Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 замена термостата

Замена термостата на ФФ2

Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО .
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь

термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

Сначала надо снять натяжитель ремня привода аксессуаров.
Потом снять шланги с термостата.
Открутить болты.

Там еще есть возвратные шланги к радиатору и расширительному бочку. Они снимаются каким то там специальным инструментом.

По идее все не сложно.

Но на 1.6 VCT термостат уже электронный.

Ибо по моим данным, стоит обычный термостат, спрятанный под кожухом с двумя патрубками.

Denis_K

цитата:
1500р просит у нас дилер только за работу. Плюс сам термостат, который приобрел в Омске за 763 рубля.

Да, полторы тыщи только за работу, по моему перебор.
А, Вы не пробывали обратиться в сервис, где просто починяют иномарки.
Скорее всего, цена вопроса будет на мн000го меньше.

Поменял сам. Последовательность:
1) запастись 1 литром антифриза, маленькой головкой на 10 с надставкой (около 10 см) и трещеткой, плоской широкой отверткой, переносным источником света, телескопическим магнитом, марлей;
1) слить антифриз из радиатора в чистую канистру (пробка в нижнем левом углу по ходу движения; полностью не откручивается, открывая лишь канал для слива);
2) снять толстый шланг с расширительного бачка, а сам бачок снять и отвести в сторону;
3) снять и отодвинуть жгут проводов, проходящий по переднему краю пластмассового впускного коллектора;
4) проложить ветошь между генератором и патрубками термостата (для предотвращения попадания антифриза в генератор и замыкания плюсового провода генератора на корпус);
5) снять тонкий, затем толстый шланги с термостата (не пугайтесь небольшой течи антифриза);
6) открутить три винта (головка на 10, нижний ловим магнитом), крепящих термостат и снять его (снова не пугайтесь неизбежной небольшой течи антифриза из блока);
7) заменить термостат, собрать все в обратном порядке (момент затяжки винтов термостата 12-15 н*м, по-народному легко; антифриз заливать через марлю).

Старый термостат проходил 43000км. Проверил его поле снятия. При +20 он оставался в частично открытом состоянии из-за перекоса рабочего элемента и неплотного прилегания запорного клапана к своему седлу. После замены скорость прогрева выросла в разы, так же как и тепло в салоне.

Denis_K

цитата:
Поменял сам.

Ну молодец.
Конечно хорошо б было бы все сфоткать и выложить.
Но, в принцепе все понятно.

Вчера поменял термостат, сам у друга в тёплом гараже и с его помощью. Сразу хочу сказать: пишу для тех у кого 1.6 Ti-VCT (115 л.с.).
На этом движке СВОЙ термостат и стоит он не как у людей — под генератором. Купил через манагера официалов 2550 р. (оригинал). вскрыл коробку очень удивился: термостат 2007 года выпуска.
Залезли под капот и ОЧЕНЬ удивились. На старом термостате ТРИ патрубка, а на том, что из коробки ДВА. Смотрите выше на картинку у sanekk! Отвода нр. 1 на новом термостате не оказалось. Успокоились только тогда, когда поняли, что на старом на этот патрубок не одета трубка. Он сам по себе просто торчит. Не устаю восхищаться инженерами ФМК. Когда сняли, оказалось он просто припаян к патрубку нр.2. Т.е. не имеет выхода в него. Машина 2006 года, новый термостат 2007, за год додумались не делать ненужный отвод. Молодцы.
Кому интересно, сообщаю последовательность действий. Фото нет, фотик угробил недавно. Термостат стоит под пластмассовым впускным коллектором со стороны бачка для ГУРа, а точнее под ним и под генератором. Проще термостат снимается, если снять генератор, но мы посчитали, что не снимая будет быстрее. Итак:

1) запастись 1 литром антифриза, маленькой головкой на 10 с надставкой (около 10 см) и трещеткой с карданчиком, плоской широкой отверткой, переносным источником света, телескопическим магнитом с зеркальцем;

3) слить антифриз из радиатора в чистую канистру (примерно 5 литров),(пробка в нижнем левом углу по ходу движения; полностью не откручивается, открывая лишь канал для слива), польётся хорошо при открытой пробке расширительного бачка;

4) снять толстый шланг с расширительного бачка и отвести в сторону;

5) снять и отодвинуть в сторону бачок для масла ГУРа;

6) снять тонкий, затем толстый шланги с термостата (не пугайтесь небольшой течи антифриза);

7) открутить четыре винта (головка на 10, нижние ловим магнитом), крепящих термостат и снять его (снова не пугайтесь неизбежной небольшой течи антифриза из блока);

8)отцепить штекер нр.4;

9) заменить термостат, собрать все в обратном порядке (момент затяжки винтов термостата 12-15н*м, по-народному легко; антифриз заливать через марлю в расш.бачок).

Хомуты штатные многоразовые. Не покупал новые. Антифриза долил 0.5 л. На всё ушло 3 часа, т.к. без снятия генератора очень геморойно выкручивать и закручивать четыре болта термостата. У старого терм. клапан заклинил в открытом состоянии.
Удачи всем.

Замена термостата


Саныч

Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.12.09
Всего сообщений: 16

Добрый день, форумчане.

На моем Фокусе (1,6 л.) залип термостат ( все время в открытом положении). В магазине зап. частей посоветовали ради экономии денег купить термостат без корпуса, только сам клапан. Кто что думает по этому поводу? Все ли термостаты разборные? Мож есть какие-то ньюансы при замене клапана? Заранее спасибо.

Читать еще:  Как разобрать фару Форд Фокус 2 рестайлинг


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Добрый вечер. Можно, конечно, но лучше поменять целиком. Вот тут было. И тут .


Саныч

Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.12.09
Всего сообщений: 16

Спасибо, Rain. Буду пробывать. О результатах отпишу.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072


Саныч

Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.12.09
Всего сообщений: 16

привет, фокусники. Прошу прощенья за запоздалый ответ. Поменял термостат в сборе. Но самый прикол в том, что даже в магазине, пробив по компу тех паспорт, все равно вкладыш пришел не тот. Пришлось заказывать еще раз. Суть такова, что обязательно нужно обращать внимание на место и страну сборки авто.


Anton777

С нами с 17.10.10
Всего сообщений: 2

Спасибо, полезна информация. Тема актуальна, ничего сложного, но как начинаешь вникать в подробности, много возникает вопросов. Еще нашел неплохую информацию с фотографиями на сайте http://yolkaclub.ru/node/210


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to Саныч: Спасибо. Хорошо, что в итоге все разрешилось.


andrushka86rus

С нами с 20.02.11
Всего сообщений: 1

как поменять на фокусе первом термостат и какие прокладки там нужны?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to andrushka86rus: А эту тему Вы перечитали? По ссылкам сходили? Не то?


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to andrushka86rus: Прокладок не нужно,кроме кольца нового для термостата, открутите три самореза,сделайте маленькую щель ,слейте антифриз,после смените термостат,и соберите обратно.


Fisun Evgeni

Ездит на: Ford Focus
С нами с 09.02.12
Всего сообщений: 8

А сколько будет стоить сам термостат. Для двухлитрового движка. Я так понимаю он находится там же где и у 1,6?!


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to Fisun Evgeni: Номера F8RZ-8575-CA термостат и YS4Z-8592-BD, на европу все годится.

Американский около 2 тыс руб, европейский — в два раза дороже.

Иногда достаточно сменить только корпус.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072


Fisun Evgeni

Ездит на: Ford Focus
С нами с 09.02.12
Всего сообщений: 8

Спасибо большое поехал искать.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to Fisun Evgeni: Держите в курсе.


Fisun Evgeni

Ездит на: Ford Focus
С нами с 09.02.12
Всего сообщений: 8

Пришел термостат стоит оригинал ( в разных магазинах) 1000-1200 р. Начал узнавать говорят для замены надо фару, генератор снимать и тосол полностью сливать. На форуме такого вроде не было?! Паралельно буду менять сальник на приводе правом.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Fisun Evgeni: Вроде бы не чего разбирать не надо. Отзыв с соседнего клуба.

Описание проблемы:
— долго прогревается машина
— стрелка укозателя температуры редко находиться в центре шкалы (только когда стоишь), а так левее середины
— шланг от термостата до радиатора нагревается через две минуты после завода авто
Инструменты и комплектующие:
— ключик на 8, небольшой (см. 9) с поворачивающейся головкой на 90 градусов относительно ключа
— термостат на 92 градуса
— уплотнительное колечко
— копресор для подкачки колес (подойдет и обычный насос)
— руки растущие не из ж***
Ход работы
-откручиваем крышку расширительного бачка, этим мы стравливаем давление
— снимаем шланг обратки, который выше отметки MAX на бочке и суем его в 2-2,5 л. тару
-закручиваем крышку
— подключам компрессор вместо шланга к расширительному бочку (никаких переходников не надо просто рукой придовить) и сливаем в тару антифриз (до тех пор пока не пойдет воздух, где-то 5 мин.)
— откручиваем три болта с корпуса термостата, никаких шлангов трогать не надо
— меняем термостат
— закручиваем все болты, ставим шлан на место
— заливаем обратно антифриз в расширительный бочок
— радуемся жизни


Fisun Evgeni

Ездит на: Ford Focus
С нами с 09.02.12
Всего сообщений: 8

Форд Фокус 2 замена термостата

Замена термостата на Ford Focus 1

Полное открытие термостата на втором Фокусе должно быть при 98 градусах Цельсия. На практике, неплохо работают термостаты с полным открытием от 90 градусов, с ними вентилятор включается реже. Перед установкой, для диагностики, желательно сварить термостат.

Делают это вот так: Клемму, которая раньше шла на термостат приматываем изолентой или пластиковой стяжкой к патрубку. Что потребуется для замены? Термостат Dominant FO — обычный, ориг. Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно: Если вам привычней читать: Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора чтобы не устроить замыкание при снятии генератора.

Замена термостата Форд Фокус 2. Двигатели 1.6, 1.8, 2.0

Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока. Отводим в сторону расширительный бачок. Обломки саморезов пассатижами было открутить нереально. Поэтому пришлось сначала обточить их напильником, чтобы саморезы стали плоскими и только после этого с ТРУДОМ они выкрутились.

На фото видны трещины корпуса Вот они старый и новый. Старый слева Валерич. Воду льешь? Прокладка коробки оказалась убита на глухо.

Замена термостата Ford Focus 1

Смотрите выше на картину у sanekk! Отвода нр.

Успокоились только тогда, когда сообразили, что на древнем на миф патрубок не одета трубка. Он на самом деле просто торчит.

форд фокус 1 замена термостата 1 6 Не устаю восторгаться инженерами ФМК. Когда сняли, оказалось он просто припаян к патрубку нр. Машина года, новый термостатна протяжении года додумались не делать ненадобный отвод. Кому любопытно, сообщаю последовательность действий. Фото нет, фотик угробил не так. Термостат стоит под пластмассовым впускным коллектором не знакомых бачка для ГУРа, а говоря точнее под ним и под генератором. Проще термостат снимается, если снять генератор, увы мы посчитали, что не снимая будет резвее.

Читать еще:  Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить

Что же понадобится: Кондюк в каждом автомобиле является неотъемлемой частью при движении по горячей летней дороге. Замена Двигатель Форд Фокус 2. Замена помпы Форд Фокус, аннотация, особенности работ Сейчас подвергнутся рассмотрению вопросы Замены помпы водяного насоса на автомобиле Форд Фокус 4: Водяной насос, как элемент двигателя Форд Фокус 4.

Этот факт гласит о том, что трудности коробки передач — это задачи всего авто. Многих водителей заинтересовывают вопросы, а именно, сколько заливать масла в коробку ВАЗ и как проверить его уровень? На эти и на многие Снимаем термостат из пластикового корпуса. Дальше нужно снять приводной ремень. Снимите шкив. Форд фокус 1 замена термостата 1 6 с генератора приводной ремень. Головкой на 15 отверните верхние болт и гайку крепления генератора.

Когда будите обратно устанавливать генератор, сначала вкрутите шпильку. Достаньте генератор из моторного отсека.

Перед тем, как снять термостат, обязательно отсоедините от него проводку, идущую от электронного блока управления. Места крепления корпуса к блоку двигателя Достаньте поврежденный термостат.

Если он не поддается, аккуратно подденьте его отверткой.

Форд Фокус 2 замена термостата

Tuesday , Oct 20th

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

  • Главная
  • Ford
  • Ford Focus
  • Ford Galaxy
  • Общие сведения
  • Панель приборов
  • Органы управления
  • Сидения
  • Двигатель
  • Вождение
  • Экстренные ситуации
  • Профилактика и уход
  • Технические характеристики
  • Моторное масло
  • Шины
  • Mitsubishi Lancer 2008
  • Главная
  • Ford
    • Ford Focus
    • Ford Galaxy
      • Общие сведения
      • Панель приборов
      • Органы управления
      • Сидения
      • Двигатель
      • Вождение
      • Экстренные ситуации
      • Профилактика и уход
      • Технические характеристики
      • Моторное масло
      • Шины
    • Ford Focus 2
  • Mitsubishi
    • Mitsubishi Lancer 2008
  • FAQ
  • Задать вопрос
  • Скачать
  • Skip to content

Замена термостата

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Снятие и установка термостата на двигателях Endura-DI

Снятие термостата проводите в следующей последовательности:

Снятие и установка термостата на двигателях Zetec-E

Снятие термостата проводите в следующей последовательности:

  • отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
  • спейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, как описано ранее;
  • снимите шланги системы охлаждения;
  • снимите шланг между корпусом термостата и радиатором;

Снятие и установка термостата на двигателях Zetec-SE

Снятие термостата проводите в следующей последовательности:

  1. отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
  2. слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, как описано ранее
  3. снимите генератор, как описано ранее;
  4. снимите шланг между термостатом и радиатором;
  5. снимите шланг отопителя с термостата;
  6. снимите термостат.

Установку закончите в последовательности, обратной снятию

Термостат

Снимайте термостат только на охлажденном двигателе. Если эту работу вы будете делать самостоятельно, то вам потребуются следующие запасные части: термостат, уплотнение крышки корпуса термостата, а также герметик, сохраняющий эластичность в течение длительного времени и теплостойкий (например, DP300 от компании Wurth). Спивайте охлаждающую жидкость в чистую емкость, чтобы ее можно было использовать вторично. Работоспособность старого термостата вы можете проверить, нагрев воду в кастрюле до момента, когда откроется клапан термостата. После чего сравните измеренную температуру воды в кастрюле с температурой, которая нанесена на корпусе термостата. И все же мы не советуем вам использовать термостат, имеющий внешний налет от отложений системы охлаждения.

Замена термостата на двигателе Форд Фокус 2

Признаком выхода из строя термостата на автомобиле Форд Фокус 2, может быть, как перегрев двигателя, так и недостаточный его прогрев в зимнее время года. Проверить термостат можно на работающем двигателе, не прибегая к его демонтажу. Запустив холодный двигатель и дав ему поработать на холостых оборотах, рукой проверяем патрубки, которые отходят от него. Изначально должны нагреваться патрубки, которые идут на блок цилиндров (малый круг системы охлаждения). После того, как температура охлаждающей жидкости достигает отметки 82 °C, открывается клапан термостата и ОЖ, попадает на большой круг системы охлаждения, а затем в радиатор. Таким образом после того как термоэлемент сработает, нагреваются другие патрубки. Если этого не происходит или сразу же нагреваются все патрубки, следует считать, что термостат нерабочий и подлежит замене.

Инструкция по замене термостата Ford Focus 2

  1. Прежде чем приступить к замене термостат необходимо слить охлаждающую жидкость.
  2. Термостат на двигателе Форд Фокус 2 находится под генератором на передней части блока цилиндров. Поэтому, чтобы добраться до него, необходим будет демонтаж радиатора или впускного трубопровода. В данной инструкции для наглядности описана замена термостата со снятием генератора.

Важно! После снятия ремня генератора завод-изготовитель рекомендует обратную установку только нового ремня.

Теперь необходимо извлечь сам термостат с клапаном из корпуса.

Резиновое уплотнительное кольцо на термостате, не должно иметь повреждения. При необходимости замените.

Обратите внимание. Между корпусом термостата и ГБЦ находится уплотнительная резиновая прокладка. Как правило, после снятия ее необходимо заменить новой, в противном случае возможна утечка охлаждающей жидкости в места соединения.

Как проверит термостат Форд Фокус 2

После снятия также можно проверить работоспособность термостата Форд Фокус 2. Для этого опускаем его в емкость с холодной водой, и производим медленный нагрев жидкости, при этом помешивая ее. Когда температура поднимется до 82 °C, шток клапана должен начать медленно подниматься. При 97 °С клапан должен полностью открыться. Если этого не происходит – термоэлемент неисправен, термостат Ford Focus 2 подлежит замене.

Рабочие температуры термостата указаны на фланце термоэлемента.

Читайте больше о ремонте и диагностике автомобилей Ford.

Замена термостата на Ford Focus 1

Термостат в автомобиле отвечает за своевременный запуск охлаждающей жидкости по нужному кругу. Если жидкость перегревается, заслонка термостата открывается и запускает поток по большому кругу через основной радиатор. Так антифриз успевает охладиться, прежде чем пройдет весь круг и снова дойдет до блока мотора. Если же температура охлаждающей жидкости оказывается слишком низкой, заслонка в термостате закрывается, запуская антифриз по малому кругу. Он не попадает в радиатор охлаждения и быстрее нагнетает рабочую температуру.

По такому принципу работает термостат Форд Фокус 1, а также всех других поколений этого автомобиля. Конструкция устройства на Фокусе вполне надежная, многие владельцы замечают, что деталь доезжает до сегодняшних дней без замены. Но есть случаи, когда нужно произвести качественную замену оборудования, чтобы не привести к неприятностям с двигателем.

Как распознать, что термостат пора менять?

Сначала владельцы автомобиля замечают, что температура охлаждающей жидкости нестабильна. Мотор может перегреваться или не набирать нужную рабочую температуру. В этих ситуациях меняется расход топлива, а также повышается опасность выхода двигателя из строя. Стоит внимательно относиться к таким проявлениям неполадок, чтобы не довести автомобиль до серьезной поломки.

Замена производится в нескольких случаях:

  • после прогрева автомобиля начинается заметный перегрев двигателя (термостат не открывается на большой круг);
  • прогрев происходит слишком долго, зимой температура и вовсе не доходит до рабочей (устройство постоянно открыто на большой круг);
  • на корпусе термостата Форд Фокус 1 заметны потеки, есть следы вытекания жидкости, трещины и другие повреждения;
  • на местах крепления устройства заметны течи антифриза, нужно разобраться с характером и причинами возникновения таких течей;
  • диагностика показала поломку датчика, отвечающего за управление заслонкой в данном устройстве.

Чаще всего первые два сценария становятся поводом для замены устройства. Терпеть и ездить дальше с нерабочим термостатом невозможно. Лучше сразу же выполнить его замену или найти другую причину, по которой жидкость не набирает рабочую температуру или перегревается. Будьте внимательны, такая неполадка в запущенном виде запросто может убить силовой агрегат.

Что нужно для замены термостата?

Когда владелец Ford Focus первого поколения замечает, что течет корпус термостата, он сразу же засучивает рукава и принимается за работу, помня, насколько просто было заменить это устройство на старых добрых ВАЗах. Но Форд – машина посложнее, и подход к ней нужен более качественный и правильный. Для многих владельцев станет проблемой осознать, сколько стоит термостат на данный автомобиль. Лучше покупать оригинал, так как аналоги служат очень недолго.

Вы можете заменить устройство вместе с коробкой или в отдельности сам термостат. Лучше заменить с коробкой, тем более, от времени она также могла потрескаться и потерять герметичность. Для этого вам понадобится купить термостат на Фокус 1 в сборе, а также прокладку для его установки. Лучше запастись лишними хомутами, чтобы не искать их потом в спешке.

Процесс замены термостата – важные особенности

Если вы никогда не проводили самостоятельный ремонт вашего Focus, то вряд ли сразу поймете, где находится термостат Форд Фокус 1. Искать его нужно в нижней части моторного отсека примерно под коробкой, закрывающей воздушный фильтр. Выглядит устройство как довольно большая изогнутая трубка с подведенным к ней питанием и подключением к патрубкам подачи антифриза.

Вот видео по процессу демонтажа термостата:

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Первым делом вам нужно слить антифриз из системы. Для этого нужно демонтировать блок вентиляторов на радиаторе, отключив перед этим разъем питания. Далее в нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, подставив под струю антифриза тазик объемом не менее 4-5 л.
  2. Чтобы получить доступ к месту монтажа термостата, лучше снять крышку коробки воздушного фильтра, тем более, что делается это буквально за несколько секунд без специальных инструментов.
  3. Осмотрите место крепления устройства. С помощью удобного для вас инструмента отпустите хомуты крепления патрубков. Можно сделать это отверткой, специальным ключом или просто удобными плоскогубцами.
  4. Далее открутите 6 болтов крепления устройства, чтобы демонтировать коробку термостата с места установки. Это сделать довольно сложно, крепежные болты большие и выкручиваются часто очень плохо.
  5. Только после снятия крышки можно будет демонтировать нижний патрубок. Стоит очень аккуратно снимать крышку термостата, часто болты обламываются, их приходится высверливать. Можно использовать WD-40 для снятия возможного окисления и ржавчины.
  6. Поставить новый термостат не будет проблемой, но нужно очень внимательно следить за качеством зажимания патрубков. Неправильно зажатый хомут станет причиной течи в системе охлаждающей жидкости.
  7. Соберите все в обратном порядке, залейте дистиллированной воды, запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте работу термостата. Затем слейте воду и залейте качественный антифриз.

Вот так непросто выглядит замена термостата на Форд Фокус 1. Обратите внимание, в процессе демонтажных и монтажных работ лучше устанавливать новую прокладку коробки термостата, новые хомуты системы охлаждения, а также хомут воздушного патрубка. Это избавит вас от потенциальных проблем и позволит более долго пользоваться автомобилем без трудностей и неполадок.

Итоги – стоит ли менять термостат своими руками?

Можно воспользоваться услугами СТО, но за эту процедуру вам придется заплатить довольно много денег. Среднее время выполнения на станции – 3 часа. Это сложный сервисный момент, на котором неплохо зарабатывают мастера. Выполнив работу один раз своими руками, в дальнейшем вы сможете без особых проблем проводить все работы сами и не тратить деньги на сервисные услуги. Конечно, установка термостата на Форд Фокус 1 обойдется достаточно дорого, так как запчасти оказываются недешевыми. Тем не менее, эту процедуру обязательно нужно выполнять вовремя, иначе проблем избежать не удастся. Перегрев двигателя приведет к тому, что мотор быстро износится и потребует капитального ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector