Форд Фокус 2 ремонт замка зажигания
Ford Focus Hatchback 2; -Крути педали › Бортжурнал › Чиним замок зажигания
Итак, начались проблемы с замком зажигания. Кстати такая проблема часто появляется на первом фокусе.
Вставляем ключ — поворачиваем, в положении «III» а он словно упирается не давая завести авто.
Пару дней назад залил в личинку замка ВДешку.
Но на этом я не остановился. Решив разобраться в том, как все устроено, снял контактную группу зажигания (не знаю как она называется, назову ее так). Она то и отвечает за зажигание. Расположена она на противоположенной от замка стороне.
Сейчас все работает как часы.
Ford Focus Hatchback 2006, 125 л. с. — поломка
Машины в продаже
Ford Focus, 2006
Ford Focus, 2010
Ford Focus, 2008
Ford Focus, 2009
Комментарии 20
Спасибо, тебе, дружище! Ты даже не представляешь как ты мне помог! В чужом городе заглушил машину. Прихожу, а ключ не поворачивается! Залил wd шку, а у меня вся смазка густая вылилась оттуда. В итоге сказали что сдохла личинка замка, а снять ее просят 1000-1500 руб. А оказывается все намного проще! Снял сам, отнес в мастерскую… сейчас сижу жду когда позвонят… надеюсь сделают.
Личинка вышла легко после нажатия на фиксатор? Что то у меня она приклинила.
Спасибо. Помогло. Я язычок с пружинкой просто выкинул.
А как вынуть личинку замка если его заклинило так, что в положение 1 повернуть нельзя?
налить ВДешку в личинку и проработать его, если и это не получается…то скручивать все с колонки (по возможности).
Думаю в самом худшем варианте рассыпались «пальцы в замке»
2 дня и 2 литра вд40 было потрачено безрезультатно, поэтому снял замок целиком, сложного ничего нет.
налить ВДешку в личинку и проработать его, если и это не получается…то скручивать все с колонки (по возможности).
Думаю в самом худшем варианте рассыпались «пальцы в замке»
Здарова, может и не к месту но все же, ФФ1 ключ поворачивается но очень туго, придется замок полностью снимать или же можно ВД-шкой поэкспериментировать, я там ни чего не нарушу?
Это не гряз первоначально полилась, а графитовая смазка замка. Ты скорее всего просто вымыл эту смазку вэдэшкой, вд расворяет отложения.
Скорее всего да, но если это и была графитка, то уже мелкими твердыми комками, вперемешку с сухой грязью/пылью.
Купил в магазине маленький баллончик (не помню точно, вроде LIQUI MOLY 7623) и смазал им. Прошло почти три года, полет нормальный.
Врятли в салонном замке уж сильно много грязи скопилось, другое дела личинки дверных замков. А на баллончике Ликви Моли был замок или механизм нарисован? Скорее всего ты именно аэрозоль со смазкой для замковых мехнизмов купил.
вот и я удивился… возможно, ключ упал в песок и затем в зубья замка попал…(лето же было)…но почему его не перемололо в крошку и проблема повторялась… а может смазка такая…ее же никто за 5 лет «не обновлял»…
кстати смазка была «для цилиндров замков», и да, там ключик с замком нарисован
Ford Focus 2 Manual
Выключатель (замок) зажигания Форд Фокус 2 снимаем для замены при выходе его из строя.
Контактную группу и блок иммобилайзера можно снять не снимая выключатель зажигания, для наглядности эти операции показаны на снятом выключателе (замке) зажигания.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем соединитель подрулевых переключателей (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей»).
Нажимаем на фиксатор колодки…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от блока иммобилайзера.
Нажимаем на фиксатор колодки…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от контактной группы выключателя зажигания.
Выключатель (замок) зажигания крепится к рулевой колонке двумя болтами со срывными головками. Чтобы ослабить затяжку болта, устанавливаем зубило на головку болта и наносим удары молотком по зубилу. Затем отворачивам болт пассатижами…
Аналогично отворачиваем болт с другой стороны.
Снимаем выключатель зажигания.
Сжимаем два фиксатора контактной группы (сверху и снизу выключателя)…
…и снимаем контактную группу с выключателя зажигания.
Поддев отверткой, выводим из зацепления две пластмасовые защелки сверху и снизу…
Снятие выключателя зажигания Ford Focus 2
Навигация по сайту
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Ремонт замка зажигания Форд Фокус 3
Замок зажигания Ford Focus 3 унаследовал от своего старшего брата Фокуса 2. Соответственно, все недостатки и неисправности остались те же. Неисправностей, как правило, две – это износ секретной части замка и выход из строя контактной группы замка зажигания.
Основным признаком износа секретной части замка зажигания Ford является периодическое подклинивание при повороте ключа. Ключ проворачивается в замке с затруднением, надо искать определенное положение, шевелить ключом, либо прилагать дополнительное усилие, чтобы ключ в замке провернулся. Так может продолжаться довольно долгое время, но в результате замок зажигания вовсе перестанет проворачиваться и никакие шевеления и тряски ключом уже не помогут. Обращаться к специалисту следует при первых признаках неисправности замка зажигания, ведь своевременный ремонт всегда экономит ваше время, так как окончательно замок может заклинить в самый неподходящий момент.
Неисправность контактной группы проявляется периодическим отсутствием положения «старт». То есть ключ проворачивается в замке зажигания, загорается приборная панель, но машина не заводится, либо заводится и сразу глохнет. После нескольких попыток автомобиль может завестись. Многие думают, что это был какой-то «глюк» в системе и дальше все будет хорошо, но это не так. Вам незамедлительно нужно обратиться к специалисту и устранить проблему.
Почему надо обращаться в нашу организацию? Чем мы отличаемся от многих других?
- Профессиональная консультация по телефону. На звонки клиентов у нас отвечает опытный практикующий специалист по ремонту замков зажигания, а не диспетчер, механически принимающий заявки.
- Прибытие специалиста в любую точку Минска в течении 20-40 минут.
- Огромный опыт по ремонту замков зажигания Форд.
- Наличие необходимых для ремонта запасных частей и ремкомплектов.
- Бесплатная диагностика и профилактика замка двери, капота, багажника.
- Честная, документальная гарантия.
- Уважительное отношение к клиентам, ведь не многие в сфере услуг понимают, что они работают для клиента и во благо клиента.
Перечень услуг, предоставляемых компанией smart-keys, не ограничивается ремонтом замков зажигания Форд Фокус. Также для марки Ford мы оказываем услуги по:
- аварийному вскрытию автомобилей
- вскрытию замка багажника
- вскрытию капота
- ремонт замка багажника
- ремонт замка двери
- ремонт замка капота
- изготовление утерянных ключей с иммобилайзером
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Разблокировка замка зажигания
Одна из самых неприятных проблем при эксплуатации автомобиля, способная обернуться кошмаром: заклинил замок зажигания. Очень часто эта проблема возникает в двойном варианте: заклинил руль и замок зажигания. Что же делать в таком случае? — мы предлагаем услугу по разблокировке замка зажигания с выездом. Наш выездной автомастер оперативно приедет к Вам, разблокирует замок и руль, достанет заклинившие ключи.
Наиболее часто по нашей статистике, замок зажигания заклинивает на Хондах (СРВ и Сивик), Форд Фокус 2, Шкода Октавиа, и конечно отечественных автомобилях Ваз. Далее в статье мы рассмотрим как снять замок зажигания на этих автомобилях, приложим фото и видео.
Важно: в некоторых случаях произвести именно ремонт замка зажигания на выезде невозможно, но наши мастера помогут завести двигатель, хотя при этом иногда замок приходится высверливать.
Стоимость вызова мастера на разблокировку замка зажигания от 3000 руб.*
Заклинил ключ в замке зажигания
Рассмотрим основные причины заклинивания ключа в замке зажигания. Эта поломка не зависит от опыта водителя, но иногда начинающим водителям помогает совет — одновременно плавно покачивайте руль и ключ зажигания, часто дело в банальном срабатывании штатной блокировки руля — система, стопорящая руль. Важно сделать все без лишнего усилия, так как некоторые модели отличаются повышенной чувствительностью, и вы можете деформировать ключ.
Если зимой авто долго находилось на морозе, заклинивание может наступить из-за перепада температур, решение — прогреть замок теплым воздухом или отвезти автомобиль на эвакуаторе в сервис. Важно: при заказе эвакуатора сообщите, что у вас заблокирован руль, и в каком положении колеса, т.к. не всякий эвакуатор сможет погрузить вас на платформу, возможно потребуется кран-манипулятор .
Следующая причина: деформация (изгибание) ключа. Можно попытаться выправить его. Существуют определенные модели автомобилей, блокирующие замок при снижении напряжения бортовой сети до определенного уровня. Проблема решается зарядкой/заменой аккумулятора.
В некоторых моделях ключ нельзя вставить, если не включена передача «нейтраль» («паркинг») или не выжата педаль сцепления (некоторые автомобили Форд, Хонда, Хендай и др.). Зажигание разблокируется, если селектор поставить в нужное положение. Другая ситуация: авто заведено, ключ на месте, руль провернуть невозможно. Чтобы активировать систему, достаточно провернуть ключ до конца (до позиции «зажигание»).
Заклинил замок зажигания на Форд Фокус
Разблокировка руля Форд Фокус. Форд Фокус (1 и 2) является одной из самых распространенных иномарок на нашем рынке, но проблема с заклиниванием замка зажигания происходит на нём достаточно часто.
Если Вы стали замечать что замок срабатывает не с первого раза, рекомендуем не дожидаться заклинивания, а сделать профилактику замка — смазать, разобрать замок, проверить личинку. Но если всё же у вас заклинил замок на Форд Фокус, и вы находитесь не в дороге, дадим несколько советов как снять замок зажигания самостоятельно.
Первое отключаем клемму с аккумулятора, далее разбираем рулевую колонку, снимаем верхний и нижний кожухи, откручиваем срывные болты замка зажигания (с этим придется попотеть), потом нужно открутить болты крепления к подрулевым переключателем. Далее нужно отсоединить все клеммы идущие к замку и подрулевым выключателям, есть два варианта:
- Снять подрулевые переключатели полностью
- Есть возможность открутить винты крепящие подрулевые переключатели, так чтобы они начали немного двигаться, отодвигая их и в тоже время подтягивая замок, можно вытащить его.
Видео, как снять заклинивший замок зажигания Форд Фокус 2
Нонда (CRV, Civic) — заклинил замок зажигания
Замок зажигания на автомобилях Хонда, в особенности cr-v, honda civic, регулярно заклинивает. Уже много лет это проблема возникает на машинах со сроком эксплуатации 4-5 лет, и пробегами чуть больше 100 000 км, что обычно не характерно для японских автопроизводителей, возможно Хонде нужно поменять конструкцию замка. На счастье обычно замок на honda заклинивает не сразу, сначала он начинает подклинивать, плохо вынимается ключ из замка, не удаётся завести машину с первого раза, в такой ситуации сразу рекомендуем вызвать мастера, либо отправить замок зажигания на ремонт не дожидаясь дальнейшего заклинивания замка.
Посмотреть как снять заклинивший замок на Хонде Вы можете на Ютуб — канале пользователя Mik Ser:
Видео Хонда заклинил замок зажигания
При заклинивании ключа в дороге, наши выездной мастер может решить проблему, но чаще всего на Хондах при этом происходит утрата секретности замка, то есть Вы сможете продолжить движение, но в дальнейшем замок будет проворачивается отверткой или любым плоским предметом.
Что делать, если заклинило руль и ключ зажигания?
Если ключ заблокирован в замке, провернуть или вынуть его невозможно, обычно требуется ремонт или замена замка. Причиной этой неисправности чаще всего служит износ из-за длительной эксплуатации. Если поломка случилась в дороге, доехать до мастерской невозможно, замок необходимо как минимум разблокировать. Самостоятельно это сделать способен не каждый водитель, поэтому звоните нам. Выездные мастера по разблокировке замков приедут в любое место Москвы и Московской области.
Если износ ключа замечен своевременно, можно начать пользоваться запасным. Советуем сразу заказать дубликат, если все работает нормально. Изношенный, не способный придать штифтам нужное положение, можно просто выбросить.
Если в щель вместе с ключом попала влага или грязь, замок тоже заклинивается. Мелкие частички после перемешивания со смазкой снижают проходимость, забивают секретные рамки. При такой неисправности замок нужно разобрать, снять и прочистить или заменить. Мы не советуем делать такую работу неспециалистам. Можно, конечно, попробовать промыть замок спиртом или WD-40 впрыскиванием, но чаще всего, это не эффективно.
Заклинил замок зажигания Ваз (выезд мастера от 3000 руб.*)
На отечественных автомобилях ВАЗ, как классического семейства, ВАЗ 2101- ВАЗ 2107, так и переднеприводных (ваз 2109, 2110, Лада Приора, Гранта) заклинивание замка зажигания происходит достаточно часто, чаще всего это связано с низким качеством комплектующих. С другой стороны, автомобили Ваз очень ремонтопригодны, в любом автомагазине Вы можете купить замок и самостоятельно его поменять при наличии минимума инструмента и слесарных навыков.
На видео канале YouTube «Полезные советы и приспособления для дома» Вы можете видеть как оригинально решил проблему с заклиниванием ключа в замке зажигания ВАЗ автолюбитель из Украины.
Видео — что делать, если заклинил замок зажигания Ваз
Если не получилось убрать клин замка самостоятельно, вытащить ключ, или что-то пошло не так, вызывайте нашего мастера, приедем, разблокируем, либо снимем и отвезем в специализированную мастерскую по ремонту замков.
Замена личинки замка зажигания, ремонт Форд Фокус 2
Автосервис Гефест в городе Раменское предлагает развернутый список услуг по ремонту и различному обслуживанию автомобилей марки Форд. Соответственно у нас, уважаемые владельцы всех моделей марки Ford, вы можете заказать как стандартные работы по диагностике и ремонту вашей машины, так и высоко профессиональные сложные профильные услуги мастеров по тонкому детальному ремонту.
Для ремонта Форд в нашем центре есть все необходимое. Автосервис Гефест оборудован по последнему слову техники, ничем не уступает именитым мастерским города Москвы. При этом у нас автодиагностика и ремонт авто выполняются значительно быстрее, к каждому клиенту осуществляется индивидуальный подход, а цены на услуги ниже, чем в Москве.
Не поворачивается ключ зажигания, что делать?
В том числе, в автосервисе Гефест вы сможете заказать ремонт замка зажигания Форд, ремонт чип ключа и восстановление + настройку сопутствующей системы автомобиля. Причиной вашего обращения к нам по ремонту системы зажигания Ford может быть любая неисправность. Автоэлектрики и слесари Гефест на 100% точно и быстро разберутся, в чем дело, проведут качественную диагностику машины, выявят весь список неисправностей и предложат максимально выгодные для вас условия устранения неисправностей, качественного ремонта Форд.
К нам вы сможете обратиться за ремонтом замка зажигания, изготовлением или ремонтом чип ключа Форд, если ключ не поворачивается в замке зажигания. В данном случае мы сможем предложить вам весь спектр профессиональных услуг в срочном исполнении, причем совсем недорого и с гарантией качества. А именно, наши мастера смогут безотлагательно, быстро, грамотно и доступной по цене:
- Изготовить новые ключи зажигания Форд (в том числе чип ключи)
- Заменить личинку замка зажигания
- Заменить замки в дверях и багажнике машины
- Настроить иммобилайзер
В целом, мы предлагаем вам полный комплекс услуг по ремонту системы зажигания Форд, если это возможно, или же комплекс работ по грамотной и надежной замене элементов системы зажигания Ford с компьютерной настройкой и отладкой соответствующего оборудования.
Ремонт замка зажигания
Автоэлектрики сервиса Гефест смогут выполнить как физический, так и компьютерный ремонт системы зажигания Ford, всех моделей марки, любого года выпуска. Мы подчеркиваем, что изначально проведем грамотную автодиагностику, установим четкие причины поломок и неисправностей, далее составим комплекс ремонтных работ – подробно проконсультируем вас и после заказа выполним все услуги профессионально, недорого, с гарантией качества.
Если в вашем случае ключ не поворачивался в замке зажигания по причине стертых секретов или поврежденного жала ключа – то мы предложим быструю и надежную замену как личинки замка зажигания, так и изготовление новых уникальных, защищенных родных ключей для Вашего Форд.
Если же машина не заводится по причине потерянной связи между чипом в ключе зажигания Ford (чип ключ) и иммобилайзером, то мы предложим Вам и реализуем профессиональный программный ремонт системы. Сможем закодировать новый чип в ключ авто Ford, а также закодировать иммобилайзер через официальное сервисное компьютерное приложение Форд.
Ремонт Форд
Мы даем гарантию на все свои работы, так как ремонт Форд в автосервисе Гефест выполняют высоко квалифицированные профильные специалисты, а в наличии у нас имеется всё необходимое специализированное компьютерное оборудование. К нам вы сможете обратиться как за ремонтом системы зажигания, так и за изготовлением новых ключей на Форд Фокус, Форд Фокус 2, Форд Мондео, Форд Торнео, Форд Куга и десятков других моделей иномарки.
В качестве примера работы наших мастеров – предлагаем вам посмотреть видео, снятое в автосервисе Гефест. Здесь наш специалист быстро разобрался, почему не поворачивается ключ в замке зажигания Форд Фокус 2 и произвел профессиональный ремонт системы.
Ремонт личинки замка зажигания ford
Форд Фокус 2 Снимаем облицовку рулевой колонки
Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!
Вскрытие авто, Продажа замков, Ремонт замка зажигания,Чип ключи,Выезд 24 часа.
Вставьте в это отверстие штифт такого же размера можно подходящий гвоздик и нажмите вверх нажимаем на защелку. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
Алекс Михайлов Полилась смазка замка с кусками грязи. Андрей Савчнко
Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить.
Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию на одну пластинку. Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку 10 пластинок. Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом.
Поставьте личинку в корпус. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье.
С помощью этого видео уложился за три часа с хвостиком. Для людей с прямыми руками этого видео достаточно что бы справиться с задачей. Возвращаемся к машине и спокойно проворачиваем замок. Теперь можно снять и заменить личинку способом, описанным выше, но лучше вернуться в мастерскую и сделать дубликат нового ключа, но уже из заготовки с кнопками и местом под чип. Переставляем плату, чип и батарейки из старого ключа в новый.
Новый ключ может не подойти к замку двери, ведь там износ гораздо меньше. Проблема в чем сегодня выхожу с работы заводить машину, а ключ не проворачивается. И рулем крутил и что только не делал. Вообщем заклинило у меня замок.
личинка замка зажигания
Сперва где то год назад его уже клинило в морозы, повертев ключ замок заработал как обычно и не беспокоил до этой зимы. Как только ключ не вертел, не стучал, не помогало.
Другие замки открываются без проблем. Ключ один, так как 1 в обходчике. Хотел сделать дубликат как в посте выше но никто такие ключи нарезать не умеет.
Сломался он еще под выходные, и ехать надо было только в город, в одном месте но там и чип уже есть, ключ такой , вообщем не найдя простой болванки решил действовать кординально. На улице , в понедельник на работу, детей в школу-садик, вообщем машина нужна. Дома был шуруповерт, взял сверла по металлу от 5 до 15 и пошел уничтожать свою собственность. Разобрал рулевую колонку снял 2 кожуха , снял контактную группу замка, научился заводить машину без замка надо повернуть контактную группу и приложить ключ к имобилайзеру.
Далее было простое высверливание личинки, хотел сначала аккуратно высверлить только пластитинки у личинки, но по итогу батарейки садились очень быстро и сверла были не самого лучшего качества. После, как сели аккумы, взял китайскую шлицевую отвертку что было под рукой и молотком продолжил выдалбливать всю личинку целиком. Минут за 20 раздробил личинку в хлам и замок сам выпал. Корпус замка впринципе крепкий, но лучше высверливать личинку чем выламывать, сверлить лучше сразу вниз по направлению к фиксатору замка, там корпус тонкий лопнет быстро, главное не увлекаться и не просверлить сам корпус основной.
Как вынуть личинку замка зажигания автомобиля Ford
Ну и немного фоток самой личинки. Фото Сразу был заказан ремкомплект замка, вариантов там несколько но вроде как по вину бъется хорошо, я так понял что для замка с кнопками свои личинки, хотя могу и ошибаться, ну и еще есть ремкомплекты для бесключевого — точно не знаю.
Отличие новой и старой личинки на моем примере, точно не знаю На старой дата выпуска, а на новой код запчасти.
На старой личинке код нанесен на выступе сбоку. Начинаю перебором искать нужные пластинки. Вариантов оказалось не так и много, по 5 в разные стороны. В ремкомплекте пластинок много, точно не считал но думаю штук по 5 каждого варианта.
Как разобрать личинку замка зажигания форд фокус 2
Судя по новой личинке ключ почти не износился, основной износ был в самих пластинках, кстати напильником они легко точатся. И еще когда их подтачивал заметил что под блестящим слоем пластинки желтые, так что если на ключе есть желтые следы лучше личинку снять и посмотреть.
Не советую вставлять личинку где пластины в корпус личинки, так как вставить ее можно в любом положении и с любыми пластинами а вынуть уже не получится, если ключ не подходит, надо будет чем то тонким утапливать пластинки.
Так что советую сначала подобрать все пластинки правильно и только потом примерять, хотя и так видно. У меня 4 пластины выходили на 0,,2мм, на глаз видно, но личинка и замок работают хорошо. Я долго крутил личинку в корпусе, по итогу почувствовал легкие зацепы и решил не рисковать, подточил пластины напильником, замок от этого никак не постарадает, и в принципе если бы смог снять старый замок то подточил бы только пластины и обратно бы всавил.
В корпусе видно, что в месте где фиксируются личинки есть выступы на краях, на пластинах такие же выступы, это на случай силового воздействия, пластинки будут держаться за выступы.