью снимать, или просто отогнуть. На Опеле gts все обошлось «малой кровью». А вот на Фордах стабилизатор необходимо полностью снять.
Снимаем передние колеса, иначе доступ к необходимому участку узла получить не получится.
Удаляем отработанные втулки, устанавливаем новые и проводим монтаж.

Я специально сфотографировала для вас новую и старую втулку. На снимке четко видно изменение геометрии детали. При этом, изменение формы произошло у одной детали, но из-за того, что давление на втулку распределялось неправильно, стабилизатор начал просто рвать вторую деталь.
На фото вы также найдете подсказку по тому какая реплика втулок вам подойдет для Опеля.

Быстро и качественно поменять втулки стабилизатора в Екатеринбурге, Первоуральске и Ревде вы можете в автомастерской «Северо-запад». Позвоните по тел. 271 66 96. Или запишитесь по форме обратной связи «Обратный звонок».

Замена стабилизатора Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Замена стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус

Стабилизатор поперечной устойчивости служит для предотвращения крена кузова при прохождении поворотов, повышая устойчивость автомобиля

Втулки стабилизатора Фокус 2, 3 подвергаются постоянными динамическими нагрузками и поэтому являются расходным материалом и подлежат периодической замене при обнаружении их неисправности. В среднем втулки стабилизатора Форд Фокус выхаживают до замены порядка 50 000 км пробега.

Признаки основной неисправности втулок являются стуки при прохождении неровностей дороги, а также такие симптомы как :

  • стук и вибрация в движении;
  • люфт и биение руля;
  • крены при выполнении поворотов;
  • неустойчивость авто и увод авто при езде.
Читать еще:  Блок предохранителей Форд Фокус 1 американец

Цены на замену втулок стабилизатора Форд Фокус 2, 3

Ремонт стабилизатора Форд Фокус

Стабилизатором поперечной устойчивости оснащены и передняя и задняя подвески Форд Фокус 2 и 3. Этот несложный узел (штанга крепится к подвеске с помощью двух стоек) несет ответственность за устранения избыточного крена автомобиля и его контакт с дорогой, а значит, и за безопасность во время движения и при поворотах. Систематический контроль состояния этого узла во время ежегодного ТО и своевременный ремонт позволят вам избежать неприятностей в дороге.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус

Стабилизатор поперечной устойчивости Форд Фокус 2, 3 сделан из пружинной стали и не подлежит ремонту — заварить его без специальной высокотехнологичной подготовки нельзя. Его меняют вместе с втулками, после чего прокачивают гидроусилитель руля и проверяют углы развала и схождения. Удобнее весь комплекс работ проводить в автомастерской, где есть квалифицированный персонал и необходимое оборудование.

Цены на замену стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2, 3

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус

Ресурс службы стоек стабилизатора автомобиля Форд Фокус 2 и 3 составляет около 100 тыс. км пробега, однако действие влаги и реагентов на наших дорогах снижает срок службы детали до 70-90 тыс. км. О неисправности стоек вам расскажет стук в районе подвески при езде по неровной дороге. Этот признак характерен и для других проблем с ходовой, но если вы провели тщательную диагностику этого узла, а поломок не выявили, то дело, скорее всего, в стойке стабилизатора. Тянуть с заменой стоек не следует, ведь от этого зависит устойчивость автомобиля при движении и работоспособность всей подвески, тем более, что в автосервисе Форд процедура займет не более часа. К тому же, это не очень дорогостоящая деталь, поэтому не стоит откладывать ремонт на потом.

Ford Focus Hatchback Mk2 › Бортжурнал › Замена втулок стабилизатора

Последние месяца два-три беспокоил стук в подвеске при проезде мелких неровностей. В прошлый раз менял стойки стабилизатора, но дело оказалось не в них. Остались два подозреваемых: втулки стабилизатора и опоры амортизаторов. Так как втулки стоят недорого (хотя и опоры с подшипниками тоже), решил попробовать сменить их. Сразу скажу, что помогло, но процесс достаточно геморройный.

Менять их лучше всего на подъёмнике. Подгоняем под подрамник опору, откручиваем задние болты полностью, а передние наполовину. Это нам позволит подрамник приопустить для доступа к крепежу втулок.

Откручиваем крепёж втулок, снимаем старые резинки. Для удобства пользовался монтажной, отводя ею стабилизатор вверх.

Втулки взял фирмы Febest FSB-FOCIIF18 по 158р за штуку

Стоит обратить внимание, что резинки ставятся прорезью вперёд по ходу движения.

Итого 316 рублей и пара часов на работу. Ну и стандартное фото с пробегом

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2006

Комментарии 15

а без подъемника никак не поменять ?

Да и с ямы можно — вывесил переднюю часть кузова на стойках и откручиваешь подрамник. Так сложилось, что в гараже подъемник, поэтому на нём и менял 🙂

а как новые ставили? они же неимоверно жёсткие и их практически невозможно «открыть». или надо силой раскрывать?

Внутри металлический каркас. Разжимаешь втулку, надеваешь на стабилизатор и сжимаешь обратно скобой. Не знаю правильный ли это способ, но делал именно так.

Ставил такие же втулки, хватил ровно на 500 км и снова застучали, поставил Точку опоры и забыл про них вообще.

Номерок не подскажите?

говорят что от мазды хорошие еще и недорогие

Резина у фебеста самое гавняное гавно, на себе проверил как то…подушки на аккорде на полгода хватило.

Видно будет. Сдохнут — поменяю снова.

Можно вопрос. Я человек практичный и не понимаю зачем менять втулки стабилизатора при этом выбирая марку Febest, которые развалятся через один сезон. А процедура замены не очень удобная. не проще ли купить оригинал и забыть про них лет на 5.
Вот менять задние стабилизаторы и ставить допустим Pilinga я понимаю, менять 5 минут и все равно какие, один фиг на сезон.

Читать еще:  Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 рестайлинг

Мое мнение, что их хватит больше чем на год 🙂

Когда откручивали и при спускали подрамник рейку откручиаали от подрамника?)

Нет, рейку не трогал

Можно вопрос. Я человек практичный и не понимаю зачем менять втулки стабилизатора при этом выбирая марку Febest, которые развалятся через один сезон. А процедура замены не очень удобная. не проще ли купить оригинал и забыть про них лет на 5.
Вот менять задние стабилизаторы и ставить допустим Pilinga я понимаю, менять 5 минут и все равно какие, один фиг на сезон.

Втулки стаба Febest были поменяны ровно год превентивно, когда менял сайлентблоки на передних рычагах. На момент замены они проехали 32789 км и чувствовали себя хорошо. Не утверждаю, что их продукция обязательна к использованию, но за сезон при моей манере езды они не умерли. Такие дела 🙂

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля.

2. Нанесите на гайки проникающую смазку типа WD-40 или ее аналог.

3. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески…

4. …и снимите гайку.

5. Отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна стойки передней подвески.

6. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

7. …разъедините шарнир стойки и штангу…

8. …затем снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

9. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).
10. Выверните по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к поперечине передней подвески…

11. …и снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.

12. Подденьте отверткой…

13. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

14. Разожмите подушку штанги стабилизатора…

15. …и снимите ее.

16. Аналогично снимите вторую подушку.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию; болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.
18. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Примечание
После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

150-2 Ремонт Ford Focus II

Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги

Резиновые подушки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески меняем при разрывах и значительном износе подушек, вследствие которого возникает люфт в соединении деталей.
Элементы крепления штанги стабилизатора к подрамнику расположены в труднодоступных местах — между подрамником и кузовом. Поэтому завод-изготовитель рекомендует выполнять замену подушек на подрамнике, снятом с автомобиля. При этом приходится выполнять много сложных операций по демонтажу подрамника (см. «Снятие подрамника»). С целью снижения трудоемкости операций предлагаем подрамник полностью не демонтировать, а немного опустить, обеспечив доступ к местам крепления штанги стабилизатора. Для этого подставляем под подрамник регулируемый упор, отворачиваем задние и ослабляем передние болты крепления подрамника к кузову «Снятие подрамника»).

Опускаем на упоре заднюю часть подрамника на 60—70 мм.

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна штанги стабилизатора к подрамнику (второго болта на фото не видно).

Снимаем разрезную резиновую подушку.
Разрез в подушке должен быть направлен к передней части автомобиля, а выступ расположен справа по ходу движения. На новой подушке он окрашен в желтый цвет.
Аналогично демонтируем кронштейн и резиновую подушку с другой стороны штанги стабилизатора.
Штангу стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при ее деформации или поломке.
Для демонтажа штанги отсоединяем от нее стойки стабилизатора поперечной устойчивости (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости») и снимаем кронштейны крепления штанги к подрамнику (см. выше).

Читать еще:  Не заводится Форд Фокус 2 неисправность системы двигателя

Снимаем передние подушки подвески системы выпуска отработавших газов.

Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем четыре болта…

…и демонтируем съемную поперечину пола.
Поперечина и подушки будут мешать снятию штанги стабилизатора.

Снимаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
Монтируем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Устанавливаем новые подушки на штангу и крепим штангу к подрамнику и к стойкам стабилизатора. Болты крепления кронштейнов штанги и гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2


Ремонт производится в следующем порядке:

Замена тяг стабилизатора (косточек) на форд фокус 2


Затягивать гайки рекомендуется с определенным моментом силы, для этого, придется воспользоваться динамометрическим ключом. Обратите внимание на то, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости нужно корректно поместить именно в предназначенное для них место. Производится замена в следующем порядке:

Скидки на установку в нашем автосервисе. Гарантия.

Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Размер дисков на Форд Фокус 2:

Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность — шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться.

Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке.

Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске

Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора. Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.

На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно.

Замена стойки переднего стабилизатора

После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов.

После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче.

По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. Он проявляется при проезде по неровностям дороги.

Если стучит сзади, то это с большей долей вероятности стойка. При стуке спереди звук можно перепутать с шаровыми. Поэтому, перед демонтажем проведите диагностику.

При проблемах со стойкой стабилизатора не будет люфта колеса. Также можно попробовать отжать стойку. На исправной это не получится.

Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность. Производится замена в следующем порядке: Переднюю часть поднимаем, и устанавливаем с использованием опоры. И вот перед нами данный артефакт.

замена втулок стабилизатора

Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность — шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом.

Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector