Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 схватывает но не заводится

Не заводится, нет подачи топлива


kuznetsovsu

Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.02.10
Всего сообщений: 4

Всем привет. Фокус2 1,6 100л. пробег 30000. Проблема в следующем, если машина стоит в теплом ангаре или гараже заводится с пол оборота, стоит оставить ее на улице при -8 на два часа все не заводится, нет подачи топлива, стоит поставить ее в тепло на 5 минут появляется подача топлива, и заводится без проблем, и можно ездить целый день. Подскажите в чем может быть дело? Отсутствие топлива определил отсоединив топливную трубку от двигателя включив зажигание насос качает а топлива нет.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Доброй ночи. Свечи, масло в норме? Попробуйте залить вытиснитель влаги из топливной системы бензиновых двигателей (NESTE JAANESTO). Также похоже на топливный насос, недостаточное давление топлива в системе.
Не исключено, что глючит модуль зажигания, проблема может быть и в высоковольтных проводах, ДПКВ.


kuznetsovsu

Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.02.10
Всего сообщений: 4

Авто только купил, сразу поменял масло. Свечи поменял как только не завелся в первый раз. Вытеснитель влаги залил (ликви моли). После того как не завелся во второй раз, сделал диагностику электро-оборудования датчики и тп. комп. проблемы не нашел. Сейчас записан на диагностику топливной системы по результату отпишу. Вот такая вот беда, сташно больше часа на улице машину оставить.


NikolAs

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 183

to kuznetsovsu:
Замерить напряжение на аккуме(очень важно) при кручении стартером(при морозе плотность электролита «помирает»,а при отогреве ,чуть «оживает»,соответственно и силенки у аккумулятора восстанавливаются чуток и хватает для нормального пуска движка) .
если более 10 вольт, то меряем напряжение на мозгах.
если менее, а аккум нормальный, ищем, что просаживает напряжение
да, и если иногда незаводится, то дело скорее всего не в мозгах.
предположу, что как раз не дается нормальный импульс(из-за нехватки напряжения мозгам или датчику положения колен вала), потому и форсунки закрыты могут быть.
такое может быть при просадке напряжения при запуске. Часто при напряжении (его просадки)до 10 вольт или менее .Инжекторные авто с «мозгами» не любят такое напряжение.Так что начни с этого!)


fokuc

С нами с 27.11.10
Всего сообщений: 1


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Датчик дроссельной заслонки, бензонасос, обмерзшие топливные патрубки.


kolombo

С нами с 23.03.13
Всего сообщений: 1

добрый вечер. машина форд фокус 2 седан дорестайл, 1.6 , 2005 г 100л.с. утром сел, проехал 40 км, заехал в магазин, отлучился на 7 минут, сел, завожу, не заводится. бензонасос не жужжит, стартер пару оборотов и все. сказали датчик коленвала. купил, не из за него. предохранители проверил, все в норме. подскажите пожалуйста как знаюшие люди. как мне быть, что мне делать? спасибо


AL-DL

С нами с 28.08.10
Всего сообщений: 795

kolombo: Если не жужжит бензонасос, то почему полезли датчику КВ. Надо сначала просмотреть все цепи бензонасоса: предохранитель, реле, реле сигналки, кнопку аварии, и наконец, сам бензонасос.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 1678

kolombo: не заводится. бензонасос не жужжит, стартер пару оборотов и все. #

Аккумулятор умер, иммо или сигналка блокирует запуск.

AL-DL: просмотреть все цепи бензонасоса: #

На стартер не должно влиять. Я более всего склоняюсь к аккумулятору.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

kolombo: не заводится. бензонасос не жужжит, стартер пару оборотов и все. #

Похоже, что умер аккумулятор. Либо, окислился и пропал контакт на его клеммах.


MAKC krasnodar

С нами с 09.04.13
Всего сообщений: 3

Ребята,такая ситуация,вчера ездил весь день,все было нормально,оставил машину на 5 минут-не завелась.Стартер крутит,искра есть,подача топлива идет,но свечи сухие и двигатель даже не «схватывает».Что это может быть. У меня Фоку2 2005 г.в. 100л


xekxek

эксперт раздела « Эксплуатация » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

MAKC_krasnodar: подача топлива идет,но свечи сухие и двигатель даже не «схватывает» #

А как вы определили что топливо подается?

П.С. возможно забился топливный фильтр в баке.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to MAKC_krasnodar: Здравствуйте.

Вы все же проверьте, работает ли бензонасос.


MAKC krasnodar

С нами с 09.04.13
Всего сообщений: 3

К топливной рампе подходит,т.к. при включении зажигания из трубки бензин просто льется бешенным потоком


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to MAKC_krasnodar: хорошо бы сделать диагностику. Проблема может быть в ДПРВ. Проверьте его проводку и разъем.


xekxek

эксперт раздела « Эксплуатация » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

to MAKC_krasnodar: Подтверждаю

Messir: to MAKC_krasnodar: хорошо бы сделать диагностику. Проблема может быть в ДПРВ. Проверьте его проводку и разъем. #

только я не помню-у вас два датчика,один на коленвале,другой на распредвале,они отвечают за искру и топливо-отдельно(проверьте на распредвале и коленвале)


79535259277

С нами с 24.04.14
Всего сообщений: 3

у меня форд фокус 1.4 80л. при запуске с утра заводится хорошо но плавоют обороты; поездиш немного потом заглушеш,а потом завожу и она не заводится с первого раза, под копотом что то шумит но ноль эмоций. бывает с хватет и глохнет, и так всегда . и плоховато тянет.


DOSHURAKSHOW

С нами с 20.04.18
Всего сообщений: 2

Почему может не заводиться двигатель Форда Фокус 2?

Автомобиль Форд Фокус 2 является очень надежным, но поломки все же случаются. К примеру, утром вы садитесь в свою машину и пытаетесь запустить мотор, но он не заводится. Повторные попытки не приносят результата. Однако не следует расстраиваться, поскольку ничего плохого еще не произошло, а проблема может быть легко решаемой.

Двигатель, который находится в хорошем состоянии, должен легко запускаться при любой погоде без помощи педали газа, а электронные системы управления двигателем самостоятельно выставляют и определяют необходимые параметры работы. В нашей статье мы расскажем о том, почему двигатель не заводится, стартер крутит, но никакого результата нет, и как с этим бороться. В большинстве случаев проблема заключается в следующем:

  1. Система запуска.
  2. Система зажигания.
  3. Система питания.
  1. Система запуска
  2. Система зажигания
  3. Система питания

Система запуска

Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Форд Фокус 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше.

Читать еще:  Как установить климат контроль на Форд Фокус 2

Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:

  1. Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
  2. Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
  3. Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
  4. Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно. В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. д.
  5. Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги. Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель Форда Фокус 2.

При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.

Система зажигания

Прежде чем приступать к проверке системы зажигания на Форде Фокус 2, необходимо сказать несколько слов о мерах безопасности. Дело в том, что на автомобиле установлена система зажигания с высоковольтными (ВВ) проводами, напряжение в которых доходит до 40 тыс. В. В целом малая сила тока не нанесет серьезного вреда, но может быть все-таки опасной. Поэтому при работе с ВВ проводами всегда надевайте перчатки из резины или же пассатижи с резиновыми рукоятками.

Также перед включением зажигания обязательно поставьте Форд Фокус 2 на нейтральную передачу и поднимите ручник. После этого необходимо выполнить проверку целостности ВВ проводов в местах соединения к катушке зажигания, а также ее работоспособность в целом. Могут возникать следующие ситуации:

  • Цепь катушки зажигания в порядке – необходимо проверить, есть ли искра в свечах зажигания. Для этого снимаем ВВ провод, вставляем в него рабочую свечу и подносим к кузову автомобиля (к массе), одновременно проворачивая коленчатый вал. (Свеча и масса должны иметь хороший контакт, ведь при увеличении искрового промежутка, когда он становится шире, чем расстояние между электродами, возможна поломка блока системы управления мотором или ВВ-цепи катушки). Проводить такую проверку нужно не больше 5с, иначе можно нанести вред нейтрализатору отработавших газов.
  • Отсутствие искры – заменяем ВВ провода новыми или просто рабочими.
  • Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов – заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Форд Фокус 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.
  • Отсутствие результата после всех проделанных действий – проблема в системе питания и управления двигателем.

Система питания

Если в топливной рампе есть давление, то это означает исправность системы питания мотора на Форд Фокус 2. Однако предварительно нужно проверить воздушный фильтр и его состояние, так как делается это быстро и просто. Если воздушный фильтр в порядке, то необходимо проверить соединение электрических контактов в жгутах проводки узлов системы впрыска, которые отвечают за подачу горючего.

Следующий этап – проверка давления в топливной рампе мотора. Однако для того чтобы ее провести самостоятельно, нужно иметь специальный манометр, который можно будет подключить к трубопроводу топлива. Для этого делаем следующее:

  • Проворачиваем ключ зажигания и слушаем: если появился легкий шум, то электробензонасос функционирует. Если же он не работает, то нужно посмотреть на цепь питания бензинового насоса.
  • Проверяем давление топлива, которое должно находится на уровне 3 кг/см2. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах.

Следует отметить, что бензиновый насос может не работать, если имеется давление в системе подачи топлива. То есть, если вы заранее активировали зажигание и делали попытки запустить мотор, то насос должен создавать давление в системе подачи топлива. Поэтому если в такой ситуации он не заработает, то это не считается поломкой.

Отсутствие давления, как правило, происходит по следующим причинам:

  1. Проблемы с топливным насосом Форд Фокус 2.
  2. Поломка регулятора давления топлива.
  3. Загрязненный топливный фильтр.
  4. Поломка компенсатора пульсации давления топлива.

Выяснять причины, почему не заводится двигатель, можно либо самостоятельно, либо обратившись за помощью на СТО. Однако помните, что если вы не обладаете необходимыми знаниями и умениями, то лезть в двигатель Форда Фокус 2 не стоит, так как это может привести к ухудшению ситуации и усугублению проблемы. В таком случае лучше довериться специалистам, которые в кратчайшие сроки выявят и устранят неполадку. Удачи!

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

не заводится двигатель

  • Версия для печати

не заводится двигатель

  • Цитата

#1

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 20:35

не заводится двигатель

  • Цитата

#2

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 20:39

не заводится двигатель

  • Цитата

#3

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 20:40

не заводится двигатель

  • Цитата

#4

Сообщение stalexsaf » 31 янв 2018, 20:56

не заводится двигатель

  • Цитата

#5

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:00

не заводится двигатель

  • Цитата

#6

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:07

не заводится двигатель

  • Цитата

#7

Сообщение Pelikan » 31 янв 2018, 21:19

не заводится двигатель

  • Цитата

#8

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:25

не заводится двигатель

  • Цитата

#9

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:27

не заводится двигатель

  • Цитата

#10

Сообщение Pelikan » 31 янв 2018, 21:28

не заводится двигатель

  • Цитата

#11

Сообщение Pelikan » 31 янв 2018, 21:29

не заводится двигатель

  • Цитата

#12

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:41

не заводится двигатель

  • Цитата

#13

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:46

не заводится двигатель

  • Цитата

#14

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:49

не заводится двигатель

  • Цитата

#15

Сообщение motorist » 31 янв 2018, 21:53

не заводится двигатель

  • Цитата

#16

Сообщение motorist » 31 янв 2018, 21:55

не заводится двигатель

  • Цитата

#17

Сообщение motorist » 31 янв 2018, 21:58

не заводится двигатель

  • Цитата

#18

Читать еще:  Как на Форд Фокус 3 поменять лампу ближнего света

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 22:20

не заводится двигатель

  • Цитата

#19

Сообщение motorist » 31 янв 2018, 22:35

не заводится двигатель

  • Цитата

#20

Сообщение sachek111 » 01 фев 2018, 13:56

Стартер крутит, но мотор не заводится

Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

  • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
  • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
  • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
  • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
  • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
  • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
  • Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
  • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
  • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
  • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
  • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
  • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
  • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
  • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
  • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

На холодную не заводится. Ford Focus

машина простояв ночь или около 5-6часов не заводится,приходится с толкача,а в течении дня с первого оборота. ездил в сервис на диагностику двигателя,так называемые «спецы» сослались на свечи,заменили,вроде машина стала работать как надо. но когда ударили морозы,снова такая же проблема. пробовал менять свечи-результат нулевой. стартер крутит отлично,аккум норм,искра есть,топливо поступает однозначно. кто может подсказать в чем проблема? двигатель 1,6 Duratec

Здравствуйте! Этот вопрос неоднозначно поднимался.В поиске поищите.А так может быть датчик абсолютного давления,что на впускном коллекторе,который отвечает за контроль подачи топлива и опережения зажигания.Мне кажется,что бензин просто заливает свечи.У меня такая же проблема.Так как датчик я еще не сменил вышел из положения двумя способами:

1.Прогревать ночью с интервалами 4-5 часов.(если у кого автозапуск им проще).

2.как я делаю,т.к. живу в частном доме.Ставлю мини тепло-вентилятор в подкапотное пространство,закрываю капот теплым старым одеялом и через 30-45 машинка заводится.

Ещё быть может датчик коленвала,распредвала.

спасибо. буду смотреть эти датчики

Draga: спасибо. буду смотреть эти датчики #

Отписывайтесь по результатам.Я думаю нас ещё много))))

Один в один такя же проблема.Как проверить дачик?

igortelyuev: Один в один такя же проблема.Как проверить дачик? #

«Прозвоном» или заменой.Только вот датчик абсолютного давления стоит на впускном коллекторе.Снимать коллектор я думаю надо будет.А как ещё незнаю.Наши Движки изготавливались в ЮАР.НЕ рассчитаны на наши морозы короче)))).Хотя у приятеля такой же фокус и аккум стоит 55 Ач.с полоборота заводится всегда.Следует: Если двигатель исправен,то он должен заводится в любые морозы.

Ездил на диагностику не чего не показала. Пробовал с утра феном греть провода завелась с пол оборота но проблема не всегда есть такая возможность.Много читал что топливная система косячитПравда?

А Какие провода ты нагревал?И Диагносту машина нужна в неисправном состоянии.В исправном ошибок не покажет.Я притаскивал свою на буксире к диагносту,хотя и он ничего не нашел а только склонения к написанному выше.

Доброе утро всем! У меня ФФ1, 2003 г. (всеволожск), 2.0 автомат. Проблема такая- неделю назад, когда грянули морозы, пыталась утром завести с автозапуска, не получилось, ключом на стоянке- тоже.Вывернули свечи-они залиты не только бензином, но и маслом.Поставили другой комплект свечей- тот же результат, только масла по-меньше.Короче, завели только на третьем комплекте свечей с небольшой подгазовкой.День я еще проездила, но стало троить на светофоре и хх. На след. день заменили провода ВВ (т.к. на третий цилиндр был у меня не родной, решила заменить весь комплект), АКБ новая, свечи новые, искра есть- проверяли и не схватывает, свечи заливает все равно.Может быть кто-нибудь сталкивался, подскажите пож-ста.

Читать еще:  Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 своими руками

to skvo: Доброго времени суток. Я грешу на датчик температуры, который снимает температуру с головки двигателя и отправляет ее в мозги. При заводе в мороз попробуйте полить его теплой водой и машина должна завестись. Также, может быть, из-за плохого бензина.

to Rain:
спасибо за совет, сегодня утром увезла машину на эвакуаторе в сервис, механики еще не отзвонились (про датчик темп-ры им сказала).Будут новости-обязательно отпишусь.

to skvo: Обязательно отписывайтесь.

skvo: to Rain:
спасибо за совет, сегодня утром увезла машину на эвакуаторе в сервис, механики еще не отзвонились (про датчик темп-ры им сказала).Будут новости-обязательно отпишусь. #

и на всякий случай пусть датчик абсолютного давления проверят

Спасибо))) Я думал,что один мудохаюсь,а оказывается нет. Читал,что нужно перед запуском ЦОКНУТЬ стартером и во второй раз попытка завести машину будет удачной. Сегодня хочу попробовать без прогрева ночью, завестись этим способом. Обязательно отпишусь))))

to XAMZA: Отписывайтесь.Будем ждать новостей,но у меня так не получилось.

У мнея тоже. Поменял провода и свечи(оригинал) вроде тву.тву пока не плохо

igortelyuev: Ездил на диагностику не чего не показала. Пробовал с утра феном греть провода завелась с пол оборота но проблема не всегда есть такая возможность.Много читал что топливная система косячитПравда? #

В Вашем случаи проблемы были с ВВ проводами. Спасибо за отзыв.

Ну-с, граждане, кажется вы все позабыли, что на форуме существует поиск и, что тем про незаводящийся Фокус у нас уже куча .

to Rain:
to mATr1xX: Вас это касается в первую очередь.

Если кому не ясно, фраза «Тема закрыта» — это значит, что все возникшие после сообщения будут бессовестным образом удалены.

всем привет! читаю коментарии, успокаивает, что я неодин! как начались морозы, или вообще незаводится, или с большим трудом! либо с толкача, стартер крутит хорошо, есть позывы, но незаводится, или еле еле , долго гонять приходится! свечи менял, датчик температуры, датчик дроселя, результат ноль!

to XAMZA: попробовал эти способом, результат ноль!

антифриз давно менял?

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Форд Фокус 2 схватывает но не заводится

Фарсунки замерзли и всё,я с такой проблемой сталкивался.Не кач.бензин.

———- Сообщение добавлено в 20:07 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ———-

u40in,
Да Garkonec прав с подшибником,затянеш с заменой,коробки будеш плохо.

Вечер добрый. Народ подскажите ,что может быть с штатной магнитолой Ford 6000, сама по себе включается даже если была выключена принудительно.

Вопрос что называется «висяк», купи новую за 25т.р., с навигатором, с просмотром ДВД, блютус выходом, сенсорным экраном. И пусть тебе завидуют другие, и Я!:smile:

У меня фокус 1 турбодизель 2001 года. Владею 4 ый год, притензий нет, но постепенно начал работать всё громче и громче со стороны сцепления.А сейчас вообще начал стучать на холостых. Отжимаю сцепление стук прекращается. подскажите что это и чем грозит?

Всего скорее накрылся маховик,98%,у тебя стоит двухмассовый и всего скорее лопнули демпферные пружины.

Приветствую!
У меня ФФ1 Всеволжской сборки 1.8 Zetek E МКПП!
Сейчас ударили морозы (-30)И КОгда завожу с утра(при простое больше 12 часов)
Заводится с пол оборота ,обороты поднимаются примерно до 1000(хотя прогревочные больше)и потом начинают проседать(плавать вверх вниз,как будто подгазовываеш)педаль приэтом не нажимаю!Спустя секунд20-40 все нормализуется,обороты поднимаются до прогревочных и дальше все хорошо!

Катушка зажигания ,провода,свечи менял около 10т.км назад !
КХХ поменял буквально на неделе,Подсоса воздуха нету,давление в топливной магистрали хорошее(меряли правда на горячую),Ошибок нет!В сервисе на диагностике ничего ненашли,сказали все работает идеально!Сам облазил там все,придратся некчему.
Как думаете что смотреть?

———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ———-

u40in,
Согласен с gaskonec,
Скорее всего дело именно в пластиковой обойме подшипника первичного вала!
НО так можно проехать очень много. Друг на фокусе проехал с момента как появились звуки (причем иногда сильные)Больше 60т.км ,продал и фокус его ездит до сих пор!
У меня у самого на холодную иногда возникают такие стуки.
так что можно проехать довольно много! тут неугадаеш!
А чтобы его поменять нужно коробку разбирать ,что не дешево!

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема, по утрам и вообще на холодный двигатель заводится не сразу, запустив двигатель делает один два оборота и глохнет, и так раза 3-4 и только потом запускается нормально, после мин 2 обороты плавают то наченает глохнуть но так и не заглохнув еле вытягивает сам обороты до 1000-1100 и через 10-15 сек опять, и через мин 2 таких плаваний будто что то переключается и обороты сами поднимаются до прогревочных и работает как часы и движке чище работает. И так попеременно пока не прогреется двиг. При прогретом двиг таких проблем нет, заводится и работает нормально. Что это может быть?

———- Сообщение добавлено в 15:47 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:46 ———-

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector