Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 замена троса ручного тормоза

Замена тросов ручного тормоза Форд Фокус 2 Ford Focus

Форд Фокус 2 замена троса ручного тормоза

замена тросов стояночного тормоза форд фокус 2 Передняя подвеска Задняя подвеска Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов Раздел Для этого заворачиваем регулировочную гайку до положения, при котором рычаг поднимается максимум на семь щелчков.

Для снятия рычага стояночного тормоза снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола см. Рычаг стояночного тормоза крепится к кузову тремя болтами. Вынимаем резиновый уплотнитель переднего троса стояночного тормоза из отверстия в кузове. Отводим рычаг для более удобного отключения разъема выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

Тонкой шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор разъема и отсоединяем разъем. Снимаем рычаг стояночного тормоза вместе с передним тросом. Передний трос стояночного тормоза зафиксирован на секторе рычага. Отгибаем шлицевой отверткой фиксатор… Отворачиваем регулировочную гайку и снимаем шайбу.

Замена Тросика Ручника Форд Фокус 2

Выводим наконечник троса. Новый передний трос стояночного тормоза Форд Фокус 2 и рычаг устанавливаем в обратной последовательности.

Замену выключателя сигнализатора стояночного тормоза показываем на снятом рычаге. Снимаем выключатель сигнализатора стояночного тормоза. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов… 8.

Примечание Обратите внимание на то, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие.

Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов… Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове. Примечание Поврежденный держатель замените, свинтив его со шпильки на кузове. Отогните стальной держатель оболочки левого троса… Выверните по одному болту крепления держателей тросов к рычагам замена тросов стояночного тормоза форд фокус 2 подвески…

190-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие элементов стояночной тормозной системы

Тросы стояночного тормоза заменяем при их обрыве, вытягивании или заедании внутри оболочек, когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне до 23 % включительно.
Рычаг стояночного тормоза снимаем для его замены или замены выключателя сигнализатора стояночного тормоза.
Следует одновременно проводить замену обоих тросов.
Рычаг стояночного тормоза переводим в крайнее нижнее положение.
Показываем замену правого троса стояночного тормоза.
Снимаем правое заднее колесо.

Раздвижными пассатижами выводим наконечник троса из проушины рычага привода.

Выводим трос из отверстия суппорта.
Трос стояночного тормоза имеет промежуточное крепление на нижнем продольном рычаге.

Головкой «на 7» отворачиваем саморез крепления троса к рычагу.

Сдвинув крепление назад…

…вынимаем его из рычага.

Выводим трос из металлического держателя.

Нажав отверткой на фиксатор…

…выводим трос из пластикового держателя.

Аналогично выводим трос из пластикового держателя, находящегося за топливным баком.
Для доступа к уравнителю тросов стояночного тормоза необходимо сдвинуть теплозащитный экран системы выпуска отработавших газов.

Теплозащитный экран крепится к кузову четырьмя гайками.

Ключом «на 10» отворачиваем гайки.

Отводим теплозащитный экран от саморезов крепления…
Теплозащитные экраны крепятся к кузову внахлест.

Отводим от саморезов крепления оба экрана…

…и сдвигаем один экран по другому к передней части автомобиля.

Задние тросы стояночного тормоза и передний стояночный трос крепятся к уравнителю.

Сдвигаем передний стояночный трос в прорези уравнителя…

…и выводим наконечник.

Удерживая раздвижными пассатижами уравнитель, шлицевой отверткой разгибаем на уравнителе ухо крепления заднего троса.

Выводим наконечник заднего стояночного троса из уравнителя.

Нажав отверткой на фиксатор переднего наконечника оболочки троса…

…выводим передний наконечник оболочки троса из направляющего кронштейна, приваренного к днищу кузова.
Снимаем трос. Аналогично снимаем левый трос стояночного тормоза.
Установку тросов выполняем в обратной последовательности.

Обратите внимание, что тросы перед направляющим кронштейном перекрещиваются.
После замены тросов регулируем стояночный тормоз. Для этого заворачиваем регулировочную гайку до положения, при котором рычаг поднимается максимум на семь щелчков.
Для снятия рычага стояночного тормоза снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Рычаг стояночного тормоза крепится к кузову тремя болтами.

Головкой «на 10» отворачиваем болты.

Вынимаем резиновый уплотнитель переднего троса стояночного тормоза из отверстия в кузове.

Отводим рычаг для более удобного отключения разъема выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

Тонкой шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор разъема и отсоединяем разъем.

Снимаем рычаг стояночного тормоза вместе с передним тросом.
Передний трос стояночного тормоза зафиксирован на секторе рычага.

Отгибаем шлицевой отверткой фиксатор…

…и выводим трос.
Отворачиваем регулировочную гайку и снимаем шайбу.

Выводим наконечник троса.
Новый передний трос стояночного тормоза и рычаг устанавливаем в обратной последовательности.
Замену выключателя сигнализатора стояночного тормоза показываем на снятом рычаге. Головкой или ключом «на 8» отворачиваем болт крепления выключателя к рычагу.

Снимаем выключатель сигнализатора стояночного тормоза.
Устанавливаем выключатель сигнализатора стояночного тормоза в обратной последовательности.

Замена и доработка троса ручного тормоза в Ford Mondeo

Содержание статьи:

1. Доработка тросиков ручника в Ford Mondeo

Думаю, эта проблема коснулась всех как залипание ручника и подклинивание заднего суппорта.
Всё решается довольно просто: если с суппортам всё нормально, то дело в тросиках ручника.
За время эксплуатации изоляция на тросике лопается и он ржавеет внутри, как итог не хватает усилие пружины затянуть его назад.

Читать еще:  Как разобрать ключ Форд Фокус

Полный капут даже пассатижами еле тянется.

Снять и выбросить.

Многие ставили дополнительные пружины, но если тросик сильно заржавел то со временем и этого усилия не хватит.
Значит — меняем на новые. Тросики надо покупать парой, потому что даже 3 мм разницы и уже не отрегулируешь одинаковый зажим колодок и коромысло всегда будет перекошено.
Предложений много, как дорогих, так и дешёвых. Остановился на таких:

Качество норм, цена тоже не кусается 15 руб или 7.5$ за один. Тросики на универсал и хетчбек отличаются
На универсал короче.
Купил приехал домой и решил их немного доработать, чтобы на дольше хватило.
Хотя, по такой цене можно раз в год их менять.
Итак, на радиорынке был куплен термокембрик диаметром 16 (тросик брал с собой, чтобы проверить налезает через металлические бобышки или нет). Тросики около 2 метров.

Это для наглядности и испытывал на старом тросике как получиться.

Снял с нового тросика фиксатор и натянул кембрик по всей длине.
На газу нагреваешь он ужимается почти в два раза.

Стяжками фиксируем с двух сторон

Этот кембрик не лопнет на морозе и надеюсь тросики прослужат дольше.

Старый тросик ещё оригинал, на нём все и пробовал.

Теперь в гараже снимаем тепловой экран и вынимаем старые тросики.

Максимально раскрутить, чтобы достать бобышки. Потом, когда вставили от новых тросиков гайкой натянуть ручник.

Теперь прокладываем новый тросик, почти везде пластиковые крепления для тросика присутствовали и колхозить ничего не пришлось, за время они не рассыпались и тросик держали нормально.
А вот последнее крепление, которое было на рычаге развалилось. Тогда я решил проложить тросик внутри рычага и скобой со стяжкой зафиксировать.

Но так тросик не прослужил долго, так как этой скобой порезало изоляцию на тросике.
Решение было такое: берём резиновою трубочку, разрезаем и одеваем на скобу.
Получается вот так:

Больше не будет резать

Осталось только зафиксировать тросик вилочкой и натянуть пружину.

Готово, натягиваем гайкой с коромыслом, зазор на флажке пару миллиметров

2. Замена троса ручного тормоза Ford Mondeo своими руками

Замена тросика привода стояночного тормоза производится в случае его износа или повреждения оболочки троса, а также в тех случаях, когда он сильно вытянулся и не позволяет как следует отрегулировать (подтянуть) ручник. Кроме того, трос ручника рекомендуется снимать не реже чем раз в год для проведения смазочных работ, как правило, перед зимней эксплуатацией.

Добавить здесь особо нечего, поэтому давайте перейдем непосредственно к замене…

Для работы подготовьте:

· новые тросики ручника.

Пошаговая инструкция как заменить тросик ручника Ford Mondeo

Работа производится на смотровой яме или с использованием подъемника.

· Первым делом подпираем машину, чтобы не покатилась. Если у вас яма, для этого существуют противоткатные клинья.

· Далее домкратим машинку и вывешиваем два задние колеса.

· Опустите ручник в самое нижнее положение, чтобы разжались колодки.

· Тросики ручника на Мондео, как и на Фьюжене, спрятаны под алюминиевую теплозащиту. Поэтому перед тем как заменить трос ручника Форд Мондео вам потребуется снять теплозащиту. А ее не дает снять выхлопная труба, поэтому все по порядку. Стяните три резинки с подвесов глушителя и приемной трубы до начала катализатора. Затем, когда глушитель начнет свисать – подвяжите заднюю часть глушителя и приступайте к демонтажу теплозащитного кожуха, он крепится на 6 гаек под ключ на «10».

· Аккуратно снимите теплозащиту, старайтесь ничего не погнуть, чтобы потом не возникло проблем с установкой.

6. Теперь, когда ничего не мешает, можно смело снять тросы ручника.

7. Убедитесь в том, что ручник не поднят вверх, затем стяните концы троса с одного кронштейна суппорта, а после и с другого.

8. Теперь, что касается центрального троса и натяжного рычага… Здесь у меня следующая картина. Здесь пригодился накидной на «16». Откручиваете гайку, сдвигая тем самым натяжную планку назад.

9. Вытяните из пластиковых фиксаторов сам кожух, а после и сами тросики.

Перед сборкой решил смазать тросики, для этого в кожух каждого добавил по пару капель масла. Далее приступаем к обратной сборке.

Как подтянуть трос ручника Форд Мндео

1. Когда дойдете до натяжки несколько раз затяните и опустите ручник, чтобы приработать соединения и понять сколько нужно подтягивать.

2. Опустите ручник максимально вниз и приступайте к подтяжке. Одной рукой необходимо удерживать кронштейн с тросами, а второй тянуть гайку по часовой стрелке, наблюдая при этом за свободным ходом наконечников.

3. Теперь садитесь в салон и посмотрите на сколько сильно отклонился рычаг ручного тормоза на тормозном суппорте. Этот рычаг имеет довольно большой свободный ход, поэтому регулировка довольно проста и незамысловата, достаточно следить за увеличением зазора.

4. С обеих сторон я оставил зазор 3 мм, это позволило выдержать баланс между свободным ходом ручного тормоза и «мертвой хваткой» колодок.

Результат: ручник Форда Мондео стал ходить, как и полагается в рамках фиксированного диапазона, появилось правильное сопротивление «вес», который ощущается при затяжке ручника на 5-6 щелчке.

При небольшом разгоне, если затянуть ручной тормоз — машина встает как вкопанная, на склонах также удерживает хорошо.

Модернизация тормозной системы Ford Mondeo

В этой статье будет немного инфы о том, как можно модернизировать тормозную систему Форда Мондео и нужно ли это

Замена тросов привода стояночного тормоза Ford Focus 3

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.
1. Для замены переднего троса привода стояночного трмоза снимите рычаг привода стояночного тормоза.
2. Снимите термоэкран дополнительного глушителя.

Читать еще:  Фильтр тонкой очистки Форд Фокус 2

3. Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе.

4. . и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя.

5. Подденьте отверткой уплотнитель переднего троса стояночного тормоза и выньте уплотнитель из отверстия в основании кузова.
6. Извлеките трос в салон.
7. Для замены задних тросов привода стояночного тормоза отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола.

8. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью.
9. Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя.

10. Если трос не выходит из паза уравнителя, то, удерживая пассатижами, немного разожмите паз отверткой.

11. Извлеките наконечник троса из паза уравнителя.

12. Отожмите фиксаторы переднего наконечника оболочки заднего троса.

13. . и извлеките наконечник из держателя на кузове.

14. Подденьте отверткой и отсоедините два держателя троса от кузова.

15. Выверните три болта крепления защитного щитка и снимите щиток.

16. Выверните болт крепления держателя заднего троса.

17. Выньте фиксатор пистона крепления держателя заднего троса к кузову.

18. . и извлеките пистон.

19. Выверните болт крепления держателя троса к продольному рычагу.

20. Подденьте отверткой фиксатор держателя.

21. . и отведите держатель от продольного рычага.

22. Выведите наконечник заднего троса из разжимного рычага.

23. Извлеките наконечник оболочки троса из отверстия в подвижной скобе.

24. Протяните держатели троса через отверстие рычага задней подвески и снимите задний трос с автомобиля.
25. Аналогично снимите второй задний трос.
26. Установите новые передний и задний тросы в порядке, обратном снятию.
27. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Ford Focus | Замена троса ручного тормоза | Форд Фокус

Rear Brake Shoe and Wheel Cylinder Replacement Ford Focus 1999-2005


Отожмите фиксаторы переднего наконечника оболочки заднего троса

Руководство по снятию, замене, установке заднего троса ручника Форд Фокус 2 (Ford Focus II) своими…

Еще немного похлопотав, вытаскиваем из пластиковых держателей-фиксаторов саму оболочку и достаем виновников на свет Вы возможно не удивитесь, но оригинальные и неоригинальные детали оказались с измененной конструкцией, не в угоду конечно своим характеристикам и качеству исполнения… Во-первых, начну с состояния старых тросов — все что можно затерто и перетерто, со следами коррозии и ободранной оболочкой.

Обратите внимание на то, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие.

Подденьте отверткой уплотнитель переднего троса стояночного тормоза и выньте уплотнитель из отверстия в основании кузова.

Извлеките трос в салон. Для замены задних тросов привода стояночного тормоза отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола.

Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью. Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя.

Если трос не выходит из паза уравнителя, то, удерживая пассатижами, немного разожмите паз отверткой. Извлеките наконечник троса из паза уравнителя. Отожмите фиксаторы переднего наконечника оболочки заднего троса Подденьте отверткой и отсоедините два держателя троса от кузова.

Выверните три болта крепления защитного щитка и снимите щиток. Выверните болт крепления держателя заднего троса. Далее начинаем снимать и сам теплозащитный кожух, который крепится на 6 гайках из тонкого металла.

Будет очень удобна маленькая трещотка с головкой на 10 мм. Аккуратно все складываем в коробочку или емкость, чтобы не потерять крепеж и тихонько стаскиваем сам экран.

При снятии, постарайтесь не загибать края, чтобы максимально сохранить его первоначальную форму. Вот такое безобразие творилось у меня… Убеждаемся еще раз, что ручник не вытянут вверх и стягиваем концы троса с одного кронштейна суппорта, а затем с другого, предварительно поджав кронштейн ручника, как на нижней картинке.

Далее переходим к области натяжного рычага, центрального троса. Открывается вот такой вид.

Детали и расходники:

Как нельзя кстати пригодился недавно купленный накидной ключ 16 мм… Почему не стандартные 13mm или 14mm? Это до сих пор остается для меня загадкой в автомобилестроении Ford.

Начинаем выкручивать гайку, тем самым сдвигая натяжную планку назад. Еще немного похлопотав, вытаскиваем из пластиковых держателей-фиксаторов саму оболочку и достаем виновников на свет Вы возможно не удивитесь, но оригинальные и неоригинальные детали оказались с измененной конструкцией, не в угоду конечно своим характеристикам и качеству исполнения… Во-первых, начну с состояния старых тросов — все что можно затерто и перетерто, со следами коррозии и ободранной оболочкой.

Во-вторых отличия… На изгибах новых тросиков должны быть уплотнительные трубки, на новых они предусмотрены, однако были в свободном хождении по оболочке. В добавок, резиновый демпфер на оригинальном также закреплен, и имеет несколько другую структуру, а на новом выполнен в виде обычной, перфорированной резины, которая не закреплена ни чем. Немного подумав, принял решение небольшой доработки. Начав примерять новые тросики по месту, пришел к выводу, что старые были вытянуты и не доставали до натяжителя и задних кронштейнов ручника, пришлось выкручивать гайку еще на 10 оборотов как минимум.

Замена тросов управления рычага autovizov.ru Focus 1.

Несмотря на то, что резьба в очень хорошем состоянии, сама по себе гайка вращается достаточно туго, это сделано специально, внутри стоит пластиковая вставка, которая предотвращает откручивание со временем. Откручиваем, снова примеряем и сажаем на место кончики тросиков, продевая их в овальные отверстия один за другим.

Читать еще:  Замена заднего сайлентблока переднего рычага Форд Фокус 2

У неоригинальных сами кончики оказались немного длиннее и не влезли с первого раза, пришлось немного отогнуть края натяжного кронштейна толстой отверткой, а затем, после вставки — загнуть обратно. После этого, можно обратно защелкивать оболочку троса на фиксаторы, следим за тем, чтобы оболочка нигде не перегибалась и не изламывалась.

12.15. Замена троса ручного тормоза

Вот так это выглядит Когда доходим до тормозных суппортов, вновь подгибаем рычаги и продеваем обратный конец назад, как было. Не забываем одевать стопорные шайбы.

Наступило время натяжки троса. Перед этим я вылез из ямы и около 10 раз поднял и опустил ручник, для приработки и просадки всех соединений.

Замена заднего троса ручника форд фокус 2 своими руками с фото и видео

Ремонт Ford Focus 1


У этого рычага есть достаточно хороший, свободный ход и проследить натяжку достаточно легко, определив по появившемуся зазору. Вот так это выглядит Когда доходим до тормозных суппортов, вновь подгибаем рычаги и продеваем обратный конец назад, как. Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе… 6.

Замена троса ручника ff1. Автор. Сообщение. FDDok. Авто: Ford Focus. Нижний Новгород. C нами с…

Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе… 6.

Подденьте отверткой передний край уплотнителя переднего троса стояночного тормоза… 6. Мое изначальное предположение о биении пластика было верным.

Весной вообще случилось кратковременное подклинивание заднего колеса, когда начал выезжать с парковки задним ходом и колесо пошло юзом, сантиметров на 5 по причине того, что трос не вернулся обратно, а колодки так и держали тормозной диск. Короче говоря, отсутствие свободного времени на такие важные вещи — это зло и издевательство на автомобилем, не берите с меня пример Во имя победы над несправедливостью было найдено время, немного денежных средств на закупку тросов в районе руб.

Снятие и установка производилась на автомобиле Ford впервые, и забегая чуть вперед — не составила больших трудов. Сперва наперво, как уже и писал — ставим машину на яму, у кого её нет, можно и поддомкратить оба задних колеса, приподняв тем самым заднюю часть авто, но это будет ужасно неудобно, так как основная часть работы предстоит в районе днища передних сидений, так что не могу гарантировать, что такой трюк получится.

Ручник полностью опускаем в нижнее положение колодки разжаты и ставим противооткатные упоры кирпичи.

Замена задних колодок на Форд Фокус

Когда заберетесь вниз, и все внимательно осмотрите, то первое что попадется в глаза, это уходящие вдаль тросы, вернее вглубь, под теплозащитный, алюминиевый кожух. Собственно, по логике вещей сначала нужно снять сам кожух, однако это не даст сделать свисающий в районе вашей головы выхлопная труба, идущая к катализатору.

Поэтому по порядку — запасаемся гибкой проволкой, лезем вниз, стаскиваем резинки 3 шт. Далее начинаем снимать и сам теплозащитный кожух, который крепится на 6 гайках из тонкого металла. Будет очень удобна маленькая трещотка с головкой на 10 мм. Аккуратно все складываем в коробочку или емкость, чтобы не потерять крепеж и тихонько стаскиваем сам экран.

При снятии, постарайтесь не загибать края, чтобы максимально сохранить его первоначальную форму.

Ford Focus Hatchback 2009 — запчасти

Вот такое безобразие творилось у меня… Убеждаемся еще раз, что ручник не вытянут вверх и стягиваем концы троса с одного кронштейна суппорта, а затем с другого, предварительно поджав кронштейн ручника, как на нижней картинке. Далее переходим к области натяжного рычага, центрального троса. Открывается вот такой вид.

Как нельзя кстати пригодился недавно купленный накидной ключ 16 мм… Почему не стандартные 13mm или 14mm? Это до сих пор остается для меня загадкой в автомобилестроении Ford.

Начинаем выкручивать гайку, тем самым сдвигая натяжную планку назад. Еще немного похлопотав, вытаскиваем из пластиковых держателей-фиксаторов саму оболочку и достаем виновников на свет Вы возможно не удивитесь, но оригинальные и неоригинальные детали оказались с измененной конструкцией, не в угоду конечно своим характеристикам и качеству исполнения… Во-первых, начну с состояния старых тросов — все что можно затерто и перетерто, со следами коррозии и ободранной оболочкой.

Во-вторых отличия… На изгибах новых тросиков должны быть уплотнительные трубки, на новых они предусмотрены, однако были в свободном хождении по оболочке. В добавок, резиновый демпфер на оригинальном также закреплен, и имеет несколько другую структуру, а на новом выполнен в виде обычной, перфорированной резины, которая не закреплена ни чем.

Замена задних тросов

Немного подумав, принял решение небольшой доработки. Начав примерять новые тросики по месту, пришел к выводу, что старые были вытянуты и не доставали до натяжителя и задних кронштейнов ручника, пришлось выкручивать гайку еще на 10 оборотов как минимум. Снимите рычаг привода стояночного тормоза.

Снимите термоэкран дополнительного глушителя. Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе… 4.

12.15. Замена троса ручного тормоза

Подденьте отверткой передний край уплотнителя переднего троса стояночного тормоза… 6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Замена задних тросов Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании невозможности регулировки стояночного тормоза , механических повреждениях жил тросов или их оболочек. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза… 2.

Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью.

Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector