Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 замена мотора печки

Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1

Смотрите также

Ремонт радиатора печки

    55 0 64k

Плохо греет печка

    171 2 266k

Промывка радиатора печки

    18 0 35k

Холодная печка на холостых

    8 7 18k

Из печки дует холодный воздух. Подборка обсуждений

    31 0 62k

На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!

Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.

Для работ понадобится:

  • хорошая подсветка,
  • набор бит под крестовую отвёртку,
  • несколько маленьких плоских отвёрток,
  • вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.

Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1

Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!

Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.

Снятие моторчика печки на Фокусе

Теперь самая сложная операцияоткручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.

Осмотр втулок моторчика печки

Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Обследование состояния моторчика:

Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 5*5 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Смазывание втулок моторчика

Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

Ремонт печки Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Периодически клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… Сперва снимаем бардачок. Всё без особых проблем.

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку.
До меня кто-то уже лазал, похоже.

Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла.
Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их практически не видно и всё на ощупь.
Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика.
Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.

Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.

Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места.
Мотор заклёпываем обратно.

Монтируем в автомобиль.

На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, гула зимой не должно быть, всё смазано. Немного шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.

2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2

Ну вот я и дождался выходных и с погодой всё в порядке вчера было. Полез добираться до сопротивления отопителя. Надо отметить: это оказалось гораздо сложнее, чем я представлял, по описаниям, найденным в интернете. Трудности возникли при снятии и установке самого резистора, — к нему очень тяжело подлезть.
Снял педаль акселератора, а вот тормоз трогать не стал, — сложностей много, и мало ли, что там не так получится. На всякий случай, не стал отключать и провода от педали «газа», вдруг потом ошибка какая выскочит. Резистор спрятался чуть выше и левее корпуса воздушного фильтра и этот корпус мешает увидеть один из винтиков крепления сопротивления.
В инструкции говорится, что понадобится ключ TORX T25, он нужен только чтобы переднюю панель частично разобрать, сами винты крепления резистора TORX T15. Купленной отвёртки T25 оказалось не достаточно, поехал к другу на сервис взял у него набор с этими звёздочками. Там они в виде головок, куча удлинителей, ключиков Г образной формы и прочего. Вот он мне и помог. В магазине такой сегодня посмотрел 1500 руб. стоит. Потом по возможности приобрету.
Вытащил я этот резистор. Оказалось, сгорел термопредохранитель, который собственно и не даёт самому резистору сгореть. Проверил его при помощи мультиметра. Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. воткнул на место фишку с проводкой, включил зажигание и ВУАЛЯ все скорости на печке работают. У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: 192KR1 C3401 расчитаный на 192 градуса Цельсия.
В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя. Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах.
Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на 210 и 225 гр. 126 руб. вышло. На 190 не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Установил TZ D-225 16A, есть такие же на 10A, но их я не стал брать, взял все на 16A. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами. На всякий пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.
По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать. Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать. У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена задних сайлентблоков

Электровентилятор отопителя Focus II (05-)/Focus III (11-)/Mondeo IV (07-)

код Luzar LFh 1076

OEM номер: 1362640 1253201 3M5H18456AB 3M5H18456AC 3M5H18456AD 1696006 AV6N18456AA AV6N18456CA AV6N18456CC AV6N18456AB 1 379 568 1716612

Диаметр крыльчатки, мм: 161

Обороты, об/мин: 3000

Высота крыльчатки, мм: 70

Тип вентилятора: Центробежный

Мощность, Вт: 204

Где купить

  • Интернет магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

  • описание товарной группы
  • Характеристики
  • Вопросы
  • Отзывы

Фирменные наименования:

LFh – Luzar Fan heater
Вентилятор системы отопителя – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон автомобиля, создавая комфортный климат для водителя. Могут быть осевым (поток воздуха направлен вдоль оси двигателя) либо центробежным (поток идет перпендикулярно оси вращения).
Общепринятыми являются другие наименования – электровентилятор, э/вентилятор, мотор отопителя, мотор печки…

Компания LUZAR изготавливает множество моделей электровентиляторов отопителя для. подробнее

Фирменные наименования:

LFh – Luzar Fan heater
Вентилятор системы отопителя – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон автомобиля, создавая комфортный климат для водителя. Могут быть осевым (поток воздуха направлен вдоль оси двигателя) либо центробежным (поток идет перпендикулярно оси вращения).
Общепринятыми являются другие наименования – электровентилятор, э/вентилятор, мотор отопителя, мотор печки…

Компания LUZAR изготавливает множество моделей электровентиляторов отопителя для российских и иностранных автомобилей. Процесс разработки и освоения новых вентиляторов идет непрерывно – в планах начать производство моторов печки для всех наиболее популярных автомобилей, эксплуатируемых в России и странах СНГ.
Конструкция вентиляторов отопителя LUZAR
Состоит из двух элементов – крыльчатки, обеспечивающей необходимую циркуляцию воздуха, и электромотора, который вращают крыльчатку.

  • Крыльчатка (рабочее колесо, крыло)
  • Крыльчатка изготавливается из армированного полипропилена (гроднамида), который гарантирует прочность и, в то же время, некоторую эластичность лопастей.
  • Крыльчатка вентилятора жестко зафиксирована на валу электродвигателя.
  • Крыльчатка имеет лопасти (лопатки), специально спрофилированные для обеспечения наиболее эффективной подачи воздуха.
  • Крыльчатка может быть «осевой» либо «центробежной».
  • Электродвигатель (мотор)
  • Электродвигатель вентилятор отопления состоит из корпуса, вала с размещенным на нем ротором, статором из неподвижно закрепленных на корпусе постоянных магнитов, скользящих контактов (щеточного узла), коллектора, искрогасящих дросселей и двух подшипников на концах вала.

Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность.
Электродвигатель имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации.

Частый вопрос – назначение искрогасящих дросселей? Они нужны для того, чтобы «погасить» искру, возникающую в момент разрыва контакта щеток с коллекторовм из-за которой быстро изнашиваются (выгорают) щетки и коллектор.

LUZAR: эффективные вентиляторы

LUZAR: современные и надежные вентиляторы

LUZAR: упаковка, подтверждающая высокие стандарты качества

LUZAR: приятные покупки

На нашем сайте легко подобрать э/вентилятор печки именно для Вашего автомобиля: достаточно указать категорию товара и марку-модель автомобиля. Чтобы купить выбранный вентилятор, зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для вас способ покупки.
Цена вентиляторов отопителя LUZAR выгодно отличается от оригинальных изделий, в то время как качество не уступает или превосходит качество устанавливаемых на заводе-производителе аналогов.
Мы ответим на все Ваши вопросы о производстве, установке, использованию и местах продажи по бесплатному телефону 8-800-555-8965.

Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Форд в Екатеринбурге

В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Ford (Форд). Довольно много собственников авто просто не обращают внимания на данный элемент, но, на самом деле, только первоклассно работающий отопитель в основной раз гарантирует ваш комфорт во время холодных или зимних поездок. Очень часто с проблемой неработоспособной печки встречаются обладатели российских автомобилей, немного реже владельцы иностранных автомобилей. В подобном случае неисправность моторчика печки отопителя — обыкновенное дело. И наилучший способ починить и заменить мотор печки отопителя Форд — обратиться к экспертам свое дела, которые конкретно на данном специализируются много лет.

Читать еще:  Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2 видео

Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Ford с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!

Диагностика, ремонт и замена
отопителя (моторчика печки) Ford от 60 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (343) 213-10-90
или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.

Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании , даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.

Ремонт системы охлаждения Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт системы охлаждения

Замена мотора печки Форд Фокус

При отказе мотора печки Форда Фокус 2 и 3 ухудшаются условия эксплуатации автомобиля, так как не отапливается салон, отсутствует обдув лобового и боковых стекол салона, что снижает безопасность вождения. В осенне–весенний период — это запотевание стекол и обледенение зимой.

Процесс замены требует знание конструкции отопительной установки и аккуратности при работе, поэтому рекомендуем обращаться для смены мотора печки к профессионалам.

Для работы демонтируем перчаточный ящик, блок предохранителей, педаль акселератора, отдаем клеммы питания, снимаем стопор и повернув мотор против часовой стрелки вынимаем его со стороны переднего пассажира. Устанавливаем новый мотор и собираем все в обратном порядке.

Цены на замену мотора печки Форд Фокус 2 и 3

Замена термостата Форд Фокус

Термостат системы охлаждения Форд Фокус 2, 3 представляет собой электромагнитный клапан, который контролируется электронной системой управления двигателем. Заменить его необходимо при нестабильной температуре работающего мотора (двигатель то перегревается, то нагревается недостаточно), систематической утечке охлаждающей жидкости или если при осмотре системы охлаждения вы заметили на термостате налет или коррозию. С заменой этого агрегата лучше не тянуть — неисправности в его работе могут привести к перегреву мотора, поломке ГБЦ и дорогостоящему сложному ремонту ДВС. Час, проведенный в автомастерской, во время которого мастера заменять термостат, предотвратит эту проблему.

Цены на замену термостата Форд Фокус 2, 3

Обслуживание системы охлаждения Форд Фокус

Система охлаждения двигателя на автомобилях Форд Фокус 2 и 3 жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией, связанная с электронной системой управления двигателем. Основными признаками неисправной системы охлаждения будут перегрев мотора, нестабильная температура двигателя (мотор либо перегревается, либо недостаточно греется), нарушение герметичности системы, которое может проявляться и как утечка антифриза, и как его испарение. Любые ремонтные работы системы охлаждения предполагают контакт с ядовитой охлаждающей жидкостью. Это требует предельной осторожности, поэтому замену элементов системы и антифриза лучше всего проводить в автомастерской.

Замена отопителя Форд Фокус

Отопитель автомобиля Форд Фокус 2 и 3 довольно надежный агрегат и выход его из строя – довольно редкий случай. Это может произойти в случае неправильной эксплуатации: загрязнения внутренних трубок радиатора шлаками в случае редкой смены охлаждающей жидкости, разгерметизация в случае «разморозки».

Симптомами для замены «печки» на Форд Фокус являются:

  • недостаточный прогрев салона в холодный период
  • течь охлаждающей жидкости из-под торпеды в салон в случае разгерметизации отопителя

Цены на замену отопителя Форд Фокус 2, 3

Замена антифриза Форд Фокус

Чтобы избежать уменьшения срока службы двигателя из-за перегрева или неисправности элементов системы охлаждения из-за коррозии, которые может повлечь за собой некачественный антифриз, производитель Форд Фокус 2, 3 рекомендует его замену каждые 60 тыс. км пробега. Замена охлаждающей жидкости на этой модели имеет свои тонкости:

  • В систему охлаждения необходимо заливать не просто антифриз, а его смесь с водой и антикоррозийной добавкой.
  • Доля охлаждающей жидкости в смеси не должна быть меньше 40%.
  • Примерный ее объем должен составлять около 6 литров.
  • Не рекомендуется смешивать антифриз зеленого и красного цветов.

И все это не считая правил техники безопасности при работе с токсичной жидкостью! Если вы хотите, чтобы антифриз на вашей машине был заменен по всем правилам, то обратитесь в автосервис Форд к профессиональным мастерам.

Цены на замену охлаждающей жидкости Форд Фокус 2, 3

Замена помпы Форд Фокус

В системе охлаждения двигателя Форд Фокус 2 установлена помпа центробежного типа. При поломке она не подлежит ремонту — если произошло вытекание жидкости или повреждение подшипников насоса, то ее меняют в сборе вместе с уплотнительной прокладкой. Неисправную помпу нужно заменить как можно скорее, так как она нарушает всю работу системы охлаждения и может привести к перегреву мотора и выходу из строя механизма газораспределения, что может обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя. Сам процесс демонтажа и замены занимает не менее трех часов, а любая работа с элементами системы охлаждения требует предельной осторожности из-за ядовитости антифриза, поэтому замену помпу лучше всего поручить специалистам.

Читать еще:  Тест драйв Форд Фокус 2017 года видео

Цены на замену помпы Форд Фокус 2, 3

Замена радиатора Форд Фокус

Радиатор меняют при обнаружении в нем течи, узнать о которой вы сможете по масляным пятнам под машиной, испарению антифриза (белый дым с неприятным запахом при разогретом моторе) или уменьшению его количества. Самостоятельно менять радиатор не рекомендуется, так как антифриз чрезвычайно токсичен, а сами работы требуют много времени и имеют свои особенности (демонтировать радиатор на Форд Фокус 2 можно только вместе с вентилятором, а после процедуры обязательно нужно сменить антифриз). Для этого лучше всего обратиться в автомастерскую, где есть специальное оборудование для ремонта и диагностики.

Форд Фокус 2 замена мотора печки

Ремонт отопителя вентилятора (печки) на Форд Фокус 2 — logbook Ford Focus Sedan on DRIVE2

В итоге: И тут он практически сам выпадывает в сторону переднего пассажира — оттуда и достаю. Лабораторная работа в тепличных условиях показала, что как добраться до печки форд фокус 2 работает и еще. Но от руки прокручивается с трудом. Проверяем, да тихо! Фото с полезной информацией.

Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут: Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья? Мотор вентилятора печки. Моя история, как добраться. Все-таки случилось у меня с машинкой неприятная вещь — перестал работать мотор вентилятора печки. Перед этим переодически жужжал пока машина не прогрета или во время движения начинал жужжать. В итоге перед морозами перестал крутиться. Откручиваем крепление кронштейна подушки безопасности к каркасу консоли, затем разъединяем клеммы от пассажирской подушки.

Форд Фокус 2 рестайлинг как снять моторчик печки на

Отворачиваем саморезы, крепящие приборку к каркасу слева. Справа раскручиваем крепёж консоли к каркасу.

Под бардачком вывинчиваем саморезы. За центральным дефлектором откручиваем саморезы, которые находятся за аудиосистемой. Достаём всю панель из авто. Но кроме этого печка делает и другие задачки. Например, когда в зимнее время годы промерзли все стекла, то благодаря отопителю выходит подогреть окна и обеспечить достаточную для неопасного движения видимость.

Итак, если печка не работает, куда необходимо глядеть? Поддержание комфортабельной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем: Как добраться до печки форд фокус 2 печка не дует теплым воздухом либо не работает совсем, то необходимо проверить конкретно эти две системы, так как неувязка, вероятнее всего.

Основные неисправности К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора.

Может быть, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких заморочек. Конкретно с этого и необходимо начать проверку.

Открываем блок предохранителей он расположен в левой части подкапотного места и находим подходящий нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а потому его выход из строя может привести к отказу в работе печки. В случае если предохранитель в порядке, необходимо находить далее.

Может быть, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется особым устройством — тестером, к которому подключается реле. Если же его нет, то необходимо взять рабочее реле и установить в гнездо. Неувязка с печкой отважилась, а неисправность была найдена.

Если до сего времени не работает вентилятор отопителя Фокус 2, то необходимо находить далее и разбираться с самим электронным мотором. Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2 В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов… Сломалась печка, снял вентилятор печки! Как добраться до печки форд фокус 2 мотор находится в руках, его нужно проверить.

Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли. Если нет, то придется выполнить замену как добраться до печки форд фокус 2 ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления. В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов.

Форд фокус 2 замена мотора печки

Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок.

Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком. Итак, это наиболее частые причины выхода печки из строя.

Отметим, что устранить проблему можно самостоятельно, если есть гараж, где можно снять двигатель или разобраться с другими неисправностями. Если же такой возможности нет, то можно обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат поломку и выполнят ремонт.

Через сколько надо менять ремень грм Процесс снятия электродвигателя Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому.

Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом: После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке.

Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции. Плохая работа печки В некоторых случаях на Форд Фокус 2 печка работает, но при этом она греет недостаточно хорошо или дует холодом.

Снимаем блок предохранителей и максимально, насколько позволит проводка, опускаем его. Снятие заслонки рециркуляции. Отключаем разъем с заслонки рециркуляции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector