Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 ремонт стартера

Ремонт электрооборудования Ford Focus 2

В данной статье подробно рассмотрен ремонт стартера автомобиля.

Рис. 10.4. Детали стартера Ford focus 2 и 2 рестайлинг: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – якорь реле; 4 – резиновый уплотнитель; 5 – возвратная пружина; 6 – корпус тягового реле; 7 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 8 – щеткодержатель; 9 – крышка со стороны коллектора; 10 – крышка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – упорная шайба; 13 – корпус стартера; 14 – ротор стартера; 15 – планетарный редуктор; 16 – муфта свободного хода

На рис. 10.4 показаны детали стартера Ford focus 2 и 2 рестайлинг. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините его к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 7» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле…

2. …и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.

4. …и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.

5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину. 6. Выверните два винта…

7. …снимите крышку подшипника…

8. …и уплотнительное кольцо.

9. Снимите стопорное кольцо…

10. …и упорную шайбу.

11. Выверните два болта…

12. …и снимите крышку со стороны коллектора.

13. Снимите щеткодержатель в сборе с корпусами щеток.

14. При необходимости снимите корпуса щеток и пружины.

15. Снимите крышку со стороны привода и извлеките ротор из корпуса стартера.
16. Снимите резиновый уплотнитель…

17. …и извлеките из крышки привод в сборе с рычагом.

18. Снимите рычаг привода.

19. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо…

20. …и снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой.

21. Снимите ограничительное кольцо…

22. …и привод с вала планетарного редуктора.

23. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

24. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. С помощью омметра проверьте обмотку якоря на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.
1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

Предупреждение
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

4. При установке щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов).

5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

207-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие стартера

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека»).

Читать еще:  Свечи на Форд Фокус 2

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» — гайку 2.

Отсоединяем колодку проводов от тягового реле стартера.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Нижний болт крепит также кронштейн жгута проводов.

Для наглядности болты крепления стартера показаны на снятом силовом агрегате.

Выводим стартер из картера сцепления…

…и снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера…

…отверткой проворачиваем шестерню привода.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода. В противном случае заменяем привод новым. Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.
Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи…

…с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» — с корпусом стартера.
Отверткой перемыкаем вехний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.
При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов.
При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле.
Для проверки электродвигателя…

…соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Ремонт стартера Ford Focus 3

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин В противном случае отремонтируйте стартер.
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле.

2. . и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

3. Выверните два винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.

4. . и снимите тяговое реле.

5. Извлеките из корпуса тягового реле возвратную пружину.

6. Выверните стяжные болты.

7. и отсоедините корпус стартера.

8. Выверните два болта.

9. . снимите крышку подшипника.

10. . и извлеките щеточный узел.

11. Извлеките ротор из корпуса стартера.

12. Снимите резиновый уплотнитель.

13. . и извлеките планетарный редуктор.

14. Подденьте отверткой.

15. . и снимите рычаг привода.

16. Снимите ограничительное кольцо.

17. . и отсоедините от вала якоря механизм редуктора.

18. Снимите ограничительное кольцо.

19. Снимите крышку.

20. Сдвиньте с вала пластмассовую коронную шестерню.

21. Снимите планетарные шестерни с направляющих водила.

22. Разожмите и извлеките стопорное кольцо.

23. Снимите уплотнитель.

24. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

25. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните тканью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
26. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
27. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении, Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
28. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.
29. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

Читать еще:  Форд Фокус 2 где находится реле бензонасоса

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

30. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
31. Соберите стартер и все детали в последовательности, обратной снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Ремонт стартера Ford Focus 2 в Москве

Ремонт стартера Ford Focus 2 цена:

Ремонт стартера Ford Focus 2

Примеры выполненных работ

Ремонт стартера Ford Focus 2

Большинство граждан совершают тактическую ошибку, пытаясь заняться ремонтом автомобиля без привлечения профессионалов. Иногда самостоятельно снимают и выбрасывают стартер, который при осмотре профессионалами часто оказывается рабочим. Водители теряют время, деньги и действительно переживают за состояние транспортного средства.

Исходя из вышесказанного, при обнаружении симптомов неисправности систем и механизмов лучше обращаться на станцию технического обслуживания, где опытные специалисты проведут диагностику и, при необходимости, выполнят ремонт стартера Форд Фокус 2. Специалисты подробно объяснят, почему износилась деталь, и подскажут на будущее, как предупредить поломку.

Благодаря колоссальному опыту работы и наличию профильного оборудования, мастера «Кволити Моторс» проведут специальную диагностику, по результатам которой составят план ремонта стартера Форд Фокус 2, определят сроки и стоимость проведения операций. Помните, чем раньше ребята определят поломку, тем больше шансов дешево устранить дефект, поэтому при обнаружении неисправности срочно отдавайте машину на обследование.

Когда необходим ремонт стартера Форд Фокус 2

Причиной нарушения работы стартера бывает отсутствие питания электрическим током. Зачастую неисправность возникает из-за ослабления гайки на подводящих проводах или вследствие коррозии металла. Ремонт стартера Форд Фокус 2 потребуется и после износа бендекса (обгонной муфты), ведь по истечении определённого времени любая муфта становится непригодной для использования и требует квалифицированной замены.

Если «умерло» втягивающее реле, следует пенять на обрыв проводов или короткое замыкание, образованное из-за изношенных электрических щёток. Причиной заклинивания якоря стартера, скорее всего, будет обрыв одного из полюсов. Вторая возможная причина — износ подшипников.

Среди хронических болезней, провоцирующих срочный ремонт стартера Форд Фокус 2, можно считать выход из строя реле. Обратите внимание, через неисправность аккумуляторной батареи или при наличии дополнительных нагрузок во время эксплуатации транспортного средства, может отказать диодный мост.

Цена ремонта стартера Форд Фокус 2 сугубо индивидуальна, и зависит от дороговизны материалов и трудоемкости восстановительных операций. Комплексная диагностика и регулярный осмотр узла поможет Вам существенно сэкономить, ведь профилактика избавит Вас от неприятных сюрпризов.

Что Вам следует знать?

На складе автосервиса «Кволити Моторс» Вы можете купить запасные части и расходные материалы по минимальной стоимости. Продукция (оригинальная и неоригинальная) отвечает мировым стандартам качества и сопровождается соответствующими документами. На весь товар распространяется официальная гарантия производителя.

Вдобавок, если Вы заказали ремонта стартера Форд Фокус 2 и купили нужные детали на складе, Вы, скорее всего, получите скидку на услуги мастеров. Как подтверждают отзывы постоянных клиентов, таким образом можно существенно сэкономить, получив через час-полтора полностью исправный автомобиль.

Ремонт стартеров и генераторов Ford

Компания “СтартерПро” специализируется на ремонте и продаже генераторов, элементов пусковой системы для всех автомобилей Ford

Мы начали свою деятельность в 2005 году, дав за это время новую жизнь более чем 1017 стартеров, 991 генератора и продав еще 462 устройства. Мы обеспечиваем наших клиентов не только высококачественными агрегатами для отечественных машин или иномарок, но и предоставляем услуги по полноценной диагностике, ремонту, реставрации элементов и замене комплектующих.

Ремонт стартеров Ford

  1. Диагностика стартеров 300 руб.
  2. Замена втягивающего реле от 300 руб.
  3. Замена бендикса от 500 руб.
  4. Мойка/чистка агрегата от 500 руб.

оперативность и качество ;
надежную гарантию* ;
постоянное наличие востребованных запчастей ;
лучших специалистов по ремонту.

* Наша гарантия качества — стопроцентная! Мы не сотрудничаем с сомнительными поставщиками, не используем детали с подозрительным происхождением, не принимаем на работу безответственных и безграмотных мастеров. Все это, в сочетании с опытом и знаниями наших работников, обеспечит вам прекрасный результат — долгую и безотказную службу автомобиля!

Ремонт генераторов Ford

  1. Замена обгонной муфты от 500 руб.
  2. Замена реле регулятора от 300 руб.
  3. Замена диодного моста от 300 руб.
  4. Замена подшипников от 800 руб.

модель кол-во отремонтированных авто средняя стоимость ремонта среднее время ремонта

  • Ford C-MAX — 54 авто 917 р. 69 мин.
  • Ford EcoSport — 47 авто 1019 р. 101 мин.
  • Ford Escape — 49 авто 981 р. 120 мин.
  • Ford Escort — 41 авто 1005 р. 45 мин.
  • Ford Explorer — 61 авто 1123 р. 105 мин.
  • Ford F-150 — 40 авто 940 р. 110 мин.
  • Ford Fiesta — 69 авто 889 р. 50 мин.
  • Ford Focus — 120 авто 956 р. 65 мин.
  • Ford Fusion — 66 авто 1100 р. 142 мин.
  • Ford Galaxy — 44 авто 1025 р. 131 мин.
  • Ford Kuga — 64 авто 1026 р. 104 мин.
  • Ford Maverick — 34 авто 990 р. 59 мин.
  • Ford Mondeo — 81 авто 1087 р. 111 мин.
  • Ford Mustang — 45 авто 1111 р. 64 мин.
  • Ford Ranger — 31 авто 1037 р. 70 мин.
  • Ford Scorpio — 37 авто 1015 р. 82 мин.
  • Ford Sierra — 28 авто 1046 р. 65 мин.
  • Ford S-MAX — 42 авто 986 р. 89 мин.
  • Ford Taurus — 21 авто 975 р. 153 мин.
  • Ford Tourneo Connect — 43 авто 1023 р. 101 мин.
Читать еще:  Форд Фокус 3 замена батарейки в брелке

модель кол-во отремонтированных авто средняя стоимость ремонта среднее время ремонта

  • Ford C-MAX — 46 авто 1142 р. 65 мин.
  • Ford EcoSport — 56 авто 1090 р. 148 мин.
  • Ford Escape — 38 авто 829 р. 85 мин.
  • Ford Escort — 26 авто 1095 р. 134 мин.
  • Ford Explorer — 73 авто 897 р. 113 мин.
  • Ford F-150 — 24 авто 1062 р. 112 мин.
  • Ford Fiesta — 82 авто 1049 р. 115 мин.
  • Ford Focus — 107 авто 998 р. 56 мин.
  • Ford Fusion — 80 авто 1116 р. 131 мин.
  • Ford Galaxy — 31 авто 855 р. 49 мин.
  • Ford Kuga — 76 авто 1137 р. 47 мин.
  • Ford Maverick — 19 авто 877 р. 98 мин.
  • Ford Mondeo — 86 авто 986 р. 106 мин.
  • Ford Mustang — 53 авто 1069 р. 104 мин.
  • Ford Ranger — 17 авто 1078 р. 103 мин.
  • Ford Scorpio — 42 авто 1109 р. 128 мин.
  • Ford Sierra — 15 авто 827 р. 80 мин.
  • Ford S-MAX — 48 авто 831 р. 58 мин.
  • Ford Taurus — 12 авто 1111 р. 148 мин.
  • Ford Tourneo Connect — 50 авто 970 р. 98 мин.

Ford Focus 2 Manual

Разбираем стартер для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле…

…и снимаем гайку и наконечник провода.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.

Снимаем тяговое реле.

Вынимаем якорь тягового реле…

…и пружину якоря.

Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.

Снимаем переднюю крышку.

Головкой «на 5,5» отворачиваем два болта…

…и снимаем заднюю крышку.

Вынимаем якорь из корпуса стартера.

…снимаем опору рычага привода.

Вынимаем привод из передней крышки.

Отверткой поддеваем крышку…

…и снимаем крышку планетарного редуктора.

Вынимаем три сателлита планетарного редуктора.

Снимаем ограничительное кольцо.

Пассатижами снимаем запорное кольцо.

Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.

Отверткой сдвигаем из проточки…

…и снимаем стопорное кольцо.

Снимаем коронную шестерню с вала привода

Щипцами разжимаем стопорное кольцо…

…и вынимаем его из проточки обгонной муфты.

Снимаем рычаг привода.

Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить.Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.

Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.

Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.

Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой».

Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае щеткодержатель заменяем новым. При сильном износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.
Сборку стартера выполняем в обратной последовательности.
На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.
Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря, вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель. После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору.

Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector