Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 замена сальника коленвала

Замена сальников коленчатого вала Ford focus 2 и 3

В данном разделе приведены процедуры замены переднего и заднего сальника коленчатого вала для двигателя Ford focus 2 и 3.

Инструменты необходимые для замены переднего и заднего сальника коленчатого вала для двигателя Ford focus 2 и 3:

Инструменты необходимые для замены ГРМ, отвертка, оправка по диаметру сальника.

Передний сальник коленчатого вала на двигателе Ford focus 2 и Ford focus 3замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и Ford focus 3»).

Рис. 5.18. Зубчатый шкив коленчатого вала Ford focus 2 и Ford focus 3

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (см. рис. 5.18).
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и Ford focus 3»).

Задний сальник коленчатого вала двигателя Ford focus 2 и Ford focus 3 замените следующим образом.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач Ford focus 2 и Ford focus 3»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления Ford focus 2 и Ford focus 3»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика Ford focus 2 и Ford focus 3»).
4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…

6. …и снимите держатель в сборе с сальником.

Примечания
Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Качественная замена сальника коленвала Форд Фокус 3 (заднего)

Сальник коленчатого вала – деталь ходовой части автомобиля, необходимая для герметизации обмывания вала маслом. В процессе работы двигателя для предотвращения перегрева, трения и чрезмерного износа частей используется сальник. Это плотное кольцо из термостойких материалов, препятствующее протеканию масла. Выход сальника из строя грозит неисправностями коленчатого вала и всей ходовой и силовой части автомобиля. Поэтому в случае неисправности он требует немедленной замены.

Ситуации, приводящие к замене сальника коленвала на ФФ3

На коленчатый вал автомобиля устанавливается два сальника: передний и задний. Задний прибор значительно больше переднего, массивнее и долговечнее. Передний выходит из строя значительно чаще. Перед ремонтом автомеханики с точностью определяют, какая именно деталь пришла в негодность. Основной причиной износа переднего сальника служит большой пробег автомобиля (более 100 000 километров). Оба устройства также могут приходить в негодность по причинам:

  1. Перепад температуры: эксплуатация автомобиля с холодным двигателем при «минусовой» температуре может стать причиной трещин в оборудовании.
  2. Пересыхание: если машина долгое время стояла в гараже, материал мог потерять свою эластичность, внутри могло застыть масло. Эффект при начале эксплуатации после длительного простоя может быть таким же, как и при перепаде температуры.
  3. Неисправность двигателя, ходовой части автомобиля или выхлопной системы: при неисправностях двигателя или выхлопной системы давление картерных газов становится выше. Данный эффект может просто выдавить достаточно мягкий сальник, образовав разгерметизацию. Дефекты также могут вызвать сильную вибрацию, которая сказывается на сроке службы автомобиля в целом.
  4. Плохое качество детали: обычно с такой проблемой сталкиваются автомобилисты, желающие сэкономить и покупающие дешевые аналоги оригинальных деталей. Некачественный материал быстро приходит в негодность, образуя течь.
  5. Неправильная установка: в этом случае сальник может дать течь, даже оставаясь исправным или прорваться от избыточного давления. Поэтому не рекомендуется осуществлять замену самостоятельно без специальных навыков и опыта.

Замена сальника коленвала Форд Фокус 3: предпосылки

Неисправный сальник является причиной быстрой потери масла в автомобиле. Это заметно по быстрой утечке масла. Поломка приводит к серьезному перерасходу, который со временем становится больше. Протечка может возникнуть из-за неправильной работы двигателя или застоявшегося масла. В первом случае в силовой части создается избыточное давление. Застоявшееся масло изобилует пылью, сажей и другими мелкими частицами. Все они царапают сальник, из-за чего он приходит в негодность значительно быстрее, чем должен.

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена подшипника кондиционера

Всего два признака – быстрое снижение уровня масла на датчиках и появляющаяся лужа под стоящим автомобилем. Для точного определения причины поломки необходимо провести диагностику автомобиля.

Неподалеку от переднего сальника находится ремень газораспределительного механизма. При течи на него может попасть масло, что значительно ухудшит показатели детали и в большинстве случаев вызовет скорейшую поломку ремня. Могут быть погнуты клапаны двигателя. Кроме того, существует угроза повреждения, а иногда и пробоя поршней. Все эти детали стоят значительно дороже, поэтому в случае протечки масла или обнаружения необычных звуков при работе автомобиля рекомендуется обратиться в наш автосервис.

Ремонт переднего и замена заднего сальника коленвала Фокус 3

При обращении в автосервис специалисты проведут диагностику машины для выявления причин неисправности. Для этого будет проведен точный осмотр днища машины. В случае обнаружения течи необходима замена. Симптомами, характерными для протечки сальников, обладает еще одна неисправность: протечка масляного фильтра. При этом оба сальника коленчатого вала могут быть абсолютно исправными или поврежденными. Наши специалисты смогут безошибочно выявить причину поломки. После этого следует непосредственно замена. Процедуры для ремонта переднего и заднего сальников сильно отличается. Оба алгоритма действий довольно длительные, требуют точности и безошибочного соблюдения очередности.

При выходе из строя переднего сальника необходимо:

  • установить автомобиль на специализированное место, полностью исключить подвижность машины;
  • снять крышку моторного отсека;
  • снять правое переднее колесо
  • снять газораспределительный ремень
  • снять крышку картера двигателя
  • демонтировать маслоприемник
  • произвести непосредственно замену сальника;

Процедура довольно сложная, требует наличия минимум двух человек, специализированное место, довольно большое количество специального инструмента.

Демонтаж заднего сальника выполняется немного быстрее, но процедура осложняется необходимостью демонтажа коробки передач и сцепления. При этом могут сбиться настройки, а выполнять из повторно довольно сложно.

Для осуществления замены необходимо:

  • демонтировать коробку передач и корзину сцепления;
  • демонтировать заднюю крышку двигателя, снять щит сцепления;
  • демонтировать сальник, осуществить замену.

Выполнение этих процедур невозможно в одиночку, без специализированного инструмента и навыков. В то же время наши специалисты при таком уровне разборки автомобиля смогут не только поменять сальник, но и сменить прокладки в двигателе, а также определить общее состояние силовой и ходовой части автомобиля. Мы подберем для вашего автомобиля качественную деталь и безошибочно осуществим замену износившейся. Это позволит сэкономить массу времени и денег.

Результат

В комплексе с заменой сальника рекомендуется полная промывка двигателя. В случае, если в системе находилось некачественное масло, она позволит сберечь ДВС от быстрого износа, а также выведет ненужную жидкость, предотвратив повторную протечку сальника. Для промывки необходимо снять все масло из двигателя, после чего завести автомобиль и проехать несколько километров. После этого- заливать только качественную смазывающую жидкость.

После ремонта автомобиль перестанет терять масло, исчезнут подтеки. Благодаря этому улучшатся ходовые характеристики машины, а детали продержатся на много дольше. Наши специалисты сообщат Вам общее состояние машины, порекомендуют замену или ремонт других деталей.

Осторожное вождение, правильная эксплуатация автомобиля и своевременная диагностика машины – залог исправного состояния транспортного средства и отсутствия неприятных сюрпризов на дорогах.

Замена Сальника Коленвала Форд Фокус 2

Уникально тут не только лишь устройство, да и сам пыльник. Пыльник сделан из качественных материалов и по бесшовн Примечания Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Замена сальников коленвала на автомобиле форд фокус 2.

Замена замена сальника. Руководство по снятию, замене, установке эбу двигателя форд фокус 2 ford focus ii своими руками с фото и видео.

Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1. Замена Моторчика Дворников Ваз Демонтируйте держатель в сборе с задним сальником коленчатого вала.

Задний сальник коленвала, прокладка уплотнения держателя и держатель являются неразборным узлом. В связи с этим при течи сальника необходимо заменить узел в сборе.

Поездка на СТО Раздел Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Ford focus 2 замена сальника коленвала по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы Раздел Не то чтобы оттуда прям лилось масло, но тем не менее- шов мокрый, защита двигателя в пятнах, рулевая рейка тоже по всей видимости, на скорости, от ветра капли разбросало В итоге пришлось лезть туда, куда совсем не было желания лезть, ибо работка та.

Читать еще:  Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить

Ехать в сервис и отдавать свои кровные, вообще не хотел, особенно если учесть примерную стоимость по замене, в районе Я естественно сразу согласился. Ford focus 2 замена сальника коленвала согласен на любое время, при такой-то цене На следующий день начал изучать информацию по покупке запчастей.

По маслу вопросов не было, прошлый собственник авто делал несколько раз частичную замену в АКПП и заливал фордовское трансмиссионное масло Motorcraft Mercon LV А вот по поводу выбора сальника было замешательство, так как оригинальный каталог по моему VIN номеру выдает вот такой код детали FORD

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, монтажная лопатка, пассатижи, маркер, гидравлическая опора, молоток и оправка для центрирования ведомого диска, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 15», «на 17», «на 18», «на 32», специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.
Для замены сальника коленчатого вала двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Для замены сальника коленчатого вала двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

3. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

4. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.

5. . и снимите брызговик двигателя.
6. Снимите правый передний подкрылок.

7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

8. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 74).
ПРИМЕЧАНИЕ
Согласно рекомендациям завода-изготови- теля ремень привода компрессора кондиционера и ремня привода генератора и водяного насоса для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована определенным пробегом или сроком эксплуатации.
9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.

11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

12. . и снимите шкив.
13. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

14. Выверните болт крепления.

15. . и снимите приводной ролик.

16. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов.

17. . и снимите шкив.
18. Установите под двигатель надежную опору.
19. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.

21. . аккуратно подденьте отверткой за край крышки.

22. . и снимите крышку привода газораспределительного механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности показано на снятом двигателе.

23. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.

24. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Форд Фокус 2 замена сальника коленвала

Tuesday , Oct 20th

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

  • Главная
  • Ford
  • Ford Focus
  • Ford Galaxy
  • Общие сведения
  • Панель приборов
  • Органы управления
  • Сидения
  • Двигатель
  • Вождение
  • Экстренные ситуации
  • Профилактика и уход
  • Технические характеристики
  • Моторное масло
  • Шины
  • Mitsubishi Lancer 2008
  • Главная
  • Ford
    • Ford Focus
    • Ford Galaxy
      • Общие сведения
      • Панель приборов
      • Органы управления
      • Сидения
      • Двигатель
      • Вождение
      • Экстренные ситуации
      • Профилактика и уход
      • Технические характеристики
      • Моторное масло
      • Шины
    • Ford Focus 2
  • Mitsubishi
    • Mitsubishi Lancer 2008
  • FAQ
  • Задать вопрос
  • Скачать
  • Skip to content
Читать еще:  Что лучше Форд фиеста или Фокус

Замена сальников коленчатого вала

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом

Замена сальников коленчатого вала

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

Особенности конструкции

На автомобили Ford Focus II для российского рынка устанавливают следующие поперечно расположенные четырехактные бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением:

Проверка датчика вращения коленчатого вала с помощью мультиметра

Проверьте работоспособность датчика путем измерения сопротивления. Проверьте надежность установки датчика, попсе чего выполните следующее:

  • снимите контактный разъем с датчика;
  • измерьте сопротивление датчика, приложив провода мупьтиметра к обоим контактам датчика;
  • мупьтиметр должен показывать 200±50 Ом.

Сигналы датчика СКР являются основой для образования искры

В качестве расчетной базы для РСМ служит сигнал датчика угла поворота коленчатого вала (СКР). РСМ управляет первичной обмоткой катушки зажигания, после того как переведет сигнал СКР в цифровую форму. РСМ на короткое время прерывает ток в первичной обмотке, в результате ток высокого напряжения подается к свечам зажигания (рис. 211). Блок РСМ определяет оптимальный момент зажигания в каждом цилиндре.

Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя составляет 900 мин-1 и устанавливается блоком управления на турбодизельном двигателе Endura 850 мин-1.
Число оборотов холостого хода постоянно с помощью серводвигателя, после включения (например, фары, кондиционера или усилителя рулевого управления) калибруется блоком управления. Focus с бензиновым двигателем работает на 900 об/мин, Endura-Turbodiesel вращает коленчатый вал с 850 об/мин. Для профилактического контроля вам необходим точный прибор для измерения оборотов. Мастерские используют для этой цепи автотестер. Если число оборотов не соответствует заводским параметрам, они не могут быть настроены отдельно. Причину сбоя следует искать во всей системе управления. Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то потребуется проехать не менее 2—8 км, чтобы в памяти блока управления восстановились старые данные. В противном случае действуйте следующим образом:

Замена переднего сальника (коленвала) Ford Focus ii (Форд Фокус 2)

Примеры выполненных работ

Замена переднего сальника (коленвала) Ford Focus ii (Форд Фокус 2) цена:

Замена переднего сальника (коленвала)от 1 500 руб.

🔥 БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Ford Focus ii по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

Замена переднего сальника (коленвала) Ford Focus ii (Форд Фокус 2)

Какие нарушения могут послужить причиной для замены сальников коленвала Ford Focus ii? Прежде всего, появление масляных подтеков. Вовремя заменить масло, проверить его уровень — обязанность, если Вы не хотите допустить ситуации с разрушением деталей.

Одной из причин, ускоряющей выход сальников из рабочего режима, является перегрев двигателя, поэтому, проверять систему охлаждения двигателя стоит регулярно. Конечно, коленвал Ford Focus ii подвержен огромным нагрузкам, и оберегать агрегат от сухих трений необходимо, особенно в местах соединений с важным ГРМ. Если здесь обнаружены подтеки масла, их необходимо устранить незамедлительно.

Когда требуется сменить передний сальник Ford Focus ii?

Проблема может усложниться с износом деталей автомобиля Ford Focus ii, поэтому провести замену переднего сальника коленвала, к примеру, при деформациях, стоит немедленно. Это достаточно трудоемкая операция, крепления могут осуществляться по- разному, поэтому возможны только профессиональные, а не любительские установки. Опыт наших сотрудников автосервиса позволит провести качественно такой процесс и предоставить гарантии.

Для того, чтобы заменить передний сальник коленвала потребуется снятие ремня с передачи, съем правого колеса , проверка шкива и другие процедуры. Необходим бережный съем деталей, очистка и обработка поверхностей соединений.

Передний сальник у автомобиля Ford Focus ii расположен на носке коленвала, и течь может возникнуть неожиданно и нанести вред другим составляющим. Специалистами установлено-» функционально работающий сальник передний требуется для обеспечения рационального расхода масла». Но только правильно установленный элемент, а не монтируемый в гаражных условиях!

Причины протечки масла у модели Ford Focus ii — этапы замены сальника:

Два сальника коленвала Ford Focus ii — передний и задний несут разные функции и нагрузки. Возможно заменить два сальника коленвала одновременно. Специалисты советуют провести процесс замены до наступления холодов. Если имеется факт излишнего давления, возникающего в картере — ситуация может привести к выдавливанию сальников, и это очень опасно последствиями.

Протечки масла для авто Ford Focus ii могут быть вызваны некачественными уплотнителям, и передний сальник все же выходит из строя чаще, чем задний. Но если он был установлен с нарушением положения, то причина течи будет очевидна.

Напоминаем, что процесс замены переднего сальника имеет свои особенности на различных моделях авто, и самостоятельный демонтаж не рекомендуется. Неисправный сальник вполне может стать причиной выхода из строя ДВС.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector